Лада Веста 2022 (FL) СТАРТ ПРОДАЖ 800 ТЫС! Фото, цены и комплектации нового кузова

Содержание

Начало продаж

Седан Лада Веста Кросс с увеличенным дорожным просветом был официально представлен на обозрение публики в апреле 2022 года. Свободные продажи авто начались в мае того же года. Впоследствии модель претерпела некоторые изменения по силовой части и техническому оснащению. Сейчас покупателям доступно авто в первом поколении.

Black

По сути, это не отдельная комплектация, а спецверсия отечественной модели, которая отличается наличием черных декоративных вставок, специальным двухцветным окрасом кузова и легкосплавными дисками с уникальным рисунком. За такой автомобиль придется заплатить 941 900 – 1 031 900 рублей.

Comfort

Эта комплектация оценивается в 906900 рублей и имеет следующий набор оборудования:

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Возможность блокировки задних дверей от детей;
  • Автоматическая блокировка дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при столкновении и разблокировка всех дверей;
  • Иммобилайзер;
  • Дневные ходовые огни;
  • Противотуманные фары;
  • Дисковые тормоза задних колёс;
  • ABS, EBD;
  • Система вспомогательного торможения BAS;
  • Система контроля устойчивости;
  • Противобуксовочная система;
  • Система помощи при начале движения на подъёме;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Охлаждаемый вещевой ящик;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Датчики парковки задние;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free) и 4 колонки;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • 17» легкосплавные диски.

Lada enjoy pro: подробности о новой мультимедийной системы

С апреля 2021 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – еще и на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается только самым дорогим комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige.

Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), оснащенное Bluetooth и Wi-Fi модулями, а также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Последний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в которых удастся, в том числе со своего аккаунта в Yandex.

Данная мультимедиа система сможет воспроизводить файлы формата mp3, wav, aac и flac, а транслировать звук станут 6 динамиков. По заверениям создателей комплекса, акустика сможет работать по технологии объемного звука, причем для каждой модели автомобиля используются собственные настройки звучания, исходя из размеров и компоновки салона.

Управление системой будет доступно с помощью голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. Разработчики обещают хорошее быстродействие устройства, поскольку за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сразу после разблокировки дверей, чтобы к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии.

Активное участие при создании мультимедийной системы для автомобилей Lada принимали специалисты Яндекса. Они же пообещали расширение функционала и регулярное обновление ПО, которое можно будет производить «по воздуху». К слову, первые пользователи EnjoY Pro уже отметили высокую скорость работы приложений, а пока единственным замечанием стали иностранные слова на кнопках мультимедийки.

Luxe enjoy pro

Данная комплектация кросс-универсала стоит от 1084900 рублей и имеет на борту:

  • Боковые подушки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто, 6 динамиков;
  • Наружные зеркала с функцией электроскладывания в пакете Prestige;
  • Футляр для очков;
  • Автоматическое выключение фар;
  • Подсветка мест входа/выхода на передних дверях;
  • Датчики дождя и света;
  • Kамера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Контрастная крыша и корпуса зеркал черного цвета здесь по умолчанию отсутствуют, но доступны за доплату в 16 тысяч рублей. Кроме того, вышеупомянутая мультимедийная система EnjoY Pro установлена по умолчанию, в отличие от Comfort, где она опциональная.

В каждой комплектации можно выбрать практически любое сочетание двигателя и трансмиссии, ограничений здесь почти нет. «Механика» доступна с двигателями 1,6 и 1,8-литра. Роботизированная трансмиссия только с двигателем объемом 1,8-литра, а вариатор только с «ниссановским» на 1,6.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПередний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационные стойки типа McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые 
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управленияЭлектроусилитель

Безопасность

Lada Vesta SW Cross 2022 прошла краш-тест по методике ARCAP, проводимой российским автомобильным изданием «Авторевю» и получила 14,3 балла из 16 возможных и 4 звезды из 4 при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч. На тесте принимал участие седан Лада Веста, который имеет ровно такую же силовую структура кузова, поэтому результаты теста будут актуальны и для кросс-универсала.

Специалисты «Авторевю» пришли к выводу, что Веста является одним из самых безопасных автомобилей в классе. Правда, ситуацию несколько омрачает другой краш-тест, проведённый автоблогером Константином Заруцким, который точно также разбил седан Веста о фонарный столб боковым ударом.

Результат оказался плачевным. Сказалось отсутствие усиления в дверях, из-за которых автомобиль оказался «намотанным» на столб в самом прямом смысле. Скорость, на которой разбивался тестируемый автомобиль составила всего 57 километров в час, что приближено к реальной ситуации на дороге.

Видео

Обзор автомобиля:

Внешние изменения

Lada Vesta NG 2022
Новая Веста NG в кузове седан.

Видоизмененные детали экстерьера автомобиля Lada Vesta 2022 года обсуждались на протяжении всего срока подготовки рестайлинговой модели, но только первый серийно собранный экземпляр позволил увидеть все анонсированные новшества вместе. Итак, новой Весте NG достались:

  • Новые бампера. Оба свеса серьезно изменились, обрели иную пластику, а в физических габаритах увеличились, доведя тем самым общую длину автомобиля до 4440 мм. (она одинакова и у седана, и у универсала). Задний бампер теперь стали украшать фальшивые патрубки, причем реальный глушитель с выхлопной трубой инженерам удалось хорошо спрятать – их можно увидеть, только если заглянуть под днище. Спереди свес решили украсить новыми накладками декора, сделав акцент на хромированных «бумерангах», которые своей нижней частью заходят под противотуманки.
  • Оптика. Веста получит полностью новую светотехнику, как по форме, так и по «начинке». В дешевых комплектациях будет предлагаться «галоген», но разработчики уверены, что покупатели не пожалеют денег на пакеты со светодиодной оптикой, которая хоть и осталась рефлекторной, но значительно улучшилась по своим параметрам: ближний стал светить на 30% шире на 10% дальше, а дальний – удалось избавить от «туннельного эффекта». Led-лампочки также достались противотуманкам и задним фонарям, но вот указатели поворотов оставили галогенными.
  • Колесные диски. Для рестайлинговых машин подготовили 16- и 17-дюймовые диски нового дизайна с сочетанием черных лакированных поверхностей и алмазной шлифовки.
  • Детали кузова. Боковины автомобиля по-прежнему украшает фирменная Х-выштамповка, а вот крышка багажника слегка изменила свой профиль, получив два «ребра». Также на ней остались буквы LADA, но их слегка увеличили, как и эмблему на передке машины. Кроме этого, первый экземпляр Lada Vesta SW Cross NG продемонстрировал новый цвет кузова, появившийся в палитре – золотистую эмаль «гарфилд».
  • Решетка радиатора. С частичной сменой дизайна передней части дизайнерам пришлось изменить и контуры радиаторной решетки. При этом в разных комплектациях она предлагает свои особенности: в обычных седанах ее будут украшать два горизонтальных хромированных молдинга, а в версиях Cross сетка получит ярко выраженный крупноячеистый рисунок.
А еще интересно:  Покраска - Lada Нива 2121 форум и клуб

Внешний дизайн

Список изменений, которые затронут экстерьер нового седана, давно известен. Это бампера, передние крылья, головная оптика, задние фонари, а также решетка радиатора. Кардинальной смены имиджа не будет, но пластику кузова подправят, как это делает любой уважающий себя автопроизводитель, решившийся на рестайлинг (придание машине свежести и новизны внешне).

Самая важная обновка новой Весты – светодиодная оптика, причем до момента презентации машины остается гадать, какое наполнение она получит. Также тольяттинцы могут преподнести сюрприз и поставить машину на литые диски нового оригинального дизайна, который еще не мелькал на доступных фотографиях.

Все подробности о “фейслифтинге”

Лада Веста в прошедшем 2021 году оказалась самым популярным автомобилем в России, он был продан в количестве 113,7 тыс шт, а в 2022 году рекорд очевидно будет побит, так-как выходит обновлённая версия. Да, Веста совсем ненамного опередила Гранту (111,4 тыс. проданных авто), но оставила далеко всех остальных претендентов (Kia Rio – 82,9 тыс., Hyundai Creta – 68,08 тыс., Hyundai Solaris – 61,06 тыс.)

И это только повышает интерес к Lada Vesta 2022 модельного года, которая появится в автосалонах уже в марте, к тому же ей обещана серьезная модернизация, которая затронет, прежде всего, оснащение салона. Судя по уже зарегистрированным патентам, он серьёзно обновится.

Дизайн

Сама по себе седан Lada Vesta смотрится привлекательно, но ее версия с увеличенным клиренсом выглядит совершенно по-другому. Нельзя сказать, что это явный недостаток, однако, такое сочетание стандартного кузова с 203-мм дорожным просветом портят весь облик, и в этом плане не спасает даже более интересный обвес по периметру кузова. Дизайн модели выполнен в традиционном X-стиле, который большинству автолюбителей уже успел приесться.

Салон российского автомобиля простой, практичный и довольно унылый с дешевым пластиком и абсурдными вставками элементов декора.

Достоинства и недостатки

Помимо очевидных преимуществ в лице доступности, дешевизны обслуживания и увеличенного дорожного просвета можно выделить не так много плюсов у российского автомобиля. Отметить стоит, разве что оптимальную приспособленность ходовой части к отечественным дорогам, а также надежность 106-сильных силовых агрегатов, которые в сочетании с классической «механикой» при своевременном обслуживании могут выхаживать внушительные пробеги и не доставлять проблем владельцу.

Нельзя оставить без внимания и некоторые явные недостатки, свойственные этой модели. В частности, недолго думая, можно выделить качество сборки. Оно чуть ли не самое худшее среди «одноклассников». К примеру, тот же самый Kia Rio X не начинает греметь в салоне уже спустя несколько десятков тысяч километров пробега.

История модели

В 2022 году, когда серийная Лада Веста впервые сошла с конвейера, производитель утверждал, что вложил в разработку модели порядка 6 млрд. рублей. Машину сразу постарались сделать массовой, запланировав объемы выпуска на уровне 100 тысяч авто в год.

Первый официальный прототип LADA Vesta Concept в кузове седан был представлен в 2022-ом , а местом сборки товарных машин было выбрано Ижевское предприятие. Конструкторы заявляли, что проектировали авто на базе универсальной платформе LADA-B, которая в своей основе использовала решения от Lada Priora, но была доработана с помощью элементов платформы B0 от Renault-Nissan. Это и предопределило возможность установки на седан импортного двигателя.

С течением времени Веста превратилась в целое семейство, так как в гамме модификаций появились универсалы и их внедорожные версии. Также были попытки создать «спортивные» варианты оснащения, которые отличались характерным кузовным и интерьерным декором.

Lada Vesta становилась самым продаваемым автомобилем дважды в своей истории – в 2022-ом и 2021-ом. Этот успех она может повторить и в ближайшие годы, учитывая, что этой модели по всем предварительным оценкам достанется глубокий и весьма своевременный рестайлинг.

Лада Веста 2022 (FL) СТАРТ ПРОДАЖ  800 ТЫС! Фото, цены и комплектации нового кузова
Стив Маттин

Метки:

Когда выйдет рестайлинг лады весты спорт?

Мелкосерийную Весту Спорт пока рестайлинг пока не затронет. В текущем виде машина будет выпускаться еще год. После АвтоВАЗ ее либо обновит либо снимет с производства.

Новая Лада Веста NG Спорт 2022 года (предполагаемый облик)
Новая Лада Веста NG Спорт 2022 года (предполагаемый облик)

В декабре сообщалось, что завод доработал для спортивной Весты двигатель 1.8, который на данный момент развивает 145 л.с. и 184 н/м. Переработанный мотор с титановыми клапанами и изменёнными распредвалами выдал на стенде 163,7 л.с. (при 7000 об/мин) и 186,5 Нм крутящего момента.

Оснащенная таким моторам машина смогла бы разоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд. Однако из-за дороговизны, от оснащения серийного автомобиля этим двигателем АвтоВАЗ отказался. По той же причине модель не получит турбированный мотор 1,33 TCe от Renault.

Когда состоится старт продаж?

По заверения представителей АвтоВАЗа, машины должны поступить к дилерам в первой половине марта.

Комплектации весты после рестайлинга

Обновленная Лада Веста должна сохранить прежние названия комплектация, однако оснащение топовых версия будет расширено. Исполнения Luxe и Exclusive должны получить такие ранее недоступные опции, как:

  • Шторки безопасности;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Электромеханический стояночный тормоз;
  • Запуск двигателя с кнопки;

Исполнение Cross получило шайбу выбора режимов движения для различных типов покрытия (аналогичную у Xray Cross).

Комплектации и цены

Цены и комплектации на дореформенную модель:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Classic

629 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c

Classic start

666 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
836 900 рублейГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика8,1/5,2/6,3передний12,9 c

Classic start plus

751 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,0/5,3/6,6передний14,1 c

Comfort

697 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
732 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,0/5,3/6,6передний14,1 c
782 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
864 900 рублейГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика8,1/5,2/6,3передний12,9 c

Comfort winter

733 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
768 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
818 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)AMT9,3/6,0/7,2передний12,1 c

Comfort multimedia

741 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
826 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,0/5,3/6,6передний14,1 c

Luxe

759 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
794 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
844 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,0/5,3/6,6передний14,1 c
927 900 рублейГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика8,1/5,2/6,3передний12,9 c

Luxe multimedia

800 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
835 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
885 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,0/5,3/6,6передний14,1 c
955 900 рублейГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика8,1/5,2/6,3передний12,9 c

Luxe prestige

822 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
857 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
907 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,3/6,0/7,2передний12,1 c

Exclusive

854 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
889 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
939 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,3/6,0/7,2передний12,1 c
А еще интересно:  Нива болотоход (вездеход, снегоболотоход, каракат) на больших колесах: как сделать, своими руками, на базе Нивы, переделать самому на бездорожье, вездеходная резина, колеса, шины, чертежи и размеры, т

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Comfort Winter EnjoY Pro2021 —975900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
21.6 MT Luxe EnjoY Pro2021 —1017900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
31.6 MT Blackоктябрь 2020 —941900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
41.6 MT Comfort Winter2020 — октябрь 2020835900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
51.6 MT Comfortноябрь 2022 —906900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
61.6 MT Comfort пакет Imageноябрь 2022 — 2020784900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
71.6 MT Luxeноябрь 2022 — 2021921900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
81.6 MT Luxe2022 — ноябрь 2022805900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
91.6 CVT Comfort Winter EnjoY Pro2021 —1065900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
101.6 CVT Luxe пакет Prestige2021 —1131900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
111.6 CVT Luxe EnjoY Pro2021 —1107900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
121.6 CVT Blackоктябрь 2020 —1031900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
131.6 CVT Comfort Winter2020 — октябрь 2020920900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
141.6 CVT Comfortноябрь 2022 —996900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
151.6 CVT Comfort пакет Imageноябрь 2022 — 2020859900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
161.6 CVT Luxeноябрь 2022 — 20211006900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
171.8 MT Comfort Winter EnjoY Pro2021 —1000900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
181.8 MT Luxe пакет Prestige2021 —1066900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
191.8 MT Luxe EnjoY Pro2021 —1042900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
201.8 MT Comfort Winter2020 — октябрь 2020860900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
211.8 MT Comfortноябрь 2022 —931900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
221.8 MT Comfort пакет Imageноябрь 2022 — 2020809900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
231.8 MT Luxeноябрь 2022 — 2021946900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
241.8 MT Luxe пакет Multimediaноябрь 2022 — 2021987900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
251.8 MT Luxe пакет Prestigeноябрь 2022 — 20211009900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
261.8 MT Luxe2022 — ноябрь 2022830900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
271.8 MT Luxe пакет Multimedia2022 — ноябрь 2022858900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
281.8 MT Luxe пакет Prestige2022 — ноябрь 2022876900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
291.8 AMT Luxe2022 — ноябрь 2022855900ПереднийРКПП 5177412.7180122 (90) / 59007,5
301.8 AMT Luxe пакет Multimedia2022 — ноябрь 2022883900ПереднийРКПП 5177412.7180122 (90) / 59007,5
311.8 AMT Luxe пакет Prestige2022 — ноябрь 2022901900ПереднийРКПП 5177412.7180122 (90) / 59007,5
32CVT Luxe пакет Multimediaноябрь 2022 — 20211047900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
331.6 CVT Luxe пакет Prestigeноябрь 2022 — 20211069900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Сейчас на рынке у Vesta SW Cross почти нет соперников, а единственной конкурирующей моделью считается Kia Rio X (до рестайлинга продавался как Rio X-Line).

