Купить датчик кислорода ВАЗ

Какие показания еще может выдать мультиметр и что они означают?

Не меняющееся значение 0,8 – 0,9 вольт указывает на то, что топливная смесь постоянно обогащенная (высококалорийная), кислорода мало.

На это будет указывать и ряд других признаков (хлопки в глушитель, изменился цвет дыма из выхлопной трубы и так далее.

Причины проблемы сразу нужно искать в:

  • загрязнении воздушного фильтра;
  • регулировок зажигания и топливной системы;
  • неправильной работе форсунок (льет топливо);
  • выходе из строя датчика расхода воздуха;
  • неправильной работе экономайзера;
  • другие причины.

Если показания мультиметра остаются неизменными в пределах 0,1- 0,2 вольта, то смесь постоянно обедненная (кислорода много, 15-17 кг на 1 кг бензина). Или, наоборот, кислорода норма, а бензина поступает мало, при том же соотношении 17 к 1.

Причин избытка воздуха в цилиндрах много, в первую очередь, нужно смотреть прокладки выпускного коллектора, не порвана ли диафрагма усилителя тормозов, правильно ли работает система вентиляции картера (проверьте хорошо ли закручена пробка маслозаливной горловины, плотно ли вставлен масляной щуп – воздух не должен попадать в картер извне).

Если есть подозрения, что топлива поступает мало, то вспомните, когда последний раз чистились форсунки, менялся топливный фильтр. Обратите внимание на бензонасос, скорее всего, срок его службы подходит к концу, и он работает на пределе.

Возможны и другие неисправности диагностика которых требует профессионального подхода.

Проверить можно и другим способом.

Проводим тесты на богатую и обедненную топливную смесь

Для проведения теста на богатую топливную смесь сделайте следующее:

  1. Тест лучше делать на уже прогретом двигателе и с напарником;
  2. Отключите от датчика все провода, при этом он должно находиться на штатном месте;
  3. Подключите к лямбда зонду мультиметр (в режимах 2 или 20 вольт);
  4. Запустите мотор и доведите частоту оборотов коленвала до 2600 в минуту;
  5. Резко сбросьте обороты и сразу же отсоедините патрубок от вакуумного регулятора давления, т.е., происходит искусственное обогащение топлива; Купить датчик кислорода ВАЗ
  6. Зафиксируйте показания мультиметра, они должны быть в пределах 0,7 — 0,9 вольт. Если динамики изменений не происходит или цифры далеки от указанных выше, значит, лямбда зонд неисправен.

Проверка на обедненную смесь:

  1. На заведенном автомобиле возьмите конец уже снятой трубки вакуумного регулятора давления и создайте в ней любым удобным методом подсос воздуха (искусственно обедняем смесь);
  2. Одновременно замерьте показания мультиметра, они должны быть в пределах 0,1 – 0,2 вольта. При этом показания должны измениться менее чем за 1 секунду.

Как провести тест на динамические режимы работы показано ниже.

Коды ошибок и неисправностей диагностического датчика кислорода bosch 0 258 006 537, 11180-3850010-00 системы управления двигателем с контроллером bosch ме17.9.7.

Р0036 — Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна.Р0037 — Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу.Р0038 — Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Р0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.Р0137 — Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала.Р0138 — Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала.Р0140 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна.Р0141 — Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен.

Похожие статьи:

  • Антикоры Dinitrol ML и Dinitrol 482, применение для антикоррозийной обработки днища, рамы и арок автомобиля, характеристики, свойства и недостатки, способ нанесения.
  • Как правильно прикурить автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, схема соединения проводов для пуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Проверка работоспособности автомобильного аккумулятора, плотность электролита, измерение ЭДС, проверка разрядом на нагрузочную вилку-пробник.
  • Покупка нового автомобильного аккумулятора, критерии выбора, можно ли покупать аккумуляторную батарею большей емкости, чем штатная.
  • Как обнаружить дефекты автомобильного аккумулятора, режимы тестирования, приборы для ухода за автомобильным аккумулятором во время эксплуатации.
  • Дефекты от нарушения условий эксплуатации автомобильного аккумулятора, причины глубокого разряда и потери работоспособности автомобильного аккумулятора.

Купить датчик кислорода (лямбда-зонд 4 контактный) 0 258 006 537 (м7.9.7) по цене 3 999 руб. — интернет-магазин авто азбука

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика кислородного, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.

Датчик кислорода, чаще всего заменяется следующими терминами: О2-датчик, лямбда зонд (ЛЗ). Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180385001000, 0258006537.

Особенности изделия:

Датчик кислорода ВАЗ 1118 (обозначение по каталогу «BOSCH» 0 258 006 537) , предназначен для контроля состава топливно-воздушной смеси и устанавливается в автомобилях оборудованных электронной системой управления двигателем.

Применяемость:ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2121-214, ВАЗ 2123, ВАЗ 2170-2172.

Название датчика происходит от греческой буквы λ (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.

Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (рис. 1).

А еще интересно:  Лучшие минивэны: топ 5 минивэнов для семьи

Content 210 grafic 01

График 1. Зависимость мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (l) Полное сгорание и максимальная мощность достигается при l=1.

Content 210 image 02

Рис. 1. Схема l-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя 1 – впускной коллектор; 2 – двигатель; 3 – блок управления двигателем; 4 – топливная форсунка; 5 – основной лямбда-зонд; 6 – дополнительный лямбда-зонд; 7 – каталитический нейтрализатор.

Принцип работы Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС.

Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 — 0,9 В. (график 2).

Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля (рис. 3).

Content 210 grafic 02

График 2. Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха (l) при температуре датчика 500-800оС

А – условная точка средних показаний (Uвых » 0,5 В, при l=1,0). (Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе). Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).

Content 210 image 03

Рис. 3. Конструкция датчика кислорода с подогревателем

1 – керамическое основание; 2, 8 – контакты НЭ; 3 – нагревательный элемент (НЭ); 4 – твердый электролит ZrO2 с напыленными платиновыми электродами; 5 – защитный кожух с прорезями; 6 – металлический корпус с резьбой крепления; 7 – уплотнительное кольцо; 9 – выводы датчика.

Если ЛЗ «врет». В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального.

В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу.

В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО Вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

Перечень возможных неисправностей лямбда зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам.

Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут – ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».

При сгоревшем или отключенном лямбда зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

Универсальный лямбда зонд DELPHI – наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 – 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы.

Применение этилированного бензина категорически недопустимо – свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда зонда за несколько бесконтрольных заправок.

Content 210 image 02

Рис. 2. Схема лямбда зонда bosch на основе диоксида циркония, расположенного в выхлопной трубе

1 – твердый электролит ZrO2; 2, 3 – наружный и внутренний электроды; 4 – контакт заземления; 5 – «сигнальный контакт»; 6 – выхлопная труба.

Content 210 image 04

Рис. 4. Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов

а – без подогревателя; б, с – с подогревателем.

* цвет вывода может отличаться от указанного.

Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда зонд DELPHI и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда зонда.

Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.

Цветовая маркировка выводов лямбда зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный.

При замене 3-контактного лямбда зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.

Купить датчик кислорода ваз

  • Диски
  • Диски грузовыеСекретки, Болты колесныеКолпаки декоративные

  • Двигатели, Блоки
  • Блоки цилиндров

  • Прицепы, Фаркопы
  • ФаркопыЗапчасти для легковых прицеповАренда прицеповДополнительное оснащение прицепов

  • Аккумуляторы
  • Масло, Автохимия, Краска
  • Масло для мототехникиФильтры автомобильныеАвтохимия, АвтокосметикаОхлаждающая жидкостьСмазкаКраска и принадлежности

  • Автоэлектрика, Фары, Лампы
  • АвтолампыАвтомобильный ксенон Фары передние штатные Фары дополнительныеФонари задние штатныеФонари дополнительныеУказатели поворотаСтекла фарКатафоты

  • Аксессуары автомобильные
  • Тюнинг, OFF-RoadАвтозеркалаАвтокресла детскиеБагажники автомобильные Коврики автомобильныеЧехлы автомобильныеЩетки стеклоочистителяТехническая литература

    А еще интересно:  Как самостоятельно заменить крестовину на внедорожнике Нива | LABAVTO.COM
  • Автомузыка и Сигнализации
  • Акустика, СабвуферыПодиумы, Короба, ПолкиУсилители автомобильныеАнтенны автомобильныеАвтосигнализации, ЗамкиКомплектующие

  • Инструмент, Оборудование
  • Ручной инструментСиловая техникаСтанки и комплектующиеОборудование для автосервисовСварочное оборудованиеБензиновый инструментПневматический инструментСадовый инструментСредства защиты

  • Метизы, Такелаж, Фурнитура
  • Фурнитура промышленнаяХомутыТакелажМикрокрепежКрепеж пластиковыйКрепеж строительныйФурнитура дверная, мебельнаяВодозапорная арматура

  • Гидравлика, Пневматика
  • ПневматикаМанометры, Термометры

  • Подшипники
  • Металлопрокат, Полимеры
  • Производственная мебель
  • Складское оборудование
  • Спецодежда, Униформа
  • Туризм, Рыбалка, Охота
  • Рыболовные снастиОхотничьи принадлежностиМангалы и БарбекюПневмо оружие, АрбалетыТовары для бани

  • Велосипеды, Самокаты
  • Самокаты, Снегокаты, СанкиЭлектротранспортЗапчасти и велоаксессуары

  • Мотозапчасти, аксессуары
  • Мото аксессуарыМотоодежда, Мотозащита

  • Электрика, Бытовые товары
  • Бытовые товарыИгрушки, Подарки

  • Акции, Распродажа!

  • Датчик кислорода RENAULT Logan2,Duster,NISSAN Almera(G15),ВАЗ LADA X-Ray,Vesta (дв.21179)
    Артикул: POS057
    Производитель PATRON POS-057
    Датчик кислорода RENAULT Logan2,Duster,NISSAN Almera(G15),ВАЗ LADA X-Ray,Vesta (дв.21179) NSPДатчик кислорода RENAULT Logan2,Duster,NISSAN Almera(G15),ВАЗ LADA X-Ray,Vesta (дв.21179) NSP
    Артикул: NSP07226A41772R (226901841R/226A41772R)
    Производитель NSP NSP07226A41772R
    Датчик кислорода RENAULT Logan2,Duster,NISSAN Almera(G15),ВАЗ LADA X-Ray,Vesta (дв.21179) OEMДатчик кислорода RENAULT Logan2,Duster,NISSAN Almera(G15),ВАЗ LADA X-Ray,Vesta (дв.21179) OEM
    Артикул: 226901841R(226A41772R)
    Производитель RENAULT 226901841R
    Датчик кислорода RENAULT Logan2,Duster,NISSAN Almera(G15),ВАЗ LADA X-Ray,Vesta (дв.21179) OEMДатчик кислорода RENAULT Logan2,Duster,NISSAN Almera(G15),ВАЗ LADA X-Ray,Vesta (дв.21179) OEM
    Артикул: 226906393R (226901841R/226A41772R)
    Производитель RENAULT 226906393R

    Датчик кислорода RENAULT Logan2,Duster,NISSAN Almera(G15),ВАЗ LADA X-Ray,Vesta (дв.21179) СТАРТВОЛЬТ
    Артикул: VSOS0180 (226901841R/226A41772R)
    Производитель СтартВОЛЬТ VS-OS0180
    Датчик кислорода ВАЗ LADA Largus 8 кл.(до катализатора) дв. К7M,ВАЗ-11189 PEKARпосмотреть в АвтокаталогеДатчик кислорода ВАЗ LADA Largus 8 кл.(до катализатора) дв. К7M,ВАЗ-11189 PEKAR
    Артикул: 8200632270
    Производитель PEKAR 8200632270
    Датчик кислорода ВАЗ LADA Largus оранжевый 16 кл. (до катализатора) дв. К4M,ВАЗ-21129 PEKARпосмотреть в АвтокаталогеДатчик кислорода ВАЗ LADA Largus оранжевый 16 кл. (до катализатора) дв. К4M,ВАЗ-21129 PEKAR
    Артикул: 8202271311
    Производитель PEKAR 8202271311
    Датчик кислорода ВАЗ LADA Largus,Logan,Sandero (нижний) PEKARпосмотреть в АвтокаталогеДатчик кислорода ВАЗ LADA Largus,Logan,Sandero (нижний) PEKAR
    Артикул: 6001549061
    Производитель PEKAR 6001549061
    Датчик кислорода ВАЗ-1118,2190 (аналог 0258006537)ГРУППА ОМЕГАпосмотреть в АвтокаталогеДатчик кислорода ВАЗ-1118,2190 (аналог 0258006537)ГРУППА ОМЕГА
    Артикул: 1118-3850010
    Производитель ГРУППА ОМЕГА 11180-3850010
    Датчик кислорода ВАЗ-1118,2190 АвтоВАЗ 0 258 006 537посмотреть в АвтокаталогеДатчик кислорода ВАЗ-1118,2190 АвтоВАЗ 0 258 006 537
    Артикул: 1118-3850010
    Производитель АвтоВАЗ 11180-3850010-00
    Датчик кислорода ВАЗ-2110 (аналог 0258005133) ГРУППА ОМЕГАпосмотреть в АвтокаталогеДатчик кислорода ВАЗ-2110 (аналог 0258005133) ГРУППА ОМЕГА
    Артикул: 2112-3850010
    Производитель ГРУППА ОМЕГА 21120-3850010
    Датчик кислорода ВАЗ-2110 BOSCHДатчик кислорода ВАЗ-2110 BOSCH
    Артикул: 0258005133
    Производитель BOSCH 0258005133
    Датчик кислорода ВАЗ-2110,ЗМЗ-405,409 ЕВРО 3 BOSCH 0 258 006 537Датчик кислорода ВАЗ-2110,ЗМЗ-405,409 ЕВРО 3 BOSCH 0 258 006 537
    Артикул: 3163-3826013
    Производитель BOSCH 0258006537
    Датчик кислорода ВАЗ-2190 АвтоВАЗ ОАОДатчик кислорода ВАЗ-2190 АвтоВАЗ ОАО
    Артикул: 21074-3850010
    Производитель АвтоВАЗ 21074-3850010-00
    Датчик кислорода ВАЗ-2190 ГРУППА ОМЕГАДатчик кислорода ВАЗ-2190 ГРУППА ОМЕГА
    Артикул: 21074-3850010
    Производитель ГРУППА ОМЕГА 21074-3850010
    Датчик кислорода универсальный 2-х контактный NGKДатчик кислорода универсальный 2-х контактный NGK
    Артикул: OZA624-E2 NTK/NGK 1918
    Производитель NGK 1918
    Датчик кислорода универсальный 4-х контактный NGKДатчик кислорода универсальный 4-х контактный NGK
    Артикул: OZA624-E4 NTK/NGK 1952
    Производитель NGK 1952

    Причины выхода из строя

    Причины поломки лямбда зонда могут быть следующие:

    1. Обрыв проводов, идущих к датчику, плохой контакт;
    2. Механическое повреждение, приведшее к деформации устройства и, как следствие, разрушение гальванического элемента;
    3. Перегрев датчика в результате нарушений в работе систем топливной, зажигания или неправильного тюнинга двигателя;
    4. Закоксованность верхнего слоя с платиновым покрытием, в результате чего ионы кислорода не улавливаются датчиком. Происходит по причине износа деталей цилиндропоршневой группы и выброса в коллектор большого количества масла или другие причины (смотрите ниже); Купить датчик кислорода ВАЗ
    5. Закоксованность сопла форсунки в результате чего игла полностью не садится на свое место и не перекрывает отверстие. По этой причине в цилиндры постоянно приникает топливо вне зависимости от такта, происходит переизбыток бензина, который в результате сгорания выделяет большой объем угарного газа, который, в свою очередь, и оседает в виде сажи на рабочей поверхности датчика кислорода;
    6. Использование плохого топлива приводит к образованию на платиновой поверхности свинцовых блестящих вкраплений, которые перекрывают доступ ионам кислорода к гальваническому элементу. Предвестник проблемы – отклонение цвета дыма из выхлопной трубы от нормы;
    7. Проникновение отработанных горячих газов вовнутрь лямбда зонда в результате разгерметизации его корпуса;
    8. Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя, признак — белый дым из выхлопной трубы, в результате чего на керамическом элементе также возникают отложения, мешающие взаимодействию ионов кислорода с платиновым покрытием;
    9. Естественный износ – менять лямбда зонд нужно своевременно. После 50 000 – 70 000 км пробега – неподогреваемые устройства, через, 100 000 км – подогреваемые. Планарные можно менять через 150 000. Купить датчик кислорода ВАЗ

    Проверяем с помощью вольтметра и мультиметра

    Распространенный случай, это когда лямбда зонд с четырьмя проводами. Два сигнальных, а два идут на подогреватель.

    Распиновка двух, трех и четырех проводных лямбда зондов показана ниже.

    Сначала необходимо проверить опорное напряжение, так как сделать это можно на неработающем двигателе.

    Включаем зажигание, берем вольтметр, ставим переключатель на 2 или 20В. Находим два сигнальных провода (как это сделать расписано ниже) и подключаем к ним вольтметр, показания должны быть в пределах 0.45 – 0.50 вольт. Эти замеры можно сделать и с помощью мультиметра.

    ВНИМАНИЕ: у трех проводных датчиков кислорода провод сигнальной массы отсутствует, поэтому минусовой провод вольтметра (мультиметра) подсоединяем к корпусу автомобиля.

    Далее заводим машину и пока прогревается датчик кислорода (его проверка осуществляется только после прогрева более 300 °С), проверяем подогреватель (напряжение и сопротивление).

    ВАЖНО: проверку нужно начинать именно с подогревателя, а потом уже всего устройства. Дело в том, что при отсутствии питания на разъеме подогревателя датчик может либо вообще не работать, либо работать очень плохо, неадекватно и с опозданиями.

    Нам нужно проверить подается ли на него напряжение в 12В это можно сделать, найдя нужные провода по цвету (смотрите распиновку выше). На большинстве датчиков они белого цвета.

    Берем вольтметр и проверяем напряжение, все просто. Это можно сделать еще проще, включить зажигание не заводя машины, но полученный результат замера нужно сравнить с напряжением на клеммах АКБ.

    Но бывают ситуации, когда проводка настолько износилась и поцвела, что определить ее цвет невозможно.

    Поэтому берем вольтметр или мультиметр, минусовой провод подсоединяем к корпусу авто, а плюсовым поочередно дотрагиваемся до каждого провода до тех пор, пока на вольтметре не появиться 12 или близкая к ней цифра.

    Так можно найти плюсовой провод подогревателя. Для поиска минусового не отсоединяя контакт вольтметра от найденного плюсового провода, поочерёдно втором концом подключаемся к оставшимся трем до тех пор, пока на вольтметре не появиться цифра близкая к 12 как в первом случае.

    Запоминаем положение сигнальных проводов и идущих на подогреватель.

    Если на плюсовом проводе напряжение обнаружено не было, проверяем его состояние. Как правило, он подключен напрямую к блоку предохранителей.

    Если нерабочий минусовой провод, то тут сложнее, он идет до ЭБУ, если обрыва нет, и он прозванивается, то проблема может быть в блоке управления.

    Также нужно будет замерить сопротивление нагревателя, для этого понадобится мультиметр. Замеры можно проводить и на снятом O2 датчике без машины.

    А еще интересно:  Большие колёса для армии: инструмент покорения запредельного бездорожья

    Нормативный показатель от 2 до 10 Ом, но для каждой марки автомобиля, он может сильно отличаться, часто встречаются нормы 4.5 – 6 Ом.

    1. Берем мультиметр и переключаем его в режим измерения сопротивления;
    2. Подключаем прибор к проводам нагревателя;
    3. Делаем замеры.

    Если сопротивление не соответствует норме или на приборе стоит цифра 1 и ничего не происходит, значит в цепи обрыв, меняйте 02 датчик.

    Таблица применения датчика кислорода bosch 0258006537

    Датчик кислородный (лямбда-зонд) Bosch для автомобилей CHEVROLET (Шевроле), LADA (Лада), UAZ (УАЗ).

    Данная таблица поможет вам в подборе кислородного датчика. В ней представлены марки автомобилей, модели кузова, двигатель ( ДВС ) и год выпуска, для которых подходят данный датчик. Внимание, данная таблица носит исключительно информационный характер.

    МаркаМодельДвигательМощность, кВт (л.с.)Год выпуска
    CHEVROLETCHEVROLET NIVA 1.7 4×41690802002
    LADALADA 110 1.51499781995
    LADALADA 110 1.5 16V1499951995
    LADALADA 110 1.5 Bogdan 21101499912000
    LADALADA 110 1.61596822000
    LADALADA 110 1.61596902000
    LADALADA 110 1.6 16V1596912004-2022
    LADALADA 110 1.6 LPG1596822004-2007
    LADALADA 111 1.51499781996
    LADALADA 111 1.5 16V1499912000
    LADALADA 111 1.5 16V1499951995
    LADALADA 111 1.61596822005
    LADALADA 111 1.61596902006
    LADALADA 112 1.5 16V1499912000
    LADALADA 112 1.5 16V1499951995
    LADALADA CARLOTA (2108, 2109, 2115) 1.51499781996
    LADALADA CARLOTA (2108, 2109, 2115) 15001499721988
    LADALADA CARLOTA (2108, 2109, 2115) 15001499751986
    LADALADA CEVARO (2108, 2109, 2115) 1.51499781996
    LADALADA CEVARO (2108, 2109, 2115) 15001499721988
    LADALADA CEVARO (2108, 2109, 2115) 15001499751986
    LADALADA DIVA (21099) 13001288611991
    LADALADA DIVA (21099) 13001288631990
    LADALADA DIVA (21099) 15001500681991
    LADALADA DIVA (21099) 15001499711994
    LADALADA DIVA (21099) 15001500721991
    LADALADA KALINA седан (1118) 1.4 16V1390902008
    LADALADA KALINA седан (1118) 1.4 16V LPG1390882008
    LADALADA KALINA седан (1118) 1.61596822004
    LADALADA KALINA седан (1118) 1.6 16V1596902004
    LADALADA KALINA универсал (1117) 1.4 16V1390902008
    LADALADA KALINA универсал (1117) 1.4 16V LPG1390882008
    LADALADA KALINA универсал (1117) 1.61596822004
    LADALADA KALINA хетчбек (1119) 1.4 16V1390902008
    LADALADA KALINA хетчбек (1119) 1.4 16V LPG1390882008
    LADALADA KALINA хетчбек (1119) 1.61596822004
    LADALADA KALINA хетчбек (1119) 1.6 16V1596902004
    LADALADA NIVA (2121) 1700 i1690801996
    LADALADA NIVA (2121) 1700 i 4×41690822000
    LADALADA NIVA (2121) 1700 i 4×41690832022
    LADALADA NIVA II (2123) 1.71690802002
    LADALADA NIVA II (2123) 1.71690832004
    LADALADA NIVA II (2123) 1.7 LPG1690782002
    LADALADA PRIORA седан (2170) 1.61596822008
    LADALADA PRIORA седан (2170) 1.61596982008
    LADALADA PRIORA седан (2170) 1.6 LPG1596962009
    LADALADA PRIORA универсал (2171) 1.61596982009
    LADALADA PRIORA хетчбек (2172) 1.61596822008
    LADALADA PRIORA хетчбек (2172) 1.61596982008
    LADALADA PRIORA хетчбек (2172) 1.6 LPG1596962008
    LADALADA SABLE (21099) 13001288611991
    LADALADA SABLE (21099) 13001288631990
    LADALADA SABLE (21099) 15001500681991
    LADALADA SABLE (21099) 15001499711994
    LADALADA SABLE (21099) 15001500721991
    LADALADA SABLE седан (21099) 13001288611991
    LADALADA SABLE седан (21099) 13001288631990
    LADALADA SABLE седан (21099) 15001500681991
    LADALADA SABLE седан (21099) 15001499711994
    LADALADA SABLE седан (21099) 15001500721991
    LADALADA SAGONA (21099) 13001288611991
    LADALADA SAGONA (21099) 13001288631990
    LADALADA SAGONA (21099) 15001500681991
    LADALADA SAGONA (21099) 15001499711994
    LADALADA SAGONA (21099) 15001500721991
    LADALADA SAMARA (2108, 2109, 2115) 1.51499781996
    LADALADA SAMARA (2108, 2109, 2115) 15001499721988
    LADALADA SAMARA (2108, 2109, 2115) 15001499751986
    LADALADA SAMARA FORMA (21099) 13001288611991
    LADALADA SAMARA FORMA (21099) 13001288631990
    LADALADA SAMARA FORMA (21099) 15001500681991
    LADALADA SAMARA FORMA (21099) 15001499711994
    LADALADA SAMARA FORMA (21099) 15001500721991
    LADALADA TAIGA II (2123) 1.71690802002
    LADALADA TAIGA II (2123) 1.71690832004
    LADALADA TAIGA II (2123) 1.7 LPG1690782002
    LADALADA VEGA 1.51499781995
    LADALADA VEGA 1.5 16V1499951995
    LADALADA VEGA 1.5 Bogdan 21101499912000
    LADALADA VEGA 1.61596822000
    LADALADA VEGA 1.61596902000
    LADALADA VEGA 1.6 16V1596912004-2022
    LADALADA VEGA 1.6 LPG1596822004-2007
    UAZUAZ 31512 (3151) 2.726931282004
    UAZUAZ HUNTER (3151) 2.726931282004
    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.