Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России — Авторевю

Начало продаж

Современный и технологичный кроссовер корейского производства можно купить в России по цене от 999 000 рублей. SsangYong Tivoli 2020 представлен в семи комплектациях, поэтому у покупателей есть возможность максимально точно подобрать подходящие параметры для будущего использования.

Comfort xlv

Эта модификация стоит дороже предыдущей на 50 тысяч рублей. За такую доплату производитель предлагает вместе с Tivoli полноценное климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны. Кроме него в этой комплектации встречаются боковые подушки и шторки безопасности. Внешне кроссовер выделяется за счет заднего спойлера и затонированных стекол.

Elegance

Очередная сборка – Elegance стоимостью 1 429 000 рублей. В таком случае появляются:

  • автоматическое включение аварийки при резком торможении;
  • ЖК-экран;
  • камера заднего вида;
  • ключ дистанционного управления;
  • обогрев рулевого колеса;
  • радио, Hands free;
  • шторка в багажном отделении;
  • электронный контроль устойчивости.

Elegance xlv

Внеся дополнительные 90 тысяч рублей, покупатель получает SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Elegance XLV. В состав этой комплектации вошли центральный замок с ключом дистанционного открывания, электроподогрев для рулевого колеса, а также системы включения авариной сигнализации в случае экстренной остановки, предотвращения пробуксовки и электронного контроля устойчивости.

Elegance

Версия Elegance достигает максимума в цене, но не в количестве оборудования. Повышение цены обусловлено появлением полного привода. В перечне оборудования значится многорычажная независимая задняя подвеска. К прежней версии добавляет задний спойлер, обогрев второго ряда, сигнализация.

Luxury

Максимальный «комплект» Luxury относительно Elegance приобретает 18-дюймовые диски, кожаную обивку салона, дополнительные линии настройки водительского сиденья с приводом, вентиляция кресел первого ряда и обогрев второго. К сожалению, из списка уходит доступный ранее Hands free. Цена этой версии составит 1 429 000 рублей.

Luxury xlv

Предпоследняя комплектация оценена в 1,53 миллиона рублей. Эта модификация привлекательна тем, что в ней появляются системы предупреждения лобового удара и отслеживания пешеходов с велосипедистами. Передние кресла в данной версии дополняются электроприводом и вентиляцией, задний диван — электрическим подогревом. В отделке сидений использовалась искусственная кожа.

Luxury xlv

Tivoli в топовом исполнении, предложенном по цене от 1,58 миллиона рублей, примечателен тем, что лишен кожаных сидений и вентилируемых передних кресел. Вместо этого покупателям доступен подключаемый полный привод.

Original

Комплектация Original обойдется практически в 1,2 миллиона рублей. В ней появляются:

  • автоматическая КПП с поддержкой ручного переключения передач;
  • задний парктроник;
  • центральный замок;
  • электронный подогрев кресел первого ряда.

При этом данная комплектация лишена чувствительных к дождю стеклоочистителей.

Original и comfort

Комплектация Original c автоматической коробкой повышает ценник на 200 000 рублей. В список оснащения попадают центральный замок, обогрев первого ряда, парктроник на заднем бампере. Версия Comfort обойдется покупателю в 1 289 000 рублей.

В эту сумму включена автоматическая коробка. Привод также остается передним. Помимо переднего стабилизатора появляется и задний. Стальные диски заменяются на современный алюминиевые, но сохраняют размер. Оптика может похвастаться появлением передних противотуманок, датчика дождя и света, а боковые зеркала – дублером поворота. Крыша украшена рейлингами. Руль получает кожаную оплетку, но тканевый салон сохраняется.

Пакет курильщика переходит из опции в основное оборудование. Стоит отметить повышение уровня систем безопасности. В первую очередь появляется вторая подушка безопасности с возможностью отключения. Круиз-контроль помогает водителю справиться с дорожными особенностями и управлением. Зеркало заднего вида способно самозатемняться.

Welcome

Минимальная версия Welcome агрегатируется только механической коробкой. Стоимость в таком случае составит 999 000 рублей – минимальная цена, за которую можно купить кроссовер. В списке доступного технического оснащения – электроусилитель, передний стабилизатор. Производитель предлагает исключительно алюминиевые диски 16-дюймового диаметра.

В список базовой комплектации попали следующие функции:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные ДХО;
  • противотуманки на заднем бампере;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик дождя;
  • привод и обогрев боковых зеркал;
  • окрас в цвет кузова ручек и наружных зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задние брызговики и дворник;
  • руль с управлением аудио;
  • тахометр;
  • тканевые чехлы на сиденьях;
  • раздельные подлокотники;
  • стеклоподъемники электрические;
  • подушка безопасности для водителя;
  • детские крепления;
  • АБС, ЕБД;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • акустика с 6 динамиками;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Гамма двигателей

Маркетологи SsangYong Tivoli тщательно изучили отечественный рынок, составили портрет потенциальных клиентов и попытались удовлетворить максимальное количество запросов. К старту продаж готовились основательно.

Для покупателя ссангйонг тиволи в России будет доступен бензиновый мотор или дизель, два типа коробок передач, а также два типа привода. Бюджетная модель обойдется приводом на передние колеса, а богатые комплектации буду оснащаться системой 4х4. Базовым для модели станет 1,6-ти литровый бензиновый агрегат с мощностью 128-мь л.с. и крутящим моментном на уровне 160-ти н/м.

Альтернативой ему является дизель аналогичного объема с запасом мощности порядка 115-ти л.с. и 300-н/м тяги. На выбор для SsangYong Tivoli предоставлена либо 6-ти ступенчатая механика, либо 6-ти диапазонный автомат.

вид сбоку
Пожалуй, моторам для маленького кроссовера SsangYong Tivoli 2022 немного не хватает тяги на низах (см. видео тест драйв). Да, на бумаге у них вполне достойные технические характеристики, однако на практике приходится постоянно оперировать рычагом коробки передач для того, чтобы санг енг тиволи ехал бодро.

Впрочем, ситуация несколько улучшается, когда начинаешь осознавать эту простую истину и тогда динамику можно считать довольно сносной. Причем это касается экземпляров с любой коробкой передач. Дорожный просвет SsangYong Tivoli хоть и не поражает своей величиной – на бездорожье кроссовер будет не в своей тарелке, но зато позволяет автомобилю аккуратно чертить повороты, не допуская существенного крена. Да и руль, хоть и не обладает идеальной информативностью, все же может предоставить всю необходимую информацию.

Из претензий, которые можно предъявить ссангйонг тиволи – это довольно голосистый двигатель, а также задумчивая навигационная система, которая порой не может адекватно просчитать маршрут.

Дизайн

Внешний вид нового автомобиля способен вызвать восторг даже у самого придирчивого критика. Первое, что бросается в глаза – двухуровневая радиаторная решетка, а также ярко выраженные колесные арки и небольшие 16 дюймовые колеса.

Габариты СсангЙонг Тиволи 2021, вполне стандартные:

  • Длина автомобиля составляет 4 метра 19.5 сантиметров.
  • Высота – 1 метр 59 сантиметров.
  • Ширина – 1 метр 79.5 сантиметров.
  • Осевое расстояние составляет 2 метра 60 сантиметров.
  • Дорожный просвет 16. 7 сантиметра.
  • Вес автомобиля составляет 1390 килограмм.

https://www.youtube.com/watch?v=jfF3FW23UHs

Салон автомобиля оформлен достаточно буднично. Здесь нет никаких ярких особенностей, но это и делает его более комфортным и удобным. Функциональный руль автомобиль сделан в спортивном стиле с использованием качественной кожи. Все приборы очень интересно расположены на приборной панели, не мешая обзору, а также не бросаясь в глаза.

Салон с пятью местами для пассажиров оснащен всем самым необходимым для комфортной поездки. Здесь имеется удобная поддержка по бокам, качественный подогрев сидений и возможность поменять угол наклона спинки.

Багажник не самая выдающаяся часть автомобиля, но здесь имеется достаточно места для перевозки небольших грузов. 423 литров может быть недостаточно, поэтому всегда имеется возможность убрать задние сиденья и увеличить объем до 1115 литров. Багажное отделение отделано достаточно простым материалом, но в данном случае другого и не требуется.

Из приятных новшеств выделяется обтекаемый вид автомобиля, который отлично смотрится в любой цветовой гамме. Выбирать автомобиль можно для людей, любящих стиль и комфорт.

Дизайн автомобилей

Обе модели похожи, но есть изменения – это не просто удлинение базы, дизайнеры внесли уникальные черты каждой. Стиль кроссоверов немного новый, хотя ноты SsangYong угадываются. В передней части образ создают агрессивно зауженные фары со светодиодными ДХО. Соединяются фонари сужающейся декоративной решеткой радиатора.

Бампер круто детализирован для цены в миллион рублей, плюс в зависимости от версии он отличается. Хорошо смотрится полоса, подводящая головную оптику, но круче всего линия от резкого перехода в выпуклую форму установки противотуманных фар. Нижняя часть бампера, как и весь кузов вокруг защищен пластиком. Удлиненный SsangYong Tivoli XLV модель получает на бампере серебристую вставку посередине, обводящую ПТФ.

А еще интересно:  Конкуренты Нивы Шевроле нового поколения

Сбоку скудно смотрятся ровные формы колесных арок, конечно у них есть раздутие, правда слишком плавное. Из краев фронтальных и тыльных фонарей выходят полосы, создающие расширенную арку в сравнение с верхней частью. Вокруг нижней части стекла идет хромированная полоса, что непривычно выглядит спереди, а все стойки оконной рамы окрашены черным цветом.

Широкая задняя стойка имеет наверху черную вставку, как будто стекло сужается и переходит в заднее – неплохо. В XLV сзади есть еще одно окно, разделенное с задним тонкой черной стойкой, а визуально оно кажется П-образным.

Странный момент. Линия кузова, под которой находятся ручки дверей не параллельна земле – это нормально. Из-за этого передняя ручка находится ниже задней, что тоже нормально и практически незаметно в других автомобилях, но здесь это сильно бросается в глаза.

Сзади фонари короткого Саньенг Тиволи залезают на крыло и обводятся хромом, удлиненная модель получает иную форму. Крышка багажника одинаковая кроме нижней части, у «коротыша» идет раздутие. Бампер приблизительно одинаковый со стильной двойной пластиковой накладкой, а внизу посередине один большой ПТФ фонарь.

Размеры базового кроссовера:

  • длина – 4195 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 167 мм.

Длина XLV равна 4440 мм и к высоте добавилось 15 мм.

Окрасить модель можно в любой из 8 предложенных вариантов:

  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • белый;
  • коричневый;
  • синий;
  • темно-зеленый;
  • красный.

Динамические характеристики и расход топлива

Tivoli вместе с механической КПП в среднем потребляет до 6,6 литра горючего. Установка «автомата» приводит к увеличению данного показателя до 7,2 литра. Динамику разгона до 100 км/ч производитель не раскрывает. Но известно, что максимальная скорость кроссовера составляет 176-181 км/ч в зависимости от типа модификации.

Интересные факты

Прочитав название наоборот, получится «i love it», корейцы гордятся этим. Компанией EuroNCAP проверила безопасность машины, в результате дала 3 балла, а со всем опциональным безопасным оборудованием – 4 балла.

В 2021 году крупная бельгийская автомобильная ассоциация VAB признала Саньенг Тиволи лучшей семейной. Странно, в Бельгии продажи бренда очень маленькие.

Корейская компания на 70% принадлежит индийскому бренду Mahindra & Mahindra Limited, который вложил в разработку модели 320 миллионов долларов.

Для ралли Дакар создана модель DKR с сильно измененной технической частью под спорт и спортивным двигателем V8 на 405 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. Пилот этой версии занял 32 место в заезде.

Комплектации

Внешний вид нового SsangYong Tivoli 2021 полностью соответствует всем современным тенденциям моды на автомобили кроссоверы.

На территории России имеется возможность приобрести новую модель СсангЙонг Тиволи 2021 года в двух вариациях, однако, обе они используют бензиновый тип двигателя. Комплектации поделены на два типа Welcome и Origin. По цене они отличаются буквально на несколько десятков тысяч. Кузов у обеих моделей один. На фото они также отличаются не сильно. Отзывы покупателей в основном положительные.

Для базовой комплектации автомобиля характерны следующие особенности:

  • Имеются две качественные надежные подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Электрический подъемник стекол дверей установлен на всех четырех дверях, что очень удобно, хотя и назвать это новшеством невозможно.
  • Установлен отличный кондиционер.
  • В базовой комплектации имеется штатная аудиосистема, которая справляется с простым проигрыванием музыки.
  • Установлены надежные и стильные литые шестнадцати дюймовые диски.
  • Зеркала оснащение электроподогревом.
  • Также имеется стандартный усилитель рулевого управления.

Стоимость этой комплектации автомобиля стартует с 800 тысяч рублей.

Для второго типа автомобиля присуще следующие особенности:

  • В отличие от первого варианта, здесь используется АКП.
  • Также здесь имеется качественный подогрев передних сидений.
  • Специальная система безопасной парковки.
  • Есть качественная аудиосистема, а также круиз-контроль.
  • Невозможно обойти вниманием и более мощный кондиционер.

За все эти преимущества придется выложить уже 1 миллион 269 тысяч рублей.

Оба варианты вполне подходят как для городской езды, так и для пересеченной местности. Качество и отличный дизайн – основные плюсы автомобиля. За дополнительную плату можно установить более усовершенствованную аудиосистему и прочие новшества, которые позволят более комфортно чувствовать себя в автомобиле.

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Welcome2021 —999 000ПереднийМКПП 61597181128 (94) / 60006,6
21.6 AT Comfort XLV2021 —1 289 000ПереднийАКПП 61597176128 (94) / 60007,6
31.6 AT Comfort XLV2021 —1 339 000ПереднийАКПП 61597176128 (94) / 60007,6
41.6 AT Elegance XLV2021 —1 429 000ПереднийАКПП 61597176128 (94) / 60007,6
51.6 AT Luxury XLV2021 —1 529 000ПереднийАКПП 61597176128 (94) / 60007,6
61.6 AT Original2021 —1 199 000ПереднийАКПП 61597175128 (94) / 60007,2
71.6 AT Elegance XLV2021 —1 579 000Полный (4WD)АКПП 61597176128 (94) / 60007,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и опции (таблица)

Функции1.6 МКПП Welcome1.6 АКПП Comfort XLV1.6 АКПП Comfort XLV1.6 АКПП Elegance XLV1.6 АКПП Luxury XLV1.6 АКПП Original1.6 АКПП Elegance XLV
ABSестьестьестьестьестьестьесть
ESP (система контроля заносов)
Подогрев сидений второго ряда
Привод передних сидений, электрический
Салон, отделанный кожей
Привод сидельня водителя, электрический
Задние датчики парковки
Подогрев передних сидений, электрический
Усилитель рулевого управления, электро
Ходовые огни со светодиодами
Боковые зеркала с подогревом
EBD (распределение тормозного усилия)
Антипробуксовочная система (TCS)
Камера заднего вида
Центральный замок
Круиз-контроль
Вентилируемые сиденья первого ряда

Комплектации и цены

СаньЕнг Тиволи образца 2021 года является рестайлинговой версией автомобиля. В рамках плановой модернизации производитель не стал перерабатывать экстерьер, в связи с чем кроссовер не получил нового кузова. По опубликованным фото различить нынешнюю и предыдущую версии Tivoli практически невозможно.

Основное внимание компания SsangYong уделила комплектациям, расширив их за счет нового оборудования, но сохранив прежние цены. Также производитель не стал корректировать технические характеристики, оставив для своей модели прежний «атмосферный» мотор. В России Tivoli представлен в восьми модификациях.

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Конкуренты

Конкурентами Tivoli являются:

Кроссоверы ssangyong tivoli и tivoli xlv: встречаем в россии

У дилеров марки SsangYong праздник: после двух лет распродаж складских остатков к ним начали поступать свежие машины. И если кроссовер Actyon уже хорошо известен российским покупателям, то компактный паркетник Tivoli — новинка для нашего рынка. К нам будут поставлять как базовую версию, так и удлиненный Tivoli XLV. Мы уже знакомы с прайс-листом на эти машины: опубликованные Авторевю еще месяц назад данные полностью подтвердились. Но сами цены по-прежнему шокируют: от 1 до 1,74 млн! За одноклассника моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. Да еще с безальтернативным атмосферником 1.6 (128 л.с.). Почему так дорого?

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России — Авторевю

SsangYong Tivoli

ЭРА-ГЛОНАСС тут ни при чем: у Tivoli ее нет, хотя машина сертифицирована в 2021 году и, по идее, должна иметь тревожную кнопку. В компании оправдываются тем, что автомобили импортируют напрямую из Кореи: возобновление сборки во Владивостоке возможно только после выхода на большой объем продаж. С другой стороны, по завышенным ценам много машин не продать. Скажем, кроссоверы Suzuki Vitara японской сборки в прошлом году нашли всего 3662 покупателя. Получается замкнутый круг. И все же, чем привлекать даже этих немногих клиентов?

А еще интересно:  ВАЗ 2121 Нива 4х4 технические характеристики

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России — Авторевю

SsangYong Tivoli XLV

Точно не дорожным просветом: под пластиковой защитой двигателя — лишь немногим больше 150 мм против 175 мм у Креты и 198 мм у Каптюра. Салон оформлен простенько, многие детали покрыты дешевой «серебрянкой», руль регулируется только по высоте (у Креты также есть регулировка по вылету), а сиденье водителя такой регулировки не имеет (она предусмотрена только в топ-версии с электроприводом кресла). Впрочем, посадка за рулем неплохая, сиденье без серьезных изъянов профиля.

Однако базовый «короткий» Tivoli априори в проигрыше. Во всяком случае, с нынешним набором из двух комплектаций. Базовая Welcome за миллион рублей имеет механическую коробку передач, одну подушку безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер и… всё. А вторая версия Original с шестиступенчатым «автоматом» дополнительно оснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и задним парктроником, но стоит уже 1 млн 269 тысяч рублей. Creta за эти деньги будет иметь двухлитровый мотор, полный привод, шесть подушек безопасности, климат-контроль и много чего еще!

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России — Авторевю

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV располгает куда большим ассортиментом комплектаций, причем все они с «автоматом». Эта версия отличается увеличенным на 235 мм задним свесом и, соответственно, более вместительным багажником, но колесная база и положение заднего ряда такие же, что и у «короткого» кроссовера. От цен темнеет в глазах: минимум 1 млн 439 тысяч рублей! А полный привод — только у версии за 1,9 млн. Корейцы уповают на богатое оснащение: мол, Tivoli XLV может предложить обогрев руля и задних сидений, вентиляцию кресла водителя и камеру заднего вида. Но реальность такова, что абсолютное большинство покупателей за эти деньги предпочтет какую-нибудь Тойоту RAV4 или Nissan X-Trail, причем не в самой плохой комплектации, пусть и без вентиляции сиденья.

Это гарантированный провал. И все же в компании SsangYong строят планы развития в России. Весной начнутся поставки обновленных кроссоверов SsangYong Actyon, а примерно через год до нас доберется новый рамный внедорожник, который придет на смену модели Rexton: его обещают представить ближе к лету. В отдаленных планах есть и минивэн (очевидно, Stavic следующего поколения), а также нынешние кроссоверы с новым бензиновым турбомотором 1.5 (он еще в разработке). Дилерская сеть за два года сократилась более чем вдвое: с 75 до 29 шоу-румов, хотя некоторые из «отказников» по-прежнему занимаются сервисом. В жирные годы автомобили SsangYong находили в России по 30—34 тысячи покупателей, но теперь о таких показателях можно забыть. План продаж на этот год — не более двух тысяч машин.

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России — Авторевю

Точно таких версий с «автоматом», но без аудиосистемы, в России не будет. Но в целом именно так оформлен интерьер базовых Tivoli: с множеством заглушек, обильной «серебрянкой» и пластиковым ободом руля. Посадка, впрочем, без серьезных нареканий

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России — Авторевю

Салон топ-версии выглядит строже, здесь двухзонный климат-контроль и кожаная обивка сидений (к слову, вполне приличная). У водительского сиденья есть электропривод и вентиляция

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России — Авторевю

Для пассажира ростом 1,86 м на заднем ряду места достаточно, но не более. Задники спинок передних кресел жесткие, а еще в колени впивается шнуровка, заменяющая привычные карманы

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России — Авторевю

Передние кресла имеют хорошую форму. В топ-версии есть подогрев задних сидений

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России — Авторевю

Доводчик есть только у водительского стекла и работает только при опускании. Справа — заглушка под клавишу электропривода складывания зеркал

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России — Авторевю

Между передними сиденьями — глубокий бокс

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России — Авторевю

В козырьках есть макияжные зеркала, но нет подсветки

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России — Авторевю

Привет, Ford: на боковине селектора «автомата» расположена крохотная двуплечая клавиша ручного режима переключения передач, которая теряется под большим пальцем

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России — Авторевю

Багажник короткого Tivoli по паспорту имеет объем 423 литра. Шторка в оснащение не входит, хотя пазы предусмотрены. Погрузочная высота — примерно 800 мм против 750 мм у Креты

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России — Авторевю

Переднеприводные Tivoli и Tivoli XLV комплектуются докаткой (на фото), у полноприводной модификации — полноценная запаска

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России — Авторевю

Багажник удлиненного Tivoli XLV вмещает 574 литра, но вдобавок есть подполье на 146 литров, которое у российских машин занято пенопластовым органайзером. В сумме выходит 720 литров — и именно этим значением будут козырять дилеры. Бонусы версии XLV: 12-вольтовая розетка и крючки для пакетов, которых нет у короткой модели. Шторка есть только в наиболее дорогих комплектциях

Крутой салон

Заголовок громкий, но это так, конечно это не вершина дизайнерской мысли, но внешне он явно дороже своего ценника, однако здесь тоже есть нюансы.

Использованы приемлемые материалы, базовая версия получает ткань на креслах, подлокотнике и дверных картах. В топовых комплектациях ее заменять на кожзаменитель, конечно качество невысокое, но вид сильно преображает и стоит недорого относительно натуральной.

Варианты цвета салона:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • серый.

В обоих случаях здесь 5 посадочных мест, удлиненная Tivoli подарит покупателю просто сильно увеличенный до 720 литров багажник против 423-литрового. Жаль, что никогда не будет электропривода крышки багажника.

Сиденья действительно удобные, имеют функцию подогрева, несколько направлений механических регулировок и легкую боковую поддержку. Задний диван скучный, там кроме откидного подлокотника нет ничего.

Рулевая колонка перед водителем выглядит стильно, если заказать опцию оформление салона глянцевым пластиком, а не серебристым. Тогда кожный мульти-руль полностью будет покрыт как-бы рояльным лаком – смотрится дорого. Панель приборов – типичный старый корейский автопром с углубленными аналоговыми датчиками и обычным 3,5-дюймовым бортовым компьютером посередине. Радует, что цвет приборки Тиволи настраивается.

Слева от руля блок кнопок на котором много заглушек, если это не топовая комплектация. Этими кнопками выбирается режим поведения автомобиля, отключается система стабилизации и т.д. Перед пассажиром помимо перчаточного ящика есть углубление в панели торпедо куда можно сложить вещи.

На центральной консоли красуется 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Устанавливают его только в дорогих комплектациях, базовая версия «коротыша» вообще имеет только место под магнитолу – смотрится дешево.

XLV сильно дороже и комплектация его богаче, поэтому там уже будет присутствовать штатная музыка. Ниже вставлен монитор, кнопки и одна огромная шайба управления климатом SsangYong Tivoli. Внизу консоли аудио-порты и два колесика настройки подогрева сидений.

Интересно сделали основание центрального тоннеля, изначально там идет 12-вольный порт, после ниша для мелочей, а дальше платформа поднимается к селектору КПП. Возле рычага поставили сильно выпирающий прикуриватель, что неудобно. Дальше классика – подстаканники, механический ручник и подлокотник.

Отделка салона

Интерьер SsangYong Tivoli тоже решили сделать абсолютно уникальным (см. фото салона). Совершенно нетипичное для автомобилей фирмы визуальное исполнение. Стильные оптитронные приборы, пластик с мягким напылением на кокпите, удобно спрофилированные кресла, симпатичные аксессуары.

Все это дополняет руль с намеком на спортивность, срезанный книзу и оснащенный кнопками управления круиз-контролем, а также не очень широкие передние стойки, не сильно мешающие обзору. Разве что не очень пришлась по душе центральная консоль, напоминающая старые кнопочные телефоны, но это субъективное мнение – вполне возможно, что кто-то буде от нее в восторге.

По заявлениям самой фирмы, на момент начала продаж в россии, санг енг тиволи обладал самым просторным салоном в своем классе. Не стоит ручаться за сухие цифры, но места внутри автомобиля действительно достаточно.

Четыре взрослых человека здесь усядутся без труда. Третьему пассажиру во втором ряду может быть тесно в плечах – сказываются компактные размеры автомобиля. Посадка за рулем SsangYong Tivoli в целом не вызывает нареканий, однако руль регулируется только по углу наклона, а это может вызвать определенные неудобства при поиске оптимальной посадки.

Расходы на обслуживание

Tivoli сравнительно дешев в обслуживании. Согласно результатам независимого тест-драйва, каждый километр пути владельцу корейского кроссовера обходится в 15 рублей. Аналогичные показатели демонстрируют основные конкуренты Tivoli. Также владельцы отмечают сравнительно дешевое ТО.

Однако корейский кроссовер не отличается надежной подвеской. При постоянной эксплуатации на неровных дорогах ее ремонтировать приходится очень часто. Обращает на себя внимание и бензиновый двигатель, который не переносит постоянный залив некачественного топлива.

Старт продаж

Обновленный Tivoli уже доступен на российском рынке. Но в связи с недавно запущенным процессом банкротства компании SsangYong автомобиль уже скоро должен покинуть автосалоны.

Старт продаж в россии

Где купить это авто. По последним новостям, взятым с официального сайта ssangyong, старт продаж модели tivoli в России был объявлен на ноябрь 2021-го года. Базовая стоимость автомобиля составляет 1 млн. руб. За эту сумму можно будет купить переднеприводный автомобиль, оснащенный бензиновым мотором и механической коробкой передач. Впрочем, это только начало. Максимальные комплектации могут обойтись приблизительно в 2 млн. руб.
начало продаж
А совсем недавно на рынок вышла удлиненная версия авто — ssangyong tivoli xlv. Ее цена в России начинается с 1-го млн. 440-ка тыс. руб. При этом в линейке двигателей остался только бензиновый мотор, а за обладание полноприводной версией придется выложить 1 млн. 740 тыс. руб. минимум. В силу своей новизны авто не представлено на рынке автомобилей с пробегом – сегодня можно купить только новые машины.Анализируя ssangyong tivoli: его направленность, габариты, цену, можно сказать, что в России у него достаточно большая армия конкурентов. Это Nissan Juke, Opel Mokka, For EcoBust, Hyundai Creta и масса других. Чем же будет брать этот новичок?
колесные диски
Преимущества:

А еще интересно:  Опель Мокка 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Недостатки:

Теперь посмотрите на Тойота Крайн Маджеста и Suzuki Ignis 2021.

Вернуться вверх

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах1.6
Клиренс, см16.7
Макс. скорость, км/ч181
Длина, мм4202
Ширина, мм1798
Высота, мм1590
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см260
Вес автомобиля, кг1270
Мощность двигателя, л.с.128
Крутящий момент двигателя, Н×м160
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Расход в городе, л (на 100 км)8.7
Расход за городом, л (на 100 км)5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.1

Технические характеристики тиволи

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л128 л.с.160 H*m181 км/ч4
Дизель1.6 л115 л.с.300 H*m181 км/ч4

В линейке корейца два двигателя, правда россиянам доступен только бензиновый вариант. Это собственные двигатели компании, обеспечивающие обычные показатели для городской езды.

  1. e-XGi160 – бензиновый атмосферный мотор 1,6-литрового объема, выдающий передним колесам 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 H*m крутящего момента при 4600 об/мин. В паре с МКПП он расходует 8,6 литра, автомат добавляет еще литр. Недостатка тяги не ощущается, мотора хватает.
  2. e-XDi160 – дизельный 1,6 с турбонаддувом на 115 лошадиных сил и 300 H*m момента. Максимальные показатели лошадей доступны с 3400 оборотов, а весь момент под педалью уже с 1500 об/мин. На механике расход топлива дизеля равен 5,4 литрам, АКПП докинет еще пару литров.

В пару идет 6-ступенчатая механика или опциональный 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Объективно автомат не настроили под двигатель – в пробке сильно дерганный. Длинная версия XLV продается только вместе с автоматом, плюс она тяжелее, в итоге городской расход топлива равен минимум 10 литрам. Бак вмещает 47 литров. Также длинная Tivoli в комплектации Elegance будет полноприводной.

Подвеска кроссовера спереди на независимых стойках Макферсон стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади использована полунезависимая балка. Полноприводная машина сзади получит многорычажную независимую архитектуру. Тормозная система вкруг дисковая с системами ABS, EBD.

Подвеска вполне комфортная, в паре с шумоизоляцией шум колес практически не слышны. Маленький клиренс очень расстраивает, вообще не вписывается в понятие кроссовера – забудьте о бездорожье.

Управляемость и внедорожные способности

Tivoli поддерживает 3 режима езды. При подключении Comfort руль становится податливым: он крутится с минимальными усилиями. Однако данный режим подходит для езды только на минимальных скоростях. После подключения Sport автомобиль впадает в другую крайность: для кручения руля приходится прилагать достаточно много усилий. Поэтому ездить на Tivoli можно только в режиме Normal.

Корейская модель предназначается для ровных дорог. Эта характеристика особенно ярко проявляется в настройках подвески, неспособной нивелировать даже относительно небольшие неровности на дорогах. К минусам автомобиля также относятся тугое рулевое управление, к которому приходится привыкать некоторое время.

Для бездорожья SsangYong Tivoli не предназначен. Даже несмотря на наличие упомянутого полного привода и антипробусковочной системы, выезжать на кроссовере за пределы асфальта не рекомендуется. Это обусловлено двумя причинам: 167-миллиметровым клиренсом и откровенно слабой подвеской, лишенной какой-либо дополнительной защиты.

Цена и комплектации

Обычно SsangYong стоит очень дешево в сравнении с конкурентами, здесь ситуация обратная, некоторые модификации дороже конкурентов. Базовая модель «коротыша» стартует с 999 000 рублей с минимальным оснащением:

  • аудиоподготовка;
  • тканевый салон;
  • обогрев и электрорегулировка зеркал;
  • электроусилитель руля;
  • порты AUX, USB;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • ABS.

Вторая комплектация Original обходится в 1 269 000 рублей, разница серьезная, а содержат она только автоматическую коробку Aisin, аудиосистему с Bluetooth, задний парктроник и подогрев передних сидений.

Дальше начинается удлиненная модель. Удлиненная модель XLV стартует с 1 439 000 рублей – это сильно дороже начальной версии, поэтому и оснащение лучше:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • парктроник задний;
  • мульти-руль;
  • аудиосистема с CD;
  • подогрев сидений;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя и света;
  • кожаный руль и тканевая обшивка всего интерьера.

В следующей комплектации Саньенга Тиволи XLV появится 1-зонный климат-контроль, 4 дополнительные подушки безопасности. В каждой комплектации оснащение все лучше и лучше, а топовая модель Luxury ценой в 1 699 000 рублей оснащена:

  • камерой заднего вида;
  • подогревом заднего дивана;
  • обогревом руля;
  • системой стабилизации;
  • кожаным салоном;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • системой помощи старта в гору.

Комплектация Elegance самая дорогая, но оснащение чуточку хуже Luxury, а цена обусловлена полным приводом.

Отзывы владельцев

Игорь, 39 лет:

«Раньше катался на Кашкае до рестайлинга. Возил на фаркопе на дачу прицепы, ездил отдыхать. Но решил поискать себе что-то более новое. Посмотрел, что — сколько стоит, подумал.
И только недавно купил ссангйонг тиволи 2021 в базовой комплектации. Цена устроила, внешний вид тоже по душе пришелся. Не скажу, что полностью с ним познакомился, но мне пока нравится. Выглядит здорово – как будто уже в тюнинге.
Салон добротный такой, а благодаря компактным размерам по городу ездить одно удовольствие. Камера заднего вида помогает при парковке. Расход тоже приятный – ездил в СПб как-то – вышло около 8,5 литров бензина на сотню. Вполне себе ничего».

Выводы

СсангЙонг Тиволи 2021 является концептуально новым решением компании, который позволяет за относительно небольшие деньги получить качественный вариант для городской езды. Здесь имеется несколько передовых решений, таких как: низкий уровень шума при езде, отличная устойчивость на скользкой дороге, а также превосходный дизайн.

Есть два варианта, которые необходимо выбирать только отталкиваясь на собственные потребности. И стандартный и вариант немного дороже не разочарует покупателя. Салон выполнен не просто качественно. Он имеет несколько решений, которые позволяют выделить лишь положительные места и скрыть небольшие нюансы, которые не особо радуют глаз.

Вывод и сравнение с конкурентами

Если отбросить цену кроссовера – он неплохой. Действительно есть все необходимые функции, приятный дизайн и достаточная тяга. Из минусов можно выделить великоватый расход, низкий клиренс для кроссовера и ненастроенную АКПП под двигатель.

Если вернуться к цене, то машина дороже своих конкурентов, уступая им в функционале. Посудите сами, самая дорогая комплектация Huyundai Creta стоит 1 450 000 рублей, а функционал ее более обширный, то же самое касается Renault Kaptur.

Журнал «За Рулем» сравнивал SsangYong Tivoli и XLV со всеми конкурентами и по всем фронтам она проиграла, правда отметили больше места сзади. Продажи у машины низкие, хотя в Корее и Европе неплохие, возможно причина в отсутствие маркетинга, как часто вы видели рекламу модели в любых источниках? Вот ответ по поводу успешности!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *