Lada Logan и Sandero были разрешены к покупке компанией Nissan против Peugeot 3008 и Renault

Но в российской компании пока не знают, хотят ли это делать.

«АвтоВАЗ» по соглашению с Renault сможет выпускать Sandero и Logan под брендом Lada, но пока оценивает финансовые, юридические и логистические риски и целесообразность выпуска этих моделей. Об этом «РИА Новости» рассказал президент компании Максим Соколов.

У нас есть лицензии по соглашению на производство этих автомобилей. Даже на новой платформе, так же как и Renault Duster. Но мы тут внимательно взвешиваем все риски. В том числе риски возможной недопоставки необходимых автокомпонентов для производства этих автомобилей. Перенос производственных мощностей стоит достаточно дорого и потребует серьёзных временных ресурсов.

Соколов также сообщил, что «АвтоВАЗ» рассчитывает возобновить производство обновленной Lada Vesta в Ижевске в начале 2023 года. Производство внедорожника Niva Legend должно начаться в июле 2022 года, а Niva Travel — в августе, пишет ТАСС.

«Три модели будут выпускаться до конца лета 2022 года. Дальше по возможности мы будем расширять наш модельный ряд, но многое будет зависеть от санкционного режима и возможности быстрой локализации тех или иных компонентов», — отметил Соколов. 16 июня «АвтоВАЗ» открыл продажи «упрощённой» Lada Granta Classic 2022 года по цене от 658 тысяч рублей — первой после ухода Renault из России.

Lada Logan и Sandero были разрешены к покупке компанией Nissan против Peugeot 3008 и Renault

«АвтоВАЗ» приостановит работу линии сборки B0, с которой сходят Lada XRay, Largus, Renault Sandero и Logan, из-за перебоев с поставками электронных компонентов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу производителя.

«Линия B0 останется в режиме простоя с 14 по 18 марта с выплатой 2/3 среднего заработка», – говорится в сообщении.

При этом сотрудники имеют возможность оформить 18 марта в качестве дня отпуска с полной оплатой, перенесенного с декабря 2022 года.

Кроме того, 14 и 15 марта производитель приостанавливает линии сборки Lada Granta и Lada Niva. За эти дни сотрудникам также выплатят 2/3 от среднего заработка.

«Линия Granta будет работать 16, 17, 18 марта на полной скорости в 2 смены», – добавили в пресс-службе компании.

Линия Niva также будет работать 16, 17, 18 марта, сосредоточив внимание на производстве Niva Legend.

Ранее «АвтоВАЗ» уже объявлял приостановку сборки автомобилей Lada с 5 марта на четыре дня из-за проблем с поставками электронных компонентов. Автопроизводитель подчеркивал, что изменения графика не коснутся служб, которые ответственны за бесперебойную работу инфраструктуры предприятия, а также подразделений службы инжиниринга, работающих над новыми проектами.

«АвтоВАЗ» не исключил возможность приостановки некоторых линий из-за дефицита компонентов

  • Авторынок на паузе. Ожидать ли дефицита машин на российском рынке
  • Volkswagen и Skoda Auto заявили об остановке производства и поставок авто в РФ

Lada Logan и Sandero были разрешены к покупке компанией Nissan против Peugeot 3008 и Renault

Очистить списокRenault Sandero Stepway (2011-2014)Chevrolet NivaЦенаот -1 руб. от 680000 руб. Общие данные
Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )
×

Chevrolet Niva 1. 7
×

МаркаRenaultChevrolet

МодельSandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )Niva 1. 7
Год выпуска2011-20142010
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваХэтчбекУниверсал
Снаряженная масса, кг10621350
Полная масса, кг15611860
Максимальная скорость, км/ч163140

Время разгона с места до 100 км/ч, с12. 419
Минимальный радиус поворота, м5. 255. 7
Объём багажника, min/max, л320/1200320/650
Размеры, мм
Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )
×

Chevrolet Niva 1. 7
×

Длина40244048
Ширина17461770
Высота1550-
Колесная база2588-
Колея передняя/задняя1494/14831450/1440

Дорожный просвет175200

Двигатель
Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )
×

Chevrolet Niva 1. 7
×

Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб. см15981690
Степень сжатия-9. 3
Число и расположение цилиндров4 цил. , рядный4 цил. , рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм79. 5×80. 582х80
Число клапанов88
Мощность, л. /об/мин84/550080/5000

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин124/3000127. 5/4000

Трансмиссия
Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )
×

Chevrolet Niva 1. 7
×

Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПередний приводПостоянный полный привод

Подвеска
Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )
×

Chevrolet Niva 1. 7
×

Передних колёсамортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson. Независимая двухрычажная подвескаподробнее о двойных рычагах. Задних колёсзадний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины, стабилизатор поперечн. устойчивостиподробнее о связанных рычагах. Зависимая 5-ти рычажна подвеска, винтовые пружиныподробнее о осевой балке. Типоразмер шин185/65/15Подобрать шины205/70/15Подобрать шины
Параметры дисков4×100 ET43 d60. 1
Примерить диски5×139,7 ET46 d70,6
Примерить диски

Тормоза
Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )
×

Chevrolet Niva 1. 7
×

ПередниеДисковыеДисковые
ЗадниеБарабанныеБарабанные

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км
Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. )
×

Chevrolet Niva 1. 7
×

Городской цикл10. 214. 1
Загородный цикл68. 6
Смешаный цикл7. 510. 8
Топливо9592

Ёмкость топливного бака, л5058

Очистить списокRenault Sandero Stepway (2011-2014)Chevrolet Niva

Автосалоны Renault / ЦеныАвтосалоны Chevrolet / Цены

Сравнение Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1. 6 (84 л. ) и Chevrolet Niva 1. Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
— класс автомобиля (A, B, C. классы)
— мощность двигателя.

Chevrolet NivaRenault LoganМодификация1 поколение, рестайлинг, 03. 2009 — 07. 2020, 1. 7 л. , 80 л. , Бензин, МКПП, Полный привод1 поколение, рестайлинг, 09. 2009 — 06. 2016, 1. 6 л. , 84 л. , Бензин, МКПП, Передний приводФотоДоступные цветаСтрана сборкиРоссияРоссияСредняя цена новой машины~ 519 000 ₽Купить Шевроле Нива~ 414 000 ₽Купить Рено ЛоганЦена на вторичном рынке~ 390 000 ₽Купить Шевроле Нива~ 380 000 ₽Купить Рено ЛоганТип топливаБензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-92Тип кузоваДжип/SUV 5 дв. СеданТип трансмиссииМКПП 5МКПП 5Тип приводаПолный (4WD)Передний (FF)——Объем двигателя, куб. см16901598Мощность80 л. 84 л. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 127 (13) / 4000124 (13) / 3000Объем топливного бака, л5850Число дверей54Объем багажника, л320510Время разгона 0-100 км/ч, с1911. 5Масса, кг14101010Длина кузова40564288Высота кузова16521534Колесная база, мм24502630Клиренс (высота дорожного просвета), мм200155Расход топлива, л/100 км10. 2Задние колеса205/75 R15Отзывы о шинах 205/75 R15Купить шины 205/75 R15185/70 R14Отзывы о шинах 185/70 R14Купить шины 185/70 R14Число мест5 мест5 местРейтинг автоChevrolet Nivaоценкамодели7. 5 Внешний вид
7. 9 Салон
7. 4 Двигатель
6. 9 Ходовая часть
7. 9
Общая оценка — 7. 5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18370 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Loganоценкамодели8. 0 Внешний вид
7. 4 Салон
7. 2 Двигатель
8. 4 Ходовая часть
8. 9
Общая оценка — 8. 0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12548 мнений реальных владельцев. Подробнее

Отзывы владельцев Chevrolet Niva:у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!Доступные запчастиНичегоВысокий, проходимый. Сделан топором. Посмотреть ещё 2295 мненийОтзывы владельцев Renault Logan:Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров. Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами. Очень надежный автомобильОтличное состояниеТребуется ремонт поршневойВсё исправноПосмотреть ещё 1319 мнений

До известных событий «АвтоВАЗ» совместно со специалистами Renault работал над абсолютно новым поколением модели Niva, которая обещала стать настоящим хитом и сделать мощный рывок в плане технологичности и комфорта. Ретро-дизайн классической «Нивы» планировалось натянуть на относительно современную реношную платформу и дополнить этот микс моторами от Renault и Dacia. Увы, всё пошло не по плану. Новый автомобиль в 2024 году не появится, как не появится и позже, если французы не надумают вернуться в Россию. Довольствоваться россияне будут нестареющей классикой – старыми добрыми «Нивами» Legend и Travel.

Разобраться в том, как обстоят дела с «Нивой», помог Quto. ru автомобильный эксперт Максим Кадаков.

По словам Максима, на данный момент совершенно непонятно, какой бизнес-кейс окажется в руках «АвтоВАЗа». Это касается как всего модельного ряда, так и каждой модели в отдельности. «Сейчас всё находится в стадии бурления, обсуждения, пересмотров взаимоотношений и так далее», – пояснил специалист. Он также напомнил, что новая «Нива» не была продуктом первого ряда, до её запуска оставалось два–три года. В законченном виде этой машины ещё не существует. В связи с этим слишком рано говорить о её дальнейшей судьбе.

Если раньше судьба двух старых «Нив» – Legend и Travel – не была на 100% очевидной, то теперь она более-менее прояснилась: «АвтоВАЗ» будет выпускать их ровно до тех пор, пока это будет в принципе возможно и пока на рынке будет спрос.

Вопрос дальнейшей модернизации старых «Нив» пока также остаётся открытым. По мнению Кадакова, принципиально модернизировать автомобиль, продающийся в относительно небольших количествах, «АвтоВАЗ» вряд ли решится – это очень накладно. «Теоретически, можно поставить на Niva Travel, к примеру, вестовский мотор 1,8. Одна из главных бед «Нивы» – это то, что у неё никогда не было мотора – его не хватало. Вестовский мотор на «Ниву» – хорошая история. Но это целая история. На «Ниве» мотор продольный, у «Весты» – поперечный. Просто так не возьмёшь и не поменяешь. Это целая история, которая сопряжена, возможно, с какими-то изменениями, в том числе и по трансмиссии. Но ничего невозможного нет. Сторонние фирмы в штучных количествах такие машины делают. Но такая фирма, которая втыкает пять моторов в год, не берёт всех рисков на себя – они перекладываются на покупателя».

Краеугольным камнем, по словам автоэксперта, и в этом случае становятся финансы. Если сейчас «Веста» не выпускается, значит, в нынешней ситуации у завода очевидные проблемы с комплектующими: «упрощённую «Ниву» планируется выпускать тоже не от хорошей жизни».

«Автомобили людям давно уже стали не по карману. Может быть, и не надо модернизировать «Ниву» – это всё не бесплатно. Там много чего можно делать: можно дальше работать над шумами, вибрациями, да, действительно, нужен мотор, по эргономике принципиально там вряд ли можно что-то сделать, можно работать над дизайном, в том числе, интерьера, можно улучшать характеристики, но всё это – каждая пластмасска – стоит денег. Принципиально другую машину вы не сделаете», – резюмировал специалист.

А еще интересно:  СТ "НОВАЯ НИВА", УНП 700293532. Проверка предприятия. | bizInspect.by

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Специалисты АВТОВАЗа рассматривают разные возможности по запуску сборки под брендом LADA моделей Renault  – Duster, Logan и Sandero. Об этом в интервью агентству «ТАСС» заявил президент АВТОВАЗа Максим Соколов, отметив, что главная сложность в том, что в этих машинах много иностранных комплектующих, производимых в основном в «недружественных странах».

«В связи с этим мы сейчас оцениваем эти риски, оцениваем наши возможности и ресурсы, которые требуются для запуска этих моделей, и самое главное – нацеленность Renault и других поставщиков продолжать отношения с АВТОВАЗом. Если мы в этом не будем уверены, то смысла запускать производства этих автомобилей, наверное, нет», – пояснил он.

Гарантийное обслуживание автомобилей Renault и поставки запчастей перешли под ответственность АВТОВАЗа после ухода французской компании с российского рынка. По словам М. Соколова, на АВТОВАЗ поступают заявки от дилеров на поставки отечественных автомобилей.

АВТОВАЗ планирует локализовать сборку радиоэлектронного оборудования, автоматической коробки передач, ABS, подушек безопасности и других элементов. В случае с ABS рассматривается возможность закупок у дружественных стран. «Гораздо сложнее с автоматическими коробками передач, поскольку на запуск такого завода даже в максимально быстром режиме уходит не менее четырех лет», – объяснил глава АВТОВАЗа.

Между тем, АВТОВАЗ, который в начале июня возобновил производство LADA Granta Classic 2022 модельного года, которая на этой неделе поступила в продажу по цене от 678,3 тыс. рублей. Модель разработана с целью обеспечить максимально возможную локализацию автомобиля, исключив влияние дефицита импортируемых компонентов, и стала самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке. Кроме того, по словам М. Соколова, в июле АВТОВАЗ планирует возобновить производство внедорожника Niva Legend, в а в августе – Niva Travel. Таким образом, к концу лета АВТОВАЗ будет производить три модели автомобилей. В начале 2023 года АВТОВАЗ рассчитывает вновь запустить производство обновленной LADA Vesta в Ижевске.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», 16 мая состоялось подписание соглашений о передаче российских активов Группы Renault в государственную собственность. В результате сделок доли в активах распределятся следующим образом: 100% акций ЗАО «Рено Россия» будет владеть правительство Москвы, 67,69% акций АВТОВАЗа переходят в собственность Российской Федерации в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП «НАМИ». Оставшиеся акции АВТОВАЗа сохранит ГК «Ростех». Важным условием является опцион на обратный выкуп Renault своей доли в АВТОВАЗе, который может быть реализован в течение следующих 6 лет. В рамках существующих лицензий продолжится выпуск всей линейки автомобилей LADA на производственных площадках АВТОВАЗа.

Какие автомобили могут появиться на россиском рынке – читайте в «Календаре новинок».

03 марта 2022
12:49

Три модели, которые точно будет производить АвтоВАЗ

Lada Logan и Sandero были разрешены к покупке компанией Nissan против Peugeot 3008 и Renault

Без Renault тольяттинский автогигант сможет выпускать самостоятельно только морально и технически устаревшие «Нивы», считают эксперты. В них почти нет зарубежных комплектующих, а имеющиеся можно заменить или полностью от них отказаться. При этом возможно, что качество продукции все же пострадает. Опора на собственные силы в производстве автомобилей, приведет к тому, что в линейке АвтоВАЗа останутся только две-три модели. Под угрозой находится производство как Lada Vesta, Lada Largus, Xray, так и Lada Granta. Все они производятся в сотрудничестве с Renault. Без участия французов и поставки автокомпонентов с румынского завода Dacia производить машины в России не получится. Сейчас АвтоВАЗ продлил простой конвейеров на заводах в Тольятти и Ижевске. Это вызвано перебоями поставок датчиков и блоков ABS и ESP фирмы Bosch с производства в Самаре. Без Renault тольяттинский автогигант сможет выпускать самостоятельно только морально и технически устаревшие «Нивы». В них почти нет зарубежных комплектующих, а имеющиеся можно заменить или полностью от них отказаться. При этом возможно, что качество продукции все же пострадает. Тем не менее, готовящаяся отметить свое 45-летие на конвейере Niva Legend и вернувшаяся в родную гавань от Chevrolet Niva Travel точно будут производиться. Вместе их в 2021 году было продано в России 50 тысяч штук. Для производства Lada Granta пока вопросов больше, чем ответов. В этой модели при ее относительной дешевизне импортных комплектующих довольно много, но проведение импортозамещения или переориентации поставщиков все же представляется возможным. А вот производство Renault Sandero и Renault Logan под угрозой. Также в простое московский завод Renault, где собираются Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano. Угроза санкций и непредсказуемость курса уже привели в среднем к 15% повышению цен на автомобили Lada с 1 марта 2022 года. Даже коленвалы для моделей Lada сейчас поступают из Франции. Решить эту проблему должно было производство шатунов для моторов Lada и Hyundai в Воронеже. Мощность совместного предприятия «Тяжмехпресс» и французская фирма Forges de Courcelles должна составить миллион штук. Инвестиции в первую очередь проекта составили 930 миллионов рублей. При этом первая продукция должна была появиться уже в июне этого года. Затем планировалось за 5 лет нарастить производство до 250 тысяч коленвалов. Однако проект также может оказаться под вопросом из-за санкций со стороны Евросоюза. После введения новых санкций против России BMW приостановил поставки и производство в России, такая же ситуация с Volkswagen, Skoda, Porsche, с российского рынка уходят Cadillac и Chevrolet, Ford закрывает все производственные площадки и дилерские центры, производственные площадки и General Motors прекращает ввоз машин на продажу, Jaguar и Volvo уходят из России, прекратил сборку в России и экспорт Mercedes-Benz, кроме того Daimler разорвал соглашение о партнерстве с КамАЗом.

Ранее по теме

  • «Северный поток» остановлен на неопределенный срок
  • В России предложили зафиксировать цены «Мерседесов»
  • Москва не исключает асимметричный ответ Брюсселю
  • Страны G7 заявили о решении ограничить цену нефти РФ
  • Минэнерго РФ: санкции вызывают в мире перебои энергопоставок и рост цен
  • Литва намерена анкетировать россиян, Эстония – укреплять оборону

Под угрозой оказались не только новые модели на платформе CMF-B, но и многие пункты нынешнего модельного ряда.

Материалы по теме

Lada Logan и Sandero были разрешены к покупке компанией Nissan против Peugeot 3008 и Renault

Несмотря на приостановку деятельности в России, Renault Group подтвердила решимость реализовать стратегический план Renaulution. Однако до недавнего времени официально (и, формально, по сей день) существенной частью этого плана являлся АВТОВАЗ, по инициативе Renault Group вошедший в прошлом году в единую бизнес-структуру с румынским брендом Dacia. По этому плану, до 2025 года под брендом Lada должно появиться 4 модели, построенных на платформе Renault CMF-B.

Lada Logan и Sandero были разрешены к покупке компанией Nissan против Peugeot 3008 и Renault

Преемница Гранты«За рулем», старейшее и одно из самых популярных автомобильных изданий в России, напоминает, что это за модели. Первой из них должна была стать преемница Гранты — модель класса В, которая являла бы обновленный вазовский лоу-кост, какое-то время выпускалась бы параллельно с существующей Грантой, но по оснащению и престижу стояла бы на полступеньки выше. Недавно, уже в период украинского кризиса, первый опытный экземпляр показали президенту АВТОВАЗа Николя Мору. Модель ожидалась в серии в 2023 году. Презентация новой модели, 10 марта 2022 годаПрезентация новой модели, 10 марта 2022 годаLada Vesta 2023Материалы по теме

Lada Logan и Sandero были разрешены к покупке компанией Nissan против Peugeot 3008 и Renault

Вторую модель, запланированную к выходу в 2023 году, тоже относят к B-классу, но это более крупная Vesta новой генерации. И если по первой модели уже есть какие-то конкретные сведения (в частности, по независимым источникам, в январе-феврале 2022 года шла подготовка производства), то по Весте они обрывочны. Можно лишь сказать наверняка, что обе новые модели (как и остальные новые Lada) предполагалось строить на архитектуре CMF-B, но ни одна из них не мыслилась как копия нового Renault Sandero, дизайн создается самостоятельный. Также чисто вазовскими оставались силовые агрегаты. Lada Niva New GenerationСтарт нового поколения внедорожника Niva ожидался, согласно Renaulution, в 2024 году. К этому моменту у Dacia уже должен быть готов кроссовер Bigster (запланирован на 2022 год), с которым у новой Нивы будет много общего. Однако внедорожный арсенал будет серьезнее, и его внедрение в платформу CMF-B должно было стать зоной ответственности инженеров АВТОВАЗа. К тому же, если Бигстер является пятидверным кроссовером, то более внедорожная Нива должна была обзавестись трехдверным исполнением, получая, таким образом, исторические параллели с ВАЗ-2121. Официальный тизер Lada Niva нового поколенияОфициальный тизер Lada Niva нового поколенияLada C-SUVНо пятидверный SUV, фактически аналог Dacia Bigster, в линейке Lada тоже планировался. Модель должна была стать самой крупной в обновленном модельном ряду. На презентации плана Renaulution она обозначалась как «пробивающая стеклянный потолок С-класса». Предположительно, этот автомобиль проектируется как удлиненная, «раздвинутая» по колесной базе новая Нива (и тут есть отсылка в историю — ВАЗ-2131), с более городским характером и большим уклоном в комфорт и престиж. Dacia Bigster ConceptDacia Bigster ConceptМатериалы по теме

Lada Logan и Sandero были разрешены к покупке компанией Nissan против Peugeot 3008 и Renault

В случае отказа Renault Group от дальнейшего сотрудничества с АВТОВАЗом планы по всем этим моделям придется положить на полку. Более того, некоторые модели нынешней линейки также находятся под угрозой. Вопросы вызывает дальнейший выпуск автомобилей Lada на платформе Renault B0 — это Largus и, особенно, XRAY, по которым полное импортозамещение реализовать крайне сложно.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Шевроле нива или рено степвей

написано 7-2-2012 19:23

izh. john

На рыбалки езжу там,где уже вытаптанная тропа,просто летом после дождя бывает трудновато,скребёшь днижем,насчёт застревать не застреваю,вот и нужен высокий клиренс,проходимость не главное,если взять шниву как думаете лет на 5 хватит при том что в год накатываю примерно 15-20 тыщ.

написано 7-2-2012 19:26

izh. john

Или вообще встать на рено-дастер в очередь и тупо ждать,голову сломал уже,так неохота прогадать с автомобилем,не носки покупаю.

написано 7-2-2012 19:54

izh. john

Качество наших запчастей оставляет желать лучшего,было уже два нашемарки,есть что сказать за запчасти

написано 7-2-2012 20:26

3ai4eHok

Можно попробовать в Москве Дастер купить. Там очередь поменьше и дилеры не такие наглые.

написано 8-2-2012 15:50

izh. john

Владельцам шевролета,у шнивы кузова оцинкованные идут нет?

А еще интересно:  Тюнинг и доработки Lada Niva Legend (4x4) » Страница 2

написано 9-2-2012 09:41

nekitka23

Автор это твоя вторая тема, связанная с покупкой авто с высоким клиренсом. Если бы действительно хотел автомобиль, уже бы купил.

написано 11-2-2012 10:35

izh. john

Всем большое спасибо,свой выбор сделал в пользу шнивы. Всё таки охота универсальный авто,в итоге практичность победила,спасибо кто остался неравнодушным к выбору,поеду заказывать

написано 11-2-2012 11:52

VeloMan

quote:Originally posted by izh. john:Всем большое спасибо,свой выбор сделал в пользу шнивы. Всё таки охота универсальный авто,в итоге практичность победила,спасибо кто остался неравнодушным к выбору,поеду заказывать Вопрос ради личного интереса — а почему Duster не рассматривал?

написано 11-2-2012 16:57

izh. john

Из-за огромных очередей и первой сырой партии. Машина нужна надоело пешком ходить

написано 11-2-2012 22:24

Zhulik

написано 12-2-2012 10:22

izh. john

Zhulik спасибо,обязательно Lisinger я не рассматривал длинную ИМХО вагон какой то,сугубо личное мнение.

написано 12-2-2012 12:14

Forge

сколько ждать вам шниву?) в какой комплектухе заказали? поздравляю с выбором)степвей конечно неплохая машина, но шнива его по полной делает, хотя бы тем ,что полный привод!

написано 12-2-2012 15:10

izh. john

Заказал максималку, ждать 3 недели мой цвет,с базовыми моделями очередь сказали манагеры если им верить ждать приходится 5-7 месяцев

написано 12-2-2012 15:13

izh. john

степвей 17 см клиренс в самой высокой точке,если верить сайту,шнива 22 см в самой низкой точке,опять же если верить сайту,5 см играют большую роль,для наших дорог

написано 12-2-2012 22:13

oopxocc

17см это при полной загрузке, пустая машина в нижней точке 19

написано 12-2-2012 22:45

Silver999

Автора не понять то ему французы шлак то ему нива рай=)))) ты про проблемы с кпп читал???знакомый на шниве шас без 5 й ездит пробег вроде не очень большой.

написано 13-2-2012 10:50

izh. john

Запчасти есть в любом чипке на шниву,а вот на рено сложнее,и плюсов я для себя нашел больше в шниве чем в рено. Silver999

написано 13-2-2012 12:43

izh. john

Все машины ломаются,это техника и даже при уходе она будет ломаться,усвой это и будет жизнь сказкой

О чём ещё рассказали в «АвтоВАЗе»

Renault объявил, что приостановит работу на заводе в Москве, в марте 2022 года. В мае российские активы Renault перешли в госсобственность: доля автопроизводителя в «АвтоВАЗе» — Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту, а московский завод «Рено Россия» — властям города. Тогда же Минпромторг сообщал, что Renault разрешила выпускать Duster под брендом Lada.

«АвтоВАЗ» приостановил производство автомобилей из-за дефицита компонентов в апреле. Первые «упрощённые» Lada Granta сошли с конвейера 8 июня.

Рено Сандеро Степвей отзывы

Имя: Город: КрасноярскSandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежная подвеска, надежный двигатель. Высокий клиренс. Минусы: Кнопка сигнала на переключателе света! Нет задних стеклоподьемников. Восьмиклапанный двигатель слабоват, на трассе не хватает мощности.

Имя: 13764795Город: ЗлатоустSandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: тёплая машина и не ломается

Имя: DenisГород: ЯкутскSandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Двигатель, ходовка. Минусы: Автомат, салон.

Имя: 12535430Город: БратскSandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простой в обслуживании. Надёжный, крепкий. Идеальный автомобиль для начинающих. Хороший клиренс, короткая колёсная база. Высокая посадка водителя.

Отличный автомобильчик! Я остался им доволен!Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.

Что ремонтировали:Исчез звуковой сигнал. Полез в Youtube. ну едрить мандрить. Болячка то старая престарая! А делов то, поменять проводок на более мягкий! Слабо работают инженера из Рено над своими ошибками, обидно!

Имя: Город: БийскSandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный, простой, недорогой в обслуживании. Минусы: Для своей цены за автомобиль первого поколения минусов нет. Что ремонтировали:Примерно на 15000 тыс. отказала кнопка клаксона, починил сам (подрулевой рычажок разбирается прекрасно, официалы меняют в сборе как неразборный). После 45000 развалилась шайба шкива на генераторе (считаю единичным случаем и заводским браком). Быстро царапаются серебристые пороги (исправляется покраской с покрытием лаком).

Имя: ЮзерГород: ТюменьSandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежностьМинусы: простой

Рено Сандеро Степвей 2012 год отзывы

Имя: 15347325Город: ОмскSandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежный. прекрасная ходовка. движок хоть и 84 лошади, зато приемистый. там где лошадь спотыкнется, этот ишачок медленно, но вытянет. очень устойчивый к коррозии. через семь лет ни ржавчины, ни сколов на краске в дне. очень хорош своей миниатюрностью, особенно на дорогах и плотных стоянках (влазит в любую щель)Минусы: лошадок маловато. больше не к чему придраться!Что ремонтировали:НИКАКИХ ЗА СЕМЬ ЛЕТ. за исключением подтекания лобового сальника, который заменили на ТО

Имя: 14941185Город: КурганSandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: теплый, надежныйМинусы: внешний видЧто ремонтировали:за время эксплуатации без нареканий

Имя: Город: НовороссийскSandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НадежныйМинусы: Бюджетный. Шумоизоляция, отделка. Что ремонтировали:Нет.

Имя: 13034638Город: СолнечныйSandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Красивый, относительно дешёвый, большой клиренс, раскладывается багажник, компьютер, кондиционерМинусы: Жёсткая подвеска, простая матерчатая обивка, тесноватый салон, Что ремонтировали:Поломок не было, только сгорели 2 лампочки

Имя: Сергей Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: Туповатый движок при неосторожнм обгоне можно в штаны наложить. чипануть движок _ конечно ДА. Когда я поехал прошить мозги авто, так сказать, по началу я думал что меня нае☆☆ли , после прошивки ни чего не изменилось но только по началу, через 300км авто неприятно подергивалось на 100-120км, торможения кпп можно было полностью исключить т. казалось что двигатель сейчас взвоет с4 передачи на 3ю при скорости около 60км. Далее через 1000км выкинул катализатор___авто стартовало с места как будто бы его до этого держали 100 румынских французов,к педали газа надо привыкать заново+ расход топлива 13л, но проехав500-800км расход стал падать, — проехав ещё1500км расход упалдо9. 5-10л,так движок адаптироваться к прошивке 3-4 тыс км. Уже проехал 40тыс. км- пересаживался в аналогичное авто без чипа и думал что там движок сдох. На своей скорость40км 3я передача даёшь газу до100-105км/ч не переключаясь,движок даже не визжит работает ровно. Едешь на 4 пер. скорсть70 в горку,включаешь 5пер и пошёл как будто под гору. Вообщем езжу доволен как танк и при обгонах очько не жимкает ( при нормальной езде расход практически не изменился до 100км далее для гонщиков130км в ч. и более жрёт12-13литров

Рено Сандеро Степвей 2013 год отзывы

Имя: 15204680Город: ЗакаменскSandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод, 1. 6 MT Плюсы: Огромная проходимость, отличный цветМинусы: Не наблюдалосьЧто ремонтировали:Неисправностей не наблюдал

Имя: Город: НазаровоSandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Высокий клиренс, проходимость, надежная подвеска, маневренный. Минусы: 84-маловато лошадей, не очень резвый при обгонах на трассе. Что ремонтировали:По тех части: перегорание лампочек ближний свет раз в полгода- замена (при пробеге где-то 10 тыс. км ). Ремень ГРМ -120 тыс. км пробегаколодки тормозные передние где-то 100 тыс. км отходили, задние еще не меняны. на 80 тыс. замена подшипника ступицы, рулевые наконечники, резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Аккумулятор где-то через 3. 5-4 года поменял.

Имя: 14689417Город: ЛесогорскSandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Малый расход топлива. Прекрасно ходит по нашему бездорожью. Нам за 6 лет прослужил верой и правдой.

Имя: 9376916Город: Ростов-на-ДонуSandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень простой и поэтому надежный автомобиль, дешевый в обслуживании, подвеска это фишка этого автомобиля — она не убиваемаяМинусы: внешний вид Что ремонтировали:нет особых

Имя: Сергей Sandero Stepway, 2013 год, 1599 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный автомобиль и двигательДостаточный для наших дорог и погоды клиренсДо сих пор менял только расходники, а проехал 58000Минусы: С третьей передачи можно переключаться сразу на пятуюБольшой расход топлива для данного класса автоПо трассе нужно ехать 110, чтобы экономить на топливеЧто ремонтировали:Не было

Имя: maxГород: РубцовскSandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод, 1. 6 AT Плюсы: ХорошийМинусы: Недостатков не обнаруженоЧто ремонтировали:Ремонт не производился

Рено Сандеро Степвей 2014 год отзывы

Имя: Александр Sandero Stepway, 2014 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Крепкий автомобиль. Недорого в обслуживании. Минусы: Не хватает мощности, слабоват двигатель, с кондиционером ездить нервов не хватает, ужасно тупит. Расход топлива великоват, по городу летом 11 литров. Маленький багажник. Очень слабое ЛКП, в некоторых местах появилась ржавчина. Плохая отделка салона, солнцезащитные козырьки расползлись по швам, ручка кпп протерлась до дыр. Что ремонтировали:Заскрипели шаровые опоры на 60 тысяч пробега, заменил. Цена вопроса 1500 вместе с работой.

Рено Сандеро отзывы

Имя: forester_север Sandero, 2009 год, 1600 куб. , Коробка, Передний привод Плюсы: Проехал 1500 км. Средний расход 9. 4 л на 100 км. Подвеска комфортная, хороший клиренс, неплохой разгон. Но после 120 едет не охотно. Нормальная машина для своих денег. Сверчков нет. Подвеска достаточно комфортная. Ямы,кочки глотает на ура. Минусы: Печка живёт своей жизнью. Дворники работают не параллельно друг другу. Спидометр завышает скорость. Посвистывает антенна на скорости под 100км. Что ремонтировали:Пока никаких проблем

Рено Сандеро 2010 год отзывы

Имя: 15847056Город: КраснодарSandero, 2010 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Высокий просвет, ходовая. Что ремонтировали:За 9 лет ничего серьезного не было. Своевременная замена масла, свечей и ремней.

Имя: 10281648Город: ТальменкаSandero, 2010 год, 1400 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ХОРОШИЙ МОТОР И ХОДОВАЯ. МЕНЯ ВСЕМинусы: МЕНЯ ВСЕ УСТРАЙВАЕТ. Что ремонтировали:ПОЛОМОК НЕ КАКИХ НЕ БЫЛО.

Имя: GonchaГород: ХабаровскSandero, 2010 год, 1400 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ПрактичныйМинусы: Плохая шумоизоляцияЧто ремонтировали:Не зарегистрировал особых минусов

Имя: Город: Ростов-на-ДонуSandero, 2010 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный, практичный. Очень доступное содержание. Ходовая живучая. Двигатель, коробка без нареканий. Пробег 142 000 км. Возможно обслуживание самому на улице без гаража. Минусы: Устаревший дизайн. Простой скромный салон. Неудобное расположение некоторых функций(стеклоподъемники, подогрев сидений, центр замок)

Имя: 15331084Город: ЕкатеринбургSandero, 2010 год, 1600 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежность, экономность обслуживания. Минусы: Ходовые характеристики.

Имя: 3383078Город: НовороссийскSandero, 2010 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: За 9лет всегда заводился с первого раза. Очень практичный. Вполне камфортные сидения,можно смело ехать вокруг земли. Двигатель-долгожитель,если не убивать. Проходимец по кущерям. В общем авто оставил больше положительных эмоций чем негатива. Впрочем его практически и небыло. Советую всем начинающим водителям,таксистам,да и просто всем,кто до этого ездил на отечественном автопроме!Минусы: Не заметил. Что ремонтировали:Подвеска,как и у всех.

А еще интересно:  Раздатка Нива 2121

Имя: 13109936Город: ТомскSandero, 2010 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Машина отличная, подвеска не убиваемая, очень активная и мобильная на дороге. Что ремонтировали:Тормозные колотки, подрулевой переключатель (периодический обрыв провода клаксона)

Имя: 14202956Город: ТяжинскийSandero, 2010 год, 1400 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономный

Рено Сандеро 2011 год отзывы

Имя: 5921929Город: ТюменьSandero, 2011 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Цена. Компактность. Достаточно просторный салон. Нормальная динамика. Симпатичный внешний вид. НадежностьМинусы: Для данной ценовой категории особых минусов не замечено. Ну а если посмотреть то:-стеклоподъемники расположены на панели, а не на двери как принято-сигнал не на руле , а кнопка на рычаге переключения поворотов

Имя: ЕвгенийГород: ВладивостокSandero, 2011 год, 1400 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Копеечные цены на оригинальные запчасти, элементы тюнинга. Надежнейший двигатель, малый расход топлива, простая и надежная ходовая часть, ремонт которой доступен любому, отличающему плоскую отвертку от крестовой. Минусы: Слабая ликвидность на вторичном рынке Дальнего Востока, убогий салон, внешний вид на любителя. Что ремонтировали:2,5 года и 65 ткм пробега (покупал с пробегом в 50 ткм) — только плановое обслуживание.

Имя: SergeyГород: НовокузнецкSandero, 2011 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод, 1. 6 MT Prestige Плюсы: Очень хороший и экономичный семейный автомобильМинусы: Сильно марается задняя часть автомобиля при движении в дождь. Приходится отмывать задний номер после поездкиЧто ремонтировали:За весь срок эксплуатации с 2014 по 2019 менял расходные по регламенту и ступичные подшипники

Имя: 15233185Город: ИркутскSandero, 2011 год, 1600 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжная ходовая часть. Минусы: Тупая автоматическая коробка передач. Большой расход топлива.

Имя: 13804573Город: ИркутскSandero, 2011 год, 1400 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Практичное необитаемое средство передвижения для ежедневных нуждМинусы: Нет (в соотношении цена/качество)Что ремонтировали:Нет

Имя: ПавелГород: СамараSandero, 2011 год, 1400 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличная подвеска, высокий клиренс, недорогое обслуживание, хорошая печкаМинусы: Дизайн интерьера и экстерьера оставляет желать лучшего, все-таки авто для стран третьего мира. Нет регулировки руля по вылету, маленький багажник, зимой кнопка открывания багажника часто замерзает, не самые удобные кресла. ABS работает просто отвратительно (кондовость конструкции)Что ремонтировали:Только работы согласно регламента обслуживания, за исключением пыльника привода и контактной группы зажигания, в остальном без нареканий! Очень надежный авто

Рено Сандеро 2012 год отзывы

Имя: сергейГород: АнгарскSandero, 2012 год, 1600 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: крепкий и недорогой в содержанииМинусы: салон старомодныйЧто ремонтировали:потекла передняя стойка

Имя: Город: ТомскSandero, 2012 год, 1400 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Подвеска очень живучая, двигатель простой надёжный всеядный, дешевые запчасти, не ржавеет, высокая Минусы: Внешний вид на любителя, салон спартанскийЧто ремонтировали:50000 пропал сигнал лечится легко припоять провод, 70000 шаровая, 90000 термостат, 120000 стойки

Имя: 13689318Город: АстраханьSandero, 2012 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль, не прихотливый, крепкий, выносливый и не убиваемый! Минусы: Нет шумоизоляции, при включении кондиционера теряет мощностьЧто ремонтировали:Проехал 70000, менял трос сцепления (был сильный скрип при нажатии педали сцепления)

Имя: Тимофей Sandero, 2012 год Минусы: 30 т км потекли передние амортизаторы, 70 замена гена , слетел шкив. 80 потек сальник гура. Да ещё на 15 защумел подшипник компрессора кондиционера. Может это ваз ?

Имя: 13445992Город: Улан-УдэSandero, 2012 год, 1400 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Автомобиль простой и удобный для города.

Имя: ОльгаГород: МоскваSandero, 2012 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличная рабочая лошадка, с супер мягкой подвеской. Никогда не подводила. Что ремонтировали:Поломок не было

Имя: 12299076Город: КурскSandero, 2012 год, 1400 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Самое рационально сопоставление цена/качество в этом сегменте автомобилейМинусы: Нет кондиционераЧто ремонтировали:не случалось за все 6 лет эксплуатации

Рено Сандеро 2013 год отзывы

Имя: 14379844Город: Усть-КутSandero, 2013 год, 1600 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличная ходовая часть. Хорошая маневренность. Хороший обзор. Минусы: Салон простоват.

Шевроле Нива отзывы

Имя: Город: БарнаулNiva, 2001 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Плюсов не найдено Минусы: Один сплошной Что ремонтировали:Все что могло сломаться ,все сломалось

Имя: ТимурГород: УчалыNiva, 2001 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Парковка, снежные каши — все это уже не имеет значения. Минусы: Живет своей жизнью, как и весь АвтоВАЗ. Но это ни что, когда заезжаешь на бездорожье. Авто рекомендуется как второе авто в семье. Что ремонтировали:Нужен глаз да глаз, но авто только радует. Запчасти по цене доступны.

Имя: СергейГород: КурганNiva, 2001 год, 1500 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: это маленький джипМинусы: мотор слабоват,

Шевроле Нива 2007 год отзывы

Имя: 11740463Город: КурганNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Внешний вид. Проходимость. Минусы: Рыжики по кузову. Что ремонтировали:Нет

Имя: 2859742Город: НовосибирскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимость, дешевизна, вместительностьМинусы: российское производство, много ест бензина,Что ремонтировали:нет

Имя: 15303686Город: ОмскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Хорошая проходимость, хороший свет, по сравнению с нивой обычной, иномарка, выглядит в потоке не ущербно. Минусы: Мотор слабый, ходовая слабая, салон легко марается, шумно в машине.

Имя: АлександрГород: НовокузнецкNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: полный привод,доступность з/ч. Минусы: слабый двигатель, шум от редукторов, раздатки,

Имя: 13312774Город: ТомскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Большой салон, относительно нивы 4Х4, крепкая подвеска. Отличная проходимость. Минусы: Двигатель-маломощный, кузов ржавеет и вообще морально стар.

Имя: НиколайГород: КурганNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: супер тачка! Для тех у кого есть много денег на ремонтМинусы: сломалось все. Сгнила до самой крыши почти. Все держалось на монтажной пенеЧто ремонтировали:это нива.

Имя: 7450263Город: ИшимNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: хорошая проходимость. Минусы: слабый двигатель,большой расход топлива.

Имя: 14302713Город: МариинскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: ПроходимостьМинусы: РасходЧто ремонтировали:Нет неисправностей

Имя: АлексейГород: ТомскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Высокие внедорожные качестваМинусы: Маленький багажникЧто ремонтировали:Нет

Шевроле Нива 2008 год отзывы

Имя: 15817867Город: КировNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надежный автомобиль если в надежных руках! Минусы: Холодная машина, претензии к заводу изготовителюЧто ремонтировали:Гидронатяжитель цепи пришлось заменить на механический

Имя: 11244964Город: МолчановоNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимостьМинусы: слабый двигатель

Имя: 12904026Город: БийскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимыйМинусы: дорогоЧто ремонтировали:дорого

Имя: Алексей Niva, 2008 год Плюсы: 52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа. Минусы: ржавеет малость.

Имя: ЕвгенийГород: ОмскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Очень удобно эксплуатировать по городу, особенно с плохими дорогами. Простая в управлении, дешевые запчасти. Минусы: По трассе больше 100 тяжело.

Имя: Город: СургутNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод, 1. 7 MT L Плюсы: Машина с реальным пробегом, ездили *2 хозяина* на рыбалки. Минусы: Мелкие недочеты, порог поврежден. Что ремонтировали:По мелочи

Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЧелябинскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Ремонтопригодность,доступность запчастей,простота обслуживания. Минусы: Маленький багажник,двигатель слабоват.

Имя: 13585914Город: БратскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Бюджетный, комфортный, внедорожник,Минусы: расход топлива относительно мощности двигателя. Что ремонтировали:сломался гидронатяжитель цепи ГРМ, загнуло клапан на 4-ом целиндре. При пробеге где то 30000-40000км.

Шевроле Нива 2009 год отзывы

Имя: Андрец Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, L Плюсы: Самое ужасное это концевики в дверных ручках это жопа полная тот кто это придумал я бы его расстрелял, это надо быть таким дибилом чтобы спрятать туда концевик. Приходиться разобрать все обшивку двери затем снять замок, разобрать его это просто ужас спасибо заводу эа это. Никогда не покупайте этот авто лучше ниву 3 дверную

Имя: Сагит Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Его главный плюс это проходимость,как танк! Запчасти искать не надо,живу в не большём городе все щапчасти на него есть. »проще говоря доступность»Незнаю как у вас,но у меня жрёт немного. Минусы: 80 лошадок,малооо. На обгонах не хватает. Багажник. 320 литров,серьёзно? Салон скучноват. Больше шниву не хочу!Что ремонтировали:Не значительные. Поломок мало было!

Имя: 14747847Город: ТюменьNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Шевиком доволен. За свои деньги до 300 000 для повседневной жизни это нормальная тачка. Минусы: багажник маловат Что ремонтировали:радиатор печки. нужно подбирать качественную крышку расширительного бачка и все будет Ок.

Имя: ВвГород: ЛабытнангиNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Просторный салон, проходимость, теплый , доступность деталейМинусы: Двигатель-это один сплошной минус, качество запчастей желает знать лучшего!!!Что ремонтировали:за 5 лет пользования авто:Помпа-3 раза менял, ступичный подшибник-2 раза, крестовина на кардане один раз перебрал, сайллентблоки раз поменял в круг и вроде все

Имя: вГород: ТомскNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Везде проедет. Минусы: Нет подогрева сидений.

Имя: дмитрийГород: ТюменьNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Машина для людей, которые любят природу и активный отдыхЧто ремонтировали:Никогда не подводила, все ремонты были плановые и предсказуемые это самое главное!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.