Купить ВАЗ (LADA) 4×4 (Нива) в Россоши, новые авто, официальные дилеры и автосалоны – объявления на

Обновленная lada 4×4: что сказали нивоводы со стажем? (лучшее за 2020)

Вазовскую «Ниву» придумали, когда я еще не родился. И все это время наши колеи почти не пересекались, если не считать автоспорта. К примеру, именно на подготовленной «боевой» Lada 4×4 класса Д3 нам с Романом Шатковым удалось неплохо выступить в чемпионате Московской области по джип-триалу прошлой осенью.

Гражданские же версии тольяттинского вездехода долгое время оставались как-то за кадром водительской практики. А теперь, попробовав в повседневной жизни без преувеличения легенду отечественного автопрома, во мне проснулась любовь к этой винтажной машине. Да столь сильная, что с тех пор не могу отделаться от навязчивого желания купить «Ладу 4х4». Но хватит о личном, свое мнение оставлю на завершение материала. Пока же вспомним о том, как в очередной раз за 43 года изменилась старушка «Нива» — иногда будем по старой памяти называть ее девичьим именем, ведь «АвтоВАЗ» недавно выкупил у GM родную торговую марку.

Обновленная Lada 4x4

Самая недорогая Lada 4×4 сейчас оценивается в 553 900 рублей. Машина на литых дисках, с подогревом сидений и зеркал идет за 570 900, исполнение с кондиционером дороже еще на 39 тысяч. Приукрашенная версия Urban стоит 629 900, а пятидверный вариант – от 596 900. Особое внедорожное исполнение Bronto тянет минимум на 742 900 рублей.

Всего лишь третий с момента рождения внедорожника вариант салона, свежее оборудование комфорта и единственная (причем боковая!) подушка безопасности на проходимость и ходовые качества машины не повлияли: двигатель, трансмиссия (пятиступенчатая механика плюс постоянный полный привод с понижайкой), пружинные подвески остались без изменений. Вот почему мы не стали выдергивать на сравнительный тест музейные экспонаты, искать различия и рассуждать о том, когда и на чем лучше грязь месить. Расклад очевиден: классическая «Нива» стала удобнее, не растеряв привычных способностей. Равно как странно фантазировать на тему «а вот если бы кузов новый сюда, коробку автомат и дизель в придачу» — само собой, в таком случае получился бы по факту другой автомобиль за совсем иные деньги.

Обновленная Lada 4x4
Обновленная Lada 4x4
Обновленная Lada 4x4
Обновленная Lada 4x4

Лучше оценим рестайлинг с позиции здравого смысла – та ли это модернизация, что ждали фанаты «Нивы»? В чем завод не услышал клиентов или, наоборот, превзошел их ожидания? За ответами мы отправились на подмосковный трек «Формула 7», где собрали трех знающих человек из внедорожной тусовки. Общий стаж владения «Ладой 4х4» у этих ребят перевалил за полвека.

Обновленная Lada 4x4
  • 10 лет руководит техцентром по ремонту и тюнингу вазовских внедорожников;
  • Имеет в хозяйстве три «Нивы»;
  • Ездит в том числе на Chevrolet Niva 2022 года выпуска.
Обновленная Lada 4x4

– Мой опыт показывает, что покупатели «Лады 4х4» редко останавливаются на собственно приобретении машины. Одни начинают готовить автомобиль к внедорожным приключениям с разной степенью усердия и погружения в тему, а другие поступают ровно наоборот, видя в тольяттинском ветеране эдакий маленький «Гелендваген». Причем люди второй категории – это молодежь, которой становится все больше в рядах владельцев «Нив». Их особо не интересует проходимость, они даже от полного привода готовы отказаться. Важнее форм-фактор, имидж, стиль – и все это при гуманном бюджете. При такой философии доработка машины идет в направлении замены колес, установки крутой музыки, полной переделки интерьера. Иными словами, в почете у новой целевой аудитории рецепты по наведению лоска. Будете смеяться, но на «Нивы» сейчас чаще всего заказывают тюнинг, который, грубо говоря, можно установить на двусторонний «скотч». Одних только радиаторных решеток мы продаем пять видов, и спрос не думает падать.

Обновленная Lada 4x4

Так вот, на заводе, вопреки анекдотам, не дураки сидят – в Тольятти точно уловили тренды, и успех поначалу настороженно принятой консервативными джиперами версии Urban с пластиковыми бамперами это подтверждает. Нынешняя модернизация «Лады 4х4» — движение в верном направлении. Не став сильно дороже и не растеряв привычных умений, машина с новым интерьером оказалась сильно дружелюбнее к пользователю. Пусть в мелочах, но это имеет огромное значение – удобные человеческие сиденья (уже не заедают привычно на салазках), приятная передняя панель, хваткие поручни на формованном (вместо натяжного) потолке. Так или иначе, но раньше проблемы в этих областях решал владелец, теперь же заботы взял на себя «АвтоВАЗ» – и это радует. Даже электрику сделали по уму – отобрали у нас работу. А расстраивает, что Lada так и не решилась внедрить простейшие вещи, давно практикуемые пользователями внедорожника: замок багажника с возможностью электропривода так и не появился, хотя у него уже даже официальный каталожный номер есть; рулевая колонка опять не регулируется; рычаг коробки по-прежнему норовит задеть магнитолу при переключениях на нечетные ступени.

Что Lada сделала грамотно:

  • Классная передняя панель;
  • Новый уровень комфорта;
  • Оптимизация электропроводки: единый монтажный блок под капотом, герметичные разъемы, аккуратные гофры.

А вот о чем завод забыл:

  • Заменить замок багажника;
  • Поставить регулируемую рулевую колонку (подходит от Chevrolet Niva);
  • Перенести рычаг коробки ближе к водителю (кулиса давно придумана);
  • Легализовать фаркоп;
  • Усилить охлаждение (между основным радиатором и конденсатором кондиционера мало места, набивается грязь);
  • Перенести генератор повыше.
Обновленная Lada 4x4

Новую панель снабдили приятной бело-лунной подсветкой, увеличенным перчаточным ящиком (полка под ним при этом исчезла). Магнитола с USB и центральный замок входят в пакет «Комфорт», который поручено ставить дилерам за 19 900 рублей.

Обновленная Lada 4x4
Обновленная Lada 4x4
  • Ездит на «Нивах» уже 17 лет;
  • Сейчас владеет тремя «Нивами» и одним Jeep Cherokee;
  • На съемку приехал на «Ниве» 1995 года выпуска.
Обновленная Lada 4x4

– Конечно, я хотел бы однажды увидеть на Lada 4×4 тяговитый и экономичный дизель, да и много других приятных вещей из современного мира тоже. Но если смотреть на проблему объективно, серьезная инженерная перекройка машины, восходящей конструкцией к 70-м годам прошлого века, вряд ли оправдана с точки зрения инвестиций. Поэтому «АвтоВАЗу» стоит сказать спасибо хотя бы за то, что завод не только не убивает заслуженную модель, до сих пор незаменимую в российской глубинке, но вдобавок находит возможности делать автомобиль лучше малой кровью, без резкого роста стоимости.

Вот только при таком подходе компромиссы неизбежны. Полно их и в модернизированной «Ладе 4х4». Да, больше не надо подбирать иномарочные кресла – штатные хороши, сидишь на них ниже. Задний диван с подголовниками пусть не избавился от тесноты, однако уюта там прибавилось. Салон вообще стал однозначно удобнее за счет ряда полезных мелочей вроде яркой подсветки или пары розеток – раньше приходилось монтировать разъемы самостоятельно. Но почему при наличии гидроусилителя на борту в Тольятти упорно продолжают ставить на 4×4 огромный руль? Ему бы диаметр поменьше, сечение потолще… Кое-где виден «советский» пластик характерной фактуры – практика показала, что материал этот хрупкий, легко трескается и ломается, к примеру, на упоре для левой ноги. Не решена проблема с малым запасом топлива на борту, хотя варианты тоже есть. Например, выпускной тракт можно укоротить, выведя трубу глушителя перед задним колесом, а на освободившееся место прекрасно умещается бак от УАЗ-3303 на 60 литров (в стоке – 42 л, прим. ред.) либо газовый баллон. Умельцы вдобавок прикрывают их снизу фаркопом, которого обновленная Lada 4×4, кстати, тоже лишена.

Что Lada сделала грамотно:

  • Дизайн и эргономика передней панели;
  • Новые кресла и задний диван.

А вот о чем завод забыл:

  • Перевести управление полным приводом на единый рычаг или электронную шайбу;
  • Добавить в оснащение светодиодную или ксеноновую оптику: круглые штатные галогенки трескаются даже от брызг при проезде луж, особенно зимой, а попытка помыть фары или протереть снегом гарантированно ведет к их повреждению.
Обновленная Lada 4x4

Годы идут, посадка в «Ниве» не меняется: неподвижная рулевая колонка сдвинута вправо, до рычага коробки надо тянуться, рослым людям не хватает продольной регулировки кресла.

Обновленная Lada 4x4

Радиальная оцифровка циферблатов – спорное решение, зато с новой комбинацией приборов Lada 4×4 обрела и полноценный борткомпьютер со счетчиком расхода топлива.

Обновленная Lada 4x4

ABS да единственная боковая подушка – вот и все средства защиты от дорожных неприятностей. Эйрбег необходим для корректной работы системы ЭРА-ГЛОНАСС, вшить его в водительское кресло оказалось проще и дешевле, чем переделывать руль.

Обновленная Lada 4x4

Еще один привет из прошлого – разные ключи для дверей и замка зажигания, объединенные олдскульным брелоком сигнализации.

  • Подружился с «Нивой» в 1997 году;
  • С тех пор владел шестью вазовскими внедорожниками;
  • Не раз совершал на «Нивах» экспедиции по Африке;
  • Сейчас ездит на Land Rover Defender.
Обновленная Lada 4x4

– В дальних экспедициях «Нива» всегда радовала живучестью – не в том плане, что совсем не ломалась, а, скорее, наличием на борту изрядного количества «лишних» деталей, без которых можно было продолжать движение. Снял, к примеру, при поломке трансмиссии передний или задний карданный вал, заблокировал межосевой дифференциал – и ползешь дальше до места ремонта. Кроме того, для путешествий в Африку мы выбирали «Ниву» за удачный баланс между проходимостью и относительным комфортом: машина и по дикой пустыне проезжала, и на длинных перегонах по асфальту не сильно выматывала. Спасибо заводу, что философия универсального внедорожника по-прежнему составляет основу портрета модели.

При этом не стоит рассматривать «Ниву» исключительно утилитарным кондовым вездеходом – в свое время мы и «музыку» сами ставили, и розетки 12-вольтовые выводили в салон, и практичные накладки центрального тоннеля подбирали. Зимой в отсутствие штатного подогрева сидений спасались от холода накидками-грелками типа «Емеля», боялись трогать «печку», чтобы краник ненароком не потек. А сколько женских чулков было разорвано о выступающие кронштейны заднего дивана?! Теперь железки прикрыты аккуратными пластиковыми накладками, появились фиксаторы замков (а то вечно под подушку проваливались), да и вообще в Тольятти немало сделали для исправления таких вот недочетов чисто практического плана. Обновленная Lada 4×4 стала куда современнее и приспособленнее для обычной жизни, но не сильно нежнее для экстремальных мест. И это здорово, что на рынке еще остались недорогие машины, способные решать серьезные задачи как на дорогах, так и вне асфальта.

Что Lada сделала грамотно:

  • Правильно выбран сам вектор изменений машины;
  • Новая система обогрева и вентиляции.
А еще интересно:  Колеса на Ниву (ВАЗ 2121): какие должны быть шины на Ниву

А вот о чем завод забыл:

  • Нет сдвижных форточек на задних окнах;
  • Нет пепельницы;
  • Мы сталкивались с хрупкостью переднего редуктора – эту проблему, похоже, так и не решили.
Обновленная Lada 4x4

Багажник в теории можно увеличить, но если за рулем высокий человек, то сложить задний диван не выйдет – помешает переднее кресло.

Обновленная Lada 4x4

Так и только так можно открыть багажную дверь.

Обновленная Lada 4x4

Розетка на 12В в грузовом отсеке появляется в комплектации Luxe.

  • Заместитель главного редактора Motor1 Россия;
  • Ни разу не владел «Нивой», но с обновленной «Ладой 4х4», похоже, готов рискнуть.
Обновленная Lada 4x4

Лишенная системы стабилизации «Лада 4х4» умеет задорно скользить даже с распущенным центральным диффом, подбадривая водителя отзывчивой реакцией на газ и довольно четкой коробкой. Вот только размяться перед отжигом не помешает, поскольку на холодную вторая передача втыкается с трудом и с хрустом.

– Не стану сочинять насчет неприхотливости «Лады 4х4», здесь мое мнение как бы вне зачета на фоне знаний опытных нивоводов. Скажу одно – на шестой день теста у нас на машине с пробегом порядка 3000 км отказали «дворники», но вернуть щетки к жизни удалось прямо в поле, проведя беглую ревизию электроразъемов под капотом. Классическая «Нива» вообще не подарок для водителя-неженки с кривыми руками. У тольяттинской «капсулы времени» из 1977 года примерно миллион недостатков, которые заложены в конструктив машины и потому едва ли излечимы без радикальной операции. Как бы не вылизывали внедорожник при косметических да технических модернизациях, жигулевская посадка враскоряку по-прежнему убеждает – за этим рулем место танкисту, низкорослому и крепкому телом. Древний 1,7-литровый восьмиклапанный 83-сильный мотор (129 Нм) хотя и обрел давно впрыск топлива, но жрет в городе под 12 литров 95-го бензина, при этом до 100 км/ч раскочегаривает машину за неприличные 17 с, а после — задыхается и выдает совсем жалкие потуги на ускорения. Да и не хочется на «Ладе 4х4» мчать, потому как гул и вибрации настолько изводят пассажиров, что следующее путешествие они скорее предпочтут совершить в плацкарте с дембелями.

Обновленная Lada 4x4

Мойкой под давлением и купанием в бродах рекомендуем не увлекаться – уплотнители пропускают в салон воду.

Иными словами, рассматривать классическую «Ниву» альтернативой «просто кроссоверу» разумно исключительно по сильной денежной нужде (увы, в российской глубинке так и происходит), иначе покупка заслуженного вездехода обернется мазохизмом. Лично меня Lada 4×4 порадовала в ином аспекте – это же, черт возьми, настоящий янгтаймер, музейная вещь, в которой нон-стопом хочется слушать радио «Ретро»! Со знакомым с детства характерным запахом «нового советского автомобиля», забавным частоколом трансмиссионных рычагов, частью унаследованной еще от первых «Жигулей» фурнитурой и почти без тени электронной страховки. Только ты и автомобиль, без промежуточного звена. Как умеешь, так и едешь. И это почти забытое ощущение единения с техникой Lada предлагает в упаковке нового автомобиля: с гарантией и заводской сервисной поддержкой. Берешь, ностальгируешь и не паришься над реставрацией. Подобное сейчас способен подарить разве что «УАЗ Хантер», вот только прайс на ульяновского ветерана подпирает 800 тысяч рублей – и это лишь точка отсчета на пути к миллиону. А трехдверная Lada 4×4 даже в максимально насыщенном исполнении стоит 630 тысяч, за 800 же можно взять особую версию «Бронто» на внедорожных колесах, с усиленной ходовой, самоблоками, да еще и в стильном камуфляже.

Обновленная Lada 4x4

Пока на улице чисто, Lada 4×4 – сама прозрачность. Крупные боковые зеркала, тонкие стойки, низкая линия остекления: видишь все вокруг. Но в слякоть окна быстро затягивает грязью, а миниатюрные щетки оставляют огромные неочищенные зоны.

А ключевой, на мой взгляд, фактор, что милую винтажную «Ниву» (в отличие от того же «Хантера») при очередной модернизации научили жить в современной повседневности, не сильно насилуя владельца спартанским аскетизмом. Стеклами и зеркалами заведуют электроприводы, «гидроруль» тоже есть, усилие на педалях гуманные, управляемость внятная, на жаркое лето предусмотрен кондиционер, а зимой выручает весьма эффективный новый отопитель — «печка» в прямом смысле слова. При этом четко выстроенными рядами крупных кнопок и хватких «крутилок» свежей передней панели всем бортовым хозяйством очень сподручно управлять. «Ладу 4х4» не жалко бросать во дворе, обслуживание стоит копейки, тюнинга полезного хватает для любых целей. Юркий компактный внедорожник оказался не чужим в городе, про оффроуд и говорить не буду. Короткобазная «Нива» непринужденно дубасит по кочкам, не боится рельефа, а по снегу едет даже весело – с огоньком.

Обновленная Lada 4x4

Завод в очередной раз попробовал побороть излишнюю громкость «Лады 4х4». Теперь – посредством других опор силового агрегата, усиленной изоляции матами, но получилось так себе: трансмиссия гудит, ветер свистит, мотор орет, рычаги трясутся.

Обновленная Lada 4x4

Запаска по традиции лежит под капотом с левой стороны.

Обновленная Lada 4x4

А справа вдоль крыла привычно разместили домкрат.

Не берусь обещать, что с радостью стал бы смаковать олдскульный хардкор «Нивы» каждый день. Но, с другой стороны, при варварской политике столичных властей, направленной на смену статуса личного автомобиля (из средства передвижения в проблемное хобби), Lada 4×4 видится неплохим бюджетным выбором для покатушек в удовольствие. Пойду-ка все же потрясу копилку, пока под родным именем «Нива» не начали выпускать очередную вариацию на тему «Дастера»…

Благодарим трек «Формула 7» за помощь в организации съемки.

Двигатель шевроле нива 1.7 ваз-2123

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах).

Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2022 году.

В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:

Параметр1.7 80 л.с.
Код двигателяВАЗ-2123
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателябензиновый
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
ГРМSOHC
Число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм80
Степень сжатия9.3:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Рабочий объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Вес, кг122
Ресурс (на практике), тыс. км150-200

История нивы

ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка.

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы .

Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках.

В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея[

Кузов транспортного средства относится к универсалам, что означает наличие вместительного багажника, объем которого составляет от 265 до 980 л, и просторного салона. Нива 21214, технические характеристики которой обеспечивают ее разгон до 100 км/ч за 17 секунд, относится к вездеходам.

Машина не предназначена для «лихачей», а также любителей быстрой езды. Ее максимальная скорость 137 км/час, что, в принципе, и свойственно внедорожнику. В автомобиле три двери – две спереди для посадки пассажиров и водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, поэтому машина относится к легковому типу.

На этой машине можно ездить по любым дорогам . Она предназначена как для передвижения по бездорожью, так и для городских магистралей.

Езда на дорогах плохого качества для Нивы 212214 не представляет особых усилий. Машина хорошо управляема, надежна и устойчива на крутых подъемах, спусках, поворотах, горбах, ямах, впадинах и пр. Салон автомобиля вместителен, удобен, оснащен системой безопасности. Кузов машины изготовлен из цельнометаллического материала, что защищает его от внешних механических повреждений.

В октябре 2020 года на LADA 4×4 в передние ступицы вазовцы внедрили подшипник, который не требует периодической регулировки. У автомобиля модернизирован поворотный кулак, внедрено независимое крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы

Нива достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других. Долгие годы официальный дилер ВАЗа во Франции Жан-Жак Пок для участия в марафоне «Дакар» выставлял команду на «Нивах» за свои собственные средства.

Отопитель (печка) салона "ротор " нива 4×4 / урбан

Преимущества:

1. Устанавливается вместо штатной (заводской) печки салона без доработок

2. Поток воздуха от новой бесшумной печки в 3,5 раза мощнее, имеет закрученный вверх вихревой поток.

3. Мотор отопителя производства Bosch («вечный двигатель»).

4. После сборки и установки двигателя, отопитель проходит контроль вращения ротора на отсутствие задеваний внутри корпуса.

5. Двигатель имеет шарикоподшипники на осях.

6. Два вариант исполнения: 3 и 4 скорости

7. Снижает в 3 раза высокие концентрации углекислого газа (CO2), которые вызывают сонливое состояние, потерю бдительности, рассеянность, замедление реакции!

8. Воздух из печки можно направлять соплами в разные стороны кабины, создавая комфортные условия обдува водителя и/или пассажиров.

9. Уровень комфорта, как в иномарке.

Ограничения:

1. для автомобилей «Lada 4×4» выпуска до 2020 года

2. подходит для машин Без кондиционера

Замечание:

на видео отопитель старого образца. В новом варианте вместо прямоугольных направляющих использованы современные дефлекторы с большим количеством возможностей. Вращения вокруг свей оси, открывания / закрывания заслонок. Это позволяет легко направлять воздушный поток и регулировать его мощность.

Комплектация:

1. Отопитель

2. Провода для подключения к бортовой системе автомобиля

3. Ручки управления скоростями работы отопителя

4. Инструкция

5. Упаковка

Алексей Симуткин, Томск
Добрый день!
Покупкой очень доволен, моя нива 1989 года выпуска стала очень теплой!
Спасибо!

А еще интересно:  Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг

Живите с новой печкой Здорово!

Рос нива — российская нива

Год начала производства:1977 (модернизация в 1993 г.) Платформа:ВАЗ-2121 Тип кузова:«универсал» Краткая характеристика: Автомобиль ВАЗ-2121 «НИВА» — самая удачная конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ», объединившая комфорт легкового автомобиля и проходимость вездехода.

«НИВА» своевременно заполнила пустующую в то время нишу на рынке. На базе ВАЗ-2121 создано множество автомобилей различного назначения, выпускаемых на привлеченных предприятиях. Повышенная проходимость и комфорт — вот отличительные черты автомобиля «НИВА».

Это автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Складывающееся заднее сиденье позволяет размещать и перевозить различные грузы. Разъем двери багажника по уровню пола обеспечивает удобство погрузки и выгрузки.

Модификации: С момента начала производства выпускались модификации с карбюраторным двигателем объемом 1,6л (ВАЗ-21210). После модернизации в 1993 году рабочий объем двигателя был увеличен до 1,7л. (ВАЗ-21213). Для внешнего рынка выпускалась модификация с центральным впрыском топлива (ВАЗ-21214).

Далее начиная с 2001-2002 гг. представлялись на Российский рынок модификации ВАЗ-21213 с карбюраторным двигателем и ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива. По заказу автомобили могли оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9л. (ВАЗ-21215). Начиная с 2009 года стала выпускаться 21214М (модернизированная).

Технические характеристики: Модель — 2121

Кузов Тип кузова: Внедорожник Количество дверей: 3 Количество мест: 5 Длина: 3720 мм Ширина: 1680 мм Высота: 1640 мм Колесная база: 2200 мм Колея передняя: 1430 мм Колея задняя: 1400мм Дорожный просвет: 228 мм Объем багажника максимальный: 980 л Объем багажника минимальный: 265 л

Двигатель Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя: 1569см3 Мощность: 75л.с. При оборотах: 5400 Крутящий момент: 116/3000н*м Система питания: Карбюратор Наличие турбонаддува: — Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров:

Трансмиссия Привод: Полный Кол-во передач (мех коробка ): 4 Кол-во передач (автомат коробка): — Передаточное отношение главной пары: 4.3

Подвеска Тип передней подвески: Винтовая пружина Тип задней подвески: Винтовая пружина

Тормозная система Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление Тип рулевого управления: Червячный редуктор Усилитель руля: —

Эксплуатационные показатели Максимальная скорость: 132 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 23 с Расход топлива в городе: 13.4 л/100 км Объем топливного бака: 42 л Снаряженная масса автомобиля: 1150кг Допустимая полная масса: 1550кг Размер шин: 175/80 R16

Технические характеристики: Модель — 21213

Кузов Тип кузова: Внедорожник Количество дверей: 3 Количество мест: 5 Длина: 3720 мм Ширина: 1680 мм Высота: 1640 мм Колесная база: 2200 мм Колея передняя: 1430 мм Колея задняя: 1400мм Дорожный просвет: 228 мм Объем багажника максимальный: 980 л Объем багажника минимальный: 265 л

Двигатель Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя: 1690см3 Мощность: 79л.с. При оборотах: 5200 Крутящий момент: 127/3200 н*м Система питания: Карбюратор Наличие турбонаддува: — Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров:

Трансмиссия Привод: Полный Кол-во передач (мех коробка ): 4 Кол-во передач (автомат коробка): — Передаточное отношение главной пары: 4.1

Подвеска Тип передней подвески: Винтовая пружина Тип задней подвески: Винтовая пружина

Тормозная система Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление Тип рулевого управления: Червячный редуктор Усилитель руля: —

Эксплуатационные показатели Максимальная скорость: 132 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 22 с Расход топлива в городе: 11.7 л/100 км Расход топлива на шоссе: 7.6 л/100 км Объем топливного бака: 42 л Снаряженная масса автомобиля: 1150кг Допустимая полная масса: 1550кг Размер шин: 175/80 R16

Технические характеристики: Модель — 21214

Габаритные размеры, мм: длина — 3720 ширина — 1680 высота — 1640 Колесная база, мм — 2200 Колея передних/ задних колес — мм1430/1400 Ведущие колесаполный привод — 4х4 Двигатель — 21214 Рабочий объем двигателя, куб.см — 1690 Макс.мощность, — кВт (при об/мин.)59,5 (5000) Макс. крутящий момент — Нм (при об/мин)129,5 (3600)

Расход топлива, л/100 км: городское движение — 15,1 загородное движение — 9,2 смешанное — 11,43 Размер шин — 185/75R16 или 175/80R16

Технические характеристики: Модель — 21215

Кузов Тип кузова: Внедорожник Количество дверей: 3 Количество мест: 5 Длина: 3740 мм Ширина: 1680 мм Высота: 1640 мм Колесная база: 2200 мм Колея передняя: 1430 мм Колея задняя: 1400 мм Дорожный просвет: 288 мм Объем багажника максимальный: 590л Объем багажника минимальный: 270л

Двигатель Модель двигателя: XUD9SD Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя: 1900 см3 Мощность: 75 л.с. При оборотах: 4600 Система питания: Дизель Наличие турбонаддува: Турбонаддув Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Топливо: дизельное топливо

Трансмиссия Кол-во передач (мех коробка ): 5

Подвеска Тип передней подвески: Поперечный рычаг Тип задней подвески: Винтовая пружина

Тормозная система Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные

Эксплуатационные показатели Максимальная скорость: 132 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 22с Расход топлива в городе: 11.7 л/100 км Расход топлива на шоссе: 7.6 л/100 км

Расход топлива Смешанный цикл: 9.8 л/100 км Объем топливного бака: 42 л Снаряженная масса автомобиля: 1210 кг

Размер шин: 175/80 R16

Технические характеристики ваз-2121 нива 4х4

Модификации автомобиля 21213 1.7 21214 1.7 i 21217 1.6
Двигатель
Расположение двигателя Спереди продольно
Объем двигателя 1690 см3 1569 см3
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2
Ход поршня 82 мм 79 мм
Диаметр цилиндра 80
Cтепень сжатия 9.3 8.5
Система питания Карбюратор Распределенный впрыск Карбюратор
Мощность (л.с / об. мин) 79 / 5400 81 / 5000 73 / 5400
Крутящий момент (Нм / об.мин) 130 / 3400 128 / 4000 114 / 3400
Тип топлива АИ-92 АИ-95 АИ-92
Трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса 4Х4 / постоянный полный привод
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передачи РК 1 высшая, 1 низшая
Рулевое управление
Тип Червячный редуктор
Усилитель
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Подвеска
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова / количество дверей Универсал / 3
Кол-во посадочных мест 5
Длина 3720 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 2200 мм
Колея передних колес, мм 1430 мм
Колея задних колес, мм 1400 мм
Клиренс 220 мм
Объем багажника 265 / 980
Снаряженная масса 1210
Допустимая масса 1610
Эксплуатационные характеристики
Время разгона до 100 км / ч 19 с 17 c 23 c
Максимальная скорость 137 км / ч 132 км / ч
Размер шин R16 175 / 80
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) 9,7 10,6 11
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) 8,3 8,6
Объем бака 43

Технические характеристики и габариты нива 21213; 21214; 2131

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости.

Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала.

Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной.

Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное.

На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания).

ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

Бензиновый двигатель с центральным впрыском и дизельный в России практически не встречаются и в настоящем руководстве не описаны.

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором.

Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Параметры ВАЗ-21213 ВАЗ-21214
Кузов Цельнометаллический, несущий, двухобъемный
Число дверей 3
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) 4-5 (2)
Снаряженная масса, кг 1210
Грузоподъемность, кг 400
Полная масса, кг 1610
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:
  • до поперечины передней подвески
221/228
213/220
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
  • не оборудованного тормозами
400
1490
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м 5,5
Максимальная скорость*, км/ч:
137
135
Время разгона* с места до 100 км/ч, с:
19
21
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % 58
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:
  • при использовании рабочей системы
40
  • при использовании одного из контуров рабочей системы
90
Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
  • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче
8,3 8,3
  • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче
11,5 11,2
10,3 10,2

Двигатель

Параметры ВАЗ-21213 ВАЗ-21214**
Тип Четырехтактный бензиновый Четырехтактный бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82х80 82х80
Рабочий объем, л 1,69 1,69
Степень сжатия 9,3 9,3
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) 58,0 (78,9) 59,5 (80,9)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1 5200 5200
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто) 127 (12,9) 127,5 (13,0)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1 3000 4000
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1 750–800 820–880
Система питания С карбюратором Распределенный впрыск
Топливо Бензин с октановым числом 92–95 Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95
Зажигание Бесконтактная Микропроцессорная
Начальный угол опережения зажигания, градус 1±1° Регулировке не подлежит

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы
Передаточные числа коробки передач:
3,67
2,1
1,36
1
0,82
3,53
Раздаточная коробка Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой
Передаточные числа раздаточной коробки:
1, 2
2, 135
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей
Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками
Главная передача (переднего и заднего мостов) Коническая, гипоидная
Передаточное число главной передачи 3,9
Привод передних колес Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей
Привод задних колес Полуосями, проходящими в балке заднего моста

Подвеска, ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса: Дисковые штампованные или из легких сплавов
Размер обода 127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)
Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм 58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)
Шины Диагональные или радиальные
Размер шин 175-406 (6,95-16) – диагональные; 175/80R16 или 185/75R16 – радиальные
А еще интересно:  Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция | Нива Ремонт

Рулевое управление

Рулевой механизм Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма 16,4
Рулевой привод Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

Тормозная система

Рабочая тормозная система Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная
Передний тормоз Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой
Задний тормоз Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз С тросовым приводом на колодки заднего тормоза

Электрооборудование

Схема электрооборудования Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумулятор Емкостью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1
Стартер Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

Технические характеристики нива 2121

Модификации 21213 1.7 21214 1.7 i 21217 1.6
Двигатель
Расположение двигателя Спереди продольно
Объем двигателя 1690 см3 1569 см3
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2
Ход поршня 82 мм 79 мм
Диаметр цилиндра 80
Cтепень сжатия 9.3 8.5
Система питания Карбюратор Распределенный впрыск Карбюратор
Мощность (л.с / об. мин) 79 / 5400 81 / 5000 73 / 5400
Крутящий момент (Нм / об.мин) 130 / 3400 128 / 4000 114 / 3400
Тип топлива АИ-92 АИ-95 АИ-92
Трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса 4Х4 / постоянный полный привод
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передачи РК 1 высшая, 1 низшая
Рулевое управление
Тип Червячный редуктор
Усилитель
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Подвеска
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова / количество дверей Универсал / 3
Кол-во посадочных мест 5
Длина 3720 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 2200 мм
Колея передних колес, мм 1430 мм
Колея задних колес, мм 1400 мм
Клиренс 220 мм
Объем багажника 265 / 980
Снаряженная масса 1210
Допустимая масса 1610
Эксплуатационные характеристики
Время разгона до 100 км / ч 19 с 17 c 23 c
Максимальная скорость 137 км / ч 132 км / ч
Размер шин R16 175 / 80
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) 9,7 10,6 11
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) 8,3 8,6
Объем бака 43

Установка кондиционера на lada 4×4 (инструкция, рекомендации)

 28 август 2022 Лада.Онлайн  
 100 188  
  

 
 


Установка кондиционера на Ниву 2121 (инструкция, рекомендации)

Lada 4×4 имеет штатный кондиционер (ООО «Фрост»), который АВТОВАЗ устанавливает только на одну из комплектаций «Люкс» (017 21214-46-017), либо на Lada 4×4Урбан. Lada 4×4 считается бюджетным внедорожником, поэтому встретить топовые комплектацию этого автомобиля большая редкость. Однако многие владельцы решаются на самостоятельную установку кондиционера на Lada 4×4.

Потребуется: купить комплект для установки кондиционера, приготовить необходимый инструмент.

Особенности установки. Стоит учитывать, что практически в каждом случае установка кондиционера на ВАЗ 2121 является индивидуальной. Как будет проходить процесс, зависит от комплекта поставки, двигателя автомобиля (инжектор, карбюратор), комплектации (например, при наличии АБС придется дорабатывать конструкцию, переносить точки крепления и т.д.). Даже наличие дополнительной шумоизоляции, которую владельцы устанавливают своими руками, может помешать установке деталей.

Порядок установки. Процесс установки и схемы подключения различаются в зависимости от комплекта:

  1. Наиболее популярными являются кондиционеры Фрост (инструкция по установке и подключению 
    Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте).
  2. Комплект от Confortavto, где Компрессор «Panasonic» используется такой же, как на Лада Калина и Лада Приора (инструкция по установке и подключению 
    Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте).

часть комплекта для установки кондиционера Фрос на Нива 2121часть комплекта для установки кондиционера Confortavto на Нива 2121

Целесообразно? На текущий момент цена комплекта для установки кондиционера около 30 000 рублей. Если пользоваться услугами по его установке на Lada 4×4, то придется доплатить еще 15-20 тыс. рублей. Если подумать, то с учетом самостоятельной установки, стоимость, которую вы платите за комфорт можно назвать приемлемой.

Самостоятельная установка без существенных доработок занимает у владельцев автомобилей 1-2 дня.

Оправдывает ли себя установка такого комплекта или нет можно узнать по отзывам. Напомним, есть более простые доработки Lada 4×4, например, установка электростеклоподъемников.

Ключевые слова: кондиционер 4х4 | печка 4х4 | воздуховоды 4х4 | фильтры 4х4

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Характеристики мотора 21214

Считается, что основой ДВС 21214 стала предыдущая версия 21213. По факту, ¾ деталей в двигателе

  • изменилась схема двигателя — инжектор вместо карбюратора;
  • появилось дополнительное навесное оборудование – датчик ДПКВ, ДХХ, контроллер Бош МР 7.0;
  • коленвал с длинным радиусом кривошипа 40 мм, не используемый в прежних моторах АвтоВАЗ;
  • ГБЦ с отверстиями для датчика фаз и шпилек ресивера, гидроопорами рычагов клапанов взамен регулировочных болтов.

Поскольку базовая модель гнет клапана, не избежал этой участи и мотор 21214, поэтому в мануал внесено не только описание движков, но и регламент обслуживания, чтобы обеспечить хотя бы тот минимально заявленный ресурс 80000 км пробега, который обещан представителями производителя.

Конструкция силового привода 21214 обеспечивает ему следующие технические характеристики:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21214
Годы производства1994 – …
Объем1690 см 3 (1,7 л)
Мощность59,5 кВт (81 л. с.)
Момент крутящий127,5 Нм (на 4000 об/мин)
Вес122 кг
Степень сжатия9,3
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиемодульное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный или сварной из стали
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниот 21213
Коленвалот 21213
Ход поршня80 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-2/3
Расход топливатрасса – 8,3 л/100 км

смешанный цикл 10,5 л/100 км

город – 11,5 л/100 км

реальный 160000 км

выпускные темные

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

С появлением гидокомпенсаторов теплового клапанного зазора рекомендовано применение исключительно высококачественного масла в моторе.

10 минусов и 14 плюсов «нивы» с обновлённым салоном — отзыв об автомобиле лада 4х4 ваз-2131 (2020 г.)

Если бы ещё несколько дней назад мне кто-нибудь сказал, что я стану обладателем этого чуда, я бы конечно не поверил. Но в итоге приобрёл автомобиль, пятидверную Ладу 4х4. Максимальная комплектация — люкс с кондером.

В кредит брать не планировал, но акция семейный авто сделала свое дело. Дают 10% скидку, но только при оформлении кредита. Все просчитал, в итоге в плюсе на 60 тысяч рублей. Цена машины 675 900 рублей. Кредит оформил, через 2 месяца полностью закрою.

Хочу начать с минусов, с того, что сразу бросилось в глаза.

1. Покупал авто в дождливую погоду и при открытии багажника вся водичка с него потекла чётко в салон.

2. Шумы коробки, раздатки — это конечно нечто, как реактивный самолет, будем надеяться, что прикатается и смена масла на нулевом ТО как-то это устранит, хоть немного станет потише.

3. Угол поворота — это нечто, надо привыкать. Там где мой предыдущий Киа Спортаж (сейчас ездит жена) заходит на раз, тут такой номер не пройдёт и понадобиться минимум два телодвижения вперёд-назад.

4. При заправке полного бака и довольно долгой езде, датчик так и не показал, что бак полный.

5. Запаска на кастрюле, как так-то?

6. Ручки открывания передние дверей расположены явно не там, где бы это было удобно для руки.

7. Полка багажника цельная и не складывается и не приподнимается при открытии, очень неудобно если что-то класть двумя руками. Однозначно надо что-то искать на замену.

8. Так и не закрывается бак на замок.

9. Это максимальная комплектация для этой модели, а в итоге стремный ключ зажигания от жигулей образца 1974 года и нет даже стремненького радио и двух вшивых динамиков, зато менеджер сказал, что проводка проброшена, надо проверить.

10. Ну и завершает десятку минусов — горячо любимые дверные замки из советского прошлого. Думаю тут всем все понятно.

Теперь о плюсах, их конечно же гораздо больше и если честно, то я очень доволен покупкой и пока нисколько не жалею, что выбрал этот автомобиль!

1. Цвет огонь! Литье придаёт классный внешний вид.

2. Настоящий полный привод.

3. Очень вместительный салон и багажник! Места для ног спереди очень много. Сзади не сидел ещё, но видно, что его там с запасом.

4. Полностью переработанная торпеда, стали её устанавливать с января 2020 года. Это в лучшую сторону отразилось на печке, визуально прибавило пространства, стало гораздо приятнее с внешним видом, избавили нас наконец-то от краника печки с ползунковой регулировкой. Добавили рециркуляцию, кондер, комп с монохромным дисплеем и бардачок сделали удобным, двухэтажным. Также добавили две розетки под магнитолой, которой пока нет, и в багажнике одна. Также есть подсветка багажника включающаяся от габаритов.

5. Когда осматривал автомобиль на подъёмнике, узнал, что теперь все карданы идут не на крестовинах, а на ШРУСах, что долговечнее, надёжнее, дороже в ремонте и менее вибронагруженнее. Кстати приделали какую-то железяку новую именно для снятия вибраций.
Выхлопная вся из нержавейки. Вместо сайлентблоков втулки на задке теперь.

6. Подогрев сидений спереди.

7. Электрорегулировка зеркал с подогревом.

8. Удобные сиденья нового образца с регулировкой передвижения по горизонтали.

9. Панель приборов больше понравилась, чем нет.

10. Очень мягко идёт, по крайней мере гораздо мягче спортажа. Заднее сиденье, как мне сказал менеджер, тоже нового образца, смотрится хорошо.

11. Гидрач

12. АБС

13. Светодиодная подсветка салона.

14. Пока нет номеров, гоняю под сотку на камерах с ограничением в 50…

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.