LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Обновленная lada 4×4: что сказали нивоводы со стажем? (лучшее за 2020)

ВАЗ «Нива» был изобретен до моего рождения. И за все это время наши пути почти не пересекались, разве что в автоспорте. Например, именно на подготовленной «боевой» Lada 4×4 класса D3 мы с Романом Шатковым хорошо выступили на чемпионате Московской области по джип-триалу осенью прошлого года.

Задолго до того, как гражданские версии тольяттинского вездехода стали популярными, водителей не учили управлять ими. И вот теперь, попробовав в повседневной жизни, без преувеличения, легенду отечественного автопрома, моя любовь к этому ретро-автомобилю вернулась. С тех пор я не могу избавиться от навязчивого желания купить «Ладу 4X4». Но хватит о личном, свое мнение я оставлю на конец этого материала. Раз уж мы сосредоточили свое внимание на старой «Ниве», давайте вспомним, как она изменилась за последние 43 года. На самом деле, иногда мы будем называть ее девичьей фамилией, потому что «АвтоВАЗ» недавно выкупил ее торговую марку у GM.

Обновленная Lada 4x4

Цена самой дешевой Lada 4×4 составляет 553 900 рублей. Автомобиль с легкосплавными дисками, подогревом сидений и зеркал стоит 570 900, версия с кондиционером на 39 000 дороже. Городская версия стоит 629 900, а пятидверная — от 596 900. Специальная внедорожная версия, Bronto, стоит минимум 742 900 рублей.

Только третий вариант интерьера, свежее оснащение комфортом и единственная с момента рождения внедорожника одна (и боковая!) подушка безопасности не повлияли на проходимость и ходовые качества автомобиля: двигатель, трансмиссия (5-ступенчатая механическая коробка плюс постоянный полный привод с понижающей передачей), пружинные подвески остались неизменными. Поэтому мы не стали оценивать музейные экспонаты, искать отличия или спорить о том, когда и как нужно размазывать грязь. Что касается компоновки, то она очевидна: классическая «Нива» стала комфортнее, не потеряв при этом ни одной из своих возможностей. Схожим причудливым представлением является мечта о том, что «вот бы добавить кузов, АКПП и дизельный двигатель» — конечно, в этом случае мы получили бы совсем другой автомобиль по совсем другой цене.

Обновленная Lada 4x4
Обновленная Lada 4x4
Обновленная Lada 4x4
Обновленная Lada 4x4

Лучше оценить изменение стиля с разумной точки зрения — является ли это обновлением, которого ждали поклонники «Нивы»? В каких случаях завод не прислушался к мнению клиентов или, наоборот, превзошел их ожидания? Чтобы получить ответы, мы отправились на подмосковную трассу «Формулы-7», где собрали трех знающих людей из внедорожного сообщества. Совокупный опыт владельцев автомобилей Lada 4×4 превышает полвека.

Обновленная Lada 4x4
  • 10 лет управляет центром по ремонту и тюнингу внедорожников ВАЗ;
  • Водит автомобиль Chevrolet Niva модели 2022.
Обновленная Lada 4x4

— Мой опыт показывает, что покупатели Lada 4×4 редко останавливаются на приобретении самого автомобиля. Одни начинают готовить машину к внедорожным приключениям с разной степенью усердия и погружения в тему, а другие поступают ровно наоборот, видя в тольяттинском ветеране своего рода маленький «Гелендваген». А люди второй категории — это молодежь, которых в рядах владельцев «Нивы» становится все больше и больше. Их не особенно интересует проходимость, даже от полного привода они готовы отказаться. Нужно рассматривать форм-факторы, образы и стили по доступной цене. В связи с этим полностью переделывается интерьер автомобиля и заменяются колеса. Также устанавливается крутая музыка. Другими словами, новая целевая аудитория ценит рецепты наведения лоска. Знаю, вы будете смеяться, но сейчас «Ниву» в основном заказывают с тюнингом, который можно установить на двухсторонний «скотч». Одних только решеток радиатора мы продаем пять видов, и спрос не думает падать.

Обновленная Lada 4x4

Поэтому, несмотря на шутки, на заводе не дураки — в Тольятти точно в курсе тенденций, и успех версии Urban с пластиковыми бамперами, которую поначалу настороженно приняли консервативные водители, тому подтверждение. Модернизация «Лады 4х4» — шаг в правильном направлении. Несмотря на то, что автомобиль не стал очень дорогим и не утратил привычных навыков, он с новым интерьером кажется гораздо более дружелюбным к пользователю. Пусть небольшая, но разница огромная — удобные человеческие сиденья (они уже не зажаты на салазках, как обычно), приятная передняя панель, ухватистые поручни на литых (а не натяжных) потолках. Впрочем, раньше проблемы в этих областях решал владелец. Теперь же все эти обязанности взял на себя АвтоВАЗ, что радует. Даже электрика сделана грамотно — с нас сняли работу. Но огорчает, что Lada не решилась внедрить самые простые вещи, давно практикуемые пользователями внедорожников: до сих пор не появился замок багажника с электроприводом, хотя у него даже есть официальный каталожный номер; снова не регулируется рулевая труба; рычаг коробки передач по-прежнему норовит зацепить магнитолу при переключении на нечетные передачи.

Который Лада продемонстрировала свою компетентность в осуществлении:

  • Прохладная передняя панель;
  • Новый уровень комфорта;
  • Оптимизированное управление кабелями: единый блок проводов под кожухом, герметичные разъемы, аккуратная волнообразная форма кабелей.

А вот что забыли на заводе:

  • Заменить замок багажника;
  • Установить регулируемую рулевую колонку (адаптированную от Chevrolet Niva);
  • Переместить рычаг коробки передач ближе к водителю (коромысло было изобретено давно);
  • Легализовать сцепное устройство;
  • Усилить охлаждение (мало места между основным радиатором и конденсатором кондиционера, попадает грязь);
  • Поднять генератор).
Обновленная Lada 4x4

Новая приборная панель имеет приятную подсветку в белом лунном свете и более просторное отделение для хранения (полка под ней исчезла). Пакет «Комфорт» включает радио с USB и центральный замок, который дилеры могут приобрести за 19 900 рублей.

Обновленная Lada 4x4
Обновленная Lada 4x4
  • Он водит «Ниву» уже 17 лет;
  • В настоящее время он владеет тремя «Нивами» и Jeep Cherokee;
  • Для фотографий он использовал «Ниву» 1995 года.
Обновленная Lada 4x4

— Конечно, я бы хотел однажды увидеть плавный и экономичный дизельный двигатель в Lada 4×4, как и многие другие классные вещи из современного мира. Но если посмотреть на проблему объективно, то капитальный технический ремонт автомобиля, дизайн которого был разработан еще в 1970-х годах, не оправдан с инвестиционной точки зрения. Поэтому АвтоВАЗу стоит сказать спасибо за то, что он не только не убил достойную модель, которая по-прежнему незаменима в российском ландшафте, но и нашел способы улучшить автомобиль малыми усилиями и без резкого повышения цен.

Но при таком подходе компромиссы неизбежны. В модернизированном Lada 4×4 их тоже хватает. Иностранные кресла уже не нужны — обычные хороши тем, что на них сидишь ниже. С подголовниками на заднем диване пространство не увеличилось, но стало уютнее. Компоновка салона стала удобнее за счет многих практичных функций, таких как консоль с подсветкой или пара розеток — раньше приходилось монтировать разъемы отдельно. Что заставляет тольяттинцев упорно ставить на 4х4 огромный руль, несмотря на имеющийся внутри гидроусилитель? Он должен быть тоньше в диаметре и толще в сечении. В некоторых местах можно увидеть пластик советского образца — практика показала, что этот материал хрупкий, легко трескается и ломается, как, например, опора левой ноги. Проблема с небольшим количеством топлива на борту не решена, хотя варианты тоже есть. Например, выхлопную трубу можно укоротить, выведя трубу глушителя перед задним колесом, а в освободившееся пространство отлично впишется бак УАЗ-3303 на 60 литров (в запаске — 42 литра, прим. ред.) или газовый баллон. Кроме того, умельцы закрывают их фаркопом, которого обновленная Lada 4×4 также лишена.

Lada сделала это грамотно:

  • Дизайн и эргономика передней части салона
  • Новые сиденья и задняя скамейка.

И это то, что забыли на заводе:

  • Передача управления полным приводом на один рычаг или электронный омыватель
  • Добавление в комплектацию светодиодной или ксеноновой оптики: круглые обычные галогенные фары разбиваются даже от брызг при езде по лужам, особенно зимой, а если попытаться помыть фары или протереть их снегом, то они неизбежно будут повреждены.
Обновленная Lada 4x4

Посадка в «Ниве» со временем не меняется: рулевая колонка смещена вправо, до рычага коробки нужно тянуться, высоким людям не хватает продольной регулировки сидения.

Обновленная Lada 4x4

С новой комбинацией приборов Lada 4×4 получила бортовой компьютер с измерителем расхода топлива — спорное решение.

Обновленная Lada 4x4

ABS и уникальная боковая подушка безопасности — все это средства защиты от проблем на дороге. Подушка безопасности необходима для нормального функционирования системы ЭРА-ГЛОНАСС; проще и дешевле было пришить ее к водительскому сиденью, чем модифицировать рулевое колесо.

Обновленная Lada 4x4

Еще один намек на прошлое — различные ключи от дверей и зажигания в сочетании со старомодным брелоком сигнализации.

  • Он подружился с «Нивой» в 1997 году;
  • С тех пор он владел шестью внедорожниками ВАЗ;
  • Он брал «Ниву» в несколько поездок в Африку;
  • Сейчас он водит Land Rover Defender.
А еще интересно:  Винтовая блокировка на "Ниву": принцип работы -
Обновленная Lada 4x4

— В дальних экспедициях «Нива» всегда была живучей, не в том смысле, что она не ломалась, а в том, что у нее было много «лишних» деталей, без которых можно было продолжать движение. Например, если вышла из строя коробка передач, можно снять передний или задний приводной вал, заблокировать межосевой дифференциал и доехать до следующего места ремонта. Кроме того, мы выбрали «Ниву» для путешествия по Африке из-за ее хорошего баланса между проходимостью и относительным комфортом: грузовик легко преодолевал дикие места, а при длительных поездках по асфальту не слишком уставал. Благодаря этому заводу философия универсального внедорожника остается основой портрета модели.

Но не стоит воспринимать «Ниву» только как утилитарный внедорожник — в то время мы и «музыку» устанавливали самостоятельно, и 12-вольтовые розетки в салоне устанавливали, и практичные накладки на центральный тоннель подбирали. Зимой, когда не было подогрева сидений, мы использовали грелки типа «Емеля», чтобы защитить сиденья от холода, мы боялись прикоснуться к обогревателю, чтобы случайно не потек кран. А сколько женских чулок порвалось о выступающие ручки заднего дивана? Теперь металлические детали покрыты точными пластиковыми покрытиями, появились замки для ключей (раньше они всегда падали под подушку), и вообще, в Тольятти сделали многое, чтобы исправить эти недостатки на чисто практическом уровне. Обновленная Lada 4×4 стала гораздо более современной и подходящей для повседневной жизни, но не такой нежной для экстремальных мест. И хорошо, что на рынке все еще есть экономичные автомобили, способные решать серьезные задачи на дороге и вне ее.

Что «Лада» сделала грамотно:

  • Вектор изменений в машине верен;
  • Новая система отопления и вентиляции.

Это то, что забыли на заводе:

  • Отсутствие сдвижных клапанов на задних стеклах;
  • Отсутствие пепельницы;
  • Мы столкнулись с хрупкой передней коробкой передач — эта проблема так и не была решена.
Обновленная Lada 4x4

Теоретически, багажное отделение можно увеличить, но если за рулем сидит высокий человек, задний диван невозможно сложить, так как мешает переднее сидение.

Обновленная Lada 4x4

Это единственный способ открыть дверь багажного отделения.

Обновленная Lada 4x4

В грузовом отсеке модели Luxe имеется 12-вольтная розетка.

  • Заместитель главного редактора Motor1 Россия;
  • Я никогда не владел Нивой, но с обновленной Lada 4×4, похоже, я готов рискнуть.
Обновленная Lada 4x4

Несмотря на отсутствие системы стабилизации, Lada 4×4 с легкостью скользит даже без центрального диффузора, и подбадривает водителя наиболее отзывчивым откликом дроссельной заслонки и почти точной трансмиссией. Прогреться перед поездкой не помешает, ведь в холодных условиях вторая передача будет включаться с трудом.

— Я не собираюсь придумывать про неприхотливость «Лады 4х4», здесь мое мнение вне зачета на фоне знаний опытных владельцев «Нивы». Скажу одно — на шестой день теста у нашего автомобиля с пробегом около 3000 км сломались «щетки стеклоочистителя», но нам удалось вернуть щетки к жизни прямо на поле, проведя поверхностный ремонт электрических разъемов под капотом. Классическая Нива — это не подарок для водителя с мягкой рукой. Тольяттинская «капсула времени» 1977 года имеет около миллиона дефектов, которые присущи конструкции автомобиля и поэтому вряд ли излечимы без радикальной хирургии. Как бы ни был убран внедорожник в ходе косметических и технических обновлений, вертикальная посадка «Ужегула» остается убедительной: за рулем должен сидеть невысокий, грузный танкист. Старый 83-сильный (129 Нм) 1,7-литровый восьмиклапанный двигатель, несмотря на то, что уже давно оснащается системой впрыска топлива, потребляет в городе около 12 литров 95-го бензина; так, до 100 км/ч он заставляет автомобиль разгоняться в течение неприличных 17 секунд, затем перегазовывает и прилагает совершенно жалкие усилия для ускорения. Не стоит спешить и в «Lada 4×4», потому что грохот и вибрации так мучают пассажиров, что следующую поездку они предпочтут совершить в седане с неподвижностью.

Обновленная Lada 4x4

Мыть под давлением и купаться в Фордах не рекомендуется, так как уплотнения пропускают воду в салон.

Иными словами, классическую «Ниву» можно рассматривать как альтернативу «обычному кроссоверу» только в силу сильной экономической необходимости (к сожалению, в российской глубинке такое случается), иначе покупка достойного внедорожника превращается в мазохизм. Лично я остался доволен Lada 4×4 еще в одном отношении — это настоящий гетр, музейная вещь, где хочется слушать радио «Ретро» нон-стоп! Со знакомым с детства характерным запахом «нового советского автомобиля», веселым лязгом рычага переключения передач, частью аппаратуры, унаследованной от первых «Жигулей», и почти без тени электронной страховки. Только вы и автомобиль, никаких посредников. Вы управляете автомобилем так, как вы умеете его водить. И это почти забытое ощущение связи с машинами Lada предлагает в комплекте с новым автомобилем: с гарантией и обслуживанием на заводе. Вы принимаете его, чувствуете ностальгию и не испытываете страха перед реставрацией. Такой подарок сейчас может сделать только UAZ Hunter, но цена для ульяновского ветерана составляет менее 800 000 рублей — и это только начало пути к миллиону. Трехдверная Lada 4×4 даже в самой шикарной версии стоит 630 тысяч, но за 800 можно взять специальную версию «Бронто» с внедорожными колесами, с усиленным шасси, самоблокирующимися блоками и еще в стильном камуфляже.

Обновленная Lada 4x4

Пока снаружи все чисто, Lada 4×4 прозрачна. Большие боковые зеркала, тонкие стойки, низкая линия окна: вы можете видеть все вокруг. Но в слякоть окна быстро становятся грязными, а миниатюрные стеклоочистители оставляют неочищенными большие площади.

На мой взгляд, главное отличие в том, что симпатичные винтажные «Нивы» (в отличие от тех же «Хантеров») приучены к современной повседневной жизни, а не заставляют своих владельцев вести аскетичный образ жизни. Электроприводы позаботились о стеклах и зеркалах, «гидравлический руль» тоже присутствует, усилие на педали гуманное, управляемость понятная, жарким летом есть кондиционер, а зимой поможет довольно эффективный новый отопитель — «печка» в прямом смысле этого слова. При этом управлять всем бортовым хозяйством очень удобно с помощью удачно расположенных рядов больших кнопок и ухватистых «ручек» свежей передней панели. Lada 4×4 — неплохой автомобиль, чтобы оставить во дворе, обслуживание стоит копейки, а тюнинга хватит на любые цели.». Небольшой компактный внедорожник был не чужд городу, но о бездорожье говорить не приходится. «Нива» на своей короткой колесной базе легко проходит кочки, терпимо относится к рельефу — даже в снегу — и бодро едет.

Обновленная Lada 4x4

Завод в очередной раз попытался преодолеть чрезмерную шумность Lada 4×4. Теперь — с помощью других креплений силового агрегата, изоляцию усилили матами, но это дало плачевные результаты: трансмиссия воет, ветер свистит, двигатель визжит, рычаги трясутся.

Обновленная Lada 4x4

Традиционно, запасная часть находится под капотом с левой стороны.

Обновленная Lada 4x4

Обычный домкрат находится с правой стороны крыла.

Я не могу обещать, что буду наслаждаться старомодной, крепкой «Нивой» каждый день. Но с другой стороны, учитывая варварскую политику столицы по изменению статуса автомобиля (из средства передвижения в проблемное хобби), Lada 4×4 кажется хорошим бюджетным выбором для прогулочного вождения. Я пойду трясти свою копилку, прежде чем они начнут выпускать еще один вариант «Дастера» под своим именем «Нива»…..

Спасибо команде Formula 7 за помощь в организации записи.

Lada niva – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула/ ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество посадочных мест

  • Длина/ширина/высота на направляющих, в мм

  • База, в мм

  • Осевая колея передней/задней оси, мм.

  • Клиренс, мм

  • Масса
  • Всего ядов, кг

  • Максимальный технически допустимый вес, кг.

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы / …

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Типовой двигатель

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, см.

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ об/мин

  • Пара максимальная, Нм/ об/мин.

  • Рекомендуемый вид топлива.

  • Энергосистема.

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип передачи

  • Передаточное отношение главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время ускорения от 0 до 100 км/ч, в сек

  • Расход топлива
  • Городской цикл движения, л/100 км

  • Цикл жизни в стране, л/100 км

  • В комбинированном цикле, л/100 км.

  • Подвеска
  • На первом месте

  • Задняя

  • Шины
  • Размеры :

  • Двигатели и трансмиссия

    За свою историю внедорожник Нива 2123 выпускался только с бензиновыми двигателями ВАЗ объемом 1,7 л и двигателями Opel Z18XE объемом 1,8 литра.

    Двигатель мощностью 122 л.с. был доступен только в предсерийных версиях с 2002 по 2009 год (GLS и GLX FAM1) в сочетании с механической коробкой передач Aisin-5.

    После рестайлинга АвтоВАЗ отказался от этих модификаций, так как автомобиль плохо продавался из-за высокой цены (в то время он стоил почти 550 000 рублей, тогда как базовая версия продавалась за 380 000).

    У него нет альтернативного силового агрегата Нива Тревел была и остается ВАЗ-2123, который является усовершенствованной версией двигателя, устанавливаемого на Lada 4х4.

    Его конструкция довольно архаична, так как на его основе были созданы первые заднеприводные «Жигули» начала 1970-х годов.

    Дальнейшее развитие двигателя включало только изменение диаметра цилиндра, хода поршня, добавление гидравлических толкателей и гидравлического привода цепи ГРМ, модернизацию топливной системы и т.д.

    Мотор 1,7L на этом автомобиле под капотом расположен продольно, идет исключительно в паре с пятиступенчатой «механикой», которая также является старой разработкой и мало чем отличается от коробки передач, устанавливаемой на ВАЗ-классику (в частности, является почти аналогом 21074).

    А еще интересно:  Какое масло заливать в двигатель Нива Шевроле

    Naviva Travel предлагается исключительно с полным приводом, оборудованным раздаточной коробкой с повышающей и понижающей передачей, а также передним и задним мостами с принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

    Двигатель 2123 имеет два клапана в цилиндре, цепной привод ГРМ, гидравлический натяжитель, чугунный блок цилиндров и распределенный впрыск топлива.

    Его главные характеристики

    • Количество цилиндров — 4, последовательное;
    • Рабочий объем — 1690 см3;
    • Максимальная мощность — 80 л.с. (58,5 кВт);
    • Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин. (58,5 кВт) при 5000 об/мин;
    • Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин — 127,4 Н*м;
    • Диаметр цилиндра/ход поршня — 82/80 мм;
    • Степень сжатия — 9,3;
    • Рекомендуемый сорт бензина — Аи-95 или выше;

    В соответствии с паспортными данными, Niva Travel с этим двигателем может развивать максимальную скорость 140 километров в час и разгоняться от 0 до 100 километров в час за 19 секунд.

    Расход топлива на 100 км составляет 13,4 литра в городе, 8,5 литра за городом и 10,2 литра в комбинированном режиме.

    Для полноценной работы системы охлаждения двигателя требуется электронная система управления двигателем в комплекте с блоком Bosch ME17.9.71. Требуется 8 литров тосола или антифриза.

    В бак 1,7-литрового двигателя помещается 3,75 литра моторного масла, а в пятиступенчатую коробку передач — 1,6 литра трансмиссионного масла.

    Кстати, моторный отсек защищён высоконадёжной сталью.

    Конечно, национальный автопроизводитель мог бы предложить более современные двигатели и улучшенную трансмиссию, но не пошел на этот шаг по нескольким причинам.

    Во-первых, установка новых, более мощных двигателей потребует значительных изменений в общей конструкции, а во-вторых, приведет к значительному повышению цены автомобиля.

    Изменения во внешнем дизайне

    Эта новая модель получила название Niva Travel 2021. Она характеризуется улучшением передней части автомобиля по сравнению с дорестайлинговой версией Шевроле Нива следующим образом:

    • Капот,
    • Решетка,
    • Передняя панель,
    • Брызговики,
    • Фары.

    Черный пластик составляет новую решетку радиатора в новой версии, с расширением по бокам с рамкой для противотуманных фар под ними.

    Он имеет довольно крупные овальные ячейки, которые легко забиваются камнями и гравием, поэтому дополнительная ячейка очень желательна.

    Фары Bosch имеют встроенные ходовые огни и выглядят намного современнее, чем после изменения стиля, но они относятся к типу фар, то есть без линз и светодиодных элементов.

    Капот получил более заметно выступающий продольный «клюв» и менее обтекаемые формы, в крыльях изменился передний вырез для фар, хотя указатели поворота остались на своем месте.

    Вместо «креста» у этой модели большой овальный шильдик Lada, который, если прикрыть его рукой, сразу напоминает Toyota RAV4 пятого поколения.

    Однако сходство заметно только на первый взгляд, и опытный водитель сможет сразу отличить эти два автомобиля под любым углом.

    Следует отметить и другие изменения в экстерьере:

    • Появление двух буксировочных крюков, спрятанных в нижнем диффузоре переднего бампера;
    • Более прямоугольные контуры колесных арок;
    • Двухцветные корпуса наружных зеркал (с черным основанием);
    • Другой цвет задних фонарей «Osvar», теперь это светодиодные фонари с прозрачными корпусами;
    • Новый задний бампер из неокрашенного темного пластика с вертикальными красными катафотами по бокам и нижней губой в цвет кузова;
    • Измененные боковые пороги: отделка дверей, накладки колесных арок. Базовая версия не окрашена, в то время как «топовая» версия повторяет цвет кузова, за исключением нижней части дверей.

    Следует сказать, что хотя задние фонари были модернизированы, они сохранили прежнюю форму, поэтому их можно заменить старыми.

    Новая Niva Travel также имеет оцинкованный кузов: шасси оцинковано с обеих сторон (кроме центрального тоннеля), части колесных арок, двери, включая крышку багажника и дверные проемы, а также задние боковые панели и некоторые другие части кузова оцинкованы с одной стороны.

    Точно так же хорошо звукоизолирован моторный отсек: Шумоизоляционный материал нанесен на внутреннюю часть капота и на щиток стеклоочистителя.

    Металлические штыри удерживают капот в поднятом положении; газовых стоек нет.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.7 MT Classic2020 — 2021738000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    21.7 MT Comfort2020 — 2021788000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    31.7 MT Comfort / Off-road Plus2020 — 2021824000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    41.7 MT Luxe2020 — 2021871000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    51.7 MT Luxe / Off-road2020 — 2021881000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2

    * Информация о цене приведена только в качестве ориентира. Точные цены можно узнать у местного дистрибьютора.

    Лада 4х4 vision: первый взгляд на новую ниву

    Другими словами, АвтоВАЗ показал на Московском автосалоне будущий концепт Lada 4×4, будущую «Ниву». В настоящее время это всего лишь концепт-кар, серийная версия появится не раньше 2021 года, поэтому в будущем многое может измениться. Однако даже в таком виде Lada 4×4 Vision заслуживает пристального внимания.

    LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

    Идея дизайна хорошо реализована, хотя сама по себе она не оригинальна: типичные черты классической Нивы были «вставлены» в новый, современный кузов. Обращают на себя внимание «брови» указателей поворота, длинный прямоугольный капот и графика задних фонарей в стиле элементов от старой «шестерки». И, конечно же, Стив Маттин не забыл о графике X везде, где только можно, в том числе и на боках.

    LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

    Новая Lada 4×4 Vision имеет пять дверей, но ручки задних дверей закамуфлированы для создания «эффекта трех дверей». И, как сообщает Autoreview, эта функция будет сохранена и на серийном автомобиле. Кроме того, дизайн уже завершен и принципиально не отличается от концепции: будут изменены лишь некоторые пропорции.

    О технической основе новой «Нивы» мы уже рассказывали «Авторевю» год назад: отечественный автомобиль разрабатывается на платформе Duster, но не знакомого Duster, а второго поколения кроссовера, который уже появился на европейском рынке. Это означает, что Lada также получит пересмотренную подвеску, новый рулевой механизм с регулируемой колонкой и (потенциально) расширенный пакет электроники.

    LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

    Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как мы выяснили, вазовцы все еще находятся на перепутье. Они хотят сделать собственную трансмиссию с постоянным полным приводом и передаточным числом, чтобы спасти ходовые качества оригинальной «Нивы». Но есть и затраты: разработка такого силового агрегата для платформы Duster будет стоить больших денег. Поэтому новая Lada 4×4, скорее всего, унаследует полный привод Duster, с муфтой на задней оси и очень короткой первой передачей вместо независимой понижающей передачи.

    LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

    О цене говорить еще очень рано, но если команда ВАЗа реализует все свои идеи (в первую очередь, о трансмиссии), то Lada 4×4 будет дороже Duster, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превысит цену нынешней модели. Хотя технологии полностью перейдут от Renault, рассчитывать на серьезный демпинг в отличие от Duster будет сложно. В любом случае новая «Нива» будет значительно (примерно в два раза) дороже классической Lada 4×4, так что с имиджем дешевого вседорожника придется распрощаться.

    Несколько слов о Ниве, принадлежащей совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Как сообщает Авторевю, несмотря на плохое положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шевроле Нива, концерн General Motors пока не готов расстаться с маркой Нива. Но ключевое слово — «пока»! Не исключено, что все может измениться после 2021 года, когда Lada 4×4 Vision станет серийным автомобилем. Если совместному предприятию GM-АвтоВАЗ не удастся запустить новую модель, то завод, возможно, придется закрыть. В результате ВАЗ попытается вернуть историческое название внедорожнику, и в случае успеха новая Lada Niva будет выведена на рынок под этим именем.

    Лучшие в россии: lada выбрала лучших специалистов продаж и сервиса

    Являясь лидером по объему продаж на российском рынке, LADA продолжает качественно развивать свою официальную дилерскую сеть по продаже и обслуживанию автомобилей. С ростом предложения сервисных и высокотехнологичных услуг растут и требования к специалистам дилерских центров.

    В целях повышения качества предоставляемых услуг LADA ежегодно организует конкурсы профессионального мастерства среди сотрудников официальных дилерских центров. Все сотрудники любого дилера LADA могут принять участие в национальном конкурсе; в этом году более 2 800 сотрудников подали заявки, начав с онлайн-тестирования навыков и знаний.

    В финале конкурса, который состоялся 11 февраля в Санкт-Петербурге, приняли участие 80 настоящих профессионалов. Они представили свои навыки в 8 категориях: менеджер по продажам, продавец-консультант, менеджер по обслуживанию, главный консультант, технический эксперт, менеджер по маркетингу, эксперт по обслуживанию клиентов.

    В 2022 году при поддержке РН-банка (Альянс Банк Renault-Nissan-Mitsubishi) была добавлена новая номинация «специалист кредитно-страхового отдела». Участникам нашего конкурса был предложен набор заданий и упражнений, максимально приближенных к реальной и повседневной работе.

    А еще интересно:  Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

    Независимые эксперты оценивают знания и навыки. Денежный сертификат и памятный подарок вручаются трем победителям в каждой категории. Каждый финалист получает диплом, который демонстрирует клиенту, что с ним работает квалифицированный специалист.

    Первые места в конкурсе были присуждены следующим образом: лучший технический эксперт: Денис Сахно, Тамбов-Авто-Сити (Тамбов); Лучший специалист по работе с клиентами: Анастасия Иванова, Авторегион (Чебоксары); Лучший главный консультант: Александр Ткаченко, П-Сервис (Волгоград);

    Лучший продавец-консультант: Сергей Гомонов, Иж-Лада (Ижевск);Лучший менеджер по продажам: Владимир Терешков, ДЦ-Автомаркет (Брянск);Лучший менеджер по сервису: Андрей Крупенников, Автоцентр на Ленина (Волгоград);Лучший специалист отдела кредитования и страхования: Владимир Терешков, ДЦ-Автомаркет (Брянск);Лучший менеджер по сервису:

    Пятеро из победителей (Лилия Коняева, Анастасия Иванова, Владимир Терешков, Денис Сахно и Александр Ткаченко) ранее уже побеждали в конкурсе, поэтому специалисты LADA в очередной раз подтвердили свой высокий уровень.

    » Конкурсы — это и способ повысить престиж профессии, и способ подтвердить высокий уровень подготовки наших дилеров», — говорит Фабьен Гульми, директор по маркетингу АВТОВАЗа. Поскольку автомобили становятся все более сложными, конкуренция на рынке усиливается, улучшение обслуживания клиентов является важной частью развития компании.

    Преимущества и недостатки niva travel

    В сети практически нет отзывов о Niva Travel, так как этот внедорожник от отечественного бренда ВАЗ появился совсем недавно.

    В Travel недавно обновленный дизайн экстерьера удачен, поскольку автомобиль действительно выглядит более современным, по крайней мере, не хуже, чем в сравнении с другими кроссоверами в аналогичной ценовой категории.

    Впрочем, предыдущая версия Chevrolet Niva была рассмотрена достаточно подробно, и практически ничем не отличается от рассматриваемой модели.

    https://www.youtube.com/watch?v=-QtQLiVUSRc

    Владельцы ВАЗ-2123 имеют самые очевидные преимущества:

    1. Хорошая проходимость, отчасти благодаря постоянному полному приводу, высокому клиренсу и коротким свесам.
    2. Хорошо сбалансированная подвеска, идеально подходящая для любой местности, кочек и неровных поверхностей.
    3. Низкая стоимость самого внедорожника, запасных частей, расходных материалов и технического обслуживания, которые можно легко найти в любом автомагазине.
    4. Простая конструкция, не требующая высокой квалификации ремонтников.
    5. Довольно просторный салон, учитывая довольно небольшие размеры автомобиля.

    Запуск двигателя в этом автомобиле в холодную погоду обычно не представляет проблемы, салон быстро прогревается.

    Высокая посадка на водительском сиденье обеспечивает достаточную обзорность, и внедорожник уверенно чувствует себя на шоссе.

    Водители также не имеют особых претензий к расходу топлива.

    Основные недостатки автомобиля Нива 2123:

    1. Двигатель откровенно маломощный и имеет архаичную конструкцию.
    2. Уровень комфорта относительно низкий.
    3. Качество компонентов очень низкое, что может привести к всевозможным поломкам.

    Однако хотелось бы сказать, что серьезные неисправности встречаются часто и автомобиль редко выходит из строя на дороге, больше водителей беспокоят мелкие неудобства и необходимость регулярного ремонта, но это присуще всем автомобилям отечественного автопрома.

    В общем, вы могли бы долго говорить о недостатках автомобиля и оставить их в качестве отдельной темы для разговора.

    В заключение хочу сказать, что Niva Travel в любом случае будет пользоваться большим спросом на российском рынке благодаря своей низкой цене, простоте обслуживания и отличным внедорожным характеристикам.

    Что вы думаете о новом автомобиле Niva Travel? Пишите в комментариях.

    Салон автомобиля

    По сравнению с Chevy Niva, интерьер Travel практически не изменился, за исключением очень незначительных улучшений в звукоизоляции, уплотнениях и сиденьях.

    Передние сиденья немного удобнее, чем раньше, но боковая поддержка все еще не слишком выражена.

    На верхнем уровне находится мультимедийная система с рельефным экраном над приборной панелью и довольно громоздкими ручными органами управления в нижней части центральной консоли (хотя можно использовать и сенсоры).

    Интерьер внедорожника ВАЗ покрыт дешевым, жестким, но достаточно толстым пластиком, и в нем нет прострочки, вставок или других премиальных элементов.

    Здесь вы можете увидеть почти все те же кнопки, которые когда-то использовались на Lada Samara.

    Хотя интерьер Traveler не производит впечатления современного, несколько моментов стоит отметить:

    1. Управление кондиционером осуществляется с помощью подвижного рычага и «кнопок», которые использовались в автомобилях 1990-х годов.
    2. Рулевую колонку можно регулировать только по высоте, но в довольно широком диапазоне.
    3. Приборная панель выполнена в традиционном стиле 2114-2115 годов, со стрелочными приборами и двумя миниатюрными монохромными дисплеями.
    4. Трехспицевое рулевое колесо относительно небольшое, без кнопок, даже в максимальной комплектации.
    5. Сиденье водителя регулируется по высоте, но пользоваться устройством для поднятия «сиденья» при закрытой двери довольно неудобно, можно сломать костяшки пальцев.
    6. В передней центральной части расположены три рычага: коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза.
    7. Между передними сиденьями расположен бокс с двумя подстаканниками и углублением для мелких предметов, а также мягкий подлокотник для водителя, как в самолете или междугороднем автобусе. В сложенном состоянии имеются два подстаканника, которыми могут пользоваться пассажиры второго ряда.
    8. Зеркало для макияжа имеется только на солнцезащитном козырьке со стороны пассажира, оно не оснащено подсветкой.

    Селектор скорости устройства рассчитан на 5 положений (от 0 до 4), и уже в первом из них мотор устройства начинает работать довольно шумно.

    Передние и задние потолочные светильники освещают салон с помощью обычных галогенных ламп.

    В целом, интерьер Niva Travel, хотя и выглядит немного ветхим, имеет отпечаток советской эпохи, и все компоненты прикручены друг к другу в хорошем состоянии, за исключением обшивки крыши, которая выглядит немного странно.

    Самый дешевый джип. смотрим на новую niva travel в стиле rav4 — чем хороша и сколько стоит

    Спрос на этот тип автомобилей увеличился на 54%.

    Длина 4,099 мм, ширина 1,804 мм

    Была общая модель с иностранной Chevrolet Niva, она появилась уже в 2002 году и за все эти годы у нее был только один рестайлинг. В то время это был довольно хороший автомобиль: надежный, проходимый и универсальный. Теперь АВТОВАЗ решил дать этой модели новую жизнь с минимальной кровью: он изменил дизайн экстерьера, сделав его более привлекательным, а комплектацию и интерьер оставил без изменений, чтобы не удорожать производство.

    Расход топлива в городе: 13,4 литра, на трассе: 8,5 литров.

    Колесная база 2450 мм. Вес 1465 кг

    Автомобиль предлагается в шести комплектациях; топовая комплектация имеет мультимедийный сенсорный экран, электрические зеркала, подогрев сидений, кондиционер, легкосплавные диски, 2 подушки безопасности, парктроник и камеру заднего хода, электрообогрев лобового стекла. Это немного, но давайте не будем забывать, что это автомобиль эконом-класса. Давайте рассмотрим все «за» и «против»; начнем с «за».

    Он похож на небольшой Land Cruiser.

    Подтяжка лица удалась, потому что она основана на концепции прямых линий и скошенных углов. Передняя часть выдержана в стиле модели RAV4, капот имеет ребра жесткости, а арки — квадратные расширения. Основной кузов не был изменен, но старые плоские двери были оснащены силовыми планками, чтобы придать им современный вид. Так что с новыми бамперами, капотом и оптикой грузовик стал достаточно интересным, за что, вероятно, его и купили.

    Высокая высота, низкий свес

    Niva Travell очень высоко от земли: дорожный просвет составляет 22 сантиметра. Сидеть на водительском месте довольно удобно, пространство не тесное. Сиденья тоже неплохие, я не почувствовал никакого дискомфорта во время езды, разве что одна подушка немного коротковата. Само сиденье расположено высоко, как в капитанском кресле, обзор отличный: поверхность стекла большая, а тонкие опоры не мешают. Капот хорошо виден, это помогает почувствовать габариты, особенно в условиях сложного бездорожья.

    Постоянная общая тяга

    Дверь багажного отделения с запасным колесом

    Когда речь идет об автомобиле, чем проще машина, тем меньше сожалений: рыбачить в глуши, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых ботинках в салон — конечно. В кресле нет ни вычурного пластика, ни кожи, и повреждать его не стоит. Удобная багажная дверь типа калитки — хотя объемы незначительны (320 литров и 650 при сложенном втором ряде), но проем открывается широко и квадратно, грузить вещи легко. Запасное колесо на задней двери — не нужно лезть под днище, если что-то случится в грязи.

    Внутреннее убранство автомобиля

    Отсек для хранения вещей большой, есть несколько подстаканников и ниш, а водительское сиденье имеет откидной подлокотник — хорошая особенность.

    Чаще всего машина находится в пределах миллиона миль от здания.

    Теперь поговорим о деталях машины.

    Разгон до 100 за 19 секунд

    Держатель для ручной коробки передач

    Этот рычаг тугой, труднопонимаемый и неинформативный — трудно понять, включена ли первая или вторая передача. Также легко вылетает первая передача. При включении заднего хода во второй или третий раз ход рычага слишком длинный. С коробкой передач стало немного легче, но все равно сложно услышать режим работы блокировки центрального дифференциала. В любом случае, по крайней мере, педаль сцепления ощущается комфортно — легкая и короткоходная.

    Отмена является неоднозначным

    Интерьер в стиле 1990-х.

    Это «Нива Трэвел», простая отечественная замена зарубежным кроссоверам. Но, как видно из статистики, люди берут автомобиль за соотношение цены и качества. Вам нравится машина? Голосуйте за это!

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.