Содержание
4×4 3 дв.
Новый автомобиль — это не роскошь, а доступная покупка! Мы предлагаем самые выгодные условия покупки автомобиля и дарим вам ценное, чрезвычайно полезное оборудование: зимние шины с сигнализацией, парктроник.
- Каждый, кто оставит сообщение на сайте, получит подарок вместе с покупкой!
- Для жителей Костромы мы полностью оплачиваем дорогу до салона! *
Забронируйте нужную вам модель на нашем сайте до визита к нам.
* Кострома — Компенсация проезда. Дополнительная скидка 12 000₽
Купить новый ваз (lada) 4×4 нива (2121) 2021 года — в костроме без пробега. кредит и рассрочка от банка.
5 апреля 1977 года легендарный советский и российский внедорожник ВАЗ 2121 «Нива», также известный с 2006 года как Lada 4’4, поступил в производство. С момента создания в 1980 году для нужд автозавода имени академика Черникова (нынешнего владельца автомобиля), автомобиль претерпел ряд модернизаций. Первоначальную концепцию дешевого или чисто утилитарного автомобиля реализовать не удалось. Впрочем, может быть, это и к лучшему, ведь благодаря этим качествам «Нива» стала более популярной среди россиян.
Интерьер Lada 44 в целом лишен каких-либо декоративных изысков. Основной дизайн автомобиля сразу бросается в глаза: это небольшой внедорожник с квадратными формами, круглыми задними фонарями и маленьким бампером. «Нива» кажется морально устаревшей. К сожалению, ни больших зеркал от Chevrolet Niva, ни дневных ходовых огней с «накладными фарами», которые включаются при включении зажигания.
Я называю цифры цифрами. Длина трехдверной Lada 44 составляет 3720 мм, высота — 1640 мм, а высота — 1880 мм при снаряженной массе 1210 кг. Ширина передней колеи «Нивы» составляет 1430 мм, а задней — 30 мм). Небольшой (220 мм) колесный просвет, короткие свесы и маленькое боковое окно делают его идеальным для внедорожных экскурсий.
Внутри российского внедорожника все просто и непримечательно, но утилитарной модели не нужен вычурный интерьер. Хотя сиденья обиты приятной тканью, салон автомобиля сделан из дешевого, дубового пластика. Зазоры между деталями и дребезжание сверчков во время движения — признаки некачественной сборки.
Дизайн Lada 44 относится к прошлому веку. Приборная панель позаимствована у «Самары-2», обладает хорошей информативностью и читаемостью в любых условиях. К центральной панели можно применить термин минимализм. На приборной панели нет ни дефлекторов, ни ползунков системы вентиляции и отопления. Но и здесь не обошлось без эргономических промахов — замок зажигания находится слева от рулевой колонки, а на его привычном месте справа расположена кнопка включения аварийной сигнализации.
Передние сиденья отвечают требованиям комфорта, но не являются золотым стандартом эргономики. Поскольку рулевое колесо не регулируется, у некоторых людей могут возникнуть проблемы с посадкой. Однако у трехдверной Lada 4’4 есть существенные проблемы с расположением сидений для задних пассажиров. Во-первых, не очень удобно входить на второй ряд через передние двери.
В «Ниве» скромный багажник, его объем в стандартном состоянии составляет всего 265 литров. Заднее сиденье трансформируется, в результате чего «трюм» увеличивается до 585 литров.
Lada 44 имеет 8-клапанный атмосферный двигатель с четырьмя рядными цилиндрами и рабочим объемом 1,7 литра. В двигателе используется топливо АИ-95. Его мощность составляет 883 лошадиные силы. Что отличает пятиступенчатый двигатель от пятиступенчатой механической коробки?
» Ниву» можно приобрести только с полноприводной трансмиссией. Передний и задний мосты получают равное количество крутящего момента благодаря межосевому дифференциалу. Для улучшения проходимости автомобиля предусмотрена принудительная блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в раздаточной коробке.
Ни для кого не секрет, что трехдверная Lada 44 — это автомобиль с автоматической коробкой передач. Чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, внедорожнику требуется 19 секунд. Максимальная скорость ограничена 137 километрами в час (также ограничена 156 км). При скромной мощности «Нива» имеет умеренный расход бензина — в смешанном цикле она съедает 10,8 литра топлива, а городской режим потребляет на 13 литров больше!
Независимая подвеска передних колес включает в себя витые пружины, противооткатный брус и многорычажку. Для представления конструкции тормозной системы сзади используются барабанные тормоза, а спереди — дисковые. Гидравлический усилитель на Lada 44 входит в комплект.
Трехдверная «Нива» предлагается в России в двух комплектациях: Стандарт и Люкс. Модель начального уровня оснащается системой крепления Isofix, гидроусилителем руля и тканевым салоном. «Нива 2121» в топовой комплектации также оснащается кондиционером.