Корейские грузовики в РФ | обзор mpark.pro

Hyundai creta

По многим показателям возглавить рейтинг среди лучших корейских кроссоверов заслуживает именно модель Creta. Сейчас это автомобиль с высоким уровнем спроса. Огромное количество потребителей выбирают Creta.

Причина банальная и предельно понятная. Это бюджетный субкомпактный кроссовер, который качественно исполнен, неплохо оснащён в техническом плане и в компоненте оборудования, сочетает в себе преимущества небольшого городского хэтчбека и настоящего внедорожника с откровенно неплохим дорожным просветом. Полный привод лишь добавляет вездеходности машине, пусть и в пределах разумного.

Также Creta и Tivoli могут претендовать на попадание в рейтинги, где собраны самые безотказные и надёжные кроссоверы. Представленные корейские разработки недорогие, но свои деньги оправдывают в полной мере. Количество неисправностей минимальное, хотя погрешности всё равно есть. Без них никак.

Ничего сверхъестественного от Hyundai Creta ждать не стоит. Это добротный SUV со своими сильными и слабыми сторонами. Но машина объективно удачная и имеет великолепные перспективы стать бестселлером на российском рынке. Всё к этому ведёт.

Hyundai palisade

Полноразмерный кроссовер, который вполне может претендовать на звание внедорожника. Оснащается передним или полным приводом. Это новинка от корейского автопроизводителя, которая выступает отныне флагманом бренда.

Мировая премьера состоялась в ноябре 2021 года. В России машина должна добраться примерно в начале 2020 года. Но уже сейчас можно сказать, что это отличный автомобиль с серьёзными перспективами. Превосходный внешний вид, богатая комплектация, широкий выбор оснащения, современное оборудование и высочайший уровень комфорта вместе с безопасностью. Не зря это флагман.

Стандартно Palisade рассчитан на 8 посадочных мест. 2 кресла впереди и ещё 2 трёхместных дивана на 2 и 3 ряду. При этом второй ряд может быть выполнен с парой комфортабельных откидных кресел с подлокотниками и прочими привилегиями в виде регулировок, подогрева, вентиляции и пр. Электропривод сидений доступен на всех креслах.

Даже при полном заполнении салона пассажирами, под багажник остаётся ещё 510 литров. В 5-местном исполнении тут будет 1297 литров. Под капотом может быть установлен один из двух моторов. Это атмосферный бензиновый агрегат на 3,8 литра и 295 лошадиных сил, либо 2,2-литровый турбодизель на 202 л. с.

У себя на родине Hyundai Palisade продаётся с декабря 2021 года по цене около 32 тысяч долларов. В каком виде модель доберётся до российского рынка и сколько будет стоить флагман, пока точно неизвестно.

Есть множество объективных причин, чтобы выбрать именно южнокорейский кроссовер или внедорожник. Хорошее качество, адекватные цены, современная начинка добавляют привлекательности и позволяют уверенно противостоять признанным мировым лидерам.

Hyundai santa fe

Один из мировых бестселлеров компании Hyundai. Модель Santa Fe справедливо считается очень надёжным, безотказным и долговечным автомобилем. Представляет сегмент среднеразмерных кроссоверов. Может идти с передним или полным приводом.

В истории модели это 4 поколение, дебют которого состоялся в феврале 2021 года. Но полноценная мировая премьера пришлась на Женевский автосалон, традиционно проводимый в марте каждого года.

После смены поколения Santa Fe преобразился полностью и во всех направлениях. Странно лишь то, что для такого кроссовера предусмотрели сравнительно небольшой дорожный просвет на 185 миллиметров. Зато есть возможность взять Santa Fe с 7-местным салоном, у которого останется лишь 130 литров под багажник. В 5-местной версии багажный отсек насчитывает 625 литров.

Линейка моторов для Santa Fe внушительная, но в России доступно лишь 2 двигателя. Это бензиновый атмосферный ДВС на 2,4 литра и 188 лошадиных сил, а также дизельная версия объёмом 2,2 и мощностью 200 лошадок. Коробки передач только автоматические.

Стартуют цены на Santa Fe с отметки 2 миллиона рублей.

Hyundai tucson

Это уже просто компактный кроссовер с передним или полным приводом, в зависимости от пожеланий клиента или комплектации. Третье поколение дебютировало в 2021 году. Предыдущая генерация в России продавалась под именем ix35. Но особой популярности машина тогда не завоевала. Наследник пришёл, чтобы исправить ситуация. Пока у него это неплохо получается.

Весной 2021 года была показана рейсталийнговая версия. Машина стала симпатичнее внешне, получила обновлённый салон и современное оборудование. Плюс для дизельного двигателя теперь предлагают 8-ступенчатый автомат вместо старого 6-диапазонного.

В зависимости от покрышек и привода, дорожный просвет составит не менее 182 мм. Не так мало, но и немного как для кроссовера. Салон просторный, вместительный. Сказываются увеличенные габариты в сравнении с предшественником. Под багажник оставили 488 литров. Но если опустить задний ряд, он увеличится почти до 1500 литров.

Для российских потребителей Hyundai Tucson предлагается с 3 двигателями на 150, 177 и 185 лошадиных сил. За самую простую комплектацию официальные дилеры просят от 1,4 миллиона рублей.

Kia mohave

Достаточно неплохо зарекомендовавший себя среднеразмерный внедорожник. Вообще у корейцев не так много моделей, которые можно назвать именно внедорожниками. Mohave относится к их числу.

Дебют авто состоялся в январе 2008 года. Зимой 2021 года автомобиль заметно обновили. В таком виде машина добралась до России весной 2021 года.

Внешне это самый настоящий внедорожный автомобиль со всеми вытекающими последствиями. Брутальный снаружи, просторный и комфортабельный внутри. Полный привод в сочетании с мощными моторами и 217 мм. клиренса позволяют обеспечить солидную проходимость.

Салон 7-местный. Причём последний ряд полноценный, по комфорту не сильно уступает второму ряду. При 7-местном положении салона в багажнике остаётся ещё 350 литров. Сложив галёрку, багажный отсек увеличится сразу до 1045 литров.

Двигатель тут только один. Это 3,0-литровый турбодизель мощностью 250 лошадиных сил. Привод задний или полный. Базовая комплектация обойдётся российскому покупателю в сумму не менее 2,6 миллиона рублей.

А еще интересно:  Автомобиль Тигр ГАЗ-2330 купить

Kia sorento prime

Не стоит путать с обычным Sorento. Sorento Prime является новым поколением кроссовера, который отныне стал полноценным флагманом автопроизводителя. Помимо повышения цены, машина стала лучше во всех компонентах.

Справедливо отметить, что предыдущий Sorento пользуется огромным спросом на российском рынке. И если по всему миру производство и продажи остановили ещё несколько лет назад, в России сборку Sorento продолжили до 2020 года, параллельно с Sorento Prime.

Sorento Prime является полноприводным среднеразмерным кроссовером, ориентированным в основном на семейных людей с достатком выше среднего. В России модель продаётся с конца 2021 года. С февраля 2021 года предлагается уже рестайлинговая версия, мировая премьера которой состоялась осенью 2021 года.

Одной из самых сильных сторон корейского кроссовера выступает салон. Красивый, качественный, современный и функциональный. Материалы не супер дорогие, но очень приятные на ощупь. Салон рассчитан на 5 и 7 посадочных мест. Но в 7-местном исполнении под багажник остаётся всего 124 литра. При 2 рядах кресел багажный отсек имеет объём 660 литров.

На выбор российским покупателям предлагается 3 варианта силовых установок от производителя из Южной Кореи. Это бензиновые и дизельные моторы мощностью 188, 200 и 249 лошадиных сил. Минимальная комплектация за корейские среднеразмерные кроссоверы в России стоит почти 2 миллиона рублей. Для РФ это удачный и многообещающий проект. Хотя обычный Sorento Prime продолжает частично работать против Прайма.

Kia sportage

Если говорить про самые надёжные и качественные корейские компактные кроссоверы, то к их числу справедливо можно отнести модель Sportage. Автомобиль сменил уже не одно поколение. Последняя 4 генерация была представлена в 2021 году. Официально и очень успешно продаётся на российском рынке.

Проблема лишь в том, что с каждым новым поколением Sportage всё дальше отходит от внедорожников, и становится настоящим городским кроссовером. Дорожный просвет на 182 мм. о многом говорит. Привод передний и подключаемый полный. Под капотом скрываются дизельные и бензиновые моторы мощностью от 150 до 185 лошадиных сил.

Sportage привлекает своей практичности. Удобный салон, неплохой объём багажника на 503 литра, хорошие материалы отделки, качественная сборка. Да и цена от 1,3 миллиона рублей выглядит справедливой и обоснованной. Но только покупать Sportage в базовой комплектации не лучшая идея.

Ssangyong new actyon

Во многом недооценённый южнокорейский кроссовер, который в 2020 году несколько утратил свою актуальность, но продолжает привлекать к себе внимание потребителей.

Дебют нового поколения модели компактного кроссовера состоялся ещё осенью 2021 года. Через несколько лет провели плановый рестайлинг. Собирают машину в России, во Владивостоке. Сбитая, симпатичная и местами спортивная внешность, грамотная организация салона, комфортные сиденья и достойная техническая начинка позволяют включать корейские кроссоверы производства SsangYong в этот рейтинг, а не отдавать все места продуктам Kia и Hyundai, очень популярным в РФ.

Дорожный просвет тут от 180 до 190 мм. В багажнике доступно 486 литров пространства. Под капотом два двигателя. Бензиновый атмосферник на 2,0 литра и 149 лошадиных сил, а также 2,0-литровый дизельный агрегат на те же 149 лошадок за счёт турбонаддува.

Возможно, более низкая популярность связана с тем, что бренд не так раскручен, как у конкурентов из Южной Кореи, а цены на достаточно солидном уровне. Базовая версия New Actyon стоит около 1,3 миллиона рублей.

Ssangyong rexton

Это среднеразмерный рамный внедорожник, который комплектуется задним или полным приводом. Комфортный, большой, с отличной проходимостью.

Официальная презентация уже третьего по счёту поколения Rexton состоялась в марте 2021 года. Машина объективно стала интереснее, современнее и симпатичнее своего предшественника. При этом от рамной конструкции южнокорейские специалисты отказываться не стали.

Внедорожник производства SsangYong предлагается с 2 силовыми агрегатами. Это бензиновый турбомотор на 2,0 литра и 225 лошадиных сил, а также турбодизель на 2,2 литра с отдачей в 181 лошадку. Стандартно Rexton идёт с задним приводом, но опционально предлагается подключаемый полный привод.

Стоимость внедорожника с рамной конструкцией составляет от 2,2 миллионов рублей. Не так много для машины с подобными характеристиками и возможностями.

Ssangyong tivoli

В разработку субкомпактного SUV, который был представлен в январе 2021 года, компания SsangYong вложила около 320 миллионов долларов. Весной того же года машину показали на европейской арене в Женеве. В России авто продаётся с декабря 2021 года.

Автомобиль выглядит свежо, современно и оригинально. Хотя местами напоминает Mini Cooper. В особенности при взгляде на заднюю часть. Но ни о каком копировании здесь речи нее идёт. Машина собрана качественно, имеют скромные размеры, позволяющие уверенно маневрировать в условиях плотного трафика и требовать минимум пространства для парковки.

По паспорту Tivoli 5-местный, но действительно удобно на заднем диване будет 2 пассажирам. Сказывается субкомпактный класс. Зато в багажном отсеке удалось выделить 423 литра свободного пространства, которые можно увеличить до 1115 литров при складывании спинок заднего ряда.

Во многих странах эти компактные корейские кроссоверы предлагаются с 2 двигателями. Это дизельный ДВС с турбиной на 115 лошадиных сил при объёме 1,6 литра, а также бензиновый атмосферник на 1,6 литра с мощностью 128 лошадок. Привод может быть передним или подключаемым полным.

Агрессивный «санта»

Santa Fe приобретают многие, остаются ими довольны и советуют всем своим знакомым. Эта модель является первым полноприводным автомобилем, разработанным непосредственно специалистами Hyundai. Авто выглядит достаточно агрессивно за счет дизайна: выпуклые крылья, внушительный бампер, противотуманки. Особое удовольствие приносит резвое поведение на дороге.

Плюсов счастливые обладатели у данной модели выделяют много, в частности:

  • высокий клиренс;
  • отличные ходовые качества;
  • безупречная работа привода;
  • умеренный расход топлива и другие.

При этом, конечно же, машина имеет определенные недостатки. Обобщив мнения владельцев, можно выделить следующие огрехи:

  • после непродолжительной эксплуатации начинает облазить кожа на руле и сидениях;
  • камера заднего вида периодически зависает либо вовсе не сразу запускается;
  • к сожалению, автомобиль подвержен коррозии, особенно в районе стоек лобового стекла.
А еще интересно:  Автоматическая коробка передач (4 A/T) | Suzuki Grand Vitara | Руководство Suzuki

В целом же, впечатление от Santa Fe у автолюбителей остается положительное, поскольку модель полностью оправдывает вложенные в нее средства. Новые автомобили Hyundai Santa Fe можно приобрести в салоне за 1 200 000 — 1 700 000 руб. Подержан версия будет стоить от 700 000 руб. до 850 000 руб.

Hyundai Santa Fe

Грузовики и автобусы южной кореи в рф

Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

Автопром Южной Кореи развивался, как японский за двадцать лет до того. Мало того, все корейские фирмы начинали с японских лицензий. А нынче их грузовики ничем не отличаются от соседних, и потому очень популярны, в том числе и у нас…

Хотя население Южной Кореи в два раза меньше, чем в той же Японии, грузовых фирм там было даже больше. За последнее время несколько обанкротилось, но их продукцию еще можно встретить на дорогах.

01. Самым, безусловно, известным южнокорейским грузовым брендом является Hyundai Motor Company (현대자동차, означает «Современность»). Это крупнейший автопроизводитель страны образован в 1967 году (сам огромный концерн старше на 20 лет).
Грузовики и автобусы сначала производились по лицензии Mitshubishi Fuso, которая взамен получила долю акций.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

02. Самая популярная у нас модель — среднего класса, HD65-78. Цифры обозначают округленную грузоподъемность в центнерах. Машины собираются у нас на ТаГАЗе, кузова и надстройки производят десятки компаний. А «Чайка-сервис» — еще и дополнительные кабинные отсеки.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

03. Другая машина Hyundai, которую можно встретить по всей России — малый автобусик County. Их тоже собирали у нас — тот же ТаГАЗ, РоАЗ из Ростова, а теперь и компания «Кузбасс-Авто», с простецким кузовом собственной разработки.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

04. Последним поколением тяжелых машин стало появившееся в 2021 году Xcient. Машина доступна во всех модификациях — как тягач 4х2 и 6х4, так и шасси (от 4х2 до 10х2) полной массой до 32 тонн. Как и на предыдущем семействе, на флагмане используется собственный дизель Powertec невеликой мощности, до 410 л.с.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

05. Hyundai также один из крупнейших производителей автобусов всех типов. Все машины базируются на технологиях Mitsubishi, даже имена схожи. Этот городской бус зовется AeroCity (его японский родич — Aero).
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

06. На межгороде очень популярна последняя версия классика Universe разной длины и вместимости.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

07. Никогда не слышали о марке грузовиков Bering? Ничего удивительного — она была создана в 1997 году специально для продвижения грузовиков Hyundai лишь на рынок США. Не добившись особых успехов, в 2000 году была закрыта.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

08. Следующим производителем логично вспомнить Kia Motors (기아자동차, «выходец из Азии»), принадлежащей Hyundai (с 1998 года). Старейший корейский автопроизводитель, с 1962 года начал производить легкие грузовички по лицензии Mazda. Основной поставщик военной техники для национальной армии, как этот собрат американского М52.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

09. В России, как и по всему миру, очень популярны легкие грузовички Kia Bongo грузоподъемностью 1 — 1,5 тонны, с дизелем мощностью 120 л.с. Сейчас в производстве находится уже третье поколение. Технически одинакова с машиной Hyundai Porter.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

10. Средние (Rhino) и тяжелые (Granto) модели Kia представляют собой лицензионные копии японских Hino. Следует отметить положительный опыт корейцев — грузоподъемность машины обязательно указана на кабине. Обратите внимание на второй бейдж — Asia Bus.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

11. Дело в том, что марка Asia Motors (아시아자동차) существовала с 1965 по 1999 год, а с 1976 года принадлежала Kia. Все последние машины копировали хозяйские, и иногда еще встречаются у нас.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

12. Междугородние автобусы Kia (и Asia) типично азиатского облика и конструкции называются Grandbird.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

13. Daewoo Motors (대우/大宇) означает «Большая Вселенная», и существует с 1982 года. Теперь зовется Tata-Daewoo, так как принадлежит индийскому концерну (с 2004 года). Второй производитель коммерческого транспорта в стране. Ее предшественник производил первые в Корее автобусы с 1962 года. В 1971 году было основано СП с General Motors, и ранние грузовики копировали его продукцию. Затем компания переключилась на более близкую «азиатскую» продукцию, заключив лицензионное соглашение с японской Isuzu. Сначала у нас появились глубоко «бэушные» машины разных классов.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

14. С 2004 года выпускается новая гамма собственной разработки Novus-Ultra. У нас она очень популярна.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

15. С приходом индийского хозяина сменился и флагман — его роль исполняет серия Prima, разработанная индийской Tata. С 2021 года такие машины понемногу собирают на «Автоторе» (а может, уже и нет?).
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

16. В основе междугородней модели автобуса Daewoo BH — не японец, как у конкурентов. Это — лицензионный потомок американского GM Transit.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

17. В 1995 года Daewoo выкупила чешского производителя Avia, некогда хорошо у нас известного. Благодаря этому машины получили наконец новые кабины, разработанные корейским гигантом. Десять лет спустя фирма была продана индийскому Ashok-Leyland.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

18. Известный смелым дизайном SsangYong Motors (쌍용자동차) вырос из слияния двух фирм: Ha Dong Hwan (1954) и Dong Bang (1962). Отсюда и значение имени — Двойной дракон. Начинал с производства военной техники и автобусов. В 1977 году сменил имя на Dong-A, и купил лицензию на грузовики у японского Nissan-Diesel. Настоящее имя получил в 1986 году.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

19. В 1991 году SsangYong вступил в партнерство с Мерседесом. Начиная с этого времени, коммерческие автомобили представляли собой корейские копии. Одной из самых популярных на нашем рынке моделей был микроавтобус или фургон SsangYong Istana (1995-2003), то есть Mercedes MB100 местной сборки.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

20. Другой популярной машиной на наших дорогах был автобус SsangYong Transtar, он же MB O400.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

21. Тяжелые грузовики серии SY за пределами Кореи — большая редкость. После банкротства фирмы права на них выкупил китайский SAIC.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

22. Samsung Commercial Vehicles (삼성상용차) был образован одноименным концерном в 1996 году. Через два года был продан Renault, который и закрыл его в 2000 году. Грузовики выпускались по лицензии Nissan-Diesel. Хотя официально в Россию не поставлялись, некоторое количество попадало частным образом.
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

23. Поскольку сам концерн силен в электронике, его последняя новинка на транспорте связана именно с ней. Проект, названный Samsung Safety, позволяет уменьшить риск при обгоне «фуры». Все просто до гениальности — закрепленная на тягаче камера передает изображение на LCD-дисплей, установленный на заднем торце полуприцепа. Такое решение — одобряем и приветствуем!
Грузовики и автобусы Южной Кореи в РФ

А еще интересно:  Малолитражный внедорожник в России — Сравнить цены и купить на

Помимо производителей собственно грузовиков и автобусов, в развитой Южной Корее есть очень интересные производители спецтехники, и мы о них обязательно расскажем.

Качество и комфорт

Чем же привлекает наших водителей третий корейский концерн — Hyundai? Безусловно, высоким уровнем качества своих автомобилей. Наибольшее распространение получили две модели производителя: Santa Fe и Terracan. Но обо всем по порядку.

Кого выбрать?

Какой вывод следует сделать? Приобретение корейца — личное дело каждого автовладельца. Модели имеют недостатки, которые могут сильно испортить впечатление. Хотя с учетом ценового вопроса, все не так уж и плохо. Вместе с тем, определенные сложности возникают в связи с тем, что конкуренция разгорается не только по отношению к автомобилям других стран, но и внутри корейского рынка.

Надежный «пенсионер»

Другим, более мощным представителем выступает Ssang Young Musso. Это своеобразный «ветеран» компании — его выпуск начался в далеком 1993 году. Средняя цена на рынке установилась в районе 400-450 тысяч руб. Модельный ряд представлен тремя двигателями: два дизеля и один бензиновый.

Достоинствами авто являются:

  • отличные показатели проходимости;
  • приемлемый расход топлива;
  • надежная работа двигателя;
  • доступность запчастей.

Однако не лишена модель и недостатков:

  • разгонная динамика отличается совершенно низкими характеристиками;
  • практически на всех моделях течет рулевая рейка, что, по всей видимости, является дефектом изготовителя;
  • отмечается неудобство при длительном нахождении в салоне авто;
  • не самое высокое качество пластиковой отделки.

Ssang Young Musso

Непобедимые тигры

Теперь рассмотрим представителей другого корейского производителя — Kia. Корейские внедорожники и кроссоверы привлекают многих за счет наилучшего соотношения в показателе «цена-качество», особенно это касается Kia. Но это не означает, что модели концерна абсолютно безупречны. Рассмотрим какие достоинства и недостатки вывели владельцы автомобилей данной марки в ходе эксплуатации.

Нержавеющий кроссовер

Kia Sportage второго поколения представляет собой паркетный внедорожник. Автомобиль признан лидером с точки зрения коррозионной устойчивости кузова. Оснащается Kia обычно механикой, хотя в одной из версий предлагается и автоматическая коробка передач.

Sportage заслужил похвалу автолюбителей за:

  • стабильную динамику разгона;
  • умеренный топливный расход;
  • удобный салон;
  • безупречную работу системы климат-контроля;
  • высокую устойчивость
  • достаточно неплохие показатели проходимости.

Минусы Sportage:

  • маленький багажник;
  • полное отсутствие шумоизоляции;
  • сильные вибрации на высокой скорости;
  • низкое качество световых элементов.

Итог: Sportage — это очень хорошая неприхотливая машина для повседневной езды, но ее мелкие недочеты портят, к сожалению, все впечатление от автомобиля. Цена на поддержанный автомобиль — около 600-750 тысяч руб.
Kia Sportage

Первый среди равных

Ssang Young первым из корейцев начал производство полноприводных покорителей бездорожья, а потому в течение определенного промежутка времени являлся безусловным лидером. После того, как конкуренты сначала догнали, а потом и вовсе оставили Ssang Young позади, завод-изготовитель начал выпуск кроссоверов с тем, чтобы вернуть себе утраченные позиции.

Резвый «рекс»

Первой моделью нашего обзора станет Ssang Young Rexton 2. По сравнению с первой версией автомобиль ощутимо изменили, сохранив при этом основу дизайна предыдущей модели. Для улучшения ходовых качеств авто снабдили понижающей передачей и дифференциалом повышенного трения. На выбор покупателю предлагается три различных двигателя и несколько вариантов комплектации.

Среди плюсов «рекса» владельцы отмечают:

  • необычайно высокий для корейца уровень комфорта;
  • относительную дешевизну в обслуживании;
  • хорошие ходовые качества;
  • стабильную езду;
  • вполне приличные навыки покорения бездорожья.

К минусам модели относят:

  • не совсем удобные сидения, поскольку корейский автопром рассчитывает на владельцев невысокого роста;
  • слишком мягкую заднюю подвеску;
  • недостаточный уровень шумоизоляции;
  • некоторые недостатки в отделке салона.

В остальном же автомобиль нареканий не вызывает. Особенно если учитывать, что это все же кроссовер. Rexton II обладает неплохими характеристиками. Цена на него колеблется от 1 199 000 руб. до 1 619 000 руб.

Ssang Young Rexton 2

Самый корейский внедорожник

Следующим представителем Hyundai является модель Terracan. Это по сути первый полноценный джип из Кореи — серьезный полноприводник с прочной рамой. Облик строгий, можно сказать, что классический, но не лишенный модернизированных элементов. Заплатить за него придется в среднем около 570 тысяч руб.

Автомобиль отличается:

  • мощной тягой;
  • низким уровнем шума;
  • приятной отделкой салона.
  • Проходимость также заслуживает похвалы — все-таки внедорожник.

Среди минусов:

  • Медленный разгон;
  • Высокий расход масла;
  • Прихотливое поведение по отношению к топливу: модель требует качественной «солярки»;
  • Terracan очень быстро «рыжеет», особенно в зимний период: капот, багажник, двери, крылья. Увы, такая проблема преследует все внедорожники, приобретенные на рынке поддержанных авто. Наилучшим вариантом являются в таком случае корейские новые внедорожники, либо просто Kia Sportage.

Hyundai Terracan

Серьезный кореец

Kia Sorento II — неплохой внедорожник при условии, что речь идет о модели, собранной непосредственно в Корее. Отечественная сборка, к сожалению, в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Солидный и строгий кореец обладает впечатляющими внешними характеристиками, не уступающими крупным конкурентам.

Среди положительных качеств автомобиля следует назвать:

  • неприхотливость в обслуживании;
  • высокий уровень звукоизоляции;
  • отменные характеристики подвески;
  • устойчивое поведение на дороге;
  • надлежащий комфорт.

Минусы:

  • сильные крены при резком вхождении в повороты.

И, пожалуй, это все. Подобное положение дел положительно характеризует корейские автомобили: внедорожники выпускают надежными и достаточно конкурентоспособными. Что касается Sorento, то стоимость его составляет 1 079 900- 1 669 900 руб.

Kia Sorento II

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *