Содержание
- «лада нива» снова на «дакаре»: машина из сибири возрастом 37 лет (пробег – 82 тыс км) повезет по пустыне швейцарцев-любителей
- Lada niva travel — купить новую подный привод в салоне официального дилера
- Комплектации и цены
- 3-х дверная
- Classic
- Luxe
- Luxe кондиционер
- 5-ти дверная
- Classic
- Luxe
- Luxe кондиционер
- Urban (3 дв.) luxe
- Urban (5 дв.) luxe
- Лада 4х4 vision: первый взгляд на новую ниву
- Обновления технических характеристик
- Первый минивэн lada van 4×4 2022-2023 за 1,1 млн рублей представлен: полный привод и тяговитые моторы
- Читать новости о новой ниве
- Шевроле niva купить новый 2022 года у официального дилера в москве, цены
- Комплектации и цены lada niva legend 5d 2022
- Новая lada niva legend (4×4) 2022: цена, фото, характеристики, дата выхода lada 4×4
- Новая лада niva legend цена | купить нива легенд 3 дв 2021-2022 у официального дилера в кредит в спб
«лада нива» снова на «дакаре»: машина из сибири возрастом 37 лет (пробег – 82 тыс км) повезет по пустыне швейцарцев-любителей
Легендарный камбек шедевра российского автопрома.
«Дакар» – суровейшее и безжалостное гоночное приключение, придуманное на основе несчастного случая: французский мотогонщик Тьерри Сабин отклонился от маршрута ралли «Абиджан-Ницца» на 50 км, три дня провел в песках Сахары без еды и воды, а спасся лишь благодаря случайному пролету организаторов на самолете над местом его дислокации. Тогда-то Тьерри и решил окунуть всех желающих в такое же испытание – максимально бескомпромиссный рейд по Африке. В 1979-м идею реализовали со стартом в Париже и финишем в сенегальском Дакаре – и финала пути добрались даже две экспортные «Лады Нивы» (на 28-м и 42-м местах)! Причем из улучшений – на советских машинах лишь расширили бензобаки и довели до нужного гоночного уровня подвески.
С тех пор и до 94-го «Лады» гоняли на «Дакарах», на их основе даже собирали мощные прототипы, способные тягаться с «Порше» и другими гигантами мирового автопрома. Более того, французский дилер Жак Пок даже приглашал в пилоты бывших гонщиков «Ф-1» Жаки Икса, Жан-Жака Жабуи, Жана-Луи Шлессера и Патрика Тамбэ, а также регулярно подписывал призеров предыдущих рейдов. Итог – четвертое место в 1986-м.
А в 2022-м «Нива» вернется на «Дакар» – причем не какой-нибудь новодел, а самая настоящая советская олдскульная модель 1984-го 1600 4×4 (ВАЗ 2121) из Новосибирска. Ее нашли специально для рейда в более-менее хорошем состоянии без сильной ржавчины, но с пробегом в 82 тысячи километров.
View this post on Instagram
View this post on Instagram
Полностью оценить первоначальное состояние машины можно здесь.
Сейчас она уже выглядит поприличнее.
View this post on Instagram
И уже тестируется в Новосибирске!
Правда, к «АвтоВАЗУ» инициатива никакого отношения не имеет: «Ниву» на «Дакар» повезут энтузиасты Марио Джакобер и Сладжан Мильич из Швейцарии.
«Мы два страстных поклонника автомобилей, которые хотят отдать дань былой славе «Лады» на «Дакаре» и эпохе ее большого успеха в 80-х годах, – рассказали они в интервью телеграм-каналу Cross-Country Rally. – В свободное время мы восстанавливаем классические спортивные автомобили и организуем ралли и другие автомобильные мероприятия.
Наше видение – стать первой гоночной командой «Лады» , которая снова будет участвовать в «Дакаре». Поехать на рейд – наша детская мечта, и в категории «Классика» мы сможем объединить ее с нашей страстью к классическим спортивным автомобилям. Наша мотивация – сделать что-то безумное, сложное и незабываемое. Цель – успешно финишировать, представить Швейцарию, а также отдать дань уважения «Ладе».
«Благодаря моей жене из России, наша «Нива» собирается в Новосибирске», – уточнил Марио. – Мы полностью разобрали автомобиль, шасси подвергли пескоструйной очистке и усилили в соответствии со спецификациями первых «Нив» с рейда «Париж-Дакар». Двигатель остался оригинальный, 4-цилиндровый, рядный с объемом 1568 куб. см – он полностью отремонтирован. Все компоненты соответствуют техническим требованиям «Классики» и ФИА.
Важно отметить огромную поддержку от Роланда Куссмауля и Вольфганга-Хендрика Унгера – они гонялись на «Порше» 959 на «Дакаре»-86 и теперь осуществляют техническую консультацию».
В честь них швейцарцы даже натянут на «Ниву» легендарную ливрею «Порше» 80-х– в цветах Rothmans.
View this post on Instagram
Но прежде всего старт идее дала именно Россия – а точнее, 5 января 2021-го в Сибири на снежных тестах «Нивы» при -30 градусах по Цельсию.
View this post on Instagram
Теперь ребята воодушевлены интересом к проекту с родины их машины – и уже создают мерч для финансирования части затрат поездку и участие через его продажу.
View this post on Instagram
View this post on Instagram
View this post on Instagram
С учетом одних только взносов и покупки права выхода на старт им потребуется около €10 тысяч – без стоимости восстановления и оснащения самой машины. Кажется, будет непросто.
Да, с 2021-го элитный марафон пополнился новой категорией для любителей-энтузиастов – в нем фанаты олдскульных внедорожников, выпущенных до 2000-го, получили возможность вернуть в пески некогда элитные машины и вновь на них погонять. Специально для болидов-ветеранов организаторы проложили 12 отдельных спецучастков длиной 200-300 км, но победителя выявляли не по времени, а по точности взятий контрольных точек за рассчитанный тайминг с учетом средней скорости – для каждой машины вычисляли свой норматив. Причем соответствие разработанному маршруту и расписанию оценивали в баллах – так что победить мог и пилот на чемпионском багги, и энтузиаст хоть на «Жигулях».
В 2022-м «Классику» усложнят: к предполагаемым периодам взятия точек и соответствия средней скорости добавят еще и штрафы за лишние километры. Теперь навигация и работа штурмана повлияет на битву за титул не меньше, чем в основных классах: главным фактором гонки вновь станет точность, раз топить на полную нельзя.
Можно ли назвать «Классику» настоящим «Дакаром»? Вполне: ведь любители поедут по той же безжалостной пустыне на еще более хрупких и сложных в ремонте машинах. Даже обычный финиш уже станет достижением для каждого – ведь вряд ли те же Марио и Сладжан в данный момент представляют реакцию на жару их «Нивы», катавшей исключительно по Сибири. Потому цель парней – именно хотя бы завершить марафон целиком. И параллельно прославить российский автопром, конечно.
Источник: Телеграм-канал Cross-Country Rally
Фото: newniva.ru; .instagram.com/teamracinglada
Lada niva travel — купить новую подный привод в салоне официального дилера
• Постоянный
полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий
ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера
двигателя стальная
• Подушка
безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Дневные
ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная
система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Заднее сиденье
с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки
12V, USB
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая
по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по
высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный
замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и
обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка
• Бамперы в цвет
кузова
• Молдинги боковых дверей в цвет кузова
• Накладки порогов
пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 15» стальные
диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
• Постоянный
полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий
ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера
двигателя стальная
• Подушка
безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления
для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые
огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная
система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Подлокотник
сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в
пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V,
USB
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая
по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по
высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный
замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев
передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый
вещевой ящик
• Аудиоподготовка
• Бамперы в цвет
кузова
• Молдинги боковых дверей в цвет кузова
• Накладки порогов
пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 15» легкосплавные
диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак
запасного колеса
• Постоянный
полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий
ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера
двигателя стальная
• Шноркель
• Подушка
безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления
для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная
сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система
экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным
распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Подлокотник
сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в
пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений
ткань. Цвет черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки
12V, USB
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая
по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по
высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной
ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев
передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый
вещевой ящик
• Аудиоподготовка
• Бамперы в цвет
кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• Накладки
порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 16»
легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования
15»
• Колпак запасного колеса
• Постоянный
полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий
ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера
двигателя стальная
• Подушка
безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники
задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная
сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система
экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным
распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Подлокотник
сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в
пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный
козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая
по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по
высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный
фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка
задних стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники
передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и
обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики
парковки задние
• Камера заднего вида с
омывателем
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультимедийная
система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link –
отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
• Бамперы в цвет
кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в
цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей в цвет
кузова
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные
фонари
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо
временного использования 15»
• Колпак запасного колеса в цвет кузова
• Постоянный
полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий
ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера
двигателя стальная
• Шноркель
• Подушка
безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники
задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная
сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система
экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным
распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Подлокотник
сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в
пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений
ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки
12V, USB
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая
по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по
высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный
фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка
задних стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники
передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и
обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики
парковки задние
• Камера заднего вида с
омывателем
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультимедийная
система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link –
отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
• Бамперы в цвет
кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в
цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• Накладки
порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 16»
легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования
15»
• Колпак запасного колеса в цвет кузова
* Cписок
поддерживаемых устройств указан в инструкции по эксплуатации
Комплектации и цены
Цены и комплектации на текущее поколение Лады 4х4 2020:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3-х дверная | |||||
Classic | |||||
553 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
Luxe | |||||
570 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
Luxe кондиционер | |||||
609 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
5-ти дверная | |||||
Classic | |||||
596 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
Luxe | |||||
613 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
Luxe кондиционер | |||||
652 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
Urban (3 дв.) luxe | |||||
629 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
Urban (5 дв.) luxe | |||||
672 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
Лада 4х4 vision: первый взгляд на новую ниву
Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.
Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.
Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.
Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.
Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.
О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.
И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.
Обновления технических характеристик
Новшества оснащений Нива Тревел по сравнению с предшественницей Шнивой не могли не сказаться на технических параметрах. Движок остался прежний, но почему-то потерял три единицы мощности и теперь имеет восемь десятков лошадей линейной тяги.
Изменились габаритные размеры. Так Нива Тревел в отличие от Лада Нива в одинаковых сборках Офф-роуд имеют разные характеристики длины и ширины. Первый внедорожник на 43 мм больше в длину (4 099) и на 4 мм – в ширину (1 804). Высота и база (1 690 и 2 450 соответственно) остались без изменений.
Изменились в меньшую сторону осевые нагрузки. При этом на переднюю ось уменьшилось влияние веса почти на три с лишним сотни кг (было -1 310, а стало – 990), а на заднюю – на чуть больше, чем полторы сотни кг (было – 1 210, а стало – 1050).
И все это, руководством “Запад Лада Тольятти” объясняется конструктивными изменениями кузовных деталей. Например, была сделана замена, так называемого фронтента, или передней кузовной структуры за счет перекалибровки всей системы безопасности, что никоем образом не повлияла на снижение ее надежности.
Кстати, фанаты внедорожной езды могут быть спокойными насчет геометрических размеров кузова, которые влияют на проходимость. Не изменились, как угол въезда (в размере 37°), так и параметр (36°) съезда, а также угол (28°) рампы остались неизменными.
Что касается остальных, как технических, так и конструктивных особенностей Нива Тревел, то они остались такими же, как и у Нива Шевроле за исключением новых номенклатур сборочных единиц.
Коррозионная защита
Относительно защиты кузовных элементов от поползновений ржавчины, то тут имеются двоякие мнения. При этом одни тестировщики говорят, что якобы рестайлинг в виде фейслифтинга не внес в эту проблематику ничего нового. Тогда, как другие – напротив, утверждают, что новизна уже в том, что дверной антикор внедорожника предусматривает какую-никакую, а все-таки хотя бы с одной стороны обработку путем цинкования.
Более того, места наиболее подверженные коррозии, а это панели пола, дверные пороги, и частично – колесные арки подвергаются горячей двухсторонней обработке цинком.
Многие из наших гаражных товарищей помнят, как владельцы Шнив чуть не в массовом порядке наносили пленочные покрытия на капоты и на пятые двери, дабы устранить появление ржавчины в тех местах, где были вмятины и царапины от дорожных камней.
Помимо коррозионной безопасности вызывает беспокойство сохранность обеих бамперов, вернее в тех местах, где находятся буксировочные проушины и в тех редких ситуациях, когда придется вытягивать внедорожник из болота или из сугроба. Царапинами буксировочных элементов об окрашенные поверхности бамперов тут вряд ли обойдется, того и гляди, что появятся сколы пластика.
Доработки узлов ходовой части и подвески минимальные. При этом даже не устранены недостатки ступичных подшипников на роликах, которые через очередные полтора десятка тысяч пробега требуют регулировочных манипуляций.
Салоны также не претерпели изменений за исключением, пожалуй, версий Офф-роуд, где можно выбрать черные верха интерьеров.
Что касается злосчастного рычага раздатки, то и его вредный норов не устранен. Главная рекомендация опытных нивоводов – это то, что переключать рычаг раздатки, а, значит понижайку и блокировку дифференциала следует на ходу. И тогда будет счастье лихо двигаться по бездорожью, выбрасывая комья грязи и снега из под зубастых колес вездехода.
Собственно, за что и любима Нива среди нашего гаражного сообщества.
Первый минивэн lada van 4×4 2022-2023 за 1,1 млн рублей представлен: полный привод и тяговитые моторы
На днях появилась первая информация о совершенно новом для «АвтоВАЗа» автомобиле — минивэне Lada Van 4×4. Он может появиться до 2025 года как одна из моделей, которыми Волжский автозавод планирует расширить ассортимент выпускаемой продукции.
Напомним вам, что в прошлом году компания Renault заявила о намерении совместно развивать марки Dacia и Lada. Это означает, что продукция Волжского автозавода в скором времени станет во многом идентичной румынским моделям. Такое «сближение» произойдет во многом благодаря переводу автомобилей Lada и Dacia на единую платформу. Поэтому неудивительно, что, например, сегодня многие говорят о том, что будущая Нива станет практически полной копией нового кроссовера Bigster. В связи с этим стоит ожидать появления в модельном ряду Lada автомобилей, скопированных с продукции с Dacia. То есть будущий Lada Van 4×4 2022-2023 станет современной версией румынского Dokker.
Минивэны на российском рынке пользуются ограниченным спросом. Во многом это объясняется тем, что большинство семейных автомобилей предлагается по высокой цене. В частности, в России не найти полноценный минивэн стоимостью ниже двух миллионов рублей. Однако эти автомобили привлекают внимание отечественных водителей, в пользу чего свидетельствуют прошлогодние продажи Lada Largus. Спрос на универсал после рестайлинга стал еще выше.
Но Largus в полной мере не соответствует тем требованиям, которые предъявляют автомобилисты к минивэнам. В частности, его багажник не способен вместить в себя достаточное количество вещей и крупногабаритные грузы типа велосипедов. С учетом этого, а также множества запросов со стороны потенциальных покупателей, компания «АвтоВАЗ» может создать собственный минивэн, который будет выпущен как Lada Van 4×4. Причем вероятность появления такого автомобиля тем более высока, если учесть, что Волжский автозавод имеет доступ к технологиям и конструкциям, необходимым для создания подобной машины.
Это предположение обусловлено несколькими причинами. Во-первых, создание минивэна на базе Dacia Dokker позволит «АвтоВАЗу» получить новый для себя автомобиль с минимальными затратами. Во-вторых, Лада Вен 4х4 2022-2023 не будет полноценным конкурентом для актуального Largus, так как обе модели будут позиционироваться как разные машины. В-третьих, Dokker, который покинул российский рынок несколько лет назад, получил множество положительных отзывов за удобство управления, комфортный салон, надежные двигатели и подвеску. Поэтому, копируя румынскую модель, «АвтоВАЗ» создаст недорогой и качественный минивэн, который будет пользоваться спросом.
Но в связи с особенностями российского рынка Волжский автозавод улучшит Dacia Dokker, выпустив более совершенную Lada Van. Имея клиренс в 190 мм, румынская модель отличается неплохой проходимостью. Однако, создавая минивэн для широкой российской аудитории, компании «АвтоВАЗ» придется задуматься о многочисленных покупателей из регионов, где дороги не отличаются хорошим качеством, а в ряде случаев и вовсе отсутствуют.
Поэтому велика вероятность, что помимо стандартной версии Lada Van Волжский автозавод выпустит полноприводный вариант минивэна. Появление такого автомобиля тем более вероятно, если учесть, что платформа CMF-B, на базе которой российской новинка будет построена, позволяет внедрять подобные трансмиссии. Тем более что «АвтоВАЗ», согласно предварительной информации, скоро получит доступ к проверенному в российских условиях полному приводу. Речь идет о трансмиссии, которая используется на актуальном Renault Duster.
Этот полный привод поддерживает 3 режима езды, что повысит универсальность Lada Van. Данная трансмиссия по умолчанию передает всю тягу на передние колеса, что необходимо при движении по ровному асфальту. При выезде на природу или грунтовую дорогу полный привод переключается в режим, когда при пробуксовки колес электромагнитная муфта передает до 50% тяги на задний мост. Также есть специальный режим, существенно повышающий проходимость автомобиля. В этом случае 50% крутящего момента постоянно передаются на задний мост.
Но только полным приводом достоинства будущей Lada Van не ограничатся. Российский минивэн предложат с широкой моторной гаммой. По умолчанию разрабатываемую модель укомплектуют вазовским двигателем объемом 1,8 литра. Этот мотор будет устанавливаться на переднеприводные версии Lada Van 4×4 2022-2023. Сейчас 1,8-литровый агрегат развивает не более 122 л.с. Однако, как сообщили недавно источники, близкие к «АвтоВАЗу», Волжский завод может доработать конструкцию двигателя, благодаря чему максимальная мощность превысит 130 л.с.
В более дорогих модификациях Lada Van будут устанавливать моторы, которые позаимствуют у Renault Duster. Первым в этом списке окажется 2-литровый «атмосферник» с отдачей в 143 л.с. Скорее всего, полноприводные модификации Lada Van предложат с турбодизелем на 1,5 литра, который выдает до 109 л.с. Установка такого мотора расширит варианты эксплуатации российского минивэна, сделав автомобиль более привлекательным для водителей из регионов. В максимальных комплектациях Lada Van стоит ожидать появления 1,3-литрового 150-сильного турбодвигателя, который также возьмут у Renault Duster.
Столь обширная моторная гамма сделает российский минивэн привлекательным для широкой аудитории. По сути, будущая Lada Van сможет удовлетворить потребности разных слоев населения. Стандартная модификация минивэна, по предварительным оценкам, будет стоить порядка 1,1 миллиона рублей. А за топовую полноприводную версию с турбомотором на 1,3 литра запросят менее 1,8 миллиона рублей.
В сравнении с Dacia Dokker новая Лада Вен 4х4 2022-2023 будет более оснащенной и технологичной. Вероятно, минивэн получит 8-дюймовый сенсорный монитор, который появится на рестайлинговой Vesta. Не исключен также вариант внедрения цифровой панели приборов, которую уже не один год прочат продукции «АвтоВАЗа». Помимо этого, Lada Van будет оснащаться круиз-контролем, климатической установкой, парктрониками, навигацией и камерой заднего вида.
После выхода на российский рынок новинка от «АвтоВАЗа» станет прямым конкурентом для Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo Life. Но Lada Van будет иметь заметное преимущество на фоне одноклассников в лице широкой моторной гаммы, в состав которой войдут мощные и тяговитые двигатели, и эффективного полного привода. Однако российская новинка окажется дешевле своих прямых конкурентов. Это обстоятельство повышает шансы на появление Lada Van на российском рынке.
Кроме указанных особенностей, новый минивэн будет выделяться на фоне конкурентов своей надежной подвеской. Как было отмечено, основу для Lada Van составит конструкция Dokker, которая ранее прошла продолжительные испытания в российских условиях. Данная подвеска отличается высокой прочностью при постоянных нагрузках и сравнительно дешевая в обслуживании. Модели Peugeot, Citroen и Opel не отличаются даже сходными характеристиками.
Читать новости о новой ниве
Шевроле niva купить новый 2022 года у официального дилера в москве, цены
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушка безопасности водительская
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Барабанные
Крепление ISOFIX
Гидроусилитель руля
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Натяжитель ремней безопасности
Автоматическое включение ближнего света
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний парктроник
Иммобилайзер
ЭРА-ГЛОНАСС
Задняя подвеска : Зависимая, пружинная
Дополнительный стоп-сигнал
ВНЕШНИЙ ВИД
Рейлинги
Заводская тонировка
Теплозащитное остекление
Задний дворник
Задние колеса : 215/65 R16
Электроподогрев зеркал
Боковые зеркала в цвет кузова
Передние диски : 16X7J
Бамперы : в цвет кузова, хромированная вставка на решетке радиатора
Передние противотуманные фары
Задние диски : 16X7J
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 215/65 R16
Ручки дверей в цвет кузова
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Hands free
Подголовники : 4
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Комбинированная обивка салона
Радио
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, внешняя антенна
Регулировка высоты сиденья
Декоративная отделка : Декоративная накладка на передней панели со стороны пассажира, вставки под «алюминий» на рукоятках коробки передач и раздаточной коробки
Центральный замок
Зеркала в противосолнечных козырьках
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Салонный фильтр
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Охлаждаемый перчаточный ящик
Пепельница
Разъем электропитания
Карманы на спинках передних сидений
Камера заднего обзора
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Блок управления фарами
Кондиционер
Регулировка передних сидений : Продольная регулировка передних сидений
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Поясничная опора в передних сиденьях
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1690
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 127.4 (13) / 4000
Экологический тип двигателя : Евро-5
Марка кузова : 21236
Название комплектации : 1.7 MT GLC
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 600
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км : 238
Число мест : 5
Максимальная скорость, км/ч : 140
Гарантия производителя : 2 года или 35 тыс. км.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1690
Удельная мощность, кг/л.с. : 17.63
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2
Ширина задней колеи, мм : 1456
Максимальная грузоподъёмность : 450
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 2450
Время разгона 0-100 км/ч, с : 19
Число дверей : 5
Период выпуска : январь 2022 —
Страна сборки : Россия
Ширина передней колеи, мм : 1466
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200
Тип кузова : SUV
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2
Допустимая полная масса, кг : 1860
Масса, кг : 1410
Объем топливного бака, л : 58
Минимальный радиус разворота, м : 5.7
Объем багажника, л : 320 (650)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 80 (59) / 5000
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : ВАЗ-2123
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1200
Комплектации и цены lada niva legend 5d 2022
Комплектация | Цена, руб. |
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5 | 793 900 |
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5 | 810 900 |
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5 | 864 900 |
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5 | 873 900 |
MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод
Российский внедорожник предлагается исключительно с 1,7-литровым четырехрядным двигателем ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с. (129 Нм), который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Трехдверная версия модели способна разгоняться с нуля до сотни за 17,0 секунды, развивая скорость вплоть до 142 км/ч. Пятидверка несколько медленней: ее показатели — 19,0 сек и 137 км/ч соответственно.
Шумоизоляция салона классической Нивы посредственная (если вообще есть). Послушать музыку в пути удастся вряд ли, так как к звучанию динамиков добавляются как гул двигателя, так и шум с дороги. А еще дребезжит пластик, скрипит педаль сцепления, а в крайних положениях еще и свистит гидроусилитель. Ну и, конечно же, нельзя забывать про громко завывающую раздатку. В общем, какофония получается еще та!
В ходе последнего обновления Lada Niva Legend получила более удобные передние кресла с иной набивкой, в которых вполне себе можно выдержать пару часов беспрерывной езды. Также на АвтоВАЗе постарались улучшить эргономику автомобиля, пересмотрев расположение некоторых кнопок и рычажков, но подсветку данные органы управления так и не получили, а значит в темноте приходится оперировать ими вслепую.
На трассе новая Лада Нива Легенда звезд с неба не хватает. Скорость внедорожник набирает медленно, да и его управляемость далеко не идеальная. Впрочем, автомобиль все же способен стабильно ехать на 120 км/ч, периодически совершая обгоны и перестроения.
Подвеска модели уверенно «глотает» мелкие и средние неровности, причем чем выше скорость, тем незаметнее удается их проскакивать. В общем, плохих дорог машина не боится, при этом ее родной стихией является пересеченная местность.
Несмотря на маломощный двигатель, Лада Нива Легенд 2022 в новом кузове может похвастать выдающейся проходимостью. За счет короткой базы автомобиль уверенно ползет вверх по крутым склонам и способен развернуться даже на крохотных полянках.
Читать новости о новой ниве
Новая lada niva legend (4×4) 2022: цена, фото, характеристики, дата выхода lada 4×4
Цены, комплектации, технические характеристики, видео, тест-драйв обновленного внедорожника Lada Niva Legend (4×4) 2022 года выпуска.
В конце ноября 2022 года в Тольятти на заводе АвтоВАЗ началось производство обновленного внедорожника Lada 4×4 FL 2022 модельного года. Автомобиль получил измененный дизайн салона, иные элементы экстерьера и новые системы безопасности.
В середине января 2021 года АвтоВАЗ объявил о переименовании семейства Lada 4×4 в LADA Niva Legend.
В январе 2022 года Волжский автомобильный завод сообщил об обновлении Нива Легенд 2022. Внедорожник получил электрический корректор фар вместо гидравлического, фетровые подкрылки на всех колесных арках, цельноформованный ворсовый ковер на полу, новые пластиковые накладки на салонную часть порога, которые крепят ковер, а также обновленный микрофон системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Обзор
Внешне рестайлинговый внедорожник можно отличить по новым пластиковым бамперам, более крупным наружным зеркалам в аэродинамических корпусах и антенне-«плавнику» на крыше. В салоне автомобиля появились новые передние сиденья и задний диван с двумя подголовниками, переоформленная передняя панель с оригинальной комбинацией приборов, электронным управлением салонного отопителя (вместо механических «ползунков»). Кроме того, теперь «Нива» имеет цельноформованную панель потолка.

С 2022 года внедорожник оснащается ступичным подшипником, не требующим дополнительной регулировки. Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака. Также автомобиль получил газонаполненные амортизаторы и независимое крепление редуктора переднего моста.

Габаритные размеры модели не изменились и составляют: длина — 3740 мм (3-дверный вариант) или 4240 мм (5-дверная версия), ширина — 1860 мм, высота — 1640 мм. Величина колесной базы — 2200 мм (3-дверная модификация) или 2200 мм (5-дверный вариант).
В оснащение новинки вошли подогрев сидений, электропривод наружных зеркал заднего вида, электростеклоподъемники передних дверей и SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС. Позже автомобиль получит передние и боковые подушки безопасности.


Новая Лада Нива Legend (4×4) 2022 приводится в движение прежним 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем. Пару двигателю составляет 5-ступенчатая механическая КПП.
С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость равна 142 км/ч. Расход топлива в городском режиме составляет 12,1 литра на 100 км пробега, а по трассе — 8,3 литра на 100 км пути.


Видео:
Цена. Дата выхода
В России продажи новой Lada Niva Legend (4×4) 2022 начались в середине января 2020 года. Цены на автомобиль в 2022 году варьируются от 693 900 рублей до 864 900 рублей.
Модификация и комплектация | Цена, рублей |
---|---|
3 двери, 1.7, МТ, Classic | 693 900 |
3 двери, 1.7, МТ, Luxe | 710 900 |
3 двери, 1.7, МТ, [BLACK] | 773 900 |
3 двери, 1.7, MT, Urban, Luxe | 764 900 |
5 дверей, 1.7, МТ, Classic | 793 900 |
5 дверей, 1.7, МТ, Luxe | 810 900 |
5 дверей, 1.7, МТ, [BLACK] | 873 900 |
5 дверей, 1.7, МТ, Urban | 864 900 |
В базовое оснащение внедорожника входят: одна водительская боковая подушка безопасности, АБС, дневные ходовые огни, тканевая обивка салона, система ЭРА-ГЛОНАСС, атермальные стекла, крепления для детских сидений ISOFIX, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, полноразмерное запасное колесо и 16-дюймовые штампованные колеса.
Новая лада niva legend цена | купить нива легенд 3 дв 2021-2022 у официального дилера в кредит в спб
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.