Lada 4×4 с кондиционером, отзывы » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA «

Описание

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до 40°С. 

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).

Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в двух основных режимах: охлаждение и нагрев. 

При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Технические характеристики:

Привод компрессора

от двигателя автомобиля

Температура воздуха из сопел

9-18°С

Перепад температур салон/вне салона

5-12°С

Производительность по воздуху, куб.м./час

310

Потребляемая механическая мощность, кВт

(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

2,1

Род тока

постоянный

Номинальное напряжение, В

12

Хладагент (тип/заправочное количество, кг)

R134А/0,6

Масло для дозаправки

SP-15

Комплект поставки:

Инструкция по установке

Автокондиционеры поставляются в картонной таре, полным комплектом, готовым к установке, в разобранном виде, не заправленные хладагентом.

Габариты упаковки на все модели автокондиционеров: 85х40х40 см вес 20 кг

Информация по комплекту кондиционера:

  • Вы можете установить кондиционер самостоятельно или в сертифицированном  сервисном центре.
  • После монтажа комплекта на авто, необходимо заправить кондиционер Фреоном марки R134А, в количестве 350 гр..Масло добавлять не нужно, оно заправлено в компрессор.
  • В комплекте есть паспорт на кондиционер, он является подтверждением  гарантийного срока, его необходимо хранить.
  • Гарантия на комплект кондиционера — 1 год.
А еще интересно:  Подходит ли коробка от классики на ниву — АвтоТоп

Дополнительная информация:

  • Применяемость: Лада Нива, 4х4
  • Производитель: ООО Фрост
  • Страна-производитель: Россия
  • Категория (ДВС, КПП, шасси): Кондиционеры и печки
  • Артикул (каталожный номер): 21214F-8100046-45

Вопрос ко всем у кого в ниве кондиционер… — lada 4×4 3d, 1.7 liter, 2022 year on drive2

У меня новый Урбан, кондишка дует слабее чем в хороших иномарках. Уровень фреона проверяли, нормальный, просто конструктивно он не очень мощный. Жару 44 не потянет, да такую вообще в авто не побороть. Я и окна открываю и кондишку включаю, если до 30 градусов, нормально.

Lada 4×4 с кондиционером, отзывы » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada «

Здравствуйте, хочу рассказать вот такую историю

     Значит, купил я как-то автомобиль Нива ВАЗ-21213 с рук, старенький, недорого. Мне тогда было всё равно, чем там напичкана машина, т.к. нужна была просто рабочая лошадка. Короче говоря, поехал я получать номера на машину — ну и как водится, работники ГАИ сверяют номер двигателя, кузова и т.д. Значит, поднимает гаишник капот, сразу же закрывает его и пишет в бумажке «дополнительно установленное оборудование в моторном отсеке. В регистрации отказано». Вот так я и узнал, что у меня в машине стоит кондиционер. Вобщем — потом я сходил к начальнику ГАИ и мою машину зарегистрировали с этим кондиционером. Все знакомые автомобилисты не верили, что у меня в старой ниве стоит кондишн. И очень удивлялись, когда я им показывал компрессор под капотом.
Так как люди интересуются про установку кондиционеров в старые автомобили, я решил здесь рассказать, что и как было переделано в моей б/у — шной Ниве под этот кондиционер. В моторном отсеке, за декоративной решёткой радиатора сразу стоял радиатор кондиционера (очень похож на обычный радиатор системы охлаждения двигателя), смотри фото выше. Сразу за радиатором кондиционера стоял радиатор двигателя (два радиатора один за другим). Был приделан вентилятор за декоративной решёткой (я его, кстати, оставил и включаю теперь от кнопки) и включался он при включении кондиционера. Так… далее — шкив, который на штатной ниве одинарный (один ремень) был заменён на шкив двойной (т.е. с двумя пазами, для двух ремней) — один ремень крутил генератор и помпу, а второй крутил компрессор. Сам компрессор располагался на том месте, где штатно лежит запаска. Компрессор крепился на кронштейне (наверное специально изготовленном) винтами, что штатно вкручены в двигателе (смотри фото выше). Далее шёл шланг в салон машины. В салоне выломана журнальная полка (та, что в коленях у пассажира) и вместо неё вставлен сам испаритель (откуда дует холодный воздух). Далее обратно идёт шланг под капот к металлическому бочёнку (называется ресивер) и вся система замыкается обратно на радиаторе кондиционера. Значит, включался кондишн в салоне, при повороте ручки, регулировался поток холодного воздуха и его температура. Впринципе, холодил кондиционер очень сильно. Но я всё же решил снять его и продать. Вот какие основные причины, почему я решил его снять:
При включении кондиционера довольно сильно снижается мощность машины, т.е. на подъём с включённым кондиционером машина идёт гораздо медленнее. Радиатор кондиционера, который установлен перед радиатором охл. двигателя, мешает охлаждению двигателя. Т.е. даже при выключенном кондиционере двигатель был горячим. При включенном кондиционере двигатель греется ещё сильнее (несмотря на включение вентилятора). Если в салоне пассажир — то либо он отморозит себе одно место (чтобы водителю было достаточно прохладно), либо водителю будет всё равно жарковато, но зато пассажиру будет комфортно прохладно. Так, чтобы обоим было хорошо — не получалось. Кондиционер начинает холодить не быстро, а через некоторое время (может, там пора было жидкость уже менять — не знаю). Ну и некоторые трудности при прохождении техосмотра. Также запаску приходилось возить в салоне.
Вобщем, в итоге, я написал объявление о продаже автокондиционера, поехал и снял его с машины на СТО (заплатив за съём кондиционера 50 долл.) Ну и месяца через три продал весь комплект кондиционера за 200 долл.

А еще интересно:  Составлен рейтинг самых продаваемых корейский кроссоверов за 2020 год в РФ - Про кроссоверы
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.