Лада 4х4 Нива 2020 года: новая модель, комплектации и цены, технические характеристики, тест-драйв, фото

Начало продаж

Классическая Лада 4х4 знакома автолюбителям уже на протяжении нескольких десятилетий. При этом, знают данное авто в лицо не только соотечественники, но и жители Европы, так как ранее модель активно экспортировалась за границу. Впервые автомобиль был представлен в апреле 1977 года, и с тех пор практически не менялся.

Black

На сегодняшний день, это наиболее богатая в плане оснащения комплектация, которая продается по цене 704 900 и 760 900 рублей соответственно в трехдверных и пятидверных вариантах. Оснащение такой модификации по сути ничем не отличается от предшествующей версии, за тем лишь исключением, что автомобиль получает множество элементов декора и соответствующий окрас кузова и обшивки салона.

Classic

Автомобиль Лада 4х4 можно купить в базовой комплектации за 619 900 и 675 900 рублей с трехдверным и пятидверным кузовом. В оснащение такой модели производитель включил следующие опции:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • функция блокировки центрального дифференциала;
  • штампованные колесные диски на 16 дюймов;
  • галогеновые передние фары;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • теплозащитное остекление салона;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель;
  • тканевая обивка сидений;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • разъем электропитания;
  • боковые подушки безопасности;
  • аудиосистема на 2 динамика;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • запасное полноразмерное колесо.

Стоит заметить, что оснащение рамных внедорожников в трехдверных и пятидверных вариантах практически не отличается, а различие в стоимости обусловлено лишь себестоимостью производства.

Lada niva – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • Luxe с кондиционером

    Отличие от предыдущей комплектации одно — кондиционер, цена которого 39 тыс. руб. Купить трёхдверный автомобиль Лада 4х4 Нива 2020 года с кондиционером можно за 610 тыс. руб., пятидверный — за 653.

    Вне зависимости от комплектаций, можно доплатить 20 (для 3-дверной машины) или 21 тыс. руб. (для 5-дверной) и получить пакет «Комфорт» с аудиосистемой с разъёмами формата USB и AUX. Также в этом пакете присутствует дистанционно управляемый центральный замок.

    Urban

    В этой комплектации российский рамный внедорожник обойдется потенциальному покупателю в 695 900 и 751 900 рублей для версий с тремя и пятью дверьми. В оснащение входят такие дополнительные опции, как: передние противотуманные фонари и передние кресла с регулировкой в шести направлениях.

    Безопасность

    Российский рамный внедорожник в полной мере ориентирован на использование в рамках бездорожья, а не для скоростных заездов по дорогам общественного пользования с твердым покрытием. Вероятнее всего, именно поэтому, производитель уже на протяжении нескольких десятилетий никак не меняет внешность транспортного средства и моменты, связанные с безопасностью.

    Отечественный SUV, как и раньше, имеет в своем распоряжении крепкий кузов, который может защитить водителя и его спутников от незначительных аварий, но в случае с более серьезным ДТП, обеспечить безопасность не получится. В оснащение вошли системы ABS, BAS и EBD, трехточечные ремни, а также только боковые подушки.

    Будущее модели на рынке

    Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте.

    Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне.

    Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.

    Габариты

    Размеры салона изменились несильно — автомобили удлинились на два сантиметра. А вот вес некоторых из них существенно прибавился.

    • Снаряжённая масса трёхдверника увеличилась на 75 кг и теперь составляет 1 285 кг, а пятидверник по-прежнему весит 1 425 кг;
    • длина увеличилась на 20 мм — у 3-дверных автомобилей она стала — 3 740 мм, в 5-дверных — 4 240;
    • ширина — 168 см;
    • высота — 164 см;
    • колёсная база трёхдверных машин — 2 200 мм, пятидверных — 2 700;
    • дорожный просвет — 200 мм.

    Грузовой отсек

    Объём багажника такой же — в пассажирском варианте
    265 л
    , в грузовом —
    585
    . Это у трёхдверной машины. У пятидверки —
    420 и 780
    соответственно. Зато грузовой отсек оснастили 12-вольтовой розеткой и новым замком.

    Открытие багажника — по-прежнему дело непростое. Производится оно посредством маленькой ручки, расположенной на боковой панели в салоне.

    Дата выхода в россии и конкуренты

    Старт продаж lada 4×4 Niva состоялся в январе 2020 года. Конкурент в ценовом сегменте у неё только один — Шевроле Нива, которая стоит от 670 тыс. руб. Если выбирать среди более дорогостоящих внедорожников, можно обратить внимание на:

    • УАЗ Хантер — от 752 тыс. руб.;
    • УАЗ Патриот — от 835 тыс. руб.;
    • Renault Duster — от 862 тыс. руб.;
    • Hyundai Creta — от 1 115 тыс. руб.;
    • Kia Seltos — от 1 240 тыс. руб.;
    • Suzuki Jimny —от 1 440 тыс. руб.
    А еще интересно:  запчасти Tianma Century (Тианма Центури) (страница 7 из 9)

    Это цены самых дешёвых полноприводных версий 2020 года, которые хоть как-то могут конкурировать с новой моделью Лада 4х4 Нива по проходимости.

    Дата выхода новой лады 4×4 vision

    О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

    Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

    Дизайн

    Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

    Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись.

    Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

    Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

    Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

    Динамические качества и расход топлива

    Если говорить о динамике внедорожника, то данная характеристика практически всегда являлась его слабой стороной. 83 лошадиные силы – явно не тот показатель, который позволит с легкостью набирать скорость и «рвать» с места с визгом из-под колес. Данная модель всегда считалась «рабочей лошадкой» и с момента ее вывода на рынок практически ничего не изменилось. Ее ездовые качества значительно превосходят показатели динамики.

    Как заявляет производитель, средний уровень потребления топлива для отечественного внедорожника находится на уровне 9,9 литров на 100 км пути. В принципе, этот показатель подтверждается многими владельцами Лада 4х4. Поэтому каждый, кто желает приобрести российский внедорожник, должен быть готов к тому, что расход менее 10 литров автомобиль не покажет.

    Достоинства и недостатки

    Если разбирать автомобиль в целом, то в обязательном порядке придется рассмотреть основные преимущества этого транспортного средства. К их числу стоит отнести следующее:

    • низкая по современным меркам стоимость;
    • недорогое содержание и доступные запчасти;
    • прекрасные внедорожные характеристики;
    • надежная и неприхотливая подвеска;
    • крепкий кузов и брутальный облик.

    Рассмотрев основные достоинства, пару слов нужно выделить на недостатки, которых также присутствует достаточно: посредственная динамика, не самая лучшая управляемость, высокий расход топлива.

    Интерьер

    Самые главные улучшения Lada 4×4 Niva 2020 года находятся в её новом салоне.

    Изменился разделительный тоннель. На нём появились кнопки управления:

    • подогревом передних сидений;
    • электрорегулировкой зеркал;
    • электрическими стеклоподъёмниками.

    Два подстаканника перекочевали в более удобное место тоннеля — теперь они расположены не поперёк, а вдоль тоннеля. Подстаканники, к сожалению, неглубокие, и при движении по бездорожью стаканы из них могут выпасть.

    Ключ зажигания вставляется по-прежнему слева. Но приборная панель существенно преобразилась. Появился бортовой компьютер, который показывает, какое расстояние Лада 4х4 Нива 2020 года может проехать на остатке горючего.

    На центральную часть торпеды перекочевали следующие кнопки:

    • включения заднего дворника;
    • омывайки;
    • обогрева заднего стекла;
    • аварийки;
    • включения кондиционера;
    • рециркуляции воздуха. Когда впереди чадит какой-нибудь КамАЗ, можно нажать на эту клавишу, и забор воздуха будет из салона.

    Раньше у печки было всего два положения наддува: слабый и максимальный, на котором она очень сильно жужжала, действуя на нервы. Теперь у неё стало четыре положения, и у нивоводов появилась возможность устанавливать средние, не очень громкие уровни. Делается это посредством кручения центральной шайбы.

    Левая шайба позволяет более детально настроить температуру воздушного потока. Раньше вместо неё был рычажок, который ходил туговато. Делать потеплее и похолоднее было не так комфортно.

    Правая шайба позволяет настраивать:

    • обдув в ноги (при нём слышен свист!);
    • обдув на лобовое стекло и в ноги;
    • только на лобовое стекло;
    • в лицо водителя и на лобовое стекло;
    • только в лицо нивовода.

    Три рычага — переключения КПП, понижайки и блокировки — по-прежнему бодро торчат и увенчаны шарами. Появились две 12-вольтовые розетки, но USB-входы отсутствуют.

    Перчаточный ящик теперь разделён на две секции. В верхней части можно хранить документы, а в нижней — более объёмные вещи. Микролифта нет, при открывании крышка резко падает и брякает, чем может серьёзно напугать начинающих нивоводов.

