Купить прицепы в Брянске, сравнить цены на прицепы в Брянске — BLIZKO

Содержание

Chevrolet niva 80 усталых пони › бортжурнал › установка розетки фаркопа своими руками

Увидев в местном магазине «Би-би» фаркоп на шевик фирмы AvtoS «с комплектом подключения» и ценой в 2300 рублей — было решено брать, ибо прицеп вещь иногда весьма полезная 🙂 Купив его, увидел, что под «комплектом подключения» производитель похоже имел ввиду крепёжные элементы, поскольку ни розетки, ни проводов в комплекте не было 🙁 Ладно хоть место под розетку было.

Мне пришлось купить его отдельно. На рынке я купил вилку с кронштейном и кусок четырехжильного кабеля длиной один метр за 150 рублей и водонепроницаемую резинку за 20 рублей.

Я не стал выкладывать информацию об установке фаркопа, так как в комплекте шла инструкция по установке. И я не сделал ни одной фотографии.

Согласно упрощенной российской схеме, требуется минимум пять проводов (земля, стоп, задний фонарь и два сигнала поворота), кроме того, одного метра недостаточно.

Поэтому я решил подключить разъем по европейской схеме, которая включает в себя 7 проводов:

1-Левый поворотник2-Задние противотуманные фары3-Масса4-Правый поворотник5-Правая фара6-Светофор тормоза7-Левая фара и фонарь буксировочного щитка

Что касается российской схемы, то противотуманные фары могут не иметь провода, а прицеп может иметь один провод, подключенный к контакту 7 разъема, при этом контакт 5 либо отсутствует, либо замыкается на 7.

Поскольку я не смог найти многожильный кабель с таким количеством жил, я купил 3 метра 2-жильного и 1,5 метра 3-жильного провода. Сечение составляет 0,75 мм2. Провода стоят примерно 50 рублей.

От трехметрового куска проволоки были отрезаны три 1,5-метровых куска. В данном случае длина провода идеальна. Имеет смысл использовать двухжильные провода для сигналов поворота и света каждого заднего фонаря. Он может подключаться к любому из фонарей, так как несет на себе землю, стоп-сигнал и задний противотуманный фонарь.

Подготовьте провода: снимите оплетку с обеих сторон, затем с одной стороны каждого провода снимите изоляцию и спаяйте концы по полсантиметра

Подготовьте провода: если они не припаяны, велика вероятность того, что провод сломается под зажимом розетки. Зажмите провода на клеммах розетки. Для удобства я решил окрасить провода следующим образом: коричневый — для индикаторов и бамперов, синий — для фар и противотуманных фар, а земляной провод — для заземления:

Подключите провода к розеткеНеобходимо пометить двухжильные провода, чтобы не перепутать их. Вставьте клеммную часть в розетку и наденьте заднюю пылезащитную крышку

Затем можно закрепить плинтус на месте.

Затем сделайте описание для левой стороны: Протяните провод через многочисленные отверстия в бампере. Качество фотографий не очень хорошее — вспышка была не активна из-за низкого заряда батареи.

В полу багажника рядом с фонарем есть резиновая прокладка. Его необходимо снять и проколоть для установки провода.

Розетка на левой стороне багажного отделенияВ днище автомобиля имеется отверстие в боковой рейке: приклейте туда кабель:

Проведите провод через отверстие в лонжероне и зацепите его за отверстие заглушки:

https://www.youtube.com/watch?v=OtRDGbm9Nrc

Выводим провод в багажник

Я также решил подключить трехпроводной кабель к лампе слева:

Жгут проводов левой фары

Чтобы облегчить подключение жгута проводов к лампе, можно открутить крайний левый саморез на обшивке багажного отделения, чтобы снять часть обшивки внизу:

Открутите самонарезающий винтОткрутите 2 крепления боковой обшивки:

Поршни боковой регулировкиПодключены к жгуту проводов лампы с помощью клейкой ленты:

Соединения проводовЦвета проводов в фаре:Противотуманная фара — оранжевый с черными полосамиСигнал поворота — желтыйСигнал поворота — черный (не путать с серым проводом, который идет к обогревателю лобового стекла)Стоп-сигнал — красный (их 2, лучше подключить более толстый провод)Указатель поворота — синий с черными полосами

Подключение к правой лампе идентичное, цвета проводов следующие

После установки видно, что кабели никак не мешают багажному отделению:

Аукцион масштабных моделей

  1. Масштабные модели57525
  2. Отечественные автомобили23989
  3. Иностранные автомобили28014
  4. Аэрокосмические1297
  5. Бронетехника2047
  6. Мотоциклы615
  7. Другие794
  8. Тракторы, дорожная техника978
  9. Редкие и необычные модели2859
  10. Коллекционные/китовые модели6456
  11. Бронетехника Бронетехника, танки (БТТ)1303
  12. Самолеты, вертолеты, ракеты (авиация)1794
  13. Корабли, подводные лодки (флот)228
  14. Пушки, орудия (артиллерия)140
  15. Автомобили2370
  16. Фигурки, миниатюры595
  17. Мотоциклы20
  18. Другое181
  19. Складские серии / детали7567
  20. Тракторы. История, люди, автомобили (Hachette)718
  21. Легенды мотоциклов СССР (DeAgostini)2861
  22. Полицейские автомобили мира (DeAgostini)450
  23. ГАЗ-М20 Победа в 1: 8 (ДеАгостини)6
  24. Насекомые и члены их семей (ДеАгостини)11
  25. Другие серии1469
  26. Коллекция Ferrari (GeFabbri)242
  27. Культовые автомобили Польской Народной Республики140
  28. Автомобиль на страже (ДеАгостини)530
  29. Суперкары (ДеАгостини)437
  30. Русские танки (GeFabbri) 1:72412
  31. Танки мира 1: 72106
  32. Боевые автомобили мира 1: 72 (Eaglemoss Collection)116
  33. The James Bond Car Collection (James Bond Cars)79
  34. Фототравление, декали, краски, материалы4701
  35. Фигурки1492
  36. Элементы диорамы (объекты, материалы)738
  37. Модели железных дорог468
  38. Детали детали, компоненты8050
  39. Коробки, ящики, полки, стеллажи1142
  40. Инструменты, принадлежности389
  41. Радиоуправляемые модели22
  42. Литература, каталоги, журналы3071
  43. Прочее1391
  44. Предложения от одного рубля356

Поиск

Буксировка прицепа

Автомобиль оборудован точками крепления для буксировочного оборудования (или «фаркопом»). Уполномоченные дилеры LADA могут устанавливать только одобренные АВТОВАЗом сцепные устройства.

Проект муфты должен быть одобрен АВТОВАЗом.

Схема положения шарикоподшипника (дышло)

От оси заднего колеса до центра шаровой опоры на оси — 900-915 мм (855-870 мм для версии URBAN). Расстояние от центра шаровой опоры до земли — 350-420 мм.

Для подключения электрической системы прицепа к электрической системе автомобиля используйте разъем (см. схему разъема), расположенный в жгуте проводов автомобиля за съемной крышкой левой фары.

Схема разъёма в составе жгута автомобиля с обозначением
номеров контактов и цветовой маркировкой проводов

Назначение контакта

Номер
контакта
Цвет проводаНазначение цепи
1Зелено-черныйУказатель поворота левый
2Оранжево-черныйПротивотуманные огни
3ЧерныйКорпус
4ЗеленыйУказатель поворота правый
5Красно-черныйПризнак подключения прицепа (при подключении прицепа соединяется с корпусом)
6КрасныйСтоп-сигналы
7ЖелтыйГабаритные огни
8Резерв
9Резерв

Для правильного подключения электрической системы прицепа обратитесь к дилеру LADA.

Если вы не буксируете прицеп, снимите шаровое сцепное устройство. Всегда соблюдайте местные правила, касающиеся установки сцепного устройства и эксплуатации автомобиля с прицепом. Не превышайте допустимую полную массу автопоезда, указанную на идентификационных табличках автомобиля и прицепа (с учетом загрузки автомобиля).

Общая масса автомобиля, его груза и груза прицепа на сцепке не должна превышать технически допустимую максимальную массу автомобиля в снаряженном состоянии, указанную на идентификационной табличке (см. «Технические характеристики транспортного средства»).

Рекомендации по управлению транспортным средством с прицепом

Для достижения сбалансированной нагрузки на прицеп загрузите прицеп, ориентируясь на максимально допустимую нагрузку (50 кг) на сцепное устройство.

Для повышения устойчивости автопоезда предпочтительно распределять нагрузку между автомобилем и трактором так, чтобы автомобиль был полностью загружен.

Распределите и закрепите груз на прицепе таким образом, чтобы тяжелые предметы находились как можно ближе к оси.

Максимальный вес брутто поезда должен быть снижен на 10% на 1000 м над уровнем моря из-за снижения мощности двигателя и эффективности тормозной системы. При необходимости отрегулируйте направление света фар.

В качестве меры предосторожности используйте помощников во время маневров, когда у вас ухудшается видимость сзади. Не пытайтесь устранить раскачивание прицепа путем резкого ускорения — всегда снижайте скорость. Адаптируйте свою скорость и методы торможения к дорожным условиям, чтобы избежать рывков и повреждений автомобиля и прицепа.

Видео

Источник

Дополнительные аксессуары

В этом случае стоит задуматься о дополнительном оборудовании:

Многие из этих элементов уже доступны в виде аксессуаров от производителей. Для аксессуаров, не предлагаемых компанией, или для прицепов, которые приобретаются подержанными, существует ряд производителей аксессуаров. Мы уже рассмотрели аксессуары от Al-Ko, которые вы можете купить и установить своими руками.

Критерии выбора

Когда автомобиль также тянет прицеп, это создает дополнительную нагрузку на Niwa. Это не игрушка в масштабе 1/43, а действительно большой кроссовер. Именно здесь необходимо ответственно подойти к выбору прицепа.

Основываясь на отзывах других автовладельцев и собственном опыте, я дам вам несколько советов по выбору прицепа для такого кроссовера, как «Нива». И неважно, АвтоВАЗ «Нива» это или Chevrolet.

  • Соответствие назначению. Неплохой способ выразить это, не находите? Но здесь все очень просто. Вы должны выбрать прицеп, который полностью соответствует предполагаемому использованию;
  • Размеры. Если это большой груз, строительные материалы, доски, вам нужен длинный прицеп с передним и задним расположением. Если груз свободный, вам понадобится высокий борт и защитный тент. Опять же, это зависит от перевозимого груза, его типа и размера;
  • Сцепное устройство прицепа и электрическая система. Убедитесь, что схема подключения прицепа к UCT и автомобилю соответствует требованиям Niva. Есть решения, подходящие блоки, сложные диаграммы. Лучше не рисковать и приобрести прицеп, который идеально подходит к вашему автомобилю. Тогда у вас не будет проблем с соединением между штекером фаркопа и розеткой прицепа;
  • Количество осей. Здесь я не буду много рассказывать, так как мы уже подробно обсуждали одноосные и двухосные прицепы. Просто перечитайте материал, чтобы понять, какое количество осей актуально в вашем случае;
  • Условия эксплуатации. Вероятно, вы выбрали «Ниву», помимо прочего, за ее превосходную проходимость, высокий клиренс и полный привод (в определенных модификациях). Но не все эти характеристики применимы к буксировке. Там, где проедет автомобиль, прицеп может застрять или сломаться. Помните об этом при выборе;
  • Цена как показатель качества. Помните, что хороший прицеп стоит недешево. Но и производители не должны брать слишком много денег. Ищите правильный баланс. В случае с «Нивой» это идеальный вариант;
  • Поищите отзывы. Отзывы других владельцев, четкие фотографии и видеоролики позволяют судить о том или ином трейлере со стороны. Не всегда нужно верить заявлениям и рекламе производителей. Следует ориентироваться на реальные возможности оборудования, о которых вам могут рассказать только владельцы автомобилей. Поэтому стоит участвовать в дискуссиях на нашем сайте, искать тематические формы и вступать в соответствующие сообщества.
А еще интересно:  Передняя подвеска Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Надеемся, это даст вам представление о том, какой прицеп будет наиболее оптимальным для вашей «Нивы».

Купить прицепы в брянске, сравнить цены на прицепы в брянске — blizko


Помочь с поиском?

§


Помочь с поиском?

§


Помочь с поиском?

§


Помочь с поиском?

Монтаж фаркопа

Установка коммерчески доступного TSI довольно проста и состоит из двух шагов:

  1. Прямая установка силовых компонентов;
  2. Подключение розетки к электрической схеме Chevrolet Niva.

Назначение и область применения

Самым важным критерием выбора, помимо тяговой способности «Нивы», является назначение покупаемого вами прицепа.

Обычно выбирают между следующими вариантами

Давайте посмотрим правде в глаза. Владельцы «Нивы» редко имеют гидроциклы, снегоходы и другую дорогостоящую технику.

Именно поэтому палатки и бортовые платформы должны быть приоритетом при выборе каравана.

Нюансы установки

Установите буксирный крюк в следующем порядке:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или в контрольный кювет. Отсоедините электрические кабели автомобиля, отсоединив аккумулятор.
  2. Уберите все предметы в багажнике. Сюда входят не только личные вещи, но и ремонтный комплект, запасное колесо. Также снимите облицовку, сняв все зажимы.
  3. Фаркоп должен быть установлен на месте. Прикрепите устройство, правильно отметив места установки крепежных элементов.
  4. Затем просверлите отверстия в местах установки крепежных элементов. Чтобы избежать возможных поломок в будущем, отверстия для крепежных элементов следует обработать ингибитором коррозии. Это продлит срок службы.
  5. Используя винты и шайбы, вставьте их в отверстия и крепко затяните подходящим гаечным ключом.
  6. Затем просверлите еще два отверстия внутри ствола и в нижней части стропил, используя усиливающие шайбы. Это не только укрепит крепления, но и поможет снять нагрузку на кузов.
  7. Затем вставьте болты и установите шайбы. Последним этапом будет установка электрической части. Чтобы все сделать правильно, мы рекомендуем прислушаться к приведенным ниже инструкциям. Выберите один из двух методов. Для получения дополнительной информации об установке фаркопа смотрите видео ниже.

Перед установкой фаркопа на «Ниву» необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

  • Установите автомобиль на виадуке, смотровой яме или поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  • Выключите автомобиль.
  • Снимите с автомобиля молдинги, брызговики и пластиковую отделку.
  • Снимите колеса.
  • Откройте багажное отделение и снимите обшивку.

После завершения подготовки перейдите непосредственно к установке:

  1. Для крепления поперечины к дышлу используются два болта.
  2. Фаркоп для прицепа установлен под бампером. Обратите внимание, что при правильной установке задний угол фаркопа упирается в поперечину автомобиля, но не мешает работе компонентов автомобиля.
  3. Два зажима крепят поперечину фаркопа к кронштейну бампера.
  4. Прижмите заднюю часть фаркопа к поперечной боковой стойке снизу и просверлите в ней два отверстия диаметром 1,05 см. Со стороны пассажира просверлите отверстия диаметром 1,08 см и глубиной 0,5 см. Четыре втулки, поставляемые с фаркопом, должны быть установлены в предусмотренные углубления.
  5. В багажном отделении в опорах бампера также просверлены два отверстия диаметром 1,25 см. Затем они увеличиваются аналогичным образом до 1,8 см, и в них помещаются кусты.
  6. Затем установите гнездо и сам шар.

По завершении работ машина собирается обратно с ранее снятыми деталями и защитным кожухом шара сцепного устройства.

Особенности и виды одноосных прицепов

Одноосный легковой прицеп имеет только одну ось и предназначен для перемещения небольших грузов, а также не имеет специального двигателя. Если вы решите приобрести такой прицеп, вам необходимо знать, что это колесное транспортное средство с одной осью. Поэтому, когда речь идет об одноосных прицепах для легковых автомобилей, можно считать, что они способны перевозить грузы весом до 750 кг.

Несмотря на описанные выше различные типы прицепов, в нашем магазине представлено множество производителей данной продукции, в том числе Corida-Tech, CREMOS, Курганские прицепы, МЗСА и многие другие. На каждом из них имеется одноосная рама, к которой крепится одноосный шпангоут, определяющий взаимодействие кузова, подвески и дополнительных элементов.

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Где находится дополнительная розетка?

При необходимости установите разъем TSU в нижнее гнездо фаркопа прицепа.

Как мне подключить контакты?

Для подключения контактов используются схемы распиновки. В случае добросовестного производителя на коробке обязательно будет инструкция о том, как правильно вставить изделие. Если же распиновки нет, автомобилисту придется самостоятельно определить, куда идут все контакты.

Какие материалы нужны для установки плагина?

Список обязательного оборудования

Подключение

КонтактМесто соединения
1Левый поворот
2ПТФ
3Масса
4Правый поворот
5Задний ход
6Стоп-сигнал
7Габариты

Помните, что в этой категории вы также можете найти другие модификации для LADY 4×4.

Ключевые слова: багажник 4х4

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter.

Веб-сайт .

Подключение розетки устройства

Что касается схемы подключения розетки питания прицепа, то она устроена так, что второй и пятый контакты остаются свободными. Желтый провод TCU припаян к первому контакту и отвечает за левый поворот, а желто-зеленый провод (который служит заземлением прицепа) припаян к третьему контакту.

Подготовьте провода автомобильного прицепа к пайке, следуя этим инструкциям:

  • Провода (кроме синего) зачищены от кабеля на 2 сантиметра.
  • Изоляция зачищается на 7 миллиметров (синяя на 13-14 миллиметров, также обрезается в конце на 0,5 сантиметра).
  • Питание подается через разъемы на задних фонарях.

При подключении розетки необходимо обеспечить хорошую изоляцию. Вода может привести к окислению контактов, что сделает их неработоспособными. Существует высокий риск короткого замыкания. Изолирующими материалами являются резиновая прокладка, поставляемая вместе с розеткой, и герметик.

При подключении прицепа легкового автомобиля к разъему 7 или 13 необходимо определить, какую цепь вы будете подключать. В домашних условиях фаркопы подключаются по стандартной или универсальной схеме.

Стандартные варианты подключения умной розетки к проводке, если устройство имеет определенные разъемы, а прицеп — тоже, будут применяться, если устройство и прицеп имеют определенные разъемы. Используя контакты разъема, можно выполнить подключение, поэтому водитель может выполнить работу, не видя схемы подключения прицепа.

Назначение разъема в гнезде для установки проводки фаркопа

Хитрость заключается в том, чтобы правильно подключить интеллектуальные вилки к 7- или 13-контактным розеткам. Часто в руководстве по обслуживанию автомобиля указано, как подключить и установить буксировочные розетки. Однако если для правильной установки 7- или 13-контактного разъема smart plug требуется внести изменения в схему проводки прицепа, этот метод неактуален. Водителям нужен универсальный метод, поэтому мы готовы помочь разработать любой из них.

Подключение фонарей прицепа, розетка, масса

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1301
Откуда: Москва.
Возраст: 55
Авто: 21214-М, 2022 г.в.

Рег.: 10.11.2022
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 30
Авто: 2131, 1998

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1301
Откуда: Москва.
Возраст: 55
Авто: 21214-М, 2022 г.в.

Рег.: 25.03.2022
Тем / Сообщений: 2 / 89
Откуда: Тольятти
Возраст: 36
Авто: 2121&1992

Рег.: 21.04.2022
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Нива 21214, 2006 г.в.

Трудно представить, как люди, сумевшие украсть планы атомной бомбы, реактивного двигателя, дату нападения нацистов на СССР раньше Гитлера и т.д. (каждому свое), могут продолжать делать винтовые клеммы, предохранители, как в нашем современном автомобиле, строить колодцы в вечной мерзлоте и предлагать разъемы, как в нашем современном автомобиле. (каждому свое), продолжать делать винтовые клеммы, предохранители, как в современном автомобиле, строить колодцы в вечной мерзлоте и предлагать разъемы, как в современном автомобиле.

(Извините, что я так офф!)

Соединения, основанные на том же принципе, что и в подобных предохранителях, не изобретены:

Иномарки тоже буксируют прицепы (я не был ни под одной), надеюсь, они умнее? Конечно, это всего лишь риторика, но это утомительно — всю жизнь изобретать велосипеды, а не просто приобретать их. Хотя никто не обещал мне, что жизнь будет легкой ))))

Думаю, мне просто придется обратиться в японский магазин по разборке.

Хм, где же фотографии, что я сделал не так?

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Источник

Установка фаркопа на ниву своими руками

Нюансы установки

Монтируйте фаркоп в следующем порядке:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Отключите электропроводку автомобиля, отсоединив аккумулятор.
  2. Выньте все из багажного отделения. Сюда входят не только личные вещи, но и ремонтный комплект, запасное колесо. Также следует снять обшивку, отсоединив все зажимы.
  3. Буксировочная штанга должна быть установлена в месте крепления. Прикрепите устройство, отметьте места, где должны быть установлены крепления.
  4. Затем просверлите отверстия для установки крепежа. Чтобы избежать возможных неисправностей в будущем, отверстия крепежных элементов следует обработать антикоррозийным средством. Это позволит увеличить срок службы.
  5. С помощью болтов и шайб установите их в отверстия и крепко затяните, используя подходящий гаечный ключ.
  6. Далее просверлите еще два отверстия внутри багажника и на нижней стороне лонжерона, используя при этом усиливающие прокладки. Это не только усилит крепление, но и снимет нагрузку с кузова.
  7. Затем вставляются болты и устанавливаются накладки. Последним этапом будет установка электрической части. Чтобы все сделать правильно, мы рекомендуем вам обратить внимание на советы, которые вы узнаете ниже. Выберите один из двух методов. Более подробно об установке сцепного устройства вы можете узнать из следующего видео.

Перед установкой фаркопа на Ниву необходимо выполнить ряд подготовительных действий:

  • Установите автомобиль на виадуке, смотровой яме или поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  • Выключите автомобиль.
  • Снимите с автомобиля молдинги, брызговики и пластиковую отделку.
  • Снимите колеса.
  • Откройте багажное отделение и снимите обшивку.

После завершения подготовки деталь устанавливается непосредственно на место:

  1. Два болта крепят поперечину к дышлу.
  2. Фаркоп расположен под бампером. Обратите внимание, что при правильной установке фаркопа задний угол фаркопа упирается в поперечину автомобиля, но не зацепляется с деталями автомобиля.
  3. Закрепите буксировочную штангу на кронштейне бампера двумя зажимами.
  4. Прижмите заднюю часть фаркопа к боковой поперечине снизу и просверлите в ней два отверстия диаметром 1,05 см. Со стороны пассажира просверлите отверстия диаметром 1,08 см и глубиной 0,5 см. Четыре втулки, поставляемые с фаркопом, должны быть установлены в эти отверстия.
  5. В багажнике в кронштейнах бампера также просверлены два отверстия диаметром 1,25 см. Затем увеличьте их таким же образом до 1,8 см и вставьте рукава.
  6. Затем установите гнездо и шарик.

После завершения работ машина собирается обратно с ранее снятыми деталями и защитным кожухом шара сцепного устройства.

Подключение розетки устройства

Что касается схемы подключения розетки для питания прицепа, то она устроена так, что второй и пятый контакты свободны. Желтый провод от TCU припаян к первому контакту, который отвечает за левый поворот, а желто-зеленый провод (который служит заземлением прицепа) припаян к третьему контакту.

Подготовьте жгут проводов прицепа к пайке, следуя инструкциям ниже:

  • Провода (кроме синего) будут отсоединены от кабеля на 2 см.
  • Изоляция удаляется на длину 7 мм (синяя 13-14 мм, также отрезается на конце 0,5 см).
  • Питание подается от гнезд на задних фонарях.

Купить прицепы в Брянске, сравнить цены на прицепы в Брянске	 - BLIZKO

Обеспечьте хорошую изоляцию при подключении к электросети. Если на контакты попадет вода, произойдет окисление, и устройство перестанет работать. Существует высокий риск короткого замыкания. В качестве изоляционного материала используется резиновая прокладка, поставляемая вместе с розеткой, и герметик.

Чтобы правильно подключить легковой прицеп и фаркоп к 7-контактному или 13-контактному разъему, необходимо определить, какая цепь вам нужна. Подключение фаркопа в домашних условиях осуществляется по одной из двух схем — стандартной или универсальной. Стандартный вариант подключения интеллектуальной розетки с 13 или 7 разъемами к электрической системе подходит, если на устройстве и прицепе автомобиля имеются специальные разъемы. Розетки обеспечивают соединение, чтобы водитель мог выполнять всю работу без необходимости обращаться к схеме проводки прицепа.

Купить прицепы в Брянске, сравнить цены на прицепы в Брянске	 - BLIZKO

Обозначение разъема на гнезде жгута проводов муфты.

По сути, вы соедините контакты интеллектуальной розетки с разъемом 7 или 13 с помощью гнезда. Распиновка и соответствие разъемов фаркопа часто указывается в сервисной книжке автомобиля. Однако, если для правильной работы этого метода вам необходимо внести изменения в схему подключения разъемов смарт-розетки на 7 или 13 контактов, это не сработает. Поскольку невозможно использовать один метод для всех автомобилей, мы готовы оказать помощь.

Правила эксплуатации

Для того чтобы деталь прослужила достаточно долго и не возникло проблем с ГИБДД, следует соблюдать следующие правила эксплуатации ТСУ на автомобиле:

  • Перед установкой UTS необходимо проверить, предусмотрена ли производителем автомобиля установка данного оборудования. Невыполнение этого требования и нерегистрация изменений в конструкции автомобиля может привести к проблемам с дорожной полицией.
  • При перевозке прицепа с полной массой, близкой к максимально допустимой, максимально допустимая скорость автомобиля не должна превышать 90 километров в час.
  • Регулярно проверяйте затяжку соединений муфты. Рекомендуется делать это каждые 1000 км пробега.
  • Защитный колпачок и специальная смазка используются для защиты изделия, которое не использовалось в течение длительного времени, от разрушения и негативного воздействия окружающей среды.
  • Царапины и сколы, появившиеся на детали в процессе эксплуатации, покрываются специальным ремонтным составом. Кроме того, необходимо регулярно удалять влагу, соль и грязь. Это необходимо для защиты муфты от коррозии.

Источник

45 сообщений на предыдущих страницах
А еще интересно:  Нива или УАЗ — что лучше

Подключение электрики

Более сложной частью работы будет интеграция электрических компонентов фаркопа с оригинальной проводкой. Нас беспокоят дорогостоящие последствия ошибки — от короткого замыкания и сбоев в работе электрооборудования до воспламенения изоляции проводов.

Вам понадобится схема электропроводки для Chevrolet Niva, например, из заводского руководства, а также схема расположения контактов на разъеме.

Обратите внимание!
Если вы собираетесь эксплуатировать европейские прицепы (кемпинги, трейлеры), то у них 9-ти контактные розетки.
Два дополнительных контакта отвечают за электроснабжение бытовых приборов трейлера.

Подключение розетки выполняется следующим образом:

  1. Отсоедините аккумулятор;
  2. Снимите задний фонарь;
  3. Определите цвет необходимого провода по схеме подключения;
  4. Зачистите провод;
  5. Закрутите соединительный провод и аккуратно припаяйте его паяльником;
  6. Подключите свободный конец к соответствующему контакту на разъеме;
  7. Повторите для остальных 6-ти контактов;
  1. Изолируйте место резьбы изоляционной лентой
  2. Установите фару на место;

Потребуется

Оригиналы дополнительных статей:

  • 99999212107216 Сцепное устройство Lada 4×4 (без электропроводки), цена около 5000 рублей
  • 99999000017182 Комплекты кабелей, необходимые для подключения гнезда сцепного устройства, цена около 750 руб.

Купить прицепы в Брянске, сравнить цены на прицепы в Брянске	 - BLIZKO

Появление новой нивы

Появление Chevrolet Niva изменило все в линейке АвтоВАЗа:

  1. Производитель поставил точки крепления ТСУ;
  2. Они были усилены и оснащены резьбовыми соединениями;
  3. Для использования без фаркопа точки крепления были заклеены специальной лентой.

Обратите внимание!
Автопроизводитель заключил договоренности с производителями ТСУ, что привело к унификации деталей для сцепного устройства, тем самым обезопасив автомобили и их владельцев.
Это относится не только к семейству Шевроле – установка фаркопа на Приору универсал также стала более безопасной.

Поэтому любой владелец нового автомобиля АвтоВАЗа может самостоятельно приобрести и установить комплект фаркопа. Помимо буксировки, фаркоп часто служит дополнительной защитой днища, как и изготовление наклеек на фары для защиты стекол от летящих камней.

Правила эксплуатации

Чтобы обеспечить достаточно длительный срок службы детали и избежать проблем с ГИБДД, при использовании сцепной системы на автомобиле необходимо соблюдать следующие правила:

  • Перед установкой UTS необходимо проверить, предусмотрена ли производителем автомобиля установка данного оборудования. Невыполнение этого требования и нерегистрация изменений в конструкции автомобиля может привести к проблемам с дорожной полицией.
  • При перевозке прицепа с полной массой, близкой к максимально допустимой, максимально допустимая скорость автомобиля не должна превышать 90 километров в час.
  • Регулярно проверяйте затяжку соединений муфты. Рекомендуется делать это каждые 1000 км пробега.
  • Защитный колпачок и специальная смазка используются для защиты изделия, которое не использовалось в течение длительного времени, от разрушения и негативного воздействия окружающей среды.
  • Царапины и сколы, появившиеся на детали в процессе эксплуатации, покрываются специальным ремонтным составом. Кроме того, необходимо регулярно удалять влагу, соль и грязь. Это необходимо для защиты муфты от коррозии.

Источник

Предлагаемый ассортимент

Если вы хотите превратить «Ниву» в автомобиль для охоты, рыбалки, перевозки стройматериалов, ежедневной работы в сельском хозяйстве, то вам стоит рассмотреть следующие варианты:

Мы много говорили об этом, поэтому вы можете узнать больше о каждом из имеющихся вариантов.

Поскольку автомобили «Нива» не относятся к самым дорогим, никто не собирается тратить много денег на прицепы и их обслуживание. Делаем вывод, что нужно покупать вездеходный, надежный и простой в эксплуатации и обслуживании вариант.

Убедитесь, что машина также может буксировать. Navia не может тянуть прицеп любого размера. Очевидно, что производитель предусматривает ограничение по весу в 600-750 кг. В руководстве пользователя и в технической спецификации кроссовера будет соответствующая информация о буксировочном весе.

Буксировка автомобиля с превышением допустимой нагрузки может нанести вред вам и другим участникам дорожного движения. Из-за повышенной нагрузки автомобили не справляются с возросшей нагрузкой, что приводит к авариям. Поэтому вес прицепа не должен превышать ограничений для вашей версии Niva.

Выбирая прицеп, необходимо знать, для каких целей вы собираетесь его использовать.

Преимущества одноосных прицепов

Хотя такие прицепы сейчас продаются повсеместно, в процессе покупки к ним предъявляются определенные требования, которые впоследствии приводят к появлению этих преимуществ:

При продаже наша компания для своих постоянных и новых клиентов открывает множество предложений одноосных прицепов, среди которых каждый сможет выбрать самый надежный, доступный и качественный прицеп для легковых автомобилей.

Прицепы для нивы купить в интернет магазине 👍

Складная алюминиевая рама, колеса 2 x 20″, алюминиевые диски, 2 ремня безопасности, дополнительное грузовое пространство, съемная крыша, дождевик, москитная сетка, устанавливается на задней оси, 600x750x580 мм, светоотражатели, макс. грузоподъемность

Самообслуживание, почта России, курьерская, логистическая компания.

Распиновка 7 контактной розетки прицепа евро и рф

  1. Левый индикатор.
  2. Задний фонарь.
  3. Земля
  4. Правая сигнальная лампа.
  5. Фонарь освещения номерного знака и правый маркерный фонарь.
  6. Лампы стоп-сигналов.
  7. Правая сигнальная лампа.
А еще интересно:  Купить прицеп для легкового автомобиля в Казани – цены, размеры, комплектация | Прицепы Экспедиция

Распиновка 7 контактной розетки прицепа сша

Особенностью разъема является наличие обратного контакта и отсутствие разделения на левую и правую стороны стояночных огней. В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов (они идут по одному проводу).

Схема распиновка 13 контактной розетки

  1. Указатель направления слева.
  2. Задний противотуманный фонарь.
  3. Заземлите клеммы 1-8.
  4. Правый индикатор
  5. Левый светофор и фонарь освещения номерного знака.
  6. Стоп-сигнал.
  7. Правый ходовой фонарь и фонарь освещения номерного знака.
  8. Задний габаритный фонарь.
  9. Постоянное напряжение 12 В, 35 ампер.
  10. 12 В, 35 ампер подается при включении зажигания.
  11. Заземление клеммы.
  12. Сигнальный провод.
  13. Заземлите клемму 9.

Если на автомобиле отсутствует современный электронный блок управления. Таким образом, электрические провода могут быть подключены непосредственно к существующим электрическим цепям. То есть провода, идущие от разъема, соединяются с проводами, подключенными к задним фонарям.

Схемы прямого подключения

Фаркопы и прицепы легковых автомобилей (или грузовиков), оснащенные соответствующими разъемами, не требуют схемы электропроводки, так как разъем должен быть вставлен в соответствующее место.

Топ-5 лучших производителей фаркопов на автомобили типа ваз 2110, тойота хайлюкс

Автомобилисты часто перевозят крупногабаритные грузы. Их нельзя положить на крышу автомобиля, как ВАЗ 2110. Это неудобно и небезопасно. Поэтому прицеп необходимо присоединить. Сделать это нужно правильно — через фаркоп. Но чтобы соединение было надежным, придется покупать устройство от хороших производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны.

Список наилучших производителей:

  1. Босал. Производитель предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции. Все компоненты сочетают в себе высокое качество. Используются лучшие компоненты. К оборудованию всегда прилагается инструкция по эксплуатации. Он ясен и прост для понимания.
  2. Туле. Компания также известна под названием Brink. Модели быстро снимаются, поэтому вам не придется тратить много времени на их надевание и снятие. Качество материалов и изготовления очень хорошее. Бренд имеет надежную репутацию.
  3. Auto-Hook. Эта модель имеет доступную цену, но качество сборки является одним из лучших. В магазинах можно найти широкий выбор товаров. Существуют также быстросъемные модели.
  4. Балтекс. Можно приобрести для людей, имеющих как отечественные, так и китайские автомобили. Качество сборки хорошее, но немного уступает предыдущим моделям. Крепежные элементы изготовлены из нержавеющей стали, поэтому вы можете без проблем возить прицеп под дождем.
  5. Avto S. Подходит для китайских и российских автомобилей, как Toyota Hylux, так и Lada Vesta. Цены очень низкие.

Установка

На рисунке 2-18 показана базовая версия сцепления, установленного на автомобиле LADA 4×4:

Рисунок 2-18 — Сборка конструкции и поставки LADA 4×4: 1 — закладная штанга; 2 — втулка; 3 — штанга в сборе с кронштейнами; 4 — подшибник; 5 — крюк

Выверните болт 2 из крепления 1 кронштейна бампера (сменная головка 19, отвертка) с правой и левой стороны.

Открутите задний болт 3 на буксировочной проушине 4, если она установлена на автомобиле (сменная головка 17, отвёртка).

Рисунок 2-19 — Подготовка к установке сцепки: 1 — кронштейн заднего бампера; 2 — крепежный винт кронштейна; 3 — крепежный винт фаркопа; 4 — тягово-сцепное устройство.

Установите трекбол на корпус и свободно закрепите его на кронштейнах бампера с помощью входящих в комплект фиксирующих втулок.

Установите и затяните болт задней буксировочной проушины. Если автомобиль не оборудован буксировочной проушиной, закрепите буксировочный брус с помощью болта и штифта из комплекта (запасная головка 17, отвертка).

Затяните винты кронштейна бампера (головка 19, крестовая отвертка).

Установите на стержень крюк 5, см. рис. 2-18, и гнездо 4 (гаечный ключ 19, сменная головка 19, отвёртка).

Установите и подключите электрооборудование ТСУ

Моменты затяжки для резьбовых соединений

  • М6 – 9,8 Нм (0,98 кгс/м);
  • М8 – 24,0 Нм (2,4 кгс/м);
  • М10 – 47,0 Нм (4,7 кгс/м);
  • М12 – 81,0 Нм (8,1 кгс/м).

Техническое обслуживание муфты заключается в регулярных осмотрах, подтяжке болтовых соединений и проверке геометрии сцепного шара.

Интервалы обслуживания муфты должны проводиться одновременно с обслуживанием автомобиля.

Установка и подключение фаркопа на lada 4×4 своими руками

На автомобили ВАЗ 4*4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) можно установить тягово-сцепные устройства (ТСУ или фаркопы). Фаркоп может быть установлен без сверления отверстий в кузове. Ниже приведены инструкции по подключению и установке фаркопа на Lada 4×4.

Установка силовых элементов

  1. Припаркуйте автомобиль на яме (виадуке или подъемнике);
  2. Очистите места крепления от грязи и пыли;
  3. Оторвите заводскую ленту, закрывающую резьбовые отверстия;
  4. Установите сцепное устройство;
  5. Нанесите графитовую смазку на входящие болты;
  6. Затяните их, надежно установите и закрепите сцепное устройство на кузове автомобиля.

Совет!
Специалисты советуют обработать места соединения деталей ТСУ с кузовом автомобиля с помощью антикоррозийного покрытия.

Эксплуатационные риски

В результате производство не выпускало фаркопы, что, в свою очередь, стимулировало рост многих отечественных производств.

Их «продукция» предлагала два вида установки TCU на автомобиль своими руками:

  1. Прикрепление фаркопа к направляющим заднего бампера
  2. Прикрепление фаркопа к боковым панелям и кузову автомобиля.

Кроме того, пекари учли пожелания владельцев, которые хотели оснастить свою «Ниву» системой сжиженного газа, для чего требовалось установить баллон в задней части кузова. Поэтому конструкция полого сцепления была довольно необычной.

Обратите внимание!
Естественно, что никаких динамических испытаний ТСУ, проводимыми по стандартам ГОСТ Р 41.55-2005 никто не проводил.
И автовладельцы подвергали свои автомобили опасности, что нередко провоцировало ДТП.

Подводим итоги

Думайте о качестве и производительности, оставляя вопрос цены на втором плане. Если у вас нет денег, чтобы купить хороший, проверенный прицеп, я призываю вас не покупать ничего другого. И остерегайтесь подержанных прицепов и хлопот, связанных с покупкой прицепов через Интернет.

Да, освоить этот, казалось бы, простой прием на Ниве непросто. Важно изучить все нюансы, подводные камни и факторы, связанные с этим. В любом случае, в ваших интересах разобраться в вопросе до конца.

Напишите в комментариях, если вам трудно сделать выбор. Слова и действия будут предприняты, чтобы помочь вам.

В заключение

Установка ТСУ не должна вызвать никаких проблем. Эти материалы и советы помогут вам избежать ошибок и ненужных расходов. Дополнительная информация по данной теме представлена в видеоролике в этой статье.

Проблема решена. Удалять тему не нужно, возможно, кому-то она будет полезна. Как правило, распиновка жгута проводов фаркопа (кат. номер 00001-7504552-00-0) такова, см. рисунок. Заимствовано у 1AlexD, думаю, он не будет возражать.

Дополнение по проводке фаркопа от Техномании

Цвет машины следующий:

Черный/красный стоп-сигнал Зеленый фонарь заднего хода Оранжевый/черный задний противотуманный фонарь Желтый габаритный фонарь Синий/черный левый указатель поворота

Свет со стороны пассажираСиний — правый угол

Правый провод индикатора идет через обычные резинки к фарам, снимите резинку, пропустите разъем, оберните провод, вставьте разъем в фару, оберните его вокруг резинки с помощью электрической ленты к обычной проводке, и наденьте резинку обратно, под пластиковой крышкой через оболочку, наденьте синий провод с помощью электрической ленты, и готово.

На дышле номера подписаны, но…1) левая сцепка2) заднее вспомогательное питание3) земля4) правая сцепка5) задний ход6) буфера7) клиренс

Я рекомендую начинать со среднего контакта (в середине гнезда).

Весь жгут снимается снаружи не так, как на фото. a) С водительской стороны, внутри крыла, возле лампы, снимите заслонку воздуховода, потянув вверх…b) Сбрызните все водой…c) Перевяжите все провода на конце электрической лентой, пропустите провод через тонкую круглую резинку, где проходит черный и желтый провод…)

Перехватить его снизу под резинкой, протянуть до упора в салон) Привязать к проволоке-доводчику около 60 см и запихнуть обратно вниз, ближе к себе, сидя в багажнике, жгут идет в вентиляционные отверстия в бампере, но ближе к водителю (добраться, вопрос умения и везения) e)

Заходим под машину, видим, что бампер имеет П-образный профиль, в конце как раз «окно» с перегородкой, туда пропускаем наш жгут, а через окна ведем к розетке.

После подключения розетки зафиксируйте кабель нейлоновыми кабельными стяжками (для обеспечения правильной прокладки кабеля).

Чтобы избежать коррозии после подключения проводов к розетке, густо обработайте их литолом, а потом все поклевки сразу. Снаружи то же самое. Правда, я использовал жидкую суперизоляцию nanoprotek в мелких аэрозолях — все отлично, машинки мигают, все работает.

Предохранитель в кабине на тормоз меняется от 10 до 15 ампер по-моему, и из-за повышенной нагрузки на штатную цепь стоп-сигнала предохранитель перегорает и вы получаете неисправности в видеа) не работает салонный светЬ) стрелки наконечника при выключении зажигания зависают там где былиЬ) не работают стрелкир) проверяем свет на машине просят проверить цепь тормозной педали.

Почти все прицепы используют одну и ту же распиновку проводов. Есть еще несколько вариантов, но в США они встречаются нечасто.

Это вопрос. Я купил буксировочный брус bosal,

И оригинальный жгут проводов с разъемом, т.е. без резки (кат. номер 00001-7504552-00-0).

Цвет и количество проводов в жгуте проводов отличаются от схемы сцепного устройства. В жгуте проводов 7 проводов, поэтому штекер имеет семь «контактов» для них, но на схеме сцепного устройства только пять контактов, и цвета, соответственно, разные. Возможно, вы подключаетесь через этот жгут и не хотите отходить в сторону. Пожалуйста, посоветуйте мне. Заранее спасибо!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.