Лебедка на ниву 2121 своими руками – Все о Лада Гранта

Содержание

Нива 2121 и все что можно с ней сотворить!

Доброго всем здравия !! Комрады,, многие из нас имеют Нивушку, купленную для охоты, для жесткого бездорожья, для покатушек, таки давайте обсудим, кто, что и как дорабатывал в этом Русском Вездеходе! Как минимум сам был-бы благодарен за советы. Посты с фотографиями будут категорически приветствоваться.

Ну, собственно сам и начну: купил полгода назад ниву 21213 2005г.в. В состоянии давольно бодром. Сразу отвязал раздатку, поставив её на подрамный каркас, и поменял карданы на шрусовые! Спустя пару месяцев сел крепко в колею, вывесив два правых колеса, после чего поехал купил блокировку дифференциала, воткнув её в задний мост.

https://www.youtube.com/watch?v=-yde0hvkSSQ

Собственно вот на такой кракозябре, висит раздатка.

Товарищ, с которым охотимся частенько, на охоту ездит на ниве, прокачанной до жестокого состояния (260л.с, колеса R18,резанные арки и т.д.) рассказывал много, что нужно сделать в первую очередь, сыпля при этом тех.терминами и брэндами, но нифига не запомнил, посему и был-бы благодарен сведующим в данном вопросе за подробные советы по теме!

Резину Борис Федорович,и лебедку,доп свет. И хорош. Имхо конечно.

Лебедку хочу, но какую выбрать, денег то не шибко богато! Резину купил пока дорожную шиповку, ибо в основном но осфальту еложу пока. Люстру на верх тоже собираюсь сделать, но перед выбором ещё.

Тоже слышал, что из нашего движка — 180 л.с. — запредельный максимум. И ресурс при этом тысяч 30.

У нас дядька один поставил ниву 3Д на бортовые редуктора и 35ые тапки. Главная проблема, сход/развал. Регулировочные шайбы тупо раздавливает, на трубе есть видео с ним. Хорошо видно, что передние колёса домиком складываются

На своей ПОКА остановился на раскатке арок, и не большом лифте под 29 колёса. Ну пороги из фольги ещё поменял на профильную трубу 40*80, фото поищу. Делал мини-мануал для знакомого по бюджетному лифту и доработкам, в принципе ни чего после этого не изменилось. ПОКА. P/S/ не претендую на оригинальность и необходимость данных изменений

Мне кажется вариант комрада хренов оптимал

borodapsk

Куда комутатор запихнуть, как генератор поднять

Лифт. ДВС 100л.с.РПМ отвязан.подрамник.сейчас делаю каркас под задний бампер.силовыебампера

borodapsk

Куда комутатор запихнуть, как генератор поднять, от чего генератор поставить? (если люстра лебедка родной не потянет)

Комутатор ставят на клапанную крышку (площядку тупо приваривают) Это если ты комутатором называешь катушки зажигания.

Генераторы продаються спец для нивы на до 120ампер.

#1 artem vikharev

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 25 Июнь 11
  • Откуда: Урень
  • Оружие: иж 17, Stoeger 2000A Camo

#2 vadimka

  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8 727
  • Регистрация: 03 Март 09
  • Откуда: НН
  • Оружие: ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки: Лайки и гончие

Electric Winch прожила один сезон у друга, сгорел мотор.

У меня лебёдка Horsewinch, вроде ничего, только из-за стандартного генератора и аккумулятора не выдаёт всей мощности

#3 artem vikharev

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 25 Июнь 11
  • Откуда: Урень
  • Оружие: иж 17, Stoeger 2000A Camo

Vadimka (07 Февраль 2021 – 09:54) писал:

Electric Winch прожила один сезон у друга, сгорел мотор.

У меня лебёдка Horsewinch, вроде ничего, только из-за стандартного генератора и аккумулятора не выдаёт всей мощности

Сколько твоя живет уже? Друг сильно в говна лазил?

#4 архар

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 15 Апрель 13
  • Откуда: Н.Новгород
  • Собаки: ЗСЛ.

Vadimka (07 Февраль 2021 – 09:54) писал:

Electric Winch прожила один сезон у друга, сгорел мотор.

У меня лебёдка Horsewinch, вроде ничего, только из-за стандартного генератора и аккумулятора не выдаёт всей мощности

#5 yaz&vod

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 143
  • Регистрация: 16 Февраль 10
  • Откуда: НН
  • Оружие: SKB 705 S
  • Собаки: АС

Архар (07 Февраль 2021 – 10:53) писал:

#6 vadimka

  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8 727
  • Регистрация: 03 Март 09
  • Откуда: НН
  • Оружие: ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки: Лайки и гончие

Архар (07 Февраль 2021 – 10:53) писал:

Курс физики – 7 класс

Мощность электрических приборов Расход электроэнергии

Мощность (яркость) электрической лампы или двигателя зависит одновременно от двух величин: напряжения и силы тока. Чем больше ток, тем выше мощность. Соответственно: чем выше напряжение, тем больше мощность. При одновременном увеличении напряжения и тока мощность растет, как произведение обеих величин:

12 лучших лебедок

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Лучшие гидравлические лебедки
Лучшие электрические лебедки
Лучшие механические лебедки

При эксплуатации внедорожника в условиях пересеченной местности можно так застрять в грязи или песках, что без посторонней помощи выбраться не получится Эвакуатор вызывать бессмысленно – все равно не приедет, и если поблизости не окажется трактора, поездка может затянуться на неопределенное время.

В нашем обзоре представлены лучшие модели этих устройств, имеющихся на отечественном рынке. основан на характеристиках лебедок и положительном опыте эксплуатации разных владельцев. Для удобства читателя созданы категории по типам этого оборудования

4revo 9000 с узким барабаном

Лебедки бренда 4REVO быстро набирают популярность благодаря широкой рекламной поддержке, лояльной гарантии производителя и, конечно, высокому качеству самих лебедок. Подводные испытания выявили весьма приличную герметичность лебедки – речку переехать с включенной лебедкой можно без последствий. Лебедка поставляется с радиоуправлением и двумя вариантами троса (сталь и синтетика).

Electric winch 6000 lbs

Это китайская безымянная лебедка. Качество сомнительное, зато основным ее плюсом является цена. Моторы бывают как на обмотках, так и на магнитах. В обоих случаях лебедка больше и тяжелее, чем предыдущие рассмотренные в статье лебедки, но для Нивы все равно подходящая.

Master winch 6000 и стократ qx 6.0

Это самые легкие и компактные лебедки для Нивы. Лебедки Стократ и Master Winch производятся на одном заводе ZHME и технически идентичны, именно поэтому я их объединил. Имеют экономичные двигатели на постоянных магнитах. В случае с Master Winch в комплекте еще и радиоуправление. Если лебедкой пользуетесь для подстраховки и готовы мириться с низкой скоростью смотки – то это отличный выбор для Нивы.

T-max atw pro 6000

Еще одна сверхлегкая и компактная квадролебедка. Важным преимуществом является асинхронный мотор на обмотках, как на больших автомобильных лебедках. Такой тип мотора при максимальных нагрузках более устойчив к перегреву и не имеет проблемы с отклеиванием магнитов.

T-max ew-6500 off-road improved

Конструкция данной лебедки практически идентична моделям T-max 9500-12500 lbs, что говорит о большом запасе прочности. Тот же мотор 5,5 л.с. что и на старших моделях, более быстрый редуктор, укороченный барабан, отличная механическая надежность, проверенная годами эксплуатации. Лебедка всех времен и народов для Ниваводов, одна из самых популярных!

Вам так же могут быть интересны

01 августа 2021Мастерская на Смоленской временно не работает!В связи с реконструкцией услуги в мастерской на Смоленской временно не оказываются!

14 сентября 2021«Трофи» — глазами начинающих

История одного начинающего экипажа «ARTICOOL» на этапе чемпионата Самарской области по трофи-ориентированию.

19 декабря 2021Что такое чип тюнинг УАЗ?

Что это такое чип тюнинг? Если говорить простыми словами — перепрошивка электронных блоков управления с целью наращивания мощности и увеличения эффективности работы двигателя.

Варианты крепления

Установить лебедку на свою Ниву можно одним из трех самых распространенных вариантов:

  • съемная конструкция — к автомобилю стационарно крепится специальный кронштейн, лебедка на Ниву перемещается в багажнике и устанавливается на кронштейн только в случае необходимости;
  • крепление на силовой бампер — требует предварительной надежной, прочной фиксации к кузову Нивы усиленного бампера, на который в дальнейшем устанавливается автомобильная лебедка;
  • монтаж крепления в передний бампер — площадка под лебедку встраивается в передний штатный бампер Нивы, при этом конструкция устройства визуально практически незаметна.

Варианты площадок для лебедки на шевроле нива

Получил нормальные провода до лебёдки. Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью.

Выбираем лебедку на ниву: всестороннее изучение вопроса

Аксессуар на машине

Лебедка на Ниву сегодня вряд ли относится к экзотическому дополнительному оборудованию. В наше время лебедками оснащается не только автомобильная спецтехника, но и любое транспортное средство, предназначенное для движения по бездорожью. Они стали общедоступными для приобретения, и любой желающий может установить их на свой автомобиль.

Автомобильная лебедка — устройство, необходимое для кратковременной буксировки транспортного средства в ситуациях, исключающих самостоятельное его передвижение. Принцип работы лебедки основан на наматывании на ее барабан троса, свободный конец которого крепится на неподвижном, массивном объекте.

Выбор устройства и заключительные рекомендации

Конечно же, владельцу обычной легковушки или автомобиля, который эксплуатируется строго в городской черте, подобное устройство может быть абсолютно бесполезным. Но настоящим сторонникам рыбалки, охоты, грибникам и любителям путешествий по бездорожью, установить лебедку на Ниву просто необходимо.

Очень важно правильно выбрать и установить лебедку на свою Ниву, чтобы она была максимально эффективна в использовании, соответствовала техническим параметрам автомобиля и не портила визуальную его привлекательность.

Тяговое усилие приобретаемой лебедки должно превосходить полную массу Нивы в 1,5-2 раза. Заранее определитесь с местом установки устройства: в передней части автомобиля, в задней части, на передней дуге, в бампере. Знание предполагаемых условий эксплуатации своей Нивы и особенностей применения лебедок всех видов позволит вам выбрать для себя механический, гидравлический или электрический их вид.

Помочь с установкой всего комплекта тягового устройства на Ниву вам может автомобильная специализированная СТО, которая еще и возьмет на себя гарантийные обязательства. От правильной установки в дальнейшем будет зависеть безопасность эксплуатации устройства, надежность его работы и долговечность эксплуатации.

Подойдите серьезно и взвешенно к выбору и установке лебедки на свой автомобиль. Это позволит вам в будущем обеспечить доступность любых дорожных условий для своей Нивы.

Наконец звёзды выстроились благоприятным образом, и эта долгожданная «акция» состоялась.Лебёдка пылилась у меня аж с декабря прошлого года. Необходимость наличия лебёдки в арсенале «спецсредств» на моём автомобиле уже давно была очевидна, но всё как-то не складывалось в следствии различных микро и макро причин.

А еще интересно:  Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей с 1 февраля 2021 года » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Сама лебёдка – один из самых бюджетных вариантов всевозможных полу безымянных «электриквинчей», с заявленным тяговым усилием 8000 фунтов или 3,6 т.Какое-то время я в серьёз прорабатывал вариант установки лебёдки в салон. Был готов и просчитан проект площадки для установки, было закуплено всё необходимое барахло (специальные клюзы и прочее…).

Но в последствии возобладала идея о необходимости и пользе свободного внутреннего пространства.Одним из важных пунктов технического задания, являлось то, что лебёдка должна быть установлена в контексте штатного бампера.Я попробовал изготовить конструкцию для установки из квадрантных и прямоугольных профильных труб.

Расчёты показывали, что всё неплохо. Конструкция получалась достаточно лёгкой и оригинальной. Но в процессе изготовления и примерки выявился ряд очевидных косяков и системных недостатков. Пришлось от этой задумки отказаться . Первый блин комом. Потерял кучу времени, зато потренировался). Начал всё сначала ).

Основная техническая концепция новой уже реализованной конструкции:

1) Лебёдка фиксируется на кронштейнах, крепящихся к штангам-раскосам, идущим от балки передней подвески.2) Лебёдки фиксируется на поперечных горизонтальных штангах, крепящихся к консольным кронштейнам, идущим от лонжеронов.3) Раскосы крепятся к балке передней подвески посредствам деталей, приваренных к балке (швы в горизонтальной и вертикальной плоскостях).4) Каждый из консольных кронштейнов крепится к лонжеронам двумя болтами (в горизонтальной и вертикальной плоскостях).

По картинкам хорошо понятна основная идея и принципы работы конструкции:

Гидравлика

Допустим, владелец Нивы решил установить лебедку, работающую с использованием гидромотора.

Зачастую, такой гидромотор лебедки приводится в действие насосом гидроусилителя руля автомобиля. При этом тяговая мощность к барабану лебедки передается перемещением рабочей жидкости гидронасоса к гидромотору с помощью специальных электромагнитных клапанов.

Но что делать, если ваша Нива оснащена электроусилителем руля? В таком случае можно установить лебедку, которая укомплектована своим гидронасосом со шкивом. Это будет недешевое удовольствие, но автомобильная гидравлическая лебедка поможет вам достойно выйти из многих сложных, критических ситуаций.

Герметичность гидромоторов позволяет данному виду лебедок работать даже в условиях погружения их в воду. Гидравлические лебедки тяговитые, долговечные, ими можно управлять дистанционно.

Из недостатков этого типа устройств нужно отметить невысокую скорость отмотки троса и невозможность эксплуатации при выключенном двигателе автомобиля.

Достоинства лебедки

Основные преимущества ручной лебедки — простота конструкции, удобство использования, надёжность, несложное обслуживание и автономность. Однако имеется в них и очень существенный недостаток — привод ее в действие мускульной силой человека.

Механизм лебёдки лишь снижает усилие на рукоятку привода, однако затраченная работа на перемещение (подъем) груза остается неизменной. Именно это напрямую влияет на производительность ручной лебедки, которая, практически, — весьма низкая. Именно потому оказался логичным переход к лебёдкам гидравлического типа.

Их главное преимущество – большое тяговое усилие, дающее возможность передвигать вытягивать из грязи автомобиль большого веса. Однако стоимость таких лебедок гораздо выше. Несомненно, наиболее современным типом являются лебедки для автомобилей с приводом электрического типа.

Они питаются непосредственно от аккумуляторной батареи. Однако далеко не всегда есть возможность предоставить электрической лебедке необходимое питание. Поэтому лебедки ручного и гидравлического типов продолжают широко применять и сегодня там, где на первом месте стоят достоинства, перечисленные выше. Итак, давайте рассмотрим эти виды подробнее.

Какая нужна лебедка на ниву?

  • Стоимость, комплектация, материал троса, корпуса, прочих внутренних комплектующих;
  • Наличие запчастей, расходных материалов для ремонта, профилактики. Сервисных центров в вашем регионе, официальных представительств. Очевидно, что покупать оборудование, для которого невозможно отыскать расходники — нерационально;
  • Величина потребляемого тока;
  • Скорость послойной намотки троса;
  • Ремонтопригодность в походе, поездке;
  • Наличие дополнительного оборудования, пульта дистанционного управления, длина кабеля;
  • Пыле и влагозащищенность.

Какую лебедку поставить на ниву

Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

В общем, все достаточно просто — Нива автомобиль легкий, а потому нет смысла брать мощную лебедку. Как вы можете прочитать на множестве форумов нивоводов — оптимальна будет лебедка тяговым усилием на 6500-8000 фунтов. Можно, конечно взять и на 4500, но если засядете серьезно, она может «помереть» и тогда спасет только трактор ))

Конечно, в фунтах мерять не особо понятно для нас-россиян, а потому тут приведу и усилия в килограммах:

3000 — 1361 кг(лебеди для снегоходов и квадров) 4500 — 2040 кг 6000 — 2722 кг 6500 — 2950 8000 — 3629 9000 — 4082 12000 — 5443

15000 — 6800 кг

Ну в общем понятно, выбираете лебедку по массе авто, для Нивы берут от 6000 до 9000 lbs(девятка, как по мне, так уж перебор, она и тяжелее будет, а значит и «морда» машины будет тянуть вниз, что не есть хорошо. Во всем должен быть баланс и 6500-8000 — оптимал).

А если так прикинуть, по выбору обращать нужно на:

1. Вес лебедки 2. Тяговое усилие 3. Токопотребление — будет ли садить аккум 4. Скорость намотки(есть варианты 2-скоростных лебедок) 5. Вариант установки

6. Ремонтопригодность(ценник на запчасти и сложность их найти) — ибо щетки менять все равно придется.

Очень многие хвалят лебедки фирмы T-Max, модель 6500. Однако.. старые версии шибко садили аккумулятор, а потому лучше смотреть на обновленную модель желтого цвета, она уже аккум не садит и тянет отлично.

Помимо т-максов, если лебедится будете нечасто, можно брать любую китайскую — вылезти сможете, да и денег сэкономите. Китайсев можно брать дешевле 10к рублей. А усилие — от 6000 до 9000. Конечно, особо надеяться на неё не стоит, как по мне — так лучше взять нормальную, брендовую, известную, закрепить её как следует и не боятся, что потом вытащить на сможете.

Например, неплоха вот такая модель Dragon Winch DWM 8000 с усилием 3600 кг. Народ хвалит, даже в соревнованиях с ней участвовали, нормально себя чувствует и лебедь и аккум.

Ну и еще одна оптимальная модель — 12V Runva 8000 lbs 3629кг.

Отличные характеристики, у моего друга на Ниве как раз такая стоит, брал за 21000 рублей. Недешево, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на отлично и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую.

И конечно же куда без electric winch 9500 — классический вариант для Нивы. Положительные отзывы, недорого — тоже как вариант(ценник тысяч 12 всего). Китайская, но проверенная не одним поколением нивоводов ))

Скорость намотки и мощность.

Это, пожалуй, основные показатели «лебедя» — тут все должно быть сбалансированно. Если поставите лебедь на 8500, то она будет шибко проигрывать в скорости намотки модели на 6500. Вы скажете — зато мощнее и уже точно нигде не застрянешь. Однако лебедка помогает не только в ситуациях, когда ты уже сел.

Допустим, есть крутая горка, размокшая глина и заехать не получается. Что вы делаете? Цепляете трос наверх и тянете и одновременно едете. Раз — вроде машина поехала, набираем скорость и вдруг пробуксовка, машину потащило вниз на скорости. Нужно успеть намотать трос прежде, чем машина спустится.

Также нивоводы советуют поставить более мощный аккумулятор( а лучше два) и генератор на 100 или даже на 120 ампер. Ибо когда лебедка начинает крутить, то она жрет по 100ампер и штатный генератор просто не будет успевать восстанавливать заряд аккумулятора.

Помню, читал не так давно про какую-то лебедку — прокрутка на максимальном усилии на длину всего троса садит аккум на 6 процентов. Вот и прикиньте — раз 5 полебедились и аккуму каюк. Поэтому лучше ставить генератор мощнее ну и для уверенности иметь запасной аккум.

Какую поставить лебёдку на ниву, ниву шевроле?

  • T-MAX ATW-6000 : облегченный вариант оффроад лебедки, идеальное сочетание цена – качество. Вес оборудования всего 16 кг, так что перегруза передка не будет. Инсталлируется стационарно – на корпус переднего бампера. Мощность мотора 2.0 л /с, запас троса 18 метров, скорость наматывания 13 м/ мин;
  • T-MAX 6500: хорошее решение для Нивы 2121. Установка классическая, масса с металлическим тросом 29 кг, мощность мотора 5.6 л/с., скорость 12 м/ мин;
  • СТОКРАТ SD 8.0 SSW: модификация для настоящего бездорожья. Монтаж стационарно на бампер, заявленная тяга 3700 кг, мощность 5.6 л/с, длина стального троса 25 метров, скорость наматывания 11 м/ мин;
  • Спрут 6000 «Нива»: для Нива и Шевроле Нива. Инсталляция аналогично предыдущим модификациям, масса 26 кг, мощность 1.7 л /сил, тяга 2800 кг, скорость наматывания 5.3 м/мин.

Чтобы окончательно определить тип лебедки для Нивы, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная). Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.

Кронштейн под квадрат для установки лебедки в передний бампер chevrolet niva

Мы являемся производителем данного товара. Покупая у производителя, Вы экономите.

Площадка крепится к лонжеронам автомобиля с помощью двух закладных крепежных кронштейнов.

Последние вкладываются внутрь лонжеронов.

Сварка не требуется.

Имеет полноценные буксировочные проушины и места для ПОДЬЕМА ХАЙДЖЕКОМ.

Имеет наилучшую среди конкурентов жесткость конструкции и низкую стоимость.

Произведена с применением лазерного оборудования с ЧПУ.

Лебеда на нивку

алхимик 15.09.2021 — 09:39

DiMaS
600 кг для машины??? это атвшные лебедки класса 1500…
это скорее на стеб похоже.
у меня на квадре две стоят по 3000 фунтов, т.е. примерно 1360 кг на первом слое, к пятому слою усилие по паспорту падает до 830 кг, это даже для квадра мало, хотя он весит всего 300.
1500-е лебедки на последнем слое тянут примерно кг 400. машину она точно не двинет.

ИМХО: для короткой нивы нужна 6000 и желательно с синтетическим троссом. с ним и вес меньше и работать приятнее. якорь в поле то деревьев нет.

ЗЫ: 3000-й ком ап куб3 стаскивает машину весом около 1,5 тонны с твердой колеи, когда машина сидит на брюхе. ставил эксперимент, тянул квадром севших туристов. правда квадр к машине подтягивается немного.

