Содержание
- Рекомендованный размер дисков и шин lada 4×4
- Про зимнюю резину на lada 4×4
- Какие колеса на lada 4×4 лучше установить
- На что влияет размер шин и дисков
- Габаритные размеры niva travel: детальный разбор
- Кузов
- Размеры колес, шин, тормозных дисков нива тревел
- Итоги и выводы
- Обзор lada niva travel 2021-2022 — технические характеристики и фото
- Цена и комплектации лада тревел 2022
- Конкуренты
- Экстерьер нового внедорожника
- Интерьер нового внедорожника
- Технические характеристики lada niva travel 2022
- Системы безопасности и комфорта
- Комплектация внедорожника
Рекомендованный размер дисков и шин lada 4×4
Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* | Размерность дисков | Давление воздуха в шинах (МПа (кгс/см 2 ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ширина обода (в дюймах) | вылет обода (ET), мм** | DIA,** мм | PCD,*** мм | количество крепежных отверстий, шт | передние колеса | задние колеса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение диаметра диска | Увеличение ширины диска | Увеличение ширины шины | |
---|---|---|---|
Стиль автомобиля | улучшится | улучшится | улучшится |
Удержание дороги | улучшится | улучшится | улучшится |
Точность рулевого управления | улучшится | улучшится | улучшится |
Сцепление шин с дорогой | не изменится | не изменится | улучшится, но только на сухой дороге |
Устойчивость к аквапланированию | не изменится | не изменится | ухудшится |
Комфорт на неровной дороге | ухудшится | не изменится | улучшится |
Шум от дороги | не изменится | не изменится | усилится |
Расход бензина | не изменится | увеличится | увеличится |
Износ шин | не изменится | не изменится | увеличится |
Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
Купить колесные диски для Lada 4×4 по самым низким ценам можно у нас.
Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Другие доработки Lada 4×4 можно найти в категории тюнинг и по содержанию.
Источник
Габаритные размеры niva travel: детальный разбор
После развода с GM АвтоВАЗ выкупил все права на Ниву, однако использовать бренды бывшего партнера, в том числе Шевроле, тоже не имеет права. Тольяттинцам потребовалось переименовать Шевроле-Ниву, заодно уж устроили ветерану легкий фейслифтинг. Понятно, что габаритные размеры изменились несущественно.
Хотя в практике ВАЗа это, скорее, норма – декоративные изменения кузова гордо именовать новой моделью, семейство 2101-2107, державшееся на конвейере около 30 лет, тому пример. В советское время такой подход объяснялся необходимостью бравурных отчетов о освоении выпуска новых авто к круглым датам, сейчас, похоже, просто подходящий момент вспомнить традиции.
Кузов
Визуально самые серьезные изменения претерпела мордашка бывшей Шнивы. Вместо скошенного вперед-вниз капота и скругленных фар в духе биодизайна 90-х фасад получил современные рубленые формы, причем дизайнеры явно оглядывались на новую Тойоту RAV 4, сходство, особенно по линии фар, весьма заметно.
Обновили и радиаторную решетку, бампер, крылья получили псевдоквадратные проемы колесных арок, в новые задние фонари встроили светодиодные элементы. Но при этом изменения планировались так, чтобы поменьше нарушать уже налаженную технологию производства.
В результате силовой каркас кузова остался неизменным, модернизировали лишь навесные элементы. Например, линию капота приподняли установкой на болтах дополнительных клиновых деталей. Любопытным следствием такого подхода стала возможность несложной перелицовки старой Шевви-Нивы в Тревел.
Длина машины за счет новых бамперов изменилась на считанные сантиметры, ширина и вовсе на миллиметры, за счет пластмассовых накладок колесных арок, но реально придется учитывать ширину с зеркалами, так что практического значения она не имеет.
Внешние габаритные размеры
Покупателям Тревел обещана в двух версиях:
В зависимости от комплектации некоторые внешние габаритные размеры будут незначительно отличаться.
Размер | 212300-55 (городская) | 212300-80 (оффроуд) |
Длина, мм | 4 056 | 4 099 |
Ширина, мм | 1 800 | 1 804 |
Высота, мм | 1 652 (1 690) | 1 652 (1 690) |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 220 | 220 |
Колесная база, мм | 2 450 | 2 450 |
Глубина преодолеваемого брода, м0 | 0,5 | 0,5 |
Колея передних колес | 1 466 | 1 466 |
Колея задних колес | 1 456 | 1 456 |
Угол заезда, градусов | 35 | 35 |
Угол съезда, градусов | 28 | 28 |
Угол рампы, градусов | 36 | 36 |
Допустимый крен, градусов | 49 | 49 |
Максимальный угол преодолеваемого подъема, градусов | 49 | 49 |
Одной из отличительных особенностей комплектации “оффроуд” является наличие штатного шноркеля (в городской версии воздухозабор по тоннелю в кузове выведен в заднюю часть левого переднего крыла), однако в технических характеристиках глубина брода неизменна для обеих версий. То ли просто просто забыли, то ли шноркель чисто декоративный элемент.
Внутренние габаритные размеры (размеры салона)
Поскольку силовой каркас кузова остался неизменным от предыдущей модели и сам салон перекочевал из неё же в первозданном виде, то и внутренние размеры пока* остаются точно такими же.
Объем багажника
Различается в зависимости от положения заднего сидения:
Спинка также может складываться по частям, варьируя числом мест для пассажиров и пространством для груза.
Сама дверь багажного отделения выполнена одностворчатой, распашной. Спорное решение, с одной стороны, оно вроде бы удобнее, с другой, на тесной парковке для открытия понадобится приличный запас места или аккуратность, а то так и “рихтонуть” соседа недолго.
Еще момент, на петли в таком варианте приходится большая нагрузка и они довольно быстро изнашиваются с последующим провисанием двери.
Ввиду единой конструкции кузова с предшественником, размеры багажника едва ли существенно изменились.
Дверной проем, ширина х высота, мм | 1 340 х 930 |
Длина до спинки заднего сидения, мм | 650 |
Длина до спинки переднего сидения, мм | 1 330 |
Расстояние между колесными арками, мм | 950 |
Интересно, что несмотря на скромные размеры, некоторые владельцы умудряются как-то превращать салон с багажником в достаточно комфортный (по их утверждениям) спальный отсек в дальней дороге или выездах на природу с ночевкой.
Размеры колес, шин, тормозных дисков нива тревел
Диаметр тормозных дисков, установленных на переднем мосту (на заднем барабанные тормоза) – 272 мм. Толщина новых – 11 мм, предельно допустимая в эксплуатации – 10 мм.
Заводом-изготовителем предусмотрена установка на Ниву Тревел трех типоразмеров резины в качестве штатной:
Но это рекомендация производителя, а на практике колеса едва ли не самая излюбленная тема для тюнинга многих ниваводов, от низкопрофильной на 18-х дисках для асфальта, до тракторных размеров под серьезный оффроуд.
Еще один вариант повышения проходимости – гусеничные комплекты вместо колес, особенно эффективны на грунтах со слабой несущей способностью или снежной целине.
А с таким движителем клиренс становится предметом чисто академической дискуссии, разве что мощности в двигателе хотелось бы больше.
Обратите внимание, Шевви почти не проваливается в снег, удельная нагрузка на поверхность меньше, чем у пешехода.
Итоги и выводы
Габаритные размеры Нивы Тревел позволяют без проблем эксплуатировать её в условиях интенсивного городского движения, и в то же время она достаточно вместительна и комфортабельна на пересеченной местности.
Технические характеристики Niva Travel
Все что нужно знать о внедорожнике Niva Travel
Почему не цепляет интерьер Niva Travel
Диски и шины на Niva Travel: критерии выбора
Диски и шины LADA Vesta: выбор, размеры
Lada Niva Legend 2021: детальный разбор цветовых решений
Источник
Обзор lada niva travel 2021-2022 — технические характеристики и фото
Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.
Если говорить о внедорожнике Нива, то сразу перед глазами возникает привычная Лада 2121 или её модификации, а так же отличная проходимость, по сути которой и славится данная модель. Все же, время внесло свои коррективы и теперь легенда обрела новое название 4х4, а имя Нива отдали ранее известной Chevrolet Niva, но добавили приставку Travel.
Не так давно АвтоВАЗ выкупил права в General Motors и полностью забрал в свои владения Chevrolet Niva, переименовав её в Lada Niva Travel. Изначально автомобиль сменил лишь логотип, а на крышке багажника появилась надпись Лада. Теперь же официально представлена вторая генерация Лада Нива Тревел, которая разработана на заводе АвтоВАЗ. Забегая наперед, хочется сказать, что особо автомобиль не изменился, да и новая генерация скорей громко звучит, ведь доработку прошла только передняя часть машины, что чаще всего называют фейслифтом или небольшим рестайлингом.