Кузов и салон

Наиболее красиво кросс-универсал смотрится в фирменном оранжевом цвете «Марс», который выгодно выделяет его на фоне серых и невзрачных авто на улицах наших городов. Сам автомобиль выглядит очень гармонично. Доступно семь цветов окраски кузова на выбор.

Салон мало чем отличается от «некроссового» варианта, и самым заметным отличием являются вставки на панелях и креслах оранжевого цвета, что выглядит немного аляповато, но можно заказать модификацию в сером цвете. То же относится и к приборной панели, она не очень хорошо читается из-за окантовки шкал.

Багажник имеет объём 480 литров, и поэтому оставляет позади многие кроссоверы. Пол здесь имеет три уровня. Жёсткие полки прячут под собой отсек на 95 литров, который служит органайзером, а под ним спряталась ниша запасного колеса, где имеется еще один органайзер.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1730 кг
Объем топливного бака 55 л
Объем багажного отделения — минимум480 л
Объем багажного отделения — максимум825 л

Размеры

Длина 4424 мм
Ширина 1785 мм
Высота1537 мм
Колесная база 2635 мм
Клиренс203 мм

Обзор

В результате рестайлинга модель получила новый более рельефный передний бампер, полностью светодиодную оптику, включая фары, фонари и «противотуманки».

Дизайн решетки радиатора будет разным: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок в виде сот.

Обновленная лада веста sw cross 2022 года станет сильнее отличаться от обычной модели

В дополнение к пластиковому защитному обвесу по периметру кузова, иным бамперами колесным дискам «кросс-версия» Весты получила решетку радиатора в форме сот. Обычные седан и универсал сохранили горизонтальные ламели, при этом две планки отныне выполнены хромированнными.

Новая Лада Веста NG 2022 - сзади
Новая Лада Веста NG 2022 — сзади

В связи с установкой иных бамперов, несколько изменились габариты машины. У обычных седана и универсала длина кузова теперь составляет 4440 мм (на 30 мм длиннее чем было). У исполнения Веста Кросс длина выросла до 4445 мм ( 21 мм).

Новая Лада Веста NG SW Cross 2022 года - спереди
Новая Лада Веста NG SW Cross 2022 года — спереди

Плюсы и минусы

У кросс-седана просто огромный дорожный просвет в 203 миллиметра и у него, при этом, довольно хорошая управляемость. Вообще Веста в любых кузовах неплохо держит дорогу, что ей только в плюс. Помимо этого, к плюсам можно отнести неплохую динамику и большой багажник на 480 литров, который ничем не отличается от обычного седана.

К минусам можно отнести плохо читаемый щиток приборов, невозможность выехать из бездорожья при диагональном свешивании колёс, что является проблемой не только кросс-седана, но и его собрата SW Cross. Трансмиссия в случае с «механикой» слегка воет, но это легко «лечится» заменой трансмиссионного масла.

По какой цене можно будет купить рестайлинговую ладу весту ng у официальных дилеров марки?

Руководство марки пообещало, что начальные версии модели не перешагнут порог в 1 миллион рублей. Конкуренты, кстати, это уже сделали. Топовые модификации могут стать дороже как минимум на 100 000 рублей в силу более богатого оснащения. Кроме того, АвтоВАЗ пока не снимает с производства дореформенную модель.

А еще интересно:  Шпилька крепления колеса нива шевроле - Все о Лада Гранта «

Некоторое время они будут выпускаться параллельно. Очевидно, первыми поступят в продажу именно топовые исполнения. Ведь именно они имеют очевидные преимущества над дорестайлингом за счет светодиодных фар и новой мультимедийной системы. В любом случае по РРЦ машину точно купить не получится в течение первых месяцев.

Премьера и старт продаж

Представители Lada исправно делятся всей информацией относительно выхода своей новинки и уточняют, что рестайлинговые Лады Весты 2022 модельного года окажутся на складах дилеров в конце февраля. Старт продаж при этом будет объявлен в конце марта, то есть дилерские центры окажутся полностью готовыми к наплыву покупателей и смогут реализовывать технику практически «с полок».

Lada Vesta 2022
Неофициальные рендеры.

Салон

Фотографии интерьера модели пока не опубликованы. Судя по шпионским изображениям, в салоне автомобиля появятся новые дверные карты, блок климат-контроля от Renault Arkana (с тремя шайбами и подсветкой), обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая может получить большой вертикальный дисплей.

Кроме того, топовые версии модели могут получить полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией.

салон Лада Веста 2022 рестайлинг
салон — фото

Спецсерия black

Она, в отличие от других комплектаций предлагается только с пятью цветами кузова на выбор (белый, оранжевый, красный, синий и серебристый). Цена этой комплектации начинается от 941900 рублей, а её отличие от Comfort заключается в том, что помимо вышеназванного оборудования, здесь в добавлен руль с обогревом и кожаной отделкой, кожей также отделана ручка КПП.

Старт продаж и цены

Продажи обновленных машин Lada Vesta New Generation (NG) запланированы на май 2022-го. Покупателям стоит ожидать очередного повышения стоимости модели, что неминуемо, учитывая шестикратный пересмотр цен в прошлом году. Напомним, что в 2021-ом цена автомобиля Vesta в базовой комплектации менялась следующим образом:

  • на начало года – 703900 руб.;
  • март – 723900 руб. ( 20000 руб.);
  • май – 743900 руб. ( 20000 руб.);
  • июль – 758900 руб. ( 15000 руб.);
  • сентябрь – 783900 руб. ( 25000 руб.);
  • октябрь – 795900 руб. ( 12000 руб.);
  • декабрь – 835900 руб. ( 40000 руб.)

К моменту запуска рестайлинговых машин минимальные цены на Лада Весты предыдущей генерации достигли отметки в 862900 руб, тогда как самая дорогая модификация из доступных – SW Cross Luxe EnjoY Pro стала стоить 1 303 900 рублей. Новые цены на Лада Веста 2022 будут озвучены в первый день продаж.

Техническая начинка и характеристики

Рестайлинг не внес каких-либо существенных изменений в «технику» Весты NG. Покупателям седанов и универсалов придется все так же выбирать между ВАЗовским и Реношным 1.6-литровыми моторами (плюс метановая версия), а также 122-сильным агрегатом рабочим объемом 1.8 литра.

Доступными трансмиссиями останутся «механика» и вариатор, и такой же статус-кво, скорее всего, сохранится и для Sport-версий, которые АвтоВАЗ планирует показать ближе к концу года (возможна более «прокаченная» техническая «начинка»). Ничего нового не появится и в подвеске машин с ее полузависимой торсионной балкой и разнесенными пружинами и амортизаторами, а по оснащению самым серьезным шагом можно считать установку на обоих бамперах дополнительных датчиков парктроника и системы контроля «слепых зон».

Технические характеристики

Модификации1.6 106 л.с (бензин) MT1.6 106 л.с (бензин) AMT1.6 106 л.с ( газ/бензин) MT1.8 122 л.с (бензин) MT1.8 122 л.с (бензин) AMT

Общие

Год производства:2020
Страна маркиРоссия
Страна сборкиРоссия
Гарантия3 года или 100 000 километров
Кол-во мест55
Тип приводаПереднийПереднийПереднийПереднийПередний

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч11,2 c12,8 c12,9 c10,2 c12,1 c
Максимальная скорость182 км/ч178 км/ч170 км/ч186 км/ч186 км/ч
Дорожный просвет178178175175175

Расход топлива (л):

Город9,3910,110,59,3
Трасса5,55,366,36
Средний6,96,67,57,87,2

Мотор

Тип моторабензинбензинбензин/газбензинбензин
МаркаВАЗ-21129ВАЗ-21129ВАЗ-21129 CNGВАЗ-21179ВАЗ-21179
Мощность106106106122122
Крутящий момент Hm148148148170170
Степень сжатия
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92/газАИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм44104410441044104410
Ширина мм17641764176417641764
Высота мм14971497149714971497
Колесная база мм26352635263526352635
Обьём бака, литры5555555555
Обьём багажника, литры480480480480480
Масса автомобиля, кг12301230123012301230

Универсал lada vesta sw cross ng

Рестайлинг не должен оказать существенных изменений на те пункты оснащения, которые прежде позволяли выделять автомобили семейства, получившие приставку Cross. Вероятно, «кроссовые» универсалы продолжат получать улучшенные настройки подвески, призванные повышать устойчивость авто на дороге (это необходимо ввиду увеличенного клиренса, образованного за счет использования 17-дюймовых колес.)

  • комбинированная отделка – ткань/экокожа;
  • обогрев ветрового стекла;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодная подсветка салона и дверей.

Кроме этого, Cross-версиям будет положена система Ride Select, в настоящее время используемая на хэтчбеках XRAY Cross. Она позволит менять режим ездовой электроники с обычного на внедорожный и спортивный – для этого на центральной консоли предусмотрена специальная шайба.

Управляемость и внедорожные характеристики

Российская модель Lada Vesta Cross 2022 получила увеличенный клиренс в 203 мм., что в сочетании с передним приводом позволяет автомобилю неплохо себя проявлять на грунтовых дорогах и при движении по пересеченной местности. Здесь седан без особых проблем преодолевает, даже самые глубокие ямы и ухабы, не «чертит» днищем и легко поддается управлению.

При движении по городским дорогам с твердым покрытием увеличенный клиренс может сыграть злую шутку с водителем, особенно, на высоких скоростях. В таких ситуациях не стоит резко маневрировать и быстро перестраиваться между рядами, так как может наблюдаться довольно сильный крен.

Это же касается и прохождения поворотов на скорости. Лучше сбросить газ, чтобы машину не «выкинуло» с трассы. В остальном, можно отметить лишь положительные моменты. Седан неплохо держит дорогу, не замечает искусственные неровности на своем пути, а кроме того, послушно реагирует на рулевое управление.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль неплохо показывает себя при езде на городских улицах, а его кроссоверный клиренс не даст застрять при выезде с заснеженного двора. Трогается он легко и сразу тянет с низких оборотов. Динамика вполне достаточна при езде в городе и на трассе, причем с любыми двигателями и трансмиссиями. Особенно, с «роботом», который на заре продаж показал себя с не лучшей стороны, но ВАЗовцы его впоследствии «допилили».

Поскольку он позиционируется как универсал повышенной проходимости, то его внедорожные характеристики должны быть на достойном уровне. Но при диагональном вывешивании, колёса уже не смогут вращаться, машине очень не хватает полноценного самоблока, что начисто отсекает возможность ездить на бездорожье.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.