весь вопрос как засадить… у меня 9500 стоит… но рюхнуться можно так, что ни усилия не хватит ни акб…
И? Зачем тогда лебеда, и все эти ужимки?))))

Док 24.09.2021 — 01:08

У меня была короткая Нива. Сделал вот что, сам придумал: в передний и задний бампер насквозь вставил вертикально болты М16, снизу закрутил рэмгайку, внутри бампера, чтоб его не сплющтило при затяжке рэмгайки, на болт одел втулки. Т.е. снизу бампера у меня получилось 2 кольца. По расстоянию — чуть шире номерного знака (спереди). Сзади по месту поймёте. Сквозь эти кольца за штатные буксировочные проушины закрепил трос 8 мм. Длину подобрал таким образом, что потянув трос за середину и подняв вверх (обогнув бампер) можно было под трос и над бампером вставить клюв ХайДжека. Но не больше. При подъёме машины, заведя Джека в петлю троса, трос давит на бампер вперёд (что и заложено в бампер конструкторами ВАЗа) и симметрично тянет за буксировочные проушины (что тоже заложено конструкторами). И если дёргать машину, напр. трактором 😊, её не скособочит и не оторвёт проушину, т.к. нагрузка равномерная и на обе проушины. Я это всё реально обкатал в говнах, очень удобно. 1,5 метровым Джеком поднимаешь из колеи повыше всю морду (или жопу), толкнул джек ногой вбок и колёса на ровном.
Джек возил так: на крышу поставил две поперечины Туле, на них одел хомуты (вдоль машины, на переднюю и заднюю поперечины) с приваренными болтами М12, торчащими вверх. На эти болты одевал джека дырками в стойке, и завинчивал ремгайками. На этих же поперечинах в лыжных креплениях возил длинную лопату. Ещё оставалось место пару полутораметровых досок 40ковок положить, чтоб под колёса кинуть. Поперечины на крышу для Нивы — незаменимая вещь.

А еще интересно:  Стоит ли устанавливать фаркоп на Ниву 2121 своими руками?

Док 26.09.2021 — 13:31

Это чтоб в воде глубже нырять было?

Не, ты не понял конструкцию: через эти ремгайки уже проходит трос, не к ним прикреплен, а просто проходит, они только направляющие для него. Так: от штатной букс. проушины трос идёт свозь ремгайку вперёд, потом спереди заходит во вторую ремгайку и крепится ко второй проушине. Т.о. впереди получается петля из троса. Её длинна такова, что подняв её вертикально вверх, спереди бампера, в петлю можно просунуть клюв хджека. При подъёме вектора сил : за поушины симметрично тянет, на бампер впереди давит, вверх на бампер не давит и его не гнёт. Трос этот прикручен постоянно и прицеплен резинкой с крючком, чтоб не болтался. Сзади — аналогично. Конструктив себя полностью оправдал, проверено неоднократно. Поднимать и сваливать машину очень удобно, т.к. клюв джека не скользит по к-то железякам и не выталкивает джека. Всё очень мягко. А в луже по бампер, даже руки не мочу, чтоб прицепиться за этот трос. Я электиролебёдку не ставил, мне хватало качественной ручной на 2 (4 с блоком) тонны.

Лебедка «спрут спорт»

Габариты этой лебедки не совсем обычны. Дело в том, что она специально разработана для монтажа на автомобили «УАЗ», поэтому за основу принят размер межрамного пространства. В результате получилась самая короткая лебедка из всех, выпускаемых для автомобилей.

Другое важное отличие – лебедка оснащается барабаном с самым большим диаметром. Это позволяет дольше сохранить стальной трос. Кроме того, в модели применены роликовые направляющие и клюз с зауженным проемом, чтобы трос не собирался на одном краю барабана, если лебедка тянет под углом. Полностью переработан щеточный узел электромотора, который теперь будет служить гораздо дольше.

Лебедка 4х4 9500 сту

У – укороченный барабан, СТ – синтетический трос. В штатной комплектации есть радиоуправление. Лебедки 4х4 заслужили большую популярность, хотя в исполнении СТУ все еще являются в некотором роде редкостью. Тяга 9500 lbs – это хороший запас для легкой Нивы, можно и застрявшему УАЗику помочь.

Лебедка стационарная

До конца статьи речь пойдет о стационарных лебедках. Если вы часто используете Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто — мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно. Для установки в штатный бампер, а в случае с Нивой скорее НА штатный бампер — вам понадобится изготовить или купить площадку.

Как это сделать — вы без труда найдете в интернете. На Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки 6000-6500lbs. Ниже мы предлагаем вам лебедки, которые по всем критериям идеально подходят для установки на Ниву.

В большинстве случаев для гражданской эксплуатации подойдет лебедка — T-MAX ATW 6000, если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, то тяговое усилие лучше выбрать 6500-8000.

Лебедка электрическая стократ sd 8.0 ssw

Для Нивы с серьезной внедорожной подготовкой — мощь в компактном корпусе.

Инженерам Стократ удалось в компактном корпусе создать лебедку с тяговым усилием 8000lbs. В этой лебедке установлен двигатель той же мощности, что и в T-MAX 6500, и более медленный редуктор 216:1. Несмотря на это, лебедка не только выигрывает по мощности у ближайшего конкурента, но и по заверениям произодителя демонстрирует ту же скорость смотки. Данная модель появилась в продаже в 2020 году, придя на смену лебедке с тяговым усилием 6000lbs.

Лебедки для нивы

Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье! А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для вашей Нивы.

