LADA Niva Legend 3 дв. от 766 500 руб. – Цены и комплектации – Яхрома-Лада: дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

Ваз (lada) niva travel в сыктывкаре — цены, фото, характеристики, описание и комплектации —

  • ОВЕН-АВТО – официальный дилер LADA в городе Сыктывкаре. Компания основана в 1991 году. Дилерский центр LADA в Сыктывкаре на Гаражной 1 порадует незабываемой атмосферой мира автомобилей LADA. Высокий уровень дилерских стандартов, доступный и качественный клиентский сервис сделают процесс покупки и обслуживания автомобиля максимально простым и удобным. К Вашим услугам парк подменных автомобилей и автомобилей для пробной поездки, кредитно-страховые консультации, сервисный центр, оснащенный современным оборудованием, цех восстановительного кузовного ремонта, автомойка и многое другое. ОВЕН-АВТО. Вы на правильном пути!

    г. Сыктывкар, ул. Гаражная, 1

    Тел.: 7 (8212) 28-85-85

  • LADA — официальный дилер. Продажа автмобилей. Техцентр нашей компании осуществляют полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

    г. Сыктывкар, шоссе Сысольское, 39

    Тел.: 7 (8212) 31-44-55

  • Наши специалисты имеют большой опыт продажи автозапчастей в Брянске. Поэтому мы гарантируем только квалифицированное обслуживание.

    Сыктывкар, Морозова, 175/2

    Тел.: 7 (8212) 31-42-48 

  • Автомагазин «Шериф» начал свою работу в 1994 году. Торговлю автозапчастями начали с продукции ВАЗ, которой продолжаем заниматься по сегодняшний день. С самого начала главной целью было предложить нашим покупателям качественные автозапчасти, постовляемые на конвеер АВТОВАЗА.

    г. Сыктывкар, ул. Ленина, 23А

    Тел.: 7 (8212) 21-52-84

  • Новая lada 4×4. что в ней нового?

    Обновленная Lada 4х4 превратилась в удивительный гибрид, в котором черты старого стиля чудесным образом сочетаются с новыми дизайнерскими и техническими решениями. С таким SUV вы можете искупаться в ностальгии, не отказывая себе в относительном комфорте.

    Когда поклонники вазовской марки узнают об очередной модернизации Lada 4х4, их сердце замирает. Они опасаются, что в ходе оптимизации пострадает харизма, иначе говоря — ретро-суть автомобиля, который встал на вазовский конвейер в 1977 году под названием ВАЗ-2121 «Нива».

    И тем не менее АвтоВАЗ регулярно вносит поправки в конструкцию и дизайн российского народного внедорожника, помогая ему конкурировать с более современными и дорогими SUV, в числе которых находятся прежде всего Chevrolet Niva и Renault Duster.

    Последнее обновление случилось в самом конце прошлого года, причем по экстерьеру изменения можно назвать символическими — появились иные корпуса внешних зеркал и модная антенна на крыше. Ну и еще в версии Urban добавились «противотуманки», встроенные в пластиковый бампер. А вот внутренних изменений оказалось куда больше, и они — понравится это фанатам или нет — серьезно осовременили машину-легенду.

    Уважение к традициям

    Шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин мог бы подойти к рестайлингу радикально — исполосовав 4х4 перекрестьями выштамповок, которые он относит к ДНК обновляющегося бренда. Однако помимо обширного опыта у нашего британца есть еще и тонкий вкус, и уважение к вазовским традициям. В результате мы не увидели ни в экстерьере, ни в салоне примет уже знаменитого маттиновского «ИКС-стиля».

    Тем не менее, передняя панель почти полностью избавилась от ретро-черт и получила модные скругленные формы, которыми ни «Ниве», ни дорестайлинговым 4х4 не были свойственны. Если прежде 4х4 выступала в стиле «милитари», то теперь в обводах консоли, козырька приборов появилась даже какая-то чувственность. И это в реинкарнации «Нивы» — машины, которая называлась так же, как комбайн производства завода «Ростсельмаш» и задумывалась еще в конце 60-х годов как недорогой внедорожник для советских сельских жителей.