Салон автомобиля в точности скопирован с топовой комплектации Шнивы. В плане технических характеристик выбора особого нет, бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра на 80 лошадок, 5-ти ступенчатая механика и фирменный полный привод.
Цена и комплектации лада тревел 2022
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Classic | 1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод | 747900 ($9 718) |
Comfort | 1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод | 804900 ($10 458) |
Luxe Off-Road | 1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод | 905900 ($11 771) |
Конкуренты
Экстерьер нового внедорожника
Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем. Первая «генерация» Лада Нива (не путать с классической Нивой, которая теперь называется 4х4) практически не изменилась, за исключением шильдиков и надписи на двери багажника.
Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация. Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.
Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой. Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.
Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только. Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.
Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими. Ещё одну острую линию дизайнеры навели по центру капота. В остальном же передок Lada Niva Travel остался прежним, в том числе и по форме ветрового стекла.
Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях. В зависимости от комплектации или пожеланий покупателя Lada Niva Travel, пластиковые накладки могут быть полностью черного цвета или окрашены в цвет кузова, за исключением накладок на нижней части боковых дверей автомобиля.
В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях. Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:
Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации. В зависимости от комплектации Lada Niva Travel, в основе внедорожника могут быть установлены 15″ стальные или легкосплавные диски, в топ версии установлены 16″ легкосплавные диски. Что касается запасного колеса, то оно только стальное на 15″.
Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel. В остальном все осталось прежним, как и на Шниве. Чехол с запасным колесом по центру, дверь багажника «калитка» и даже крепеж чехла с больным местом остался прежним.
Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.
Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.
Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку. Возникает ощущение, что на ранее известную Lada Niva, выкупленную у GM одели «карантинную маску», но только от другого автомобиля.
Интерьер нового внедорожника
В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться. В частности для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с крутилками и привычными кнопками. В топовой версии Лада Трефел по центру панели появится дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета.
Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером. Немного ниже горизонтальный индикатор бортового компьютера. Если говорить о топовой комплектации Лада Тревел, то в самом верху появится цветной сенсорный дисплей на 7″ с системой E-Link для отображения информации со смартфона на базе Android.
Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки. Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.
Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.
Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2 3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета. Регулировка передних сидений доступна в 4-ох направлениях, а в топ версии водительское в 6-ти направлениях. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажника.
Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.
Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.
Технические характеристики lada niva travel 2022
Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок. В паре работает проверенная временем 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия и система полного привода с ручным управлением.
Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022 | |
Двигатель | Атмосферный |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/8 |
Объем, л | 1,7 (1690 см.куб.) |
Мощность, л.с. | 80 |
Крутящий момент, Нм | 127,4 |
Максимальная скорость, км/час | 140 |
Время разгона до 100 км/час, с | 19 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП |
Привод | Полный |
Разгон до 100 км/час, с | 19 |
Максимальная скорость, км/час | 140 |
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022 | |
По городу, л | 13,4 |
На трассе, л | 8,5 |
Смешанный цикл, л | 10,2 |
Выброс СО2, г/км | 238 |
Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.
Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022 | |
Длина, мм | 4099 (4056 мм в базовой комплектации) |
Ширина, мм | 1804 (1800 мм в базовой комплектации) |
Высота, мм | 1690 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Объем багажника, л | 320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л) |
Снаряженная масса, кг | 1465-1485 |
Полная масса, кг | 1860 |
Системы безопасности и комфорта
Как и технические характеристики, особого разнообразия систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. В перечне новой Lada Niva Travel числятся:
В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.
Комплектация внедорожника
Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:
Базовая комплектация Lada Niva Travel 2021-2022 |
Подушка безопасности для водителя |
Крепление ISOFIX |
Иммобилайзер |
LED дневные ходовые огни |
Система ЭРА-Глонасс |
Центральный замок |
Электростеклоподъемники передних дверей |
Электропривод и обогрев боковых зеркал |
Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.
Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом. Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.
Видео-обзор нового Lada Niva Travel 2022:
Остальные фото Лада Нива Тревел 2021:
Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.
Источник