Купить LADA Niva Legend 3 дв. 2022, 16 авто в наличии в Москве — Официальный дилер “АвтоГЕРМЕС”

Содержание

Обновленная «нива» досталась автовазу бонусом вместе с правами на название внедорожника и 50-процентной долей в совместном предприятии с general motors, где эта модель выпускалась с 2002 года. я отправился на родину модели в тольятти, чтоб понять, что же в ней нового.

К моменту закрытия сделки по покупке СП GM-AVTOVAZ в декабре 2022 года, автомобиль фактически был готов – оставалось только завершить сертификационные испытания и запустить его на конвейер. Так что в команде Стива Маттина, который в то время еще работал на тольяттинский автогигант, даже не успели переделать его под фирменный корпоративный стандарт АВТОВАЗа.

Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada – это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья. И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» – не более, чем иллюзия.

Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует. «Шни…», простите, Lada Niva Travel не только стала выглядеть гораздо современнее, но и получила две практичные открытые буксировочные проушины прямо в переднем бампере – то, что нужно для настоящего внедорожника.

Правда, выемки под них стоило сделать больше – чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе».

Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем (!), который работает в связке с омывателем заднего стекла.

А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее.

В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ – привлекательной цены.

Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. Не считая Lada Niva Legend, в России ближайший конкурент вазовской новинки по проходимости и цене – UAZ Patriot.

По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов (это было сделано еще до запуска обновленной версии) на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли.

Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте.

Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом (водительское – с регулировкой по высоте и поясничным упором), подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать!

И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего.

Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена – 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей – смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове.

Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой».

Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен.

С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе.

Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять – кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью – одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России.

В отличие от классической Lada Niva Legend, понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед.

Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено — отсутствие межколесных блокировок или их имитаций. Достаточно колесам передней оси упереться в преграду, а одному из задних колес забуксовать и «Нива» будет обездвижена.

Габариты4056x1800x1690 мм
База2450 мм
Снаряженная масса1485 кг
Полная масса1860 кг
Клиренс220 мм
Объем багажника320/650 л
Объем топливного бака58 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1690 см3, 80/5000 л. с./мин-1, 127/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5‑ступенчатая, привод полный
Размер шин205/70R15
Динамика140 км/ч; 19,0 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 13,4/8,5/10,2 л на 100 км
КонкурентыLada Niva Legend, UAZ Patriot, Renault Duster 4×4

Вердикт

«Старая» Niva на новый лад стала гораздо интереснее по дизайну и лучше по оснащению. Цена модели при этом выросла незначительно – в среднем на 2% и по-прежнему ничего лучше за этот бюджет среди новых внедорожников в России (да и не только в России) вы не купите. Правда, при этом нужно быть готовым ко всем известным недостаткам «Нивы», которых с обновлением стало чуть меньше.

Руководства по эксплуатации

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

А еще интересно:  Ремонт стеклоочистителя ветрового стекла ВАЗ-2121

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.02.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

Самый дешевый джип. смотрим на новую niva travel в стиле rav4 — чем хороша и сколько стоит

Спрос на такие авто вырос на 54%

Длина 4099 мм, ширина 1804 мм

Была такая совместная с иностранцами модель Chevrolet Niva, она появилась еще аж в 2002 году и за все годы пережила только один рестайлинг. По тем временам это была вполне неплохая машинка: надежная, проходимая, универсальная. И вот АВТОВАЗ решил вдохнуть в модель новую жизнь, причем максимально малой кровью — переделал экстерьер, сделал его привлекательнее, а технику и салон оставил прежними, чтобы не удорожать производство.

Расход бензина в городе 13,4 л, на трассе — 8,5 л

Колесная база 2450 мм. Масса 1465 кг

Автомобиль предлагается в шести комплектациях, в топе у него есть сенсорные мультимедиа, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, литые диски, 2 подушки безопасности, парктроник и камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла. Негусто, но не забываем, что машина бюджетная. Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов.

Похож на маленький «Ленд-Крузер»

Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов. Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности. И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают.

Высокий клиренс, короткие свесы

Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра. Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен. Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях.

Привод постоянный полный

Багажная дверь с запаской

Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики (320 литров и 650 со сложенным вторым рядом), но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи.

Салон автомобиля

Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение.

Авто в основном укладывается в миллион

А теперь говорим о нюансах автомобиля.

Разгон до 100 за 19 секунд

Рычаг механической КП

Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная.

