Купить ВАЗ (LADA) 4×4 (Нива) в Республике Дагестан, новые авто, официальные дилеры и автосалоны – объявления на

Купить ваз (lada) 4×4 (нива) в республике дагестан, новые авто, официальные дилеры и автосалоны – объявления на

Новые автомобили ВАЗ (LADA) 4х4 в Республике Дагестан в 2022 году. В объявлениях перечислены новые автомобили, их цены и характеристики.

Купить новый ваз (lada) 4×4 нива (2121) 2021 года — в махачкале без пробега. кредит и рассрочка от банка.

5 апреля 1977 года легендарный советский и российский внедорожник ВАЗ 2121 «Нива», также известный с 2006 года как Lada 4’4, поступил в производство. С момента создания в 1980 году для нужд автозавода имени академика Черникова (нынешнего владельца автомобиля), автомобиль претерпел ряд модернизаций. Первоначальная концепция дешевого или чисто утилитарного автомобиля не могла быть реализована. Нива так любима россиянами именно из-за этих характеристик, так что, возможно, это и к лучшему.

Lada 44 имеет три двери и выглядит непритязательно и неброско. Изначально автомобиль кажется «квадратным» с округлыми формами, небольшими бамперами и компактными задними фонарями. Но на самом деле «Нива» устарела. Ни большие зеркала от Chevrolet Niva, которые включаются при включении зажигания, ни дневные ходовые огни (к сожалению, не светодиодные), которые расположены под задними фонарями.

Вот конкретные цифры. Длина трехдверной Lada 44 составляет 3720 мм, а снаряженная масса — 1210 кг. Высота и ширина — 1640 и 1580 миллиметров соответственно. Ширина передней колеи «Нивы» составляет 1430 миллиметров, задняя колея на 30 сантиметров уже. Он идеально подходит для внедорожных поездок благодаря коротким свесам, короткой колесной базе и большому дорожному просвету (220 мм).

А еще интересно:  Как и зачем меняют гидронатяжитель цепи ГРМ на механический на Lada 4x4, Niva

Дизайн интерьера российского внедорожника не столь значителен для практичной модели, несмотря на его ретро и изобретательный внешний вид. Салон автомобиля выполнен из дешевых, деревянных материалов, но обивка на сиденьях мягкая. Сборка, скорее всего, имеет зазоры между деталями и рвется на части.

В интерьере Lada 44 я могу узнать автомобиль из прошлого века. Приборная панель, заимствованная у «Самары-2», хорошо проработана и читаема при любом освещении. К центральной панели можно применить термин минимализм. Здесь присутствуют только «заслонки» и дефлекторы системы вентиляции, а также несколько кнопок. Однако даже в этой ситуации не обошлось без эргономических просчетов: замок зажигания расположен на левой стороне рулевой колонки, а кнопка активации системы сигнализации — справа, как это принято.

Хотя передние сиденья удобны, они не считаются золотым стандартом эргономики. Поскольку рулевое колесо вообще не регулируется, у некоторых людей могут возникнуть проблемы с посадкой. Однако у трехдверной Lada 4’4 есть существенные проблемы с расположением мест для задних пассажиров. Начнем с того, что заходить на второй ряд через передние двери не очень удобно.

Скромный багажный отсек на «Ниве» с двумя дверями имеет объем 265 литров в стандартном состоянии. Чтобы увеличить «трюм» до 585 литров, заднее сиденье можно трансформировать.

Lada 44 имеет 8-клапанный атмосферный двигатель с четырьмя рядными цилиндрами и рабочим объемом 1,7 литра. Двигатель рассчитан на использование топлива АИ-95 и соответствует экологическим стандартам Евро-4. Его мощность составляет 83 лошадиные силы. С двигателем агрегатируется 5-ступенчатая «механика».

Для управления «Нивой» можно использовать только полноприводные трансмиссии. Передний и задний мосты получают равное количество крутящего момента от межосевого дифференциала. Для повышения проходимости автомобиль оснащен принудительной блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей в раздаточной коробке.

А еще интересно:  Передняя панель Нива 4х4 2121, 21213, 21214, 2131 | Ассортимент и цены

Само собой разумеется, что трехдверная Lada 4 4 ни в коем случае не способна установить новый рекорд скорости. Внедорожнику требуется 19 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места. Его максимальная скорость ограничена 137 км/ч, что неадекватно для разгоняющегося автомобиля. При ограниченной мощности «Нива» обладает умеренным аппетитом; в смешанном цикле она потребляет 10,8 л бензина и может израсходовать на 13 л топлива больше, чем в городском режиме.

Независимая подвеска передних колес включает в себя витые пружины, противооткатный брус и многорычажку. Для представления конструкции тормозной системы сзади используются барабанные тормоза, а спереди — дисковые. Гидравлический усилитель на Lada 44 входит в комплект.

На российском рынке будут представлены две вариации трехдверной «Нивы». В базовую модель входит только тканевый салон, усилитель руля и крепление Isofix. Нива 2121, топовая модель, оснащена кондиционером.

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Палец прижимной (солдатик) тормозных колодок 3-3,5т (44025L0700)
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *