Lada Niva 4×4 3дв. 2022 купить в Москве, комплектации и цены Лада Нива 4×4 3дв. 2021 | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве

Содержание

Основные технические характеристики

Российский кроссовер — это Lada Niva Travel, автомобиль повышенной проходимости, который технически считается компактным внедорожником, но может также продаваться как автомобиль повышенной проходимости.

В рестайлинговой версии 2021 года размеры автомобиля изменились незначительно: длина увеличилась на 43 мм (теперь 4 099 мм), ширина на 4 мм (1 804 мм), высота осталась прежней (1 652 мм, с учетом рейлингов — 1 690 мм).

Другие характеристики этого автомобиля:

  • Количество мест/рядов/дверей — 5/2/5;
  • Колесная база — 2450 мм;
  • Дорожный просвет — 220 мм;
  • Ширина колеи спереди/сзади — 1466/1456 мм;
  • Снаряженная масса — от 1465 до 1515 кг;
  • Полная масса — 1860 кг
  • Максимальная масса буксировки прицепа с самотормозами или без них — 600/1200 кг;
  • Максимальная нагрузка на крышу — 75 кг;
  • Объем топливного бака — 58 л;
  • Передний/задний свес — 749/749 мм;
  • Объем багажного отделения стандартное/разложенное заднее сиденье — 320/650 л

Российский внедорожник Нива 2123 оснащен гидроусилителем руля, дисковыми тормозами спереди и задними барабанными.

Рулевое колесо делает три полных оборота от упора до упора, и если держать его в крайних положениях, то можно услышать шум CPS, и держать его так крайне нежелательно.

Подвеска передней оси независимая, с балкой в центре и поперечными рычагами по бокам.

Имеется «задний» мост с неразделенным корпусом («чулком»), с рессорами и реактивными тягами (четыре продольных и одна длинная поперечная).

Такая же конфигурация обеих подвесок наблюдалась на ВАЗ-2121, она не претерпела радикальных изменений с прошлого века.

Обратите внимание, что задний мост соединен с раздаточной коробкой и коробкой передач универсальными шарнирами: поперечными шарнирами на моделях до 2022 включительно с CVT, причем первые имеют более прочную конструкцию.

Обновленная лада нива travel: что в салоне?

Неделю назад АВТОВАЗ опубликовал первые фотографии обновленной Lada Niva, которая, наряду с другим дизайном передней части, получила приставку Travel. Внешний вид автомобиля был радикально изменен, но что насчет интерьера? Теперь появились официальные фотографии. К сожалению, интерьер «Нивы» не изменился. Это не так.

В начале своей конвейерной жизни эта приборная панель была такой же, как на Шевроле Нива. Трехспицевый руль появился во время рестайлинга 2009 года, выступающий экран штатной мультимедийной системы — в 2022 году, а переход с Chevrolet на Lada прошлым летом принес новую графику приборной панели в фирменном стиле. Теперь все это осталось нетронутым. На центральной консоли даже надпись «Нива» выполнена шрифтом GM, хотя внешние шильдики выполнены в стиле марки Lada.

Lada Niva 4x4 3дв. 2022 купить в Москве, комплектации и цены Лада Нива 4x4 3дв. 2021  | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве

Технические подробности о Niva Travel будут опубликованы АВТОВАЗом позднее. Однако уже опубликованное одобрение типа транспортного средства (ОТТС) показывает, что серьезных изменений в автомобиле не будет. Внедорожник сохранит двигатель 1.7, пятиступенчатую механическую коробку передач и постоянный полный привод.

Lada Niva 4x4 3дв. 2022 купить в Москве, комплектации и цены Лада Нива 4x4 3дв. 2021  | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве

В прошлом году было объявлено о начале производства обновленных автомобилей, которые появятся в продаже в начале 2021 года. Lada Niva дореформенная сейчас стоит от 738 до 887 тысяч рублей.

Будущее модели на рынке

Легендарный внедорожник Lada с двигателем 4×4 уже долгое время присутствует на рынке в неизменном виде. Последние обновления не привнесли в модель ничего принципиально нового. Если такая ситуация сохранится, то автомобиль будет вытеснен со своих лидирующих позиций многочисленными конкурентами, которые появляются в этом сегменте каждый год.

Для того чтобы автомобиль «поплыл», необходимо кардинально изменить его внешний вид. Это именно тот тип автомобиля, который показан на чертежах. Судя по фотографиям, внешне модель будет напоминать Land Rover Defender. Внедорожник увеличится в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне.

Для такого большого автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника будет установлен 122-сильный двигатель с естественным всасыванием. Возможно, что модель позаимствует 1,5-литровый двигатель у Renault Duster. Скорее всего, автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.

Все минусы новой нивы 2021 года. стоит ли брать? «

ВАЗ «Нива» был изобретен до моего рождения. За все это время наши пути почти никогда не пересекались, если не считать автоспорта. Например, прошлой осенью мы вместе с Романом Шатковым на подготовленной «боевой» Lada 4×4 хорошо выступили в классе D3 на чемпионате Московской области по джип-триалу.

Гражданские версии тольяттинских внедорожников долгое время не входили в мою водительскую практику. И теперь, попробовав легенду отечественного автомобилестроения в повседневной жизни, во мне без преувеличения проснулась любовь к этому ретро-автомобилю. Настолько сильное, что с тех пор я не могу избавиться от навязчивого желания купить Lada 4×4. Но хватит о личном, я оставлю свое мнение до завершения этого материала. А пока вспомним, как изменилась старая «Нива» за 43 года — иногда, по старой памяти, мы будем называть ее девичьей фамилией, потому что «АвтоВАЗ» недавно выкупил свой бренд у GM.

Обновленная Lada 4x4

Самая дешевая Lada 4*4 сейчас стоит 553 900 рублей. Автомобиль на легкосплавных колесах с подогревом зеркал, педалей и сидений стоит 570 900, а модель с кондиционером — 39 000. Пятидверная версия Urban стоит от 596 900, а украшенная версия Urban — 629 900. Специальная внедорожная версия Bronto стоит не менее 742 900 рублей.

Один из трех вариантов интерьера, свежее комфортное оснащение и единственная! подушка безопасности с момента рождения внедорожника не повлияли на проходимость и ходовые качества автомобиля: двигатель, трансмиссия (5-ступенчатая механическая коробка плюс постоянный полный привод с понижающей передачей), пружинные подвески остались неизменными. Именно по этой причине мы не стали доставать музейные экспонаты, чтобы протестировать их, посмотреть на различия и поспорить о том, когда и как размазывать грязь. Очевидно, что классическую «Ниву» сделали более комфортной, не потеряв при этом привычных способностей. Столь же странно мечтать о том, «вот бы новый кузов, АКПП и дизельный двигатель» — конечно, в таком случае мы получили бы фактически другой автомобиль за совсем другие деньги.

Обновленная Lada 4x4
Обновленная Lada 4x4
Обновленная Lada 4x4
Обновленная Lada 4x4

Давайте оценим рестайлинг с точки зрения здравого смысла. Та ли это модернизация, которую ждали поклонники «Нивы»? Не прислушивается ли завод к мнению покупателей или, наоборот, превосходит их ожидания? За ответами мы отправились на подмосковную трассу «Формула 7», где собрались три знающих человека из внедорожной среды. Владеть «Ладой 4х4» более 50 лет — для этих ребят это большой срок.

Обновленная Lada 4x4
  • Он руководит центром по ремонту и тюнингу внедорожников ВАЗ уже 10 лет;
  • Он владеет тремя Нивами;
  • Он водит, в частности, Chevrolet Niva 2021 года производства.
Обновленная Lada 4x4

По моему опыту, покупатели Lada 4×4 редко останавливаются только на приобретении автомобиля. В зависимости от степени усердия и погружения в тему, одни готовят машину для внедорожных приключений, другие видят в тольяттинском ветеране что-то вроде маленького «Гелендвагена». Во второй категории — молодые люди, все большее число которых пополняет ряды владельцев «Нивы». Более того, они даже готовы отказаться от полного привода, поскольку проходимость их особо не интересует. Гораздо важнее форм-фактор, имидж и стиль — и все это за разумную цену. В результате речь идет не только о смене колес, но и об установке крутой музыки и переработке интерьера. Пользователям новой целевой аудитории нужны рецепты для усиления блеска. Знаю, вы будете смеяться, но «Ниву» в основном заказывают с тюнингом, который, грубо говоря, можно установить на двухсторонний «скотч». Спрос на наши радиаторные решетки неудержим, на выбор предлагается пять видов.

Обновленная Lada 4x4

Так что, вопреки шуткам, на заводе не дураки — в Тольятти точно уловили тенденции, и успех версии Urban с пластиковыми бамперами, которую поначалу с подозрением приняли консервативные джиперы, тому подтверждение. Нынешняя модернизация «Лады 4х4» — шаг в правильном направлении. Хотя она не стала намного дороже и не утратила своих привычных возможностей, автомобиль с новым салоном кажется намного дружелюбнее и удобнее в эксплуатации. Пусть это мелочь, но она имеет огромное значение — удобные человеческие сиденья (они уже не зажаты на салазках, как обычно), приятная передняя панель, ухватистые поручни на литых (а не натяжных) потолках. И хотя раньше проблемами в этих областях занимался владелец, новый «АвтоВАЗ» взял эти вопросы на себя — и это очень радует. Даже электрика сделана с умом — у нас забрали работу. Но огорчает, что Lada не решилась внедрить самые простые вещи, давно практикуемые пользователями внедорожников: до сих пор не появился замок багажника с опцией электропривода, хотя у него даже есть официальный каталожный номер; снова не регулируется рулевая труба; рычаг коробки передач по-прежнему норовит зацепить магнитолу при переключении на нечетные передачи.

Лада сделала это грамотно и компетентно:

  • Свежая передняя панель;
  • Новый уровень комфорта;
  • Оптимизированная проводка: единый блок проводки под капотом, водонепроницаемые разъемы, аккуратная гофра.

А вот о чем завод забыл:

  • Заменить замок багажника;
  • Установить регулируемую рулевую колонку (адаптированную от Chevrolet Niva);
  • Переместить рычаг коробки передач ближе к водителю (коромысло было изобретено давно);
  • Легализовать сцепное устройство;
  • Усилить охлаждение (мало места между основным радиатором и конденсатором кондиционера, попадает грязь);
  • Поднять генератор.
Обновленная Lada 4x4

Приятная бело-лунная подсветка украшает приборную панель вместе с увеличенным перчаточным ящиком (полка под ним убрана). Стерео с USB и центральный замок входят в пакет Comfort, который дилеры обязаны поставить за 19 900 рублей.

Обновленная Lada 4x4
Обновленная Lada 4x4
  • Водит Нивы уже 17 лет;
  • Сейчас владеет тремя Нивами и Jeep Cherokee;
  • Для съемок водил Ниву 1995 года выпуска.
Обновленная Lada 4x4

Когда-нибудь я надеюсь увидеть чистый и эффективный дизель на Lada 4*4, в дополнение ко многим другим приятным вещам из современного мира. Но если взглянуть на проблему объективно, то серьезный инженерный ремонт автомобиля, созданного еще в 1970-х годах, вряд ли оправдан с точки зрения инвестиций. Завод «Автоваз» следует похвалить хотя бы за то, что он сохранил незаменимую в российской провинции модель, не уничтожив ее, а найдя способы усовершенствовать автомобиль малыми силами, не увеличивая затрат.

Только вот при таком подходе компромиссы неизбежны. Обновленная Lada 4×4 также имеет их. Да, вам больше не нужно выбирать иностранные стулья: обычные стулья тоже хороши, просто вы сидите на них ниже. Задний диван с подголовником не избавил от тесноты, но стал более удобным. Интерьер в целом стал более комфортным благодаря ряду полезных мелочей, таких как освещение или несколько розеток — раньше розетки приходилось устанавливать самостоятельно. Но почему они настаивают на установке огромного рулевого колеса на 4×4, несмотря на наличие бортового гидроусилителя? Может ли он иметь меньший диаметр и более толстое поперечное сечение? Тут и там мы видим типично фактурный «советский» пластик — практика показала, что этот материал хрупкий, легко трескается и ломается, например, в подставке для левой ноги. Проблема небольших бортовых запасов топлива не решена, хотя и здесь есть свои варианты. Например, выхлопную трубу можно укоротить, сняв глушитель перед задним колесом, а в освободившееся пространство прекрасно помещается бак УАЗ-3303 на 60 литров (на складе — 42 литра, прим.) или газовый баллон. Кроме того, они могут закрывать их буксировочным крюком, которого у модернизированной Lada 4×4 также нет.

А еще интересно:  Больше не Chevrolet: Лада Нива возвращается — Авторевю

Лада сделала это грамотно:

  • Дизайн и эргономика передней части
  • Новые сиденья и заднее сиденье.

И это то, что завод забыл:

  • Переведите управление полным приводом на однорычажный или электронный омыватель фар;
  • Установите светодиодные или ксеноновые фары: обычные круглые галогенные фары трескаются даже от брызг при езде по лужам, особенно зимой, а попытки мыть фары или чистить их снегом гарантированно приведут к повреждению.
Обновленная Lada 4x4

С годами место в «Ниве» не меняется: фиксированная рулевая колонка смещена вправо, до рычага коробки приходится тянуться, а высокие люди не могут регулировать продольное положение сиденья.

Обновленная Lada 4x4

Цифровизация циферблата вызывала споры, но с новой комбинацией приборов Lada 4*4 оснащается полноценным бортовым компьютером и считывателем расхода топлива.

Обновленная Lada 4x4

Б С и единственная боковая подушка безопасности — вот и все средства защиты от дорожных аварий. Поскольку подушка безопасности необходима для нормальной работы системы ЭРА-ГЛОНАСС, рулевое колесо было модифицировано, а не вставлено в водительское кресло.

Обновленная Lada 4x4

Еще один кивок в прошлое: разные ключи для дверей и замка зажигания, связанные старомодным брелком сигнализации.

  • Он подружился с «Нивой» в 1997 году;
  • С тех пор у него было шесть внедорожников ВАЗ;
  • Не раз он брал «Ниву» в экспедиции в Африку;
  • Сейчас он ездит на Land Rover Defender.
Обновленная Lada 4x4

В дальних экспедициях «Нива» всегда радовала способностью выживать — не в смысле никогда не ломаться, а скорее способностью перевозить значительное количество «лишних» деталей, без которых автомобиль не мог продолжать движение. Предположим, сломалась коробка передач, вы снимаете передний или задний карданные валы, блокируете межосевой дифференциал и ползете к месту ремонта. Кроме того, для путешествий по Африке мы выбрали «Ниву», потому что у нее хороший баланс между проходимостью и относительным комфортом: она отлично смотрится в дикой природе и не слишком утомляет при длительных поездках по асфальту. Благодаря заводу, философия универсального внедорожника по-прежнему лежит в основе портрета модели.

При этом не стоит рассматривать «Ниву» только как утилитарный вседорожник — в свое время мы и «музыку» ставили сами, и 12-вольтовые розетки в салон выводили, и практичные чехлы центрального тоннеля подбирали. В холодные месяцы мы использовали подогрев сидений без нагревательных элементов, к печке боялись прикасаться, чтобы не потекло из крана. Сколько женских чулок было порвано раздвинутыми руками заднего дивана? Теперь металлические части закрыты аккуратными пластиковыми чехлами, замки закреплены (вообще-то они всегда попадали под подушку), да и вообще в Тольятти сделали многое для исправления подобных недочетов чисто практического плана. Обновленная Lada 4×4 стала более современной и приспособленной к повседневной жизни, но, возможно, не такой нежной в экстремальных условиях. Наличие доступных автомобилей на рынке сегодня — это прекрасно, ведь они способны решать серьезные проблемы как на дороге, так и вне ее.

Лада справилась с этой задачей грамотно:

  • Вектор изменений машины правильный;
  • Новая система отопления и вентиляции.

И вот что забыли на заводе:

  • Отсутствие сдвижных клапанов в задних окнах;
  • Отсутствие пепельницы;
  • Мы обнаружили ненадежность передней коробки передач — проблема, которая, похоже, никогда не будет решена.
Обновленная Lada 4x4

Теоретически багажник можно увеличить, но если за рулем высокий человек, задний диван сложить невозможно — мешает переднее сиденье.

Обновленная Lada 4x4

Для открытия двери багажного отделения это единственный способ.

Обновленная Lada 4x4

В комплектации Luxe имеется 12-вольтовая розетка в грузовом отсеке.

  • Заместитель редактора Motor1 Россия;
  • Я никогда не владел Нивой, но с обновленной Lada 4×4, похоже, готов попробовать.
Обновленная Lada 4x4

Без системы стабилизации Lada 4х4 способна бодро скользить, даже с ослабленным межосевым дифференциалом, и подбадривает водителя быстрым откликом дроссельной заслонки и довольно прозрачной коробкой передач. Однако перед горячей работой не помешает прогреть двигатель, так как в холодную погоду вторая передача включается и включается с трудом.

Что касается неприхотливости «Лады 4х4», то на фоне знаний опытных владельцев «Нивы» я не берусь утверждать. Одно скажу — на шестой день теста у нашего автомобиля с пробегом около 3000 км отказали «дворники», но вернуть щетки к жизни удалось прямо на поле, проведя беглую ревизию электрических разъемов под капотом. Классическая «Нива» — не самый подходящий автомобиль для водителей с мягкими руками. Тольяттинская «капсула времени» 1977 года имеет около миллиона дефектов, которые заложены в ее конструкции и поэтому вряд ли могут быть вылечены без радикальной операции. Перевернутая посадка «Жигулей» до сих пор производит впечатление, сколько бы ни чистили внедорожник в ходе косметических и технических доработок — этот руль для танкиста, мускулистого и короткого. Древний 1,7-литровый восьмиклапанный 83-сильный двигатель (129 Нм) хоть и получил давний впрыск топлива, но сжигает в городе около 12 литров 95-го бензина и разгоняет машину за некачественные 17 секунд до 100 км/ч, а после задыхается и прилагает совершенно жалкие усилия для ускорения. На полноприводном автомобиле не хочется ездить, потому что грохот и вибрации так мучают пассажиров, что они предпочтут совершить следующую поездку в вагоне с демобилизаторами.

Обновленная Lada 4x4

Мойка под давлением и купание в форде не рекомендуется: уплотнения позволяют воде проникать внутрь салона.

Рассматривать классическую «Ниву» как альтернативу кроссоверу рационально только при сильной денежной потребности (как это бывает в российской глубинке), иначе покупка вседорожника будет упражнением в мазохизме. С другой стороны, Lada 4*4 произвела на меня впечатление. Это действительно Youngtimer, как музейная вещь, в которой все время хочется слушать «Радио Ретро». Из детства — характерный запах «нового советского автомобиля», забавная стопка рычагов коробки передач, некоторые черты, унаследованные от первых «Жигулей», и почти полное отсутствие электронных средств безопасности. Только вы и машина, без посредников. Как умеешь, так и едешь. Именно эту почти забытую связь с техникой Lada предлагает в пакете нового автомобиля: с гарантией и заводской поддержкой. Бери, ностальгируй и не думай о восстановлении. Такой подарок сейчас способен сделать только UAZ Hunter, но цена ульяновского ветерана ниже 800 тысяч рублей — и это только отправная точка на пути к миллиону. А трехдверная Lada 4×4 даже в самой насыщенной версии стоит 630 тысяч, за 800 можно взять спецверсию «Бронто» с внедорожными колесами, с усиленной ходовой частью, самоблоками, да еще и в стильном камуфляже.

Обновленная Lada 4x4

Пока дорога чиста, Lada 4×4 прозрачна. Большие боковые зеркала, тонкие стойки, низкая линия окна: вы можете видеть все вокруг. Но в слякоть окна быстро становятся грязными, а миниатюрные стеклоочистители оставляют неочищенными большие площади.

На мой взгляд, особенность лучшей винтажной «Нивы» в том, что ее (в отличие от того же «Хантера») научили жить в современной повседневности, а не заставляют вести аскетически строгий образ жизни. О стеклах и зеркалах заботятся электроприводы, «гидравлический руль» тоже присутствует, усилие на педали гуманное, управляемость понятная, жарким летом есть кондиционер, а зимой поможет довольно эффективный новый отопитель — «печка» в прямом смысле этого слова. В итоге, всеми частями бортового хозяйства очень легко пользоваться через по-новому оформленную переднюю панель с удачно расположенными рядами больших кнопок и нажимных «ручек». «Ладу 4х4» не жалко оставить во дворе, обслуживание стоит копейки, а тюнинга, полезного для любых целей, хватает. Компактные внедорожники не чужды городам, поэтому не буду углубляться во внедорожный аспект. Он легко проходит ухабы, не пугается рельефа и даже может выехать на снег — с огоньком.

Обновленная Lada 4x4

Завод в очередной раз попытался преодолеть переразмеренность Lada 4×4. Теперь уже с добавлением других опор силового агрегата и усиленной изоляции с матами, однако результаты оказались неоднозначными: трансмиссия гудит, ветер свистит, двигатель орет, рычаги трясутся.

Обновленная Lada 4x4

Запасная часть традиционно находится под капотом слева.

Обновленная Lada 4x4

А с правой стороны крыла находится обычный домкрат.

Я не могу обещать, что буду наслаждаться старой «Нивой» каждый день. Но опять же, учитывая варварскую политику столичного правительства по изменению статуса личного автомобиля (из средства передвижения в проблемное хобби), Lada 4×4 кажется хорошим бюджетным выбором для прогулочной поездки. Я пойду и потрясу свою копилку, прежде чем они начнут выпускать еще одну вариацию на тему Duster под родным названием «Нива»…..

Спасибо команде трассы Формулы 7 за помощь в организации фотосессии.

Дерзкий бюджетник: пикап lada 4×4 в премиальном тюнинге — колеса.ру – автомобильный журнал

Тольяттинский внедорожник выпускается уже несколько десятилетий только в двух вариантах кузова, но как насчет четырехдверного пикапа? На wheels.ru мы решили представить такой вариант, пусть и в тюнингованном виде.

В 1977 году публике был представлен первый отечественный компактный внедорожник, и даже сейчас, более четырех десятилетий спустя, и после нескольких обновлений, автомобиль остается популярным, о чем свидетельствует его пятое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей сегмента SUV к апрелю 2022 года! Пикап в модельном ряду и два типа кузова с тремя и пятью дверями помогли бы, не так ли? Такой автомобиль существует и называется Lada 4×4 Pickup (ранее ВАЗ-2329). Это удлиненный пятиместный пикап на шасси ВАЗ-21213, выпускаемый малой серией на ВАЗе. Свесы сзади стали длиннее на 300 мм, а колесная база — 2 700 мм. Однако, несмотря на пятиместность, он имеет только две двери, что существенно ограничивает удобство использования автомобиля. Поэтому мы представили более распространенную в современном автомобильном мире четырехдверную версию, так как она более практична и эстетична.

Lada Niva pickup front2

Задние двери на Lada 4×4 немного короче, чем на пятидверной версии, но проемы в нижней части дверей достаточно большие. Поскольку мы решили представить не просто пикап, а его «заряженную» версию, то ей полагаются также новые силовые бамперы (передний имеет дополнительную светотехнику), пороги, видоизмененная светодиодная оптика спереди и сзади, а также широкие накладки на колесные арки, в которые помещаются большие колеса с «зубастой» резиной. В некотором смысле этот автомобиль может стать нашим ответом на новый пикап JeepGladiator, который построен на базе Wrangler.

Понятно, что стандартный бензиновый двигатель 1.7 мощностью 83 л.с., которым оснащаются все варианты Lada 4×4, был бы слишком слаб для такого автомобиля с увеличенной массой и грузоподъемностью. Существующий небольшой пикап может быть оснащен двигателем ВАЗ-2130 (1,8, 84 л.с.), который не намного лучше. Среди относительно недорогих альтернатив можно выбрать тот же 143-сильный двухлитровый бензиновый двигатель от кроссовера родственной компании Renault, обеспечивающий значительный прирост мощности.

Lada Niva pickup rear2

На сегодняшнем рынке цена стандартной трехдверной Lada 4×4 составляет 518 900 рублей. По сравнению с четырехдверной версией, пятидверная версия стоит на 39 000 дороже. Кроме того, существует вариант Urban от 581 900 рублей, который имеет более современные бамперы и большее количество опций. Самый дорогой внедорожник с приставкой Bronto стоит не менее 722 900 рублей.

А еще интересно:  LADA Niva Legend 3 дв. 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики - Торгмаш: дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

Кстати, АВТОВАЗ планирует вскоре вывести на рынок универсал LadaGranta.

Дизайн

Согласно представленным рендерам, новый автомобиль в кузове пикап похож на обычный компактный внедорожник. Также в передней части прослеживается некоторое сходство с японским кроссовером Toyota RAV4.

Если оценивать переднюю часть кузова пикапа Lada Niva Travel 2021-2022 в целом, то сразу обращает на себя внимание прочный подбородок, который защитит менее прочные компоненты во время движения по бездорожью. Автомобиль оснащен узкими светодиодными фарами, которые придают передней части агрессивный вид.

Как только я взглянул на бока автомобиля, меня поразили массивные арки с неокрашенными краями. Также на «легковушке» установлены черные легкосплавные диски с большими радиусами. Кроме арок и порогов, боковина не блещет роскошью.

Задняя ось максимально выдвинута для повышения грузоподъемности. По сравнению с нынешней моделью и новым пикапом, колесная база значительно увеличена, так что задним пассажирам не придется испытывать дискомфорт при езде по неровностям.

К сожалению, нам не удалось рассмотреть интерьер автомобиля на фотографиях, но тем не менее можно предположить, что он унаследует все черты нынешнего туристического внедорожника Lada Niva, а также получит нечто особенное, соответствующее его классу.

Не исключено, что информационно-развлекательная система будет дополнена большим экраном. Аналогичным образом, новая версия автомобиля, скорее всего, будет поставляться с другими сиденьями, где передние будут иметь улучшенную боковую поддержку.

Дизайн нового поколения lada niva официально утвердили. президент «автоваза» поделился первыми деталями

Николя Мор, генеральный директор АвтоВАЗа, поздравил всех с Новым годом, отметив достижения компании за прошедший год и рассказав о планах на будущее.

Он отметил, что, несмотря на пандемию и глобальный кризис в поставках электронных компонентов, компании удалось сохранить долю рынка более 20% и удержать первое место в рейтинге самых популярных автомобилей. Lada Granta, Vesta, Niva и Largus неизменно остаются в десятке лучших в России. Он также впервые подтвердил, что дизайн нового поколения Lada Niva уже утвержден, но будет держаться в секрете в течение следующих нескольких лет.

Ожидается, что в ближайшие годы «Нива» нового поколения станет нашим бестселлером в сегменте SUV в России и на экспортных рынках, даже расширив глобальную географию бренда Lada. Мы уже активно готовимся к этому. Дизайн нового автомобиля уже согласован, но мы будем держать его в секрете в течение следующих двух лет. В течение этого времени инженерные отделы будут работать над техническими аспектами моделей и индустриализацией. На производственных мощностях тольяттинского завода запланированы необходимые преобразования.

Николя Мор

Также Николя Мор подчеркнул, что автомобили Lada теперь могут быть оснащены современными цифровыми системами Enjoy или Enjoy Pro и системой Lada Connect.

В 2022 году совместно с Renault Group компания планирует запустить новые модели в Тольятти и Ижевске, а также впервые поддержит «Ниву» в ралли «Дакар» в Саудовской Аравии.

Изменения во внешнем дизайне

Помимо смены названия, модель, получившая обозначение Niva Travel 2021, имеет новую переднюю часть кузова. Она подверглась рестайлингу следующим образом:

  • Капот;
  • Решетка радиатора;
  • Передняя панель;
  • Брызговики;
  • Фара.

Новые решетки выполнены из черного пластика и имеют расширения по бокам, обрамляющие противотуманные фонари.

Он имеет довольно крупные овальные ячейки, которые легко забиваются камнями и гравием, поэтому дополнительная ячейка крайне желательна.

Фары Bosch имеют встроенные ходовые огни и выглядят гораздо современнее, чем пересмотренная оптика, за исключением того, что они отражающие, то есть без линз и светодиодных элементов.

Капот имеет более выраженную продольную «пику» и менее аэродинамическую форму, в то время как вырез фар на крыльях изменен, хотя индикаторы сохранились.

Спереди большой овальный шильдик Lada заменяет прежний крест Chevrolet, и если закрыть его рукой, то можно было бы отдаленно принять эту модель за Toyota RAV4 пятого поколения.

Это сходство заметно только при беглом взгляде, но опытный водитель сразу отличит эти два автомобиля по их отличиям.

Также были внесены изменения в экстерьер, включая:

  • Появление двух буксировочных крюков, спрятанных в нижней части диффузора переднего бампера;
  • Более прямоугольные контуры колесных арок;
  • Двухцветные корпуса наружных зеркал (с черным основанием);
  • Получил другую окраску задних фонарей от производителя «Osvar», теперь это светодиодные фонари с прозрачными корпусами;
  • Новый неокрашенный задний бампер из темного пластика с красными вертикальными катафотами по бокам и нижней губой в цвет кузова;
  • Измененные боковые юбки: молдинги дверей, накладки колесных арок. В базовой версии он неокрашен, а в «высшей» версии окрашен в цвет кузова, за исключением дверных порогов.

Следует отметить, что хотя задние фонари были обновлены, они сохранили прежнюю форму и поэтому взаимозаменяемы с прежними фарами.

Кстати, новая Niva Travel имеет оцинкованный кузов: днище оцинковано с обеих сторон (кроме центрального тоннеля), части колесных арок, двери, включая крышку багажника и дверные проемы, а также задние боковые панели и некоторые другие детали кузова, оцинкованы с одной стороны.

Моторный отсек, как и прежде, звукоизолирован звукоизоляционным материалом на внутренней стороне капота и на крышке стеклоочистителя ветрового стекла.

Капот удерживается в верхнем положении металлическим штырем, газовых упоров здесь не предусмотрено.

Карнавала не будет. все плюсы и минусы lada niva travel: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Еще один неприятный «привет» из прошлого — это то, что пупочные подшипники никак не изменились. Они живут недолго, поэтому, как и раньше, при первой замене имеет смысл использовать альтернативные детали. К счастью, решения были разработаны уже давно.

Что кажется хорошим, так это ряд антикоррозийных мер, хотя и неполных. Большинство слабых мест конструкции защищены двухсторонней оцинковкой, крылья, все двери и проемы оцинкованы с одной стороны. Однако все зависит от качества изготовления — раньше у нас была частичная оцинковка, но у владельцев старых Shnivas ситуация с коррозией совсем другая.

В плане двигателя ничего не изменилось: 80 лошадиных сил и 127 фунт-фут крутящего момента разгоняют «Ниву» с трудом. Нет, это не значит, что вы потеряетесь в потоке — он отзывчив, а ходы рычага хоть и длинные, но вполне четкие. Несмотря на то, что автомобиль хорошо держится даже при пересечении пробок в переполненном городе, он может развивать скорость до 80 км/ч. Но это будет возможно только в том случае, если совершать оверкикдауны, бесконечно долго переходить на пониженную передачу и крутить мотор до 4 и более тысяч раз. В меру легкая, прозрачно понятная педаль сцепления — большое подспорье. Нареканий нет — по словам человека, у которого большинство автомобилей с механической коробкой передач.

Комплектации и цены 3 двери (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classicноябрь 2022 —572 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
21.7 MT Luxeноябрь 2022 —589 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
31.7 MT Luxe Кондиционерноябрь 2022 —628 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9

* Цены приведены только для справки. Точную цену уточняйте у местного дилера.

Комплектации и цены 5 дверей (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classicноябрь 2022 —615 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9
21.7 MT Luxeноябрь 2022 —632 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9
31.7 MT Luxe Кондиционерноябрь 2022 —671 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9

* Информация о цене приведена только в качестве ориентира. Точные цены можно узнать у местного дистрибьютора.

Лада 4х4 vision: первый взгляд на новую ниву

Вот большой сюрприз на Московском автосалоне: АвтоВАЗ показал концепт будущей «Нивы», следующего поколения Lada 4×4. Пока что это чисто концептуальный автомобиль, а серийная версия ожидается только в 2021 году, так что в ближайшем будущем многое может измениться. Но даже в таком виде Lada 4×4 Vision заслуживает внимания.

Lada Niva 4x4 3дв. 2022 купить в Москве, комплектации и цены Лада Нива 4x4 3дв. 2021  | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве

Задумка дизайнера хоть и не оригинальна сама по себе, но хорошо реализована: характерные черты классической «Нивы» «нанизаны» на новый современный кузов. Сразу бросаются в глаза «брови» поворотников, длинный прямоугольный капот и задние фонари, имитирующие элементы старой «шестерки». Стив Маттин включил Х-графику во все возможные места, включая боковые панели.

Lada Niva 4x4 3дв. 2022 купить в Москве, комплектации и цены Лада Нива 4x4 3дв. 2021  | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве

Новая Лада 4×4 Vision имеет пять дверей, но ручки задних дверей закамуфлированы для создания «эффекта трех дверей». По данным Autoreview, эта функция будет сохранена и на серийном автомобиле! Более того, дизайн уже завершен, и принципиальных отличий от концепции нет: будут изменены лишь некоторые пропорции.

О технической основе новой «Нивы» мы уже рассказывали «Авторевю» год назад: отечественный автомобиль разрабатывается на платформе Duster, но не знакомого Duster, а второго поколения кроссовера, который уже появился на европейском рынке. Это означает, что Lada также получит пересмотренную подвеску, новый рулевой механизм с регулируемой колонкой и (потенциально) расширенный пакет электроники.

Lada Niva 4x4 3дв. 2022 купить в Москве, комплектации и цены Лада Нива 4x4 3дв. 2021  | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как мы видели, ВАЗ все еще находится на перепутье. Они хотят сделать собственную трансмиссию с постоянным полным приводом и передаточным механизмом, чтобы спасти ходовые качества оригинальной «Нивы». Но есть и затраты: разработка такого силового агрегата для платформы Duster будет стоить больших денег. Поэтому новая Lada 4×4, скорее всего, унаследует полный привод Duster, с муфтой на задней оси и очень короткой первой передачей вместо независимой понижающей передачи.

Lada Niva 4x4 3дв. 2022 купить в Москве, комплектации и цены Лада Нива 4x4 3дв. 2021  | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве

О цене говорить пока рано, но если команда ВАЗа реализует все свои идеи (особенно в части коробки передач), то Lada 4×4 будет дороже Duster и уже новой модели, которая в свою очередь явно побьет по цене текущую модель. Но даже если технология полностью пойдет на пользу Renault, не стоит рассчитывать на серьезный рост по сравнению с Duster. В любом случае, новая «Нива» окажется значительно (примерно в два раза) дороже классической Lada 4×4, поэтому ей придется распрощаться со своим имиджем дешевого внедорожника.

И еще несколько слов о марке «Нива», которая теперь является частью совместного предприятия GM-АвтоВАЗ. По информации «Авторевю», несмотря на плачевное состояние тольяттинского завода и запущенность проекта новой «Шевроле Нива», General Motors пока не готов расстаться с брендом «Нива». Но ключевое слово — «пока»! В 2021 году, когда Lada 4×4 Vision должна поступить в производство, все может измениться. Если совместное предприятие GM-AvtoVAZ не сможет вывести новую модель на рынок, завод может закрыться. В этом случае ВАЗ, очевидно, попытается вернуть себе историческое имя внедорожника, и если это удастся, то новое поколение полноприводного автомобиля будет продаваться под именем Lada Niva.

А еще интересно:  Технические характеристики ВАЗ 2121 (4x4) 21214 1.7 MT 4WD, 83 л.с. (2002-2020 гг. выпуска) - все об этом автомобиле на сайте

Наш внедорожник за 900 000: новая нива travel или уаз с пробегом?

Среди самых популярных внедорожников в России сегодня — UAZ Patriot и LADA Niva Travel. Для того чтобы как следует протестировать их и понять, какой автомобиль лучше, было решено протестировать два подержанных автомобиля.

По сравнению со своими предшественниками, версия Travel изменила только внешность: появились задние светодиодные фонари и тяжелые колесные арки. Мультимедиа выглядит не лучшим образом, но зависаний нет, отклики быстрые, а меню удобное. Кроме того, кнопка включения медиасистемы консоли и регулятор громкости убраны в нижнюю часть. Батареи разряжаются за 24 часа, если их не выключать.

Рычаг переключения передач работает плохо, а интерьер в целом нуждается в обновлении. Передняя панель уродлива, ситуацию не спасает упомянутый выше сенсорный экран мультимедиа и оранжевая аппликация на приборной панели. Объем багажника LADA Niva Travel составляет 320 литров, что ставит его на более низкую позицию, чем UAZ Patriot. Во втором ряду довольно тесно.

Под капотом обновленного внедорожника находится все тот же 80-сильный двигатель, качество которого оставляет желать лучшего. Тяга до 2500 об/мин слабая, на ровной дороге автомобиль ведет себя хорошо, но если дорога поднимается, чувствуется слабость двигателя. Растопив снег на асфальте, LADA Niva Travel радует комфортной подвеской и преодолевает все на дороге.

У АЗ Патриот выпускается с 2005 года и не раз подвергался модернизации. Помимо изменения двигателя, трансмиссии и добавления многочисленных электронных устройств, таких как подогрев руля и круиз-контроль, инженеры неоднократно меняли двигатель. Благодаря интерьеру из мягкого пластика и удобным сиденьям от SsangYong, внедорожник 2022 года хорошо тестируется. Тканевая вставка на дверной карте добавляет комфорта. В салоне по-прежнему очень просторно, несмотря на изношенный интерьер из-за большого пробега в 120 000 км. Приятно, что есть место во втором ряду, где спинки задних сидений легко регулируются по углу наклона. У Travel ничего подобного нет.

Современный УАЗ «Патриот» оснащен 150-сильным двигателем, который легко разгоняется до 100 км/ч и хорошо работает при 1500 об/мин. Однако ульяновский автомобиль громче своего конкурента, от чего его не избавляет дополнительный уровень шумоизоляции. На бездорожье «Патриот» во много раз лучше LADY Niva Travel, которой не хватает мощности.

Немного из истории лада нива ii

Концертная версия компактного внедорожника, известного тогда как ВАЗ-2123, была впервые представлена на Московском автосалоне в 1998 году. По замыслу конструкторов, он должен был стать преемником «Нивы» ВАЗ-2121, которая выпускалась 22 года практически без изменений.

Этот внедорожник небольшими партиями начал выпускаться Волжским автомобильным заводом в 2001 году, но тогда у предприятия не хватило денег, и права на бренд Niva были проданы всемирно известному автоконцерну General Motors.

Примечательно, что с сентября 2002 года началось серийное производство модели под новым брендом, и Chevrolet Niva завоевала особую популярность в России.

G M-AVTOVAZ модернизировал небольшой внедорожник в марте 2009 года, присвоив ему рестайлинговую версию заводского индекса ВАЗ-212300-55.

В конце 2022 года GM вышла из совместного предприятия, передав свою половину акций «АвтоВАЗу».

С тех пор Волжский автомобильный завод вернул себе право выпускать эту модель под ее первоначальным названием «Нива», добавив к ее названию слово Travel, что означает путешествие.

Этот автомобиль, получивший заводской индекс 212300-80, получил не только новое имя, но и очередной рестайлинг с новым обликом, который включал в себя некоторые значительные модернизации экстерьера.

Преимущества и недостатки niva travel

В сети практически нет отзывов о Niva Travel, так как этот внедорожник от отечественного бренда ВАЗ появился совсем недавно.

Однако водителям уже нравится удачно обновленный дизайн экстерьера, поскольку автомобиль выглядит более современным, по крайней мере, не уступая другим кроссоверам аналогичного уровня.

Но здесь важно отметить, что существует множество отзывов о предыдущей версии Chevrolet Niva, которая является практически полным аналогом модели, рассматриваемой в данной статье.

У владельцев ВАЗ-2123 есть самые очевидные преимущества:

  1. Хорошая проходимость на бездорожье, чему способствует постоянный полный привод, высокий дорожный просвет и короткие свесы.
  2. Хорошо сбалансированная подвеска, которая лучше всего подходит для любой местности, ухабов и неровных поверхностей.
  3. Низкая стоимость самого внедорожника, запчастей, расходных материалов и технического обслуживания, детали которого легко найти в любом автомагазине.
  4. Простая конструкция, не требующая высокой квалификации ремонтников.
  5. Довольно просторный салон, учитывая довольно небольшие размеры автомобиля.

Запуск двигателя на этом автомобиле в холодную погоду обычно не представляет большой проблемы, салон прогревается быстро.

Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, и внедорожник чувствует себя на дороге комфортно.

Кроме того, водителей не особенно волнуют нормы расхода топлива.

Основные недостатки автомобиля «Нива 2123»:

  1. Двигатель маломощный и имеет старомодную конструкцию.
  2. Относительно низкий уровень комфорта.
  3. Качество компонентов очень низкое, что может привести к различным неисправностям.

Хотелось бы отметить, что серьезные неисправности встречаются редко, и автомобиль редко подводит вас в дороге, больше досаждают водителям различные неприятные мелочи, необходимость регулярного ремонта, но это свойственно всем автомобилям отечественного автопрома.

В общем, можно долго говорить о недостатках автомобиля и оставить их в качестве отдельной темы для разговора.

В заключение хочу отметить, что Niva Travel в любом случае будет популярна на российском рынке благодаря своей низкой цене, простоте обслуживания и отличным внедорожным свойствам.

Что вы думаете о новом автомобиле Niva Travel? Напишите в комментариях ниже.

Руководства по эксплуатации

https://www.youtube.com/watch?v=HjNgu3T93Ns

L Руководство по эксплуатации ADA 4×4, 26.10.20

L ADA 4х4 Руководство по эксплуатации 07.07.20

Это руководство по эксплуатации ADA 4×4 за 03.06.20 г.

L ADA 4×4 Руководство по эксплуатации от 24/03/1920 года

L ADA 4×4 Руководство по эксплуатации от 02.03.20

Руководство по эксплуатации ADA 4×4 от 20 января 20 года.

Руководство по эксплуатации LADA 4×4 05.12.19

Руководство по эксплуатации LADA 4×4 от 04.09.19

Руководство по эксплуатации автомобиля 4х4 от 04/06/19 L ADA

L ADA 4×4 Руководство по эксплуатации от 07.09.18 г.

Руководство по эксплуатации LADA 4×4 08.06.18

L ADA 4×4 Инструкция по эксплуатации от 30.05.18

L Руководство по эксплуатации ADA 4×4, 28.12.17 г.

Руководство по эксплуатации LADA 4×4 от 08.06.17

Руководство по эксплуатации A DA 4×4, 13/03/17

Руководство по эксплуатации LADA 4×4 от 31.01.17 г.

Руководство по эксплуатации ADA 4×4 18.01.17

L Руководство по эксплуатации ADA 4×4, 23.12.16 г.

L Руководство по эксплуатации ADA 4×4 от 26.09.16

L ADA 4×4 Инструкция по эксплуатации от 26.05.16

Руководство от 18.04.16 по эксплуатации LADA 4×4

L ADA 4×4 руководство от 07.04.16

Руководство по эксплуатации DA 4×4 от 03.02.16

Руководство по эксплуатации ADA 4×4 было датировано 25.01.16.

L ADA 4×4 Руководство по эксплуатации от 02.02.15

Руководство по эксплуатации LADA 4×4 с 12.12.14

Руководство D-ADA 4х4, от 05.08.14

L Руководство по эксплуатации ADA 4×4 от 12.09.11

Руководство по эксплуатации L ADA 4×4, 16/08/10

https://www.youtube.com/watch?v=cdn.ly.comwidgetsmedia.html

L ADA 4×4 Руководство по эксплуатации от 25.06.08 г.

Руководство по эксплуатации LADA 4×4 от 16.10.07

Руководство L ADA 4×4 от 10.10.07

L Руководство по эксплуатации ADA 4х4, 15.05.07

L ADA 4×4 Руководство по эксплуатации от 22.02.07 г.

Салон автомобиля

По сравнению с Chevy Niva, в салоне Travel практически нет изменений, за исключением очень незначительных улучшений звукоизоляции, уплотнений и сидений.

Спереди она все же несколько удобнее, чем раньше, но боковая поддержка по-прежнему слабая.

В максимальной комплектации есть экран мультимедиа, поднятый над торпедой, и неудобная ручная консоль управления внизу (Хотя можно использовать сенсоры), эта информационно-развлекательная система впервые появилась незадолго до смены бренда автомобиля.

Салон вазовского внедорожника обшит дешевым, жестким, но достаточно толстым пластиком. О прострочке, вставках и прочих «премиальных» атрибутах говорить не приходится.

Здесь вы можете увидеть почти все кнопки управления, которые когда-то использовались на автомобиле Lada Samara.

И даже если в интерьере Travel не чувствуется модернизации, все равно стоит отметить некоторые отдельные моменты:

  1. Управление кондиционером осуществляется с помощью подвижных рычагов и «ручек», как это используется в автомобилях 1990-х годов.
  2. Рулевая колонка регулируется только по высоте, но в достаточно широком диапазоне.
  3. Панель приборов выполнена в традиционном стиле, как в 2114-2115 годах, со стрелками и двумя миниатюрными монохромными экранами.
  4. Трехспицевое рулевое колесо относительно компактно, даже в «максимальной» версии на нем нет кнопок.
  5. Сиденье водителя регулируется по высоте, но пользоваться подъемником сиденья при закрытых дверях довольно неудобно — можно ушибить лодыжки.
  6. В центральной передней части расположены три ручки — для коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза.
  7. Между передними сиденьями находится вещевой ящик с двумя подстаканниками и отделением для мелких предметов, а также мягкий подлокотник для водителя, похожий на тот, что можно найти в самолете или автобусе. В сложенном состоянии для пассажиров второго ряда предусмотрены два подстаканника.
  8. Зеркало для макияжа находится только в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира и не подсвечивается.

Переключатель скорости нагревателя рассчитан на 5 положений (от 0 до 4), и уже в первом положении мотор нагревателя начинает издавать довольно сильный шум.

Спереди и сзади установлены фары (1 2), салон освещается обычными галогенными лампами.

В целом, интерьер Niva Travel, хотя и выглядит немного ветхим, попахивает долговечностью советских времен, и все компоненты прикручены друг к другу в полном порядке, за исключением обшивки салона, которая выглядит немного странно.

Технические характеристики

Все технические параметры этой модели были определены единственным приводом, имеющимся в линейке АвтоВАЗа. Это 1,7-литровый двигатель, развивающий мощность 83 л.с. и максимальный рабочий крутящий момент 129 Н*м. Этот двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала, а также понижающей передачи.

В таких условиях внедорожник, независимо от количества мест в салоне, будет потреблять в среднем 9,9 литров 95-го бензина на 100 км. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разгоняться со 100 км/ч за весьма скромное время — 17 секунд.

Шасси внедорожника состоит из независимой подвески спереди и двойных поперечных рычагов и пружин сзади. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади.

Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года выпуска:

  1. Размеры кузова составляют 3740 x 1680 x 1640 (для трехдверной модели) и 4240 x 1680 x 1640 (для пятиместного внедорожника) мм. Вес — 1285 и 1425 кг.
  2. Количество мест — 4-5.
  3. Дорожный просвет — 200 или 220 мм.
  4. Объем топливного бака составляет 42 литра для трехдверной версии и 65 литров для пятидверной версии.
  5. Объем багажника — от 265 до 420 литров в базовой версии.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector