Лада Нива 2015 фото, обновления, цена Lada Niva 2015 модельного года — Автомобильный блог

Содержание

Что действительно в планах автоваза? niva next?

Можно предположить, что АВТОВАЗ сделает ставку сразу на три модели: , «большой» кроссовер на базе Renault Duster (тем более, что подходящие двигатели в линейке производимых моделей у завода имеются) и… следующее поколение Нива 4х4 2022.

…и фальсификации

И понеслось… Проектов новых «Нив» много и чаще всего они носят название «Нива 4х4 2022». Остановимся на самых популярных. Первой скандально известной стала зарисовка Camarada Niva бразильского дизайнера Du Oliveira.

Известен также и макет 2022 года.

Но о нем довольно скупая информация. Всмотревшись как следует, можно в нем рассмотреть и кое-какие элементы X-Ray.

Hexxen: проект, взорвавший интернет

Самое широкое признание получил проект Hexxen: этот проект буквально взорвал Интернет, многие стали говорить, что это и есть новая Нива 4х4. Однако это не так. Два года назад талантливому многопрофильному дизайнеру-фрилансеру Дмитрию Дьяченко, известному в Интернете как Hexxen или Yttrium (на профильном сайте дизайнеров), пришла идея сделать рисунок новой Нивы 4х4.

После изучения форумов (чтобы понять, чем дышат «нивоводы») дизайнером было определено, что в основу ляжет база «Шеви». На рисунке видно, что новая 3D-модель значительно превосходит старую «Нивку» в размерах. Эта концепция теоретически позволила бы переместить и запасное колесо из-под капота в багажную нишу под полом.

Хотя, конечно, если предположить, что идея получила бы развитие и конструкторы начали бы мучиться с назначенными в техзадании характеристиками, а дизайнеры на основе предварительных скетчей взялись бы лепить пластилиновые макеты облика и интерьера (причем одновременно, иначе потом обязательно выползут нестыковки, ставящие крест на всей проделанной работе)

в масштабах 1:10, 1:5, 1:1 (даже применение 3D-графики не отменяет изготовления макетов), то через несколько кругов до устраивающего всех (прежде всего, конечно, маркетологов и технологов) результата, от предварительной идеи осталось бы не так уж и много…

Двигатель

Силовой агрегат будет простым и, как уверяют в компании, максимально надежным. По этой причине инженеры отказались от модных нынче турбонаддува и технологии непосредственного впрыска. Выбор пал на 1,8-литровый атмосферник, работающий на бензине, из серии EC8 от французского концерна Peugeot. У него традиционная, рядная компоновка, 16 клапанов и 4 цилиндра, а также распределенный впрыск и инжектор.

Точные данные относительно мощности двигателя еще не представлены, но известно, что она колеблется около отметки в 120 —  136 л. с., а тяга – порядка 172 «ньютонов». Конечно, мощность и крутящий момент запредельными не назвать, но для конкуренции с Рено Дастер, который и видится основным соперником Нивы, этого будет вполне достаточно.

Есть масса пожеланий от потенциальных клиентов, которые буквально требуют оснастить модель дизельным мотором. В интервью было указано, что данный аспект рассматривается руководством, но никаких конкретных решений еще не принято. Единственный момент – неизвестно насколько надежными окажутся моторы от Peugeot, на которые еще недавно сыпалась масса нареканий.

Интерьер

Салон в брутальности не уступает внешнему виду. Судя по презентованному на автосалоне экземпляру, покупателей ждет совершенно новый дизайн, с покатой торпедо и выдающимся вперед блоком центральной консоли, на котором дизайнеры сосредоточили все управление опциями. Приборная панель, расчерченная инфографикой и снабженная небольшим дисплеем внутри, смотрится очень современно.

Эргономика в управлении опциями хорошо продумана, а яркая подсветка выделяется на темном фоне отделочного пластика. Также водителей порадует пухлый руль с 3-мя спицами и хромированными элементами. Помимо этого, от представителей компании журналисты услышали, что кресла будут заменены на более удобные, а шумоизоляция улучшена. Именно такими мерами конструкторы и маркетологи намерены биться за комфорт покупателей.

В целом салон выглядит привлекательно, «по-мужски» и стильно.

История

Работа над внедорожником в Тольятти стартовала в самом начале 1970-х годов, вскоре после открытия ВАЗа. Жигули Жигулями, но далеко не все социалистические труженики страны ездили по дорогам — нужен был универсальный вездеход, гражданская альтернатива приспособленным к мирной жизни военным внедорожникам.

Первоначально концепции были самыми разными: от консервативных (рама, мосты, барабанные тормоза) до восторженно прогрессивных (несущий кузов, поперечно расположенный мотор, независимые подвески). Реализован был компромиссный, но весьма передовой вариант — и, как показала история, беспроигрышный.

Машина просуществовала в оригинальном виде до начала 1990-х, когда вместо двигателя 1.6 начали устанавливать 1.7, как с карбюратором, так и с впрыском топлива. Заметно изменилось оформление задней части, где дверь багажника сползла до бампера, выдавив фонари на углы кузова.

Со временем возникло семейство моделей, которые по большей части выпускали многочисленные околозаводские конторы. Часть канула в лету, а часть прижилась на АвтоВАЗе — в первую очередь удлинённая пятидверка ВАЗ-2131. Два десятка лет она выпускалась на опытно-промышленном производстве, а на старости лет переехала на вазовский конвейер и даже превратилась в Urban. В 2022 году была выпущена двухмиллионная Нива.

Комплектация

Базовое оборудованиеLada 4×4 Urban
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Стеклоочиститель пятой двери
Кондиционер
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Подогрев передних сидений
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли512 100
Цена протестированного автомобиля, рубли479 000*
* Автомобиль 2022 года выпуска, без АБС.

Лада нива 4х4 urban 2022

Добро пожаловать в будущее друзья! Это и есть фантастический и ни на кого не похожий компактный кроссовер Lada для города. Ждем подробностей и цен…

4.5

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест3/4
Длина, мм3640
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
Колёсная база, мм2200
Колея передняя/задняя, мм1476/1456
Снаряжённая масса, кг1285
Полная масса, кг1610
Объём багажника, л265–585
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1690
Макс. мощность, л.с./об/мин83/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин129/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Шины185/75 R16
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с17,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,1
— загородный цикл8,3
— смешанный цикл9,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л42
ТопливоАИ-95

Попытки модернизации…

Серьезные изменения произошли в 1994 году: поменялась задняя часть кузова, интерьер, двигатель прибавил в объеме и мощности. В 1996 году появились версии с моновпрыском, но так горячо любимая инжекторная «214-я» появилась в 2001 году на конвейере, следом – «214-М».

По сути завод сделал то, что любым «нивоводом» почитается теперь за правило хорошего тона: свел к оси авто длинные продольные тяги, вентиляция раздаточной коробки, которая выведена в моторный отсек, увеличенного объема передние амортизаторы, пружины с измененными характеристиками, увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей, сцепление, известное по модели ВАЗ 2123, 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов, увеличенные подфарники, новая панель приборов, зеркала заднего вида.

Однако возраст не скрыть. Даже такой легенде пора преображаться, тем более что и конкуренты не дремлют, и штампы для изготовления кузовных деталей изнашиваются. Уже давно просится увеличение прочности лонжеронов, подрамник на РКПП, усиление заднего моста, модернизация переднего моста, более мощный двигатель, снижение шумов и вибраций…

Стоимость шевроле нивы

Нива Шевроле, цена которого еще не разглашается, несомненно, подорожает. Согласно мнениям экспертов, ценник на базовую модификацию вырастет до 500 000 руб. Тем не менее, это вполне адекватная цена за представленный автомобиль.

Фото лада нива 2022

Ну и такой же древний салон, который в версии Урбан наконец то получит кондиционер!

Фото лада нива урбан 2022

foto-Niva Urban
А вот в салоне Нивы Урбан 4х4 пока таких позитивных изменений нет. Единственное производитель поменял обшивку сидений, но вот центральная консоль, руль, торпедо, это нужно срочно осовременить.

Фото салона лада 4х4 урбан 2022

Что касается цены Lada 4х4 2022 года, то сегодня версия Urban обойдется в 438 тысяч рублей. Пока городской внедорожник предлагается в одной комплектации с 5-ступенчатой коробкой, полным приводом 4х4 и пока еще старым и прожорливым двигателем 1.7 литра. Возрастет ли цена Нивы Урбан с новым мотором, пока не известно.

Некоторые горячие головы утверждают, что на ВАЗе решатся на установку мотора 1.8 литра мощностью 120 л.с. Что в итоге окажется под капотом новой Нивы Урбан станет известно в ближайшее время.

Фото салона лада нива 2022

Из обновлений можно отметить наличие гидроусилителя руля, ШРУСы вместо крестовин в карданной передаче и раздатке, динамический виброгаситель, улучшенная шумоизоляция. Кстати, в той же версии Niva Urban, кроме кондиционера есть электростеклоподьемники, подогрев и электропривод наружных зеркал. Обновлений не много, а приятно.

Шасси

Несмотря на то, что многие утверждали, якобы подвеска останется нетронутой, в ней произошли кардинальные изменения. Новая Нива  создана на абсолютно новой внедорожной платформе. Она характеризуется независимой схемой на передней оси и зависимой на задней.

Причем уже в базовой комплектации Chevrolet Niva New будет оснащаться межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, а также 2-ступенчатой «раздаткой». Все это будет сочетаться с усиленным на случай ДТП несущим кузовом. Переднеприводная модификация станет доступной уже после запуска в серию.

Экстерьер нивы

Судя по фото  новой Нивы,он получился на удивление удачным. Из него прямо-таки струится брутальность, сила и агрессия. Конечно, новый внедорожник Нива Шевроле 2022 в полном «обмундировании» не слишком подходит для езды по городу, и на улицах мегаполиса будет смотреться несколько несуразно. Но для каждодневного использования можно будет приобрести и менее «заряженный» экземпляр.

Передок кроссовера, представленного на автосалоне, сразу привлекает внимание огромной радиаторной решеткой, с горизонтальными перемычками и шильдиком компании на самом верху, которая занимает добрую половину переднего бампера. Ее нижняя часть почти полностью закрывается мощной лебедкой, предназначенной вытаскивать джипер в форс-мажорных ситуациях.

По бокам от радиаторной решетки и лебедки расположены круглые противотуманные фары, помещенные в оригинальные посадочные места. Под лебедкой находится немного приподнятая накладка, прикрывающая бампер снизу. Головная оптика, возвышающаяся над всем, прикрыта металлической сеткой, что защищает ее от попадания камней, веток и т. п. Покатый капот и небольшие крылья эффектно сочетаются с остальными элементами.

В профиль сразу заметен внушительный клиренс, а также огромные колесные арки, в которых разместились впечатляющие, 16-дюймовые «катки» темного колера, обутые в зубастую резину. Арки и пороги прикрыты пластиковыми накладками. Боковые стекла стремительно уходят вверх, заметно сужаясь к корме, по всему боку проходят наклоненные вперед линии, накладки, молдинги и подштамповки.

Корма впечатляет не меньше – стильные задние фонари, небольшая пятая дверь, почти полностью закрытая полноразмерной запаской. Это очень мудрое решение, в отличие от монтажа запаски под днищем, где ее часто просто нереально достать. А над ней нависает аккуратное антикрыло.

Но это еще не все. На крыше возвышается мощный дополнительный багажник, в котором лежит еще одна запаска, а еще там установлены дополнительные фары, дабы освещать путь ночью. Шеви Нива , фото которой имеется во всех ракурсах, подкупает и минимальными свесами кузова, что благоприятно скажется на бездорожье, даже несмотря на то, что длина кроссовера выросла на 300 мм.

А еще интересно:  Замена глушителя Лада Нива после износа штатной детали
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *