Lada Niva 2016-2017 в новом кузове — комплектации и цены, фото

Lada 4×4 2022: характеристики и фото новой «нивы»

Легендарный вазовский внедорожник стоит на конвейере уже почти сорок лет, и к юбилейной дате АвтоВАЗ запланировал очередной рестайлинг автомобиля-ветерана. И если говорить откровенно, ведь давно пора. Итак, что же ждёт любителей отечественного внедорожника?

Новое крепление переднего моста
НИВА никогда не являлась эталоном автомобилестроения, тут спорить бессмысленно, в конструкции существует ряд недоработок, которые НИВАводы научились устранять самостоятельно. Возникновение этих слабых мест в конструкции обусловлено тем, что в семидесятые годы конструкция автомобиля была принципиально новой, и некоторые технические решения вызывали сомнения. Одно из таких решений – крепление переднего моста непосредственно на двигателе, основанием для такого подхода стали сомнения на счёт того, а выдержит ли несущий кузов автомобиля повышенные нагрузки. Конструкция получилась надёжной, но при этом на кузов передавалась сильная вибрация, да и присущий только ниве провал на старте как раз результат такого решения. Примечательно, что техническое решение по отвязке переднего моста от двигателя уже давно известно не только заводчанам, но и широкому кругу автолюбителей. Взять в пример Шеви-ниву, на которой такое решение уже давно исполнено, да и гаражных переделок на сегодня великое множество.

Новый ступичный узел и модернизация подвески
Для владельцев современных автомобилей, которые никогда не ездили на НИВЕ дикостью будет тот факт, что ступичные подшипники требуется регулировать каждые 10-15 тысяч километров, ну или на крайний случай устанавливать тюнинг-комплект, качество которого не всегда соответствует. Решение, предложенное заводчанами, имеет большой запас прочности, новый ступичный узел рассчитан на серьёзные ударные нагрузки.
Lada Niva 2016-2017 в новом кузове - комплектации и цены, фото
Отдельно стоит отметить, что замена ступичного узла повлекла за собой и другие серьёзные изменения, такие как новый поворотный кулак и модернизация подвески. В частности появились новые газонаполненные амортизаторы СААЗ и более жёсткие пружины. Не заметить результат просто нереально, значительно повысилась управляемость и энергоёмкость, а по заверениям инженеров конструкция ещё и гораздо надёжнее, чем раньше.

В пользу безопасности и надёжности так же были изменены тормозные диски, которые теперь имеют конструкцию, аналогичную переднеприводным вазовским моделям.

Новые штампы кузова
Боковая часть автомобиля принципиально не менялась годами, не претерпела она внешних изменений и сейчас, но при этом на заводе обновили штампы кузова. Как следствие точность штамповки боковин выросла в разы. Теперь автомобиль может похвастаться ровными и аккуратными зазорами и плавными переходами, даже выглядеть НИВА стала чуть солиднее. Позаботились заводчане и о такой мелочи, как установка акустики в передние двери, смешно конечно, но до этого автовладельцы изворачивались в этом вопросе кто как мог. Так же двери получили новые стеклоподъёмники, на заводе наконец-то отказались от ненадёжных подъёмников, которые конструктивно аналогичны «копеешным».

Интерьер подождёт
Самое долгожданное обновление, к сожалению, откладывается на неопределённый срок. Достоверно известно, что был разработан новый интерьер и климатическая система, но в ближайших модернизированных автомобилях увидеть новинки не получится, как всегда проблема в нехватке средств. Но НИВАводы всё же продолжают надеется на лучшее, ведь на заводе дают много обещаний, и если хотя бы часть из них будет исполнена, конструкция автомобиля станет ещё надежнее.

Автоваз приоткрыл завесу тайны будущей "нивы"

В Тольятти готовят «свадьбу»: новое поколение Lada Xray породнится с третьей генерацией «Нивы». Новый хэтчбек ничего общего со своим нынешним тезкой иметь не будет. В перспективе машина станет упрощенной для города модификацией Niva, производство которой стартует в 2025 году.

Новейшая «Нива» и Lada Xray New Generation создаются на новой общей платформе, которая обозначается на заводе Renault X13. Возможно, что это модернизация платформы CMF B-LS, которая ранее не предусматривала полноприводных автомобилей.

У новых кроссоверов будет полный привод и поперечное расположение двигателя. Для «Нивы» сохранится понижающая передача и… никакой АКПП! Новая «Нива» будет производиться только с механической коробкой передач. Для Lada Xray New Generation оставили выбор: механика или вариатор. Машина будет как передне-, так и полноприводная.

А еще интересно:  Началось производство новой «Нивы». Первые официальные фото - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Кроме того, в год 45-летия обновится и легендарная трехдверная «Нива». Два первых тестовых автомобиля в новой конфигурации были собраны еще в декабря 2021 года , еще три – в январе нынешнего. Как модернизация повлияет на цену, пока неизвестно. Тем более, что изменений не так, чтобы революционно много: доработки в основном касаются салона. В нем появится новый цельноформованный ворсовый коврик, ради крепления которого изменят пластиковые накладки на пороги, блок «ЭРА-ГЛОНАСС», дефицит которого неоднократно в 2021 году останавливал конвейер автозавода в Тольятти, будет оснащаться новым микрофоном. Из видимых внешних изменений – фетровые подкрылки колесных арок. Даже «взгляд» обновленной «Нивы» не изменится, хотя гидравлический корректор фар будет заменен на электрический.

И напомним еще одну новость от АвтоВАЗА: в феврале начнутся продажи лимитированной версии Lada Niva Travel, известной ранее как Chevrolet Niva, в версии Black.

Lada Niva 2016-2017 в новом кузове - комплектации и цены, фото

В планах не значится

Ноябрь 2021 года станет последним месяцем выпуска пятидверной Niva Legend (бывшая Lada 4х4), утверждает паблик «Нетипичный Автоваз». В доказательство приводятся фотографии производственного плана на декабрь, в котором есть только короткая Niva Legend и «облагороженная» Travel.

Слухи о скором снятии с производства пятидверки появлялись не единожды, между тем АвтоВАЗ осенью прошлого года модернизировал сборочную линию, установив шесть роботов для сварки длинного кузова.

Между тем дефицит комплектующих уже не один раз приводил к остановке производства длинной «Нивы», из-за чего у дилеров даже возник дефицит таких машин. На АвтоВАЗе возможный уход пятидверки не прокомментировали, но заверили, что ее производство продолжается.

Длинные внедорожники, несмотря на их очевидные преимущества, выбирает лишь четверть покупателей семейства Legend. Недавно АвтоВАЗ даже пытался пробудить к машине интерес с помощью спецсерии Black.

Временный вариант

Длиннобазная «Нива», выпускаемая более двух десятков лет, родилась случайно. Георгий Мирзоев, с 1976 по 1998 год занимавший должность главного конструктора Волжского автозавода, вспоминал, что такая модификация не была запланированной.

«А вопрос изначально стоял так: можно ли на агрегатах «Нивы» сделать что-то принципиально новое? К примеру, минивэн? Других агрегатов у нас не было. Но, если делать, к примеру, семиместный автомобиль, нагрузка, конечно, должна была увеличиться как минимум раза в полтора.

Прототипы с именами «Консул» и «Президент» доказали, что запас у шасси для увеличения нагрузки в полтора раза есть, и это может быть практически без изменений использовано для минивэна.

Но так как разработка минивэна 2120 года еще не была завершена, решили сначала выпускать удлиненную «Ниву». Пятидверка, которую мы хорошо знаем, появилась не сразу. С 1994 по 1996 год опытно-промышленное производство (ОПП) выпускало модификацию 2129, с длинной базой, но трехдверным кузовом. И только потом перешло на выпуск внедорожника 2131 с дополнительной парой задних дверей.

Длинная «Нива», считавшаяся временным решением, сначала задержала выпуск минивэна «Надежда», а потом и вовсе похоронило этот проект. Тот, несмотря на передовую конструкцию, семиместный салон и наличие полного привода, оказался непопулярным из-за спорного дизайна, плохого качества сборки и высокой цены.

Тем не менее удлиненная версия обогатила семейство новыми, современными опциями. Большое усилие на руле потребовало установки гидроусилителя, а увеличившаяся масса — более мощного мотора 1,8. Кроме того, на базе ВАЗ-2131 был построен прототип «Антэл-1» с силовой установкой на топливных элементах.

Выпущена первая партия упрощенных lada niva

22 июня 2022 года в Сети появилась информация о том, что на заводе «АвтоВАЗ» было произведено двадцать шесть транспортных средств, из которых половину составили классические Niva Legend, а вторую половину — современные Niva Travel. До этого сборка велась в тестовом режиме.

Информацию о создании новых версий опубликовал инсайдер из Тольятти, он ведет паблик Avtograd. Данные, которые публикуются инсайдером, оперативны и практически всегда достоверны, так как он является сотрудником «АвтоВАЗа». Инсайдер также добавил, что старт массового производства транспортных средств запланирован на июль и август текущего года.

Первая упрощенная модель «АвтоВАЗа» — Lada Granta Classic 22, которая лишена подушек безопасности, электронных систем, ABS, ESP и ESC, преднатяжителей ремней безопасности, штатной охранной системы с иммобилайзером и системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Цена транспортного средства начинается с 678 300 рублей.

А еще интересно:  Шограш 3х3 плавающий снегоболотоход на колесах сверх низкого давления - Шограш 3х3 | Вездеходы 3х2 3х3 - Магазин | Мастер Техно

Госзаказ прошел мимо

Машинокомплекты пятидверных «Нив» поставлялись в компанию «Супер-Авто», которая превращала их в пикапы и спецмашины для различных ведомств. Например, для МЧС выпускался пикап с кунгом, для медслужб — длинный трехдверный универсал с высокой крышей.

Между тем в сентябре произошло важное событие: АвтоВАЗ получил госзаказ на 1500 внедорожников Travel, предназначенных для обслуживания фельдшерско-акушерских пунктов в селах и деревнях страны. При этом ради исполнения заказа в условиях дефицита комплектующих производство модели Legend было приостановлено.

Таким образом, и госструктуры постепенно переходят на более современный и просторный Travel, хотя он и стоит дороже. Сейчас пятидверная Legend обойдется в сумму от 728 тыс. до 813 тыс. рублей, а Travel — от 821 тыс. до 983 тыс.

Конвейера не хватает

Еще одну причину отказа от пятидверной «Нивы» назвал автор паблика «Ежедневный автомобильный журнал» Сергей Цыганов: АвтоВАЗу, взявшему обязательство выпустить до 2028 года 26 новинок, необходимо освободить главный конвейер для будущих моделей.

«Некоторое время назад я разговаривал с президентом АвтоВАЗа Николя Мором и были мысли, что машины из старого модельного ряда могут оставаться в производстве, если будут позволять обстоятельства. Если машина продается и выгодно, то зачем «резать» живой продукт?

Пятидверная «Нива» продавалась не очень активно. Но, если выяснится, что государство заказало партию пятидверок, она останется на конвейере. Никакой идеологической составляющей здесь нет, просто экономика», — поделился мнением с «Известиями» главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Разработчики новой «нивы» раскрыли особенности автомобиля 2022 года

«Нива» — это такая машина, которая никогда не будет считаться старой. На территории Российской Федерации продолжается производство этого транспортного средства, разработчики планируют создание новых моделей, которые получат уникальные возможности. О том, что будет, а что отнимут у «Нивы», сообщает портал EA Daily.

Салон внедорожника

Как будет выглядеть внутри российский внедорожник пока не сообщается. Специалисты же уверены, что интерьер новинки не будет слишком роскошным. Все будет очень просто и не дорого. Всему виной основное предназначение автомобиля. Модель всегда пользовалась популярностью у рыбаков, охотников и других любителей активного отдыха. Такому автомобилю нужен только простор в салоне и только самые необходимые опции.

Безусловно, качество используемых материалов в интерьере значительно повысится. Скорее всего, производитель позаботится и над повышением уровня звукоизоляции внутри внедорожника. Скорее всего салон новинки станет более обтекаемой формы, приятнее на ощупь и на вид.

Старая «нива» с новым лицом

Короткая трехдверная Niva Legend на конвейере останется и даже в скором времени перенесет рестайлинг. По словам источника на заводе, помимо облицовки и бампера изменится и капот машины.

«АвтоВАЗу надо доказывать движение вперед, поддерживать интерес к бренду. Можно ничего не делать и продавать столько же, а можно сделать и продавать чуть больше. Любое движение АвтоВАЗа по модернизации своих автомобилей находит позитивный отклик на рынке.

«Нива», какой бы она устаревшей ни была, всеми нами любима. Потенциал у нее небольшой, но мне кажется, что эту машину можно продавать еще 10 и 20 лет, пусть и в небольших количествах. Для многих это единственный шанс дотянуться до нового внедорожника», — считает Максим Кадаков.

Совершенно новая «Нива» тоже будет представлена в двух версиях, причем удлиненная позволит российском автопроизводителю попасть в более крупный C-сегмент. Ожидается, что такая машина будет популярна и в Европе, где, возможно, получит турбомотор.

Стоимость лада нива в новом кузове 2022

Безусловно, сколько будет стоить новая Lada Niva 2022-2022 пока не известно. Предполагается, что ценник на автомобиль не будет сильно повышаться, то есть новинка останется такой же доступной, как и прежде. Скорее всего, в минимальной комплектации цена на автомобиль установится на уровне 450 тысяч рублей.

Естественно, и цена на Lada Niva 2022 (2022) года пока неизвестна. Но если судить по всем предыдущим версиям, она останется сравнительно низкой. Ориентировочно можно ожидать стоимость автомобиля на уровне 400-450 тысяч рублей.

Техническое lada niva 2022-2022 в новом кузове (комплектация)

Какими техническими данными будет обладать новая Нива пока не сообщается. Стоит лишь опираться на предположения специалистов. Сегодня рестайлинг модели Лады 2022 заключается:

  1. В увеличении дорожного просвета до 20,8 сантиметров. Скорее всего у версии 2022-2022 он станет еще больше. Предположительно, что и общие габариты новинки также увеличатся. Это следует из фотографий Лады Нивы.
  2. В сохранении привода на все 4 колеса. Такая система перейдет и на новинку 2022-2022 года. Кроме этого вся силовая линейка, предположительно, будет прежней, а именно двигатель объемом 1,7 литра с силовой отдачей в 83 «кобылы». Первые 100 километров в час модель набирает за 17 секунд, что не мешает ему превосходно показывать себя на бездорожье.
  3. В уменьшении расхода бензина. Пока что актуальная модель тратит в смешанном режиме почти 10 литров топлива.
  4. В сохранении шасси. Стоит отметить, что именно эта деталь практически никогда не менялась. Предполагается, что на новой Ниве 2022-2022 шасси останется прежней.
А еще интересно:  ВАЗ 2121 Нива 1989: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Безусловно, российский внедорожник не сможет дать фору многим резвым кроссовером импортного производства, однако, отечественная модель гораздо лучше своих соперников справляется с заболоченной местностью, плохим дорожным покрытием и другими изъянами дороги.

Чего не будет в новых моделях «нива»

Представители «АвтоВАЗ» сообщили, что завод собрал пробную партию из двадцати шести «упрощенных» внедорожников LADA Niva Legend и LADA Niva Travel. Согласно последним данным, главным отличием антикризисных «Нив» должно стать отсутствие некоторых вещей, а именно: антиблокировочной системы тормозов, комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС» и единственной подушки безопасности водителя. Визуально Niva Legend никак не изменится ни снаружи, ни внутри.

«Единственная разница — комплектация, так как в пробную партию, по слухам, вошли как базовые «Нивы» с простыми дюралевыми бамперами, так и более дорогие Niva Urban», — говорится в сообщении некоторых экспертов.

Niva Travel внешне тоже не изменится, но в салоне у нее появится новое рулевое колесо без надписи: «Airbag» — такое же, как у упрощенной Granta Classic, продажи которой уже стартовали. Отметим, что запуск массового производства LADA Niva без подушек безопасности должен проходить в несколько этапов.

Источник

Экстерьер нового лада нива 2022-2022 (фото кузова)

Если посмотреть на выложенные фотографии концептуальной Lada Niva 2022-2022, то можно отметить, что внешний вид российской новинки уж очень схож с британским внедорожников Range Rover Evoque. Дизайн автомобиля будет серьезно пересмотрен. Над этим трудятся российские дизайнеры и дизайнеры бренда Renault. Стоит отметить, что последняя доработка экстерьера Нивы была проведена еще в 1970 году. Теперь у новинки будет:

  • новый кузов обтекаемых форм;
  • головное освещение будет вытянутой формы, переходящее на боковую часть кузова;
  • огни поворота будут размещаться на ребре капота. Также они станут гораздо уже;
  • радиаторная решетка немного выдвинется вперед по сравнению с моделью 2022 года.

Передний бампер новинки станет более мощный и агрессивным. На нем разместятся большие воздухосборники, что уж очень похоже на стилистику популярного французского кроссовера Renault Duster.

Стойки спереди обновленного внедорожника теперь имеют иной угол наклона, по сравнению с актуальной версией Нивы 2022. Сзади же стойки останутся прежними. По всей боковой части кузова останется уже традиционная для внедорожника полоска с углублением.

Безусловно, пока все эти преображения существуют лишь на словах, однако, если компания воплотит все это в жизнь, то внедорожник сможет стать серьезным конкурентом для популярных иномарок.

Кроме этого, Lada Niva 2022-2022 в новом кузове получит еще ряд оригинальных доработок:

  • заднее стекло на двери багажного отделения полностью преобразится, увеличив зону обзора;
  • задние фары теперь будут выполнены в виде линий со светодиодными элементами;
  • дверь багажного отделения получится рельефной;
  • задний бампер новинки уж очень будет похож на деталь Renault Duster.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.