LADA Niva от 811 000 руб. – Цены и комплектации – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Содержание

Обновленная лада нива travel: что в салоне?

Неделю назад АВТОВАЗ опубликовал первые изображения обновленной Лады Нивы, которая вместе с другим дизайном передка обрела приставку Travel. Дизайн немолодого автомобиля изменен радикально, а что с интерьером? Теперь появились и его официальные изображения. Увы, салон Нивы не изменился. Совсем.

Передняя панель здесь такая же, как у Шеви Нивы на заре ее конвейерной жизни. Трехспицевый руль появился во время рестайлинга 2009 года, торчащий экран штатной медиасистемы — в 2022-м, а смена бренда Chevrolet на Ладу минувшим летом принесла новую графику приборов в фирменном стиле. Сейчас все это осталось нетронутым. Даже надпись: «Niva» на центральной консоли по-прежнему сделана шрифтом GM, хотя наружные шильдики теперь другие, в едином стиле марки Лада.

LADA Niva  от 811 000 руб. – Цены и комплектации – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Технические подробности о Ниве Travel АВТОВАЗ обнародует позже. Но, судя по уже опубликованному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), серьезных изменений не будет. Внедорожник сохранит двигатель 1.7, пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод.

LADA Niva  от 811 000 руб. – Цены и комплектации – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Производство обновленных машин уже началось, в продаже они появятся в начале 2021 года. Сейчас дореформенная Лада Нива стоит от 738 тысяч до 887 тысяч рублей.

Что известно о новом поколении?

На официальном сайте АО «АвтоВАЗ» все еще размещена информация о Lada Niva 4×4 Vision Concept – концепте кроссовера Нива нового поколения, который готовился производителем еще до оглашения новой стратегии Renault.

Экстерьер паркетника выполнен в тогда еще фирменном стиле с ИКС-графикой на боковинах кузова, на передке и в задней оптике, что помогало органично вписать его в существующий модельный ряд Lada.

Но, похоже, французы решили не использовать данный концепт, отдав предпочтение несколько иному дизайну авто. Какому – это они показали с помощью рендера, разместив новую Ниву рядом с новинкой от Dacia – кроссовером Bigster.

Новая lada 4×4. что в ней нового?

Обновленная Lada 4х4 превратилась в удивительный гибрид, в котором черты старого стиля чудесным образом сочетаются с новыми дизайнерскими и техническими решениями. С таким SUV вы можете искупаться в ностальгии, не отказывая себе в относительном комфорте.

Когда поклонники вазовской марки узнают об очередной модернизации Lada 4х4, их сердце замирает. Они опасаются, что в ходе оптимизации пострадает харизма, иначе говоря — ретро-суть автомобиля, который встал на вазовский конвейер в 1977 году под названием ВАЗ-2121 «Нива».

И тем не менее АвтоВАЗ регулярно вносит поправки в конструкцию и дизайн российского народного внедорожника, помогая ему конкурировать с более современными и дорогими SUV, в числе которых находятся прежде всего Chevrolet Niva и Renault Duster.

Последнее обновление случилось в самом конце прошлого года, причем по экстерьеру изменения можно назвать символическими — появились иные корпуса внешних зеркал и модная антенна на крыше. Ну и еще в версии Urban добавились «противотуманки», встроенные в пластиковый бампер. А вот внутренних изменений оказалось куда больше, и они — понравится это фанатам или нет — серьезно осовременили машину-легенду.

Уважение к традициям

Шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин мог бы подойти к рестайлингу радикально — исполосовав 4х4 перекрестьями выштамповок, которые он относит к ДНК обновляющегося бренда. Однако помимо обширного опыта у нашего британца есть еще и тонкий вкус, и уважение к вазовским традициям. В результате мы не увидели ни в экстерьере, ни в салоне примет уже знаменитого маттиновского «ИКС-стиля».

Тем не менее, передняя панель почти полностью избавилась от ретро-черт и получила модные скругленные формы, которыми ни «Ниве», ни дорестайлинговым 4х4 не были свойственны. Если прежде 4х4 выступала в стиле «милитари», то теперь в обводах консоли, козырька приборов появилась даже какая-то чувственность. И это в реинкарнации «Нивы» — машины, которая называлась так же, как комбайн производства завода «Ростсельмаш» и задумывалась еще в конце 60-х годов как недорогой внедорожник для советских сельских жителей.

Однако, как говорится, не дизайном единым. Не менее важно, что этой Lada наконец выдели более эргономичные органы управления — прежде всего три вращающиеся шайбы управления климатической системой, которые пришли на место совсем уж архаичных ползунков. И, кстати, впервые были применены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а воздуховоды стали крупнее и эффективнее. Кроме того, был увеличен объем перчаточного ящика, появилась современная панель потолка, а в центральную консоль «врезали» две 12-вольтовые розетки.

Финальный штрих убранства водительской зоны — новая «приборка», позаимствованная у Lada Granta. Новый «щиток» читается гораздо лучше, и теперь здесь есть борткомпьютер — можно быть в курсе запаса хода, среднего и моментального расхода топлива! Жаль только что датчик уровня бензина, как и прежде, путается в показаниях (особенно после езды по «пересеченке»), показывая то половина бака, то треть, то две трети.

И, наконец (барабанная дробь……..) вазовский «джип» родом из СССР впервые получил подушку безопасности. Единственную. Водительскую. Смонтированную (снова барабанная дробь…..) в торце переднего сиденья. По неофициальной информации, вазовцы пытались интегрировать айрбег классически — в ступицу руля, однако объем доработок оказался бы в таком случае финансово невыгодным.

В результате мы имеем единственную боковую подушку и ее главная функция (третья барабанная дробь….) — участвовать в схеме работы системы экстренного оповещения о ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС». Рулевая колонка осталась при этом жестко зафиксированной, водительское кресло по-прежнему не имеет настройки по высоте, а главным нововведением на заднем ряду стала пара подголовников в спинке дивана. Последнее новшество, разумеется, приветствуем — подголовники — действенное средство предотвращения хлыстовых травм.

Особенности эргономики

В целом трехдверная Lada 4х4 осталась дитем советского времени, сохранив весьма скромные габариты (длина и колесная база составляют 3740 мм и 2200 мм соответственно) и эргономику, свойственную военной технике советских времен. Отчасти из-за этого высоким людям в салоне будет, мягко говоря, тесновато.

Передним сиденьям по современным меркам немного не хватает продольной регулировки, проем, ведущий на галерку, — откровенно узкий, а такая эргономическая странность как рычажок открывания задней двери на левой боковине кузова позади водительского сиденья и вовсе не выдерживает никакой критики. Открыть багажную створку можно только этим рычажком, который, если ты не сидишь на диване, приходится искать на ощупь.

Однако прогресс тоже налицо. К примеру «лопухи» внешних зеркал — это вам не крошечные зеркальца классической «Нивы». В них буквально видно много дороги, мертвая зона минимальна, да и в целом обзорность благодаря большой площади остекления отличная, посадка, высокая, джиперская, за рулем устраиваешься удобно несмотря на минимум регулировок. Сами передние сиденья, ведущую родословную от «восьмерочных» — не образчик комфорта, но все же терпимы.

Расстраивает разве что отсутствие какой-либо поддержки в плечевой зоне. Диван же — откровенно плоский, неразрезной, пространство перед коленями — в дефиците. Словом, задним седокам в дальних поездках не позавидуешь. Багажник не самый большой, зато правильной конфигурации. Лишнее место позволило выкроить размещение «запаски» (четвертая барабанная дробь……) под капотом.

Там же, правее мотора, если смотреть по ходу движения, скрывается и домкрат. Спасибо же вазовцам нужно сказать за электронные опции, которые подарили Lada 4х4 предыдущие модернизации. Электростеклоподъемники, электрическая регулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, третья 12-вольтовая розетка в багажнике и наконец кондиционер — эти блага, которые доступны для современной Lada 4х4, владельцам «Нивы» родом из семидесятых показались бы научной фантастикой.

Искусство дрессировки

В случае с «Нивой» и ее преемницей Lada 4х4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает дрессуру. И, надо сказать, вазовцы со временем стали неплохими дрессировщиками. Прежде всего, они наконец научили эту Lada уверенно держаться курса. Казалось бы, при сверхкороткой колесной базе и большом клиренсе хорошей курсовой стабильности не добиться. Но нет — на 120 км/ч свежемодернизированный SUV уверенно держит дорогу.

Впрочем, эти улучшения были привнесены еще в 2022 году, когда Lada 4×4 получила усовершенствованную подвеску — в передних ступицах использовали новые подшипники, были модернизированы также поворотные кулаки, что снизило пресловутые рыскания, на которые пеняли владельцы первых «Нив». Кроме того, современная Lada 4×4 может похвастаться газонаполненными амортизаторами, а также независимым креплением редуктора переднего моста, что также способствует курсовой стабильности.

Разительно улучшилась в сравнении с предшественниками также и плавность хода. На разбитом асфальте Lada 4×4 не доставляет дискомфорта, причем здесь работает правило — «больше скорость — меньше ям». На проселке в сравнении с предшественниками заметно минимизировано так называемое «козление». Автомобиль, если и демонстрирует вертикальную раскачку, то в минимальных объемах. А вот боковые крены присутствуют и весьма заметные, поэтому в связке быстрых поворотов лучше перестраховаться.

Удивительным образом улучшилась и управляемость. С внедрением гироусилителя руля (также в ходе прошлых модернизаций) «баранка» стала заметно острее и легче. Чувство связи с автомобилем ощущается в полной мере, а это ведь одна из основ драйверского удовольствия! Замедление здесь тоже на удивление уверенное — спасибо штатным ABS Bosh, системе распределения тормозных EBD и системе помощи при экстренном торможении. А вот системы стабилизации как не было, так и нет, потому отправить эту короткобазную Lada в занос на скользком покрытии — пара пустяков, тем более, что ручник, как вы понимаете, классический — старая добрая «кочерга».

А еще интересно:  Купить автозапчасти чехлы грязезащитные нива для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Но в наибольшей степени меня удивила приемистость этой машины в городских условиях. Совсем недавно «РГ» тестировала Chevrolet Niva с той же агрегатной связкой, так вот вазовская трехдверка в сравнении с SUV СП GM-«Автоваз» (впрочем, с недавнего времени это чисто вазовский продукт) куда динамичнее — сказывается и меньшая снаряженная масса, и подбор передаточных чисел в 5-ступенчатой «механике». В черте города 4х4 настолько резво ускоряется, что ты невольно думаешь, что паспортные 17 с, отмеренные на разгон до «сотни», это какой-то поклеп.

Впрочем, понятно, что при ускорении с высоких скоростей на трассе задор «трехдверки» ослабляется, она буквально скисает. Но все же ехать и обгонять, держать крейсерские 120 км/ч вполне можно — 1.7-литровый 83-сильный двигатель это позволяет.

Единственное, что раздражает при таком сценарии — это заметный свист и вибрации от карданных валов и трансмиссии. Чтобы разговаривать на высоких скоростях, нужно сильно повышать голос, а хотите заглушить трансмиссионный свист — врубайте музыку на полную. И тем не менее, вазовцы на грешат против истины, говоря о прогрессе в сфере шумоизоляции, равно как замене опор двигателя с целью минимизировать вибраций. В сравнении с предшественником 4х4 стал ощутимо тише, а вибронагруженность теперь скорее умеренная, нежели навязчивая.

Герой проселка

Стоит ли говорить о том, что на бездорожье 4х4 по-прежнему царь и бог? Отличная геометрическая проходимость (а это прежде всего следствие ультракоротких свесов и базы вкупе с клиренсом 200 мм) позволяют этому «малышу» проезжать там, где пасуют более мощные, но массивные SUV.

И да, преемник «Нивы» по-прежнему с трудом справляется с диагональным вывешиванием — ведь межколесных блокировок, как и их электронной имитации, как не было, так и нет. Тем не менее, преодолеть сложные участки помогают «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала. Эти ассистенты включаются двумя рычагами на центральном тоннеле, и, надо сказать, их избирательность выше, чем у той же Chevrolet Niva. В 4х4 это рабочий инструмент — лично убедился в этом, полазив по пороги в снежном пухляке.

Можно ли засадить модернизированную 4х4? Как оказалось, легко. Едва передние колеса перескочили через колею и увязли в непаханом поле, не помогли никакая «понижайка» и блокировка. Но и тут 4х4 не ударила лицом в грязь. Ее секретное оружие — небольшая снаряженная масса — каких-то 1285 кг. Читай — застрявшую было Lada вполне по силам вытолкать из снежного или грязевого плена двум взрослым мужикам. А нередко справится и один, тот что поздоровее!

Остается озвучить новые цены. Они начинаются с 553 900 рублей за базовую, не очень богатую комплектацию против 523 900 рублей, которые просили за машину со старым салоном в конце прошлого года. Согласитесь, за новые приятные опции и внешний вид доплата совсем небольшая. При этом уже в базе вы получаете «ЭРУ-ГЛОНАС», ABS, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку и 16-дюймовые колеса с шинами Pirelli.

Ну а в топе с пакетом «Комфорт» за 630 000 рублей рассчитывайте на кондиционер, музыку, подогрев передних сидений и зеркал и много других современных опций, подтачивающих ретроосновы столь же сильно, как и усиливающие удовольствие от езды.

Lada niva от 811 000 руб. – цены и комплектации – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva .

Выбор по цене

Выбор по характеристикам

Вашему выбору подходят

• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Автоматическое включение ближнего света
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 15» стальные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Автоматическое включение ближнего света
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Автоматическое включение ближнего света
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса

* Cписок поддерживаемых устройств указан в инструкции по эксплуатации

Главные отличия версии бронто от классической нивы

Полное название новинки будет выглядеть так – Lada Niva Legend Bronto 2021. Как и прежде, это будет «Нива с улучшенными внедорожными характеристиками», которые станут обеспечивать:

  • увеличенный на 35 мм. клиренс (до 240 мм.);
  • усиленный задний мост;
  • усиленные пружины и амортизаторы;
  • оригинальные бампера;
  • винтовые самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади;
  • расширители колесных арок;
  • «зубастые» покрышки.

Кроме этого, с обновлением Niva Legend некоторые доработки произойдут и на Ниве Бронто. В частности, ожидается существенная переделка приборной панели в салоне.

Лада Нива Легенд Бронто 2021 модельного года официально все еще не представлена, поэтому даже дилерам, которым головное руководство уже рекомендовало начать работу по оформлению договоров на поставки внедорожников, пока не известны все нюансы дизайна новинки.

Согласно немногочисленным утечкам данных, автомобилю достанутся слегка измененные бампера и новые корпуса боковых зеркал. В списке дополнительного оснащения внедорожника окажутся багажник на крышу, лестница, шноркель, усиленные пороги и защита картера – все то, что может понадобиться в поездках по настоящему бездорожью.

Дерзкий бюджетник: пикап lada 4×4 в премиальном тюнинге — колеса.ру – автомобильный журнал

Тольяттинский внедорожник производится уже несколько десятилетий, при этом он имеет только два типа кузова. А как насчёт четырёхдверного пикапа? Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить такой вариант, да ещё и в тюнинговом виде.

Компактный отечественный внедорожник впервые был представлен публике в 1977 году, однако и сейчас, спустя более сорока лет и пережив несколько обновлений, он остаётся популярным на рынке, чему подтверждение – пятое место в рейтинге самых продаваемых авто сегмента SUV по итогам апреля 2022 года! При этом на выбор предлагаются два варианта кузова с тремя и пятью дверьми, и пикап в модельной гамме не помешал бы, не так ли? Немногие знают, но такой автомобиль существует и носит имя Lada 4x4 Pickup (ранее ВАЗ-2329). Он представляет из себя удлинённый пятиместный пикап на базе ВАЗ-21213 и изготавливается мелкой серией на ОПП ВАЗа. Его колёсная база составляет 2 700 мм, а задний свес увеличен на 300 мм. Однако, несмотря на пятиместность, он имеет лишь две двери, что существенно ограничивает удобство пользования автомобилем. Поэтому мы представили более распространённый в современном автомобильном мире четырёхдверный вариант – он и практичнее, и выглядит более гармонично.

Lada Niva pickup front2

Задние двери сделаны немного короче, чем на пятидверной Lada 4x4, но дверные проёмы в нижней части достаточно широкие. Поскольку мы решили представить не просто пикап, а его «заряженную» версию, то ему полагаются и новые силовые бамперы (в передний встроена дополнительная светотехника), пороги, переработанная светодиодная оптика спереди и сзади, а также широкие накладки на колёсные арки, вмещающие в себя большие колёса с «зубастой» резиной. В некотором плане, такой автомобиль может быть нашим ответом новому пикапу JeepGladiator, сделанному на базе Wrangler.

Очевидно, что стандартный 83-сильный бензиновый 1.7, устанавливаемый на все варианты Lada 4x4, был бы слабоват для такой машины с увеличенной массой и грузоподъёмностью. Существующий мелкосерийный пикап на заказ могут оснастить двигателем ВАЗ-2130 (1.8, 84 л.с.), что не сильно улучшает картину. Из относительно бюджетных альтернатив можно было бы выбрать тот же двухлитровый 143-сильный бензиновый мотор от кроссоверов родственной компании Renault, который обеспечил бы существенную прибавку в характеристиках.

Lada Niva pickup rear2

Сегодня стандартная трёхдверная Lada 4x4 предлагается по цене от 518 900 рублей. 5-тидверная модификация на 39 тысяч дороже в аналогичной комплектации. Кроме того, есть вариант Urban с более современными бамперами и некоторыми дополнительными опциями – от 581 900 руб. Самый дорогой внедорожник с приставкой Bronto оценивается минимум в 722 900 руб. 

Кстати, уже совсем скоро АВТОВАЗ планирует вывести на рынок кросс-универсалLadaGranta.

А еще интересно:  Регулировка кулисы Нивы Шевроле

Дизайн

На представленных рендерах отчетливо видно, что новый автомобиль в кузове пикап может похвастаться схожей внешностью с обычным компактным внедорожником. Также в лицевой части просматривается некоторое сходство с японским кроссовером Toyota RAV4.

Если в полной мере оценивать лицевую часть Lada Niva Travel 2021-2022 в кузове пикап, то здесь сразу в глаза бросается мощный подбородок, который будет защищать менее прочные навесные детали при движении по бездорожью. Автомобиль получил узкую головную светодиодную оптику, из-за чего передняя часть смотрится агрессивно.

При взгляде на боковую часть автомобиля сразу же бросаются в глаза массивные арки с неокрашенным кантом. Также на «легковой грузовик» установлены полностью новые колеса с черными легкосплавными дисками большого радиуса. Сама боковая часть, за исключением арок и порогов, выглядит вполне стандартно и не блещет какой-либо роскошью.

Задняя колесная ось максимально вынесена, чтобы обеспечивает улучшенную грузоподъемность. Если сопоставить текущую модель и новый пикап, то можно предположить, что здесь заметно увеличилась колесная база и, следовательно, задним пассажирам не придется испытывать дискомфорт при движении по неровностям.

К сожалению, разглядеть на представленных фотографиях салон автомобиля не удалось, но, несмотря на это, можно сделать предположение, что он унаследует все особенности текущего внедорожника Lada Niva Travel, а также приобретет что-то особенное, соответствующее своему классу.

Не исключено появление цифровой приборной панели и обновленного информационно-развлекательного комплекса с большим экраном. Также в таком исполнении автомобиль непременно должен получить другие кресла, где передние получат улучшенную боковую поддержку.

Дополнение

Второго сентября, через месяц после анонса обновлённой трёхдверки, компания объявила старт продаж этой модели и базовую цену на Ниву Bronto в 917 900 рублей. Для сравнения, обычная трёхдверная Niva Legend в комплектации Luxe стоит сейчас от 666 900 рублей.

Доступные по стоимости радиаторы для лада 4х4, нива легенд

В нашем каталоге представлены товары нескольких производителей.

Нами предлагаются алюминиевые радиаторы охлаждения мотора, исправно выполняющие свое предназначение. К преимуществам реализуемых нами запчастей для машин можно отнести:

  • долговечность;
  • приемлемую стоимость;
  • высокое качество.

От нормального функционирования радиатора зависит долговечностью двигателя. Это долговечный элемент, потребность в замене которого обычно возникает при утечке жидкости. Заказывайте радиаторы для Лада 4х4, Нива Легенд по выгодным ценам у нас в магазине.

История модели

Lada Niva Legend 2021
“Новая” Лада Нива Легенд.

История модели Нивы начинается в далеком 1977 году, именно тогда началось серийное производство компактного внедорожника повышенной проходимости. Интересно, что Нива является самым успешным экспортным автомобилем АвтоВаза, а автоисследователь из Британии Энди Томпсон отметил, что советский автомобиль является прародителем класса компактных внедорожников, а японцы при создании Suzuki Vitara ориентировались именно на нашу Ниву.

В 1993 году автомобиль пережил рестайлинг и получил пятидверную модификацию. В 2009 году все тот же внедорожник опять немного обновили, авто получил новые амортизаторы, сцепление и тормоза, кстати к этому времени он уже назывался Лада 4×4, так как права на имя “Нива” были проданы Chevrolet.

В 2022 году вышла модификация Urban. В 2021 году АвтоВаз вернул себе “Ниву”и выпустил внедорожник под названием Лада Нива Легенд.

Когда выйдет в россии?

План развития от Renault Group, получивший название Renaulution, в ближайшей пятилетке отмеряет марке Лада период с 2023 по 2025, когда и появится 4 новых модели.

Сперва на рынок должны выйти два представителя B-сегмента, коими могут стать новые Гранты. Затем – Нива того же класса, а в завершение – еще один кроссовер, но уже класса C.

Кроме того, французы обещают, что рассмотрят возможность сделать для Нива Vision 2022 года два варианта исполнения кузова, один из которых – удлиненный. Получится ли это, и насколько удачным окажется новый проект по объединению двух бюджетных брендов, узнаем в ближайшие 5 лет.

Кузов

Niva Lada Vision 4x4 2020
Концепт-кар Нивы от АвтоВАЗА

Первое изображение Лада Нива 4×4 2022 года, созданное французами, дает лишь общее впечатление о новинке. Форм-фактор точно сохранится, а вот главной «фишкой» паркетника станет наследственность стиля, ведь в новом дизайне передка будет угадываться прежняя Нива с прямоугольной радиаторной решеткой, размещенной между фарами, и характерным капотом.

Такой экстерьер сделает авто непохожим на румынский Бигстер, где дизайнеры отдали предпочтение подчеркнуто футуристичному стилю со сложной диодной графикой передней оптики.

Применительно же к Лада Нива, знакомые атрибуты также могут появиться и на корме, но стоит учитывать и то, что перед нами – обычный рендер, который пока даже не превратился в концепт-кар.

Лада 4х4

Классическая Нива, она же Лада 4х4, за 43 года на конвейере перенесла три крупные модернизации. В прошлом году появились новые передняя панель, сиденья и обшивка потолка, улучшенная шумоизоляция, доработанная электрика, а в базовую комплектацию включены система ЭРА-ГЛОНАСС и боковая подушка безопасности водителя. Но двигатель 1.7 (83 л.с.) и пятиступенчатая «механика» прежние. Цены начинаются с 567 тысяч рублей, версия Люкс с кондиционером, легкосплавными колесами, подогревом передних сидений и электроприводом зеркал стоит 623 тысячи. А для «примерки» мы взяли обновленную Ниву с дилерским пакетом Комфорт (аудиосистема и центральный замок) и заводской камуфляжной окраской за 672 тысячи.

LADA Niva  от 811 000 руб. – Цены и комплектации – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Нива-2020 — ад аудиала. Жестянкой хлопает дверца, дизельно зудит на холостых древний мотор, с диким лязганьем и жестким ударом принимает крутящий момент от сцепления воющая на все голоса трансмиссия. Ноет гидроусилитель руля в крайних положениях огромной и нелепой баранки, которая бьется в конвульсиях на каждой серьезной кочке. Свиристит печка, ­по-прежнему немощная — что есть здесь кондиционер, что нет его. А когда пытаешься ехать внатяг, на низах весь кузов сотрясают неприятные вибрации — нормально двигатель начинает тянуть лишь тысячам к трем.

И ладно, что багажник можно открыть только из салона рукояткой по левому борту за спиной водителя. Но если поставить Ниву на кочке, то третью дверь вообще клинит из-за перекоса! Кузов, похоже, пластилиновый. Интересно, что будет, если ударить по правилам ARCAP нынешнюю машину? Тогда, в 2002-м, было ноль баллов, но передняя левая стойка хотя бы ушла всего на 60 мм.

А примитивнейший интерьер, сделанный без чувства вкуса, — жалкое подобие того первого салона? Стив Маттин вообще это видел? Хоть раз сидел в этом буйстве кооперативного пластика родом из лихих 90-х? И да, спасибо, что арматура нового кресла больше не впивается в поясницу, однако спина все равно ноет через пару часов.

LADA Niva  от 811 000 руб. – Цены и комплектации – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Единственный луч света в камуфляжном царстве — реактивное действие на руле, чистейшее и искреннее. Но коснешься ватного тормоза, клюнет носом полноприводная старушка — и…

Хочешь, дружок, я расскажу тебе сказку? Про Золушку. По-тольяттински.

Была любимой дочкой у старика, но пришли расчетливые мачехи — и отдали все младшеньким, от Приоры до Весты с Логанами. А прекрасный принц так и не пришел. Постарела, подурнела, донашивая обноски. Да и старика нет давно в живых, умер Петр «Самых» Михалыч Прусов.

Лада 4х4 vision: первый взгляд на новую ниву

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

LADA Niva  от 811 000 руб. – Цены и комплектации – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

LADA Niva  от 811 000 руб. – Цены и комплектации – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

LADA Niva  от 811 000 руб. – Цены и комплектации – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

LADA Niva  от 811 000 руб. – Цены и комплектации – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Модификации и опции

Спустя полтора года после приостановки продаж «экстремально внедорожной» версии автомобиля Лада Нива, носившей название Бронто, АвтоВАЗ снова начал поставлять данные трехдверки своим дилерам по всей стране.

А еще интересно:  Ремонт двигателя, замена поршневой Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Из главных новостей – новый салон версии 2020 года с улучшенной шумоизоляцией, новой передней консолью, переработанным щитком приборов, более продвинутой системой управления «климатом», обновленными передними креслами и боковой подушкой безопасности водителя.

При этом во новинке 2021 модельного года сохранились все стандартные технические доработки, которые и делали российский внедорожник Лада Нива Бронто 2021 «экстремальным»:

  • дополнительные 35 мм для дорожного просвета (240 мм.);
  • усиленная подвеска (пружины/амортизаторы);
  • задний и передний самоблокирующиеся дифференциалы;
  • 15-дюймовые покрышки с ярко выраженным внедорожным протектором;
  • пластиковые расширители колесных арок;
  • оригинальные бампера и иная решетка радиатора.

В оснащении автомобиля базово присутствует кондиционер плюс система подогрева передних кресел и наружных зеркал. За доплату – камуфляжная окраска кузова и Led-подсветка салона.

Не все из этого предлагается в базовой версии: комплектация Luxe (889 900 руб.) включает только расширители арок, литые диски, алюминиевые бампера и рейлинги.

Комплектация Prestige (953 900 руб.) – добавляет защиту порогов и противотуманные фары, а также меняет бампера на пластиковые.

По технической части Lada Niva Legend Bronto 2021 сохранила 1.7-литровый «атмосферник» мощностью 83 л. с., механическую «коробку» на 5 скоростей, постоянный полный привод, «понижайку» и блокировку межосевого дифференциала. Модель продолжит собираться в Тольятти, а за развитие проекта будет по-прежнему отвечать дочерняя компания АвтоВАЗа ВИС-Авто.

Мос бронто официальный дилер в москве. купить нива рысь, запчасти рысь бронто, ваз бронто, нива 4х4 рысь, нива бронто, lada niva

 Официальный дилер ВИС-АВТО И БРОНТО!

            LADA Niva  от 811 000 руб. – Цены и комплектации – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

LADA Niva  от 811 000 руб. – Цены и комплектации – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Мос БРОНТО (ДЦ «Автокомплекс») — официальный дилер ПСА БРОНТО в Москве и Московском регионе. 

Все наши автомобили официально одобрены заводом для постановки на учет!

Мы продаем и обслуживаем автомобили Бронто и ВАЗ Нива. Приглашаем всех владельцев Нива Рысь, Бронто или Лада 4х4 (ВАЗ Нива) посетить наш дилерский центр. Ждем Вас!

§

Автокомплекс© ООО «Автокомплекс» 2009-2022

Данный сайт носит информационно-справочный характер и не является публичной офертой.

Регионы: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

Автосалон МосБронто является официальным дилером ПСА Бронто в Москве. Купить Бронто, Нива Рысь, LADA 4×4, продажа Niva, ремонт Нива Бронто, ВАЗ Нива, тюнинг Рысь Бронто, фото Нива Рысь, Нива 21214, новости Бронто из Тольятти, фотографии ВАЗ Бронто, ВАЗ 21213, запчасти Нива 4х4 Рысь.

Общая платформа с dacia

Унификация автомобилей Lada и Dacia подразумевает переход всех моделей этих брендов на «тележку» CMF-B, которая сейчас помогает строить новые Логаны и Сандеро.

Отсюда следует, что Лада Нива Vision 2022 и Dacia Bigster будут иметь единую платформу, а также и массу иных общих узлов и механизмов. Если же вспомнить, что обе марки продолжают играть на не самом дорогом сегменте автомобильного рынка, степень унификации этих моделей может оказаться очень высокой. Точнее, они рискуют отличаться лишь внешне.

Отличия бронто от обычной lada 4х4

Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4×4 и Bronto):

Другие отличительные особенности:

В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.

Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:

  • усиленная защита картера КПП и РК;
  • съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
  • тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.

Официальные фото

Экстерьер:

Салон (интерьер):

Официальный старт продаж

Официально старт продаж новой Лада Нива Легенд Бронто 2021 модельного года запланирован на конец августа. Цены традиционно будут объявлены в самый последний момент, хотя отсчет уже сейчас можно вести от действующего прайса на Lada Niva Legend. Версия с трехдверным кузовом сегодня продается за 705900 рублей, а за самую дорогую модификацию российского внедорожника под названием Black дилеры просят на 85 тысяч рублей дороже.

Салон

Lada Niva Bronto 4x4
Обновленный салон

В салоне никаких кардинальных изменений не предвидится, ведь даже самая передовая Нива Travel, заметно обновившая свой экстерьер, осталась со старыми панелями и креслами внутри. Впрочем, в случае с «внедорожным» Бронто улучшение эргономики салона или замена отделочных материалов на более качественные и износостойкие – это вопросы второго, а то и третьего порядка.

И, тем не менее, для этой модификации изменения произойдут, ведь ей должна достаться самая свежая версия интерьера, которую обновленное семейство Lada 4×4 получило еще в начале 2020 года.

Сроки выхода на рынок

https://www.youtube.com/watch?v=-w45LVY7eRM

Компактный внедорожник Lada Niva Travel уже сейчас доступен российским автолюбителям для предварительного заказа, что говорит о скором дебюте модели в свободной продаже. На данный момент есть информация, что реализация авто в дилерских центрах начнется не позднее конца марта текущего года.

Что же касается вариации пикап, то сейчас у российского производителя имеются лишь планы создать подобную вариацию. Именно поэтому говорить о каких-либо сроках ее появления в свободной продаже еще рано. Стоит напомнить, что ранее на базе Lada Niva 4×4 уже был создан подобный проект Pickup, который, правда, не получил широкой популярности.

Напомним, ранее мы демонстрировали рендеры новой Lada Niva 4×4 Vision 2024 и Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 нового поколения.

Тест-драйв

Впечатлениями от вождения Lada 4×4 Bronto в рызных условиях делится журнал «За рулем»:

В городе:

Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Lada 4×4, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.

По песку:

А вот на песке Лада 4?4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,?- хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Блокировки дифференциалов отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.

По снегу:

На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следу­ющего перекрестка.

При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференци­алов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4?4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самоблоков и на шинах попроще — забуксовала бы.

Lada 4×4 Bronto можно назвать внедорожным Urban-ом. Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road».

Кстати, ранее сравнивали на бездорожье Lada 4×4 Bronto и Гелендваген. А вы бы хотели себе такую LADA?

Ключевые слова: lada 4×4 bronto

Технические характеристики

Новый пикап Lada Niva Travel, вероятнее всего, получит уже знакомый силовой агрегат на 1,7 литра без турбонаддува, мощность которого могут дефорсировать с 80 лошадиных сил до 90 – 100 л.с. Подобная практика уже имелась в истории российских компаний, и, вероятнее всего, с этим не возникли бы трудности.

А вот трансмиссия пикапа вряд ли претерпит какие-либо доработки. В паре с двигателем будет устанавливаться та же 5-ступенчатая «механика». Еще одним дополнением для новинки стало бы появление версии Off-Road, аналогичной той, которая предлагается для классической версии Нива Тревел.

Технические характеристики и начинка

Под капотом российского внедорожника все по-прежнему: 83-сильный (129 Нм) 1.7-литровый бензиновый атмосферный восьмиклапанник ВАЗ-21214 и механическая «пятиступка».

До 100 км/ч с таким агрегатом 1,3-тонный автомобиль разгоняется за 18 секунд, максимальная скорость достигает 137 км/ч, а расход бензина Аи-95 в смешанном режиме составляет порядка 12 литров на 100 км. пробега. Авто также оснащается системой полного привода, гидроусилителем руля, электронными системами помощи водителю (ABS, EBD, BAS), системой подогрева передних сидений и кондиционером.

Купить lada niva legend urban 3 дв. 2022, 9 авто в наличии в москве — официальный дилер “автогермес”

Lada niva legend bronto – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Схема компоновки

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа, кг

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Степень сжатия

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Топливо

  • Система питания

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • 1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Adblock
    detector