Кроссоверы, которые стоят в 1,5 раза дороже «Нивы», будут доступны в Китае

Содержание

Hyundai creta больше не самый популярный кроссовер в россии

Да, не только родственник Solaris “побил” Hyundai Creta, скинув модель с насиженного четвёртого места в списке самых популярных моделей, но и Lada Niva сумела отобрать у “корейца” корону самого популярного SUV.

Lada Niva – сборная, в которой играют по факту три разных по аудитории модели: Niva Travel – бывшая Chevrolet Niva, короткобазная Niva Legend и её пятидверная версия, которые до начала 2021 года назывались Lada 4×4.

В мае 2021 года Lada Niva была продана в количестве 6169 автомобилей, что на 3422 машины больше, чем в этом же месяце 2020 года. Hyundai Creta же разошлась тиражом 5717 единиц, улучшив свой показатель на 2474 автомобиля.

Тем не менее, за корейской моделью по-прежнему остаётся звание самого популярного SUV по итогам пяти месяцев: с января по май в этом году дилеры реализовали 31485 автомобилей ( 8348 экз. к аналогичному периоду прошлого года). Семейство Lada Niva – на втором месте с результатом 24709 машин ( 9509 экз.

Ранее “РГ” публиковала топ-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников в России по итогам мая.

Новая нива составит конкуренцию крете и каптюру

АвтоВАЗ войдет в сегмент бюджетных кроссоверов.

Дебют прототипа новой Лада 4х4 с приставкой Vision состоялся неделю назад на Московском автосалоне. Базой концепта является особая 4. 2-метровая платформа с «впечатляющими показателями дорожного просвета и углов въезда, короткими свесами, а также трансмиссией внедорожного типа, отличающейся широким диапазоном как низких, так и высоких коэффициентов» (цитата от АвтоВАЗа).

Концепт новой Нивы. Обратите внимание: она пятидверая, а ручки задних дверей спрятаны чтобы прослеживалась наследственность

По данным СМИ, внешне серийная версия будет во многом повторять прототип, а серийного образца следует ждать не ранее, чем через два-три года. Производство внедорожника планируется наладить на параллельных конвейерах: старая и новая модели некоторое время будут выпускаться одновременно. В АвтоВАЗе пояснили, что текущая Лада 4х4 продолжит собираться параллельно несмотря на появление новинки. Все дело в том, что текущая Нива и анонсированное новое поколение совершенно разные автомобили.

Так новая Нива будет построена на платформе Рено Дастер со всеми вытекающими: отсутствие понижающей передачи и постоянного полного привода. Вместо этого дастеровская муфта для подключение задней оси и короткая первая передача для имитации «понижайки».

По большому счету, в угоду экономии АвтоВАЗ выпустит обычный кроссовер, который будет конкурировать с Renault Kaptur и Hyundai Creta. К слову этот сегмент как раз остается не занят отечественным производителем: старая Нива слишком стара и некомфортна, а у Х рея отсутствует полный привод.

Это конечно скажется и на цене: на АвтоВАЗе уже заявили, что новое поколение внедорожника Лада 4х4 будет несколько дороже нынешней версии, однако, в сравнении с Renault Duster, окажется заметно дешевле.

Как отметил отечественный производитель, условия присутствия в составе альянса с Рено требуют соблюдения специально выработанной ценовой политики, согласно которой все автомобили, производящиеся под брендом Lada, даже имея схожие комплектации, должны быть немного дешевле моделей от Renault. Именно поэтому модель подорожает по отношению к текущему поколению 4х4, что вполне логично, но все равно останется дешевле Дастера, невзирая на наличие ряда схожих характеристик.

Сегодняшняя Лада 4х4 у дилеров предлагается по цене от 500 тыс. рублей, а Duster этого года выпуска – от 690 тыс. рублей. Это стоимость переднеприводного исполнения, а за полный привод придется доплатить порядка 120 тыс. рублей. Но есть одно «но»: во-первых в 2021 году в России появится второе поколение Duster, которое само по себе подорожает, во-вторых, учитывая рост курс доллара по отношению к рублю, автомобили стремительно дорожают, не исключение и Лада, тем более что новая Нива будет использовать зарубежную платформу.

Новый Дастер появится в России в 2021 году и вероятно станет дороже

Пахнет жареным

Как насчет проходимости в снегу? Мы подобрали отличное поле, на которое не ступала нога человека: с ровным слоем снега глубиной от 20 до 50 сантиметров.

Сначала оцениваем удобство буксировки — вдруг понадобится? Самые легкодоступные проушины — у Патриота, причем спереди их и вовсе две. У Нивы добраться до буксировочных петель легко, но они упрятаны в небольшие углубления, куда влезет не всякий крюк. Спереди у «шнивы» одна петля, а сзади две.

Первой в поле отправляем Крету. У нее самый скромный дорожный просвет, а днище защищено хуже, нежели у Renault. Теоретически там, где проедет она, проедут и все остальные. На деле же Creta оказалась стойким бойцом! Она уверенно пахала снежное поле без намека на перегрев муфты.

Запускаем тяжелую артиллерию. Первой из настоящих «проходимцев» на экзамен отправилась Нива. Она успешно доехала до тех далей, где засели оба паркетника, и отправилась дальше. И хотя «шеви» так ни разу и не застряла, знакомой легкости в покорении снега не чувствовалось, машина ехала не по-нивовски тяжело.

Но мы до поры не придавали этому значения. Не тут-то было! Kaptur греб снег не так уверенно, а через некоторое время возникло ощущение, что задние колеса помогают не столь активно, как вначале. Возможно, стала перегреваться муфта — хотя никаких оповещений панель приборов не выдавала.

На закуску остался Патриот. Как и Нива, он всегда вольготно чувствовал себя вне дорог. А в обновленной машине — и электроника с внедорожным режимом и имитацией межколесных блокировок, и принудительная блокировка заднего дифференциала.

На нашем поле задействовать блокировку даже не пришлось, хватает электроники. УАЗ так нагло штурмует целину, будто ее и нет вовсе. Уверенная победа!

Но, может, и для него есть неразрешимая задача?

Kaptur неплохо справляется с прогревом салона и оказался чистюлей. Но неуверенное выступление на снежной целине и отсутствие побед в остальных дисциплинах не позволили ему подняться выше третьего места. И тут вдруг Нива отказалась ехать. Педаль сцепления перестала выжиматься, а в салоне появился отчетливый запах паленого.

Хорошо, провести испытания успели! Впрочем, третье место Нива заняла по другой причине. Она хотя и не провалила ни одного испытания, но ни в одной дисциплине не стала лучшей. Последнюю, но все равно призовую ступеньку подиума Chevrolet разделил с Renault.

УАЗ — это клубок противоречий. С одной стороны, он король на зимнем бездорожье, в его списке огромное количество приятных «теплых» опций, вдобавок он дешевле наших тестовых паркетников. Но с другой — cалон прогревается медленно и остывает быстро, а на скользкой дороге Патриот может изрядно помотать нервы. Поэтому УАЗ сегодня довольствуется серебром.

Ну а Creta была одной из лучших почти во всех номинациях. Единственная ее слабость — быстро пачкается. Впрочем, даже грязные стекла не помешали одержать чистую победу.

Так почему же сгорело сцепление на Ниве? Можно все свалить на водителя. Но с механической коробкой я всегда был на ты и сцепление не палил ни разу в жизни. Да и с Нивами всех мастей знаком отлично. Видимо, сцепление уже было не в кондиции, потому-то автомобиль так тяжело ехал по снегу. Вскрытие показало: не только сгорели накладки, но и разрушился выжимной подшипник.

К чести «шнивы», ремонт не вызвал проблем, автомобиль был в строю уже на следу­ющий день.

Под какой бы маркой Нива ни выпускалась, она остается все такой же простой и ремонтопригодной.

«Домой» Нива поехала на тросе — сгорело сцепление и разрушился выжимной подшипник. Впрочем, уже на следующий день автомобиль был отремонтирован.

Переоценка ценностей

Как и обещали (ЗР, 2021, № 2), мы загнали УАЗ Патриот с новой электроникой и блокировкой заднего межколесного дифференциала на наши роликовые платформы.

Далее ставим три платформы — две спереди и одну сзади. На этот раз возможностей электроники не хватило. Начинаем с диагонально расставленных роликов. Ведь в прошлый раз (ЗР, 2021, № 2) именно на этом упражнении Патриот засыпался. Итак, момент истины — сможет ли УАЗ съехать только благодаря электронике? Легкая пробуксовка, подтормаживаются буксующие колеса, момент отправляется на свободные. Отлично!

УАЗ остался на месте, хотя и пытался что-то изобразить. Блокируем задний дифференциал, и автомобиль, понятное дело, берет препятствие.

Финальное испытание — оставляем свободным одно переднее колесо. До этого этапа добирались немногие! УАЗ долго старался понять, в чем подвох, и даже попытался вращать свободное переднее колесо. Поощрительный балл заслужил, но с роликов так и не съехал.

В целом это было очень уверенное выступление — модернизированный Патриот в нашем общем рейтинге вседорожников расположится между Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero.

Проиграв лишь одно испытание, Hyundai Creta оказалась наиболее подготовленной к зимним условиям.

Причина №1 — цена

Чтобы не говорили владельцы Hyundai Creta о популярности своего автомобиля, все в конце концов сводится к стоимости машины. И нынешняя Лада Нива Трэвел практически в два раза дешевле. Посудите сами, стоковый вариант обойдется покупателю в 763 000 рублей без учета различных скидочных программ и акций.

Учитывая, что отечественный бестселлер является полноприводным, правильнее сравнивать ценник с 4WD-версией Креты, стоимость которой с базовым 1,6-литровым мотором составляет уже 1 242 000 рублей. То есть, фактически мы имеем разницу в 479 тысяч рублей.

Причина №2 – настоящий полный привод

Пожалуй, самым весомым аргументом в споре Нивы и зарубежных кроссоверов является наличие настоящего полного привода с понижающей передачей и раздаточной коробкой. Niva Travel проедет там, куда Крета побоится смотреть. Единственным конкурентом в сфере проходимости является японский Suzuki Jimny, но глядя на его «послекризисный» ценник, желание приобрести детище российского автопрома возрастает в разы.

Причина №3 – дорожный просвет

Полный привод без большого клиренса фактически бесполезен. Разница между «тревеловским» и «кретовским» просветом составляет 30 мм (220 против 190 соответственно), однако порой эти три сантиметра могут сыграть огромную роль. А учитывая корни «Нивы» можно с уверенностью в очередной раз повторить – отечественный автомобиль в плане проходимости куда серьезнее зарубежных кроссоверов и паркетников в диапазоне до полутора миллионов рублей.

Причина №4 – возможность ремонта у соседа в гараже

Современные технологии в автомобилестроении привели к тому, что самостоятельный ремонт в гараже практически стал невозможным. Лада Нива Трэвел вернет вас во времена СССР, когда при помощи «молотка и зубила» можно было отрегулировать клапана, а большую часть расходников заменить при помощи рукастого соседа и бутылки водки.

Да, моторно-трансмиссионная связка и оборудование новой Нивы досталось от предшественника прямиком из «девяностых», однако учитывая бюджетность модели, данный факт можно считать лишь плюсом. Вы не тратите огромные суммы на обслуживание, а стоимость запчастей не так высока в сравнении с другими моделями.

Причина №5 – лучшее сочетание цены и качества

После обновления Niva Travel только ленивый не сравнивал внешку внедорожника с Toyota RAV4. Но как ни крути, старая добрая Шевроле Нива с родным шильдиком и видоизмененным внешним видом по-прежнему является простым и универсальным автомобилем.

В конечном итоге мы имеем внедорожник с одним из лучших показателей соотношения цены, качества и проходимости, которая просто необходима в нашей стране с учетом состояния дорог. Конечно, фанаты корейского и китайского автопрома сошлются на устаревший прожорливый мотор со слабой отдачей, дубовый пластик в салоне и ряд эргономических проблем. Но, подождите, что вы еще ждете от автомобиля с ценником чуть более 750 тысяч рублей?

Сравнение автомобилей hyundai creta, chevrolet niva|

Раздел “Сравнение автомобилей” позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой “Добавить к сравнению”.

А еще интересно:  2121 - двигатель ВАЗ 1.6 литра | «

Вся информация об автомобилях представлена в удобной таблице с последовательно расположенными ключевыми параметрами. Свой итоговый выбор вы можете сделать сравнив стоимость, объем двигателя, тип кузова, уровень безопасности и другие основные характеристики, а можете просто обратить внимание на рейтинг автомобиля. Сравнивайте цены, технические характеристики, читайте последние отзывы и новости, и это поможет сделать вам правильный выбор нового автомобиля.

Сравнение шевроле нива и хендай крета, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Lada niva лишила hyundai creta титула главного внедорожника в россии

В марте 2022 года Hyundai Creta лишилась титула самой популярной модели в России в сегменте кроссоверов и внедорожников, отдав лидерство отечественной Lada Niva. Это следует из отчета по продажам новых автомобилей от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Так, Lada Niva, занявшая четвертую строчку в рейтинге бестселлеров, разошлась тиражом в 2898 машин, тогда как Hyundai Creta опустилась на седьмую позицию с результатом 1563 автомобиля.

В начале марта российский завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают модель Creta, приостановил работу в связи с перебоями в поставках и нехваткой компонентов. В то же время АвтоВАЗ, несмотря на дефицит комплектующих, частично продолжал производство автомобилей, в том числе и Lada Niva.

Как ранее выяснил hyundai-creta-club. ru, Lada Niva является одной из самых локализованных моделей в России, которая по доле отечественных компонентов в конструкции уступает лишь Lada Granta. Что касается Hyundai Creta, то она по уровню локализации идет только на восьмом месте.

В начале апреля Lada Niva отметила свой 45-летний юбилей. Уже почти полвека внедорожник, ставший первой полностью самостоятельной моделью АвтоВАЗа, выпускают без значительных технических и внешних изменений.

Нынешняя Niva оснащена 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 83 л. и 129 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией и полным приводом с раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. Цены на внедорожник, указанные на сайте АвтоВАЗа, начинаются от 818 900 руб. Для сравнения, Hyundai Creta, согласно официальным прайс-листам, обойдется минимум в 1 859 000 руб.

Безопасность

Однако, что действительно поражает воображение при знакомстве с автомобилем хендай крета, выпущенном на рынок в комплектации travel, так – это система безопасности.

Здесь имеется почти полный набор элементов активной и пассивной защиты водителя и пассажиров. К числу активных относятся такие системы, благодаря которым водитель способен избежать возникновения опасной ситуации на дороге.

Прежде всего, это:

  • антиблокировочная система;
  • системы, обеспечивающие эффективную работу тормозов (EBD, ESS), дисковые тормоза (передние и задние);
  • система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • антипробуксовочная система;
  • система, контролирующая автомобиль на старте, при спуске под уклон и при подъёме в гору;
  • система, контролирующая давление в шинах.

Кроме того, комплектация системы безопасности hyundai travel включает возможность вызова оперативных служб «Эра-Глонасс».

К числу активных средств защиты от неприятностей на дороге можно отнести задние датчики парковки и видеокамеру заднего вида. Однако, несмотря на все эти приспособления, избежать аварии удаётся не всегда.

В таких случаях остаётся уповать на систему пассивной защиты при ДТП, включающую в себя ремни и фронтальные подушки безопасности.

В случае аварии они резко наполняются воздухом и надёжно фиксируют человека на сидении, гарантируют ему сохранение жизни и здоровья.

Однако наибольшего эффекта от их применения удаётся достичь только в тех случаях, когда они применяются в комплексе с другими средствами пассивной защиты.

Комплектация хендай крета тревел предусматривает возможность использования не только фронтальных, но и боковых подушек безопасности. Избежать тяжёлых травм головы при ДТП позволяют обычные подголовники, защищающие её от ударов.

Примерно такую же функцию выполняют и, так называемые, шторки безопасности, основное предназначение которых заключается в том, чтобы защищать голову человека от возможных травм.

Дополнительные опции

По желанию покупателя, базовая комплектация хендай грета тревел 1 6 может оснащаться дополнительными опциями, входящими в пакет адванс, изначально предназначенный для автомобилей 4х4 6at.

Воспользоваться этим пакетом может любой владелец гретты, независимо от базовой комплектации транспортного средства.

https://youtube.com/watch?v=C6EP2KiR6gc%3Ffeature%3Doembed

Заплатив всего 50000 рублей, он получит:

Вышеназванная стоимость пакета, не так уж велика, чтобы из-за этого можно было от него отказаться.

Интерьер

Интерьер кроссовера hyundai creta travel, в его базовой комплектации, выглядят очень неплохо. Внутренние поверхности дверей и приборная панель покрыты пластиком.

Металлизированные ручки дверей смотрятся вполне респектабельно. Несмотря на то, что в базовом варианте сидения обтянуты тканью, они не портят общего благоприятного впечатления.

Сидения второго ряда складываются, образуя общее пространство с багажником. Приятным сюрпризом для водителя станет регулируемая в горизонтальной и вертикальной плоскости колонка руля. Удобная, автоматически регулируемая приборная панель Supervision порадует владельца авто не меньше.

В откидные солнцезащитные козырьки, перед водительским местом и креслом переднего пассажира, вмонтированы небольшие зеркала.

Посмотревшись в них, можно поправить макияж или любой непорядок на лице. Между козырьками располагается футляр для очков, задвигающийся в потолочную консоль.

Бесспорным украшением салона является отделанное кожей рулевое колесо. Конечно, инженеры компании, создавая эту деталь интерьера, думали не столько о красоте, сколько об удобстве водителя.

Несмотря на то, что багажник creta нельзя назвать очень большим, он, достаточно вместителен и очень функционален, для этого в нём имеются такие элементы как:

  • съёмная полка, делящая его пространство на две части;
  • ниша под полом (для хранения запаски);
  • специальные крючки для фиксации грузов.

Общий объём багажника, без учёта разложенных задних сидений, составляет 402 литра.

Как выбрать оптимальную версию hyundai creta и не переплатить

Отталкиваться от динамических характеристик в случае с «Кретой» вряд ли стоит – говорить о выдающейся динамике здесь не приходится. Это сугубо утилитарный автомобиль, при разгоне которого до сотни лишняя секунда-две совершенно ничего не решают. Самый «задушенный» вариант с мотором 1,6, полным приводом и «механикой» по паспорту разменивает сотню за 13,1 секунды. Топовая версия с полным приводом выполняет это упражнение за 11,3 секунды, а с передним приводом – за 10,7 (сказывается разница в массе).

В базовой комплектации Standard брать смысла «Крету», в общем-то, нет. За 1 097 000 рублей вам предложат пустой как барабан переднеприводный автомобиль на «механике» с тщедушным 1,6-литровым движком. В оснащение такой версии входят стальные 16-дюймовые колёсные диски, галогенные фары, две фронтальные подушки безопасности, ABS и расширенная ESP, система контроля давления в шинах, кондиционер, тканевый салон, простенькая мультимедиа с возможностью управления с рулевого колеса, электропривод передних и задних стёкол, центральный замок, иммобилайзер да бортовой компьютер, не считая прочей мелочёвки в виде полноразмерной запаски и других тривиальных опций. В комплектации Standard полного привода нет в принципе. Вариант с АКП с 1,6-литровым движком стоит от 1 147 000 рублей (доплата за коробку – 50 000 рублей).

Киа селтос «комфорт» 1,6 (123 л. ) 6ат 2wd — 1 229 900 рублей

Что лучше: Hyundai Creta «Travel» 2020 или Kia Seltos «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Хендай Крета «Тревел»:

Отличия Киа Селтос «Комфорт»:

  • Дешевле на 22 100 рублей;
  • Галогенные фары проекционного типа;
  • Колёсные диски стальные;
  • Стальное запасное колесо временного использования;
  • Кондиционер;
  • 3,8-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы;
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона;
  • Отделка рычага КПП кожей.

Комплектация хендай крета «тревел»

Что входит в комплектацию Hyundai Creta «Travel»:

https://youtube.com/watch?v=P8Qfkv5UKAA%3Ffeature%3Doembed

  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Передние и задние брызговики;
  • Пластиковые накладки на порогах дверей;
  • Антенна на крыше «плавник акулы»;
  • Рейлинги на крыше;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Часть элементов в фарах головного света окрашена в черный глянец;
  • Противотуманные фары;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/65 R16;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо полноразмерное.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Обивка сидений тканевая;
  • Зеркальце в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Крючки для фиксации груза в багажнике;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Полка багажника;
  • Отделка руля кожей;
  • Металлизированная отделка внутренних дверных ручек;
  • Панель приборов Supervision.

Одной из причин высокой популярности крет серии тревел стал высокий уровень комфорта этих машин. Благодаря наличию электроусилителя, рулевая колонка может легко регулироваться по высоте и по вылету. Такими же особенностями обладают и сидения первого ряда.

Между ними располагается широкий откидной подлокотник, с находящейся внутри него вместительной нишей. Аудиосистема автомобиля включает в себя:

  • автомагнитолу (радио/MP3);
  • шесть динамиков, размещённых в дверях;
  • пульт управления на руле;
  • пятидюймовый дисплей.

Все стеклоподъёмники, как и зеркала заднего вида, оборудованы электроприводами. На центральной консоли панели управления располагаются:

  • 2 электрических розетки, по 12 вольт каждая;
  • разъём USB;
  • Bluetooth.

Поддержание комфортной температуры в салоне обеспечивает климат-контроль. Кроме того комплектация тревел обеспечивает: подогрев руля, трёхступенчатый подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Конкуренты

Если сравнивать крету тревел с её прямыми конкурентами, такими как: рено каптюр, киа Селтос или шкоду карорк актив то переднеприводный француз вооружённый двигателем 1,6 литра будет иметь мощность всего 114 лошадиных сил, при этом, его цена, на отечественном рынке, составляет – 1199000 рублей, что на 18 000 дешевле переднеприводной креты тревел.

Сравнивая переднеприводную крету тревел, имеющую двигатель мощностью 123 л. , по цене 1217000, с такой же переднеприводной киа селтос, стоимостью 1229000 рублей, получается, что крета оказывается дешевле на 12000 рублей

Сопоставляя схожую с кретой шкоду корк актив, продающуюся в России за 1259900 рублей с Travel 2,0 AT 2WD мощностью – 150 л. с, цена которой составляет 1327000 рублей, то есть крета будет дороже шкоды на 67100 рублей.

Дебют прототипа новой Лада 4х4 с приставкой Vision состоялся неделю назад на Московском автосалоне. Базой концепта является особая 4. 2-метровая платформа с “впечатляющими показателями дорожного просвета и углов въезда, короткими свесами, а также трансмиссией внедорожного типа, отличающейся широким диапазоном как низких, так и высоких коэффициентов” (цитата от АвтоВАЗа).

Так новая Нива будет построена на платформе Рено Дастер со всеми вытекающими: отсутствие понижающей передачи и постоянного полного привода. Вместо этого дастеровская муфта для подключение задней оси и короткая первая передача для имитации “понижайки”.

Сегодняшняя Лада 4х4 у дилеров предлагается по цене от 500 тыс. рублей, а Duster этого года выпуска – от 690 тыс. рублей. Это стоимость переднеприводного исполнения, а за полный привод придется доплатить порядка 120 тыс. рублей. Но есть одно “но”: во-первых в 2022 году в России появится второе поколение Duster, которое само по себе подорожает, во-вторых, учитывая рост курс доллара по отношению к рублю, автомобили стремительно дорожают, не исключение и Лада, тем более что новая Нива будет использовать зарубежную платформу.

Новый Дастер появится в России в 2022 году и вероятно станет дороже

Освещение

Система освещения гретты строится на основе светодиодных, проекционных и противотуманных осветительных приборов. У каждого из них своя характеристика, свои особенности.

Так, светодиодные фонари используются в качестве дневных ходовых огней. Проекционные фонари, со встроенными в них поворотниками, обеспечивают хорошее освещение дороги в ночное время.

Противотуманные фары могут быть использованы, как по прямому назначению, освещения в тумане, так и для дополнительной подсветки в тёмное время суток.

А еще интересно:  Обзор Шевроле Нива 2019-2020 - технические характеристики и фото

Резюме

Хендай Крета «Тревел» 2020 модельного года — это комплектация, в которой предлагается больше всего вариантов силовых агрегатов. Так, например, в данном варианте исполнения корейский кроссовер становится доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л

https://youtube.com/watch?v=920hETDnN7Y%3Ffeature%3Doembed

Хендай Крета 2021 модельного года продаётся официальными дилерами за 1 042 000 — 1 582 000 рублей в семи комплектациях: «Стандарт», «Актив», «Комфорт», «Блэк & Браун», «Тревел», «Стайл» и «Би 2».

Рено каптур «плей» 1,6 (114 л. ) cvt 2wd — 1 199 000 рублей

Что лучше: Hyundai Creta «Travel» 2020 или Renault Kaptur «Play» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Каптур «Плей»:

  • Дешевле на 53 000 рублей;
  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов;
  • Колёсные диски 17-дюймовые;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • 8,0-дюймовые цветной сенсорный дисплей;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Цифровой спидометр;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Мультимедийная навигационная система на платформе Яндекс.Авто;
  • Режим экстренного торможения (AFU);
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте.

Сравнение chevrolet niva 1. 7 и hyundai creta (2022-2020) 2

Очистить списокЦенаот 680000 руб. от 957000 руб. Общие данные Chevrolet Niva 1. 7× Hyundai Creta (2022-2020) 2. 0×МаркаChevroletHyundaiМодельNiva 1. 7Creta (2022-2020) 2. 0Год выпуска20222022-2020Количество дверей/мест5/55/5Тип кузоваУниверсалУниверсалСнаряженная масса, кг1350–Полная масса, кг1860–Максимальная скорость, км/ч140183Время разгона с места до 100 км/ч, с1910. 7Минимальный радиус поворота, м5. 7–Объём багажника, min/max, л320/650402/1396Размеры, мм Chevrolet Niva 1. 7× Hyundai Creta (2022-2020) 2. 0×Длина40484270Ширина17701780Высота–1630Колесная база–2590Колея передняя/задняя1450/14401557/1570Дорожный просвет200190Двигатель Chevrolet Niva 1. 7× Hyundai Creta (2022-2020) 2. 0×Типвпрыск бензинавпрыск бензинаРабочий объём, куб. см16901999Степень сжатия9. 310. 3Число и расположение цилиндров4 цил. , рядный4 цил. , рядныйДиаметр цилиндра х ход поршня, мм82х8081×97Число клапанов816Мощность, л. /об/мин80/5000150/6500Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин127. 5/4000192/4800Трансмиссия Chevrolet Niva 1. 7× Hyundai Creta (2022-2020) 2. 0×Тип КПП5-МКПП6-АКППТип приводаПостоянный полный приводПередний приводПодвеска Chevrolet Niva 1. 7× Hyundai Creta (2022-2020) 2. 0×Передних колёсНезависимая двухрычажная подвесканесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиЗадних колёсЗависимая 5-ти рычажна подвеска, винтовые пружиныпродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружиныТипоразмер шин205/70/15205/65 R16Параметры дисков5×139,7 ET46 d70,65×114. 3 ET46 d67. 1Тормоза Chevrolet Niva 1. 7× Hyundai Creta (2022-2020) 2. 0×ПередниеДисковые–ЗадниеБарабанные–Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Chevrolet Niva 1. 7× Hyundai Creta (2022-2020) 2. 0×Городской цикл14. 110. 2Загородный цикл8. 66Смешаный цикл10. 5Топливо9295Ёмкость топливного бака, л5855Очистить список

Чем «тревел» отличается от «комфорт»

Что входит в комплектацию «Travel», но отсутствует в «Comfort»:

  • Аудиосистема (Радио/MP3) с 5,0-дюймовым экраном;
  • 6 динамиков;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев руля;
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчик света;
  • Металлизированная отделка внутренних дверных ручек;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории.

Что не входит в комплектацию «Travel», но есть в «Comfort»:

  • Аудиосистема (Радио/MP3);
  • 4 динамика.

Чем «тревел» отличается от «стайл»

Что входит в комплектацию «Travel», но отсутствует в «Style»:

Что не входит в комплектацию «Travel», но есть в «Style»:

  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Apple CarPlay / Android Auto и Яндекс.Авто;
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  • Ручки дверей с хромированной отделкой;
  • Подогрев задних сидений;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Отделка сидений искусственной кожей чёрного цвета;
  • Вставки на внутренней отделке дверей (искусственная кожа);
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Центральный задний подголовник;
  • Решётка радиатора с хромированными элементами;
  • Серебристые накладки на передний и задний бамперы.

Шкода карок «актив» 1,4 (150 л. ) 8ат 2wd — 1 259 900 рублей

https://youtube.com/watch?v=DrOVL4l8Jlc%3Ffeature%3Doembed

Что лучше: Hyundai Creta «Travel» 2020 или Skoda Karoq «Active» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Карок «Актив»:

  • Двигатель мощнее (на 27 л.с.);
  • 8-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски стальные;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Кондиционер;
  • 8 динамиков;
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте;
  • Электромеханический ручной тормоз;
  • Крепление детских сидений ISOFIX на переднем пассажирском кресле;
  • 3 задних подголовника;
  • Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива);
  • Датчик износа тормозных колодок.

Первым покупателям Skoda Karoq «Active» чешский автопроизводитель дарит пакет опций «First Edition». Если Вы окажетесь в их числе, то помимо перечисленного выше в кроссовере появится следующее оборудование:

  • Передние кресла с механической регулировкой поясничной опоры;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Климат-контроль двухзонный (вместо кондиционера);
  • Датчики парковки задние;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Датчики света и дождя.

Экстерьер

Первое, на что обращает автолюбитель, при выборе «железного коня», – это его внешний вид, так называемый: экстерьер.

Объединяя эстетическую и утилитарную функцию в одну общую систему, он, нередко, оказывает огромное влияние на принятие решения о покупке автомобиля.

Грета хендай тревел – это яркий пример такого объединения. Каждый из элементов экстерьера решает сразу несколько задач, а именно:

  • привлечение внимания автолюбителей;
  • доказательство превосходства крет над другими автомобилями того же класса;
  • возникновение желания приобрести его.

И, действительно, тот, кто увидит этот кроссовер, вряд ли сможет пройти мимо, не обратив на него пристального внимания. Колёса автомобиля, созданные на основе 16-дюймовых легкосплавных дисков, обуты в шины 205/65 R16 и прикрыты аккуратными брызговиками.

Передние противотуманные и проекционные фары, поворотные и дневные ходовые огни, обеспечивают необходимый уровень иллюминации в разное время суток.

Дверные ручки, выполненные в одном цвете с дверями, никак не выделяются на их фоне, благодаря чему, плавные линии кузова, формируют цельный образ автомобиля.

Его не нарушают даже пластиковые накладки, установленные на порогах дверей. Гармонично вписываются в композицию и рейлинги на крыше автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=tNBbVSCc_LE%3Ffeature%3Doembed

Они предназначены для установки и закреплении на них дополнительного багажника. Стильная антенна аудиосистемы, в виде акульего плавника на крыше, завершает общую композицию.

Тестируем “убийцу” hyundai creta

“РГ” одна из первых испытала новую субкомпактную модель Kia. Корейский тест кроссовера Seltos показал, что у этого родственника Hyundai Creta есть шансы завоевать российский рынок. Однако для повторения успеха B-кроссовера Hyundai новичку Kia предстоит серьезная адаптация к нашим условиям эксплуатации.

Выпуская на российский рынок B-кроссовер Kia Seltos, корейская компания заполняет нишу, которую сама же и создала, отказавшись в свое время “клонировать” для россиян Hyundai Creta и сделав ставку на высокий хэтчбек сегмента “B” Rio X-line. Однако неослабевающий рост сегмента субкомпактов заставил корейскую марку пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

В следующем году на заводе “Автотор” в Калининграде начнется выпуск кроссовера, который обыватели уже окрестили “Кретой” от Kia. Однако Seltos хоть и обосновался с субкомпактным бестселлером Hyundai в одном сегменте и обязательно будет с ним конкурировать, все же продукт иного рода. Прежде всего, это не бюджетник по отделке и оснащению. В то же время он построен на новой платформе, подразумевающей более просторный салон и багажник, равно как новейшее электронное оборудование. Давайте же разберемся, чего ждать от очередной новинки Kia российским покупателям.

Дизайн Seltos создавался под руководством нового шеф-дизайнера Люка Донкервольке, который резко повысил градус экстравагантности относительно соразмерной модели Rio X-Line. В результате Seltos де-факто играет на поле “имиджкара” Kia Soul, но при этом позиционируется как более драйверский и джиперский автомобиль. Отсюда гламурные и небанальные решения в экстерьере. Например, защитный обвес выполнен из глянцевого пластика, а фронтальную часть украшает серебристая вставка с “тиснением” под бриллианты.

Не обошлось и без навязчивых “заимствований” – стратегии, которой дизайн-команда дала ход еще при бывшем шеф-дизайнере марки Питере Шрайере. Скажем, задние стойки сильно напоминают таковые у Volvo XC40. А в салоне обращаешь внимание на корпуса динамиков аудиосистемы в стиле оригами. Похожие изгибы ассоциируются с дизайн-ходами новинок Lexus. Обидно, что такие неоригинальные украшательства разрушают аутентичность корейского бренда и лаконичность стиля, предложенного в свое время Питером Шрайером.

Дизайнерский акцент на молодых ярко выражен. К примеру, серьезное внимание уделено светодиодной подсветке. Над фирменной решеткой радиатора в стиле “нос тигра” проведена диодная полоса. А в интерьере при включении аудиосистемы и выборе световой темы в меню мультимедиа под перчаточным ящиком и в картах дверей зажигается синхронизированная с музыкой иллюминация. Похожую “светомузыку” мы уже видели в топовых комплектациях Soul нового поколения. Seltos явно идет по его стопам, а можно даже сказать вторгается на его территорию.

По габаритам Seltos крупнее Creta, поскольку базируется на новой платформе K2, знакомой по семейству Ceed. В сравнении опять-таки с Creta (построена на “тележке” К1) у субкомпакта Kia на 40 мм длиннее колесная база, он также на 105 cм длиннее и на 20 мм шире. Взрослые 18-дюймовые диски (недоступны ни для Rio, ни для Creta) добавляют новичку представительности. Места в салоне достаточно и спереди и сзади, но серьезных излишков пространства перед коленями пассажиров “галерки” не наблюдается. Багажник тоже вполне солидный – на 498 л против 402 л у Creta и 364 л у Soul.

Богатый внутренний мир

По оформлению салона Seltos кладет на лопатки практически всех конкурентов массового сегмента за исключением разве что новинок бренда DS. В отделке щедро применяется экокожа, а проще говоря – “кожзам”, для машин в Европе, Корее и США (что у нас пока не ясно) заявлены опциональные цветные вставки из экокожи. Декор из серебристого пластика не отличишь от алюминия, а поверхности из жестких полимеров выглядят мягкими. И все же бюджетные моменты нет – нет, да проскользнут. К примеру, по-сиротски смотрятся ниша перчаточного ящика и переднего подлокотника, равно как войлок багажного отсека.

В плане компоновки и оснащения корейцы расщедрились. Скажем, Seltos один из немногих в своем сегменте снабжен регулировкой спинки дивана по наклону (в двух положениях) и задним выдвижным подлокотником. USB-слотов в избытке (два спереди и один сзади), а к мультимедиа по Bluetooth (причем “по воздуху”, а не через провод) можно подключить сразу два смартфона. С одного можно запускать, к примеру, навигацию, с другого – музыку.

Топовый 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран мультимедиа (альтернатива ему – почти столь же солидный 8-дюймовый дисплей) выглядит круто, отличается оперативностью работы и обеспечивает совместимость с устройствами Apple и Android. Однако шрифт и пиктограммы мелковаты, особенно неудобно считывать данные навигации – цифры, указывающие расстояние до маневра, плохо различимы, а картинка с камеры заднего вида (полноценной системы видеообзора не предусмотрено) не отличаются четкостью.

Опциональные беспроводная зарядка, проектор данных на экран перед лобовым стеклом и подогрев рулевого колеса – блага, которыми не может похвастать большинство конкурентов по субкомпактному сегменту. Однако мы не обнаружили на тестовых машинах ни подогрева лобового стекла (надеемся эту опцию добавят в рамках российской адаптации), ни полноценного подогрева дивана (обогревается лишь подушка), а климат-контроль здесь исключительно однозонный.

Что касается багажного отделения, оно имеет удачную геометрию, однако здесь нет хитроумных компоновочных решений, которыми балует, скажем, чешская Skodа (например, боковые тайники, ниши и всевозможные фиксаторы багажа). В подполье в зависимости от модификации и рынка сбыта хранится “докатка” или ремкомплект. Тем не менее радует, что фетровый фальшпол имеет два уровня установки. В верхнем положении он образует почти ровный пол с опущенными задними креслами.

Табун корейских лошадей

На домашнем рынке ставка сделана на 1,6-литровый турбомотор серии T-GDI мощностью 177 л. Альтернатива ему – версия с 1,6-литровым 134-сильным турбодизелем. Оба двигателя работают в связке с 7-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями. В ближайшем будущем появится и третий вариант – сочетание 2-литрового 149-сильного бензинового “атмосферника” семейства Nu второго поколения и нового вариатора IVT. Не удивимся, что именно эту связку в России предложат для наиболее дорогих исполнений Seltos.

А еще интересно:  Перегорает предохранитель иммобилайзера - Chevrolet Lacetti Club | Автомобиль мечты

Задняя подвеска у переднеприводных версий – торсионная, у полноприводных – более драйверская, многорычажная. По умолчанию предлагается система выбора режимов движения с поворотным тумблером на центральном тоннеле. “Переднеприводникам” в дополнение к алгоритмам Normal, Eco и Sport полагаются настройки противобуксовочной системы “влажность”, “грязь”, “песок”.

Как все это работает, мы испытали на примере топовой 177-сильной бензиновой полноприводной машины. Такой Seltos не назовешь тихоходом, однако чтобы заставить табун из 177 “лошадей” скакать во весь опор, нужно постараться. Машина оперативно реагирует на газ особенно в режиме Sport, но ленится отдавать тягу на средних оборотах. При кик-дауне с 60 км/ч “робот” споро скидывает пару, а то и тройку передач, мотор истошно завывает, но по факту обеспечивает ускорение лишь чуть более бодрее, чем топовый 2-литровый 150-сильный “атмосферник” Creta. Расход же топлива во время теста варьировался в диапазоне от 9 л/100 км до 11 л/100 км. , иными словами, рекордов экономичности машина с такой агрегатной связкой тоже не бьет.

Впрочем, не спешите расстраиваться. Маловероятно, что машины с 177-сильным бензиновым турбомотором в итоге доберутся до нашего рынка. Вероятнее всего, в базе предложат связку начального бензинового 1,6-литрового (123 л. ) атмосферника, 6-ступенчатой “механики” или 6-диапазонного “автомата”, знакомую по Creta. В топе же, повторимся, очень вероятен вариант с новым 2-литровым 149-сильным бензиновым мотором и опять-таки свежим вариатором IVT. Привод в базе будет передним, опционально – подключаемым полным.

Известно также, что машины для России уже активно тестируют на наших дорогах. В этом есть серьезная необходимость. Ведь, как показал корейский тест, подвеска Seltos настроена неоправданно жестко – ходовая считывает практически все дорожные неровности, а кузов, соответственно, ощутимо сотрясается на неровностях. Причем эти толчки нервируют главным образом задних пассажиров. Не оптимальна и шумоизоляция.

Гул от шин и мотора, работающего на высоких оборотах, – в салоне. В то же время машине следует добавить как минимум пару сантиметров дорожного просвета. Корейские автопроизводители не приводят точных данных по клиренсу, но на вскидку под заводской пластиковой защитой картера никак не более 160 мм при том что кузов опускается примерно на сантиметр, стоит в салоне расположиться как минимум одному человеку.

Нельзя не упомянуть также такое важное преимущество перед Creta и рядом других доступных B-кроссоверов, как комплекс систем безопасности DriveWise. В него помимо прочего входят адаптивный круиз-контроль, системы контроля мертвых зон, рядности, предотвращения фронтальных столкновений и помощи при выезде с парковки задним ходом.

По нашему прогнозу, как и в случае с Soul, такой комплекс достанется российским машинам лишь старшей комплектации, и потому вряд ли будет востребован. Тем не менее, эти помощники работают без огрехов и обеспечивают корейскому кроссоверу возможности частичного автопилотирования.

К примеру, если разметка четкая, вы можете убрать руки с руля, и электроника будет поддерживать скорость, дистанцию и боковой интервал, удерживая машину в центре полосы. Примерно через 30 секунд автопилот потребует от водителя положить руки на руль, а в случае игнорирования этой рекомендации отключится.

Полноприводный потенциал Seltos разумно достаточен для городского кроссовера. Важно, что этот кореец умеет бороться с диагональным вывешиванием, здесь есть система помощи при спуске, а полный привод оперативно жонглирует тягой, перераспределяя ее между осями в зависимости от дорожной ситуации. Ну и еще вы можете заблокировать межосевую муфту, утопив кнопку на центральном тоннеле. Тем не менее на серьезном бездорожье такой автомобиль далеко не уедет, особенно если инженеры не позаботятся об улучшении геометрической проходимости машин для России.

Точной даты дебюта Seltos на нашем рынке пока нет. Представители Kia подтверждают 2020 год, не уточняя даже, первая это будет половина или вторая. Не известно также, какой будет сборка машин на “Автоторе” – отверточной или полного цикла со сваркой и окраской кузовов. В конечном счете именно это повлияет на российскую цену.

Рискнем предположить, что начальный Seltos оценят лишь немногим дороже базовых Hyundai Creta и Renault Arkana, но вот топовые варианты, доберись они до нас, вплотную подберутся к 2 млн рублей. Уж очень богата у Seltols электронная начинка и презентабельна отделка. Но так ли нужно это в, как ни крути, бюджетном секторе B-сегмента, большой вопрос.

Заслужить популярность

Симпатичная троица! И при этом все разные: лобастый Kaptur, граненая Creta и залихватский Soul. Но Hyundai смотрится попроще. Интересно, что только Kia имеет газовые пружины капота, — на Крете и Каптюре извольте подставить палочку-упор. А Kaptur с двойными уплотнениями дверей всегда оставит пороги чистыми — в то время как в Крете и Соуле при входе-выходе легко перепачкать одежду.

Кроссоверы, которые стоят в 1,5 раза дороже "Нивы", будут доступны в Китае

Самый просторный багажный отсек у Каптюра. Однако без удобств: подполья на переднеприводной версии нет, запасное колесо подвешено под днищем, а тяжелые сумки придется переносить через высокий борт. В Крете объем багажника скромнее, но погрузочная высота на 3,5 см меньше, а бортик не мешает. И набор автомобилиста можно спрятать в подполье. А Soul, понятно, в отстающих: кузов почти на 20 см короче, чем у Каптюра, и багажник сильно урезан и по длине, и по высоте. При этом по простору на задних местах вся троица примерно одинакова. Разве что пассажирам Kia в топовой комплектации Premium (за 1 млн 195 тысяч рублей!) откроет «новые горизонты» панорамная крыша.

Кроссоверы, которые стоят в 1,5 раза дороже "Нивы", будут доступны в Китае

• Простой пластиковый руль в «средней» комплектации Active даже приятнее на ощупь, чем «кожаная» баранка в более дорогих версиях• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре

Кроссоверы, которые стоят в 1,5 раза дороже "Нивы", будут доступны в Китае

Центральная консоль в исполнении Active (на фото слева) простая и приятная. ­ А в топовой комплектации Comfort (на фото справа) появится климат-контроль и — в случае заказа пакета опций Advanced (50000 рублей) — аудиосистема с ­CD-проигрывателем и сенсорным пятидюймовым дисплеем

Renault Kaptur даром что в ­топ-исполнении Style, но к водителю не столь благосклонен. Сиденье мягковато — и через пару часов за рулем хочется поменять угол наклона спинки, выдвинуть несуществующий поясничный подпор и убрать узенький откидной подлокотник. А кто-то не сможет подобрать оптимальное положение руля: он регулируется лишь по высоте, причем во всех версиях. Да и сама баранка великовата — словно это не паркетник, а брутальный внедорожник. И джойстик управления «музыкой» под рулем не так удобен, как кнопки на спицах, — простой ответ на телефонный звонок отвлекает больше, чем в Крете.

Кроссоверы, которые стоят в 1,5 раза дороже "Нивы", будут доступны в Китае

Между креслами — небольшой бокс-подлокотник

Правда, Kaptur может иметь навигацию и все более актуальный на наших дорогах круиз-контроль с функцией ограничения скорости, на что Creta отвечает опционным обогревом руля и задних кресел.

Есть претензии и к обзорности Renault: широкие передние стойки заставляют осторожничать на перекрестках, а зеркала с безжалостно срезанными нижними углами — при перестроениях в плотном потоке. Soul и Creta «прозрачнее».

Кроссоверы, которые стоят в 1,5 раза дороже "Нивы", будут доступны в Китае

Creta уже имеет систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а на Каптюрах она появится позже

Комплектации и цены hyundai creta

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб. ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс. , л. (кВт) при об. /мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км11. 6 MT 4WD Comfort2021 —1 227 000Полный (4WD)МКПП 6159112. 9167121 (89) / 62007,421. 6 MT 4WD Active2021 —1 135 000Полный (4WD)МКПП 6159112. 9167121 (89) / 62007,431. 6 MT 4WD Comfort2021 — 20211 084 900Полный (4WD)МКПП 6159112. 9167121 (89) / 62007,441. 6 MT 4WD Active2021 — ноябрь 2021974 900Полный (4WD)МКПП 6159112. 9167121 (89) / 62007,451. 6 AT 4WD Travel2021 —1 342 000Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,661. 6 AT 4WD Travel2021 — 20201 275 000Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,671. 6 AT 4WD Active2021 —1 242 000Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,681. 6 AT 4WD Comfort2021 — 20211 134 900Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,691. 6 AT 4WD Travel2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,6101. 6 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 144 900Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,6111. 6 MT Travel2021 —1 212 000ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0121. 6 MT Travel2021 — 20201 145 000ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0131. 6 MT Active2021 —1 055 000ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0141. 6 MT Start2021 —987 000ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0151. 6 MT Comfort2021 — 20211 004 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0161. 6 MT Travel2021 — 20211 049 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0171. 6 MT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 014 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0181. 6 MT Active2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0191. 6 MT Comfort2021 — 2021989 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0201. 6 MT Start2021 — 2021789 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,0211. 6 AT Travel2021 —1 262 000ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1221. 6 AT Limited Edition2021 — 20211 181 000ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1231. 6 AT Comfort2021 —1 197 000ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1241. 6 AT Travel2021 — 20201 195 000ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1251. 6 AT Active2021 —1 105 000ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1261. 6 AT Comfort2021 — 20211 054 900ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1271. 6 AT Travel2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1281. 6 AT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 064 900ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1291. 6 AT Active2021 — 2021944 900ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1301. 6 AT Comfort2021 — 20211 039 900ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,1312. 0 AT 2WD Rock Edition2021 —1 447 000ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,5322. 0 AT 2WD Travel2021 —1 327 000ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,5332. 0 AT 2WD Comfort2021 —1 257 000ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,5342. 0 AT 2WD Travel2021 — 20201 255 000ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,5352. 0 AT 2WD Travel2021 — 20211 159 900ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,5362. 0 AT 2WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 124 900ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,5372. 0 AT 2WD Comfort2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,5382. 0 AT 4WD Rock Edition2021 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,0392. 0 AT 4WD Travel2021 —1 402 000Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,0402. 0 AT 4WD Travel FIFA 20212021 — 20211 382 900Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,0412. 0 AT 4WD Travel2021 — 20201 335 000Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,0422. 0 AT 4WD Travel2021 — 20211 239 900Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,0432. 0 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 204 900Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,0442. 0 AT 4WD Comfort2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.