Lada Niva Travel Black 2022 В ПРОДАЖЕ 1 МЛН! Фото, характеристики

Содержание

«автоваз» выпустит новый кроссовер на базе nissan x-trail. но выхода lada niva alta придется немного подождать

Отечественный «АвтоВАЗ» в очередной раз разочаровал собственных почитателей. В соответствии с официальным заявлением, сделанным представителями российского автопроизводителя, в 2021 году не стоит ожидать появления нового кроссовера, который был анонсирован под названием Lada Niva Alta. Как известно, данная модель, как ранее сообщали автоэксперты, должна была быть построена на базе новейшего японского кросса Nissan X-Trail.

По информации, которой поделились представители отечественного концерна, в настоящий момент компании просто не до проведения разработок и подготовке к дебюту новых моделей. Поэтому, руководство «АвтоВАЗа» приняло решение отложить все работы, связанные с производством Lada Niva Alta.

Главная причина торможения всех новых проектов – сложности во взаимоотношениях между двумя главными владельцами «АвтоВАЗа». А именно, концерном «Ростех» и французским Renault. Как известно, данные сложности возникли в свете того, что отечественный «АвтоВАЗ» имеет весьма внушительную задолженность, составляющую приблизительно 20 миллиардов рублей. «Ростех» готов погасить долги, однако его руководители настаивают на том, чтобы в обмен на закрытие обязательств Renault существенно сократит собственную долю, которая в данный момент составляет примерно 70%.

Если ситуация будет развиваться подобным образом, то вполне естественно, что французский автогигант не захочет делиться с «АвтоВАЗом» собственными технологиями и силовыми агрегатами. А это значит, что на ближайшие годы придется забыть о разработках и выводе на рынок новых моделей, поскольку для этого требуется и масса времени, и достаточно приличное количество средств.

alt

Если же в Renault не согласятся с подобным предложением и найдут другой выход из ситуации, то в любом случае специалистам компании потребуется время для адаптации производственного процесса под новейшую платформу CMF-B-LS. После этого разработчикам придется перевести на данную архитектуру бестселлеров компании – модели Granta, Vesta и Lada 4×4. Только после этого может быть поднят вопрос относительно проведения новых разработок и выпуске анонсированного паркетника Niva Alta.

alt

Chevrolet bolt ev

Электрокар от концерна Шевроле подойдет тем, кто заботится об экологии, при этом бюджет имеет довольно скромный. Само транспортное средство выглядит также скромной, обтекаемые линии, аккуратный кузов – все это способствует продуманной аэродинамике.

  • Новые бамперы, фонари, а также будут отсутствовать золотистые шильдики, теперь они буду черного цвета.
  • Новая цифровая приборная панель, которая обзавелась восьмидюймовым ярким экраном с тачскрином. Также будет встроен экран на 10,2 дюйма для системы мультимедиа и развлечений, следовательно, аппаратная часть будет поддерживать Google Play Auto и Apple CarPlay.
  • Новым багажником на 462 литра, что на 8 литров меньше, чем в прошлой версии хетчбека.
  • Электрический движок на 204 лошади, при этом запитываемый от батареи на 65 кВтч. Это вполне хватит, чтобы преодолеть расстояние в 416 километров (по заявлению производителя).
  • Новая технология зарядки в двух режимах. Теперь электрокар можно заряжать от 120 и 220 вольт.
  • Две версии ТС: стандартная, по цене 2,3 миллиона рублей, и более нафаршированной в плане электроники, по стоимости в 3,2 миллиона рублей.

Пока это все, что известно об экологически безопасном электрокаре от Шевроле.

Chevrolet orlando 2

Обновленная версия Орландо довольно интересна для российского потребителя. Она дешевле, чем внедорожник Шевроле Тахо 2022, цена в России которого будет достаточно велика для среднего класса населения. Орландо окрестили как «компактвэн», причем изначально он проектировался под корейских потребителей, однако в этом и следующем году его выпуск запланирован и в России. Из основных преимуществ ТС выделяют:

  • Два варианта салона, один из которых на целых 7 мест, при этом задние кресла крепятся на мобильные салазки, что позволяет их двигать назад и вперед.
  • Климат-контроль стал довольно дешёвеньким и простым, всего на 1 зону.
  • В ТС присутствует мультимедийный центр, правда без каких-либо излишеств в техническом плане.
  • Стрелочные приборы, которые стали классикой для Шевроле, особенно для автомобилей средней ценовой категории.
  • Величина колесной базы была увеличена до показателя в 2 796 мм.
  • Если сложить задний ряд кресел, то багажник вмешает в себя 479 литров груза. А если сложить еще и средний, то можно увеличить грузовой отсек до объема в 1 520 литров. Будет полезно для тех, кто привык жить по принципу «все свою вожу с собой».
  • Движок – турбированная тройка на 1,3 литра, при мощности в 156 лошадей.

Неплохой выбор для тех, кто хочет выбрать среднее между паркетником и внедорожником, при этом не сильно хочет тратиться.

Chevrolet tracker

Еще один достойный кроссовер, который можно купить в России, причем по приемлемой цене. В отличие от Шевроле Тахо 2022 (фото которого можно посмотреть на официальном сайте дилера или концерна), Трекер является паркетником, он даже немного похож на Блейзер, только менее агрессивен в чертах своего дизайна.

Из ключевых особенностей модели выделяют:

  • Более аккуратный дизайн новой версии, в отличие от предшественника;
  • Более широкие ДХО;
  • Консоль управления с качественным 8-ми дюймовым экраном по центру кабины;
  • Отличная панорамная крыша, которая является редкостью для Шевроле;
  • Довольно дешевый и простенький климат-контроль всего на одну зону;
  • Кузов, спроектированный на платформе GEM;
  • Большой багажник, который прибавил в объеме (стал в 390 литров) снабженный средней съемной полкой;
  • Два движка на выбор – турбинная тройка на 1 литр и 115 лошадей, и 1,3-литровый двигатель на трех цилиндрах на 165 л.с.

Примечательно, что модель стоит дешевле, чем Тахо Шевроле дизель, хотя встречается реже из-за низкого спроса.

Стоит также отметить, что ранее данная модель была спроектирована исключительно для китайских потребителей и только недавно стала доступна на рынках РФ для покупки.

Lada niva 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики — официальный сайт lada

• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Автоматическое включение ближнего света
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 15» стальные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Автоматическое включение ближнего света
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Автоматическое включение ближнего света
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса


сравнить выбранные

* Cписок поддерживаемых устройств указан в инструкции по эксплуатации

Дизайн

На представленных рендерах отчетливо видно, что новый автомобиль в кузове пикап может похвастаться схожей внешностью с обычным компактным внедорожником. Также в лицевой части просматривается некоторое сходство с японским кроссовером Toyota RAV4.

Если в полной мере оценивать лицевую часть Lada Niva Travel 2021-2022 в кузове пикап, то здесь сразу в глаза бросается мощный подбородок, который будет защищать менее прочные навесные детали при движении по бездорожью. Автомобиль получил узкую головную светодиодную оптику, из-за чего передняя часть смотрится агрессивно.

При взгляде на боковую часть автомобиля сразу же бросаются в глаза массивные арки с неокрашенным кантом. Также на «легковой грузовик» установлены полностью новые колеса с черными легкосплавными дисками большого радиуса. Сама боковая часть, за исключением арок и порогов, выглядит вполне стандартно и не блещет какой-либо роскошью.

Задняя колесная ось максимально вынесена, чтобы обеспечивает улучшенную грузоподъемность. Если сопоставить текущую модель и новый пикап, то можно предположить, что здесь заметно увеличилась колесная база и, следовательно, задним пассажирам не придется испытывать дискомфорт при движении по неровностям.

А еще интересно:  Реальный расход топлива Нива на 100 км.

К сожалению, разглядеть на представленных фотографиях салон автомобиля не удалось, но, несмотря на это, можно сделать предположение, что он унаследует все особенности текущего внедорожника Lada Niva Travel, а также приобретет что-то особенное, соответствующее своему классу.

Не исключено появление цифровой приборной панели и обновленного информационно-развлекательного комплекса с большим экраном. Также в таком исполнении автомобиль непременно должен получить другие кресла, где передние получат улучшенную боковую поддержку.

Заводится всегда и едет везде: автоваз готовится к юбилею "нивы"

В апреле 2022 года исполнится 45 лет внедорожнику Lada Niva, который в настоящее время продаётся с вполне оправданной приставкой Legend. АвтоВАЗ в коротком ролике вспомнил послужной список модели.

Так, авторы видео говорят, что Lada Niva является одним из долгожителей-рекордсменов в сегменте легковых автомобилей.

За свою долгую историю внедорожник не раз доказывал, что способен на многое: на нём покоряли Эльбрус, взбирались на высоту более пяти тысяч километров в горы Тибета, два раза штурмовали Северный полюс, а также несколько раз доезжали до подиумов «Дакара». К слову, в этом году два экипажа на стандартных «Нивах» смогли добраться до финиша жесточайшего ралли-марафона на нашей планете.

Ожидается, что преемник «Легенды» появится в 2024 году. Обещают, что несмотря на платформу Renault Duster, новая Lada Niva не растеряет своих бескомпромиссных внедорожных способностей. Поклонникам «классики» печалиться не стоит: по слухам, АвтоВАЗ будет выпускать нынешнюю «Ниву» ещё какое-то время после появления новой — пока будет сохранятся спрос.

«Российская газета» регулярно рассказывает о впечатлениях иностранных журналистов и рядовых автолюбителей от российской Lada Niva, и в 99% они только положительные. Особенно ценят Lada Niva в Германии, Великобритании и Японии. Для японского рынка российская компания-импортёр вообще запланировала версии с электромотором, а также автоматической трансмиссией.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться.

Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки.

Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2 3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета.

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Какая будет новая нива в 2022

Российский внедорожник сохранил классическую внешность, обзавелся парой интересных элементов. Узнаваемыми в Лада Нива остались.

  1. Круглая головная оптика, которая оснащена галогенными лампами. Над ней установлены прямоугольные сигналы поворотов с интегрированными секциями дневных огней.
  2. Аккуратная решетка расчерчена вдоль горизонтальными перемычками, окрашена в черный цвет. По центру расположена большая эмблема компании ВАЗ.
  3. Аскетичный металлический бампер Лада Нива, имеющий дополнительную накладку, защитит автомобиль от царапин на бездорожье.
  4. Боковая часть выделяется за счет модернизированных черных зеркал с увеличенной площадью. Это улучшает обзор с водительского места.
  5. Металлические дверные ручки не окрашены в цвет кузова и спроектированы под неудобный хват.
  6. Для базовой комплектации Лада Нива 2022 2023 доступны обыкновенные стальные штампованные диски, а более продвинутые спецификации получили уже литые 16-дюймовые колеса.
  7. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, однако это плохо сказывается на жесткости кузова при авариях.
  8. Задние стойки Лада Нива получили три фирменных вертикальных прорези, ставших «визитной карточкой» модели.
  9. Корма имеет модернизированные прямоугольные стоп-сигналы, разделенные на несколько секций.
  10. Крышка багажника Лада Нива обзавелась дополнительной ручкой для удобства. Была переработана конструкция петель, что дольше сохраняет их работоспособность.

Общий дизайн Лада Нива 4х4 2022 остался узнаваемым с любого ракурса, а также сочетающим брутальность, аскетизм и гармоничный стиль.

Какими станут lada alta, slava и lika – мнение редакции: «лакшери» внедорожник, бюджетник и кроссовер

Тройке новых имён в колоде «АвтоВАЗа» уготовано славное будущее.

Lada Niva Travel 2021-2022: характеристики, цена, фото и видео-обзор
LADA 4×4 Vision и Mitsubishi Outlander, источники: LADA и Mitsubishi

Названия моделей Lika, Alta, Slava и Onega — победители «народного» голосования от бренда из Тольятти, но последний уже давно лежит в патентах «АвтоВАЗа». Редакция DriverNews оценила три оставшихся названия и поделилась своим видением на их реализацию.

LADAAlta— премиальный внедорожник, но без рамы

К рамным конструкциям «АвтоВАЗу» пока не готов, особенно при наличии такого соперника, как УАЗ «Патриот», который с каждым годом становится только лучше. А вот сыграть на поле конкурентов «постарше», выпустив соперника для Skoda Kodiaq, тольяттинский бренд может запросто.

«Альта» могла бы стать похожей на Mitsubishi Outlander, но с икс-фейсом, большими «ноздрями» в стиле Hyundai Tucson и новыми моторами. Можно обратить внимание на новый Koleos: с дизелем и бензиновым «атмосферником» LADA Alta могла бы завоевать сегмент около «лакшери» внедорожников.

Lada Niva Travel 2021-2022: характеристики, цена, фото и видео-обзор
LADA Granta Drive Active и Hyundai Solaris, источники: LADA и Hyundai

LADASlava— бюджетный седан и универсал

Slava появится на рынке тогда, когда российские автомобилисты устанут от LADA Granta. Тут уже «АвтоВАЗ» «позаимствует» идеи у Hyundai Solaris, коль уж лидер бюджетного сегмента России понравился многим в плане дизайна.

В сочетании с фирменным Х-face, современная радиаторная решетка с большой ячейкой будет смотреться удачной находкой. Под капотом «Славы» появится мотор от «драйверской» Granta, оттуда же возьмут настройки подвески и спортивные нотки дизайна.

Lada Niva Travel 2021-2022: характеристики, цена, фото и видео-обзор
LADA Niva и Suzuki Jimny, источники: LADA и Suzuki

LADA Lika — городской кроссовер

Автомобиль с таким именем запросто мог бы встать на замену для LADA Niva в виде рестайлинга модели — у них названия даже созвучны, а значит — близки к народу. Мотивацией «АвтоВАЗа» в данном случае будет желание «освободить» легендарное имя под грядущее второе поколение LADA 4×4.

Бывшая «Шнива» получит осовремененную внешность в стиле Suzuki Jimny: квадратный кузов, эргономичный салон, светодиодную оптику в максимальной версии и «автомат» в виде основной трансмиссии. Мотор можно не менять — 80 «лошадей» вполне хватит для города.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чМаксимальная скорость

Classic

858 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Comfort

915 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Comfort off-road

959 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Luxe

1 001 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Luxe off-road

1 020 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Black

бензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Black2021 —717900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
21.7 MT Classic2021 —632900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
31.7 MT Luxe2021 —649900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
41.7 MT Luxe Кондиционер2021 —688900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
51.7 MT Urban2021 —708900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация внедорожника

Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:

Базовая комплектация Lada Niva Travel 2021-2022
Подушка безопасности для водителя
Крепление ISOFIX
Иммобилайзер
LED дневные ходовые огни
Система ЭРА-Глонасс
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод и обогрев боковых зеркал

Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.

Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом.

Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.

А еще интересно:  Купить LADA NIVA Travel 2022, 37 авто в наличии в Москве - Официальный дилер “АвтоГЕРМЕС”

Видео-обзор нового Lada Niva Travel 2022:

Остальные фото Лада Нива Тревел 2021:

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

||list|

ВАЗ

Новая нива пикап (2021-2022) — вот это поворот! убийца уаз патриот пикап, газели и land cruiser

Новый пикап на базе Лада Нива 4х4 выйдет в конце 2021 — начале 2022 года. Нива пикап станет конкурентом для УАЗ Патриот Пикап, Газели и фургонов ВИС (вроде Лада Гранта фургон). Грузоподъемность Нивы будет меньше чем у Патриота, но и стоить будет дешевле. За свою цену конкурентов у Нивы Пикап не будет.

