Название цвета, подбор краски по цвету

Грунтовка и покраска

После шпатлевки на обрабатываемую деталь наносится слой грунтового раствора. В результате поверхность защищается от коррозии и на ней закрываются мельчайшие отверстия и поры. Это позволяет повысить прочность будущего слоя краски.

Грунтовать порог нужно по инструкции:

  1. Первичная обработка. Обезжиривание поверхности, заклеивание близко расположенных деталей защитным материалом.
  2. Смешивание растворителя и грунтового состава.
  3. Нанесение раствора на поверхность порога.
  4. Шлифовка слоя.

После высыхания грунтового слоя можно приступать к окрашиванию. Количество слоев зависит от цвета. После каждого нужно ждать примерно 10 минут. Наносить краску рекомендуется с расстояния 20-30 см от детали.

Завершающий этап покраски

После работ нужно дождаться полного высыхания покрытия. Машину потребуется поставить в сухой гараж. На воздухе ее можно оставлять только в летнее время года при отсутствии дождя и в условиях невысокой влажности.

Специализированные ремонтные сервисы используют аппаратуру, которая позволяет ускорить процесс:

  • конвекционные камеры;
  • инфракрасные лампы;
  • комбинированные способы.

Если у владельца автомобиля есть возможность использовать подобное оборудование, то это рекомендуется делать.

Ладога

Третья фирма масляных красок, с которой я хочу вас познакомить, это «Ладога». Эти краски тоже более доступны по своей цене, как и краски фирмы «Сонет».

«Ладога» — это аналоговые краски, и так как некоторые пигменты в краске, являются имитацией, то такие краски можно считать менее вредными и токсичными. По своей цене эта краска, конечно, более демократична, но вот по качеству, лучше все-таки использовать предыдущие краски, для дорогих вам работ.

А еще интересно:  Заводская толщина лкп шевроле нива

Мастер-класс

Я взяла для сравнения 4 отечественные фирмы масляных красок, и начну, пожалуй, с самой известной и самой любой краски многих художников, с краски «Мастер-класс» завода «Невская палитра».

На этом заводе масляная краска для живописи производится с 1934 года. «Мастер-класс» — это профессиональные краски для художников, которые ценят хорошие краски и готовы платить за их качество. Основные преимущества этой краски в том, что в ней очень высокая концентрация красящего пигмента, а также используется качественно обработанное льняное масло. Ну и конечно же, уникальная и неповторимая линейка цветов и оттенков!

О рапторе

Трудное экономическое положение заставляет многих выполнять работу своими руками, в этом нет ничего сложного. Экономить и приобретать новые навыки сейчас приветствуется.

Главные преимущества данного покрытия:

  • лёгкость при очистке,
  • не требует особого ухода,
  • отличная прочность покрытия,
  • химическая устойчивость ко многим веществам,
  • устойчивость к трению,
  • не боится солнечных лучей и дождя,
  • противостоит коррозии.

Раптор имеет и перечень минусов:

  • Поверхность кузова выглядит не гламурной, имеет вид шагрени.
  • При технологических нарушениях возможны сколы.
  • Кузов невозможно сделать блестящим.
  • Вреден для организма при покраске.

Раптор приходит в торговую сеть в особой упаковке. Упаковка содержит 4 бутылки с основным веществом. Каждая имеет объём 0,75 литра. Пятая бутылка объёмом 1 литр — это отвердитель. Набор снабжён антигравийным пистолетом, который настроен на работу принципиально с раптором. А бутылки приспособлены под пистолет.

Подольские товары

И последняя краска о которой хотелось бы упомянуть, это краска ООО «Подольские товары». Они изготавливаются из натуральных пигментов, с использованием очищенного льняного масла. Краски этой фирмы светостойкие и хорошо смешиваются между собой. Отлично подойдут вам, если вы занимаетесь иконописью, например, так как многие оттенки этой краски имеют отличные лессирующие свойства.

А еще интересно:  Где находится номер краски на ниве шевроле

В любом случае, какую бы марку вы ни выбрали, помните, что у каждого производителя, как правило, есть несколько сегментов красок на любой вкус, цвет и кошелек!

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию

Покраска порогов проходит в пять этапов:

  1. Подготовка поверхности детали к работам.
  2. Шпатлевка.
  3. Грунтовка.
  4. Покраска.
  5. Лакирование.

На некоторых машинах боковые юбки можно демонтировать, на других они являются частью  кузова. Демонтаж позволит защитить другие части автомобиля. Если возможности нет, то нужно заклеить снаружи двери, крылья и другие элементы поблизости от зоны работ.

Если на пороге имеются вмятины и сколы, то предварительно дефекты следует убрать. Это можно сделать рихтовкой. К плоскости привариваются небольшие зацепы, к ним прикрепляется инструмент и с его помощью убираются углубления.

Сколько времени занимает покраска порогов

Покрасить боковые юбки машины можно за сутки. Слои шпатлевки и грунтовки высыхают достаточно быстро. Далее наносится краска. По завершении работ нужно оставить автомобиль в сухом месте на 1-3 дня (зависит от использованных материалов).

Сонет

Другая фирма масляных красок — это «Сонет». Они также, как и «Мастер-класс» производятся на заводе «Невская палитра». Но, несмотря на одного производителя, эта фирма красок все же уступает по своим свойствам «Мастер-классу».

 

«Сонет» состоит из синтетических связующих и в состав этих красок не входят дорогие натуральные пигменты. Такие краски идеально подойдут новичкам, так как они стоят дешевле и их будет выгоднее приобретать для эскизов, набросков и других «пробных» работ. Из плюсов этой краски, можно также отметить ее разнообразную палитру цветов и оттенков.

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Устройство, особенности, работа и лифт передней подвески ВАЗ 2121
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *