Купить ремни безопасности для автомобилей НИВА, Шевроле Нива, Нива 4×4 в интернет-магазине

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове.

Принцип действия и основные неисправности

Все ремни безопасности построены по одинаковому принципу и могут различаться лишь отдельными небольшими деталями. Система блокировки их катушки построена на основе срабатывания храпового механизма при воздействии чувствительного элемента (роль последнего могут играть либо маятник либо стальной шарик, помещенный внутрь сферы).

Действуют они следующим образом:

  • под действием инерции чувствительный элемент смещается, фиксируя шестерню храпового механизма через систему рычагов;
  • при медленном движении ремня диск-маховик, расположенный на винтовых шлицах храповой шестерни, вращается вместе с ее валом, не запирая катушку ремня;
  • при резком движении или рывке диск, двигаясь по инерции, перемещается по винтовым шлицам и, за счет силы трения, блокирует катушку.

Устройство ремня безопасности Несмотря на такую, казалось бы, не слишком сложную конструкцию, ремни безопасности все-таки ломаются, лишаясь таким образом возможности нормально выполнять свою главную функцию.

Так, наиболее частыми повреждениями их механизма являются:

  • заклинивание ремня (в некоторых случаях — даже при очень аккуратном его вытаскивании);
  • тяжелый ход ремня (в особенности — в машине с непрогретым салоном в холодное время года);
  • заторможенность катушки (плохо втягивает лямку);
  • выход из строя катушки (не удерживает лямку вовсе);
  • поломка замка.

Во всех этих случаях правильным решением может быть только замена ремня безопасности ваз 2114. Вызвано это тем, что инструкции производителей и существующие правила напрямую запрещают самостоятельный ремонт механизмов ремней безопасности, поскольку очень часто после такого вмешательства они перестают функционировать правильно.

Это, в свою очередь, может привести к крайне трагическим последствиям в случае дорожного происшествия. По той же причине некоторые модели ремней делаются неразборными либо не позволяют выполнить обратную сборку после того, как их механизм был вскрыт.

Единственным доступным вариантом их ремонта является продувка при помощи сжатого воздуха, позволяющая удалить накопившуюся в механизме пыль.

Новые ремни безопасности

Что делать, когда машина не оборудована изготовителем ремнями безопасности

Многие сейчас сильно удивятся, но такие автомобили есть еще. Ремни безопасности попросту не предусматриваются в комплектации.

И в этом случае все предписания по использованию устройств на владельцев не распространяются.

В старых советских моделях, например, ВАЗ-2101 или Москвич-2140, на заднем ряду сидений нет ремней. И водители боятся наказания за нарушение правил перевозки пассажиров. Ведь случаи, когда инспектор ГИБДД выписывал протокол, были не один раз. Так что теперь, менять автомобиль? Не всегда и не у всех есть на это финансовые возможности. И «отмахаться» от наказания можно на законных основаниях.

Если сзади едут взрослые люди и дети старше 12 лет, то можно и не переживать. Обычно сотрудники ДПС учитывают особенности конструкции и отпускают «с миром». Если все-таки выписывают протокол, то владелец автомобиля может написать заявление на имя начальника подразделения ГИБДД об аннулировании наказания «за отсутствием состава административного правонарушения».

Что касается ребенка младше 12 лет, честно говоря, все не совсем понятно и четко. Проще усадить их в специальное кресло, установленное впереди. Там на всех машинах, на сколько я помню, имеются ремни.

В ПДД прописано » перевозка детей … в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности …, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

На первый взгляд, если это особенность конструкции машины, возить детишек можно. Такой вывод я сделал из слов «конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности».

С другой стороны, как на это посмотрят доблестные сотрудники дорожно-постовой службы.

Но какой-то же выход из этой ситуации должен быть. Поэтому я набрался смелости и позвонил прямо в ГИБДД. И даже три звонка сделал разным должностным лицам.

И тут ответы меня удивили. Хотя, нет… каждый трактует законы так, как хочет.

Вот что мне ответили:

1. Обеспечение безопасности ребенка при перевозке обеспечивается С УЧЕТОМ особенностей конструкции автомобиля. Если ремней безопасности нет, то достаточно просто поставить детское кресло.

Может я чего-то не понимаю, но как оно обеспечит безопасность без крепления к сидению?

2. Перевозить ребенка можно только при наличии ремней безопасности. Во всех других случаях будет выписан штраф.

Учитывая, что сумма штрафа 3 000 рублей, дешевле передвигаться на такси. Но не думаю, что у тех, кто ездит на автомобилях старой конструкции есть на это деньги.

3. Прочитайте ПДД. Там все прописано.

Пожалуй, это самый ожидаемый ответ.

Ваз 21213 | снятие и установка ремней безопасности | нива

Ремни безопасности передних сидений

Снятие

Сдвиньте переднее сиденье вперед и сложите спинку сиденья.

Выверните болт 1 (рис. 10.106) внизу средней стойки и снимите распорную втулку и фибровую шайбу 2.

Снимите пластиковое защитное приспособление на якоре ремня безопасности.

Снимите нижнюю обивку средней стойки.

Лезвием отвертки снимите крышку 1 (рис. 10.107) болта 2 верхнего крепления ремня безопасности к средней стойке.

Снимите распорную втулку и фибровую шайбу 3 верхнего крепления ремня безопасности к средней стойке.

Для доступа к натяжителю отверните ковровое покрытие пола.

Выверните болт 1 (рис. 10.108) крепления натяжителя ремня безопасности.

Снимите натяжитель ремня безопасности и фибровую шайбу 2.

Установка

Установку ремня безопасности переднего сиденья проводите в последовательности, обратной снятию.

Установите распорную втулку и фибровую шайбу верхнего крепления ремня безопасности к средней стойке. Затяните болт верхнего крепления ремня безопасности моментом 30—45 Н·м.

Установите натяжитель ремня безопасности и закрепите болтом, затянув его моментом 30—45 Н·м.

Установите распорную втулку и фибровую шайбу нижнего крепления ремня безопасности к основанию средней стойки. Затяните болт нижнего крепления ремня безопасности моментом 30—45 Н·м.

Установите пластиковое защитное приспособление на якоре ремня безопасности.

Верните спинку сиденья на прежнее место.

Пряжка ремня безопасности переднего сиденья

Снятие

Снимите пряжку ремня безопасности переднего сиденья в следующем порядке:

— выверните болт 1 (рис. 10.109);

— снимите пряжку 2;

— снимите накладку 3.

До снятия пряжки ремня безопасности водителя отсоедините разъем контрольной лампы.

Установка

Установите накладку и пряжку ремня безопасности переднего сиденья и закрепите болтом, затянув его моментом 30—45 Н·м.

Подсоедините разъем контрольной лампы.

Ремни безопасности задних сидений с АБН

Снятие

Снимите подушку и спинку заднего сиденья.

Снимите заднюю панель обивки.

Снимите боковую панель багажного отсека.

Выверните болт 1 (рис. 10.110) нижнего крепления ремня безопасности и снимите распорную втулку и фибровую шайбу 2.

А еще интересно:  Кресло на ниву от иномарки без переделок

Снимите пластиковое защитное устройство на якоре ремня безопасности.

Снимите панель багажного отсека.

Лезвием отвертки откройте крышку 1 (рис. 10.111) болта верхнего крепления ремня безопасности заднего сиденья.

Выверните болт 2 и снимите распорную втулку, пластиковые и фибровую шайбу 3 верхнего ремня безопасности заднего сиденья.

Выверните болт 1 (рис. 10.112), снимите фибровую шайбу 2 крепления натяжителя ремня безопасности.

Снимите ремень безопасности заднего сиденья.

Установка

Установку ремней безопасности задних сидений с АБН проводите в последовательности, обратной снятию.

Вверните и затяните болт верхнего крепления ремня безопасности и затяните его моментом 30—45 Н·м.

Вверните и затяните болт крепления натяжителя ремня безопасности и затяните его моментом 30—45 Н·м.

Вверните и затяните болт нижнего крепления ремня безопасности и затяните его моментом 30—45 Н·м.

Ремни безопасности задних сидений с двухточечным креплением

Снятие

Снимите подушку заднего сиденья.

Снимите ремень безопасности с двухточечным креплением и пряжку в следующем порядке:

— выверните болт и снимите фибровую шайбу 1 (рис. 10.113);

— снимите ремень безопасности (для двухточечного крепления) и пряжку (для трехточечного крепления) 2;

— выверните болт и снимите фибровую шайбу 3;

— снимите пряжку (для двухточечного крепления и для трехточечного крепления) 4.

Установка

Установку ремня безопасности заднего сиденья проводите в последовательности, обратной снятию.

Установите пряжку ремня безопасности с трехточечным креплением, закрепите болтом, затянув его моментом 30—45 Н·м.

Установите ремень безопасности с двухточечным креплением, закрепите болтом, затянув его моментом 30—45 Н·м.

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

  1. Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
  2. Снять оба сиденья вместе с салазками.
  3. Аккуратно отделить напольное покрытие. Для этого придется открутить все элементы, прижимающие его к полу: пластиковые панели, порожки и так далее.
  4. Убрать с днища шумовую изоляцию. После замены сидений рекомендуется наклеить новое звукоизоляционное покрытие, так что со старым можно не церемониться.

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Лада 4×4 3d «весёлый конструктор» › бортжурнал › установка задних инерционных ремней безопасности

Всем привет!Пришло время поставить на моей «Ниве» инерционные ремни безопасности хотя бы пока на заднее сиденье, где вожу детей.С машиной мне досталось по одному отверстию с каждой стороны в верхней части стойки, и всё.В них я приделал самопальные полуобманки из передних ремней классики.

Для установки купленных мною ремней с инерционной катушкой,

одного отверстия мало, надо три.Интересно, на кой в машине нужно было это единственное отверстие?Признаки эволюции, что ли?Следующая модель машины выйдет с двумя «дырками», а там и до трёх недалеко!Но к делу.Одно из нужных отверстий я просверлил примерно на уровне нижнего угла окна с тем расчётом, чтобы помещалась катушка и снизу можно было просунуть руку с гайкой через отверстия в кузове(они спрятаны под обшивкой).

Крепёжный болт нестандартного диаметра-11мм.Сверло использовал диаметром 10мм., разворотив отверстие до нужного размера.С третьим отверстием было сложнее.После долгих совещаний, сомнений и вариантов, решился-таки просверлить колёсную арку насквозь вместе с пластиковой защитой., обработав отверстие с обеих сторон битумной мастикой в два слоя.

Забегая вперёд, скажу о болтах.Штатный болт, шедший в комплекте с ремнём(диаметр 11мм., шаг резьбы 1,25, вроде бы), оказался короток.Я использовал такой же, но длиннее, оставшийся от классики.

Если такого болта нет, можно взять нужной длины, а диаметром 10 или 12 мм., только отверстие сделать соответствующее.Изнутри я усилил крепление ушка ремня пластиной, тем паче что арка в месте крепления была с коррозией(её дополнительно зачищал, покрывал цинкарём).

Таким образом крепёжный болт прошёл через ушко ремня, пластиковую обшивку, шумку, пластину, арку, защиту арки, с другой стороны я затянул его гайкой через усиленную шайбу, по своей привычке щедро намазав всё графитной смазкой.

В пол привернул ответную часть-«маму».

После пробы работы кронштейн с катушкой дополнительно прикрепил к кузову саморезом.

Участок ремня от катушки до петли должен идти под углом, примерно параллельно линии окна.

Ну а со стороны сидушки вышло так.

Всё, отмучился.Кстати, для пристёгивания автолюльки ремень всё равно короток.Где-то читал, что хорошо подходят «волговские» ремни, проверить не удалось.Удачи!