Характеристики, фотографии, цены:

https://1000auto.ru/brands/lada/models/2020/niva

НОВАЯ НИВА ПИКАП (2021-2022) — ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Убийца УАЗ Патриот Пикап, Газели и Land Cruiser

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ:

https://www.youtube.com/c/1000auto

СПИСОК ВСЕХ СОЦ.СЕТЕЙ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ:
🚗 Website —

https://1000auto.ru/

🚗 Instagram —

https://www.instagram.com/1000auto.ru/

🚗 Яндекс Дзен —

https://zen.yandex.ru/1000auto_ru

🚗 Яндекс Эфир —

https://bit.ly/2ZcT4Ff

🚗 Vkontakte —

https://vk.com/auto1000ru

🚗 Тик Ток —

https://www.tiktok.com/@1000auto.ru#нивапикап#nivapickup#ладанива#нива4х4

#

1000auto.ru

Новые шевроле нива 2022

Вот мы и подошли к главным моделям этого и следующего года. Нива от Шевроле, как и Шевроле Тахо, салон которого более просторен) планируется для выпуска в 2022 году и по заявлению концерна, это будет максимально обновленная модель, которая получит следующие модификации:

  • Новая «морда» машины стала более агрессивной, строгой и «нахмуренной» из-за измененной конфигурации фар и решеток на них.
  • Распашная дверь с запаской, которая переместилась на подоконную линию для лучше обзора в зеркало заднего вида.
  • Новые шины с повышенной проходимостью с «зубастым» протектором BF Goodrich Mud-Terrain T/A размерностью 235/70 мм, что позволит Шеви проехать где угодно.
  • Движок на 16 клапанов 21176 с заявленной мощностью в 122 лошади, что довольно мало для Нивы, а также огорчит поклонников внедорожника.
  • Механика и автомат – выбор трансмиссии, эта информация пока доподлинно не подтверждена, но вполне вероятно, что так и будет.

На самом деле ТС полностью переделывал АвтоВАЗ, отказавшись от помощи Шевроле, потому приставка в названии имеет чисто декоративный характер. Но, из-за этого удалось снизить цену для российского рынка, она составит 738 500 рублей.

Самый дешевый джип. смотрим на новую niva travel в стиле rav4 — чем хороша и сколько стоит

Спрос на такие авто вырос на 54%

Длина 4099 мм, ширина 1804 мм

Была такая совместная с иностранцами модель Chevrolet Niva, она появилась еще аж в 2002 году и за все годы пережила только один рестайлинг. По тем временам это была вполне неплохая машинка: надежная, проходимая, универсальная. И вот АВТОВАЗ решил вдохнуть в модель новую жизнь, причем максимально малой кровью — переделал экстерьер, сделал его привлекательнее, а технику и салон оставил прежними, чтобы не удорожать производство.

Расход бензина в городе 13,4 л, на трассе — 8,5 л

Колесная база 2450 мм. Масса 1465 кг

Автомобиль предлагается в шести комплектациях, в топе у него есть сенсорные мультимедиа, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, литые диски, 2 подушки безопасности, парктроник и камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла. Негусто, но не забываем, что машина бюджетная. Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов.

Похож на маленький «Ленд-Крузер»

Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов. Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности. И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают.

Высокий клиренс, короткие свесы

Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра. Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен. Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях.

Привод постоянный полный

Багажная дверь с запаской

Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики (320 литров и 650 со сложенным вторым рядом), но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи.

Салон автомобиля

Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение.

Авто в основном укладывается в миллион

А теперь говорим о нюансах автомобиля.

Разгон до 100 за 19 секунд

Рычаг механической КП

Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная.

Впчатления от подвески двоякие

Интерьер в стиле 90-х

Вот такая она, Niva Travel, простая отечественная замена иностранным кроссоверам. Но, как видим по статистике, люди берут машину в том числе и за соотношение цены/качества. А вам понравился ли авто — голосуйте!

Системы безопасности и комфорта

Как и технические характеристики, особого разнообразия систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. В перечне новой Lada Niva Travel числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • подголовники для задних сидений (2 шт.);
  • крепление ISOFIX для детского сиденья;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • LED дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Система ABS, EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • легкая тонировка стекол;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • складной ключ с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев ветрового стекла;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике;
  • мультимедийная система с 7″ дисплеем;
  • Bluetooth.

В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииClassicComfortLuxe
Минимальная цена, рублей879 900936 9001 022 900
Антиблокировочная система (ABS)
Блокировка межосевого дифференциала
Датчик света
ДУ центрального замканетнет
Камера заднего виданетнет
Количество подушек безопасности112
Кондиционернет
Легкосплавные дискинет
Мультимедиа с сенсорным экраномнетнет
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Подогрев сиденийнет
Понижающая передача (демультипликатор)
Противотуманные фарынетнет
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высотенетнет
Складное заднее сиденье 60/40
Усилитель руля
Цвет «металлик»опцияопцияопция
Центральный замок
Штатная аудиосистема с MP3нетнет
Штатный парктроникнетнет
Электрорегулируемые зеркала

Технические характеристики

Внедорожник оснащается стандартным 83-сильным бензиновым атмосферным мотором объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью.

Lada Niva Travel Black 2022 В ПРОДАЖЕ  1 МЛН! Фото, характеристики
ещё фото

Технические характеристики lada niva travel 2022

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
ДвигательАтмосферный
ТопливоБензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/8
Объем, л1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Время разгона до 100 км/час, с19
Трансмиссия5 ст. МКПП
ПриводПолный
Разгон до 100 км/час, с19
Максимальная скорость, км/час140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л13,4
На трассе, л8,5
Смешанный цикл, л10,2
Выброс СО2, г/км238

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм1690
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Дорожный просвет, мм220
Объем топливного бака, л58
Объем багажника, л320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг1465-1485
Полная масса, кг1860

Фото салона внутри

При разработке интерьера Нива основной упор делался на повышение качества материалов и доводку эргономики авто. Визуально салон остался прежним.

  1. Большое четырехспицевое рулевое колесо отделано кожзаменителем.
  2. Приборная панель Лада Нива – два больших аналоговых циферблата тахометра и спидометра с небольшими информационными шкалами по бокам.
  3. В качестве материалов интерьера применяется жесткий пластик, стойкий к царапинам, немаркая ткань.
  4. Обновленные кресла Лада Нива обладают измененным профилем, который позволяет найти комфортное положение и не уставать в длительном путешествии. Но слишком мягкая подушка, а также слабая боковая поддержка негативно сказываются на комфорте.
  5. Задний ряд представляет один сплошной диван, рассчитанный на троих пассажиров. Однако высокорослым попутчикам будет недостаточно места – колени упираются в кресла первого ряда.
  6. Центральная консоль Нива снабжена архаичной печкой с регуляторами в виде двух ползунков, а ниже размещены большие прямоугольные кнопки второстепенных функций.
  7. На тоннеле разместился селектор КПП, а также рычаг управления режимами привода.

Экстерьер нового внедорожника

Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем.

Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация.

А еще интересно:  Купить Нива 4x4 Ростов цена 2020-2021 на Lada Niva Legend новый, официальный дилер - все комплектации

Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой.

Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.

Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только.

Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.

Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими.

Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях.

В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях.

Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации.

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel.

Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации.

Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.

Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку.

Комплектации и цены lada niva legend 5d 2022

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5793 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5810 900
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5864 900
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5873 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Российский внедорожник предлагается исключительно с 1,7-литровым четырехрядным двигателем ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с. (129 Нм), который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Трехдверная версия модели способна разгоняться с нуля до сотни за 17,0 секунды, развивая скорость вплоть до 142 км/ч. Пятидверка несколько медленней: ее показатели — 19,0 сек и 137 км/ч соответственно.

Шумоизоляция салона классической Нивы посредственная (если вообще есть). Послушать музыку в пути удастся вряд ли, так как к звучанию динамиков добавляются как гул двигателя, так и шум с дороги. А еще дребезжит пластик, скрипит педаль сцепления, а в крайних положениях еще и свистит гидроусилитель. Ну и, конечно же, нельзя забывать про громко завывающую раздатку. В общем, какофония получается еще та!

В ходе последнего обновления Lada Niva Legend получила более удобные передние кресла с иной набивкой, в которых вполне себе можно выдержать пару часов беспрерывной езды. Также на АвтоВАЗе постарались улучшить эргономику автомобиля, пересмотрев расположение некоторых кнопок и рычажков, но подсветку данные органы управления так и не получили, а значит в темноте приходится оперировать ими вслепую.

На трассе новая Лада Нива Легенда звезд с неба не хватает. Скорость внедорожник набирает медленно, да и его управляемость далеко не идеальная. Впрочем, автомобиль все же способен стабильно ехать на 120 км/ч, периодически совершая обгоны и перестроения.

Подвеска модели уверенно «глотает» мелкие и средние неровности, причем чем выше скорость, тем незаметнее удается их проскакивать. В общем, плохих дорог машина не боится, при этом ее родной стихией является пересеченная местность.

Несмотря на маломощный двигатель, Лада Нива Легенд 2022 в новом кузове может похвастать выдающейся проходимостью. За счет короткой базы автомобиль уверенно ползет вверх по крутым склонам и способен развернуться даже на крохотных полянках.

Комплектации и цены lada niva legend 3d 2022

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5693 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5710 900
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5764 900
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5773 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Модельный ряд Lada

  • В базовой комплектации Classic оснащение внедорожника небогатое: в наличии 16-дюймовые стальные колеса, ABS, передние электростеклоподъемники и усилитель руля. За внедорожные качества отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.
  • «Средняя» версия Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса и окрашенный в цвет металлик кузов, при этом ее оснащение расширено за счет подогрева сидений и электрорегулируемых зеркал с обогревом. Кондиционер для такой машины доступен в качестве опции.
  • Топ-версия Urban кондиционер имеет уже в базе. Плюс флагманской комплектации положены противотуманки, а также окрашенные в цвет кузова бампера и пороги.
  • Особое исполнение [BLACK] в плане оснащения соответствует Urban, но имеет оригинальную обивку салона с черным потолком.

Отзывы владельцев лада нива 4х4 2020-2021

Раздатка воет, будто чайник закипает. Инжектор горит на холодную, троит, глушу, завожу — все гаснет, на нулевом ТО пусть смотрят. Пинки в трансмиссии ощутимые. Для сравнения, отцовская Нива 2022 года даже тише по салону и без пинков в трансмиссии. После 1 000 км поехала вроде получше. Расход от 10 литров по трассе и до 16 л в городе (по компу).

В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2022 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой.

Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года

Процесс покупки пропущу. Взял-поехал. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора». Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома.

«Авось» не подвел, километров через 50 стуки прекратились, и вроде как даже машина поехала поживее. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента.

Отзыв о Lada Niva 4×4 1.7 с механикой 2020 г.в.

Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы (кроме меня). Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто)

Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. Потом лопнуло стекло передней лампы, которое по гарантии мне не поменяли, а вот алюминиевые бампера выдержали нагрузку на 5 .

Николай, отзыв о Лада 4×4 1.7 (83 л.с.) МКПП 2022 года

Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается.

Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато.

Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.