XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA

Брдм-2 / газ-41. обзор, фото видео.

БРДМ-2

БРДМ-2 расшифровывается, как Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2. Советская бронемашина БРДМ-2 является глубоко модернизированным вариантом БРДМ-1. Бронемашина производилась для вооружённых сил СССР и стран ОВД. Машина получилась уникальной и надежной, о чем говорит, то что машина стояла/стоит на вооружение более 50 стран мира и на базе БРДМ-2 было создана порядка 10 модификаций бронемашин. Неофициально среди военных СССР/России имеет прозвище «Бардак». В СССР бронемашина производилась с 1963 по 1989 год.

История создания

Разработкой БРДМ-2 занимался коллектив конструкторского бюро завода ГАЗа. Коллектив практически полностью состоял из конструкторов, который участвовали в создании БРДМ-1, данное обстоятельство положительно повлияло при создании БРДМ-1, так как конструктора знали все положительные стороны бронемашины, которые воплотили в БРДМ-2 и значительную часть слабых сторон БРДМ-1 получилось избавиться. Работы по созданию бронемашины возглавлял В.А. Дедков. После модернизации 90 л.с. двигатель ГАЗ-40 заменили на 140 л.с. двигатель ГАЗ-41. Корпус стал полностью герметичным. Боевая мощность машины увеличилась в несколько раз за счет башни вооруженная пулеметом КПВТ и ПКТ. На бронемашине появились гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, о чем раньше водители и не могли мечтать. Стоит отметить, что машина получилась настолько удачной, что ее выпуск в СССР продолжался 29 лет, а некоторые страны до сих пор производят и модернизируют машину, не смотря на их возраст. За 20 лет с конвейера сошло 9500 БРДМ-2 и его модификаций. 

Конструкция.

БРДМ-2 в разрезе

1 — волноотражательный щит; 2 — буксирная скоба; 3 — осветительные фары; 4 — координатор навигационной аппаратуры; 5 — осветитель; 6 — смотровые приборы; 7 — амбразура для стрельбы; 8 — установка пулеметов; 9 — нагнетатель-сепаратор; 10 — воздушный компрессор; 11 — водяной радиатор; 12 — водомет; 13 — теплообменник; 14 — амортизатор; 15 — силовая установка; 16 — дополнительные колеса; 17 — раздаточная коробка; 18 — боеукладка; 19 — радиостанция; 20 — лебедка

Корпус машины изготовлен из листовой брони толщиной от 6 до 10 мм, что обеспечивает защиту от стрелкового оружия, осколков, взрывов противопехотных мин. Особенностью корпуса помимо герметичности от воды является воздушная герметичность. Воздух пройдя воздушные фильтры попадает в корпус с большим давлением, чем на улице, тем самым загрязнённый воздух не попадает внутрь. Воздушная герметичность обеспечивает защиту экипажа во время нахождения в зоне использования ОМП. Защита от ОМП послужила созданию машине химразведки БРДМ-2РХМ. Обзор для водителя и командира слабоват, наблюдение за дорогой осуществляется с помощи боковых триплексов и через лобовое стекло, которое во время боевых действий закрываются бронекрышками с щелями.
Корпус является рамой для установки на него агрегатов, оборудования. В носу бронемашины находятся органы управления, измерительные приборы, радиостанция, прибор ночного видения, рентгенометр ДП-3б и т.п.
По середине бронемашина расположено боевое отделение на 4-ех членов экипажа. Водитель-механик располагаются спереди, стрелок располагается в подвешенном сидении башни, место наблюдателя находится справ относительно стрелка. В задней части бронемашины находится моторное отделение, в котором находится фильтр, компрессор, пусковой подогреватель двигателя и т.п.  Экипаж попадает в боевое отделение через верхние два люка.

На БРДМ-2 устанавливался 8-цилиндровый двигатель ГАЗ-41 объемом 5,5 литра на 140 л.с. Двигатель ГАЗ-41 является деформированным двигателем ЗАЗ-13 (195 л.с), который устанавливался на автомобили ГАЗ-13 «Чайка». В качестве горючего использовался бензин А-76 или А-80, технически заложена возможность использование А-93, по трассе расход топлива составлял 20 литров на 100 км, при езде по пересеченной местности 40 литров на 100 км. Емкость двух баков для топлива составляет 280 литров, что обеспечивает запас хода до 750 км. Двигатель способен разогнать 7-тонную бронемашину до 95-100 км/час. 

Трансмиссия

Трансмиссия БРДМ-2

Во время проектирования на ГАЗе уже был налажен выпуск грузовиков ГАЗ-66 «Шишига». Поэтому большинство узлов подвески при создании БРДМ-2 позаимствовано от ГАЗ-66. Все колеса БРДМ-2 имеют полный привод. Мосты имеют самоблокирующие кулачковые дифференциалы. Для экономии топлива на дорогах общего пользования передний мост отключается. Все колеса имеют централизованную автоматическую подкачку воздуха. Имеется возможность регулировки давления в каждом отдельном колесе. С помощи подкачки воздуха можно повышать проходимость бронемашины за счет увеличения или уменьшения давления на грунт. При пробитии/простреле колеса система будет поддерживать рабочие давление в колесе пока бронемашина не достигнет ремзоны. Рычажная –поршневая подвеска заменена на гидроамортизаторы. От БРДМ-1 позаимствованы дополнительные 4 пневматических авиационных колеса 750х250 мм. Дополнительные колеса размешены по центру бронемашины, по 2 колеса с каждой стороны. Дополнительные колеса помогают преодолевать рвы и окопы шириной до 1,2 метра, увеличивают вездеходные характеристики. При езде по дорогам общего пользования дополнительные колеса полуопущенные, они помогают бронемашине не сесть на «брюхо» при заезде на крутые горки. В итоге получается машина с колесной формулой 8х8. Коробка передач 4-ех ступенчатая с одной задней скоростью. В случае, если БРДМ-2 залезет в болото и не сможет вылезти, то на этот случай имеется лебедка, которая расположена внутри в передней части бронемашины.

А еще интересно:  В чем разница между двухканальной и 4-канальной автомобильной акустикой

Плавание

БРЖМ-2 на плаву

БРДМ-2 обладает не плохими мореходными качествами. Бронемашина оснащена герметичным корпусом. Перед началом преодолением водного препятствия водитель открывает заслонку водомета и опускает волноотражатель для увеличения обтекаемости машины на воде. На воде машина развивает скорость до 10 км/час. В сложенном виде волноотражатель придает дополнительную защиту от стрелкового оружия. При поломке водомета машина может добраться до берега за счет вращения колес на 2-3 скорости. БРДМ-2 так же способен плавать задом, для этого винт водомета начинает вращаться в обратную сторону. Управление машиной на воде можно с помощи колес и руля управления на водомете от которого ведет трос с рычагом к водителю-механику. Для откачки поступающей воды из корпуса авто имеется несколько электронасосов.  

Вооружение

Пулемет КПВТ

Первые БРДМ-2, которые выпускали до 1963 года не имели башни. Вместо башни были люки с турелью под пулемет КПВТ. Специально для БРДМ-2 была создана башня БПУ-1 в которой устанавливался спаренный пулемет 14,5-мм КПВТ и 7,62-мм пулемет ПКТ. Башня вращается на 180 градусов по горизонтали и от -5 до 30 градусов по вертикале. Наводка пулеметов на цель осуществляется с помощи рукояток вращения. Для прицеливания используется прицел ПП-61 с 2,6 кратным увеличением и полем зрения 23 градуса. Прицельная дальность из КПВТ 2000 метров и 1500 метров и ПКТ. Боекомплект бронемашины составляет 500 патронов 14,5х114-мм в лентах по 50 патронов и 2000 патронов 7,62х54 для ПКТ. Для стрельбы из КПВТ на вооружении имеются бронебойно-зажигательные Б-32, бронебойно-зажигательные-трассирующие БСТ-41, ЗМД (разрывные). Пулемет КПВТ способен пробить броню практически любой современной бронемашины и разобрать по «кирпичикам» укрепление врага, находящегося за 1000-1500 метров.

Средства наблюдения и приборы

 БРДМ-2 внутри и средства наблюдения

Для наблюдения командир-машины имеет перископическую панораму ТКПУ-2Б с 5 кратным увеличением, что позволяет вести наблюдение на дальности до 3000 метров. Для ведения ночной разведки на место ТКПУ-2Б устанавливается ПНВ ТКН-1С в 2,75 кратным увеличением с возможностью наблюдения на 250-300 метров. Подсветка для ПНВ осуществляется инфракрасным прожектором ОУ-3. Для водителя, как и для командира имеется ПНВ ТВНО-2Б. Для связи на бронемашине устанавливали радиостанцию Р-123. В качестве навигаторов на БРДМ-2 устанавливали навигационную аппаратуру, позволявшую командиру определить координаты машины на местности.

Итоги

БРДМ-2 является уникальной машиной выпуск и модернизация не прекратилась на Украине и Белоруссии. На базе машины созданы множество различных модификаций бронетехники различного назначения. Часто БРДМ-2 модернизируют посредством демонтажа дополнительных колес и установкой вместо них боковых дверей. Вместо прожорливого двигателя ГАЗ-41 устанавливаются дизельные моторы. Для увеличения боковой обзорности устанавливают бронестекла. Современные приборы наблюдения, связи, навигации. Машина еще несколько десятилетий будет на вооружении многих стран мира. Пулемет КПВТ способный пробить 40-мм броню которым вооружен БРДМ-2 заставляет многих производителей бронетехники создавать бронемашины с более массивной броней, тем самым удорожая их. Боевое применение машины оказалось очень удачным, что показали военные конфликты по всему миру. Сейчас машину критикуют за прожорлевый бензиновый двигатель, плохой обзор из кабины и малое колтичество десантных мест из-за дополнительных колес. Данная критика не справедлива, так как машина создавалась 50 лет назад, а не 10 лет назад, создавалась под определенные задачи, а техническое оснащение бронемашины делалось на оборудование того времени. БРДМ-1 и БРДМ-2-это школо отечественной бронетехники, которая отразилась в создание будующих бронеавтомобилей. 

Модификации и машины на базе БРДМ-2

  • БРДМ-2-ГАЗ-41-06-базовая модель, выпускалась с 1963 года.
  • БРДМ-2 «Лиса»-ГАЗ-41-10. Не значительно улучшенная модель, выпускалась с 1967. Добавлена система ПАЗ и приборы ночного видения.
  • БРДМ-2А-модернезированный вариант.
  • 9П19-бронемашина с ПТРК «Глаз».
  • 9П122- бронемашина с ПТРК «Малютка-М» 9К11М. Фото-1, фото-2.
  • 9П124- бронемашина с ПТРК «Фаланга-М» 2К8М
  • 9П133- бронемашина с ПТРК «Малютка-П» 9К11П
  • 9П137-бронемашина ПТРК «Фаланга-П» 2К8П
  • 9П148-бронемашина с ПТРК «Конкурс» 9К113. Фото-1, фото-2, фото-3, фото-4, фото-5.
  • Станция космической связи Р-438П «Легенда». Фото-1.
  • БРДМ-2РХБ «Дельфин» машина предназначена для радиационной, химической, бактериологической разведки. Имеет герметичный корпус с различной аппаратурой обнаружения ОМП
  • БРДМ-2У-бронемашина управления батальона (командирская). Без пулеметной башни и дополнительной радиостанцией Р-123.
  • 9А31-зенитная бронемашина с ЗРК «Стрела-1» 9К31. Фото-1.
  • ЗС-72Б-звуковещательная машина средней мощности.
  • ЗС-82- звуковещательная станция средней мощности. Дальность звукового вещания до 6 км. Фото-1, фото-2, фото-3, фото-4, фото-5.
  • Алеся-1-аварийно-транспортная машина белорусского производства, возможностью перевозки 8-10 человек. Фото-1.
  • АТМ-1 -аварийно-транспортная машина
  • ТМ-1П-плавающая машина. Фото-1, фото-2, фото-3
  • БИ-1-бронеавтомобиль инкассаторский. Фото-1.
  • ПСМ-80 поисково-спасательная машина
  • УДДС-БРДМ- учебный стенд. Фото-1.
  • ГАЗ-41Д. Опытный автомобиль с башней от БМП-1, установлен дизельный двигатель ЯМЗ
  • БРДМ-2Д-модернезированная бронемашина (1999 год), установлен дизельный двигатель мощностью 195 л.с, без авиационных катков.
  • БРДМ-2-120 вариант бронемашины установленным внутри боевого отделения 120-мм миномета, выпущено порядка 40-50 машины для Кубы. Фото-1, фото-2.
  • БРДМ-2М(А)-модернизированный вариант. Выпускается Арзамаским машиностроительном заводе. С машины убраны авиационные катки, модернизирована башня по углу наклона пулемета, установлен дизельный двигатель Д-245.9 мощностью 136л.с. Установлены дополнительные двери, как у БТРов.
  • БРДМ-2ЛД-вариант модернизированного. Модернизацию производил украинский «Николаевский ремонтно-механический завод». На машину устанавливался дизельный двигатель СМД-21-08.
  • БРДМ-2ДИ «Хазар»-тот же вариант БРДМ-2ЛД, установлен дизельный двигатель PT IVECO Tector, новое вооружение и тепловизор.
  • БРДМ-2ДП-облегченный вариант бронемашины. Модернизация произведена украинским заводом ОАО «Завод «Маяк», вместо башни установлено 2 пулемета СГМБ и ДШКМ. Дополнительно оборудована противкумулятивными экранами
  • БРДМ-2И-модернезированный вариант украинского «Экспериментального механического завода №466» в г. Винница. Установлен дизельный двигатель Isuzu мощностью 156 л.с. Установлена электронная система подкачки шин.
  • БРДМ-2 «Вепр»-модернизированный вариант украинской компанией «Вепр». Убраны дополнительные колеса и водомет. Установлен кормовой пулемет, увеличена обзорность кабины за счет установки дополнительных бронестекол.
  • БРДМ-2МБ1 модернизированный вариант белорусским заводом ОАО «140 ремонтный завод». Произведен демонтаж водомета, дополнительных колес. За счет освободившегося места экипаж увеличен до 7 мест, вместо катков появились дополнительные двери, башня заменена на боевой модуль «Адунок». Модуль «Адунок» представляет собой подъемную пулеметную башню. Фото-1, фото-2.
  • МБТС-«Кайман»-белорусская модернизация, того же ОАО «140 ремонтного завода». Установлены дополнительные бронестекла вместо перископов, дизельный двигатель Д-245 с пятиступенчатой коробкой передачи. Экипаж увеличен до 6 человек. Подвеска от БТР-60. Впервые представлен в 2022 году. Фото-1, фото-2, фото-3, фото-4, фото-5.
  • ZKDM«Зубастик»-азербайджанская модернизация. Появилась усиленная противоминная защита, новый башенный модуль с двумя 23-мм пушками ГШ-23, гранатомет АГС-30, 4 81-мм дымных гранатомета, пулемет ПКТ. Произведен демонтаж дополнительных катков и водомета, установлен дизельный двигатель Д-245.30Е2. В 2022 произведен опытный образец. Фото-1, фото-2, фото-3.
  • BRDM-2 грузинский вариант модернизации с установленной 23-мм пушкой 2А14 и пулеметом ПКТ. Водомет с катками демонтированы. Машина представлена публике в мае 2022 года. Фото-1фото-2фото-3фото-4фото-5фото-6фото-7фото-8фото-9.
  • БРДМ-КЗ-казахстанский вариант модернизации. Модернизация произведена компаниями «Semey Engineering» и «Kazakhstan Aselsan Engineering». Установлены мосты от БТР-80. Был представлен публике в 2022 году на выставке KADEX-2022. Фото-1, фото-2, фото-3, фото-4.
  • BRDM-2M-96i-польский вариант модернизации. Установлен дизельный двигатель Iveco Aifo 8040 и новые тормоза. Модернизация 1997 года.
  • BRDM-2M-96i«Szakal»-следующая польская модернизация 2003 года. Вместо КПВТ установлен 12,7-мм пулемет WKMD. В качестве двигателя стали ставить дизельный двигатель Iveco Aifo 8040SRC. Защита бронемашины увеличили за счет решетчатый противкумулятивных экранов. Фото-1.
  • BRDM-2M-97 «Żbik-B»-третий вариант польской модернизации. Информации о нем мала. Фото-1, фото-2, фото-3
  • Курјак «Волк» — модернизированный вариант производства Сербии. Более комфортабельное боевое отделение. Другой принцип расположения орудий и приборов наблюдения. Фото-1, фото-2, фото-3, фото-4.
  • CZE LOT-B — чешская модернизированная версия. Вместо КПВТ установлен 12,7-мм НСВ «Утес». Широкое лобовое пуленепробиваемое стекло. Установлен тепловизор и электронная система управления огнем. Фото-1, фото-2, фото-3.
  • CZE LOT-V — командирская версия LOT-B
А еще интересно:  Каталог, ВТС

Размеры БРДМ-2

ТТХ БРДМ-2 «Бардак»
 Колесная формула 4х4 4х4
 Тип подвески полуэллиптические рессоры
 Двигатель ГАЗ-41, карбюраторный
 Объем двигателя 3,48 литра
 Мощность  140 л.с. 20 л.с./т.
 Топливо А-72, А-80, А-93
 Объем бака  2х150
 КПП четырехступенчатая
 Габариты длина 5750, ширина 2350, высота 2395 мм
 Колея 1840 мм сзади и 1790 мм спереди
 Клиренс 330 мм
 Базовая масса 7000 кг
 Снаряженная масса нет данных
 Грузоподъемность нет данных
 Масса буксируемого прицепа нет данных
 Экипаж
 3-4 человека
 Скорость максимальная 95-110 км/час, средняя 30-40 км/час, 10 км/час на плаву
 Запас хода500 км по пересеченной местности и 750 км по шоссе
 Расход топлива  на плаву 13 литров/час, 30 литров на 100 км по шоссе
 Преодолеваемое препятствие
 30 градусов горки, стенка 0,4 метра, ров 1,2 метра, плавает
 Броня противопульная, до 14 мм
 Вооружение ПКТ-2000 патронов 7,62х54(дальность боя 1500 метров), ПКВТ-500 патронов 14,5х114 мм (дальность боя 2000 метров)

Полноприводный каракат «чертёнок»

XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA

Каракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. Вездеход был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для экономии средств, чтобы вездеход был бюджетным. Вездеход строился автором вместе с отцом, который занимался всеми сварочными работами.

Материалы и агрегаты использованные для постройки этого вездехода:1) мосты от автомобиля москвич 4122) двигатель СЗД с принудительным воздушным охлаждением3) поворотный кулак от Уаза4) реверс редуктор от СЗД5) дополнительный цепной редуктор6) рулевое управление от м-417) колеса ви-3 облегченные8) профильная труба9) ступица от ваз 2108

Рассмотрим более подробно этапы строительства и основные узлы вездехода.

Для начала были сварены две полурамы размером 1600 на 700 из профильной трубы. мосты вездехода были установлены посередине. А так же был сделан узел перелома рам из поворотного кулака УАЗ по схеме Uvat.

XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA

Дальше началась разметка основных элементов и их компоновки в вездеходе. В частности автор решил посмотреть куда лучше установить подрамник двигателя.

Одновременно с этим продолжались работы над отдельными конструкциями вездехода. был изготовлен карданный вал, который передает вращение от редуктора к ступице ваз 2108, а затем через звездочку на карданный вал моста москвича.

XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA

Основные токарные работы были выполнены по заказу специалистом этого дела.

Ниже видно как соединяется ступица с хвостовиком москвича.

XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA

Затем была установлена рулевая рейка от м-41. Рейка была установлена по схеме Uvat:

А еще интересно:  Как открутить лямбду с шевроле нивы

XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA

Тут показано каким образом была сращена рулевая тяга от Уаза и м-41:

XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA

Дальше автор решил заняться следующими работами: создание каркаса рамы и установка крыши вездехода, необходимо заблокировать дифференциал в редукторе вездехода, заняться обшивкой машины.

Редуктора в мостах москвича были перевернуты, а так же был установлен редуктор от СЗД.

Как и собирался автор приступил к разборке редуктора вездехода:

XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA

После того, как редуктор был разобран, автор заварил в нем дифференциал и приступил к сборке с последующей установкой на свое место в конструкции вездехода.

После того как были доделаны два передних колеса вездехода, автор решил установить крышу:

XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA

На задних частях использовался профиль размером 40 на 25 толщиной 2 мм. причем на последнем верхнем профиле был сделан распил, для того, чтобы была возможность одеть кольцо. На передних двух колесах нижний профиль такого же размера 40 на 25 и толщиной 2 мм, а верхний 30 на 30 мм. Создание передних проходило гораздо проще и колесо одевалось легко, в отличии от конструкции задних колес.

После завершения основных работ по трансмиссии вездехода, автор приступил к полевым испытаниям машины. после первых испытаний были выявлены некоторые недоработки конструкции вездехода. В частности они заключались в некорректной работе сцепления вездехода, а так же переключении передач.

Поэтому автор занялся доработкой передачи от двигателя к коробке переключения передач и сцеплением. Для этого был заменен родной мотоциклетный трос сцепления, так как он выжимал слишком жестко, что не давало плавности переключения передач. Так же на вездеход была установлена выхлопная труба, дабы снизить шум машины.

XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA

В итоге получился вот такой вездеход, дальше планируется установка лобового стекла и фар:

XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA

За время эксплуатации вездехода поломок не происходило, были мелкие недочеты в виде оставшихся проблем со сцеплением, а так же оторвало выхлопную трубу из-за сорванной резьбы. Но автор не хочет зашивать переднюю раму оцинковкой по причине того. что в случае непредвиденной серьезной поломки доступ к деталям будет весьма ограничен.

В целом же вездеход проявил себя отлично, мощности двигателя вполне достаточно. минимальная скорость равна 3-5 километрам в час, а максимальная до 15 километров в час. Возможно стоит увеличить максимальную скорость, но автор считает что тяга куда важнее для вездехода.

Фотографии готового вездехода:

XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA

Видео с вездеходом:

Автор вездехода: Владимир Николаевич с ником «Вованчик» на луноходах из города Санкт-Петербург. Источник

Самодельный вездеход переломка на ободрышах — самоделкин друг

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.

Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

Материалы

  1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
  2. Мост ВАЗ 2 шт
  3. проф-труба
  4. КПП ВАЗ
  5. колеса ободрыши
  6. поворотный кулак УАЗ
  7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA

XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Задняя часть рамы.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Место крепления моста к раме.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Примерка моста.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Колесные диски установлены на ступицы моста.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  КППXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Тормозная система.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Укорачивание карданных валов вездехода.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Поворотный кулак УАЗXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Обратите ВНИМАНИЕ!!! Рычаг переварен в прямое положение.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак. XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/сXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Угол поворота одной части рамы относительно другой.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Изготовление колесных дисков вездехода.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Обод.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA Обдирка шин.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен!XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Установлено рулевое управление и панель приборов.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Изготовление кузова и кунга вездехода.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Облегченная кабина отделывается поликарбонатом. XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Облицовка листовым алюминием. XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA  Двигатель и подключение электропроводки.XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA XL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIAXL-7 2004г проблема с подключением переднего моста | SUZUKI CLUB RUSSIA Видео с испытаний вездехода.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.