Мой вариант установки ремней безопасности — бортжурнал лада 4×4 3d нива маст хэв! 1991 года на drive2

Кузов пора красить, а точки крепежа и расположения ремней безопасности не сделаны. По этому купил на разборке комплект ремней с замками с ВАЗ-2110, за 700 рублей. И давай ломать голову где и как их размещать. И вот не придумал ничего лучше, как разместить катушки за средней траверсой кузова, закрепив их за нее-же.

Плюсы данного варианта я вижу в скрытности катушек, они не будут торчать и мешаться в ногах задних пассажиров. Полости будут задействованы, ну и как-же не соригинальничать)).Определился с размером отверстия под протяжку ремня, оно получилось 20х60 мм.

Разметил и вырезал его на верхней полке траверсы. Для компенсации потерянной жесткости траверсы от выреза отверстия, изогнул по периметру кольцо из прутка 6 мм, и приварил его. Разметил, и просверлил отверстия под крепеж, и фиксаж в определенном положении, катушки.

В общем получилось то, что получилось. Ремень сматывается и разматывается без заеданий. Осталось переделать замки, но об этом в следующем посте.

Полный размер

Ремни с ВАЗ-2110. Катушки от переднего ряда сидений, замки с заднего ряда

Полный размер

изогнутое кольцо из прутка 6мм для компенсации потеряной жесткости траверсы

Полный размер

примерка, все получается

Полный размер

вваренное кольцо

Полный размер

установленная катушка

Полный размер

катушка вид снизу

Полный размер

Закладная нижней точки крепежа ремня

Полный размер

Закладная по месту приварки

Полный размер

Закладная обварена, прикручен ремень

Полный размер

аналогичная картина по водительской стороне

Полный размер

ремень прикручен к нижней точке.

Полный размер

катушка левая.

Полный размер

выход ремня .

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 0 км

Нужны ли для то задние ремни безопасности?

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.02.2006Сообщений: 438Откуда: Москва, ПолежаевскаяВозраст: 32Авто: 21214 — 2003г. — резаные арки, 225/70/R16

Крепятся в багажнике в пол. Потом продеваешь по середине в сиденье.

Рег.: 01.05.2022Сообщений: 34Откуда: НовочеркасскВозраст: 37Авто: 21213, 1999

Имя: СергейРег.: 08.08.2022Сообщений: 1726Откуда: ЯрославльВозраст: 47Авто: 21214М 2022 г/в Е-газ

Рег.: 01.05.2022Сообщений: 34Откуда: НовочеркасскВозраст: 37Авто: 21213, 1999

Рег.: 25.03.2022Тем / Сообщений: 2 / 89Откуда: ТольяттиВозраст: 35Авто: 2121&1992

Имя: СергейРег.: 08.08.2022Сообщений: 1726Откуда: ЯрославльВозраст: 47Авто: 21214М 2022 г/в Е-газ

Имя: ЕвгенийРег.: 26.03.2008Тем / Сообщений: 126 / 4822Откуда: ИркутскВозраст: 35Авто: Jimny 2022

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

А еще интересно:  Как делается замена лампы ближнего света на шевроле нива: инструкция

Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах —влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

В Ниве, даже в старушке 2121, задние ремни должны быть и некоторым инспекторам это известно.

По факту на старых машинах они не прикручивались с завода, а валялись где-нибудь в багажнике. Большинство автовладельцев их не устанавливали, а закидывали в дальний угол гаража.

Сейчас же, уже много лет, всё прикручивается на своё место с завода, о чём любому вменяемому инспектору известно.

У старых машин некоторых других марок (ГАЗ, например), ремней, дествительно, могло не быть вообще. Но это другая история, к Ниве не относящася.

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 11886Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 36Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.

  1. При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, которые крепят защитную накладку ремешков.
  2. Если замок не рабочий, вытяните ремешок на всю длину и зафиксируйте его при помощи канцелярской прищепки.
  3. Возьмите гаечный ключ и открутите винт, который крепит катушку элемента. Винт нужно извлечь из места установки. Чтобы элемент не начал сматываться, можно закрепить его непосредственно на той же катушке, используя ту же канцелярскую прищепку. В любом случае, чтобы отключить и почистить замок, его необходимо зафиксировать, чтобы дальнейшие действия осуществлялись легче.
  4. Отложите катушку в сторону и пересядьте на соседнее сидение. Чтобы отключить и почистить замок, вам потребуется найти крышечку, за которой скрывается инерционное устройство. Как правило, на чуть толще по конструкции. Потрусите катушку — под какой крышкой вы услышите шум — под той она и находится.
  5. Теперь для демонтажа защитной накладки вам потребуется демонтировать четыре пластмассовых пистона. Это можно сделать при помощи отвертки со шлицевым наконечником или тонкой спицы. Пистоны следует поддерживать рукой, чтобы они не вылетели и вам не пришлось их искать и собирать по всему салону. Затем подденьте накладку отверткой и осуществите ее демонтаж. Отложите крышку в сторону.
  6. Теперь вашему виду будет представлен первый механизм компонента. Он представляет собой такую себе коробочку с цилиндром и тем самым шариком блокировки и так называемым коромыслом внутри, который и клинит замок. Данный механизм демонтируется свободно из места установки.
  7. Проверьте работоспособность этого коромысла — в идеале оно должно свободно передвигаться по оси вращения. Это устройство следует расположить вертикально, чтобы его верхняя часть была наклонена в сторону шарика блокировки. Так или иначе, но коромысло должно быть расположено вертикально, чтобы не заедало. Если вы чувствуете, что так называемой коромысло проходит не свободно, то необходимо почистить его ось вращения. Налейте немного бензина и промывайте устройство до тех пор, пока оно не будет свободно вращаться на оси, без малейших заеданий.
  8. Теперь перейдем ко второму, инерционному устройству. Оно расположено под шестеренкой, выполненной из пластмассы и в большинстве случаев выполнено из стали. Шестеренка снимается свободно, поэтому демонтируйте ее.
  9. Обратите внимание на центр зубчатого отверстия. В нем расположен эксцентрик с зубчиками. Именно эти зубчики и заклинили ремешок, когда он резко выдергивается. Пространство под этим самым эксцентриком необходимо почистить. По всему периметру отверстия залейте немного подготовленного бензина, немного топлива добавьте в центр. При этом одновременно удерживайте ремешок, предотвращая его сматывание, для чего на время можно демонтировать канцелярскую прищепку. Проследите за тем, чтобы жидкость попала во все части элемента, иначе его прочистка будет бесполезной.
  10. Возьмите демонтированную катушку одной рукой таким образом, чтобы пластмассовую направляющую вместе с пружинкой можно было поддерживать одним пальцем. Другой рукой стяните и намотайте элемент безопасности несколько раз. Также несколько раз дерните его, чтобы само устройство пришло в зацепление. Далее, еще один раз зацепите его на катушке. Такие действия следует повторить несколько раз.

На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.

Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.

Если вы не уверены в том, что сможете проделать все действия, описанный в данной статье, правильно, то мы порекомендуем вам обратиться на СТО с этим вопросом. Ведь в случае блокировки ремней безопасности необходимо все сделать правильно, а неверные действия послужат только причиной очередных поломок, с которыми вам навряд ли захочется столкнуться. В любом случае, промывка компонентов — это не самая радикальная мера, ведь поменять механизм вы всегда успеете.

Салон нивы

Тихоходу: считаю, что каждый должен заниматься своим делом. И сильно сомневаюсь в своих способностях нормально «проколупать дырки».

To Podarok: салон перероблювали, дірок не знайшов, нову обшивку поки що не здирав. Мета всього цього дійства вказана вище: «для встановлення дитячих автокрісел». І відмовлятися від цього я не збираюсь.

Тихоходу: считаю, что каждый должен заниматься своим делом. И сильно сомневаюсь в своих способностях нормально «проколупать дырки».

Ни разу не встречал Ниву со штатно установленными задними ремнями.

Место расположение отварстий: на задних арках возле воздуховада:

1.GIF 27.17К 363 Количество загрузок:

Потом для «лягушек»: с зади сиденья, точнее под ним, нада поднять обшивку.

2.GIF 13.09К 353 Количество загрузок:

Купил себе Нивушку-86 и просмотрел, что сиденья установлены от иномарки, НО — сиденье водителя заварено, то бишь не поддается перемещению вперед назад. А сиденье переднего пассажира намного ниже сиденья водителя.

Неудобно ни то, и ни другое. Хочу поставить обыкновенные нивовские, только в хорошем состоянии. В связи с этим вопрос — на что обратить внимание при покупке и неужели они крепятся только на два передних болта? Тогда при резком торможении не будет ли толкать задний пассажир переднего вместе в креслом прямо в лобовое стекло?

  • Авто: ВАЗ 21213
  • Имя: Антон

У меня стоят штатно задние ремни с автонатяжителями. Но машина новая, 2007 года.

  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина

А где у тебя крепится собственно сам натяжитель? Хоть убей найти не могу.

Вверху на задних стойках — коробочки с натяжителями крепятся.

ставить ремни,, если нет под них точек крепления лучше на сервисе — «дырки» нужно делать в «силовых» точках, что б не вырвало если что, особенно это касается пола.

кроме того, судя по моей машине — там вварены здоровые гайки, потому как болты просто вкручиваются в пол.

а натяжители — на задних стойках, как на картинке выше — но там тоже сразу резьба есть, видимо вварена гайка или там металл тлстый и резьба нарезана. кто знает.

скажи, если в парк приедешь — я тогда тоже подскочу.

  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина

Хочу поставить обыкновенные нивовские, только в хорошем состоянии.

Крепятся ещё крючком за поперечину под спинкой.

Кроме того, в обычную Ниву под капотом в углах воле стекла (именно на капот снизу) я ставил по металлическому подкапотному светильнику от какого-то советского авто (такие, с отражателем и выключателем, м.б. даже и от запорожца). Места для них вычислял приклеивая предварительно герметиком.

Нашел, светильники ничему не мешали и капот нормально закрывался. (Прямо во внутренних углах снизу) Провода к ним шли внутри усилителей капота. Две лампочки по 21 Вт освещали при поднятом капоте весь моторный отсек как неплохая люстра. Тоже было очень удобно.

И плюс к этому еще два светильника — один на потолк в багажник (в конец потолка), завязанный на двери вместе с потолочным от Мазды, и один изнутри в задней двери самостоятельный.

На рыбалках, ночью и в поездках, фонарями/переносками «в» и «вокруг» машины почти не пользовался, а сидеть под поднятой задней дверью за столом — вообще в кайф, и маленькую газивку (ессно с соблюдением всех правил ТБ) в багажнике не задувает.

А еще интересно:  Chevy-Niva :: Просмотр темы - Вопрос по замене пыльника на механизме выбора | Все о авто, скутерах и мопедах

А, да, чуть не забыл, и пара 12-ти вольтовых гнез (от прикуривателя, а сейчас можно найти приличные импортные) в боковой оббивке багажника.

А в дождь, на поднятую заднюю дверь и на часть крыши просто накидывается свисающий почти до земли тент (это чтобы по-быстрому) и уютная холобуда для двоих-троих.

Простите, может и не все по теме ветки, но очень уж удобно в моей Нивке стало, когда я ей всюду светильничков и разъемчиков добавил. Одних родных плафонов в стойках ни на что не хватало.

Вот и решил вспомнить свой достаточно удачный опыт. Может кому и интересно будет.

Ср, 10 янв, 2007, 02:02 klock : задние ремни безопасности на ниву 21213

В связи с новым законом встала необходимость поставить в Ниву 21213 задние ремни безопасности, чтоб детское место прицепить.

Задавшись этим вопросом, обнаружил следующее:1) В толстой книге «Ремонтируем НИВА ВАЗ-21213, -21214», изд. «За рулем», 2002 год, о задних ремнях безопасности на Ниву нет вообще ни малейшего упоминания;2) В машине, на обивке задних стоек, обнаружены крепежные отверстия (по два с каждой стороны), явно предназначенные именно для ремней; в серединке заднего сидения (куда, по идее, наверное замок должен крепиться?) никаких отверстий или креплений не найдено.3) В «приданном», доставшемся вместе с Нивой, обнаружено два РАЗНЫХ ремня:

1. Ремень Made in Macedonia, Typ 2/2232-3, Z00429, 048048. Представляет собой ремень, с одной стороны треугольное ухо с болтом (на вид, кажется М6), с другой стороны — массивная катушка с креплением в виде изогнутого кронштейна. На катушке написано: 1636226, 90°, 90°, 00°.

2. Ремень «NORMA», сделано в СССР, знак качества, маркировка 040140, ЕА 41-02, состоит из собственно ремня и замковой части. Замковая часть — с коротким ремешком, кончающимся металлическим ухом с отверстием под болт. На ременной части с одной стороны такое же ухо, и с другой тоже ухо.

Вопросов — множество, но главных — два:1) Какой из этих ремней правильный? И как понять, левый он или правый?2) Где взять схему как его крепить, если в книжке нету? Ничего не понимаю!!

Заранее спасибо за советы и ответы.Буду особо благодарен за ссылки на схемы и рисунки как крепить эти проклятые задние ремни!Спасибо.

Вообще, такая ситуация бывает, наверное, не так часто. Но, иногда встречается. Когда тянешь, тянешь ремень безопасности, а он то как-то нехотя выходит из катушек, а то и вовсе заклинит и не желает выходить.

Некоторые, столкнувшись с таким делом, поступают проще: ездят вообще без ремней безопасности (не пристегиваясь) или заклинивают катушки так, чтобы ремни не нуждались в вытягивании из катушек. Однако, и то. и другое запрещено правилами дорожного движения.

Ремонт, на самом деле, достаточно простой и быстрый.

Конечно, конструкция механизмов (катушек), выдающих ремни безопасности – достаточно различна, в зависимости от автомобиля. Здесь мы рассмотрим, как отремонтировать механизма подачи ремня их катушек на примере механизмов задних ремней безопасности автомобиля НИВА (ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 и т.д.).

Установка ремней безопасности

Установку ремней безопасности производите в порядке обратном снятию.

Передние и задние боковые ремни после открывания замков должны возвращаться из Рабочего положения в исходное свободно без заеданий.

Перед установкой ремней безопасности снимите транспортировочные шайбы. Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности 18. 31 Нм (1,8. 3,1 кгс·м).

Ремни безопасности, имеющие механические повреждения тканей, подлежат замене.

Рег.: 17.02.2005Тем / Сообщений: 2 / 235Откуда: SPbВозраст: 46Авто: 21213, 1999г.в. 21310, 2022г.в.

Нива мне досталась без задних ремней безопасности и вот наконец мне удалось задние ремни найти. Верхнюю часть я поставила. А вот с ответными частями проблема.

Дырки в полу у меня есть. На ремешках т-образная скоба есть.А вот устройство, которым они соединяться должны, нету. Мне старшие товарищи сказали, что это такой мега-болт, который вкручивается в пол и хитрая скоба с пружинкой, в которую защелкивается т-образная скоба на конце ответной части ремня.

Вопрос — это устройство, оно чисто нивское или общее для всех тазоклассик ? Т.е. какова вероятность найти такое в магазине ?Судя по тому, какими глазами на меня смотрели, когда я просила сами ремни, найти такую штуку, если это чисто нивское, нереально.

Рег.: 16.09.2005Сообщений: 66Откуда: Санкт-Петербург, КупчиноВозраст: 47Авто: 21214, темно-зеленый, 2006

Рег.: 11.12.2004Сообщений: 282Откуда: М.О.г.ХимкиВозраст: 43Авто: 21213 1999г

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4031 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2022 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.02.2006Тем / Сообщений: 1 / 349Откуда: Смоленск (67 rus)Возраст: 42Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2022 г.в.

Рег.: 28.10.2005Сообщений: 180Откуда: СПбВозраст: 58Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2022гв

Рег.: 09.02.2006Тем / Сообщений: 1 / 349Откуда: Смоленск (67 rus)Возраст: 42Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2022 г.в.

Рег.: 28.10.2005Сообщений: 180Откуда: СПбВозраст: 58Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2022гв

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 17.02.2005Тем / Сообщений: 2 / 235Откуда: SPbВозраст: 46Авто: 21213, 1999г.в. 21310, 2022г.в.

У меня ремня среднего пассажира нету, но ты пробовал приложить его крепежную скобу к штатным отверстиям крепления боковых задних ремней? Может оно туда же и приворачивается — типа нижним слоем эту скобу, а сверху крепления боковых ремней. И все это на двух штатных болтах и двух отверстиях в багажнике в полу. По фоткам на глаз расстояние не сообразить, но вроде ж похоже.

Рег.: 09.02.2006Тем / Сообщений: 1 / 349Откуда: Смоленск (67 rus)Возраст: 42Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2022 г.в.

Рег.: 29.06.2006Сообщений: 43Откуда: С-Пб, Удельная. Работа — Тосно.Возраст: 43Авто: 21213, карб, 1996; Нексия 2008

Рег.: 09.02.2006Тем / Сообщений: 1 / 349Откуда: Смоленск (67 rus)Возраст: 42Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2022 г.в.

Ну, вот они, фотки-то:

Посмотри внимательней, у тебя должны были остаться отверстия: за сиденьем в коврике багажника и в пластиковой облицовке арок, рядом с нижними углами спинки сиденья (может они у тебя чем замазаны или в них вставлены заглушки?). У меня тоже предыдущий хозяин ремни снял и шумку проложил, но я все быстро нашел по оставшимся в обшивке отверстиям.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 628 / 51730

В связи с новым законом встала необходимость поставить в Ниву 21213 задние ремни безопасности, чтоб детское место прицепить.

Задавшись этим вопросом, обнаружил следующее:1) В толстой книге «Ремонтируем НИВА ВАЗ-21213, -21214», изд. «За рулем», 2002 год, о задних ремнях безопасности на Ниву нет вообще ни малейшего упоминания;2) В машине, на обивке задних стоек, обнаружены крепежные отверстия (по два с каждой стороны), явно предназначенные именно для ремней; в серединке заднего сидения (куда, по идее, наверное замок должен крепиться?) никаких отверстий или креплений не найдено.3) В «приданном», доставшемся вместе с Нивой, обнаружено два РАЗНЫХ ремня:

1. Ремень Made in Macedonia, Typ 2/2232-3, Z00429, 048048. Представляет собой ремень, с одной стороны треугольное ухо с болтом (на вид, кажется М6), с другой стороны — массивная катушка с креплением в виде изогнутого кронштейна. На катушке написано: 1636226, 90°, 90°, 00°.

2. Ремень «NORMA», сделано в СССР, знак качества, маркировка 040140, ЕА 41-02, состоит из собственно ремня и замковой части. Замковая часть — с коротким ремешком, кончающимся металлическим ухом с отверстием под болт. На ременной части с одной стороны такое же ухо, и с другой тоже ухо.

Вопросов — множество, но главных — два:1) Какой из этих ремней правильный? И как понять, левый он или правый?2) Где взять схему как его крепить, если в книжке нету? Ничего не понимаю!!

Заранее спасибо за советы и ответы.Буду особо благодарен за ссылки на схемы и рисунки как крепить эти проклятые задние ремни!Спасибо.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.