Лебедка на ниву в Москве: 39-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Содержание

Основные разновидности лебедок на ниву

В зависимости от конструкционных особенностей выделяются следующие основные разновидности лебедки:

У каждого варианта свои преимущества и особенности. Так, ручной механизм хоть и требует применения определенных усилий, чтобы вытянуть автомобиль, но достаточно надежный.

В нужный момент никогда не подведет. Установка лебедки на ниву с электрическим приводом требует более серьезного подхода и вложений.

Такой механизм работает от аккумулятора, поэтому он должен быть достаточно мощным. Наиболее привлекательно выглядит гидравлическая лебедка.

Именно она обеспечивает максимальное тяговое усилие и потребляет минимум энергии от АКБ.

Веткорезы:

Сколько раз задумывался, а зачем на внедорожнике вон те тросы, натянутые от переднего бампера на крышу? Теперь знаю — это веткорезы(другое название — трофи-леера), которые отклоняют ветви деревьев от попадания в «лобовуху». Данные тросы сберегут ваше лобовое стекло при езде по лесу.

В самом деле, вы что, каждый раз будете выходить из машины и обрубать/отклонять ветки, которые мешают проехать. Да и данный атрибут смотрится тоже здорово. Можно изготовить самостоятельно, потребуется трос 3-5мм, талрепы, анкера. Если покупать — в комплекте стоит в пределах 800 рублей. Знаете ли вы, что… в натянутом состоянии трос выдерживает 150 килограмм.

Гидравлика

Допустим, владелец Нивы решил установить лебедку, работающую с использованием гидромотора.

Зачастую, такой гидромотор лебедки приводится в действие насосом гидроусилителя руля автомобиля. При этом тяговая мощность к барабану лебедки передается перемещением рабочей жидкости гидронасоса к гидромотору с помощью специальных электромагнитных клапанов.

Но что делать, если ваша Нива оснащена электроусилителем руля? В таком случае можно установить лебедку, которая укомплектована своим гидронасосом со шкивом. Это будет недешевое удовольствие, но автомобильная гидравлическая лебедка поможет вам достойно выйти из многих сложных, критических ситуаций.

Герметичность гидромоторов позволяет данному виду лебедок работать даже в условиях погружения их в воду. Гидравлические лебедки тяговитые, долговечные, ими можно управлять дистанционно.

https://www.youtube.com/watch?v=cjMg5SbrOIU

Из недостатков этого типа устройств нужно отметить невысокую скорость отмотки троса и невозможность эксплуатации при выключенном двигателе автомобиля.

Как выбрать ручную лебедку?

Желая приобрести отличного помощника на строительство дома, в гараж или для внедорожника, нужно учитывать конструктивные особенности и другие нюансы данного приспособления. Сразу же уточним, что для вертикального подъема лучше подходят тали. Ручная лебедка преимущественно предназначена для перетаскивания грузов по горизонтали или под углом, хотя многие умельцы научились их приспосабливать в качестве подъемных механизмов.

Главные критерии при выборе ручных лебедок:

  1. От качества механизма укладки троса и его фиксации зависит безопасность работы.
  2. Ручная лебедка для авто должна приобретаться с запасом мощности, чтобы она смогла вытянуть машину под углом.
  3. Для демонтажа или установки двигателя машины в гараже хватает тягового усилия до 1 т.
  4. Для автомобильных лебедок на внедорожниках нужна длина троса до 30-ти м.
  5. Строительная ручная лебедка для работы преимущественно требует длины троса до 10-ти м.
  6. Обязательно обращайте внимание на компактность устройства, если планируете его постоянно перевозить в багажнике.
  7. Цепная ручная лебедка выдерживает значительное усилие, но при резком перепаде нагрузки звенья цепи могут лопаться.
  8. Трос менее долговечен, но благодаря витой структуре не боится резких перепадов нагрузки.

Как лучше зафиксировать лебедку на автомобиле?

Правильно выбрать место для установки лебедки очень важно. Ведь от этого зависит внешний вид внедорожника, удобство использования приспособления, а также его защищенность при езде. Существует два вида крепления: стационарное и легкосъемное. Первый вариант выбирают автомобилисты, которые планируют пользоваться устройством довольно часто, поэтому оно должно быть всегда «наготове».

Второй – подходит тем, кто изредка выезжает на природу, и не хочет нагромождать излишние детали на автомобиль (лебедка хранится в багажнике «на всякий пожарный»). Сначала расскажем о том, каким образом российские автолюбители крепят приспособление стационарно…

Как установить лебёдку на «ниву»

Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.

Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.

Установка лебедки и силового бампера на автомобиль Нива 21214

Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:

  • из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
  • на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
  • привариваем площадку на силовой бампер;
  • болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
  • на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
  • дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.

Какая нужна лебедка на ниву?

  • Стоимость, комплектация, материал троса, корпуса, прочих внутренних комплектующих;
  • Наличие запчастей, расходных материалов для ремонта, профилактики. Сервисных центров в вашем регионе, официальных представительств. Очевидно, что покупать оборудование, для которого невозможно отыскать расходники — нерационально;
  • Величина потребляемого тока;
  • Скорость послойной намотки троса;
  • Ремонтопригодность в походе, поездке;
  • Наличие дополнительного оборудования, пульта дистанционного управления, длина кабеля;
  • Пыле и влагозащищенность.

Какую лебедку все-таки выбрать для нивы?

Для начала стоит определиться с типом лебедки — вы желаете стационарно установить лебедку, или использовать переносную. Переносных лебедок у нас целый раздел. Рекомендуем смотреть лебедки с тягой от 4000lbs.

В случае стационарной установки в большинстве случаев подойдет лебедка T-MAX ATW PRO 6000. Эта компактная и легкая (всего 12 кг) лебедка с хорошей тягой идеально подойдет любителям внедорожных покатушек, охотникам, рыбакам и любителям внедорожного туризма.

Лебедка 6500 также является популярным решением для установки на Ниву и Шеви Ниву — она мощная и быстрая, однако весит более чем в 2 раза больше. Рекомендуем эту лебедку для спортсменов, а также тех, кто лебедкой пользуется очень часто.

Если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, установлены силовые бамперы, большие колеса с зубастой резиной и вы берете в путешествия увесистый груз — ваш вариант Стократ 8.0, Master Winch 8500A или Runva 9,5 XS .

В любом случае, за спрос денег не берут. Звоните, задавайте вопросы, мы с радостью поможем с Вам выбором!

И на последок — красивые покатушки на Нивах и Шеви Нивах по горам Карачаево-Черкесии

Выбор лебедки для нивы
На просторах СНГ и Украины в том числе довольно популярным внедорожником была и остается «Нива». Обусловлено это, прежде всего, невысокой ценой и доступностью запчастей при хорошо знакомой конструкции тольяттинской машины. Поэтому одной из самых популярных для обсуждения на автомобильных форумах является тема «Лебедка для «Нивы». Попробуем разобраться, какую именно лебедку лучше всего подобрать, от каких производителей и какие сопутствующие опции использовать. В обзоре приведено несколько примеров, которыми Вы сможете воспользоваться в качестве конечных вариантов или же на их основе построить свое видение вопроса.

Вариант установкиСтационарно
Тяга лебедки6000 lbs / 2720 кг
Масса лебедки12 кг
Мощность двигателя1,9 л.с.
Длина троса18 метров
Скорость без нагрузки (1 слой)12 м/мин
Скорость при 6000lbs1,3 м/мин
Тип тросаСтальной
Вариант установкиСтационарно
Тяга лебедки6500 lbs / 2950 кг
Масса лебедки30 кг
Мощность двигателя5,5 л.с.
Длина троса24 метров
Скорость без нагрузки (1 слой)11 м/мин
Скорость при 6000lbs2,8 м/мин
Тип тросаСтальной
Вариант установкиСтационарно
Тяга лебедки8000 lbs / 3630 кг
Масса лебедки31 кг
Мощность двигателя5,5 л.с.
Длина троса24 метров
Скорость без нагрузки (1 слой)10,8 м/мин
Скорость при 6000lbs2,8 м/мин
Тип тросаСтальной
Вариант установкиСтационарно
Тяга лебедки6000lbs / 2720кг
Масса лебедки25 кг
Мощность двигателя1,6 л.с.
Скорость без нагрузки (1 слой)5,2 м/мин
Скорость при 6000lbs2 м/мин
Тип тросаСтальной
Вариант установкиСтационарно
Тяга лебедки8500 lbs / 3856 кг
Масса лебедки17 кг
Мощность двигателя5,5 л.с.
Скорость без нагрузки (1 слой)9,8 м/мин
Скорость при 8500lbs2,5 м/мин
Тип тросаБез троса
Вариант установкиСтационарно
Тяга лебедки9500 lbs / 4309 кг
Масса лебедки29,5 кг
Мощность двигателя6,1 л.с.
Длина троса14 метров
Скорость без нагрузки (1 слой)6 м/мин
Скорость при 6000lbs1,9 м/мин
Тип тросаСтальной
Вариант установкиВ штатный бампар
Рекомендуемые лебедки4500lbs — 8000lbs
Масса площадки10 кг
СваркаНЕ ТРЕБУЕТСЯ
ПроизводствоРоссия, г. Вятка
Электрические автомобильные лебедки: перейти к разделу >>>

Прежде всего, следует отталкиваться от характеристик самого автомобиля. Определяющим фактором здесь является вес.

В зависимости от модификации, разные «Нивы» могут весить:

  • ВАЗ 2121 – 1150кг
  • ВАЗ-21213 – 1210кг
  • ВАЗ-2131 (пятидверная) – 1350кг
  • ВАЗ-21236 – 1400кг (Нива Шевроле) – 1400кг

Кроме того, устанавливаемое на внедорожники дополнительное оборудование еще увеличит этот показатель.

Учитывая необходимый оптимальный 2-2,5-кратный запас мощности, мы получаем требование к лебедке по мощности – она должна быть тяговым усилием от 2300 кг до 3600 кг и больше. Правда, в процессе подбора обратите внимание, что часто указываемые в названиях моделей индексы мощности – например, 8000 или 12000 – соответствуют усилию в фунтах (lbs).

Традиционно повелось, что именно американские производители задают тон в этой области, а, как известно, у них другая, британская система мер и весов. Поэтому читая название модели лебедки, следует цифровой индекс мощности умножать на 0,454 – вес фунта в килограммах метрической системы.

А еще интересно:  Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ. Болотоходы.

Большинство автолюбителей, а также комментаторов в статьях и на форумах сходятся на том, что покупать лебедку тяговой мощностью менее 5000-6000 фунтов (2,7 тонн) для любой из модификаций «Нивы» не стоит. Дешевизна такого устройства имеет вероятность быстро вылезти «боком» в первых же серьезных испытаниях болотом, грязью и бездорожьем. Именно этот рубеж – 6000 фунтов – можно считать отправной точкой при подборе лебёдки.

В качестве как раз такого минимума мы можем порекомендовать лебедку POWERWINCH PW6000E 12V (тяговое усилие 2722 кг, вес устройства 14,5 кг) польского производства, как устройство с оптимальным соотношением цены и качества, и притом достаточно надежное и выносливое.

Если же вы не планируете устанавливать лебедку стационарно, а лишь пользоваться ею время от времени, «для подстраховки» во время выездов на природу, вам может быть интересна переносная электролебедка по типу DRAGON WINCH 5000 DWP (тяговое усилие 2265 кг, вес устройства 24 кг). Она не требует от автомобиля дополнительных модификаций, так как может вытащить его за буксирные проушины.

Какую лебедку поставить на ниву

Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.В общем, все достаточно просто — Нива автомобиль легкий, а потому нет смысла брать мощную лебедку.

Конечно, в фунтах мерять не особо понятно для нас-россиян, а потому тут приведу и усилия в килограммах:

3000 — 1361 кг(лебеди для снегоходов и квадров) 4500 — 2040 кг 6000 — 2722 кг 6500 — 2950 8000 — 3629 9000 — 4082 12000 — 5443 15000 — 6800 кг

Ну в общем понятно, выбираете лебедку по массе авто, для Нивы берут от 6000 до 9000 lbs(девятка, как по мне, так уж перебор, она и тяжелее будет, а значит и «морда» машины будет тянуть вниз, что не есть хорошо. Во всем должен быть баланс и 6500-8000 — оптимал).

А если так прикинуть, по выбору обращать нужно на:

1. Вес лебедки 2. Тяговое усилие 3. Токопотребление — будет ли садить аккум 4. Скорость намотки(есть варианты 2-скоростных лебедок) 5. Вариант установки 6. Ремонтопригодность(ценник на запчасти и сложность их найти) — ибо щетки менять все равно придется.

Очень многие хвалят лебедки фирмы T-Max, модель 6500. Однако.. старые версии шибко садили аккумулятор, а потому лучше смотреть на обновленную модель желтого цвета, она уже аккум не садит и тянет отлично.

Помимо т-максов, если лебедится будете нечасто, можно брать любую китайскую — вылезти сможете, да и денег сэкономите. Китайсев можно брать дешевле 10к рублей. А усилие — от 6000 до 9000. Конечно, особо надеяться на неё не стоит, как по мне — так лучше взять нормальную, брендовую, известную, закрепить её как следует и не боятся, что потом вытащить на сможете.

Например, неплоха вот такая модель Dragon Winch DWM 8000 с усилием 3600 кг. Народ хвалит, даже в соревнованиях с ней участвовали, нормально себя чувствует и лебедь и аккум.

Ну и еще одна оптимальная модель — 12V Runva 8000 lbs 3629кг.

Отличные характеристики, у моего друга на Ниве как раз такая стоит, брал за 21000 рублей. Недешево, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на отлично и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую.

И конечно же куда без electric winch 9500 — классический вариант для Нивы. Положительные отзывы, недорого — тоже как вариант(ценник тысяч 12 всего). Китайская, но проверенная не одним поколением нивоводов ))

Какую поставить лебёдку на ниву, ниву шевроле?

  • T-MAX ATW-6000 : облегченный вариант оффроад лебедки, идеальное сочетание цена – качество. Вес оборудования всего 16 кг, так что перегруза передка не будет. Инсталлируется стационарно – на корпус переднего бампера. Мощность мотора 2.0 л /с, запас троса 18 метров, скорость наматывания 13 м/ мин;
  • T-MAX 6500: хорошее решение для Нивы 2121. Установка классическая, масса с металлическим тросом 29 кг, мощность мотора 5.6 л/с., скорость 12 м/ мин;
  • СТОКРАТ SD 8.0 SSW: модификация для настоящего бездорожья. Монтаж стационарно на бампер, заявленная тяга 3700 кг, мощность 5.6 л/с, длина стального троса 25 метров, скорость наматывания 11 м/ мин;
  • Спрут 6000 «Нива»: для Нива и Шевроле Нива. Инсталляция аналогично предыдущим модификациям, масса 26 кг, мощность 1.7 л /сил, тяга 2800 кг, скорость наматывания 5.3 м/мин.

Чтобы окончательно определить тип лебедки для Нивы, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная). Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.

Кронштейн съемной лебедки передний chevrolet niva

Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь… Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник.

По возрастающей добрался до газовой горелки. И что ты думаешь, Карл? Не помогло… А потом, в гости заехал человек с хорошей энергетикой по откручиванию труднодоступных гаек и она, сука, со второго удара вылезла?!

Та-ба-думс… Ну как тут не уверовать в гаражного бога? Пружины помимо высоты, отличаются ещё и толщиной витка.

Штатные аморты решил не оставлять. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс. Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом.

Сам аморт масляный, двустороннего действия и несравненно лучше штатного. Установка такого механизма — дело несложное.

Лебедка из камазовской трещотки

Тормозная трещотка (самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов) от грузовика – популярный вариант для самодельной лебедки. Многие используют камазовский вариант трещотки, поскольку КАМАЗ широко распространен и детали от него найти легко. Такой механизм может поднять от 400 кг до 2 тонн. Популярность такого варианта обусловлена использованием в механизме червячного редуктора.

ВАЖНО! Местом использования такого устройства часто бывает гараж, где требуется перемещать тяжелые грузы. Гаражный вариант используется для работы с крупными деталями автомобилей. Такой механизм можно установить на катер, чтобы облегчить погрузку-разгрузку или поднятие-сброс якоря. Якорный механизм такой лебедки должен предусматривать функцию автосброса.

Для изготовления понадобятся:

  • Две задние трещотки грузовика.
  • Два крюка.
  • Трос толщиной 4-5 мм.
  • Кулак для разжимания тормозных колодок.
  • Болт для крепления крюка.

Лебедка из стартера

Лебедка из стартера своими руками – удобный для экономии денег вариант. Чтобы самодельная лебедка из стартера реализовала свой потенциал, понадобятся:

  • Редукторный стартер на 12 вольт (от ВАЗа 2106 или 2110 найти легко).
  • В качестве редуктора (понижающего) можно обойтись узлом от дрели.
  • Для кожуха, закрывающего пространство между двигателем и редуктором, подойдет часть трубы (например, из ПВХ). Он должен легко разбираться, для доступ внутрь и профилактики устройства.
  • Барабан часто делают из прочной (от 120 мм) стальной трубы и листового железа (2-3 мм).
  • Шестеренки, трос, электропроводка.

ВАЖНО! Чтобы аккумулятор не сел быстро, стоит снизить потребление электропривода. Лучше использовать 12 вольтовый стартер с планетарным редуктором. Это самый компактный и лёгкий вариант.

Чтобы сделать такую лебедку из стартера, из листа металла делается площадка, на нее крепятся узлы. К затем привариваются посадочные места для барабана. Редуктор приваривается так, чтобы первичный вал находился сверху. К редуктору крепится переходник для стартера, на первичный вал – зубья шестерни. Для этого используется венец маховика. Затем крепится стартер и проводка.

Лебедка из стартера своими руками

Лебедка – необходимый элемент снаряжения автомобиля, если планируется поездка по бездорожью. Она может пригодиться и в городских условиях, если застрянет колесо, но в труднопроходимой местности, где нет возможности вызвать помощь, а машина села на самый мост, лебедка незаменима.

Часто внедорожники этим устройством оснащаются еще на этапе сборки или его можно купить. Но и самодельная лебедка для автомобиля, если смотреть на нее как обычную задачу, вполне по силам любому и не требует инженерного образования.

Кроме того, такое устройство может заменить строительный кран, если все подробно рассчитать, сделать чертеж и схему работы. Это будет эффективней, чем использовать таль. Такой механизм можно установить на трейлер или прицеп МЗСА.

Лебедка электрическая t-max atw-6000 off-road improved

Самая легкая лебедка — всего 10-12 кг с тягой 6000lbs, достаточной для Нивы

Лебедка электрическая t-max ew-6500 off-road improved

Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и для соревнований

Лебедка электрическая стократ sd 8.0 ssw

Для Нивы с серьезной внедорожной подготовкой — мощь в компактном корпусе.

Мгновенная оплата через интернет банковской картой

(перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)

Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%

Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

  • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
  • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
  • CVC / CVV номер — это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра Paymaster по телефону e-mail

Все платежи защищены!

Место установки лёбедки

Лучше устанавливать лебедку на Ниву вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель.

С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».

На внедорожник Ниву выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.

Механические устройства

Механическая лебедка на Ниву приводится в действие с помощью узла отбора мощности, который крепится к раздаточной коробке автомобиля. Именно эта конструкция формирует крутящий момент механического устройства, а скорость наматывания троса регулируется в нем изменением оборотов двигателя.

Поставить лебедку с механическим приводом — значит оснастить свою Ниву надежным, неприхотливым устройством повышенной мощности. Именно механическую лебедку многие бывалые автолюбители и профессионалы считают наиболее оптимальным вариантом оборудования, необходимым для прохождения сложных условий бездорожья.

А еще интересно:  Прицепы для Нивы - купить в Москве по выгодной цене

Механизм работы ручной

Однако, в сравнении с другими видами лебедок, механическая может быть наиболее дорогостоящим вариантом. А еще, она лишена дистанционного управления и ей не удастся воспользоваться в одиночку. При ее применении, одному человеку невозможно одновременно контролировать наматывание троса и регулировать скорость его наматывания оборотами двигателя.

Необходимые дополнительные принадлежности

Когда вы определились, как установить лебедку на свою Ниву, самое время укомплектовать ее принадлежностями, необходимыми для успешной эксплуатации.

Необходимый минимум таких принадлежностей:

  • защитные перчатки — для безопасной работы с тросом;
  • блок (минимум 1 шт.) — способствует усилению тягового воздействия;
  • шакл (минимум 1 шт.) — скоба для соединения цепей, тросов, блоков, строп;
  • корозащитная стропа (минимум 1 шт.) — предохраняет деревья от повреждений, при использовании их в качестве «якоря»;
  • лопата;
  • топор.

Нужно ли разрешение на установку лебедки?

Допустим, Вы хотите установить лебедку на УАЗ, Ниву или внедорожник другой марки. В первую очередь нужно знать о том, что всякого рода модернизация и техническое оснащение автомобиля могут вызвать последствия, а поэтому должны выполняться разумно. На сегодняшний день установка лебедки не запрещена законом, но только при условии, что она выполнена правильно без нарушения заводских параметров автомобиля.

Сколько было случаев, когда дотошные инспекторы ГИБДД останавливали владельцев внедорожников с лебедкой на бампере, аргументируя это тем, что приспособление слишком выпирает. Многие водители выкручиваются, говоря, что таким образом лишь транспортируют лебедку, другие начинают доказывать свою правоту и пускаются в продолжительные споры, третьи идут более умным путем.

Лебедку регистрируют как установленное дополнительное оборудование, о чем делается отметка в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства. Процедура нехитрая, как, например, установка кенгурятника, порогов и дополнительных противотуманных фонарей – неотъемлемых атрибутов экстремального внедорожника.

Сделав установку по всем правилам и имея документальное подтверждение, Вы можете не опасаться, что инспектор задержит Вас, и долгожданный отдых будет испорчен. Чтобы Вы чувствовали себя уверенно за рулем не только при езде по бездорожью, но и, проезжая мимо постов ДПС, нужно установить лебедку так, чтобы с точки зрения закона к Вам не было никаких претензий. Мы расскажем о нескольких способах.

Особенности установки лебедки на шевроле ниву.

Установка лебедки на Ниву и Шевроле Ниву — две совершенно разные технологические операции. Связано это с особенностями конструкции бамперов и лонжеронов обеих машин, и как следствие, с различной сложностью интегрирования силовых элементов крепления лебедки в их кузова.

  1. Лебедка на Ниву. С ее установкой обычно не бывает проблем. Известно, что бампер этой машины представляет из себя дюралевую балку, закрепленную на кронштейнах. Достаточно просто изготовить замену хлипкому заводскому бамперу, и усилить кронштейны. Готового решения нет — каждый раз мы делаем что-то новое, исходя из пожеланий и финансовых возможностей заказчика.
  2. Лебедка на Шевроле Ниву. Со Шнивой все сложнее. Во первых, необходимо усиление передних частей лонжеронов. Они очень мягкие, так сделано специально для повышения пассивной безопасности. Во вторых, передняя часть кузова Шнивы закруглена, бампер сложной формы, места за ним немного (особенно на машинах с кондиционером). По этим причинам, изготовить грамотный кронштейн для установки под бампер за реальные деньги очень и очень сложно. Мы нашли решение этой проблемы, поэтому расскажу об установке лебедки на Ниву Шевроле подробнее.

Существуют всего три способа установить лебедку на Ниву Шевроле:

  1. Кронштейн под съемную лебедку, а саму лебедку возить в багажнике.
  2. Закрепить лебедку на предварительно установленный силовой бампер.
  3. Установить лебедку стационарно , внутри переднего бампера (скрытая установка).

Первый способ я считаю не стоящим потраченных на него денег. Съемная лебедка хорошо ставится на твердом грунте. А попробуйте поставить конструкцию весом под 30кг (примерно столько весит съемная лебедка с площадкой), когда машина уже утонула в грязи и направляющие кронштейна находятся ниже ее уровня!

Вам нужно всунуть площадку в направляющие и заклинить их штырями, совместив предварительно отверстия на площадке и кронштейне. Не нырнув в грязь, вы этого сделать не сможете. Затем, вам еще нужно будет открыть капот, подключить силовые провода, потом вставить пульт в разъем блока соленоидов.

Только теперь можно разматывать трос и лебедиться! Готовы. Нет-нет, заранее, перед засадой, вы поставить все на место не сможете: площадка торчит вперед на 30 см, делая передний свес просто огромным, она будет упираться в малейшие неровности дороги, словом — вы вообще не проедете даже там, где лебедка была бы не нужна! Поверьте, это знания, основанные на личном горьком опыте.

Второй способ. В продаже имеются силовые бамперы разной степени красивости, прочности и правильности крепления к кузову, пригодные для этой цели. Силовой бампер — это выход для «боевой» машины. Ежедневно она не используется, внешний вид не важен, ездит в основном в грязи, а техосмотр «по-честному» никогда не пройдет из-за многочисленных, несогласованных изменений в конструкции.

Как же быть Шниваводу, который не ездит (или почти не ездит) на соревнования (не маньяк)? Который ежедневно передвигается на машине по городу, но который хорошо знает, для чего купил себе автомобиль с настоящим, «честным» полным приводом и высоким клиренсом?

Который любит выехать в выходные на охоту, рыбалку, в отпуск, да просто туда, куда ему хочется? Который не хочет портить внешний вид машины и не желает возить «на морде» лишние 20кг железа, но лебедка ему, тем не менее, очень нужна? И который не желает нырять в грязь и качать руки, чтобы иметь возможность привести ее в рабочее положение. Для этих людей мы реализовали…

Третий способ. Техцентр Нива777 предлагает к продаже и установке собственную разработку: кронштейн для скрытой установки лебедки в штатный передний бампер Шевроле Нивы.

Кронштейн подходит для машин с кондиционером и без него. Лебедка влезет как с укороченной, так и со стандартной катушкой (т.е. любой мощности и ширины). На лебедке необходимо использовать только синтетический трос (металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор).

Открытая установка – агрессивный вид авто

Этот вариант уже получил название «традиционный», так как пользуется огромной популярностью в среде любителей автомобильного экстрима. Во-первых, когда лебедка видна, внедорожник смотрится грозно и вызывающе, он словно заявляет, что готов преодолеть самые сложные испытания.

Во-вторых, для открытой установки лебедки не требуется проводить сложных работ. Одни автовладельцы приваривают специальную опорную площадку на бампер и закрепляют на ней лебедку, вторые – фиксируют устройство на защитной решетке (кенгурятнике).

Чуть выступать могут ролики, через которые протягивается трос, а крюк должен быть хорошо закреплен. Этот способ удобен еще и тем, что обеспечивается быстрый доступ к лебедке. Как только требуется вытащить автомобиль из грязи, нужно только расфиксировать крюк и приступать к спасению своего автомобиля.

Переносная лебедка

Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Нивы — Стократ SN 4.5 S и Superwinch Winch2GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока.

Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.

Площадка для установки лебедки в штатный бампер ваз-2121 (нива), pa-2121, цена 4990 рублей. купить

Для установки площадки на Нива Урбан или Бронто с пластиковыми бамперами необходимо приобрести кронштейны крепления штатного бампера от автомобиля Нива 21214 и штатный бампер.

Конструкция отличается от аналогов — прочностью, простотой конструкции и надежностью.

Толщина стали 5 мм.

За площадку можно в любом ее месте поднимать автомобиль реечным домкратом.

Бампер выдвигается вперед на 50мм.

Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3

Телефоны: 7 495 727-53-00, 7 495 727-53-12

Правила безопасности

Приобретая для своих нужд и устанавливая любую лебедку на Ниву, каждый владелец транспортного средства должен знать самые главные правила безопасной ее эксплуатации.

Вот короткий перечень данных правил:

  • автомобильная лебедка не должна использоваться для вертикального подъема автомобиля, транспортировки людей, в качестве грузоподъемного средства;
  • при эксплуатации лебедки запрещается использовать в качестве «якоря» опоры линий электропередач и связи, столбы освещения, балки мостов, другие подвесные конструкции;
  • нельзя эксплуатировать устройства с поврежденными тросами, шаклами, блоками, стропами; при работе с тросами обязательно пользоваться защитными перчатками;
  • при эксплуатации лебедок исключено присутствие людей в зоне предполагаемого травмирования, возможного при внезапном обрыве троса;
  • недопустимо закрепление троса лебедки за дерево без корозащитной стропы;
  • контроль работы устройства осуществляется визуально, в стороне, на достаточном расстоянии, но ни в коем случае не перед автомобилем;
  • подходить к лебедке можно только после предварительной ее остановки и ослабления натяжения троса.

Рейтинг ручных лебедок

Изучение каталогов с описанием лучших новинок года помогает правильнее подобрать приспособление для авто, гаража или на стройку. Для примера предлагаем посмотреть небольшой ТОП устройств барабанного и рычажного типа в разной ценовой категории:

    Matrix 52225 – популярное бюджетное устройство с тяговым усилием до 1,6 т, вес 6 кг, передаточное число 15:1, диаметр троса 5 мм, длина троса 2,8 м.

STAYER 4310-2 – грузоподъемность 1 т при высоте подъема до 3 м, развивает усилие 2 т на местности с уклоном до 15º, имеется усиленный корпус.

Haul-Master 95541– работает с полиэфирной гибкой лентой, корпус стальной, мощность приспособления 900 фунтов (около 400 кг).

Sportsman W1000 – поставляется с 32-х футовым крепким стальным тросом (9,75 м), максимальная грузоподъемность 1000 фунтов (454 кг), вес 2,7 кг, кованая шестерня, антикоррозионное покрытие корпуса.

Invincible Marine BR59230 – тросовая ручная барабанная лебедка, коррозионно-стойкая сборка, оцинкованная рама, мощность ручной лебедки 600 фунтов (до 270 кг), благодаря компактным размерам подойдет для лодки или гаража.

Ручная лебедка frame 1.5т для шевроле нива. шевроле нива в грязи.

Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга.

Назначение и особенности лебедки для Нивы Шевроле.

К тому же цена — стоимость руб.

Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина. По возрастающей добрался до газовой горелки.

Установка лебедки на Ниву Шевроле Заключение Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.

Установка такого механизма — дело несложное. Осталось просверлить по одному, самому трудоёмкому и ответственному отверстию на каждом лонжероне.

А еще интересно:  Датчик распредвала Шевроле Нива

Сопутствующие товары:

  • Ручные – эти устройства имеют рычажный или барабанный механизм, который создает тяговое усилие при воздействии пользователя на рукоятку. Как правило, они используются на легковых авто и подходят для применения на проселочных дорогах. Но вытащить увязший в грязи внедорожник будет проблематично.
  • Электрические – оснащены электродвигателем, поэтому могут создавать большое тяговое усилие. Существуют лебедки для внедорожников (например, лебедка на Ниву или лебедка на УАЗ) мощностью до 1,5 кВт, которые подключаются к бортовой сети автомобиля. Для приведения в действие механизма пользователю нужно нажать кнопку, и авто электро лебедка сама будет тащить трос с грузом в несколько тонн.

Ставим лебёдку на «ниву шевроле»

На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.

  1. В первом случае на «Шевроле» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
  2. На «Шевроле» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
  3. Механизм монтируется в штатный бампер «Шевроле». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.

Лебедка на ниву 2121 своими руками
Установка лебедки на Ниву Шевроле

Стоимость лебёдки

Стоимость оборудования напрямую зависит от модификаций и технических характеристик. В каждом случае уточняйте стоимость у менеджеров магазинов.

Остерегайтесь подделок, не покупайте аксессуары на стихийных рынках. Всегда требуйте сертификата качества товара. При отсутствии навыков установки силового оборудования, обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских. Консультанты интернет-магазина Bezdor4x4 готовы ответить на вопросы 24/7.

Читайте больше интересных статей о лебедках в нашем блоге.

Езда по бездорожью, экстремальный автотуризм, «офф-роуд», «покатушки» – такие развлечения в последнее время становятся популярны в среде автолюбителей. Выезды за город и преодоление препятствий в виде оврагов, грязевых луж, болот, холмов – для одних это веселье, для других спорт.

В любом случае, чтобы экстремальное приключение не превратилось в спасательную операцию, нужно подготовить автомобиль к любым сюрпризам. Если из грязи можно выехать, задействовав домкрат, то выбраться из глубокой лужи, болота или оврага таким способом вряд ли удастся.

Для этого просто необходимо более мощное устройство – автолебедка. Сегодня без этого атрибута не обходится практически ни один внедорожник. И не только отчаянные любители авто-экстрима сталкиваются с необходимостью вытащить автомобиль, увязший в грязи или застрявший в овраге.

Любой выезд за город, будь то семейный поход, пикник или рыбалка, всегда связан с подобного рода неожиданностями. Поэтому многие владельцы внедорожников, даже которые в основном ездят по городу, тоже устанавливают лебедку на автомобиль. Ведь мало кому хочется проторчать в овраге полдня, ожидая помощи. А благодаря этому «спасательному» устройству можно самостоятельно вытащить автомобиль и продолжить путь.

Если Вы не хотите стать заложником дорожной неприятности, купите лебедку, и сможете преодолеть любые препятствия. Мы расскажем о том, как правильно разместить устройство на автомобиле.

Съёмная лебёдка для нивы

Хочу поделится своим конструктивом, как я установил быстросъёмную лебедку на свою Ниву. Так как приходится ездить и по городским дорогам и загородом, по бездорожью, то лебёдку решено было сделать съёмной. Устанавливается она, при необходимости, за 5 минут.

Для лебедки была сделана площадка:

— к передней балке прикрутил две тяги из водопроводных труб.

и укрепил их в переднем бампере

Внутрь бампера вложена профельная квадратная труба подходяща по размеру и длинными шпильками через бампер завязаны тяги и бампер. Из бампера сверху эти шпильки торчат для установки на них площадки с лебедкой.

площадка для лебёдкизакреплённая на площадке лебёдка

Съемное крепление – отличная альтернатива

Это самый простой способ, который не имеет спорных моментов с точки зрения законодательства, а также не требует проведения сложных монтажных работ. Вам не придется нарушать заводскую конструкцию авто и подгонять платформу под размер бампера, ведь установка лебедки осуществляется только при необходимости вытащить автомобиль.

Кроме того, не нужно будет отягощать переднюю подвеску дополнительным устройством, вес которого может составлять несколько десятков килограмм. К автомобилю крепится только опорная консоль, легкая и компактная. Она не будет выбиваться из общего вида ни экстремального внедорожника, ни стильного городского автомобиля.

Стоит отметить, что очень популярен этот вид установки лебедок на Ниву Chevrolet, так как у данного автомобиля нет рамы для скрытого крепления устройства. Зафиксировать опорную площадку на лонжеронах тоже бывает проблематично, с самостоятельной установкой справится не каждый.

Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность

  • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Нива). Например, снаряженная масса составляет 1860 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
  • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
  • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

Усиление передних лонжеронов нивы ваз-2121-21213-21214-2131

Решил сперва усилить передние лонжероны, чтобы потом еще раз не лезть сюда. Был куплен листовой металл толщиной

Источник

Установка лебедки на нива-ваз-2121-21213-21214-2131

Уж сколько обговорено и рассмотрено вариантов крепления лебедки на Ниву. Кто и как только не ставил это чудо. Перелопатив часть этой информации, я пошел своим путем. И вот почему: Т.к. машину собираю для леса, то и требования у меня немного другие чем к “грязекопателям” 1 Лебедка мне нужна как вспомогательное оборудование, а не как основной источник передвижения.

Значит скоростную и навороченную – нафиг. В итоге взял китайскую на 6000. 2 Т.к. в лесу высок риск нарваться на пень или дерево то и крепление другое. А вот тут и самое главное. Рассматривая предложенные в инете варианты установки, отмечу общую черту – лебедка вешается на бампер, который, в свою очередь, висит на двух трубах, вставленных в лонжерон.

Вы видели, как они держаться? Правильно на одном болту к лонжерону. . Ни о чем. . . Далее, кто начинает усиливать и ставить бамперы весом с авто крепят его . . . опять этими же болтами. Видел варианты, когда бампер усиливали дополнительно креплением к переднему мосту или поперечной балке.

Вся проблема в том, что при малейшем ударе этого чудо бампера о пень поведет все: и кузов, и балку, а мост вообще свернет. А в случае если хорошо застрял и включил лебедку можно остаться и без части морды вместе с кусками лонжерона. Сам видел. Вывод: бампер сам по себе, лебедка сама по себе.

В дебрях интернет магазинов нарыл гидроамортизатор переднего бампера. скорость при которой не происходит деформация кузова заявлена – 16 км/ч. Т.е. до этой скорости если произойдет столкновение все будет цело. Далее, из уголка и швеллера сварил отдельное крепление площадки для лебедки.

Главное для лебедки чтобы площадку на которой она установлена не вело на скручивание. Поэтому сделал ее из трубы 60*40. Вырезал в родном бампере мешающий кусок, усилил его изнутри пластиной на 4мм и собрал все в кучу. Сначала собирался переделать весь бампер, но настали холода. Потом подумал, пообщался с людьми и пришел к выводу оставить его.

За рисунок не судите, не умею рисовать, да еще в Paint. Всю конструкцию через втулки закрепил по три болта на сторону к лонжерону и два к “телевизору”. Получилась довольно мощная конструкция. Площадку обварил листовым железом и через втулки поставил лебедку.

Электрическая часть. Прежде чем ставить все на свои места, разобрал, посмотрел, удивился и собрал обратно. То же касается и блока управления. “Братья” китайцы известны своим творческим подходом к решению поставленных задач. Блок управления не исключение.

Все наконечники сделаны из меди, а шинки соединения между соленойдами. . . правильно — алюминий. В итоге пришлось искать медь похожего сечения и их менять. Далее весь блок поставил на правую сторону под капот. В цепь блок упр. — АКП в провод “массы” поставил выключатель, сделанный на базе болтового выключателя массы а в плюсовой воткнул предохранитель на 150А. (Может и зря).

Установка лебедки на шевроле нива

Прочная и легкая площадка, простой монтаж, без сварки!

Цена:

Кронштейн подходит для Шевроле Нивы с кондиционером и без него. Лебедка влезет как с укороченной, так и со стандартной катушкой (т.е. любой мощности и ширины). На лебедке необходимо использовать только синтетический трос (металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор).

Важно!Данный кронштейн НЕ ПОДХОДИТ на Ладу Ниву Тревел.

Шеви-нива для экспедиций. часть 10. установка лебёдки, заплетение кевлара

Механические Гидравлические Электрические Механические лебедки для автомобилей работают непосредственно от автомобильного двигателя. Штатные аморты решил не оставлять. Только теперь можно разматывать трос и лебедиться!

Бампер силовой Нива Шевроле под лебёдку. Фаркоп на Шевроле Ниву (Chevrolet Niva) тсу. 6 ₽….

Шнорк к крылу, гофру к шнорку и запилить обратно всё. Гарантийное и пост гарантийное обслуживание… Обеспечение:

Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки. Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга.

Источник

Электрические лебедки на ниву в москве: 209-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Электрические лебедки на Ниву — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.