Содержание
Lada 4×4 осталась без нового руля с подушкой безопасности
В январе 2020 года стартовали продажи обновленной LADA 4×4. Ожидалось, что вскоре после этого внедорожник получит еще и новый руль с фронтальной подушкой безопасности. Но эта обновка, как стало известно порталу «АвтоВзгляд», пока откладывается.
Рестайлинговая LADA 4×4, помимо новых центральной панели и климатической установки, а также улучшенной шумоизоляции, получила модернизированные кресла переднего ряда с боковой подушкой безопасности для водителя. Но такой айрбэг, поставленный, похоже, для галочки, дабы соответствовать всем требованиям, в экстренной ситуации не может заменить фронтальную подушку.
Именно поэтому российский «вездеход» 4×4, как сообщает портал «Лада.Онлайн», в марте должен был обзавестись новым рулевым колесом с подушкой безопасности. Но АВТОВАЗу пришлось изменить планы. Предполагалось, что модель будут комплектовать рулем и рулевой колонкой производства «Таката Рус», но автостроитель разорвал отношение с фирмой и теперь находится в поиске нового поставщика. И когда новый руль установят на внедорожник, пока не известно.
Между тем, «автовазовский» бестселлер — LADA Granta — начали оснащать более мощным мотором. Речь идет о модернизированном 16-клапанном движке объемом в не привычные 1,6, а 1,8 л, «разогретом» до 117 л. с. Как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», заказы на «Гранты» с таким агрегатом начала принимать компания «Супер-Авто» — «дочка» волжского автозавода.


131930
Упрощённые нивы: стали известны даты перезапуска модели
Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.
От чего отказались? выпущена первая партия упрощённых lada niva legend и lada niva travel
Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте, сегодня АвтоВАЗ выпустил пробную партию внедорожников Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, лишённых ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС».
Всего было произведено 26 автомобилей, из которых половину (13 шт.) составили «классические» Niva Legend, а вторую половину — более современные Niva Travel. До этого сборка велась в тестовом режиме в единичных экземплярах.
Помимо отсутствия системы ABS и блока экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», собранные сегодня Lada Niva Legend и Lada Niva Travel также отличились новыми ремнями безопасности отечественного производства. Пока что остаётся открытым вопрос, оставили ли в автомобилях подушку безопасности.
Человек, ведущий паблик Avtograd news, живёт в Тольятти и работает на «АвтоВАЗе», поэтому информация, публикуемая инсайдером, оперативна и практически всегда достоверна. Он также добавил, что старт их массового производства намечен на июль и август текущего года соответственно.
Первой упрощённой моделью АвтоВАЗа стала Lada Granta Classic’22, которая лишена подушек безопасности, электронных систем ABS, ESP и ESC, преднатяжителей ремней безопасности, штатной охранной системы с иммобилайзером и системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Цена автомобиля начинается с 678 300 рублей.
Сегодня уже сообщалось, что Lada Niva Legend начнут массово выпускать в июле, как и Lada Largus.