Впчатления от подвески двоякие

Интерьер в стиле 90-х

Вот такая она, Niva Travel, простая отечественная замена иностранным кроссоверам. Но, как видим по статистике, люди берут машину в том числе и за соотношение цены/качества. А вам понравился ли авто — голосуйте!

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.
Купить LADA Niva Legend 3 дв. 2022, 16 авто в наличии в Москве - Официальный дилер “АвтоГЕРМЕС”

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.
Niva Lada Vision 4x4 2020

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.
Купить LADA Niva Legend 3 дв. 2022, 16 авто в наличии в Москве - Официальный дилер “АвтоГЕРМЕС”

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Обновленная лада нива travel: что в салоне?

Неделю назад АВТОВАЗ опубликовал первые изображения обновленной Лады Нивы, которая вместе с другим дизайном передка обрела приставку Travel. Дизайн немолодого автомобиля изменен радикально, а что с интерьером? Теперь появились и его официальные изображения. Увы, салон Нивы не изменился. Совсем.

Передняя панель здесь такая же, как у Шеви Нивы на заре ее конвейерной жизни. Трехспицевый руль появился во время рестайлинга 2009 года, торчащий экран штатной медиасистемы — в 2022-м, а смена бренда Chevrolet на Ладу минувшим летом принесла новую графику приборов в фирменном стиле. Сейчас все это осталось нетронутым. Даже надпись: «Niva» на центральной консоли по-прежнему сделана шрифтом GM, хотя наружные шильдики теперь другие, в едином стиле марки Лада.

Купить LADA Niva Legend 3 дв. 2022, 16 авто в наличии в Москве - Официальный дилер “АвтоГЕРМЕС”

Технические подробности о Ниве Travel АВТОВАЗ обнародует позже. Но, судя по уже опубликованному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), серьезных изменений не будет. Внедорожник сохранит двигатель 1.7, пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод.

Купить LADA Niva Legend 3 дв. 2022, 16 авто в наличии в Москве - Официальный дилер “АвтоГЕРМЕС”

Производство обновленных машин уже началось, в продаже они появятся в начале 2021 года. Сейчас дореформенная Лада Нива стоит от 738 тысяч до 887 тысяч рублей.

Niva travel

Новый яркий облик

После возврата модели ChevroletNiva полностью под крыло Волжского Автомобильного Завода – руководство компании не только решило избавить авто от неблагозвучного прозвища «Шнива», проведя небольшой ребрендинг. Плюс затем был произведён внушительный рестайлинг. Вазовские дизайнеры существенно переработали передок, придав ему более угловатые формы. При этом, в конечном итоге, внедорожник несколько прибавил в габаритах.

Если же говорить о экстерьере более предметно, то проектировщики решили уйти от привычного всем округлого биодизайна. Автомобиль наградили прямолинейными формами, особенно это затронуло передок, где появились:

Боковой силуэт также претерпел незначительные корректировки:

Ну и корма тоже может похвастаться небольшими нововведениями и традиционной компоновкой:

Многие эксперты, после премьеры, указывали на схожесть обновленного дизайна с уже существующей моделью от RAV4 японского бренда Toyota. Но вазовские представители старательно от этого открещиваются.

Классический салон

Говоря о внутрисалонном убранстве – заметим, что здесь нет практически никаких обновлений, по сравнению с предшественницей. Нам предложена хорошо всем знакомая архитектура интерьера и такие же отделочные материалы.

Материалы отделки:

Под капотом – хорошо знакомые агрегаты

Также всё осталось, как и прежде, в технической оснастке. Мотор, коробка и система полного привода – все как у предшественников. Так что каких-либо откровений, заглянув под авто, вы не увидите.

Двигатель:

КПП: 5-скоростная «механика». 

Привод: постоянный 4х4с равным распределением усилий по осям и понижающей передачей.

Разгон до «сотни»: 19 секунд.

Расход: 10,2 лит. в смешанном цикле.

А еще интересно:  Датчик холостого хода нива шевроле признаки неисправности АвтоДок24 - все про ремонт автомобиля

Ходовая часть и тормозная система:

Безопасность:

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classic2020 — 2021738000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
21.7 MT Comfort2020 — 2021788000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
31.7 MT Comfort / Off-road Plus2020 — 2021824000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
41.7 MT Luxe2020 — 2021871000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
51.7 MT Luxe / Off-road2020 — 2021881000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Первые подробности нового поколения

Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Кстати, уже известны новые подробности о рестайлинге новой модели Лада Веста 2020 года.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Lada 4×4 в липецке. цены, характеристики, фото, модели и комплектации —

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ». Автосалон, продажа, техническое обслуживание и ремонт, запчасти

    г. Липецк, ул. Московская, 36

    Тел.: 7 (4742) 41-01-01

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    АвтоВАЗ — официальный дилер. Мы предоставляем все виды услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей LADA. У нас всегда представлен весь модельный ряд, Вы можете лично оценить комфорт и качество пройдя тестовую поездку на интересующем Вас автомобиле.

    г. Липецк, Лебедянское шоссе, вл. 2

    Тел.: 7 (4742) 50-07-77

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ». Автосалон, продажа, техническое обслуживание и ремонт, запчасти

    г. Липецк, ул. Краснозаводская, стр. 2В

    Тел.: 7 (4742) 52-20-02

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Автозапчасти для автомобилей семейства ВАЗ и Daewoo. Большой ассортимент автохимии, аккумуляторов, масел, инструмента и многого другого. «Расходники» на автомобили ГАЗ и Москвич.

    Липецк, ул. Ленинградская, 1а

    Тел.: 7 (4742) 55-54-32

  • Технические характеристики

    Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.

    В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем.

    Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.

    Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:

    1. Размеры кузова – 3740 х 1680 х 1640 (для трехдверной модели) и 4240 х 1680 х 1640 (для пятиместного внедорожника) мм.
    2. Масса – 1285 и 1425 кг.
    3. Количество мест – 4-5.
    4. Клиренс – 200 либо 220 мм.
    5. Емкость топливного бака – 42 литра для трехдверной вариации и 65 литров – для пяти дверной.
    6. Свободное пространство в багажнике — от 265 до 420 литров в базовом варианте.

    Купить lada niva legend 3 дв. 2022, 16 авто в наличии в москве — официальный дилер “автогермес”

    Дизайн

    Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

    Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись.

    Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

    Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

    Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

    Lada niva legend [black] — официальный сайт lada

    Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.newniva.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и  маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

    Будущее модели на рынке

    Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте.

    Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне.

    Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

    Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

    Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников.

    Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

    Обзор lada 4×4 3 дв.

    Добро пожаловать в мир lada 4х4! мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

    Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

    А еще интересно:  Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121

    Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

    Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

    Новый интерьер

    Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

    Улучшенная шумоизоляция

    Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

    …прощай неприхотливый внедорожник

    Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с «понижайкой» есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

    Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с «раздаткой» и постоянным полным приводом — все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

    Благодаря французской «тележке» новая Нива получил регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их наличие уже будет зависеть от маркетологов.

    Купить LADA Niva Legend 3 дв. 2022, 16 авто в наличии в Москве - Официальный дилер “АвтоГЕРМЕС”
    Как-то так будет выглядеть Нива в новом кузове

    Classic

    https://www.youtube.com/watch?v=-QtQLiVUSRc

    Комплектация Classic является наиболее доступной по цене. Трехдверный внедорожник в данном исполнении можно приобрести за 619 900 рублей, а пятиместная модель обойдется в 675 900 рублей. В плане базовых возможностей для данной комплектации производитель предусмотрел:

    • гидроусилитель руля;
    • стальные 16-дюймовые диски;
    • галогенные лампы головной оптики;
    • встроенный обогрев заднего стекла;
    • задний стеклоочиститель;
    • отделка салона из ткани;
    • передние электростеклоподъемники;
    • электророзетка;
    • боковая подушка безопасности;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • антиблокировочная система;
    • ассистент распределения усилий при торможении;
    • вспомогательная система торможения;
    • аудиосистема и 2 динамика;
    • полноразмерная запаска.

    Динамические качества и расход топлива

    Если говорить о динамике внедорожника, то данная характеристика практически всегда являлась его слабой стороной. 83 лошадиные силы – явно не тот показатель, который позволит с легкостью набирать скорость и «рвать» с места с визгом из-под колес. Данная модель всегда считалась «рабочей лошадкой» и с момента ее вывода на рынок практически ничего не изменилось. Ее ездовые качества значительно превосходят показатели динамики.

    Как заявляет производитель, средний уровень потребления топлива для отечественного внедорожника находится на уровне 9,9 литров на 100 км пути. В принципе, этот показатель подтверждается многими владельцами Лада 4х4. Поэтому каждый, кто желает приобрести российский внедорожник, должен быть готов к тому, что расход менее 10 литров автомобиль не покажет.

    Когда выйдет?

    Некоторое количество обновленных машин, относящихся к предсерийным экземплярам, собрали еще несколько месяцев назад. В серию рестайлинговый внедорожник запустят уже в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года.

    Про цены новой Нивы 2020 года пока официальной информации нет, но предполагается, что прайсы вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысяч рублей.

    Нива Бронто
    Фото последней выпущенной на сегодня специальной версии Лады 4х4 Бронто. Цена не малая — 720 тыс рублей

    Технические характеристики: привет duster…

    Несколько месяцев назад на АвтоВАЗе заявляли, что новое поколение внедорожника 4х4 должно появиться через 3-4 года. До сих пор нет сведений, какая точно платформа будет использована в модели, однако раньше была информация об основе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Рено-Ниссан специально под среднеразмерные автомобили.

    Новое поколение будет идти с вазовским 1.8 литровым мотором на 122 л.с.

    Дата выхода новой лады 4×4 vision

    О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

    Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

    Салон

    В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.

    Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

    Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.

    Семейство niva legend

    *Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

    Конкуренты

    Учитывая низкую стоимость на внедорожник и не слишком богатый уровень оснащения, Лада Нива 2021 года конкурирует с другими отечественными моделями – УАЗ Патриот и Lada 4×4, а также иностранными представителями SUV-сегмента – Renault Duster и Suzuki Grand Vitara.

    Что нового?

    Обобщив всю информацию, можно составить некий список нововведений обновленной Нивы 4х4 2020 года, и основные из них в салоне.

    Из других нововведений в салоне – новый руль, карты дверей, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и штатная антенна. Оснащаться автомобиль будет доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

    Помимо этого, журналисты выяснили, что внешность Лады Нива 4х4 также обновится. Прежними оставили всю оптику и детали кузова, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».

    Дата выхода

    Разработка находится в начальной стадии, еще идет обсуждение концепции, так что ждать серийную модель ранее 2021 года не стоит.

    К слову: права на имя модели «Нива» сейчас принадлежит совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Однако, учитывая что второе поколение Шевроле-Нива так и не увидело свет, вполне возможно к 2021 совместное предприятие прекратит существование и имя вернется к АвтоВАЗу. Тогда мы увидим не новое поколение Lada 4х4, а именно Ниву.

    Комплектации и цены

    Несмотря на переход под полное управление «АвтоВАЗа», а также замену названия, Лада Нива 2021 года не получила новый кузов. Полноценный рестайлинг модели, с пересмотром существующих комплектаций, а также обновлением технических характеристик, производитель обещает в течение ближайших пары лет.

    Где выгодно приобрести лада 4 на 4?

    Купить понравившуюся модель через сервис можно с такими преимуществами от официального дилера:

    • программой помощи на дороге 24 часа в сутки;
    • доступным автокредитованием от Lada Finance;
    • гарантией от производителя на 3 года.

    На сайте Autospot представлено полное описание комплектаций и их стоимость, что позволяет быстро заказать новую машину в Липецке с привлекательной скидкой.

    Добро пожаловать в мир lada 4х4! мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

    Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

    Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

    Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

    Comfort/ off-road plus

    В модификации Comfort/ Off-road Plus, цена на которую равна 812 тысячам, производитель предлагает:

    • 16-дюймовые литые диски колес;
    • тонировка стекол с завода;
    • ключ с возможностью дистанционного управления центральным замком;
    • отделка потолка материалом черного цвета;
    • тягово-сцепное устройство и шноркель.

    Надежный внедорожник lada 4х4

    Купить Lada 4×4 можно в модификациях «Стандарт», Classic, Luxe, Elbrus Edition, Luxe 40th Anniversary. Этот автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,7 литра. Его мощность – 83 л.с. Высокую проходимость обеспечивает клиренс 220 мм. Полноприводная модель оснащена механической трансмиссией.

    Comfort

    Комплектация Comfort, стоимостью 776 тысяч рублей, в дополнение получит:

    • алюминиевые колесные диски;
    • четыре подголовника;
    • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
    • кондиционер.

    Luxe/off-road

    Наиболее дорогой Lada Niva 2021 года является в комплектации Luxe/Off-road. Ее цена составляет 869 тысяч, а в число доступных возможностей входят те же внедорожные сервисы, что и для вариации Comfort/Off-road Plus.

    Купить лада нива 4×4 3дв. в москве

    На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Нива 4×4 3дв. в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Lada Niva 4×4 3дв. и технических характеристик, закажите обратный звонок.

    Улучшенная шумоизоляция

    Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

    Новый интерьер

    Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

    Начало продаж

    Впервые внедорожник поступил в продажу в далеком 1977 году. Обновленная Лада 4х4 доступна в дилерских автосалонах с начала нынешнего года.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.