Крепление задних ремней безопасности ваз 21213 —

Принцип действия и основные неисправности

Все ремни безопасности построены по одинаковому принципу и могут различаться лишь отдельными небольшими деталями. Система блокировки их катушки построена на основе срабатывания храпового механизма при воздействии чувствительного элемента (роль последнего могут играть либо маятник либо стальной шарик, помещенный внутрь сферы).

Действуют они следующим образом:

  • под действием инерции чувствительный элемент смещается, фиксируя шестерню храпового механизма через систему рычагов;
  • при медленном движении ремня диск-маховик, расположенный на винтовых шлицах храповой шестерни, вращается вместе с ее валом, не запирая катушку ремня;
  • при резком движении или рывке диск, двигаясь по инерции, перемещается по винтовым шлицам и, за счет силы трения, блокирует катушку.

Устройство ремня безопасности Несмотря на такую, казалось бы, не слишком сложную конструкцию, ремни безопасности все-таки ломаются, лишаясь таким образом возможности нормально выполнять свою главную функцию.

Так, наиболее частыми повреждениями их механизма являются:

  • заклинивание ремня (в некоторых случаях — даже при очень аккуратном его вытаскивании);
  • тяжелый ход ремня (в особенности — в машине с непрогретым салоном в холодное время года);
  • заторможенность катушки (плохо втягивает лямку);
  • выход из строя катушки (не удерживает лямку вовсе);
  • поломка замка.

Во всех этих случаях правильным решением может быть только замена ремня безопасности ваз 2114. Вызвано это тем, что инструкции производителей и существующие правила напрямую запрещают самостоятельный ремонт механизмов ремней безопасности, поскольку очень часто после такого вмешательства они перестают функционировать правильно.

Это, в свою очередь, может привести к крайне трагическим последствиям в случае дорожного происшествия. По той же причине некоторые модели ремней делаются неразборными либо не позволяют выполнить обратную сборку после того, как их механизм был вскрыт.

Единственным доступным вариантом их ремонта является продувка при помощи сжатого воздуха, позволяющая удалить накопившуюся в механизме пыль.

Новые ремни безопасности

«гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2022г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Некоторые замки, втягивающие устройства и т.д. специально сделаны так, что после разборки собрать их уже нельзя. Но продувка сжатым воздухом — допустима;

Поэтому все действия с ремнями безопасности Вы делаете на свой страх и риск. За любой ущерб и травмирование, связанное с вмешательством в ремни безопасности автор ответственности не несет.

Принцип работы ремней безопасности: Блокиратор катушки сделан на основе храпового механизма, запираемого чувствительным элементом — маятником с полусферической опорой или металлическим шариком, расположенным в сфере большего диаметра . Шарик или маятник, смещаясь, через систему рычажков фиксируют за корпус храповую шестерню катушки.

На ее оси на винтовых шлицах с малым углом установлен диск-маховичок. Когда лямку вытягивают медленно, диск за счет трения только вращается вместе с валом, не запирая катушку. При рывке ленты диск по инерции сильнее давит на винтовую поверхность, преодолевает силу трения и, сдвинувшись по винтовым шлицам, блокирует храповик

Ваз 21213 | снятие и установка ремней безопасности | нива

Ремни безопасности передних сидений

Снятие

Сдвиньте переднее сиденье вперед и сложите спинку сиденья.

Снимите пластиковое защитное приспособление на якоре ремня безопасности.

Снимите нижнюю обивку средней стойки.

Снимите распорную втулку и фибровую шайбу 3 верхнего крепления ремня безопасности к средней стойке.

Для доступа к натяжителю отверните ковровое покрытие пола.

Снимите натяжитель ремня безопасности и фибровую шайбу 2.

Установка

Установку ремня безопасности переднего сиденья проводите в последовательности, обратной снятию.

Установите распорную втулку и фибровую шайбу верхнего крепления ремня безопасности к средней стойке. Затяните болт верхнего крепления ремня безопасности моментом 30—45 Н·м.

Установите натяжитель ремня безопасности и закрепите болтом, затянув его моментом 30—45 Н·м.

Установите распорную втулку и фибровую шайбу нижнего крепления ремня безопасности к основанию средней стойки. Затяните болт нижнего крепления ремня безопасности моментом 30—45 Н·м.

Установите пластиковое защитное приспособление на якоре ремня безопасности.

Верните спинку сиденья на прежнее место.

Пряжка ремня безопасности переднего сиденья

Снятие

Снимите пряжку ремня безопасности переднего сиденья в следующем порядке:

— снимите пряжку 2;

— снимите накладку 3.

До снятия пряжки ремня безопасности водителя отсоедините разъем контрольной лампы.

Установка

Установите накладку и пряжку ремня безопасности переднего сиденья и закрепите болтом, затянув его моментом 30—45 Н·м.

Подсоедините разъем контрольной лампы.

Ремни безопасности задних сидений с АБН

Снятие

Снимите подушку и спинку заднего сиденья.

Снимите заднюю панель обивки.

Снимите боковую панель багажного отсека.

Снимите пластиковое защитное устройство на якоре ремня безопасности.

Снимите панель багажного отсека.

Выверните болт 2 и снимите распорную втулку, пластиковые и фибровую шайбу 3 верхнего ремня безопасности заднего сиденья.

Снимите ремень безопасности заднего сиденья.

Установка

Установку ремней безопасности задних сидений с АБН проводите в последовательности, обратной снятию.

Вверните и затяните болт верхнего крепления ремня безопасности и затяните его моментом 30—45 Н·м.

Вверните и затяните болт крепления натяжителя ремня безопасности и затяните его моментом 30—45 Н·м.

Вверните и затяните болт нижнего крепления ремня безопасности и затяните его моментом 30—45 Н·м.

Ремни безопасности задних сидений с двухточечным креплением

Снятие

Снимите подушку заднего сиденья.

Снимите ремень безопасности с двухточечным креплением и пряжку в следующем порядке:

— снимите ремень безопасности (для двухточечного крепления) и пряжку (для трехточечного крепления) 2;

— выверните болт и снимите фибровую шайбу 3;

— снимите пряжку (для двухточечного крепления и для трехточечного крепления) 4.

Установка

Установку ремня безопасности заднего сиденья проводите в последовательности, обратной снятию.

Установите пряжку ремня безопасности с трехточечным креплением, закрепите болтом, затянув его моментом 30—45 Н·м.

Установите ремень безопасности с двухточечным креплением, закрепите болтом, затянув его моментом 30—45 Н·м.

Итак, как отремонтировать катушку ремня безопасности?

Разбираем узел (кстати, саму катушку снимать с автомобиля необязательно). Для этого следует чем-нибудь тонким (тонкой отверткой, проволокой или соответствующим ЗАТУПЛЕННЫМ гвоздем) вытолкнуть четыре белых пистона из крышки, после чего – снять саму крышку. Затем следует снять белые пластмассовые детали механизма (которые находятся в механизме блокировки) вместе с эксцентриком.

Далее, напильником или наждачным камнем следует немного (0,2…0,5…1,0 мм) сточить кольцевой ободок. Как Вы уже догадались, это как раз необходимо для создания небольшого зазора между ободком и стенкой крышки. При стачивании КРАЙНЕ желательно соблюдать перпендикулярность опорной поверхности ободка к его оси вращения (проще говоря, стачивать ободок надо, по возможности, равномерно, без перекосов).

А еще интересно:  Шины 185 75 16 Нива в Москве: 170-товаров: бесплатная доставка [перейти]

После чего следует установить пластмассовые детали вместе с эксцентриком на место, установить крышку катушки механизма блокировки и задавить четыре пистона обратно. Вот и весь ремонт.

По времени он занимает примерно 10…15 минут. Если же решить покупать новый ремень безопасности, в сборе с катушкой, то за это время можно, разве что, успеть дойти (доехать) до магазина. И то, если он расположен недалеко. Да еще и деньги платить за это.

Лада 4×4 3d «весёлый конструктор» › бортжурнал › установка задних инерционных ремней безопасности

Всем привет!Пришло время поставить на моей «Ниве» инерционные ремни безопасности хотя бы пока на заднее сиденье, где вожу детей.С машиной мне досталось по одному отверстию с каждой стороны в верхней части стойки, и всё.В них я приделал самопальные полуобманки из передних ремней классики.

Для установки купленных мною ремней с инерционной катушкой,

одного отверстия мало, надо три.Интересно, на кой в машине нужно было это единственное отверстие?Признаки эволюции, что ли?Следующая модель машины выйдет с двумя «дырками», а там и до трёх недалеко!Но к делу.Одно из нужных отверстий я просверлил примерно на уровне нижнего угла окна с тем расчётом, чтобы помещалась катушка и снизу можно было просунуть руку с гайкой через отверстия в кузове(они спрятаны под обшивкой).

Крепёжный болт нестандартного диаметра-11мм.Сверло использовал диаметром 10мм., разворотив отверстие до нужного размера.С третьим отверстием было сложнее.После долгих совещаний, сомнений и вариантов, решился-таки просверлить колёсную арку насквозь вместе с пластиковой защитой., обработав отверстие с обеих сторон битумной мастикой в два слоя.

Забегая вперёд, скажу о болтах.Штатный болт, шедший в комплекте с ремнём(диаметр 11мм., шаг резьбы 1,25, вроде бы), оказался короток.Я использовал такой же, но длиннее, оставшийся от классики.

Если такого болта нет, можно взять нужной длины, а диаметром 10 или 12 мм., только отверстие сделать соответствующее.Изнутри я усилил крепление ушка ремня пластиной, тем паче что арка в месте крепления была с коррозией(её дополнительно зачищал, покрывал цинкарём).

Таким образом крепёжный болт прошёл через ушко ремня, пластиковую обшивку, шумку, пластину, арку, защиту арки, с другой стороны я затянул его гайкой через усиленную шайбу, по своей привычке щедро намазав всё графитной смазкой.

В пол привернул ответную часть-«маму».

После пробы работы кронштейн с катушкой дополнительно прикрепил к кузову саморезом.

Участок ремня от катушки до петли должен идти под углом, примерно параллельно линии окна.

Ну а со стороны сидушки вышло так.

Всё, отмучился.Кстати, для пристёгивания автолюльки ремень всё равно короток.Где-то читал, что хорошо подходят «волговские» ремни, проверить не удалось.Удачи!

Нужны ли для то задние ремни безопасности?

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.02.2006Сообщений: 438Откуда: Москва, ПолежаевскаяВозраст: 32Авто: 21214 — 2003г. — резаные арки, 225/70/R16

Крепятся в багажнике в пол. Потом продеваешь по середине в сиденье.

Рег.: 01.05.2020Сообщений: 34Откуда: НовочеркасскВозраст: 37Авто: 21213, 1999

Имя: СергейРег.: 08.08.2020Сообщений: 1726Откуда: ЯрославльВозраст: 47Авто: 21214М 2020 г/в Е-газ

Рег.: 01.05.2020Сообщений: 34Откуда: НовочеркасскВозраст: 37Авто: 21213, 1999

Рег.: 25.03.2020Тем / Сообщений: 2 / 89Откуда: ТольяттиВозраст: 35Авто: 2121&1992

Имя: СергейРег.: 08.08.2020Сообщений: 1726Откуда: ЯрославльВозраст: 47Авто: 21214М 2020 г/в Е-газ

Имя: ЕвгенийРег.: 26.03.2008Тем / Сообщений: 126 / 4822Откуда: ИркутскВозраст: 35Авто: Jimny 2020

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах —влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

В Ниве, даже в старушке 2121, задние ремни должны быть и некоторым инспекторам это известно.

По факту на старых машинах они не прикручивались с завода, а валялись где-нибудь в багажнике. Большинство автовладельцев их не устанавливали, а закидывали в дальний угол гаража.

Сейчас же, уже много лет, всё прикручивается на своё место с завода, о чём любому вменяемому инспектору известно.

У старых машин некоторых других марок (ГАЗ, например), ремней, дествительно, могло не быть вообще. Но это другая история, к Ниве не относящася.

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 11886Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 36Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.

  1. При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, которые крепят защитную накладку ремешков.
  2. Если замок не рабочий, вытяните ремешок на всю длину и зафиксируйте его при помощи канцелярской прищепки.
  3. Возьмите гаечный ключ и открутите винт, который крепит катушку элемента. Винт нужно извлечь из места установки. Чтобы элемент не начал сматываться, можно закрепить его непосредственно на той же катушке, используя ту же канцелярскую прищепку. В любом случае, чтобы отключить и почистить замок, его необходимо зафиксировать, чтобы дальнейшие действия осуществлялись легче.
  4. Отложите катушку в сторону и пересядьте на соседнее сидение. Чтобы отключить и почистить замок, вам потребуется найти крышечку, за которой скрывается инерционное устройство. Как правило, на чуть толще по конструкции. Потрусите катушку — под какой крышкой вы услышите шум — под той она и находится.
  5. Теперь для демонтажа защитной накладки вам потребуется демонтировать четыре пластмассовых пистона. Это можно сделать при помощи отвертки со шлицевым наконечником или тонкой спицы. Пистоны следует поддерживать рукой, чтобы они не вылетели и вам не пришлось их искать и собирать по всему салону. Затем подденьте накладку отверткой и осуществите ее демонтаж. Отложите крышку в сторону.
  6. Теперь вашему виду будет представлен первый механизм компонента. Он представляет собой такую себе коробочку с цилиндром и тем самым шариком блокировки и так называемым коромыслом внутри, который и клинит замок. Данный механизм демонтируется свободно из места установки.
  7. Проверьте работоспособность этого коромысла — в идеале оно должно свободно передвигаться по оси вращения. Это устройство следует расположить вертикально, чтобы его верхняя часть была наклонена в сторону шарика блокировки. Так или иначе, но коромысло должно быть расположено вертикально, чтобы не заедало. Если вы чувствуете, что так называемой коромысло проходит не свободно, то необходимо почистить его ось вращения. Налейте немного бензина и промывайте устройство до тех пор, пока оно не будет свободно вращаться на оси, без малейших заеданий.
  8. Теперь перейдем ко второму, инерционному устройству. Оно расположено под шестеренкой, выполненной из пластмассы и в большинстве случаев выполнено из стали. Шестеренка снимается свободно, поэтому демонтируйте ее.
  9. Обратите внимание на центр зубчатого отверстия. В нем расположен эксцентрик с зубчиками. Именно эти зубчики и заклинили ремешок, когда он резко выдергивается. Пространство под этим самым эксцентриком необходимо почистить. По всему периметру отверстия залейте немного подготовленного бензина, немного топлива добавьте в центр. При этом одновременно удерживайте ремешок, предотвращая его сматывание, для чего на время можно демонтировать канцелярскую прищепку. Проследите за тем, чтобы жидкость попала во все части элемента, иначе его прочистка будет бесполезной.
  10. Возьмите демонтированную катушку одной рукой таким образом, чтобы пластмассовую направляющую вместе с пружинкой можно было поддерживать одним пальцем. Другой рукой стяните и намотайте элемент безопасности несколько раз. Также несколько раз дерните его, чтобы само устройство пришло в зацепление. Далее, еще один раз зацепите его на катушке. Такие действия следует повторить несколько раз.
А еще интересно:  Как установить шноркель на Ниву Шевроле

Ремни безопасности lada 4×4 m

  • Диски
  • Диски грузовыеСекретки, Болты колесныеКолпаки декоративные

  • Двигатели, Блоки
  • Блоки цилиндров

  • Прицепы, Фаркопы
  • ФаркопыЗапчасти для легковых прицеповАренда прицеповДополнительное оснащение прицепов

  • Аккумуляторы
  • Масло, Автохимия, Краска
  • Масло для мототехникиФильтры автомобильныеАвтохимия, АвтокосметикаОхлаждающая жидкостьСмазкаКраска и принадлежности

  • Автоэлектрика, Фары, Лампы
  • АвтолампыАвтомобильный ксенон Фары передние штатные Фары дополнительныеФонари задние штатныеФонари дополнительныеУказатели поворотаСтекла фарКатафоты

  • Аксессуары автомобильные
  • Тюнинг, OFF-RoadАвтозеркалаАвтокресла детскиеБагажники автомобильные Коврики автомобильныеЧехлы автомобильныеЩетки стеклоочистителяТехническая литература

  • Автомузыка и Сигнализации
  • Акустика, СабвуферыПодиумы, Короба, ПолкиУсилители автомобильныеАнтенны автомобильныеАвтосигнализации, ЗамкиКомплектующие

  • Инструмент, Оборудование
  • Ручной инструментСиловая техникаСтанки и комплектующиеОборудование для автосервисовСварочное оборудованиеБензиновый инструментПневматический инструментСадовый инструментСредства защиты

  • Метизы, Такелаж, Фурнитура
  • ХомутыТакелажМикрокрепежКрепеж пластиковыйКрепеж строительныйФурнитура дверная, мебельная

  • Фурнитура промышленная
  • Гидравлика, Пневматика
  • ПневматикаМанометры, Термометры

  • Подшипники
  • Металлопрокат, Полимеры
  • Производственная мебель
  • Складское оборудование
  • Спецодежда, Униформа
  • Туризм, Рыбалка, Охота
  • Рыболовные снастиОхотничьи принадлежностиМангалы и БарбекюПневмо оружие, АрбалетыТовары для бани

  • Велосипеды, Самокаты
  • Самокаты, Снегокаты, СанкиЭлектротранспортЗапчасти и велоаксессуары

  • Мотозапчасти, аксессуары
  • Мото аксессуарыМотоодежда, Мотозащита

  • Электрика и Свет
  • Лампы, СветильникиМикроэлектроника

  • Водозапорная арматура
  • Бытовые товары, Игрушки
  • Игрушки, Подарки

  • Акции, Распродажа!
  •  Номер деталиНаименование детали 
    1 21214-8217154-00 Кожух катушки переднего
    Подробнее

    Нет в наличии

    2 21214-8217010-00 Ремень безопасности передний правый
    Подробнее

    Нет в наличии

    3 21210-8217008-20 Ремни безопасности передние
    Подробнее

    Нет в наличии

    4 21214-8217011-00 Ремень безопасности передний левый
    Подробнее

    Нет в наличии

    5 21210-8217008-20 Ремни безопасности передние
    Подробнее

    Нет в наличии

    6 21214-8217210-00 Ремень безопасности задний боковой правый
    Подробнее

    Нет в наличии

    7 21210-8217208-20 Ремни безопасности задние
    Подробнее

    Нет в наличии

    8 21214-8217211-00 Ремень безопасности задний боковой левый
    Подробнее

    Нет в наличии

    9 21080-8217310-00 Ремень безопасности задний средний
    Подробнее

    Нет в наличии

    10 21040-8217208-30 Ремни безопасности задние
    Подробнее

    Нет в наличии

    Салон нивы

    Тихоходу: считаю, что каждый должен заниматься своим делом. И сильно сомневаюсь в своих способностях нормально «проколупать дырки».

    To Podarok: салон перероблювали, дірок не знайшов, нову обшивку поки що не здирав. Мета всього цього дійства вказана вище: «для встановлення дитячих автокрісел». І відмовлятися від цього я не збираюсь.

    Тихоходу: считаю, что каждый должен заниматься своим делом. И сильно сомневаюсь в своих способностях нормально «проколупать дырки».

    Ни разу не встречал Ниву со штатно установленными задними ремнями.

    Место расположение отварстий: на задних арках возле воздуховада:

    1.GIF 27.17К 363 Количество загрузок:

    Потом для «лягушек»: с зади сиденья, точнее под ним, нада поднять обшивку.

    2.GIF 13.09К 353 Количество загрузок:

    Купил себе Нивушку-86 и просмотрел, что сиденья установлены от иномарки, НО — сиденье водителя заварено, то бишь не поддается перемещению вперед назад. А сиденье переднего пассажира намного ниже сиденья водителя.

    Неудобно ни то, и ни другое. Хочу поставить обыкновенные нивовские, только в хорошем состоянии. В связи с этим вопрос — на что обратить внимание при покупке и неужели они крепятся только на два передних болта? Тогда при резком торможении не будет ли толкать задний пассажир переднего вместе в креслом прямо в лобовое стекло?

    • Авто: ВАЗ 21213
    • Имя: Антон

    У меня стоят штатно задние ремни с автонатяжителями. Но машина новая, 2007 года.

    • Авто: ВАЗ 21214
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина

    А где у тебя крепится собственно сам натяжитель? Хоть убей найти не могу.

    Вверху на задних стойках — коробочки с натяжителями крепятся.

    ставить ремни,, если нет под них точек крепления лучше на сервисе — «дырки» нужно делать в «силовых» точках, что б не вырвало если что, особенно это касается пола.

    кроме того, судя по моей машине — там вварены здоровые гайки, потому как болты просто вкручиваются в пол.

    а натяжители — на задних стойках, как на картинке выше — но там тоже сразу резьба есть, видимо вварена гайка или там металл тлстый и резьба нарезана. кто знает.

    скажи, если в парк приедешь — я тогда тоже подскочу.

    • Авто: ВАЗ 21214
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина

    Хочу поставить обыкновенные нивовские, только в хорошем состоянии.

    Крепятся ещё крючком за поперечину под спинкой.

    Кроме того, в обычную Ниву под капотом в углах воле стекла (именно на капот снизу) я ставил по металлическому подкапотному светильнику от какого-то советского авто (такие, с отражателем и выключателем, м.б. даже и от запорожца). Места для них вычислял приклеивая предварительно герметиком.

    Нашел, светильники ничему не мешали и капот нормально закрывался. (Прямо во внутренних углах снизу) Провода к ним шли внутри усилителей капота. Две лампочки по 21 Вт освещали при поднятом капоте весь моторный отсек как неплохая люстра. Тоже было очень удобно.

    И плюс к этому еще два светильника — один на потолк в багажник (в конец потолка), завязанный на двери вместе с потолочным от Мазды, и один изнутри в задней двери самостоятельный.

    На рыбалках, ночью и в поездках, фонарями/переносками «в» и «вокруг» машины почти не пользовался, а сидеть под поднятой задней дверью за столом — вообще в кайф, и маленькую газивку (ессно с соблюдением всех правил ТБ) в багажнике не задувает.

    А, да, чуть не забыл, и пара 12-ти вольтовых гнез (от прикуривателя, а сейчас можно найти приличные импортные) в боковой оббивке багажника.

    А в дождь, на поднятую заднюю дверь и на часть крыши просто накидывается свисающий почти до земли тент (это чтобы по-быстрому) и уютная холобуда для двоих-троих.

    Простите, может и не все по теме ветки, но очень уж удобно в моей Нивке стало, когда я ей всюду светильничков и разъемчиков добавил. Одних родных плафонов в стойках ни на что не хватало.

    Вот и решил вспомнить свой достаточно удачный опыт. Может кому и интересно будет.

    Ср, 10 янв, 2007, 02:02 klock : задние ремни безопасности на ниву 21213

    В связи с новым законом встала необходимость поставить в Ниву 21213 задние ремни безопасности, чтоб детское место прицепить.

    Задавшись этим вопросом, обнаружил следующее:1) В толстой книге «Ремонтируем НИВА ВАЗ-21213, -21214», изд. «За рулем», 2002 год, о задних ремнях безопасности на Ниву нет вообще ни малейшего упоминания;2) В машине, на обивке задних стоек, обнаружены крепежные отверстия (по два с каждой стороны), явно предназначенные именно для ремней; в серединке заднего сидения (куда, по идее, наверное замок должен крепиться?) никаких отверстий или креплений не найдено.3) В «приданном», доставшемся вместе с Нивой, обнаружено два РАЗНЫХ ремня:

    А еще интересно:  Нива 21214 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать «

    1. Ремень Made in Macedonia, Typ 2/2232-3, Z00429, 048048. Представляет собой ремень, с одной стороны треугольное ухо с болтом (на вид, кажется М6), с другой стороны — массивная катушка с креплением в виде изогнутого кронштейна. На катушке написано: 1636226, 90°, 90°, 00°.

    2. Ремень «NORMA», сделано в СССР, знак качества, маркировка 040140, ЕА 41-02, состоит из собственно ремня и замковой части. Замковая часть — с коротким ремешком, кончающимся металлическим ухом с отверстием под болт. На ременной части с одной стороны такое же ухо, и с другой тоже ухо.

    Вопросов — множество, но главных — два:1) Какой из этих ремней правильный? И как понять, левый он или правый?2) Где взять схему как его крепить, если в книжке нету? Ничего не понимаю!!

    Заранее спасибо за советы и ответы.Буду особо благодарен за ссылки на схемы и рисунки как крепить эти проклятые задние ремни!Спасибо.

    Вообще, такая ситуация бывает, наверное, не так часто. Но, иногда встречается. Когда тянешь, тянешь ремень безопасности, а он то как-то нехотя выходит из катушек, а то и вовсе заклинит и не желает выходить.

    Некоторые, столкнувшись с таким делом, поступают проще: ездят вообще без ремней безопасности (не пристегиваясь) или заклинивают катушки так, чтобы ремни не нуждались в вытягивании из катушек. Однако, и то. и другое запрещено правилами дорожного движения.

    Ремонт, на самом деле, достаточно простой и быстрый.

    Конечно, конструкция механизмов (катушек), выдающих ремни безопасности – достаточно различна, в зависимости от автомобиля. Здесь мы рассмотрим, как отремонтировать механизма подачи ремня их катушек на примере механизмов задних ремней безопасности автомобиля НИВА (ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 и т.д.).

    Установка ремней безопасности

    Установку ремней безопасности производите в порядке обратном снятию.

    Передние и задние боковые ремни после открывания замков должны возвращаться из Рабочего положения в исходное свободно без заеданий.

    Перед установкой ремней безопасности снимите транспортировочные шайбы. Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности 18. 31 Нм (1,8. 3,1 кгс·м).

    Ремни безопасности, имеющие механические повреждения тканей, подлежат замене.

    Рег.: 17.02.2005Тем / Сообщений: 2 / 235Откуда: SPbВозраст: 46Авто: 21213, 1999г.в. 21310, 2022г.в.

    Нива мне досталась без задних ремней безопасности и вот наконец мне удалось задние ремни найти. Верхнюю часть я поставила. А вот с ответными частями проблема.

    Дырки в полу у меня есть. На ремешках т-образная скоба есть.А вот устройство, которым они соединяться должны, нету. Мне старшие товарищи сказали, что это такой мега-болт, который вкручивается в пол и хитрая скоба с пружинкой, в которую защелкивается т-образная скоба на конце ответной части ремня.

    Вопрос — это устройство, оно чисто нивское или общее для всех тазоклассик ? Т.е. какова вероятность найти такое в магазине ?Судя по тому, какими глазами на меня смотрели, когда я просила сами ремни, найти такую штуку, если это чисто нивское, нереально.

    Рег.: 16.09.2005Сообщений: 66Откуда: Санкт-Петербург, КупчиноВозраст: 47Авто: 21214, темно-зеленый, 2006

    Рег.: 11.12.2004Сообщений: 282Откуда: М.О.г.ХимкиВозраст: 43Авто: 21213 1999г

    Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4031 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2022 гв.

    Алексей aka ALER.

    Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Рег.: 09.02.2006Тем / Сообщений: 1 / 349Откуда: Смоленск (67 rus)Возраст: 42Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2022 г.в.

    Рег.: 28.10.2005Сообщений: 180Откуда: СПбВозраст: 58Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2022гв

    Рег.: 09.02.2006Тем / Сообщений: 1 / 349Откуда: Смоленск (67 rus)Возраст: 42Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2022 г.в.

    Рег.: 28.10.2005Сообщений: 180Откуда: СПбВозраст: 58Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2022гв

    Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Рег.: 17.02.2005Тем / Сообщений: 2 / 235Откуда: SPbВозраст: 46Авто: 21213, 1999г.в. 21310, 2022г.в.

    У меня ремня среднего пассажира нету, но ты пробовал приложить его крепежную скобу к штатным отверстиям крепления боковых задних ремней? Может оно туда же и приворачивается — типа нижним слоем эту скобу, а сверху крепления боковых ремней. И все это на двух штатных болтах и двух отверстиях в багажнике в полу. По фоткам на глаз расстояние не сообразить, но вроде ж похоже.

    Рег.: 09.02.2006Тем / Сообщений: 1 / 349Откуда: Смоленск (67 rus)Возраст: 42Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2022 г.в.

    Рег.: 29.06.2006Сообщений: 43Откуда: С-Пб, Удельная. Работа — Тосно.Возраст: 43Авто: 21213, карб, 1996; Нексия 2008

    Рег.: 09.02.2006Тем / Сообщений: 1 / 349Откуда: Смоленск (67 rus)Возраст: 42Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2022 г.в.

    Ну, вот они, фотки-то:

    Посмотри внимательней, у тебя должны были остаться отверстия: за сиденьем в коврике багажника и в пластиковой облицовке арок, рядом с нижними углами спинки сиденья (может они у тебя чем замазаны или в них вставлены заглушки?). У меня тоже предыдущий хозяин ремни снял и шумку проложил, но я все быстро нашел по оставшимся в обшивке отверстиям.

    Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 628 / 51730

    В связи с новым законом встала необходимость поставить в Ниву 21213 задние ремни безопасности, чтоб детское место прицепить.

    Задавшись этим вопросом, обнаружил следующее:1) В толстой книге «Ремонтируем НИВА ВАЗ-21213, -21214», изд. «За рулем», 2002 год, о задних ремнях безопасности на Ниву нет вообще ни малейшего упоминания;2) В машине, на обивке задних стоек, обнаружены крепежные отверстия (по два с каждой стороны), явно предназначенные именно для ремней; в серединке заднего сидения (куда, по идее, наверное замок должен крепиться?) никаких отверстий или креплений не найдено.3) В «приданном», доставшемся вместе с Нивой, обнаружено два РАЗНЫХ ремня:

    1. Ремень Made in Macedonia, Typ 2/2232-3, Z00429, 048048. Представляет собой ремень, с одной стороны треугольное ухо с болтом (на вид, кажется М6), с другой стороны — массивная катушка с креплением в виде изогнутого кронштейна. На катушке написано: 1636226, 90°, 90°, 00°.

    2. Ремень «NORMA», сделано в СССР, знак качества, маркировка 040140, ЕА 41-02, состоит из собственно ремня и замковой части. Замковая часть — с коротким ремешком, кончающимся металлическим ухом с отверстием под болт. На ременной части с одной стороны такое же ухо, и с другой тоже ухо.

    Вопросов — множество, но главных — два:1) Какой из этих ремней правильный? И как понять, левый он или правый?2) Где взять схему как его крепить, если в книжке нету? Ничего не понимаю!!

    Заранее спасибо за советы и ответы.Буду особо благодарен за ссылки на схемы и рисунки как крепить эти проклятые задние ремни!Спасибо.

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.