Купить новый ВАЗ (Lada) 4×4 Нива (2121) 2021 года — в Хабаровске без пробега. Кредит и рассрочка от банка.

Купить новую лада нива: комплектации и цены lada niva 2020-2021 у официального дилера в хабаровске

1.7 /80 л.c.
5MT /4WD

Кузов

Колесная формула

4х4

Ведущие колеса

Все

Расположение двигателя

Переднее продольное

Тип кузова

Универсал

Количество дверей

5

Количество мест

5

Длина

4056 мм

Ширина

1800 мм

Высота

1690 мм (по рейлингам)

Колёсная база

2450 мм

Колея передних колес

1466 мм

Колея задних колес

1456 мм

Дорожный просвет

220 мм

Объем багажного отделения

320 л (пассажирский вариант); 650 л (грузовой вариант)

Двигатель

Код двигателя

2123

Тип двигателя

Бензиновый

Система питания

Впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем

1690 см3

Максимальная мощность

80 л.с. (58.5 кВт) при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент

127.4 Н•м при 4000 об/мин

Топливо

Бензин 95

Динамические характеристики

Максимальная скорость

140 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

19 с

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

13.4 л

Загородный цикл

8.5 л

Смешанный цикл

10.2 л

Масса

Снаряженная масса

1485 кг

Технически допустимая максимальная масса

1860 кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

600 кг

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

1200 кг

Объем топливного бака

58 л

Трансмиссия

Тип трансмиссии

5МТ

Передаточное число главной передачи

3.9

Подвеска

Передняя

Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Шины

Размерность

205/70 R15 (95/96, T); 205/75 R15 (97, T); 215/65 R16 (98, Т/H)

Купить новый ваз (lada) 4×4 нива (2121) 2021 года — в хабаровске без пробега. кредит и рассрочка от банка.

Культовый советский и российский внедорожник ВАЗ 2121 «Нива», известный с 2006 года как Lada 4×4, встал на конвейер 5 апреля 1977 года и серийно производится до сих пор. За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций, однако от начальной концепции недорогой и сугубо утилитарной машины уйти так и не смог. Но может это и к лучшему, ведь именно за эти качества «Нива» и полюбилась россиянам и продолжает пользоваться спросом и сейчас.

А еще интересно:  Купить Шевроле Нива (Chevrolet Niva) в Балашихе: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Трехдверная Lada 4×4 имеет простой внешний вид, который начисто лишен каких-либо дизайнерских изысков. Сущность автомобиля проявляется моментально – этакий небольшой внедорожник с «квадратными» формами, круглой оптикой головного света, компактными задними фонарями, небольшими и практичными бамперами, а также солидным дорожным просветом, готовый сходу штурмовать бездорожье. Но все-таки выглядит «Нива» морально устаревшей. Поэтому ни большие зеркала, позаимствованные у Chevrolet Niva, ни дневные ходовые огни (к сожалению, не светодиодные), расположенные в «надфарниках» и загорающиеся при включении зажигания, не способны осовременить машину.

Ну а теперь о конкретных цифрах. При снаряженной массе 1210 кг, длина трехдверной Lada 4×4 насчитывает 3720 мм, в то время как в высоту и ширину автомобиль простилается на 1640 и 1680 мм соответственно. Ширина передней колеи у «Нивы» составляет 1430 мм, задней – на 30 мм меньше. Благодаря небольшой колесной базе (2200 мм), солидному дорожному просвету (220 мм) и коротким свесам она отлично приспособлена для поездок за пределами дорог.

Внутри российского внедорожника все старомодно и бесхитростно, но ведь дизайн интерьера не столь важен для сугубо утилитарной модели. Салон автомобиля выполнен из дешевых и дубовых пластиков, хотя сиденья обшиты достаточно приятной тканью. Сборка заметно хромает, о чем свидетельствуют зазоры между деталями и дребезжания со сверчками, которые имеют место быть во время движения.

Интерьер Lada 4×4 родом из прошлого века. Приборная панель позаимствована у Samara-2, отличается она неплохой информативностью, а показания отменно считываются практически при любых условиях. Для центральной панели можно применить такой термин, как минимализм. Кроме дефлекторов и «ползунков» системы вентиляции и отопления да нескольких кнопок, ничего на торпедо и нет. Но даже в этой ситуации не обошлось без эргономических просчетов – замок зажигания расположен по левую сторону от рулевой колонки, а справа на его привычном месте базируется кнопка активации аварийной сигнализации.

А еще интересно:  Когда сажать рассаду – Сроки посадки в 2022 году для овощей, цветов и ягод

Передние сиденья не назовешь эталоном эргономики, однако они достаточно удобны. Руль не регулируется вообще, поэтому с размещением у некоторых людей могут возникнуть проблемы. А вот с размещением задних пассажиров у трехдверной Lada 4×4 имеются серьезные проблемы – во-первых, залазить на второй ряд через передние двери не совсем удобно, во-вторых, диван наделен не удачным профилем и пространства в ногах очень мало, в-третьих, сидеть сзади не безопасно из-за отсутствующих подголовников.

«Нива» с тремя дверьми имеет скромное багажное отделение – его объем в стандартном состоянии составляет всего 265 литров. Заднее сиденье трансформируется, благодаря чему «трюм» увеличивается до 585 литров, при этом получается ровная грузовая площадка и достаточно широкий проем для перевозки крупногабаритных предметов.

На Lada 4×4 устанавливается бензиновый 8-клапанный «атмосферник» с четырьмя рядно расположенными цилиндрам, рабочий объем которого равен 1.7 литра. Двигатель отвечает экологическим требованиям Евро-4, а рассчитан на применение топлива АИ-95. Он генерирует 83 лошадиные силы. Сочетается мотор с 5-скоростной «механикой».

«Нива» доступна исключительно с полноприводной трансмиссией. Межосевой дифференциал направляет крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 50:50. В угоду проходимости автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Ни для кого не секрет, что трехдверная Lada 4×4 не предназначена для покорения скоростных рекордов, о чем говорят и цифры. Чтобы ускориться с места до 100 км/ч, внедорожнику необходимо 19 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 137 км/ч. При скромной мощности, аппетит «Нивы» умеренным не назовешь – в смешанном цикле она кушает 10.8 литров бензина, а в городском режиме расход топлива может достигать 13 литров.

А еще интересно:  Генератор 94.3701 и модиф. - Автомобильные комплектующие - Отдел главного инженера - Каталог статей - Историко-технический клуб

На передних колесах применена независимая подвеска с многорычажной схемой, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задних – зависимая подвеска с жесткой скручиваемой балкой, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами. Конструкция тормозной системы представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Для облегчения управления на Lada 4×4 установлен гидравлический усилитель.

На российском рынке трехдверная «Нива» продается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Люкс». Список оснащения автомобиля в базовой версии включает в себя лишь тканевый салон, усилитель руля, складывающееся заднее сиденье, крепления Isofix, штатный иммобилайзер и стальные диски. «Нива 2121» в топовом исполнении дополнительно щеголяет кондиционером.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *