Land cruiser против Niva и перетягивание каната

Олег
02 апреля 2018 15:04

Отечественная Нива и внедорожник Toyota Land Cruiser сразились в перетягивании каната. В схватке приняли участие автомобили подготовленные для бездорожья. Делаем ставки, господа!

АНТИФИШКИВсё о политике в мире

Внедорожные качества Нивы 4х4 проверялись уже не раз. Один из автолюбителей опубликовал очередное видео, в котором внедорожники Lada 4×4 и Toyota Land Cruiser сразились в перетягивании каната. В схватке приняли участие автомобили подготовленные для бездорожья. Кто победит в этой битве?

В начале может показаться, что более тяжелый «Крузак» перетянет отечественный внедорожник. Но спустя несколько секунд Lada 4×4 все-таки перетягивает канат на свою сторону. Что помогло Ниве одержать победу? Лучший зацеп покрышек с землей, опыт водителя (вовремя вывел машину из колеи на свежую землю) или дополнительный груз, который мог быть размещен в салоне внедорожника?

Напомним, ранее мы публиковали аналогичное видео, где канат перетягивали на снегу Audi S6 Quattro и Lada 4×4.

Когда родилась дочь, она не закричала при родах. Она сморщила недовольную рожицу и брезгливо дернула ножкой. Врачу пришлось потрясти новорожденную, прежде чем она устало пискнула.

Мы с женой порадовались, что у нас такой спокойный ребенок. Это, собственно, было последнее проявление спокойствия от нашего ребенка.

Юнка — да, мы назвали дочь Юной — в первый год не спала. Совсем. Она изредка дремала на руках у папы или у мамы. Мы спали по три часа по очереди. Через месяц я приспособился перекидывать ремень через плечо, потому что рука начала отсыхать (зато через год я обрел способность толчком открывать магнитные подъездные двери).

Ребенок никогда не улыбался. Вообще, никогда. Свое одобрение, радость, ликование и прочие позитивные эмоции дочь выражала усталым прикрыванием глаз. Ей не было плохо, нет. Когда ей было плохо, об этом знал весь район. Она просто никогда не улыбалась.

Позывным дочери немедленно стал «Повелитель Тьмы».

Я выживал на паре глотков водки, которая обжигала горло и слегка бодрила. Как выживала жена — я не представляю.

Мы тогда ставили себе временные границы.

— Мы подохнем!

— А представь, как она пойдет в первый класс. А мы такие будем стоять с вином и чокаться!

— МЫ  ПОДОХНЕМ ЗАДОЛГО ДО!

— Погоди, говорят, через полгода станет легче.

Через полгода начинаются колики. Ситуация со сном не меняется. Я глажу полотенце каждые тридцать минут и молюсь на укропную воду. Помогает хуево, но создает иллюзию того, что от нас что-то зависит.

Мы начинаем потихоньку грызть стеклопакеты на окнах. Повелитель ненавидит посторонних. То есть хныканье начинается, когда в доме кто-то посторонний. Бабушка на кухне — это повод начинать ныть. Соседка зашла спросить соли — это уже слезы на час.

— Мы же не резиновые, может, мы сдохнем уже?

— Крепись, мать, говорят, в год будет проще.

В год начали резаться зубы. И мы поняли, что до этого была легкая поебень, а Ад и Израиль настали вот только что. Бабушку начали нехотя терпеть в квартире.

Бабушка однажды решила нас выручить и вызвалась посидеть с Повелителем, пока мы съездим в кабак с ребятишками. Помнится, тогда приезжал Хуч из Братска — мировой мужик, даже ебало мне не разбил за подъебы. А это мне в людях, вообще, очень импонирует.

Мы просидели в кабаке сорок минут. Потом позвонила бабушка: У Повелителя истерика, возвращайтесь. Мы с женой опрокидываем стопки, облитые слезами и срываемся домой.

— Три! Три года! Там они говорить начинают. Можно будет общаться.

— Это никогда не наступит!

В три года Повелитель решил, что говорить — это для быдла. Дрянная девчонка, видимо, стянула с полки «Двенадцать стульев» и выбрала своим кумиром Эллочку. На все общение было отведено восемь слогов. Но тут уже мы с женой психанули и уехали жить в коттеджный поселок.

— Ладно, в пять, по проверенным данным, дети становятся самостоятельными.

— Мы не дотянем.

Мы дотянули. В пять началось общение со сверстниками. Мама, мальчики дерутся. Папа, Ваня меня ударил. Мама, папа, почему мальчишки такие тупые?

А еще интересно:  Lada Niva в Саратове. Цены, характеристики, фото, модели и комплектации -

— Ну и что будем говорить?

— Что мальчишки — тупые! Это я тебе, как мальчишка говорю.

Прошло еще два года. И внезапно настал сентябрь.

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4. 7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

Автор обзора: polkovnikkz

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4. 7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Автор обзора: Евгений961

Оценка: 4. 8 из 5

Покупал авто я, как всегда, спонтанно. Зашел на автомобильный портал, нашел самый дешевый вариант, позвонил и поехал смотреть. Хозяин крузака — милый человек с фамилией Веселый, был полной противоположностью своей фамилии. Внешне мне машина понравилась, записались на диагностику. Диалог с менеджером сервиса:

— «Машина в отличном состоянии. Но я должен вас предупредить, следующее ТО через 4000 км (на 85 000) довольно-таки дорогое»

  • Надежность
  • Ликвидность

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4. 7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

Автор обзора: Diedfight

Оценка: 5 из 5

Всем привет, недавно купил Крузер, так что этот отзыв скорее содержит больше эмоций и замечаний, чем какой-то важной информации.

В начале декабря сего года был куплен Тойота Лэнд Крузер 200, 4. 7, юбилейная версия. Выбирал недолго. Хотя это как сказать. До этого ездил на Прадо-120, задумывался его сменить уже год назад, но всё как-то не приходилось. А тут появилась сумма денег, и я начал выбирать. Новую машину хотелось поскорее, но скорость объяснялась отнюдь не желанием новой машины, а скорее от безопасностью суммы денег, которая появилась так неожиданно. А боялся я потому, что будучи в состоянии алкогольного опьянения я чуть не приобрел Кадиллак Эскаллейд 4-летний с гибридным двигателем, в соседнем городе Новосибирске, нет, спасибо. Прадо не то, что бы не устраивал, нет, все было отлично, но уже как-то поднадоел он, да и, учитывая пробег 180 тысяч, кошелек ощутимо волновался, ибо перебрать пневму у Прадо стоит до 200 тысяч у официалов. А ведь гораздо приятнее эти 200 тысяч вложить в новую машину.

Итак, денег 3 с копейками миллиона, начал выбирать.

  • Комфорт
  • Престиж
  • Ходовые качества (баржа, блин!)
  • Безопасность (наверное?)
  • Отсутствие безопасности окружающих
  • Крены

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4. 7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

Автор обзора: Avm

Оценка: 4. 6 из 5

Land cruiser против Niva и перетягивание каната

Toyota Land Cruiser 300, Jeep Wrangler, Haval H9, Нива Бронто. Совсем разные автомобили мы взяли на тест, но не просто так. У всех этих внедорожников есть ВСЕ блокировки, включая переднюю. Пятым хотели взять «Гелик» — был бы полный комплект, потому что больше на нашем рынке «полноблочных» нет, но передумали — все равно «Гелики» ездят только по асфальту, если оставить там только задний привод, владельцы даже не заметят разницы.

https://youtube.com/watch?v=2m3ciqaS5OM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Итак, великолепная четверка:Начнем с Нивы Бронто, которая недавно вернулась в строй после полутора лет отсутствия. Пропадала она из-за рестайла своего исходника — классической “старушки”. Зато сегодня у Нивы Бронто аж две версии! Новый интерьер с рулем и двухцветной обивкой сидений от Urban достался продвинутой комплектации Prestige. Она стоит от 984 900 рублей. У нее свои оригинальные пластиковые бамперы, решетка радиатора, пластиковые накладки на колесных арках и порогах.

Land cruiser против Niva и перетягивание каната

В начальной комплектации Luxe, есть АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. Бамперы стандартные, металлические, и это хорошо. Есть дополнительные расширители колесных арок и рейлинги на крыше. Цена начальной Нивы БРОНТО — 929 900 рублей, то есть на 253 000 рублей дороже такой же рядовой “старушки”.

В любом случае в цену включены усиленные передние пружины и задний мост, амортизаторы с увеличенным ходом, винтовые межколесные дифференциалы повышенного трения (ВАЛ-Рейсинг, степень блокировки около 65%), укороченная главная пара (4,1 вместо 3,91) и MT-шины размерности 235/75 R15. (у нас уже стояла зимняя резина — шиповка Nokian Nordman той же размерности) Мотор — стандартный, 1. 7-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник мощностью 83 л. при 5000 об/мин с крутящим моментом 129 Н. при 4000 об/мин, коробка тоже — обычная пятиступенчатая “механика”. Клиренс у Нивы Бронто — целых 240 мм. Напомню, в стандарте дорожный просвет — 205 мм.

А еще интересно:  Упрощённые Нивы: стали известны даты перезапуска модели

Кстати, за доплату в 29 000 рублей вам сделают камуфляжную окраску, а вот доплачивать 25 000 рублей за люстру родом из девяностых стоит только ради отметки в ПТС. Ниву Бронто мы взяли как точку отсчета. Ведь помимо самоблоков, которые не обеспечивают 100% блокировки, у нее еще и полностью отсутствует вспомогательная электроника, есть только ABS

Следующий участник заездов — китаец Haval H9, который сейчас собирают для России под Тулой. О последних обновлениях этого внедорожника я рассказывал еще в июне, переходите по этой ссылке, там и про блоки, и про танковый разворот во всех подробностях, есть даже цветная схема полного привода.

Land cruiser против Niva и перетягивание каната

Здесь же напомню, что эти самые обновления, включая переднюю блокировку, доступны только с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 218 л. при 5500 об/мин и тягой 380 Н. в диапазоне от 1800 до 3600 Н. , спаренным с 8-ступенчатым автоматом. Задняя блокировка — дисковая, может работать по своей программе, а может блокироваться нажатием кнопки. Передняя блокировка — кулачковая, включается только принудительно. Клиренс — 206 мм. Понижайка есть, даже несколько электронных внедорожных программ имеются, правда их эффективность пока не доказана, а вот танковый разворот работает на 100% — сам проверял. Хавейл Н9 — прямой родственник «Рэнглера» по принципу работы трансмиссии, у него передок тоже подключается через многодисковую муфту. Только стоит поменьше — 3 299 000 рублей в топе. На эти деньги можно купить три Нивы Бронто Престиж и еще треть — на допы останется. Наш «Хавейл» был обут в шиповку Nokian

Jeep Wrangler Rubicon в последнем поколении стали оснащать многодисковой муфтой подключения переднего моста, зато он в нашей четверке — единственный, у кого эти самые мосты остались в количестве двух штук (у остальных передняя подвеска — независимая), а кроме жестких межколесных блокировок у «Джипа» есть принудительно размыкающийся передний поперечный стабилизатор, который увеличивает ход передней подвески с 80 до 230 мм.

Land cruiser против Niva и перетягивание каната

Клиренс “Рэнглера” — 252 мм, под капотом — двухлитровый бензиновый турбомотор на 272 л. при 5250 об/мин и тягой — 400 Н. при 3000 об/мин. Он спарен с 8-ступенчатой АКП. Главный идейный противник Нивы стоит от 5 895 000 рублей за трехдверку. То есть вы можете выставить против Рубикона сразу 6 самых дорогих Нива Бронто. Пятидверка Jeep Wrangler Rubicon Unlimited обойдется в 6 260 000 рублей — добавляем еще половину Нивы Бронто Престиж, или берем 7 простых Бронто версии Люкс. Резина на тестовом «Рэнглере» — тоже зимняя, шиповка от Nokian

Toyota Land Cruiser 300 (уже на шиповке Continental) с 10-ступенчатой АКП, 3. 5-литровым бензиновым V6 на 415 л. при 5200 об/мин. Тяга — 650 Н. при 2000 об/мин. Про бензиновый TLC 300 я уже рассказывал, смотрите отчет по ссылке, про дизельный, кстати, тоже — смотрите здесь.

Land cruiser против Niva и перетягивание каната

Клиренс «трехсотого» — 235 мм, лютая внедорожная электроника MTS с десятком программ для любых типов грунта, включая глубокий снег, внедорожный круиз-контроль, который, в отличие от Хавейла, можно настраивать гораздо точнее, ну и конечно жесткие блокировки. Все внедорожные опции доступны только в комплектациях Комфорт Плюс и GR Sport, юбилейная версия таких блокировок не имеет, да еще и бамперы у нее низкие, городские. Комфорт+ стоит от 7 143 000 рублей. Сколько это будет в попугаях, простите, в Нивах? Семь с четвертью самых дорогих Бронто!

Но если пересчитать в рублях коэффициент внедорожного удовольствия каждого из наших участников, самыми дорогими окажутся Нива Бронто и Jeep Wrangler Rubicon.

Land cruiser против Niva и перетягивание каната

Почему? Сравните обвес. У «Рэнглера» он хоть и висит лопатами, но сделан из прочного пластика, который нам не удалось порвать о колею. Да и геометрия у него — лучшая из длиннобазных участников.

А еще интересно:  Как снять панель приборов автомобиля Нива ВАЗ-21213

Land cruiser против Niva и перетягивание каната

Пластик бамперов Нивы Бронто в верхней комплектации Prestige оказался ни к черту — задний бампер порвало первым же контактом с грунтом. Насколько я помню, даже обычный обвес Urban прочнее. Расширители колесных арок тоже не выдержали испытания — правый передний оторвался сразу, его снесло тонким ледком в элементарной луже, расширители как-то совсем ненадежно закреплены, видимо — обходные технологии. Но! Нива Бронто в версии Luxe продается с обычными металлическими бамперами и элементарными расширителями — вот ее и надо брать, чтобы не переплачивать за бесполезную модную упаковку. И, кстати, если запись в ПТС о внесенных изменениях для вас не очень актуальна — ничто не мешает вам просто купить и поставить самоблоки от ВАЛ-Рейсинг в гараже, они не слишком дорогие — 10-15 тысяч за штуку.

Land cruiser против Niva и перетягивание каната

Вторая пара участников без этой самой пластиковой упаковки не продается. Причем и у «Хавейла» и у «Трехсотого» в комплектации «Комфорт+» бамперы окрашены в цвет кузова, а значит, царапины на них будут видны очень хорошо. Задний бампер «китайца» оказался с подвохом — поверх его нижней части зачем-то пущена дополнительная накладка. Как только этой накладкой коснулись колеи, она сломалась пополам и отделилась от бампера. Вот до чего доводят бессмысленные украшательства!

Land cruiser против Niva и перетягивание каната

Бамперы TLC 300 в этот раз уцелели, но это не значит, что они очень прочные — просто у них нет самоотделяющихся частей и рельеф был щадящий, а вот на Кольском даже скошенные бамперы «Комфорт+» порвали по краям.

Land cruiser против Niva и перетягивание каната

Теперь про сами блокировки. На гражданских внедорожниках, обутых в гражданскую резину они бесполезны в условиях Средней Полосы. С одной оговоркой — если у вас есть электронные имитации. А вот самоблоки Нивы, у которой электроники нет вовсе, оказались очень кстати. Нива Бронто единственная не застряла в нашем тесте ни разу. Ну да, мы ее просто не «засаживали» как Jeep Wrangler, но при умелом управлении застрять на ней не так-то просто. Где бочком, где по краешку, Нива пролезет своим путем, а большим внедорожникам в лесу просто тесно.

Haval H9 отличился автоматическим отключением блокировок по достижении определенной скорости, то есть если вы активно буксуете — блокировки вырубаются. В этом нет ничего страшного, ведь бездумно буксовать вообще не стоит, но порог отключения низковат.

Land cruiser против Niva и перетягивание каната

К блокировкам «Рэнглера» и TLC 300 претензий нет — включаются четко, быстро, но опять же — в глиняной «каше» межсезонья они бесполезны — тут больше помогает программное обеспечение. Самым «умным» оказался тойотовский MULTI-TERRAIN SELECT, если был хоть какой-то зацеп — электроника вытаскивала тяжелый «Круизер».

Land cruiser против Niva и перетягивание каната

Подводя итоги, попробую распределить места в нашем импровизированном трофи на стандартных внедорожниках.

Land cruiser против Niva и перетягивание каната

Нива Бронто2. Jeep Wrangler Rubicon Unlimited3. Toyota Land Cruiser 300 (Comfort+)4. Haval H9

Почему так? Да потому, что в наших условиях все решают не блокировки, а размеры, геометрия, величина дорожного просвета и стоимость оторванного пластика.

Land cruiser против Niva и перетягивание каната

Смотрите видеорепортаж и пожалуйста, не забывайте подписываться на мой youtube Autotourist, ставить там лайки и комментировать — это очень важно для развития канала и мотивирует снимать для вас новые видео. Ну и про этот блог eror13 тоже не забывайте!

В комментариях пишите, как бы вы распределили места в этом трофи, и вообще, какой из новых внедорожников на нашем рынке, на ваш взгляд, самый проходимый в стандарте. И, кстати, приглашайте на покатушки! Если маршрут и состав участников будет интересный, я с удовольствием приеду и сниму ролик про ваши подвиги))

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.