Закажите сегодня — завтра доставим. Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру

Консультация

Мгновенно перезвоним и поможем с выбором

Доставим завтра!По Москве и Подмосковью или до любой транспортной компанииДоставим бесплатно!Любую лебедку или любой заказ более 10000 руб — бесплатно.На связи без выходных!Консультируем и принимаем заказы каждый день с 10:00 до 21:00. Звоните!

Лебедки на ниву в мир 4х4

Купить лебедку для Нивы в Москве любого типа вы можете в интернет-магазине Mir 4×4. Цены на авто лебёдки, представленные в каталоге, варьируются в широком диапазоне, что позволяет подобрать подходящую модель под любой бюджет, любые требования. У нас вы можете купить лебёдку на Ниву известных в джиперской среде производителей. Вам нужно оборудование для другого внедорожника или квадроцикла? Мы предлагаем модели для УАЗ, Тойота и других марок.

Для удобства наших покупателей каталог имеет подробное описание, техпараметры и цену каждой модели. Подробная информация поможет вам объективно оценить возможности оборудования, определить его соответствие условиям эксплуатации внедорожника. Выбранный товар вы можете купить с доставкой по Москве и России. Для оформления заказа позвоните по телефону 7 (495) 232-03-62 (для Москвы и МО).

Место установки лёбедки

Лучше устанавливать лебедку на Ниву вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель.

С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».

На внедорожник Ниву выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.

Механические устройства

Механическая лебедка на Ниву приводится в действие с помощью узла отбора мощности, который крепится к раздаточной коробке автомобиля. Именно эта конструкция формирует крутящий момент механического устройства, а скорость наматывания троса регулируется в нем изменением оборотов двигателя.

Поставить лебедку с механическим приводом — значит оснастить свою Ниву надежным, неприхотливым устройством повышенной мощности. Именно механическую лебедку многие бывалые автолюбители и профессионалы считают наиболее оптимальным вариантом оборудования, необходимым для прохождения сложных условий бездорожья.

Механизм работы ручной

Однако, в сравнении с другими видами лебедок, механическая может быть наиболее дорогостоящим вариантом. А еще, она лишена дистанционного управления и ей не удастся воспользоваться в одиночку. При ее применении, одному человеку невозможно одновременно контролировать наматывание троса и регулировать скорость его наматывания оборотами двигателя.

Народный опыт установки данной площадки

Сверлить нужно изнутри моторного отсека. Пространство там не позволяет пользоваться обычной дрелью. Я сверлил сначала маленькой батареечной и тонким сверлом, затем угловой дрелью. Можно использовать угловую насадку на обычную дрель. При сверлении пришлось снимать шкив ГУРа, что бы не мешал.

Повторюсь, металл лонжерона там максимальной толщины, не менее 4мм. После сборки, это выглядит вот так. Если убрать лебёдку и повесить номерной знак на место, то трудно догадаться, что там установлен кронштейн. На предыдущую машину я устанавливал его почти неделю, в этот раз планировал уложиться в два дня, Утро, гараж, нива, поехали.

Примеряю, что бы приблизительно понять с какими трудностями придется столкнуться, засада первая — без хорошей кувалды он между лонжеронами помещаться не хочет, разница миллиметра Но вроде лезет, поэтому продолжаю — вскрываю лонжерон Если кому интересно- то так выглядит лонжерон внутри:

Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор

Установка лебедки на Ниву Шевроле Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка.

Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Для этих людей мы реализовали Техцентр Нива предлагает к продаже и установке собственную разработку: Кронштейн подходит для машин с кондиционером и без него.

Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса этот параметр может оказаться критичным у спортсменов. Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки.

Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе.

Залудил концы, впаял в наконечники.

Необходимые дополнительные принадлежности

Когда вы определились, как установить лебедку на свою Ниву, самое время укомплектовать ее принадлежностями, необходимыми для успешной эксплуатации.

Необходимый минимум таких принадлежностей:

  • защитные перчатки — для безопасной работы с тросом;
  • блок (минимум 1 шт.) — способствует усилению тягового воздействия;
  • шакл (минимум 1 шт.) — скоба для соединения цепей, тросов, блоков, строп;
  • корозащитная стропа (минимум 1 шт.) — предохраняет деревья от повреждений, при использовании их в качестве «якоря»;
  • лопата;
  • топор.

Переносная лебедка

Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Нивы — Стократ SN 6.0 S и Superwinch Winch2GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока. Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу.

Площадка под лебедку в штатный бампер chevrolet niva

Не требует сварки, предназначена для лебедок с укороченным барабаном, устанавливается на автомобили без кондиционера. Установочный комплект для скрытой установки лебедки.

Подбор и установка лебедки на шевроле ниву

Лебёдки — очень полезные устройства, часто помогающие выйти из самых затруднительных ситуаций. Такие механизмы широко распространёны среди автомобилистов, в частности — лебедка на Шевроле Ниву. Подобные устройства предназначены для перемещения или для подъема разнообразных грузов.

Кроме того, лебедки могут использоваться в качестве силового исполнительного устройства. После изобретения электрического двигателя, изобрели компактные и очень удобные по способу управления электрические лебедки, чаще всего используемые автомобилистами.

Правила безопасности

Приобретая для своих нужд и устанавливая любую лебедку на Ниву, каждый владелец транспортного средства должен знать самые главные правила безопасной ее эксплуатации.

Вот короткий перечень данных правил:

  • автомобильная лебедка не должна использоваться для вертикального подъема автомобиля, транспортировки людей, в качестве грузоподъемного средства;
  • при эксплуатации лебедки запрещается использовать в качестве «якоря» опоры линий электропередач и связи, столбы освещения, балки мостов, другие подвесные конструкции;
  • нельзя эксплуатировать устройства с поврежденными тросами, шаклами, блоками, стропами;
    при работе с тросами обязательно пользоваться защитными перчатками;
  • при эксплуатации лебедок исключено присутствие людей в зоне предполагаемого травмирования, возможного при внезапном обрыве троса;
  • недопустимо закрепление троса лебедки за дерево без корозащитной стропы;
  • контроль работы устройства осуществляется визуально, в стороне, на достаточном расстоянии, но ни в коем случае не перед автомобилем;
  • подходить к лебедке можно только после предварительной ее остановки и ослабления натяжения троса.
А еще интересно:  3 вида самодельных лебёдок и особенности их изготовления своими руками - Тюнинг и ремонт

Ручная лебедка для нивы какую выбрать?

При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

Ручная лебедка на ниву

Если тебе роют яму — не мешай! Выроют — сделаешь себе бассейн!

14.06.13 15:05 Ответ на сообщение Ручная лебедка на Ниву пользователя Хомен

14.06.13 16:25 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Артём

Если тебе роют яму — не мешай! Выроют — сделаешь себе бассейн!

14.06.13 16:32 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Хомен

14.06.13 16:40 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Артём

Если тебе роют яму — не мешай! Выроют — сделаешь себе бассейн!

14.06.13 21:08 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Хомен

Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27 Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка

14.06.13 22:01 Ответ на сообщение Ручная лебедка на Ниву пользователя Хомен

Не попасть бы нынче в сводку, Чтоб по нам не пили водку. (с)

14.06.13 22:13 Ответ на сообщение Ручная лебедка на Ниву пользователя Хомен

У нас две — легкая для легковых с ногой, вкручивающейся в землю и помощнее. На 3-ей БЗК гелена ей вытягивали в горку. Почти вытянули.

Безусловно дым в опе по сравнению с установленными полноценными электрическими, но все-же кое-где спасают.

Легкая в действии.

Легкая в багажнике.

Тяжелая в действии.

ТойотоВод. ХондоФил. НиссаноФоб.

14.06.13 22:33 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vs

ТойотоВод. ХондоФил. НиссаноФоб.

15.06.13 13:53 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vs

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

15.06.13 13:53 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vs

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Исправлено пользователем Vitamin (15.06.13 13:54)

15.06.13 16:57 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vitamin

15.06.13 18:24 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Артём

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

16.06.13 00:26 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vitamin

16.06.13 12:46 Ответ на сообщение Re: Ручная лебедка на Ниву пользователя Vitamin

В ответ на: Получается г/п всего 1,6. Странно, ибо тут же есть на г/п 4. Преимущество ЛР в длине троса, т.к. на 9 метрах тянуть удобнее. Я вот хочу мтм на 3,2 купить. Пока думаю. С учетом того, что канат и сам мтм в транспортном положении живут отдельно, веса получаются посильные для одного человека.

МТМ 1.6 тащит УАЗик по болоту плашмя. Ниву может и порвать

Ручные автомобильные лебедки — обзор моделей

Какого бы уровня подготовки ни был ваш внедорожник, рано или поздно он всё равно застрянет. И если рядом не окажется верного товарища, способного выдернуть ваш автомобиль с помощью буксировки, спасать ситуацию придётся самостоятельно.

Самым эффективным способом восстановления подвижности застрявшего джипа является электрическая лебёдка. Однако её установка, зачастую, связана с немалыми денежными расходами. Именно поэтому, многие джиперы используют ручные лебёдки. Эти устройства не требуют специальной установки и монтажа. Их перевозят в багажном отделении внедорожника вместе с остальным снаряжением.

О том как выбрать электрическую лебёдку для внедорожника, можно почитать в этой статье.

Стоимость лебёдки

Стоимость оборудования напрямую зависит от модификаций и технических характеристик. В каждом случае уточняйте стоимость у менеджеров магазинов.

Остерегайтесь подделок, не покупайте аксессуары на стихийных рынках. Всегда требуйте сертификата качества товара. При отсутствии навыков установки силового оборудования, обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских. Консультанты интернет-магазина Bezdor4x4 готовы ответить на вопросы 24/7.

Читайте больше интересных статей о лебедках в нашем блоге.

Автомобили Niva отличаются хорошими внедорожными характеристиками, что определило любовь к ним со стороны джиперов. Несмотря на все преимущества этих небольших внедорожников, каждый автовладелец знает, что лебедки незаменимы при езде в условиях off-road.

Современные модели обладают небольшими габаритами. Устанавливаемые на бампер внедорожника Нива, они не сказываются на ходовых характеристиках, а в случае, если автомобиль «сядет», помогут легко и быстро вызволить «железного коня» из грязевого плена.

Современные производители предлагают три варианта автомобильных лебедок: механические, гидравлические, электрические, ручные. Перед тем как покупать, мы рекомендуем рассмотреть цену, техпараметры, плюсы и минусы каждого типа:

  • Электролебедки. Просты в использовании, эффективны, обладают большим тяговым усилием, легко устанавливаются на автомобиль. Для гражданского внедорожника Нива Шевроле, например, можем порекомендовать лебедку электрическую на 12V. Основной их недостаток — энергозависимость и потребление электроэнергии из бортовой сети. Могут работать и при отключенном двигателе, но в этом случае быстро разряжают АКБ. По мере износа узлов со временем характеристики устройства снизятся.
  • Механические конструкции. По своей надежности и неприхотливости они превосходят своих собратьев. Механика обладает высокой мощностью и тяговым усилием. Недостаток — сложность установки, так как крутящий момент барабан получает от коробки отбора мощности.
  • Гидролебедки. Надежнее электрических, могут работать даже при полном погружении в воду, практически не потребляет электроэнергию бортовой сети, радуют хорошим тяговым усилием. Недостатков у гидроустройств два — низкая скорость наматывания троса и возможность работы только при включенном двигателе машины.
  • Ручные. Классика жанра. Обладают хорошим тяговым усилием. По своей конструкции представляют простой рычаг-храповик. Минус — необходимость применения физической силы.

Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность

  • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Нива). Например, снаряженная масса составляет 1860 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
  • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
  • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

Установка лебедки на нива-ваз-2121-21213-21214-2131

Уж сколько обговорено и рассмотрено вариантов крепления лебедки на Ниву. Кто и как только не ставил это чудо. Перелопатив часть этой информации, я пошел своим путем. И вот почему: Т.к. машину собираю для леса, то и требования у меня немного другие чем к “грязекопателям” 1 Лебедка мне нужна как вспомогательное оборудование, а не как основной источник передвижения.

Значит скоростную и навороченную – нафиг. В итоге взял китайскую на 6000. 2 Т.к. в лесу высок риск нарваться на пень или дерево то и крепление другое. А вот тут и самое главное. Рассматривая предложенные в инете варианты установки, отмечу общую черту – лебедка вешается на бампер, который, в свою очередь, висит на двух трубах, вставленных в лонжерон.

Вы видели, как они держаться? Правильно на одном болту к лонжерону. . Ни о чем. . . Далее, кто начинает усиливать и ставить бамперы весом с авто крепят его . . . опять этими же болтами. Видел варианты, когда бампер усиливали дополнительно креплением к переднему мосту или поперечной балке.

Вся проблема в том, что при малейшем ударе этого чудо бампера о пень поведет все: и кузов, и балку, а мост вообще свернет. А в случае если хорошо застрял и включил лебедку можно остаться и без части морды вместе с кусками лонжерона. Сам видел. Вывод: бампер сам по себе, лебедка сама по себе.

В дебрях интернет магазинов нарыл гидроамортизатор переднего бампера. скорость при которой не происходит деформация кузова заявлена – 16 км/ч. Т.е. до этой скорости если произойдет столкновение все будет цело. Далее, из уголка и швеллера сварил отдельное крепление площадки для лебедки.

Главное для лебедки чтобы площадку на которой она установлена не вело на скручивание. Поэтому сделал ее из трубы 60*40. Вырезал в родном бампере мешающий кусок, усилил его изнутри пластиной на 4мм и собрал все в кучу. Сначала собирался переделать весь бампер, но настали холода. Потом подумал, пообщался с людьми и пришел к выводу оставить его.

За рисунок не судите, не умею рисовать, да еще в Paint. Всю конструкцию через втулки закрепил по три болта на сторону к лонжерону и два к “телевизору”. Получилась довольно мощная конструкция. Площадку обварил листовым железом и через втулки поставил лебедку.

Электрическая часть. Прежде чем ставить все на свои места, разобрал, посмотрел, удивился и собрал обратно. То же касается и блока управления. “Братья” китайцы известны своим творческим подходом к решению поставленных задач. Блок управления не исключение.

Все наконечники сделаны из меди, а шинки соединения между соленойдами. . . правильно — алюминий. В итоге пришлось искать медь похожего сечения и их менять. Далее весь блок поставил на правую сторону под капот. В цепь блок упр. — АКП в провод “массы” поставил выключатель, сделанный на базе болтового выключателя массы а в плюсовой воткнул предохранитель на 150А. (Может и зря).

Установка лебедки: весь комплекс работ для вашего внедорожника

— команда профессионалов, специализирующихся на установке лебедок и другого оборудования на внедорожники разных марок: от отечественных УАЗов и Нивы до новейших модификаций Jeep, Toyota, Mitsubishi и других марок авто. В рамках обслуживания выполняем работы разного масштаба и уровня сложности:

  • Установка силовых бамперов с площадками («столами») для лебедки;
  • Монтаж лебедок в штатные бампера;
  • Установка готовых площадок (приобретенных в нашей компании или у другого продавца);
  • Выполнение замеров и изготовление силового бампера с площадкой по индивидуальному заказу;
  • Перенос, установка блоков управления лебедкой, подключение кнопки старта в салоне, протяжка электропроводки, подключение коннекторов, монтаж пульта ДУ и другие работы, которые необходимы для полноценной эксплуатации лебедки.

Перезвоните нам по контактным номерам или посетите мастерские в Екатеринбурге (по улице Смоленская, 14). Мы проконсультируем по всем вопросам подбора оборудования, рассчитаем стоимость работ, в короткие сроки и по разумной цене выполним установку лебедки любого типа, бренда и мощности.

Ценовая категория

Стоимость оборудования играет важную роль в выборе той или иной модели. Сегодняшний ассортимент лебедок включает устройства разных типов и, соответственно, ценовых категорий.

  • Один из лидеров в сегменте эконом – китайский бренд T-MAX, предлагающий бюджетные модели с умеренными техническими возможностями.
  • Оборудование премиум-класса производит американская компания WARN, чья продукция обладает эталонным качеством, эстетичным дизайном и, соответственно, высокой ценой.
  • Особой популярностью на российском рынке пользуется бренд COMEUP. Устройства этой фирмы обладают хорошим соотношением умеренной стоимости и отличных характеристик.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *