Купить панель приборов (торпедо) нового образца Lada Niva 4×4

Замена радиатора на ниве шевроле.

После того, как необходимое оборудование заготовлено, необходимо отключить аккумулятор, поскольку в процессе ремонта необходимо отключать некоторые электрические компоненты системы.

Для обеспечения доступа, лучше всего снять декоративную решетку с бампера и открутить защиту картера. Иногда открутить ее довольно тяжело, потому что удерживающие ее болты ржавеют. В этом случае можно обработать их спреем WD-40, подождать 10 минут, после чего сделать это будет намного проще. После снятия защиты нужно снять брызговик двигателя, это обеспечит лучшую обзорность из смотровой ямы.

На данном этапе лучше всего еще раз осмотреть патрубки, ведущие к радиатору, поскольку на их нижней части может появится течь, незаметная в обычном состоянии.

После этого сливаем тосол из системы.

Во время этого лучше всего открутить крышку на расширительном бачке и открыть кран отопителя. Для этого переводим регулятор печки в красную зону. В нижней части радиатора открываем специальный вентиль, который позволяет слить большую часть жидкости.

В охлаждающей системе внедорожника Шевроле Нива помешается около 8 литров тосола, но некоторая часть будет оставаться в системе, поэтому при выборе емкости можно обойтись тарой на 5-6 литров.

Снимаем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ сверху. Под ним находятся патрубки, ведущие к радиатору гидроусилителя. Когда они будут отсоединены, из них может вылиться небольшое количество жидкости. При необходимости ее можно использовать повторно, достаточно лишь слить ее в чистую тару.

После отсоединения патрубков необходимо снять радиатор гидроусилителя руля. Но стоит помнить, что данная процедура не является обязательно. Она лишь призвана увеличить свободное пространство для установки нового радиатора, чтобы не повредить его соты.

Далее откручиваем патрубок, который идет от термостата к радиатору. Отключаем разъемы вентилятора и откручиваем звуковой сигнал.

Радиатор крепиться при помощи кронштейнов в верхней части. Для большего удобства лучше всего снимать сами кронштейны.

Отключаем вентиляторы, они крепятся при помощи 6 гаек к радиатору. Не нужно снимать их по отдельности, лучше демонтировать весь блок полностью. После их отключения нужно снять последний патрубок.

В данном случае каждый мастер поступает по-своему. Одни мастера предпочитают снимать передний бампер, другие просто гнут диффузор по направлению к двигателю, чтобы иметь возможность извлечь радиатор.

Как заменить радиатор печки на «шевроле ниве» с кондиционером

При длительной эксплуатации автомобиля можно заметить эффект запотевания стекол. В особо критичных случаях в салоне появляется неприятный запах из дефлекторов. Так же можно заметить подтеки охлаждающей жидкости, которая и является всему причиной.

Радиатор печки Шевроле Нива расположен в центральной консоли в месте отмеченном стрелкой. Это один из основных компонентов системы охлаждения, с которым тем не менее периодически могут возникать проблемы, как с термостатом и насосом. При нарушении герметичности корпуса начинается вытекание охлаждающей жидкости в салон, которое в большинстве случаев заметно даже без разбора панели приборов.

Чтобы добраться к радиатору лучше снимать панели со стороны пассажира, так как устройство расположено ближе к правой части автомобиля.

Эта проблема наиболее распространенная у автомобилей с большим пробегом. Причин появления может быть много, например, от некачественной охлаждающей жидкости, заводской дефект при производстве детали, засор или повышенной давление антифриза в системе.

При этом есть несколько характерных именно для этой проблемы признаков того что необходима замена радиатора печки Шевроле Нива:

  • Следы антифриза под ковриком водителя или пассадира
  • слабый прогрев салона
  • следы жирного налета на лобовом стекле над дефлекторами
  • снижение уровня жидкости в расширительном бачке
  • появление специфического химического запаха в салоне

В основе данной процедуры лежит опыт большого количество водителей, которые уже производили замену детали без сложного демонтажа панели приборов. Работу можно разбить на несколько этапов:

  1. Снимаем перчаточный ящик и отсоединяем воздуховод, ведущий к ногам переднего пассажира.

    Замена радиатора нива шевроле без кондиционера

  2. Ослабляем хомуты, чтобы появилась возможность снять резиновую трубку для слива оставшейся жидкости. Для этого нужно подготовить небольшую тару.

    Замена радиатора нива шевроле без кондиционера

  3. Чтобы провести данную процедуру более аккуратно можно закрыть салон тканью или пленкой, чтобы случайно не вылить антифриз.
  4. Радиатор дополнительно крепиться при помощи 2 шурупов. После их удаления нужно потянуть его немного на себя, пока его ход не ограничиться воздуховодом.

    Замена радиатора нива шевроле без кондиционера

  5. Снимаем крепление крышки реле, чтобы извлечь его. Это нужно сделать чтобы не мешался угол пластиковой рамки на теплообменнике.

    Замена радиатора нива шевроле без кондиционера

  6. При помощи бокореза можно откусить кусок пластика, который мешает произвести демонтаж
  7. Затем нужно подготовить новый радиатор к установке. Для этого при помощи клея наносим по периметру детали тонкие полоски поролона. Это нужно сделать, чтобы воздух не проходил через щели а максимально эффективно прогревался.

    Замена радиатора нива шевроле без кондиционера

  8. Затем деталь устанавливается в штатной место

Если система герметична, уровень охлаждающей жидкости не меняется, она будет всегда находиться на одной и той же отметке. В процессе работы двигателя из-за нагрева и расширения отметка будет немного подниматься, но при охлаждении возвращаться в исходное положение.

Случай из практики: уровень жидкости выше нормы может быть из-за воздушной пробки. Такое часто бывает при нарушении заливки тосола или антифриза при выполнении ремонтных работ.

Часто из-за повреждения радиатора уровень охлаждающей жидкости падает.

Неисправность можно обнаружить по следующим признакам:

При обнаружении хотя бы одного из признаков радиатор подлежит замене. Если вовремя не провести ремонтные работы, течь может усилиться и автомобиль будет непригоден к эксплуатации. Ремонт достаточно простой, его можно провести самостоятельно даже при отсутствии профессиональных навыков.

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные детали, которые точно подходят по размерам и по посадочным местам. На заметку: вместе с радиатором можно поменять и вентиляторы охлаждения, отсоединив их от сети и открутив крепления от корпусов.

3.Отверните пробку для слива охлаждающей жидкости, предварительно открутив крышку расширительного бачка и переключив заслонку на «горячий воздух».

4.Снимите декоративную облицовку радиатора.

5.Отсоедините клеммы от вентиляторов охлаждения.

6. Выверните верхние и боковые болты крепления верхнего кожуха и снимите его.

7. Аналогичным образом снимите нижний кожух.

8. Снимите нижний шланг с термостата, открутив его хомут. Аккуратно подденьте патрубок отверткой и не порвите его.

А еще интересно:  Схема ВАЗ-2129, BA3-2130, ВАЗ-2131, ВАЗ-2329 | 2 Схемы

9. Выверните верхние кронштейны крепления радиатора и снимите их.

10. Оттяните на себя радиатор и снимите шланг обратки.

11. Отсоедините болты крепления корпуса электровентиляторов и оттяните на себя радиатор для доступа к нижнему патрубку. Ослабьте его хомут и снимите шланг.

12. Аккуратно снимите радиатор.

Сборка проводится в порядке, обратному снятию. Если вы собрались менять вентиляторы, выверните их гайки из корпуса. При затяжке не переусердствуйте, при сильном усилии пластик может лопнуть.

А еще интересно: Фаркопы для Нивы Шевроле купить в Балашихе в интернет магазине

Лада 4×4 3d › бортжурнал › установка решётки urban или урбанизация нивы )

Продолжаю дарить себе подарки на прошедший ДР. В этот раз прикупил себе урбановскую решётку. Ну не совсем на др, а по причине, что сломалась старая, когда ставил новые фары (Ну ладно, теперь порядок установки. Нам потребуется:— Решётка с доп пластинами крепления— Шуруповерт— Свело d3 мм.

— Круглый напильник— Саморезы 4*19 с широкой шляпкой 4шт.— Болт М5*25мм. 2 шт.и 30 минут свободного времени.Начнём!Решётку заказывал тут. Продавец проверенный, уже несколько заказов у него делал.В комплекте новый ОГРОМНЫЙ значок ТАЗа и крепёжные пластины (хотя без них, слегка поколхозив, можно и обойтись). Цена- 1620р. 1034р. (!)

Новая сделана из более толстого и, соответственно, прочного пластика. Однако сам пластик более мягкий, легче поддаётся обработке (и царапинам).Произведена она ООО «Кампласт-Т» в Тольятти. Кстати контора существует аж с 2002 года.

В них даже есть отверстие для датчика температуры! Вот только крепёжные отверстия рассверлены узко, придётся доработать напильником.

Приступаем к доработке пластика. Отверстие под центральный верхний болт нужно перенести максимально вверх. Я просто проковырял шилом и до точил напильником (я же говорил- легко обрабатывается!)

Устанавливаем решётку. Закрепляем болтами в центре. Кстати! Центральный нижний болт нужно ставить через втулку, так как в низу решётки сделан вырез, и в центре пластик в кузов не упирается. Я же просто болт не дотянул, втулки пока нет.Теперь смотрим, что ни одно из боковых отверстий не совпадает с отверстиями в монтажной пластине. Сразу по месту просверливаем монтажные пластины сверлом d3 и окончательно крепим решётку саморезами.

С наружней стороны от фар, с каждой стороны, в решётке сделаны два новых отверстия для крепежа. Саморезом в кузов… Но на двух центральных и 4 центрально-боковых точках крепления, решётка держится как влитая! Щелей нигде нет, так что решил лишних отверстий в кузове не делать.Отходим и любуемся результатом!

зы: Ну и куда же без САМОГО ГЛАВНОГО МЕХАНИКА? )))

Источник

Лада 4×4 3d adventure time ⌚ › бортжурнал › установка решётки радиатора нива urban

Давно подумывал установить решетку радиатора нового образца, но не было свободных средств на это, да и в родном городе решётки не продавали. А тут случилось так, что завезли оригинальные решётки Нива Урбан в местный магазин и денежки появились. Сгонял купил решётку. =)

Решётка оригинальная, производитель «Кампласт» (ОТК наклейка на решетке). Хотя, почему-то, в чеке магазина печатается «Сызрань». Пластик плотный матовый, с характерным рисунком. Значок нового образца уже установлен. Вот только переходные крепежные пластины магазин не завозит. А зря! Спрос есть.

Сегодня выделил время на установку. Итак. Как многие пишут, центральные отверстия подходят, но это не совсем так. Нижнее центральное отверстие подходит, требуется более длинный саморез, который закручивает под небольшим углом. С этим проблем нет. Верхнее отверстие не подходит.

Другие стандартные отверстия на машине не походят, требуется переходная пластина. Тут либо покупать пластину, либо колхозить другой крепеж. Я хотел колхозить, но не стал. Вообще не стал фиксировать в этих местах. Об этом ниже.

У новой решётки Нива Урбан появились два дополнительных отверстия под саморезы с каждой стороны, рядом с фарами. Необходимо просверлить отверстия в кузове. Что я и сделал. Правда никак пока не обработал… Исправим.

Так вот. Саморезы, вблизи фар, хорошо и плотно фиксируют решётку. Плюс центральные болты делают конструкцию жесткой и не дают решётке болтаться и биться о кузов. Поэтому я и решил пока (?) не фиксировать дополнительным крепежом решётку. Быть может закажу оригинальные переходные пластины и установлю. Стоят они порядка 250 руб.

Параллельно с установкой решетки я перенес номерной знак. Он был поднят, дабы защитить его от возможных загибов или ударов. Но он закрывал новую решетку. =) Попробовал сначала установить на стандартное место, но номер слишком сильно торчит снизу бампера, плюс декоративная рамка Drive2 увеличивает общий размер.

Некоторые просто переворачивают бампер вниз головой, чтобы родные отверстия были ниже. Думал об этом, но зимой возиться на снегу мне не захотелось. Тем более надо «клыки» переносить, противотуманные фары… В итоге просверлил новые отверстия повыше и установил номерной знак.

Машина помолодела, освежилась. Еще бы ПТФ сменить на новые, а то эти потеряли вид. И надо бы сгонять в лес, сделать новые фото. Ну а на сегодня пока всё. =)

Источник

Лада 4×4 3d джип из детства › бортжурнал › замена наружных световых приборов и решётки радиатора

Когда первый раз увидел машину, то сразу понял, что оптику ей менять надо на 100% ибо одна фара с трещиной, один задний фонарь тоже, у второго ухо отломано и т.д. Сняв фары увидел ещё и гнилые отражатели, так что точно не зря новые купил 21213-3711010 (ОСВАР 62.3711).

Гидрокорректор был удалён с корнем, в фарах были заводские заглушки, которые их поддерживают.

Машинка сразу «ожила», считаю, что хром 213 Ниве идёт. 🙂

Фары встали на свои места, можно приступать к решётке. По решётке вопросов у меня не было. Уж очень мне урбановская решётка понравилась, как машина вышла. Всё оригинальное закупил ещё зимой, пока машина простаивала:Решётка радиатора 21214-8401014-00 – 650 руб.;

Но время шло, и чем я больше смотрел на урбан решётку, тем больше она мне не нравилась. Фас ещё куда не шло, хотя этот вырез под бампер, но торчащий профиль прям вообще не заходил никак. Значок, правда, красивый. Но не суждено было этому комплекту поселиться у меня на машине.

Всё очень быстро продал по закупочной цене, а себе купил простую решётку и обычный значок. Всё заказывал по оригинальным артикулам, решётка 2121-8401014, шильдик 2103-8212022-02. И каково же было моё удивление как от качества решётки, вместо обещанной Сызрани, мне пришёл ДААЗ, да она мягкая, не хрупкая, но качество изготовления оставляет желать лучшего – криво, косо, облой, так и от шильдика, который оказался идеальным, 100% заводской со всеми пропечатанными номерами, и в хромированной окантовке, да ещё и за 30 руб.

А еще интересно:  Купить аксессуары для салона автомобиля Lada 4x4

Подфарники, а в случае Нивы – надфарники, так же оказались не очень, по состоянию. На одном трещина, все мутные, корпуса побелели от времени, эх, менять так менять! Оригинал ОСВАР, правый 21060-3712022-01 (ОСВАР ТН125 П) корпус 2121-8401180, левый 21060-3712022-01 (ОСВАР ТН125 Л) корпус 2121-8401181.

Урбановские сразу не понравились, у меня такое чувство, что их как бы выдавливает что ли, короче не зашли так же как и решётка.

А вот с повторителями решил немного помудрить. Сняв их, увидел, что шпильки когда-то были перетянуты, и корпус вокруг полопался, так что тоже под замену, 2106-3726010 (ОСВАР 13.3726-01). И уж больно не понравились мне затычки «4х4» на задних крыльях.

И решил туда тоже поставить повторители! Снял размеры, по расстоянию между шпильками ничего доделывать не надо, разве что чуть рассверлить отверстия, а вот центральное надо делать с нуля, дырень аж 32 мм.

Размечаю, керню и с помощью ступенчатого сверла всё реализуется.

Изначально хотел просто просверлить и пушсалом замазать, но не получилось, тошно мне. Так что всё по накатанной. Заклеил и заматовал.

Источник

О нашем магазине

Интернет-магазин TuningStock — оригинальные запчасти и тюнинг детали для авто с доставкой по России и оплатой при получении. Из Тольятти

Панель (торпедо) для лада нива 2121, 213, 214, 2131, урбан – вазоригинал.ру

Для тех кто хочет, но не знает как изменить интерьер своего автомобиля Лада Нива 4х4 смотрите данный раздел нашего сайта.

В этом разделе у нас представлены панели приборов COMFORT для Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131) от ведущего производителя дополнительного оборудования. Производство находится в г.Тольятти.

Панель приборов качественно обновит внешний вид Вашего салона, в верхней части центральной консоли можно установить магнитолу, что очень удобно. Под магнитолой можно установить бортовой компьютер или часы.

К сожалению крышка бардачка в комплект не входит. Вы можете либо заказать ее у нас на сайте по ссылке или просто переставить ее от старой Вашей панели если она в хорошем состоянии.

Если вы уже установили новую панель приборов и думаете, как вы еще сможете освежить ваш интерьер. Мы предлагаем Вам обратить внимание на тоннели пола. Они отлично впишутся в обновленный интерьер. Кроме хорошего вида тоннели пола очень практичные за счет наличия в них двух подстаканников и места под пепельницу, а также несколько ниш для всякой мелочи. Очень удачно расположен на тоннеле прикуриватель он находится под панелью приборов, а рядом с ним еще одно дополнительное место которое Вы можете использовать например для розетки. Если вы захотите установить джойстик управления зеркалами или кнопки стеклоподъемников, или обогрев сидений на тоннеле в передней его части есть для этого место.

После обновления салона в центральной части и пола можно приступить к улучшению верхней части салона, а именно потолка. Для этого у нас есть облицовка потолка. Облицовка потолка не только отлично выглядит, но и имеет практическое назначение. В ней имеется место в которое можно установить дополнительный плафон для освещения салона Вашего авто. Согласитесь это очень удобно когда нужно что-нибудь прочитать или посмотреть. В комплекте облицовки потолка есть все необходимое для ее установки докупать ничего не нужно, кроме плафона его можно заказать на сайте.

Если Вы проделали всю эту работу салон Вашей LADA 4х4 теперь не узнать, он очень преобразился на него приятно смотреть. Мы были рады помочь Вам в этом. Удачных Вам покупок и хорошей дороги.

Подготовительные работы к замене

Перед тем, как заменить радиатор охлаждения на Шевроле Ниве, нужно убедиться, что течет именно этот элемент. Ведь часто течь антифриза возникает в местах соединения патрубков. Если явных признаков утечки теплообменника не наблюдается, то понадобится детальный осмотр, для чего следует снять его с автомобиля, и промыть.

На автомобилях Нива Шевроле с кондиционером устанавливается два теплообменника. Основной радиатор системы охлаждения двигателя располагается ближе к двигателю, и имеет больший размер, чем теплообменник кондиционера. Рассматриваемое устройство на автомобилях Нива Шевроле представляет собой два пластиковых бачка, соединяющиеся между собой с помощью алюминиевых трубок с ребрами охлаждения. Место соединений имеют резиновые прокладки, которые и отвечают за то, чтобы из устройства не подтекала жидкость.

Охлаждение радиатора осуществляется за счет потока встречного ветра. Когда этого потока недостаточно, в помощь вступают вентиляторы(2 штуки), включение которых происходит от датчика температуры и реле. Чтобы произвести снятие с последующей проверкой или заменой устройства, понадобится предварительно слить антифриз.

Процедура замены радиатора на Шевроле Ниве трудоемкая, и требует произвести много действий по разборке и сборке авто. Поэтому если вас это пугает – лучше обратитесь на СТО. Перед тем, как снять радиатор Нива Шевроле 2123, следует подготовить необходимые инструменты и материалы.

Подготовка.

Для начала необходимо убедиться, что проблема именно в неисправном радиаторе. В некоторых случаях подтеки охлаждающей жидкости могут быть из-за лопнувших патрубков. Если нет видимых повреждений и лишь следы тосола свидетельствуют об утечке, можно попробовать помыть его. Но это не относится к тем случаям, когда присутствуют явные повреждения, в данном случае требуется срочная замена.

Перед началом работ необходимо позаботиться о наличии жидкости WD-40, чтобы открутить заржавевшие болты, так же необходимо иметь емкость объемом не менее 5 литров, чтобы слить отработанную охлаждающую жидкость. Во время работы так же понадобится слить отработанную жидкость из гидроусилителя.

Полностью оригинал

Если устанавливать оригинальную комбинацию приборов с CAN шиной (артикул 8450082782), тогда дополнительно потребуется жгут проводов панели приборов 21214 (8450082739), который стоит более 20 тысяч рублей. 

Цена комплекта: около 80 тысяч рублей.

Примеров установки такого набора пока нет.

Напомним, обновленная Lada Niva получила не только новую торпедо, но и ряд других деталей, которые тоже пользуются популярностью у владельцев этого внедорожника:

Ключевые слова: торпедо 4х4

Порядок снятия радиатора на шевроле нива

Приступать к работе можно после того, как будет куплен новый теплообменник. Артикул теплообменника на Шевроле Нива имеет номер 2123-1301012. Трудоемкость рабочего процесса требует немалых затрат времени, поэтому работы лучше выполнять в гараже. Для начала рассмотрим вариант снятия радиатора на автомобиле без кондиционера и без необходимости снятия бампера.

Простой вариант

На Lada Niva с 2020 года устанавливается щиток приборов нового образца (артикул 8450082782) с CAN шиной. Чтоб установить ее в старую Ниву потребуется блок управления с CAN шиной либо специальный адаптер, который стоит тоже недешево (около 5 тысяч рублей).

А еще интересно:  Как проверить кварц

Потребуется:

Торпедо:

Тоннель (старый тоннель не подойдет к новой торпедо):

Кнопки, разъемы и прочее:

Печка:

Цена комплекта: около 60 тысяч рублей. Все позиции можно купить/заказать в нашем интернет-магазине.

Порядок замены:

1. Снять торпедо.

2. Установить печку, просовывая ее снизу. Чтобы не мешал рычаг КПП, установить его на вторую передачу. Если в машине есть ЭУР, тогда воздуховод будет упираться в блок управления ЭУР, его придется снять.

3. При установке печки также придется расточить немного отверстия для винтов крепления.

4. Подсоединить патрубки отопителя к новой печке, тут все штатно, доработок не требуется.

5. Верхние крепления совпадают, либо можно завернуть винты в усилитель. А верхние шпильки идут со смещением. 

Поэтому для крепления придется изготовить переходные пластинки.

Установить их вот таким образом:

6. Установить торпедо.

Схемы подключения электрооборудования:

Результат на фото (торпедо старого образца, торпедо нового образца):

Устройство кондиционера на автомобилях lada

 22 декабря 2022 Лада.Онлайн  
 80 918  

Устройство кондиционера на автомобилях Лада

В зависимости от комплектации автомобиля АВТОВАЗ может комплектовать его отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой. На моделях Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY используется однотипные климатические системы. Далее представлена схема расположения всех элементов кондиционера, а также их описание.

Схема кондиционера на автомобилях Лада

1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

Конденсатор

Радиатор кондиционера. В нем происходит конденсация паров хладагента (фреона) и передача выделившегося при этом тепла в окружающий воздух. Конденсатор находится на рамке перед радиатором системы охлаждения двигателя.

конденсатор кондиционера лада

Трубопроводы

Они связывают между собой элементы системы. Имеют торцевое соединения с резьбовой фиксацией.

Терморегулирующий вентиль (ТРВ)

Это трубопроводный дроссель, который понижает давление фреона перед испарителем;

Испаритель

Теплообменник, внутри которого происходит испарение хладагента с поглощением тепла. Блок испарителя устанавливается в корпус печки (блока системы вентиляции, отопления и кондиционирования).

испаритель кондиционера лада

Компрессор

Сжимает рабочую среду — хладагент и поддерживает его движение по холодильному контуру. Располагается он на силовом агрегате под генератором.

компрессор кондиционера лада

Ресивер-осушитель

это элемент, который обеспечивает очистку, удаление влаги и накопление хладагента. Кроме того служит резервуаром для сбора фреона, поступившего из конденсатора. Находится на конденсаторе.

Датчик давления (ДД)

Этот датчик установлен на трубопроводе высокого давления и посылает сигнал на выключение или включение компрессора при отклонении давления от рабочей величины.

Датчик температуры воздуха салона (ДТВС)

Из-за его расположения его также называют потолочный датчик температуры. Он следит за температурой воздуха в салоне автомобиля.

Контроллер (САУКУ)

Управление кондиционером выполняется с помощью контроллера системы автоматического управления климатической установкой (САУКУ), ДТВС, ДД и датчика температуры окружающей среды. САУКУ находится в салоне машины на центральной консоли панели приборов. Он может различаться в зависимости от модели автомобиля и его комплектации. САУКУ позволяет:

  • регулировать температуру воздуха в салоне;
  • управлять распределением потоками воздуха по салону;
  • регулировать скорости вентилятора печки, кондиционера.

САУКУ автомобилей лада

Не забывайте регулярно обслуживать кондиционер. В случае появления проблем в его работе, определить причину можно самому. Отзывы работе конденционера на LADA можно оставлять тут

Ключевые слова: кондиционер лада гранта | кондиционер лада калина | кондиционер лада приора | кондиционер лада ларгус | кондиционер 4х4 | кондиционер лада веста | кондиционер lada xray | печка лада гранта | печка лада калина | печка лада приора | печка лада ларгус | печка 4х4 | печка лада веста | печка lada xray | кондиционер нива | печка нива | универсальная статья

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Как снять панель приборов в сборе (торпедо) lada niva legend

 05 июля 2021 Лада.Онлайн  
 5 693  

Как снять панель приборов в сборе (торпедо) Lada Niva Legend

В 2020 году Lada 4×4 (сейчас Niva Legend) получила обновления салона. У внедорожника появилась новая панель приборов в сборе (торпедо). Как самостоятельно снять ее рассказывается в технологической инструкции завода. 

Снятие

Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Открыть крышку вещевого ящика 1, рисунок 3-1.

Отвернуть винты 3 крепления вещевого ящика к панели 2 приборов ( отвертка крестообразная).

Как установить и подключить торпедо нового образца на Lada Niva 4x4

Рисунок 3-1 – Крепление вещевого ящика: 1 – вещевой ящик; 2 – панель приборов; 3 – винт крепления вещевого ящика

Отвернуть винты 2, рисунок 3-2, крепления правой нижней части панели 1 приборов ( отвертка крестообразная).

Как установить и подключить торпедо нового образца на Lada Niva 4x4

Рисунок 3-2 – Крепление нижней правой части панели приборов: 1 – панель приборов; 2 – винт крепления панели приборов

Отвернуть гайки 1, рисунок 3-3, крепления верхней правой части панели 2 приборов (головка сменная 10, удлинитель, вороток)

Как установить и подключить торпедо нового образца на Lada Niva 4x4

Рисунок 3-3 – Крепление верхней правой части панели приборов: 1 – панель приборов; 2 – винт крепления панели приборов

Как установить и подключить торпедо нового образца на Lada Niva 4x4

Снять центральную накладку (инструкция).

Как установить и подключить торпедо нового образца на Lada Niva 4x4

Снять комбинацию приборов (инструкция).

Отвернуть винты 1, рисунок 3-7, крепления облицовки нижней части панели приборов ( отвертка крестообразная).

Преодолевая сопротивление фиксаторов в нижней части облицовки, снять облицовку.

Как установить и подключить торпедо нового образца на Lada Niva 4x4

Рисунок 3-7 – Крепление облицовки панели приборов: 1 – винт крепления облицовки; 2 – облицовка панели приборов

Отвернуть винты 4, рисунок 3-8, крепления панели приборов ( отвертка крестообразная).

Отвернуть винт 2 крепления модуля 1 управления светотехникой, снять модуль, отсоединив от него колодку жгута проводов панели приборов ( отвертка крестообразная).

Снять ручку 3 управления гидрокорректором фар.

Отвернуть гайку крепления управляющего механизма гидрокорректора к панели приборов (головка сменная 21, вороток). 

Как установить и подключить торпедо нового образца на Lada Niva 4x4

Рисунок 3-8 – Крепление нижней левой части панели приборов: 1 – модуль управления светотехникой; 2 – винт крепления модуля управления светотехникой; 3 – рукоятка управления гидрокорректором фар; 4 – винт крепления панели приборов

Отвернуть гайки 1, рисунок 3-9, крепления верхней левой части панели 2 приборов (головка сменная 10, удлинитель, вороток)

Как установить и подключить торпедо нового образца на Lada Niva 4x4

Рисунок 3-9 – Крепление верхней левой части панели приборов: 1 – гайка крепления панели приборов; 2 – панель приборов

Снять панель приборов.

Установка

Установку панели приборов производить в последовательности, обратной снятию. 

Процесс снятия торпедо Нивы также показан на видео:

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Накладки торпедо Нивы).

Другую справочную информацию по доработке, обслуживанию и ремонту Lada Niva Legend найдете в этом разделе.

Ключевые слова: торпедо 4х4

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *