купить Двигатель ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214 в сборе

Двигатель 21214-1000260 в сборе на лада 4х4 (нива) 2121, 21213, 21214, 2131

По умолчанию генератор имеет двигатель.

Рядный четырехтактный двигатель с впрыском топлива. Закрытая жидкостная система охлаждения двигателя использует принудительную циркуляцию жидкости. Комбинированная система смазки подается под давлением и распыляется на двигатель.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндра, в л: 1 690

Степень сжатия: 9,3

Чистая номинальная мощность двигателя составляет 59,5 кВт (81 л.с.).

Вращение к/вала 5000 0б.мин :

Диаметр цилиндра, мм: 82

Ход поршня, мм: 80

Число клапанов: 8

Минимальная скорость вращения к/вала, в об/мин: 750-800

Максимальный крутящий момент 4000 об/мин

Н*м: 127,5

1-3 4-2

Октановое число бензина: 95 (неэтилированный)

Топливная система: Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания:                                                           А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Вес, КГ: 1222,5

Внимание!
Двигатель в сборе является комплектом деталей, не прошедшим предэксплуатационной подготовки. Перед эксплуатацией двигателя необходимо снять клапанную крышку, поддон и проверить агрегат на предмет наличия посторонних предметов, правильности сборки, момента затяжки элементов КШМ и ГРМ, выставления меток. Также требуется прокрутить за шкиф коленвала несколько оборотов, чтобы оценить работу мотора.

Для диагностики двигателя в магазине у вас есть семь дней с момента получения. Сейчас самое время выявить все возможные дефекты сборки и подготовиться к предварительной эксплуатации. Поскольку срок службы двигателя внутреннего сгорания зависит от ряда факторов, дополнительный срок службы и пробег не покрываются гарантией.

  • Качество и уровень топлива;
  • Своевременное обслуживание самого двигателя, а также впускной, выпускной и топливной систем;
  • Внешние условия эксплуатации (например, вода в двигателе, перегрев двигателя, давление масла);
  • Привычки вождения;
  • Соответствие работы мастерской при установке и регулировке двигателя;
  • Навыки установщика (механика);
  • Уровень последующего обслуживания и т.д.

Характеристики двигателя :

На автомобили ВАЗ 2121, 2222 и их модификации можно установить ВАЗ 21214.

Основой для нового агрегата послужил двигатель 21213. Конструктивные особенности двигателя 21214 незначительно отличаются от базовой модели в нескольких областях. Переход на систему питания и использование гидравлических рычажных опор клапанов вызвали изменения в конструкции. Для установки ГУР на автомобиль необходимо также изменить детали двигателя.

А еще интересно:  Что такое и где находится сервисная КНОПКА STARLINE 🚘: самое подробное описание 👍, как выглядит, как найти, активировать или отключить клавишу Valet на сигнализации

На протяжении своего развития двигатель претерпел ряд изменений. Центральный впрыск был включен в начальные модели. Двойной параллельный впрыск топлива и контроллер Bosch MP7.0 были характерны для модели 21214-20. В новом двигателе была изменена конструкция гидравлических опорных рычагов. В настоящее время серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.

Модификация с насосом Gurus и сварным коллектором, номер детали 21214-41.

Модификация 21214-34 имеет чугунный коллектор вместо насоса гур и гидравлические опоры INA. Евро 3.

Гидроподшипники INA, чугунный коллектор и дроссельный насос входят в модификацию 21214-33 (Евро 3).

Дроссельный насос, чугунный коллектор и форсунки INA являются частью модификации 21214-32. Маховик для быстрого соединения, 220 мм, Евро 3, топливные трубки под быстроразъемные соединения.

21214-31 — модифицированная версия с насосом для гурригации и коллектором, сваренным INA.

21214-30 — модификация со сварным коллектором INA, но без насоса для перекачки жижи.

Блоки цилиндров 21213 и 2214 имеют идентичную геометрию. Изменилась форма передней крышки двигателя, что потребовало дополнительного крепления датчика положения коленчатого вала. На блоке также присутствует отверстие (21214-3407148) для крепления кронштейна для установки насосной станции.

Поршень и шатун не изменились по сравнению с двигателем 21213. Коленчатый вал двигателя 21213-1005015 имеет диаметр 100 мм. Радиус кривошипа составляет 40 мм. На шкиве коленчатого вала добавлен дополнительный установочный зуб. Сигнал для датчиков положения коленчатого вала вырабатывается зубьями диска. В последних моделях двигателей (21214-1005058-10) используется демпфирующий шкив. Демпфирующее устройство позволяет снизить шум двигателя и крутильные колебания вала. Маховик с диаметром рабочей поверхности 200 мм, модель 21213.

Головка теперь имеет увеличенные внутренние размеры. Ее индексный номер для новой головки цилиндров — 21214-1003011-30(36). Использована конструкция головки блока цилиндров 21213. В головке блока цилиндров (для Euro 3) со стороны звездочки имеются дополнительные отверстия для крепления датчика фаз. На головке ресивера имеются отверстия под монтажные шпильки.

Головка гидравлической опоры претерпела изменения. Механизм клапана был оснащен гидравлическими опорами рычагов. Вода подается по другой системе трубопроводов. Элементы гидравлической опоры могут быть установлены на головки с помощью фланцев и дополнительных монтажных отверстий. Российский индексный номер головок с гидравлическими опорами — 21214-1003015. Резьбовые отверстия для гидроопор имеют различные диаметры, М18?1,5. Колодцы гидроопор лишены дренажных отверстий. Головка блока 21214-1003015-30 предназначена для установки гидроопор фирмы INA. Через отверстия в этих головках можно сливать воду из колодцев. Литьем создается название новой головки.

А еще интересно:  Шины низкого давления на ниву как установить

Рампа подачи масла к опорам может иметь другую конструкцию в зависимости от исполнения. Новая версия 22421-200 не может использоваться с рампой из нержавеющей стали 21214-1007180-30.

Рычаг клапана претерпел незначительные изменения. по сравнению с предыдущей модификацией рычага. Новый, номер детали 2101-1007116, имеет площадку меньшего радиуса в контакте с распределительным валом. Код нового рычага — 21214-1007116-30. Он отличается от него дополнительной (второй) канавкой на внешней стороне рычага. Старый рычаг можно заменить на новый, 21214-1007116-30.

Привод распределительного вала претерпел существенные изменения. Вместо двухрядной цепи в систему была добавлена однорядная втулочно-роликовая цепь (212141006040). Одинарные ведущие звездочки от двигателя 2123 были использованы для замены всех остальных звездочек. Имея всего 30 зубьев, звездочка масляного насоса стала меньше. Гидравлический натяжитель и толкатели будут работать надежно благодаря улучшенной производительности масляного насоса. Используется система пружинно-гидравлического натяжения цепи. Через трубку масло подается к натяжителю. В механизме привода используются новые стабилизатор цепи и башмаки натяжителя. Оба компонента изготовлены из износостойкого пластика. По сравнению с башмаком модели 21213 башмак натяжителя 21214 длиннее. 21213.

На двигателе установлен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. В действительности, гидравлические опоры привели к изменению профиля кулачков распределительного вала. Вал 21213 с ним несовместим.

В комплект двигателя входит генератор переменного тока на 80 А. Чем он отличается от генератора на автомобиле 2112? Новый шкив имеет внутренний диаметр 80,0 мм. и используется новый индекс 21214. Приводной ремень, 2107-1308020, имеет длину 944 метра.

Чугунные выпускные коллекторы или сварные выпускные коллекторы из нержавеющей стали (для серии Евро-4) могут быть частью Евро-3. Вес коллектора может быть уменьшен за счет перехода на сварные конструкции. Это способствует более быстрому нагреву нейтрализатора и установлению идеального температурного диапазона для нормальной работы. Датчик может быть установлен в отверстие в выпускном коллекторе, используемом при модификации инжектора. Установка на двигатель такая же, как и при замене коллектора 2123.

Приемник от 2123 присутствует в системе питания.

Рампа для топлива 2123-1144010-11. «SIEMENS» VA20734 (желтая) топливная форсунка. Более старые модификации могут быть оснащены форсунками «BOSCH» 0280 158 110.

А еще интересно:  УАЗ-3151

Модуль зажигания для ВАЗ-2112 был взят от автомобиля ВАЗ-21113. JANWAR 7.2 или BOSCH MP 7.9.7 Для модификации Евро-2 используется попарный впрыск топлива. Система фазированного впрыска топлива используется на дизельных двигателях Евро-3. При фазированном впрыске каждый цилиндр может получать свою собственную подачу топлива.

Некоторые изменения в двигатель были внесены для нового проекта модернизации LADA 4×4 21214M. Маховик для двигателя 2123 имеет диаметр рабочей поверхности 215 мм.

В системе охлаждения для предотвращения утечек используются ролики из эластичного полимера. На водяном насосе стоит высокопроизводительный сальник Freudenberg. Изменилась конструкция трубопроводов топливной системы. Топливопроводы соединяются быстроразъемными соединениями. Топливный фильтр моторного отсека был перенесен ближе к топливному баку.

Купить двигатель в сборе для автомобилей нива, шевроле нива, нива 4×4 в интернет-магазине

В магазине Внедорожник вы можете приобрести двигатель в сборе для Нивы. Карбюраторные двигатели Chevrolet и Niva 4×4 теперь доступны для покупки. Двигатель доступен для покупки в нашем владимирском магазине. Осуществляется доставка покупателям из других городов России.

В наличии имеются двигатели для автомобилей Нива и LADA. В частности, мы предлагаем самый мощный 12,5-литровый двигатель Lada 2130. Полное восстановление мощности и динамики автомобиля гарантировано, но установка нового двигателя в сборе потребует значительных вложений.

Купить двигатель ваз 2121, ваз 21213, ваз 21214 в сборе

Уважаемые Покупатели!
Время обработки заказов увеличивается.
Окончательная стоимость товара, будет оговариваться отдельно.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
График работы:
будни 9:00-19:00,
суббота воскресенье- выходные

Заказы полученные в выходные
обрабатываются в первый рабочий день.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.