Корейские кроссоверы и внедорожники: обзор и цены

Chevrolet equinox 2022

Chevrolet Equinox 2022 года продолжает стремиться к Honda CR-V и Toyota RAV4, и, учитывая его хорошие показатели продаж и многочисленные функции, этот маленький Chevy очень просто попадает в наш рейтинг лучших паркетников 2022 года. Он также отлично конкурирует даже против новых компактных кроссоверов Ford Escape и Mazda CX-5.

Хотя дизельный двигатель больше не доступен, Equinox по-прежнему предлагает выбор между 1,5-литровым турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и более мощным 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы.

Chevrolet Equinox 2022

Помимо своих механических достижений, Equinox предлагает множество высококачественных функций, включая стандартный Apple CarPlay/Android Auto, а также новые стандартные вспомогательные системы. Тем не менее, Equinox немного уступает в области ускорения, торможения, пассажирского и грузового пространства, не говоря уже о перепродаже.

Преимущества:

  • Красивый интерьер.
  • Впечатляюще удобная информационно-развлекательная система.
  • Дополнительный 2,0-литровый двигатель обеспечивает достаточное ускорение и позволяет Equinox перевозить 1590 кг.

Недостатки:

  • Меньший салон, чем у конкурентов.
  • Больший расход, чем у конкурентов.
  • Subaru Forester выпускается в стандартной комплектации с полным приводом.
  • Поклонникам дизеля придётся присмотреться к Mazda CX-5.

Что нового в 2022 году:

  • стандартное автоматическое экстренное торможение;
  • предупреждение о прямом столкновении;
  • предупреждение о выходе из полосы движения;
  • автоматический дальний свет;
  • комплектация LT может быть оснащена новым пакетом Midnight Edition;
  • к сожалению, нет дизельного двигателя.

Hyundai

Наш рассказ про корейские кроссоверы и внедорожники мы начнём с производителя, который в нашей стране имеет давние и очень хорошие традиции. А заодно и отличную репутацию, заслуженную высоким качеством предлагаемых автомобилей.

Компания Hyundai не первый год стремится занять лидирующие позиции на рынке. И ставка на кроссоверы, а не только седаны, оказалась верной. Эффект стал куда более ощутимым.

Кто не помнит старый добрый Galloper, который начали выпускать ещё в 1998. Производство закрыли в 2003, но по дорогам мира до сих пор ездит немало таких джипов. Да, это был именно джип. Большой, просторный и даже семейный. Места в нём было немало, а адекватная цена позволяла приобрести его семье со средним достатком.

Это был не паркетник, боящийся даже пыли, а действительно серьёзный внедорожный автомобиль, на котором можно было ехать за город, не бояться, что зацепившись за бревно, он развалится в духе «шедевров китайпрома».

Уже тогда кроссоверы Хендай из Кореи радовали весьма достойным уровнем надёжности комплектующих. И сегодня этот производитель показывает результаты ничуть не хуже, а во многом и лучше. Во-первых, улучшились такие показатели, как выброс вредных веществ, расход топлива, износоустойчивость отдельных элементов.

Следующий неплохой джип, это Terracan. Машина выпускалась всего два года, но получилась вполне адекватной. Многие решения были использованы и в будущих работах южнокорейского производителя.

В 2004 году началось производство компактного кроссовера Tucson. За десять лет выпуска машина стала народной во многих странах. Это был бесспорный успех компании на международном рынке.

Удобный и красивый пятиместный городской автомобиль выпускался во множестве модификаций. Выбор двигателей тоже был достаточно велик. Самый мощный – бензиновый, на 2,7 литра, мощностью 175 л.с. При этом у него был не самый большой расход топлива – всего 10 литров на сотню. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Ещё один «хит», это IX55, или Veracruz. Очень хорошая машина, выпуск которой прекратился всего два года назад. В ней всё было достаточно современным – и начинка, и дизайн, и интерьер.

Большой семиместный автомобиль имел длину 4,8 метра и дорожный просвет 20,5 см. Со сложенными задними креслами вы получали 1746 литров полезного объёма в багажнике. На такой машине можно запросто ехать на природу всей семьёй. Влезет и палатка, и надувной матрац, да ещё и еды на пять суток. В общем, места хватит на всё. При этом ещё и полный привод!

Расход у двигателей – бензинового 3,8/260 л.с, и дизельного 3,0/239 л.с. был чуть меньше 10 литров на 100 км пути. При этом оба агрегата разгоняли машину до вполне приятных 190 км/ч.

Современный модельный ряд может похвастаться отличной моделью IX35. В России его цена примерно 1,3 млн рублей.

Это городской автомобиль. Потому, если у вас планируется ралли, или автопробег по Камчатке, это не тот случай. И хотя есть пять полноприводных модификаций, даже не пытайтесь затащить его в грязь. Клиренс 17,5 см – показатель того, что это именно кроссовер, а не внедорожник.

Машина небольшая и компактная. Всего 4,41 метра в длину и 1, 66 высотой. Но внутри достаточно просторно. С эргономикой всё в полном порядке. Предлагается шесть различных двигателей, объёмом два литра. Четыре из них бензиновые и два — дизельные. Две модификации выпускаются с механикой, остальные – с автоматической коробкой передач. К слову, очень надёжные АКПП. Проблем с ними не так много. Это по статистике автомастерских и официальных сервисов.

Эти известные корейские джипы в России пользуются немалой популярностью. И если бы не общий спад на рынке, сейчас бы вместе с «Санта Фе» неплохо теснили «японцев», которые изрядно дороже, а в базовой комплектации могут даже уступать весьма неплохим корейским конкурентам.

К слову о Santa Fe. Этой машине было суждено стать хитом. И судьба была благосклонна к производителям. Пятиместный кроссовер начали выпускать в 2022, и до сих пор они входят в число самых продаваемых, наравне с легковым Solaris.

Hyundai Santa Fe 2022 года выпуска пока не входит в число самых покупаемых зарубежных внедорожников/кроссоверов. В этом он уступает своему собрату IX35, который вошёл в десятку.

Цена на Санта Фе в России стартует с 1,9 млн.рублей. Это не самый дешёвый кроссовер в стране. Потому до успеха того же Duster’а ещё очень далеко.

Выпускается машина и в увеличенной версии Santa Fe Frand. Семиместный кроссовер выпускается уже во втором поколении и стоит немногим более двух миллионов рублей в базовой комплектации.

С 3,3 литра/271 л.с. бензиновым двигателем, автоматикой и полным приводом он стоит 2,4 млн.рублей.

У нового «большого брата» неплохой багажник. Со сложенным рядом задних сидений вы получаете 1842 литра под свои нужды.

Сама машина хоть и стала больше, относительно обычного «Санта Фе», не кажется огромной. 4,9 метра длиной и 1,69 высотой, она выглядит достаточно компактно. А рядом с монстрами, вроде Chevrolet Suburban (5,5 метра) кажется очень скромным и небольшим. Даже тот же Nissan Patrol (5,1 метра) выглядит на порядок внушительнее.

Hyundai creta

Этот небольшой кроссовер заслуженно носит звание самого продаваемого автомобиля марки в России в 2022 году. Всего в течение года было реализовано 67588 экземпляров модели, что позволило обойти даже «народный» Solaris, и это несмотря на более высокую стоимость.

Hyundai Creta обладает приятной, но несколько устаревшей внешностью, ладно скроенным и неплохо собранным интерьером, а также проверенными временем силовыми установками, обеспечивающими неплохую динамику и экономичность.

Салон кроссовера рассчитан на 5 седоков, причём свободного места на втором ряду достаточно во всех направлениях. В арсенале Creta также значится 190 мм дорожный просвет и достаточно комфортная подвеска, которую не так уж и просто довести до пробоя.

На фоне проверенных и хорошо зарекомендовавших себя узлов и агрегатов, машина имеет и ряд недостатков. Среди них:

  • недорогие отделочные материалы;
  • чрезмерно яркая подсветка приборной панели;
  • посредственным уровнем освещения головной оптики;
  • неустойчивая к коррозии дверь багажного отсека.

Цена Hyundai Creta в РФ стартует с отметки в 957 тыс. руб., что делает его одним из самых доступных кроссоверов на отечественном рынке.

Hyundai grand santa fe

Hyundai Grand Santa Fe — купить корейский кроссовер можно при наличии суммы от 2 миллионов в рублях. Это удлиненный внедорожник К2-класса. Особый неповторимый стиль Storm Edge выделяет эту модель среди иных с первого взгляда.

Hyundai Grand Santa Fe

Комфортный салон на 7 пассажиров (увеличено место и для пассажиров 2-го ряда, и особенно для 3-го ряда), багажник по минимуму объемом 634 литра и максимальные системы безопасности, включая FLEX STEER (настройка режимов — спортивного, комфортного и обычного).

Опционно может быть установлена панорамная крыша во всю длину авто. Можно сделать выбор между 2, 2 литровым и 3, 3 литровым двигателями. Эксклюзивная коробка-автомат обеспечивает максимальную оперативность и плавность управления.

А еще интересно:  Сравнительный обзор УАЗ Патриот, Chevrolet Niva и Lada 4х4 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Внедорожник корейский Hyundai Grand Santa Fe

Выбор корейского кроссовера зависит от финансовых возможностей и приоритетов в предпочтениях. Ведь кого-то больше устраивают механические коробки передач, а кому-то необходим дизельный двигатель. Особенностью всех корейских моделей является то, что они абсолютно идеально подходят и для городского режима, как по расходу топлива, так и по стильному внешнему виду.

Hyundai tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson – компактный кроссовер, пользующийся популярностью наряду с такими моделями, как Honda CR-V и Toyota RAV4, а также высоко оценённая Mazda CX-5, лидирующая в рейтинге надёжности. То, что выделяет Tucson на фоне остальных – это щедрое количество стандартного оборудования и 10-летняя гарантия на 100 000 км.

В этом модельном году наблюдается существенная реконструкция Tucson, в результате чего в стандартной комплектации появились усовершенствованные средства для водителя, новый внешний вид передней и задней частей авто, обновлённый интерьер с большим количеством доступного оборудования (например, для беспроводной зарядки устройств) и пересмотренный выбор трансмиссии.

Большие изменения в этом году связаны с дизайном экстерьера и интерьера, добавлением стандартного оборудования, включая уменьшение столкновений и помощь в поддержании полосы движения. Контроль внимания водителя не является обязательным. Информационно-развлекательная система оснащена новым 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой интеграции Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов. Также не поддерживается SEL Plus, и выбор трансмиссии снижается с трёх до двух.

Изменения для Tucson распространяются и на моторный отсек. На первых двух комплектациях S и Value используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 164 лошадиных силы. Остальные комплектации приводятся в движение 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 лошадиных сил.

Оба двигателя соединяются со 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводный (AWD) доступен с любым двигателем, заменяя стандартную модель переднего привода (FWD). Модели AWD Tucson предлагают функцию «блокировки», обеспечивающую разделение крутящего момента 50/50 между передними и задними колёсами для лучшего сцепления в скользких условиях.

Hyundai и его солидный корейский внедорожник tucson 3-й генерации

Говоря о Hyundai Tucson, как о одной из лучших моделей корейских внедорожников, нельзя не упомянуть о его предшественниках. Первое поколение этой серии было построено на одной платформе Kia Sportage, который сейчас заслуженно в новой версии занимает вторую строчку вседорожного корейского рейтинга.

Отметим, что корейские джипы всегда отличались:

Габариты как раз и вывели Hyundai Tucson на первые строчки европейского и российского рейтинга.

В России эта модель известна как «ix35». Официальная презентация марки прошла весной 2022 года, машина была показана на Женевском автосалоне. Машину отличает красивый и солидный кузов с благородными формами, идеально сочетающийся с дизайном и формами интерьера, который отличается отменным уровнем качества. Техническое оснащение также на высоте.

Новая модель построена на новой платформе с габаритами:

В совокупности «с полным фаршем», автомобиль можно отнести к классу «премиум». Несмотря на крупные размеры машина очень динамично себя ведет в загородном, смешанном и городском цикле, потребляя небольшое количество топлива.

Kia mohave

Фактически это единственный настоящий, то есть исключительно полноприводный рамный внедорожник. Правда, относящийся к среднеразмерному сегменту. У него соответствующая джипам брутальная и одновременно презентабельная внешность, просторный салон и достаточно вместительное багажное отделение, хороший внедорожный потенциал и современная начинка.

Таким образом, когда мы говорим «корейские кроссоверы и внедорожники», то под вторыми в первую очередь подразумеваем именно Mohave.

Обновлённый внедорожник Mohave впервые был показан общественности весной 2021 года, а уже в августе стартовали его международные продажи.

Длина у автомобиля соответствует классу – 4,93 м, клиренс тоже вполне джиповский – 21,7 см. Это семиместный автомобиль с багажником 350 литров, объём которого может вырасти до впечатляющих 2765 литров при сложенных 2 и 3 рядах сидений.

Гамма силовых агрегатов на российском рынке состоит из единственного 249-сильного трёхлитрового мотора с турбокомпрессором, который работает с полноприводной трансмиссией и восьмидиапазонным автоматом. Полный привод реализован посредством многодисковой муфты, которой помогает демультипликатор, дифференцирующий нагрузку между осями.

Отечественные автолюбители имеют возможность приобрести одну из трёх комплектаций автомобиля. Luxe стоит не менее 3,099 миллионов рублей, за Prestige придётся отдать 3,26 миллиона, а на топовый вариант Premium нужно насобирать 3,56 миллионов.

Kia soul

Замыкает топ-5 лучших SUV 2021 года автомобиль, который в России считают одним из самых надёжных корейских кроссоверов компактной категории. Паркетник обладает харизматичной внешностью, у него довольно просторный салон, ходовые качества можно назвать универсальными, оснащение на уровне, а главное – его ценовая доступность.

Премьера модели 3-го поколения состоялась в конце 2021 года, а в России она стала доступна летом 2021. Размер типичен для этого класса: длина – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,61 м. Клиренс также в пределах нормы, 18,0 см. Багажник небольшой, 364 литра, но зато правильной формы, при сложенном заднем диване объём багажного отделения вырастет до 1390 литров.

В российских автосалонах кроссовер предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов: 123-сильным 1,6-литровым атмосферником, 150-сильным двухлитровым аналогом и 200-сильным 1,6-литровым турбодизелем.

Полного привода у паркетника нет, младший мотор агрегируется с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонной автоматической коробкой, автомобиль со средним по мощности силовым агрегатом комплектуется только «автоматом», а для турбодизеля предназначен семиступенчатый «робот». Диапазон максимальных скоростей нового Soul составляет 180-205 км/час, а расход горючего – 6,8-8,0 л/100 км.

Комплектаций у кроссовера аж 7, от начальной Classic до топовой Premium . Базовый вариант с МКПП стоит от 1,03 миллиона рублей, доплата за «автомат» – 60 тысяч. За авто с двухлитровым мотором нужно отдать 1,26 миллиона, спортивная модификация GT Line стоит 1,63 миллиона, топовая комплектация обойдётся в 1,65 миллионов рублей.

Как видим, у южнокорейского автопрома имеется немало интересных кроссоверов и внедорожников. Правда, в основном это компактные и среднеразмерные SUV, но таковы реалии современного рынка. Практически все представленные в рейтинге авто отличаются отменным качеством сборки, они надёжны и безопасны и стоят в целом дешевле европейских и японских аналогов.

Kia sportage

Первое поколение Kia Sportage было представлено ещё в 1993 году и продержалось на конвейере вплоть до 2004 года, пока ему на смену не пришла модель второй генерации.

В отличие от всех последующих версий, первый Sportage представлял собой пусть и бюджетный, но полноценный внедорожник.

Сегодня в России представлено уже четвёртое поколение модели, дебютировавшее осенью 2022 года. За это время автомобиль снискал славу одного из самых стильных, практичных и надёжных кроссоверов корейского производства. И действительно, в арсенале Kia Sportage значатся:

  • современная внешность;
  • качественный и вместительный салон;
  • экономичные, тяговитые и неприхотливые моторы;
  • богатый уровень оснащения.

Кроме того, автомобиль может похвастаться 182 мм дорожным просветом и энергоёмкой подвеской, что позволяет без опасений взбираться даже на высокие бордюры, играючи преодолевать «лежачих полицейских», железнодорожные пути и путешествовать по просёлочной местности.

На российском рынке автомобиль предлагается в 5 вариантах комплектации, где стоимость самой базовой обойдётся минимум в 1,389 млн. руб.

Всего в течение 2022 года в России было продано 32667 Kia Sportage, что позволило ему занять вторую строчку в рейтинге самых продаваемых моделей Kia.

Škoda karoq

Первые Škoda Karoq, пришедшие на смену кроссоверу Yeti появились в 2022 году, и были доступны лишь европейскому потребителю, а в феврале 2022 года Karoq наконец-то пришел в Россию. Сборка модели налажена на заводе в Нижнем Новгороде.

Новый Karoq создан на модульной платформе MQB концерна Volkswagen и во многом повторяет соплатформенный SEAT Ateca, продажи которого в Европе начались в 2022 году. Передняя часть и корма стилистически близки старшему Kodiaq.

Название Karoq – сочетание слов kaa’raq («автомобиль») и ruq («стрела») на алютикском языке, который в ходу у эскимосов, населяющих южную часть Аляски.

Длина Karoq составляет 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, что заметно крупнее Yeti. Багажное отделение по полки – 521 л, а со сложенными задними сиденьями пространство возрастает до 1630 литров. Кстати, система VarioFlex – индивидуальное продольное перемещение задних сидений – позволяет менять объём багажного отделения от 479 до 588 л.

Двигатели для России – 1.4 TSI в вариантах мощностью 150 л.с. и 1.6 MPI, развивающий 110 л.с. Вариант с турбочетвёркой и передним приводом работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как полноприводная версия оснащена роботом DSG. Атмосферник же доступен с пятиступенчатой  «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».

Версия Ambition оснащена двухзонным климат-контролем, медиасистемой с экраном размером 6,5 дюйма, подогревом передних сидений, светодиодными задними фонарями, датчиками света и дождя, задним парктроником и круиз-контролем с функцией ограничения скорости. Цены на Karoq Ambition 1.4 TSI с передним приводом и «автоматом» начинаются от 1 млн 499 тысяч рублей.

А еще интересно:  Компактные кроссоверы всех марок - ТОП 10

Стоимость богатой комплектации Style – от 1 млн 673 тысяч рублей: в неё входят светодиодные фары, комбинированная обивка сидений, подсветка салона, подогрев руля, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя,  передний парктроник и 17-дюймовые колёса.

Позже, возможно в 2022 году, в России появится и версия Scout: Karoq Scout: внешне она отличается серебристыми накладками на бамперах и порогах, блестящими рейлингами на крыше и логотипами Scout на передних крыльях. Клиренс – как у «обычных» версий Karoq.

Версия с элементами спортивного декора – Karoq Sportline – тоже имеет право на продажи в России, но произойдёт это не ранее 2022 года.

Ssang yong actyon

В категории корейские кроссоверы и внедорожники — цены на Ssang Yong Actyon (рестайлинг, 2 версия) тоже не превышают 1 млн.рублей. Единственное исключение составляет дизельная версия с автоматом, которая у некоторых дилеров может незначительно превысить эту сумму.

По сравнению со старой версией полностью перестроена лицевая часть, которая стала более агрессивной. Салон стал более практичным и одновременно эргономичным.

Ssang Yong Actyon
В зависимости от комплектации предполагается:

  • установка набора систем активной/пассивной безопасности;
  • полноприводная система;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • аудиосистема.

Опционно доступна обивка из кожи. Можно выбрать между 2, 3-литровым бензиновым движком (150 «лошадок», 214 Нм крутящего момента) и 2-литровым дизельным агрегатом со 128 л.с. и 310 Нм. В зависимости от движка и коробки передач — максимальная скорость от 163 до 170 км/ч.

Ssang yong actyon sports и hyundai santa fe

Корейские кроссоверы — фото Ssang Yong Actyon Sports впечатляет своей агрессивностью и идеальными для внегородского режима пропорциями. Они создавались при участии Mercedes-Benz, за счет чего стали действительно спортивными. Ssang Yong Actyon Sports — это мощный движок и усиленная рама, которым не страшны даже горные каменистые колеи. Не говоря уже о зыбучих или тяжело проходимых грунтах.

Улучшенные подвески, гарантия комфортного температурного режима в салоне и непрерывный впрыск Сommon Rail дают больше возможностей почувствовать спортивный стиль и уют даже на самой непроходимой дороге. Дополняется все это противошумной системой.

Новые корейские внедорожники — цены от 1 миллиона — это Hyundai Santa Fe рестайлинговой версии 2022 года. Существуют две версии — с обычной пятиместной базой и удлиненной — семиместной. Интерьер и салон стали более молодежными и агрессивными. Для удлиненной базы устанавливаются бензиновые движки на 3, 3 литра (290 «лошадок»). Для укороченной пятиместной — 2, 4 литровый движок на 193 «лошадки». И автоматическая, и механическая комплектации имеют 6 диапазонов.
Ssang Yong Actyon Sports

Ssang yong kyron

Уложиться в такую небольшую сумму и получить достойную модель можно разве что от корейских или российских производителей. Первая из них Ssang Yong Kyron — новые корейские кроссоверы с отличной управляемостью, полноприводной полноценной системой и приятными техническими особенностями салона и электроники.

  • ESP, интегрированным в общую систему;
  • антиблокировочной системой (ABS);
  • антипробуксовочной (ASR);
  • системой предотвращения переворачивания (ARP);
  • системой экстренного торможения (BAS);
  • помощью на спуске (HDC).

Ssang Yong Kyron

А еще Ssang Yong Kyron — это новый корейский внедорожник с наличием трехслойной сверхпрочной рамы, шторок безопасности и подушек безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении. Благодаря системе курсовой устойчивости самим автомобилем контролируется и мощность двигателя, и само дорожное покрытие, что гарантирует отсутствие заноса и потери управления.

Ssang young actyon

Ssang Young – ещё один представитель корейского автопрома, в модельном ряду которого присутствует хорошо зарекомендовавшая себя модель. Речь идёт о среднеразмерном кроссовере Actyon, дебютировавшем еще в 2022 году.

Модель обладает динамичным и современным обликом, классическими внешними габаритами и достаточным клиренсом (180-190 мм), позволяющим уверенно чувствовать себя как в городе, так и на разбитой дороге далеко за городской чертой.

Тут же стоит выделить неплохую сборку и добротные отделочные материалы, которые заметно прибавили в сравнении с предшествующим поколением модели. Под капотом Ssang Young Actyon может быть установлен дизельный или бензиновый мотор, который спустя 6 лет можно заслуженно считать неприхотливым в обслуживании.

Подвеска демонстрирует оптимальный баланс между плавностью хода и управляемостью, при этом она не досаждает владельцам высокой стоимостью обслуживания и обладает отличной ремонтопригодностью.

С точки зрения оснащения в машине также полный порядок, хотя при прямом сравнении она несколько проигрывает прямым конкурентам от Kia и Hyundai.

К большому сожалению поклонников модели и марки в целом, Ssang Young приостановил поставки своих автомобилей в Россию. Однако ещё остались салоны, где автомобили марки представлены и распродаются с внушительными скидками, достигающими 300 тыс. руб. Так, минимальная стоимость Ssang Young Actyon стартует с отметки в 822,1 тыс. руб., что делает его очень привлекательным предложением как с точки зрения цены, так и оснащения.

Ssangyong

Какое-то время назад об этой марке в СНГ почти никто не знал. А сегодня на улицах многих городов России, Украины, Казахстана и других стран ездят кроссоверы этой марки.

У себя на родине корейский джип Саньенг куда менее популярен, уступая таким гигантам, как Hyundai и Kia. Компания занимает сейчас четвёртое место в стране по производству легковых авто. С 2022 года бренд принадлежит индийской корпорации Mahindra & Mahindra Limited.

В 90-х – 2000-х машины этого производителя активно продавались в нашей стране. Модель Rexton собирается на одном из предприятий Sollers, которые являются давним партнёром SsangYong в России.

Сейчас в России можно купить такие модели, как:

  • Стильный, яркий, современный – Actyon. Цены у российских дилеров стартуют с 959 000 рублей.
  • Kyron – популярная модель, экономичный, динамичный и надёжный.
  • Rexton – полноприводная мощь, доступная цена, стильная внешность.
  • Stavic – комфортные условия для семи человек, полный привод, разумные расценки.
  • Actyon Sports. Всего 6 литров топлива на 100 км пути. И это у мощного пикапа с полным приводом!

Недавно в Женеве продемонстрировали новый кроссовер SsangYong Tivoli, который корейцы обещают привезти и в Россию. А теперь внимание! В базовой комплектации будет полный набор подушек безопасности (7 штук), ESP, и даже контроль давления в шинах. Известно, что доступны будут варианты с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Про дизель пока что ничего не сообщалось, а вот бензиновый мотор будет иметь объём 1,6 литра и мощность 126 л.с.

К сожалению, не удалось поведать вам обо всех нюансах корейского внедорожника Hyundai Santa Fe 2022 в данной статье (иначе бы она сильно растянулась), поэтому предлагаем посмотреть данный видео обзор с этой моделью:

Ssangyong actyon

SsangYong Actyon

Дебютировав в 2005 году, этот молодёжный кроссовер был серьезно обновлен в 2022, приобрёл более современную внешность и многочисленную армию поклонников. Если вы до сих пор не решили, что выбрать из паркетников до 100000 рублей, то вот несколько причин, почему стоит отдать предпочтение корейскому автомобилю:

  • яркий, запоминающийся экстерьер с обилием граней и массивным передком;
  • отличные ходовые и внедорожные свойства;
  • изысканный интерьер, отменное качество материалов отделки;
  • высокий уровень безопасности и комфорта.

Что касается внешности, то особо хотелось бы выделить такие детали, как мощные лини корпуса с выштамповкой, присутствующей практически на всех кузовных деталях, кроме крыши. Заслуживает внимания массивный передний бампер с неперегруженной деталями радиаторной решёткой, крупная трапециевидная головная оптика, оснащённая лентами дневных ходовых огней, сдержанный дизайн багажника.

Не менее привлекателен и интерьер: в салоне настолько всё продумано, что у водителя даже не возникают мысли что-нибудь изменить. Сиденья достаточно просторные и очень эргономичные, с множеством регулировок и подогревом (в том числе и кресел заднего ряда).

В России доступны все пять комплектаций автомобиля: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Premium. Правда, в ценовую категорию до миллиона рублей подпадает только начальная комплектация, но и она имеет достаточно неплохое оснащение. Это и передние фронтальные ПБ с функцией деактивации, иммобилайзер, ЦЗ с пультом ДУ, рулевой гидроусилитель, зеркала заднего вида с интегрированными повторителями поворотников, автокондиционер, современная многофункциональная мультимедийная система с шестью колонками, макияжные зеркала со светодиодной подсветкой.

Можно смело утверждать, что хотя формально Actyon является городским кроссовером, его вполне можно причислить и к классу внедорожников: прочный кузов, 190-миллиметровый клиренс, передовая система полного привода позволяют с лёгкостью преодолевать большинство встречающихся преград.

Ssangyong rexton

Сами корейцы относят эту модель к классу среднеразмерного SUV, но поскольку у него настоящая рамная конструкция, можно со смелой совестью уточнять, что это внедорожник, пускай даже имеется не только полноприводный вариант.

Концепты модели были показаны относительно давно, в 2022 году, но премьера реального Rexton третьей генерации состоялась только весной 2021 года на Сеульском международном автосалоне.

Габариты автомобиля типичны для среднеразмерного внедорожника – 4,85 м в длину, 1,92 м в ширину и 1,8 м в высоту. Клиренс 22,4 см (ранее было 21,6 см).

А еще интересно:  Доработка авто с 2WD на 4WD | SUZUKI CLUB RUSSIA

Поскольку автомобиль пятиместный, то и багажник у него вместительный – 675 литров.

Под капотом у SsangYong Rexton третьей генерации – два силовых агрегата, рядный 225-сильный двухлитровый мотор с турбокомпрессором и 181-сильный 2,2-литровый турбодизель. Первый агрегируется исключительно с шестидиапазонной АКПП Aisin, турбодизель – с семидиапазонным автоматом 7G-Tronic.

Купить один из лучших корейских кроссоверов в минимальной комплектации Original можно за 1,2 миллиона рублей, топовая версия Luxury обойдётся в 1,86 миллионов.

Агрессивный «санта»

Santa Fe приобретают многие, остаются ими довольны и советуют всем своим знакомым. Эта модель является первым полноприводным автомобилем, разработанным непосредственно специалистами Hyundai. Авто выглядит достаточно агрессивно за счет дизайна: выпуклые крылья, внушительный бампер, противотуманки. Особое удовольствие приносит резвое поведение на дороге.

Плюсов счастливые обладатели у данной модели выделяют много, в частности:

  • высокий клиренс;
  • отличные ходовые качества;
  • безупречная работа привода;
  • умеренный расход топлива и другие.

При этом, конечно же, машина имеет определенные недостатки. Обобщив мнения владельцев, можно выделить следующие огрехи:

  • после непродолжительной эксплуатации начинает облазить кожа на руле и сидениях;
  • камера заднего вида периодически зависает либо вовсе не сразу запускается;
  • к сожалению, автомобиль подвержен коррозии, особенно в районе стоек лобового стекла.

В целом же, впечатление от Santa Fe у автолюбителей остается положительное, поскольку модель полностью оправдывает вложенные в нее средства. Новые автомобили Hyundai Santa Fe можно приобрести в салоне за 1 200 000 — 1 700 000 руб. Подержан версия будет стоить от 700 000 руб. до 850 000 руб.

Кроссоверы и внедорожники киа

Kia Motors не случайно занимает второе в стране и седьмое во всем мире место по производству автомобилей. Было бы странно, если бы в модельном ряду этого бренда отсутствовали кроссоверы.

Сегодня выпускается сразу три машины, о которых стоит рассказать. Это:

  • Soul. Миниатюрный, но весьма серьёзный автомобиль, ориентированный на молодое поколение.
  • Среднеразмерный Sorento.
  • Sportage (выпускается с 1994). Сейчас производится уже 4 поколение.

Каждый новый кроссовер KIA люди ждут с нетерпением. Начнём мы, пожалуй, с самого «младшего» члена большой южнокорейской автомобильной семьи.

Soul – машина небольшая, но с характером. Выпускают её с 2008 года. Авто получило пять из пяти звёзд в тесте EuroNCAP и является одним и самых безопасных в своём классе. В большей степени это всё-таки компактный минивэн, хотя многие воспринимают его именно, как небольшой городской паркетник.

Авто получилось достаточно шустрым. Идеально подходит для города. На ровных участках спокойно разгоняется до 182 км/ч, а сотни достигает уже за 11 секунд. Не рекорд, но вполне приятно для такого небольшого автомобиля.

Что касается Sorento, то начинал он свою историю, именно, как внедорожник. Сегодня же это именно кроссовер, лишь с лёгким намёком на внедорожное прошлое. С 2022 года выпускается третье поколение.

Есть и уникальный кроссовер Киа Соренто, это так называемый Х-Car, посвящённый кинофильму «Люди Икс». Он оформлен особым образом, в стиле Россомахи, а его заднюю дверь и радиаторную решётку украшают знаменитые символы «Х».

И, наконец, перейдём к одному из самых известных кроссоверов от KIA – Sportage. Машина заинтересовала публику ещё в 1992 году, когда подготовили первое поколение. Изначально была взята платформа от Mazda, а производили эти авто в Германии.

Второе поколение – кроссовер, который собирался в Корее и России («Автотор» Калининград). Авто третьего поколение также производят в РФ, а также на территории Словакии и Южной Кореи. В 2022 году версия с двухлитровым дизелем прошла на «отлично» тест EuroNCAP.

Под капотом

У вас есть выбор из двух двигателей в Chevy Equinox 2022 года. Оба 4-цилиндровых двигателя поставляются в стандартной комплектации с передним приводом (FWD), а полный привод (AWD) является дополнительным для лучшего сцепления на скользких поверхностях.

В качестве дополнительной опции предлагается 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом в 352 Нм, что позволяет Equinox чувствовать себя немного быстрее. Он рассчитан на перевозку до 680 кг. 1,5-литровый двигатель использует автоматическую коробку передач с 6 скоростями, в то время как 2,0-литровый турбо имеет автоматическую коробку с 9 скоростями.

Все модели Equinox имеют систему пуска/останова на холостом ходу, которая снижает мощность двигателя на холостом ходу, например, на стоп-сигналах. Перезапуски могут раздражать, и, в отличие от других автомобилей, система не может быть деактивирована.

Двигатель Chevrolet Equinox

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1,5-литровый турбированный рядный-4; 170 лошадиных сил при 5600 об/мин; 275 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 9/7,6 л. на 100 км. (FWD), 9,4/7,8 л. (AWD).
  • 2,0-литровый турбированный рядный-4; 252 лошадиных силы при 5500 об/мин; 352 Нм крутящего момента при 2500-4500 об/мин; расход топлива в городе/на трассе – 10,7/8,1 л. (FWD), 10,7/8,4 л. (AWD).

Резвый «рекс»

Первой моделью нашего обзора станет Ssang Young Rexton 2. По сравнению с первой версией автомобиль ощутимо изменили, сохранив при этом основу дизайна предыдущей модели. Для улучшения ходовых качеств авто снабдили понижающей передачей и дифференциалом повышенного трения. На выбор покупателю предлагается три различных двигателя и несколько вариантов комплектации.

Среди плюсов «рекса» владельцы отмечают:

  • необычайно высокий для корейца уровень комфорта;
  • относительную дешевизну в обслуживании;
  • хорошие ходовые качества;
  • стабильную езду;
  • вполне приличные навыки покорения бездорожья.

К минусам модели относят:

  • не совсем удобные сидения, поскольку корейский автопром рассчитывает на владельцев невысокого роста;
  • слишком мягкую заднюю подвеску;
  • недостаточный уровень шумоизоляции;
  • некоторые недостатки в отделке салона.

В остальном же автомобиль нареканий не вызывает. Особенно если учитывать, что это все же кроссовер. Rexton II обладает неплохими характеристиками. Цена на него колеблется от 1 199 000 руб. до 1 619 000 руб.

Модельный ряд внедорожников из ю.кореи (новые модели 2021-2022 года): цены в россии, фотографии и характеристики, отзывы.

История всего южнокорейского автопрома началась именно с внедорожника – в 1955-м свет увидела модель под названием «Sibal» (представляющая собой ни что иное, как копию легендарного американского «Willys»)… В дальнейшем развитие автомобилей данного класса в Южной Корее продолжалось бурными темпами, но основывалось оно на заимствованиях у именитых иностранных брендов… Лишь в 2001 году миру был явлен первый внедорожник, спроектированный и выпущенный южнокорейским производителем – Hyundai Terracan, а ещё через год в «Стране утренней свежести» появился и первый собственный пикап – SsangYong Musso Sports…

Кардинально обновленный рамный SUV в серийном виде представили широкой общественности в августе 2022 года. В результате рестайлинга автомобиль заметно преобразился снаружи, полностью изменился внутри и обзавелся новыми опциями, но технику сохранил практически без изменений.

Вседорожник 4-го воплощения (формально 3-го поколения) официально дебютировал в конце марта 2022 года на автомобильном смотре в Сеуле. Этот рамный автомобиль «щеголяет»: солидной внешностью, благородным интерьером и богатейшим оснащением, а комплектуется мощными моторами.

Этот среднеразмерный вседорожник дебютировал в 2008-м, обновлялся редко и скупо – как результат: не пользовался большим спросом. Но благодаря рамной конструкции, солидной внешности, просторному салону и добротному дизелю под капотом – продавался стабильно.

Обновленный внедорожник «условно 2-го поколения», получивший собственный индекс «W», дебютировал в 2022-м, тогда же поступил на рынок. Автомобиль получил солидную внешность и достаточно современную техническую часть, но сохранил устаревший (в плане дизайна) интерьер (что было исправлено к 2022 году).

Бюджетный «микс» двух поколений (от первого ему досталась «техника», а от второго – «оформление») южно-корейского кроссовера Actyon получил название Nomad и «прописку» в Казахстане. Этот автомобиль по-достоинству оценят поклонники «недорогих рамников».

Рестайлинговая четырёхдверка, получившая приставку «New» к названию, в серийном обличье была представлена в марте 2022 года в Женеве. Этот «ряботяга-кореец», с симпатичным видом и самобытным интерьером, отличается высокой универсальностью и умеренной ценой.

Оригинальный «релиз» компактного южно-корейского «грузовичка» дебютировал в 2006-м, а на следующий год добрался до России. Своеобразный внешне автомобиль имеет рамную конструкцию кузова и предлагается как с дизельной, так и с бензиновой «четверками».

Первое поколение вседорожника компактной категории вышло в свет в 2005 году (в РФ «прибыло» в 2006-м), а свою «карьеру» продолжало до 2022-го. Пятидверка обладает своеобразной внешностью, добротным интерьером и в меру мощными моторами, а «опирается» на мощную раму лонжеронного типа.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.