    Наконец-то появился цельноформованный мягкий потолок! На нём возник новый плафон, который имеет яркий светодиодный осветитель. Он может автоматически загораться или гаснуть в зависимости от открытости или закрытости дверей. Здесь же находится кнопка вызова экстренных служб.

    Лада 4х4 Нива 2020 модельного года обзавелась новыми передними сиденьями. Они имеют боковую поддержку, наполненную плотным набивочным материалом. Сидеть в таких креслах приятно. Кроме того, они получили новый механизм складывания.

    В салоне воняет, как и прежде. Геометрия посадки та же. Зато шумоизоляция улучшилась. Уровень вибраций снизился за счёт модернизированных опор двигателя. Панель кузова и защита моторного отсека теперь оклеены дополнительными шумо-виброгасящими элементами.

    Противосолнечные козырьки раньше болтались. Нововоды на них часто гневались. Теперь козырьки ровные, отформованные, жёсткие и фиксируются в любом положении довольно прочно. Они отлично держатся даже при езде по бездорожью.

    Комплектации и цены

    После проведенного рестайлинга, внедорожник Лада 4х4 2021 года получил новый кузов. Кроме того, несколько изменились комплектации модели, а вот ее технические характеристики производитель менять не стал, как собственно говоря и цены, которые остались на прежнем уровне. Фото обновившейся Lada 4×4 опубликованы в данном обзоре.

    А еще интересно:  Что можно посадить на огороде в августе

    Один из первых гражданских джипов отечественного производства Нива 2121 с классическим узнаваемым дизайном выглядит брутально и мужественно, как и положено автомобилю с внедорожным характером.

    Из главных особенностей экстерьера авто стоит отметить:

    • Крупные круглые передние фары, дополненные поворотниками сверху;
    • Традиционную решетку радиатора, которая является визитной карточкой бренда;
    • Высокий дорожный просвет, открывающий массивные мосты автомобиля;
    • Стильные 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli;
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 16″.

    В просторном лаконичном салоне водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря следующим элементам интерьера:

    • Обогреваемым передним сиденьям;
    • Эргономичному рулевому колесу с гидроусилителем;
    • Информативной приборной панели с новой комбинацией приборов;
    • Электрическим стеклоподъемникам передних дверей;
    • Обогреваемым наружным зеркалам с электроприводом;
    • Кондиционеру.

    MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

    Модельный ряд Lada

    • В базовой комплектации Classic оснащение внедорожника небогатое: в наличии 16-дюймовые стальные колеса, ABS, передние электростеклоподъемники и усилитель руля. За внедорожные качества отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.
    • «Средняя» версия Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса и окрашенный в цвет металлик кузов, при этом ее оснащение расширено за счет подогрева сидений и электрорегулируемых зеркал с обогревом. Кондиционер для такой машины доступен в качестве опции.
    • Топ-версия Urban кондиционер имеет уже в базе. Плюс флагманской комплектации положены противотуманки, а также окрашенные в цвет кузова бампера и пороги.
    • Особое исполнение [BLACK] в плане оснащения соответствует Urban, но имеет оригинальную обивку салона с черным потолком.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.7 MT Black2021 —717900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
    21.7 MT Classic2021 —632900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
    31.7 MT Luxe2021 —649900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
    41.7 MT Luxe Кондиционер2021 —688900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
    51.7 MT Urban2021 —708900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Конкуренты

    Как уже отмечалось ранее, учитывая низкую цену на автомобиль, доступность обслуживания и его непревзойденные внедорожные характеристики, можно смело говорить о том, что Лада 4х4 2021 года не получит конкурентов на внутреннем рынке. В качестве сопоставимого по параметрам авто можно назвать Suzuki Jimny, а вот в плане стоимости «японец» значительно уступает отечественной модели.

    Новая лада нива 4х4 2021 года

    Неоднократно говорилось о том, что в ближайшее время с рынка автомобилей в России исчезнет Chevrolet Niva, а вместо нее на рынок выйдет Lada Niva. Как бы странно это не звучало, но да, теперь в арсенале компании Lada две Нивы. Одна классика, которую именуют как 4×4, а вот другая теперь с настоящим именем Niva. По всей вероятности, изначально многие будут путаться и это стоит учитывать в момент заказа автомобиля.

    Lada 4×4 Niva – один из наиболее востребованных и популярных внедорожников на отечественном рынке. Впервые данная модель вышла в производство с 1977 года и с тех пор неизменно доступна в продаже на российском авторынке. Автомобиль отличает наличие внедорожных возможностей и повышенной проходимости.

    В конце 2022 года в продажу поступила обновленная версия Lada 4×4, которая была ожидаема многими поклонниками модели, ввиду того, что внедорожник практически не менялся за все время своего существования. С конца 2022 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров.

    Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Машина получила как визуальные изменения снаружи, так и расширился перечень его возможностей. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет.

    Ладе решили серьезно обновить только салон. Лада 4х4 2021 года доступна на российском рынке в двух основных комплектациях, а также в дополнительном варианте с кондиционером. Как и прежде, внедорожник выпускается в трех и пятидверном исполнении. Его стоимость зависит от количества посадочных мест в салоне и для трехдверной модели находится в пределах от 572,9 до 767,9 тысяч рублей, а для пятиместной вариации – от 615,9 до 691,9 тысяч рублей.

    Новый кузов

    Появился ли у lada 4×4 Niva 2020 новый кузов? Нет! Типы кузова сохранены:

    • 2121 — 3-дверная модель;
    • 2131 — 5-дверная.

    Первые подробности нового поколения

    Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

    Кстати, уже известны новые подробности о рестайлинге новой модели Лада Веста 2020 года.

    Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

    Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

    Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

    Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

    В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

    Подкапотное пространство

    Нивоводы со стажем наверняка заметят, что новое в подкапотном пространстве сразу обнаружить непросто. Тот же 1,7-литровый мотор в 83 силы, та же запаска. Однако здесь появилась новая коробочка небольшая с предохранителем!

    В этой части Нива стала более современным и надёжным автомобилем, и это замечательно!

    А еще интересно:  Резина на УАЗ Патриот для бездорожья и грязи

    Салон

    В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.

    Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

    Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.

    Технические характеристики

    Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.

    В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем.

    Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.

    Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:

    1. Размеры кузова – 3740 х 1680 х 1640 (для трехдверной модели) и 4240 х 1680 х 1640 (для пятиместного внедорожника) мм.
    2. Масса – 1285 и 1425 кг.
    3. Количество мест – 4-5.
    4. Клиренс – 200 либо 220 мм.
    5. Емкость топливного бака – 42 литра для трехдверной вариации и 65 литров – для пяти дверной.
    6. Свободное пространство в багажнике — от 265 до 420 литров в базовом варианте.

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

    Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

    Однако, в случае с «Нивой» и ее преемницей Lada 4х4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает дрессуру. И, надо сказать, вазовцы со временем стали неплохими дрессировщиками. Прежде всего, они наконец научили эту Lada уверенно держаться курса.

    Разительно улучшилась в сравнении с предшественниками также и плавность хода. На разбитом асфальте Lada 4×4 не доставляет дискомфорта, причем здесь работает правило — «больше скорость — меньше ям». На проселке в сравнении с предшественниками заметно минимизировано так называемое «козление».

    Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников.

    Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, будем надеяться, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность.

    И да, преемник «Нивы» по-прежнему с трудом справляется с диагональным вывешиванием — ведь межколесных блокировок, как и их электронной имитации, как не было, так и нет. Тем не менее, преодолеть сложные участки помогают «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала.

    Можно ли засадить модернизированную 4х4? Как оказалось, легко. Едва передние колеса перескочили через колею и увязли в непаханом поле, не помогли никакая «понижайка» и блокировка. Но и тут 4х4 не ударила лицом в грязь. Ее секретное оружие — небольшая снаряженная масса — каких-то 1285 кг.

    Экстерьер

    На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.
    Лада 4х4 Нива 2020 года: новая модель, комплектации и цены, технические характеристики, тест-драйв, фото

    Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

    Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.
    Niva Lada Vision 4x4 2020

    Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

    Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

    Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.
    Лада 4х4 Нива 2020 года: новая модель, комплектации и цены, технические характеристики, тест-драйв, фото

    Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

    Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

    Плюсы и минусы lada niva legend

    Плюсы

    • Надежность
    • Подвеска
    • Проходимость

    — Минусы

    • Динамика
    • Качество сборки
    • Раздаточная коробка (воет)
    • Расход топлива
    • Шумоизоляция

    Заключение

    Нива — культовый автомобиль. У него полно почитателей в разных частях планеты. И хоть эта машина почти за полвека серьёзно не изменялась по технической части и по внешнему виду, нивоводы её и поныне охотно покупают на отечественном рынке.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.