    Однако, как говорится, не дизайном единым. Не менее важно, что этой Lada наконец выдели более эргономичные органы управления — прежде всего три вращающиеся шайбы управления климатической системой, которые пришли на место совсем уж архаичных ползунков. И, кстати, впервые были применены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а воздуховоды стали крупнее и эффективнее. Кроме того, был увеличен объем перчаточного ящика, появилась современная панель потолка, а в центральную консоль «врезали» две 12-вольтовые розетки.

    Финальный штрих убранства водительской зоны — новая «приборка», позаимствованная у Lada Granta. Новый «щиток» читается гораздо лучше, и теперь здесь есть борткомпьютер — можно быть в курсе запаса хода, среднего и моментального расхода топлива! Жаль только что датчик уровня бензина, как и прежде, путается в показаниях (особенно после езды по «пересеченке»), показывая то половина бака, то треть, то две трети.

    И, наконец (барабанная дробь……..) вазовский «джип» родом из СССР впервые получил подушку безопасности. Единственную. Водительскую. Смонтированную (снова барабанная дробь…..) в торце переднего сиденья. По неофициальной информации, вазовцы пытались интегрировать айрбег классически — в ступицу руля, однако объем доработок оказался бы в таком случае финансово невыгодным.

    В результате мы имеем единственную боковую подушку и ее главная функция (третья барабанная дробь….) — участвовать в схеме работы системы экстренного оповещения о ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС». Рулевая колонка осталась при этом жестко зафиксированной, водительское кресло по-прежнему не имеет настройки по высоте, а главным нововведением на заднем ряду стала пара подголовников в спинке дивана. Последнее новшество, разумеется, приветствуем — подголовники — действенное средство предотвращения хлыстовых травм.

    Особенности эргономики

    В целом трехдверная Lada 4х4 осталась дитем советского времени, сохранив весьма скромные габариты (длина и колесная база составляют 3740 мм и 2200 мм соответственно) и эргономику, свойственную военной технике советских времен. Отчасти из-за этого высоким людям в салоне будет, мягко говоря, тесновато.

    Передним сиденьям по современным меркам немного не хватает продольной регулировки, проем, ведущий на галерку, — откровенно узкий, а такая эргономическая странность как рычажок открывания задней двери на левой боковине кузова позади водительского сиденья и вовсе не выдерживает никакой критики. Открыть багажную створку можно только этим рычажком, который, если ты не сидишь на диване, приходится искать на ощупь.

    Однако прогресс тоже налицо. К примеру «лопухи» внешних зеркал — это вам не крошечные зеркальца классической «Нивы». В них буквально видно много дороги, мертвая зона минимальна, да и в целом обзорность благодаря большой площади остекления отличная, посадка, высокая, джиперская, за рулем устраиваешься удобно несмотря на минимум регулировок. Сами передние сиденья, ведущую родословную от «восьмерочных» — не образчик комфорта, но все же терпимы.

    Расстраивает разве что отсутствие какой-либо поддержки в плечевой зоне. Диван же — откровенно плоский, неразрезной, пространство перед коленями — в дефиците. Словом, задним седокам в дальних поездках не позавидуешь. Багажник не самый большой, зато правильной конфигурации. Лишнее место позволило выкроить размещение «запаски» (четвертая барабанная дробь……) под капотом.

    Там же, правее мотора, если смотреть по ходу движения, скрывается и домкрат. Спасибо же вазовцам нужно сказать за электронные опции, которые подарили Lada 4х4 предыдущие модернизации. Электростеклоподъемники, электрическая регулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, третья 12-вольтовая розетка в багажнике и наконец кондиционер — эти блага, которые доступны для современной Lada 4х4, владельцам «Нивы» родом из семидесятых показались бы научной фантастикой.

    А еще интересно:  Штатного типа автосигнализация Шевроле Нива

    Искусство дрессировки

    В случае с «Нивой» и ее преемницей Lada 4х4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает дрессуру. И, надо сказать, вазовцы со временем стали неплохими дрессировщиками. Прежде всего, они наконец научили эту Lada уверенно держаться курса. Казалось бы, при сверхкороткой колесной базе и большом клиренсе хорошей курсовой стабильности не добиться. Но нет — на 120 км/ч свежемодернизированный SUV уверенно держит дорогу.

    Впрочем, эти улучшения были привнесены еще в 2022 году, когда Lada 4×4 получила усовершенствованную подвеску — в передних ступицах использовали новые подшипники, были модернизированы также поворотные кулаки, что снизило пресловутые рыскания, на которые пеняли владельцы первых «Нив». Кроме того, современная Lada 4×4 может похвастаться газонаполненными амортизаторами, а также независимым креплением редуктора переднего моста, что также способствует курсовой стабильности.

    Разительно улучшилась в сравнении с предшественниками также и плавность хода. На разбитом асфальте Lada 4×4 не доставляет дискомфорта, причем здесь работает правило — «больше скорость — меньше ям». На проселке в сравнении с предшественниками заметно минимизировано так называемое «козление». Автомобиль, если и демонстрирует вертикальную раскачку, то в минимальных объемах. А вот боковые крены присутствуют и весьма заметные, поэтому в связке быстрых поворотов лучше перестраховаться.

    Удивительным образом улучшилась и управляемость. С внедрением гироусилителя руля (также в ходе прошлых модернизаций) «баранка» стала заметно острее и легче. Чувство связи с автомобилем ощущается в полной мере, а это ведь одна из основ драйверского удовольствия! Замедление здесь тоже на удивление уверенное — спасибо штатным ABS Bosh, системе распределения тормозных EBD и системе помощи при экстренном торможении. А вот системы стабилизации как не было, так и нет, потому отправить эту короткобазную Lada в занос на скользком покрытии — пара пустяков, тем более, что ручник, как вы понимаете, классический — старая добрая «кочерга».

    Но в наибольшей степени меня удивила приемистость этой машины в городских условиях. Совсем недавно «РГ» тестировала Chevrolet Niva с той же агрегатной связкой, так вот вазовская трехдверка в сравнении с SUV СП GM-«Автоваз» (впрочем, с недавнего времени это чисто вазовский продукт) куда динамичнее — сказывается и меньшая снаряженная масса, и подбор передаточных чисел в 5-ступенчатой «механике». В черте города 4х4 настолько резво ускоряется, что ты невольно думаешь, что паспортные 17 с, отмеренные на разгон до «сотни», это какой-то поклеп.

    Впрочем, понятно, что при ускорении с высоких скоростей на трассе задор «трехдверки» ослабляется, она буквально скисает. Но все же ехать и обгонять, держать крейсерские 120 км/ч вполне можно — 1.7-литровый 83-сильный двигатель это позволяет.

    Единственное, что раздражает при таком сценарии — это заметный свист и вибрации от карданных валов и трансмиссии. Чтобы разговаривать на высоких скоростях, нужно сильно повышать голос, а хотите заглушить трансмиссионный свист — врубайте музыку на полную. И тем не менее, вазовцы на грешат против истины, говоря о прогрессе в сфере шумоизоляции, равно как замене опор двигателя с целью минимизировать вибраций. В сравнении с предшественником 4х4 стал ощутимо тише, а вибронагруженность теперь скорее умеренная, нежели навязчивая.

    Герой проселка

    Стоит ли говорить о том, что на бездорожье 4х4 по-прежнему царь и бог? Отличная геометрическая проходимость (а это прежде всего следствие ультракоротких свесов и базы вкупе с клиренсом 200 мм) позволяют этому «малышу» проезжать там, где пасуют более мощные, но массивные SUV.

    И да, преемник «Нивы» по-прежнему с трудом справляется с диагональным вывешиванием — ведь межколесных блокировок, как и их электронной имитации, как не было, так и нет. Тем не менее, преодолеть сложные участки помогают «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала. Эти ассистенты включаются двумя рычагами на центральном тоннеле, и, надо сказать, их избирательность выше, чем у той же Chevrolet Niva. В 4х4 это рабочий инструмент — лично убедился в этом, полазив по пороги в снежном пухляке.

    Можно ли засадить модернизированную 4х4? Как оказалось, легко. Едва передние колеса перескочили через колею и увязли в непаханом поле, не помогли никакая «понижайка» и блокировка. Но и тут 4х4 не ударила лицом в грязь. Ее секретное оружие — небольшая снаряженная масса — каких-то 1285 кг. Читай — застрявшую было Lada вполне по силам вытолкать из снежного или грязевого плена двум взрослым мужикам. А нередко справится и один, тот что поздоровее!

    Остается озвучить новые цены. Они начинаются с 553 900 рублей за базовую, не очень богатую комплектацию против 523 900 рублей, которые просили за машину со старым салоном в конце прошлого года. Согласитесь, за новые приятные опции и внешний вид доплата совсем небольшая. При этом уже в базе вы получаете «ЭРУ-ГЛОНАС», ABS, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку и 16-дюймовые колеса с шинами Pirelli.

    Ну а в топе с пакетом «Комфорт» за 630 000 рублей рассчитывайте на кондиционер, музыку, подогрев передних сидений и зеркал и много других современных опций, подтачивающих ретроосновы столь же сильно, как и усиливающие удовольствие от езды.

    Интерьер нового внедорожника

    В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться.

    Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером.

    Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки.

    Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

    Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

    Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2 3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета.

    Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

    А еще интересно:  LADA Niva от 760 000 руб. – Цены и комплектации – Самара-Лада: дилер LADA в г. Самара (Самарская область)

    Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.7 MT Classic2020 — 2021738000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    21.7 MT Comfort2020 — 2021788000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    31.7 MT Comfort / Off-road Plus2020 — 2021824000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    41.7 MT Luxe2020 — 2021871000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
    51.7 MT Luxe / Off-road2020 — 2021881000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Лада 4х4 vision: первый взгляд на новую ниву

    Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

    LADA Niva Legend 3 дв. от 766 500 руб. – Цены и комплектации – Яхрома-Лада: дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

    Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

    LADA Niva Legend 3 дв. от 766 500 руб. – Цены и комплектации – Яхрома-Лада: дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

    Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

    Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

    LADA Niva Legend 3 дв. от 766 500 руб. – Цены и комплектации – Яхрома-Лада: дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

    Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

    LADA Niva Legend 3 дв. от 766 500 руб. – Цены и комплектации – Яхрома-Лада: дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

    О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

    И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

    Представлена совершенно новая лада нива гранд 2022-2023 с 7-местным салоном и задатками nissan x-trail

    В сети появились фотографии предполагаемого нового кроссовера от АвтоВАЗ. Речь идет про автомобиль Lada Niva Grand. Еще в прошлом году стало известно, что Renault, Nissan и Mitsubishi будут унифицировать свои модели. Это очень интересное решение, особенно для АвтоВАЗ, который также входит в альянс производителей. Таким образом, отечественная компания сможет получить доступ к технологиям французских и японских брендов и использовать их наработки в развитии собственного модельного ряда.

    alt

    Стоит напомнить, что уже есть сведения, что АвтоВАЗ переведет весь свой модельный ряд на платформу Renault CMF-B. Это позволит уже через несколько лет выпустить новый кроссовер. Не исключено, что им станет Lada Niva Grand 2022-2023 по которой на нашем Youtube-канале newniva.ru уже имеется соответствующее видео. Учитывая, что вскоре модели Renault, Nissan и Mitsubishi будут унифицированы, уже сейчас можно сделать некоторые предположения о том, как будет выглядеть отечественная новинка.

    Будущий российский автомобиль станет перелицованным вариантом японского Nissan X-Trail. АвтоВАЗ на основе текущей версии японца сможет создать доступный отечественный кросс. Стоит отметить, что унификация с японской моделью позволит впервые создать российский семиместный паркетник. Если такой проект будет реализован, то АвтоВАЗ выведет на рынок нестандартную модель. Ожидается, что российская новинка получит привычный X-образный стиль с фирменными выштамповками на боковых частях кузова.

    Также российский кросс порадует агрессивной передней частью. По умолчанию новая модель будет укомплектована светодиодной оптикой. От японского предшественника на российскую модель перекочуют удлиненные передние фары, которые поместят рядом с вентиляционными отверстиями. Помимо платформы, отечественная новинка получит от X-Trail практически всю техническую часть. Отличие составит лишь силовой агрегат. Чтобы удержать ценник на комфортном уровне, новинку оснастят 1,8-литровым атмосферником с отдачей на 122 л.с.

    Не исключено также, что АвтоВАЗ доработает этот мотор и доведет показатель мощности до 130 сил. Также ожидается появление на модели 2,0-литрового мотора, развивающего 144 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Для более сильного мотора в пару предложат вариатор или 6-ступенчатую механику. При необходимости покупатели смогут выбрать в виде опции 2,5-литровый «атмосферник», генерирующий 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Главной же особенностью российской новинки будет появление системы полного привода от Nissan.

    Это, в сочетании с дорожным просветом более 200 мм, обеспечит российскому кроссоверу прекрасные внедорожные характеристики. Система полного привода на Лада Нива Гранд 2022-2023 будет поддерживать три режима работы в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. По умолчанию, вся тяга будет передаваться на переднюю ось. При возникновении пробуксовки электромагнитная муфта будет перенаправлять часть крутящего момента на задние колеса. Последний режим Lock будет рассчитан исключительно на бездорожье.

    А еще интересно:  Где стоит реле стартера ваз 21214 — АвтоТоп

    alt

    Отечественная новинка по уровню оснащения будет сопоставима с одноклассниками. Авто оборудуют качественной климатической установкой, круиз-контролем, водительским креслом с электрорегулировкой, сервоприводом задней двери, навигацией и иным актуальным снаряжением. Ожидается, что на авто поставят сенсорный монитор системы мультимедиа, который позаимствуют у рестайлинговой Vesta. Также не исключено, что новинка получит виртуальную приборную панель. Кросс укомплектуют передними стойками МакФерсон и задней многорычажной подвеской. По кругу на ТС установят дисковые тормозные механизмы.

    Что касается цен на новый российский кросс, то ориентироваться стоит на 2 миллиона рублей. На текущий момент такой ценник может показаться завышенным. Однако, если учитывать, что паркетник появится в продаже лишь спустя несколько лет, то расценки на прямых одноклассников Niva Gand будут заметно выше. Таким образом, у АвтоВАЗ появится конкурент для Kia Sportage и Hyundai Tucson с семиместным салоном с ценником ниже в 1,5 — 2 раза. Автор: Олег Мокров

    Технические характеристики lada niva travel 2022

    Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок.

    Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
    ДвигательАтмосферный
    ТопливоБензин АИ-95
    Количество цилиндров/клапанов4/8
    Объем, л1,7 (1690 см.куб.)
    Мощность, л.с.80
    Крутящий момент, Нм127,4
    Максимальная скорость, км/час140
    Время разгона до 100 км/час, с19
    Трансмиссия5 ст. МКПП
    ПриводПолный
    Разгон до 100 км/час, с19
    Максимальная скорость, км/час140
    Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
    По городу, л13,4
    На трассе, л8,5
    Смешанный цикл, л10,2
    Выброс СО2, г/км238

    Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

    Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
    Длина, мм4099 (4056 мм в базовой комплектации)
    Ширина, мм1804 (1800 мм в базовой комплектации)
    Высота, мм1690
    Колесная база, мм2450
    Колея передних колес, мм1466
    Колея задних колес, мм1456
    Дорожный просвет, мм220
    Объем топливного бака, л58
    Объем багажника, л320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
    Снаряженная масса, кг1465-1485
    Полная масса, кг1860

    Конфигуратор — niva legend

    Выбор по цене

    Выбор по характеристикам

    Вашему выбору подходят

    Постоянный полный привод
    Блокировка межосевого дифференциала
    Понижающий ряд передач
    Сапуны переднего и заднего мостов
    Защита картера двигателя стальная

    Крепления для детских сидений ISOFIX
    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    Дневные ходовые огни
    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    Система вспомогательного торможения (BAS)

    Розетки 12V
    Бортовой компьютер

    Виброизоляция
    Гидроусилитель рулевого управления
    Легкая тонировка стекол
    Электростеклоподъемники передних дверей
    Аудиоподготовка

    Молдинги боковых дверей
    16» стальные диски с шинами Pirelli
    Запасное полноразмерное стальное колесо 16»
    Набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, буксировочный трос, перчатки х/б)

    Постоянный полный привод
    Блокировка межосевого дифференциала
    Понижающий ряд передач
    Сапуны переднего и заднего мостов
    Защита картера двигателя стальная

    Крепления для детских сидений ISOFIX
    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    Дневные ходовые огни
    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    Система вспомогательного торможения (BAS)

    Розетки 12V
    Розетка 12V в багажном отделении
    Бортовой компьютер

    Виброизоляция
    Гидроусилитель рулевого управления
    Легкая тонировка стекол
    Электростеклоподъемники передних дверей
    Подогрев передних сидений
    Электропривод и обогрев наружных зеркал
    Аудиоподготовка

    Молдинги боковых дверей
    16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
    Запасное стальное колесо временного использования 16»
    Набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, буксировочный трос, перчатки х/б)

    Постоянный полный привод
    Блокировка межосевого дифференциала
    Понижающий ряд передач
    Сапуны переднего и заднего мостов
    Защита картера двигателя стальная

    Крепления для детских сидений ISOFIX
    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    Дневные ходовые огни
    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    Система вспомогательного торможения (BAS)

    Розетки 12V
    Розетка 12V в багажном отделении
    Бортовой компьютер

    Виброизоляция
    Гидроусилитель рулевого управления
    Легкая тонировка стекол
    Электростеклоподъемники передних дверей
    Подогрев передних сидений
    Электропривод и обогрев наружных зеркал
    Кондиционер
    Аудиоподготовка

    Молдинги боковых дверей
    16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
    Запасное стальное колесо временного использования 16»
    Набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, буксировочный трос, перчатки х/б)

    Постоянный полный привод
    Блокировка межосевого дифференциала
    Понижающий ряд передач
    Сапуны переднего и заднего мостов
    Защита картера двигателя стальная

    Крепления для детских сидений ISOFIX
    Дневные ходовые огни
    Противотуманные фары
    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    Система вспомогательного торможения (BAS)

    Розетки 12V
    Розетка 12V в багажном отделении
    Бортовой компьютер

    Виброизоляция
    Гидроусилитель рулевого управления
    Легкая тонировка стекол
    Электростеклоподъемники передних дверей
    Подогрев передних сидений
    Электропривод и обогрев наружных зеркал
    Кондиционер
    Аудиоподготовка

    Бамперы в цвет кузова
    Накладки порогов пола
    16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные
    Запасное стальное колесо временного использования 16»
    Молдинги боковых дверей
    Набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, буксировочный трос, перчатки х/б)

    Постоянный полный привод
    Блокировка межосевого дифференциала
    Понижающий ряд передач
    Сапуны переднего и заднего мостов
    Защита картера двигателя стальная

    Крепления для детских сидений ISOFIX
    Дневные ходовые огни
    Противотуманные фары
    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    Система вспомогательного торможения (BAS)

    Розетки 12V
    Розетка 12V в багажном отделении
    Бортовой компьютер
    Обивка потолка черного цвета
    Оригинальная обивка сидений

    Виброизоляция
    Гидроусилитель рулевого управления
    Легкая тонировка стекол
    Электростеклоподъемники передних дверей
    Подогрев передних сидений
    Электропривод и обогрев наружных зеркал
    Кондиционер
    Аудиоподготовка

    Бамперы в цвет кузова
    Накладки порогов пола
    16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные
    Запасное стальное колесо временного использования 16»
    Молдинги боковых дверей
    Набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, буксировочный трос, перчатки х/б)


    сравнить выбранное

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.