Кордиант оффроад на Ниву Шевроле — какие размеры подойдут, отзывы о резине

Нам так часто задают вопрос, какие шины выбрать, что мы решили сделать своего рода гид по российскому рынку резины, точнее того, что от него осталось, начав с самой популярной категории – all-terrain в размерностях, которые подходят внедорожникам и кроссоверам.

Это короткий обзор, а значит мы не будем выставлять оценки. Последовательность расположения
моделей не имеет никакого скрытого смысла, а лишь соответствует алфавитному
порядку. Ну кроме разве что первой позиции. BF Goodrich All-Terrain, возможно,
и не создал эту категорию, но уж точно дал ей имя.

Да и вообще, пожалуй, самый
знаменитый. У нас BFG представлен своим предыдущим и чрезвычайно популярным поколением All-Terrain КО2: у него, наверное, самый широкий размерный ряд (от
легковых до грузовиков), самый узнаваемый и самый подделываемый рисунок
протектора.

BFGoodrichAll-TerrainKO2

У этих шин есть очень интересная размерность — 215/70 R16, то есть фактический диаметр
составляет 27,8 дюйма, или 708 мм, что немного больше принятого, но подходит
большинству кроссовeров класса Renault
Duster/Hyundai
Tucson, включая и классическую «Ниву»/Chevy
Niva
без лифта, при не сильно уставших пружинах.

Трёхслойный корд на боковине делает
покрышку лёгкой (15 кг) и хорошо меняющей форму при снижении давления.
Оборотной стороной этого преимущества стала недостаточная прочность боковины, хотя
производитель и заявляет об использовании технологии её укрепления, испытанной
на «Баха 1000».

Суть в том, что стенка шины на 4,5 мм толще, чем прежде,
а в резиновую смесь добавлены ингредиенты, снижающие стираемость. Рекомендуется
ценителям белых букв на боковине и владельцам быстрых моторов. Рабочее давление
на бездорожье — 1-1,2 атм (тогда и сидит крепко, и гребёт хорошо)

, но и 0,5 атм
не будет критичным. Быстро стачивает плечевую зону в виражах, но запросто прослужит
три сезона. Легко замыливается и легко очищается газом. Примерная стоимость размера R16 – 10 500 рублей. Около года
назад её заменило поколение — KO3, но остатки КО2 всё ещё продаются.

BridgestoneDuelerAT
001

Японцы выпустили две шины категории АТ под одним
именем Dueler,
но с разными индексами. Мы решили взять самую необычную – Bridgestone Dueler AT 001. Эта покрышка сменила Dueler
694. По заявлению производителя она тише предшественника, управляемость
существенно улучшилась, а проходимость не пострадала.

Глядя на зигзаги и
треугольники беговой дорожки, в это трудно поверить, а вот плечевая зона и
боковины развиты серьёзно, так что травить их можно и даже нужно. Фактом же
является то, что ресурс Dueler
AT
001 вырос процентов на 10, а выбег (движение накатом) стал больше на
18.

Continental
Crosscontact ATR

Универсальные шины Crosscontact ATR по характеристикам
управляемости и шумности представляют собой дорожные шины с некоторыми полезными особенностями, которые проявляются вне асфальта. Собственно, такова была
задумка производителя, и речь идёт о рисунке боковых дорожек, шашки которых
имеют свойство раскрываться на бездорожье, способствуя хорошему очищению.

Ведь
быстрое замыливание шин All Terrain — настоящий бич этой категории.
В случае с Crosscontact ATR ценно то, что колёса не надо сдувать до 0,8 атм,
чтобы ощутить эффект — он проявляется и при стандартном давлении. Пользователи,
отмечая офф-роудные возможности шины, упоминают также устойчивость
к аквапланированию, жёсткость и отличную работу на умеренно низком давлении.

CordiantAll-Terrain

Российские шины Cordiant All-Terrain выпускаются уже
не первый год и хорошо знакомы владельцам внедорожников. Они прошли через длительный период «детских болезней», становления производства и больше не огорчают неравномерным износом или плохим качеством корда.

https://www.youtube.com/watch?v=jVnEWuoFnyA

Главное
достоинство — доступность. Причём как в отношении цены, так и в смысле возможности
приобрести запаску едва ли не в любом более-менее крупном городе страны. В линейке
есть покрышки интересующей нас размерности 215/65 R16, и фактический диаметр точно
соответствует заявленному — 686 мм.

Несмотря на совсем не агрессивный рисунок
протектора, резина неплохо ведёт себя на бездорожье. Вот только слишком жёсткая
боковина не позволяет пользоваться преимуществом низкого давления в полной
мере. И ещё Cordiant очень не любит морозы. Шины лёгкие (12,5 кг) и отлично
балансируются. Рекомендованная стоимость — 4 800 рублей.

GeneralTireGrabberAT3

Шины Grabber
AT3
позиционируются производителем как суперуниверсальные, приспособленные для
эксплуатации в равной пропорции на дорогах и бездорожье. Да, мы прекрасно понимаем,
что никто не уточняет, какой тяжести будет это бездорожье. Хотя разработчики утверждают,
что протектор спроектирован так, чтобы отлично работать не только по сухому
грунту…

Словом, All-Terrain в чистом виде. В размерности R16 она весит всего 12,4 кг, а точный
диаметр составляет 685 мм. АТ3 далеко не самые дорогие. Например, стоимость 245/70
R16
— 7 500 рублей. Шина, кстати, довольно мягкая и неплохо работает до начала
большого снега.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure Kevlar

Ещё одна американская модель удобной для кроссоверов
размерности 215/70 R16.
Мелкий рисунок и вялая боковина компенсируются прочностью арамидного корда и
его износостойкостью. Отлично подойдёт для путешествия из Мурманска в Магадан,
где десять тысяч километров асфальта, тысяча грейдера и почти ничего вокруг не
меняется.

Можно заехать в сухой лес или в сухую степь, однако при неблагоприятном
прогнозе дороги покидать не рекомендуется. Реальный диаметр — 706 мм, протектор
довольно глубокий – порядка 11 мм. Как она сплющивается и что из этого выходит,
толком не знает никто (напишите, если пробовали).

Matador MP 72 Izzarda A/T 2

Шины Matador выделяются стабильным качеством и
характеристиками. Судя по отзывам, Izzarda A/T 2 больше подходит тем владельцам
внедорожников и кроссоверов, кто с асфальта съезжает нечасто и любит тихую
езду. Рисунок протектора, мягко говоря, умеренно внедорожный, зато на боковине
есть выступы, которые сделают Izzarda не такой уж беспомощной в лесной колее,
если, конечно, не лениться и травить колёса вовремя.

А еще интересно:  Какие неприятности стоит ожидать от расширительного бачка Нивы Шевроле? | Нива Ремонт

MaxxisAT-771
BRAVO  

Производитель называет Bravo премиальной шиной для внедорожников,
но на самом деле это одна из самых недорогих импортных шин в размерности 235/70
R16.
При этом она обладает всеми самыми современными технологическими решениями. Тут
и новый компаунд смеси, и прогрессивный рисунок протектора с низким уровнем
шума.

Nokian
Rotiiva AT

https://www.youtube.com/watch?v=717E7V876w0

Да, представьте, скандинавы делают не только зимние
шины. Об этом мы узнали года три-четыре назад, когда у компании появилась первая
грязевая модель. Вообще-то, финны любят офф-роуд и странно, что они так поздно спохватились. Нас с вами интересует модель Rotiiva AT, которая
выпускается в том числе в размерности 215/65 R16.

Весит она 12,5 кг и является
довольно тихой, демонстрируя 72 дБ шума при полигонных замерах. У Rotiiva нет
ярко выраженного грязевого рисунка, развитых плечевых зон или агрессивных
выступов на боковине. Зато производитель гарантирует образцовую выносливость на
самых плохих дорогах и на самых тяжёлых машинах. Ресурс Rotiiva составляет
100 тыс. километров. Цены начинаются с 5 500 рублей.

ToyoOpenCountryA/TPlus

Компания Toyo сравнительно недавно показала новую
версию серии Open Country с добавкой Plus. Она была создана в основном для
европейского рынка, где требования к шумности, тормозным свойствам и
управляемости с каждым годом становятся всё жёстче. Вероятно, в жертву этому были принесены внедорожные характеристики, но ассиметричный рисунок
протектора с переменным шагом оставляет надежду на хорошую тягу, если не
бросать газ.

YokohamaGeolandarA/TG015

Обновлённая шина Geolandar G015 была представлена несколько
лет назад. У неё изменился дизайн протектора и оптимизирован состав смеси, повышена
прочность боковины и износоустойчивость. Впрочем, всё это вы можете узнать из рекламного
буклета. Для нас интереснее, что на боковине появился свой протектор,
который помогает справляться с колеёй и лучше работает на сниженном давлении.

Ламели и канавки выполнены в технологии 3D с находящими друг на друга выступами
и впадинами ромбической формы. Это позволило объявить G015 всесезонной и поставить на неё «снежинку
на горе». Типоразмеров очень много и выбранный нами 215/70 R16 тоже есть. Шины Yokohama
традиционно лёгкие — 12,1 кг, а рекомендованная цена 5 700 рублей.

Зимняя резина на ниву шевроле: шины размера 15 и 16: как выбрать лучшие колеса «

(см. так же Тест зимней резины 1)

Наша давняя мечта — испытать возможности «нивских» покрышек на плотном укатанном снегу наконец-то осуществилась! Почему мы выбрали именно такое покрытие? Дело в том, что это как раз то, по чему приходится ездить в случае внезапного снегопада, метели зимой. Именно такая погода традиционно застает врасплох все коммунальные службы города, и миллионы автомобилистов остаются один на один со стихией.

Правда, тем тысячам из них, кому посчастливилось иметь дело с машиной 4×4 либо иным внедорожником, ненастье неспособно испортить настроение. Скорее, наоборот. Среди владельцев «Нив» даже существует понятие «Нивская погода. Это когда все «недоприводные» колесные экипажи неуверенно движутся вдоль обочин со скоростью 30-40 км/ч. А в левом ряду того же МКАДа доминируют «Нивы», задорно играя друг с другом в догонялки и смущая этим иностранных коллег по приводу. В поведении последних прослеживается осторожность из опасения повредить дорогостоящий «прикид» иноземною покроя.

Однако экстренное торможение вообще, а на заснеженной дороге в особенности, — вещь малоприятная, но, увы — неизбежная в условиях большого города для любого водителя. И хотя производители автомобильных шип разделяют характеристики торможения и разгона как различные и независимые, мы, находя в этих двух режимах много общего и взаимозависящего, решили начать серию своих зимних шинных испытаний именно проверкой разгона

Зимняя резина на Ниву Шевроле: шины размера 15 и 16: как выбрать лучшие колеса

Список соискателей лавров лучшего снегохода-снегоступа состоял из 7 моделей покрышек и содержал наиболее распространенные шины стандартной «нивской» размерности 16 дюймов. В их числе были штатные ВЛИ-5 и ВЛИ-10, новомодные Kama Flame и К-15б-1-«Нива 4×4», менее известная И-511, «газельная» К-139, показавшая один из лучших результатов в нашем летнем «грязевом» тесте, а также прославленные тестами Авто-ревю (см. №3 и № 11 за 1998 г.) японские Bridgestone WD-10 с гордым названием Winter Dueler, в дословном переводе «зимний дуэлянт».

Уже по традиции, заложенной успешным грязевым тестом «нивских» покрышек (журнал «Нива Клуб», №1 2000 г.), условия теста были подобраны таким образом, что никакие субъективные оценки ие могли повлиять па сухой беспристрастный язык цифр. А оценок этих, и даже категоричных суждений, коими пестрят страницы автомобильной и не совсем автомобильной прессы, было высказано предостаточно среди испытателей. Но это совсем неудивительно. Доверять авторитетности ведущим изданиям, конечно, можно и нужно. Однако, согласитесь, выводы, проверенные лично, да еще и подкрепленные беспристрастной цифирью, — совсем другое дело. По той простой причине, что они более объективны. Ведь даже литературная гордость России, А.С.Пушкин (вот уж кого никак не упрекнуть в эмоциональной скупости творений!) — и тот призывал «проверить алгеброй гармонию».

Так и мы решили следовать заветам классика и ограничиваться одними лишь оценками испытателей не стали, а главным контрольным инструментом сделали электронный хронометр.

Задача

Оценить сравнительные возможности различных покрышек для Нивы (16-дюймовый обод колеса) реализовать крутящий момент двигателя в условиях интенсивного разгона на зимней дороге.

Трасса испытания

При наших суровых зимах средней полосы России для создания экстремальных условий нет никакой нужды искать специально оборудованное место, скажем, испытательный полигон НАМИ, что под Дмитровом, или, как стало модно, отправляться на подобные полигоны в Скандинавию.

Обычный уклон, ведущий к пляжу в районе Северного речного вокзала столицы, стал идеальным местом для проведения нашего мероприятия (см. рис.). Длина по склону между стартом и финишем — 53 метра, крутизна склона — 26-28 градусов — специальными приборами не измерялась. Характер покрытия — чистый плотный снег, постоянно обновляемый вновь выпавшим, тут же прикатанным колесами снующих по склону автомобилей.

Все наиболее популярные покрышки «нивского» размера получили возможность продемонстрировать свои снегоходные характеристики. А мы, участники этого увлекательного мероприятия, смогли воочию убедиться, насколько присвоенный производителями индекс M S (mud plus snow — грязь плюс снег) соответствует хорошему российскому снегу.

А еще интересно:  Замена рхх нива 21214

Погодные условия

О погоде стоит сказать особо. Тест пришелся на один из тех первых февральских дней, когда снегопад, начавшись ночью, не прекращался весь день, а лишь менял свою интенсивность. От умеренного ласкающего бодрящего снежка до беспросветной метели из тех, что повергнет в уныние самого хронического оптимиста.

Температура плавно понижалась с — 12°С в начале испытаний до —17°С к моменту их окончания. Ветер северозападный 2-5 м/с

Испытатели

Собственноручно (или собственноколесно?) проверить свою и чужую резину в условиях русской зимы вызвались активные иивоводы, члены московского Нива-клуба и участники интернет-конференций. Предпочтение отдавалось людям с опытом участия в любительских соревнованиях.

Автомобили

В основной серии заездов приняли участие 9 автомобилей марки Нива, в том числе по две машины, оборудованные резинами И-511 и WD-10.

Сам процесс измерений был многочасовым (едва уложились в световой день) и достаточно монотонным, по крайней мере — для технического персонала. Старт обеспечивал опытный джипер патриархально-патриотического склада Денис Карпов. Его долговязая фигура в оранжевой ветровке после полудня скорее напоминала замерзшего альпиниста. Глядя на негнущиеся пальцы и закоченелые движения рук Дениса через стекла ведомых Нив, мы испытывали глубокое уважение к этому мужественному человеку, а собственная работа по управлению хорошо натопленной машиной воспринималась как веселое развлечение, куда более интересное, чем компьютерные игры или катание на снегоходе.

Работу протокольной группы на вершине холма возглавлял Михаил Виноградов. Управлялся он хронометром и постоянно отказывавшей из-за мороза авторучкой.

Как проходил контрольный заезд. Машина с готовым к старту испытателем подруливала к стартовой линии. Денис выравнивал автомобиль строго по линии старта, обозначенной, как и финиш, воткнутыми сэнд-траками. после того, как человек за рулем подтверждал кивком головы свою готовность, начинало! обратный отсчет. Одновременно со сгибанием последнего пальца и резкой отмашкой руки, включался хронометр. Ну, а задачей испытателя, как вы понимаете, было осуществить подъем на холм за минимальное время. Адаптация к трассе. нет, не соревнование это было! И водительские навыки никто фиксировать не собирался. Перед проведением зачетных заездов прикатывались к трассе до установления полного психологического и резиноснежного контакта. Для этого было организовано круговое движение по трассе с разворотами внизу и на вершине. Кое-кто из испытателей уже на этом этапе пробовал Ниву, обутую в иную резину. Программа каждого испытателя на своей машине составляла серию из 5 заездов. Предполагалось, что это позволит выйти на стабильные, не отличающиеся во времени результаты. Как показали дальнейшие события, уже после трех заездов результаты укладывались в погрешность 0,1-0,15 секунд. По завершение программы на своем автомобиле, испытатели менялись «Нивами», и, при необходимости, вновь совершали тренировки па трассе. Кстати, чужие машины к трассе прикатывали тщательнее своих. Вообще, добросовестность большинства испытателей для столь демократичного мероприятия была поразительно высока

Хорошая немецкая машина на хорошей финской резине с хорошим мощным мотором уступила обычной ниве…

Готовя это испытание, мы предполагали, что лучшие результаты по каждой покрышке будут показаны ее владельцем. Но это срабатывало не всегда. Для всех явилось полной неожиданностью столь существенное различие в поведении одинаковых машин, оснащенных различными конструкциями покрышек. Так, худшая по результатам испытаний покрышка потребовала двойного времени в сравнении с лучшей для выполнения предлагаемого упражнения. И это — уже с учетом усреднения данных по всей серии заездов! причём «выпадающие» попытки, п которых автомобиль останавливался, когда его разворачивало поперек склона, выносило на снежный отвал, естественно, не учитывались. Выли лаже случаи полного застревания после выноса с расчищенной трассы с необходимостью посторонней помощи. И это, напомним, для полноприводной машины , стоящей на склоне почти в 30°! Трудно в это поверить, но после некоторых попыток Нива даже вниз самостоятельно съехать не могла.

Протокольные части проделанной работы сведены в наглядные таблицы и диаграммы, которые понятны и без комментариев. Но прежде чем перейти к разбору продемонстрированных конкурсантами способностей, стоит упомянуть некоторые существенные и небезынтересные обстоятельства.

Как и подобает строгому научному эксперименту, группа однотипных испытуемых была дополнена контрольными испытательными машинами иной породы и даже другого рода-племени. Одной из них был хорошо знакомый поклонникам полного привода УАЗ-31519. Этот трехлетний автомобиль с трехлитровым мотором и 30-летним Андреем Прокофьевым за рулем отчаянно и упорно сражался с Нивами в поединке за лучшее время. И хотя первенство ему не досталось, результат он показал хороший и разделил заслуженный почет и уважение с ярославскими покрышками ЯИ-357А (M S).

Другим контрольным конкурсантом стала «бюргеровская» полноприводная машина, весьма удачное творение концерна АУДИ — Audi 200 Quatro на финской резине NOKIAN RW (M S). Примите во внимание, что энерговооруженность этой машины с турбированным мотором более чем в 2 раза превосходила наши Нивы. Теперь попробуйте себе представить тот азарт и рвение, с которым владелец «немки» Рубен Ханбекян совершал заезд за заездом, пытаясь продемонстрировать всем возможности чудо-машины на чудо-резине. но ничего не получилось! Были и эффектные виражи с заносами, чуть ли не полные развороты, и вздымание пятиметровых снежных шлейфов с последующими утыканием в бортики отвала и безжалостным его фрезерованием. Рубен, конечно, молодец. И не потому, что потешил наше «нивское» самолюбие, так и непоказав лучший результат. А потому он молодец, что видя, как хорошая немецкая машина на хорошей финской резине с хорошим мощным мотором (5 цилиндров в 182 л.с.) не едет в маленькую русскую горку, сумел переступить через собственную гордость и попроситься за руль чей-то Нивы. Русская машина под его управлением въехала в русскую горку неожиданно быстро. Решительная мимика горца на лице Рубена уступила место философскому умиротворению. Молодец! Таких, наверное, и берут в космонавты.

Отставание от лидера, %

Зимняя резина на Ниву Шевроле: шины размера 15 и 16: как выбрать лучшие колеса

Кроме УАЗика и Ауди, в нашем тесте принял участие еще один интересный экипаж. Отважная джиперка, известная в интернет-кругах пол именем Амазонка (кстати, ездящая на УАЗе), каталась на лыжах в окрестностях испытаний, одновременно выгуливая двух немецких овчарок, весьма не маленьких — один кобель под центнер весом. Посмотрела отважная леди на наши мучения но штурму холма, и говорит: «Ну и мужик нынче пошел, дохловат, хлипковат. До чего цивилизация доводит!». И вышла на старт. Нага замерзший «альпинист» Денис долго не мог понять, что от него хочет дама с собаками. Говорят, что во время горных восхождений от холода и недостатка кислорода процесс мышления замедляется — это, наверное, мозг как автомобильный аккумулятор зимой становится. Наконец, сколов стеклянным пальцем лед с очков, Денис пригласил Даму на старт. И мы все стали свидетелями необычайного зрелища. Два здоровенных пса с истошным лаем во всю прыть понесли на поводках вверх по трассе теста изящную лыжницу! Перекрикивая собак и подбаривая их отрывистыми криками «Бай, вай, вай!», она влетела на верх склона с грацией, не уступающей спортсменкам сборной суоми, когда те коньковым шагом движутся на подъем. Словом, картина еще та, у меня даже челюсть отвисла! Слава Богу, четко сработала протокольная группа. Результат трио — около 11 секунд, это среднее время попыток Ауди.

А еще интересно:  Как установить распредвал на ваз 21214 инжектор

Ну, а теперь — про результаты теста.

И-511.

Эти покрышки нас приятно удивили. Все хорошо помнят их блеклые результаты в грязевом тесте. А здесь, на снегу, они были вне конкуренции. Резина стояла на двух машинах — на самой новой и на самой старой из участниц теста. И на обеих были показаны лучшие в абсолюте результаты. Прекрасное управление, низкая вероятность пробуксовки, отсутствие заносов и боковых скольжений. Отменное торможение. Русская резина для русской зимы. Удивительно, но год назад выпуск этой резины был прекращен! К счастью, здравый смысл все же востержествовал — совершенно неоправданное решение производителя было отменено и сейчас И-511 снова появилась в магазинах. Цена 45 v.e.

WD-10.

По своим показателям эта покрышка японского концерна «Bridgestonc» близка к И-511 и уступила ей объективно немного. Все же ощущалась возможность срыва при старте. Стояла на двух машинах, показала стабильно вторые результаты.

Управляемость на снежной целине глубиной 30-35 см труднопредсказуема. Хорошая зимняя резина. Цена 110 v.e.

Вли-10

Справедливости ради, сразу отметим, что используемая в тесте резина этой модели была специально доработана (успешно использовалась на зимнем ралли-рейде Мастер-РаллиЛуховицы-2000). Убраны через одну боковые шашки, дорезан протектор, что хорошо видно на фото. Наличие шипов в условиях нашего теста значения не имело.

зимние шины - лидеры теста

Тем не менее, нас удивило, что результаты такой Вли-10 лишь немного (5%!) уступили явным лидерам И-511 и WD-10.

Эти покрышки Вли-10 были единственными из тестированных, которые имели износ около 40%, псе остальные были либо новыми, либо с износом не более 10-15%. Надо полагать, что новая не доработанная Вли-10 может показать результат порядка 85-90% от лидеров. Кстати, похожий вывод был получен в уже упомянутом материале газеты «Авторевю».

Хороший компромиссный вариант для зимы. Цена 28 у .е.

Kama-Flame.

По результатам теста резина явно разочаровала своего владельца. В пробуксовку срывается легко и охотно. Правда, если быть начеку, в наборе скорости весьма стабильна.

В целине сильные запаздывания на действия рулем, но машина меньше вязнет за счет широкого протектора (205 мм). Но для Нивы на зимней дороге это скорее недостаток, чем благо. Цена 40-45 у.е. Вли-5

Диагональные «старички» Вли-5 не выдерживают конкуренции с молодыми радиальными собратьями. Буксует машина при малейшей неосторожности. Единственный плюс — адекватные реакции на действия рулем. Если и ездить зимой на Вли-5 — то обязательно на совершенно новых, с неизношенными боковыми шашками. Такие шипы справятся с зимней дорогой на твердую троечку. Цена 20 v.e.

К-156-1

Эти шины разочаровали всех. Говорить о каких-либо приемлемых характеристиках управляемости на этих колесах уже не приходится. Езда на них зимой требует особой подготовки и таит в себе повышенный риск. Не рекомендуем оставлять ее на зиму. Шашки твердые, какхоккейная шайба. Цена 38-40 у.е.

К-139

Аутсайдер наших испытаний. Именно на этой резине нива демонстрировала пируеты под стать Ауди. И именно ее пришлось вытаскивать из снежного плена. Очень быстрая пробуксовка при разгоне и плохое торможение.

Справедливости ради отметим хорошую управляемость и предсказуемость при пересечении смешанного покрытия накат-снежная каша, но эти характеристики не являлись темой наших тестов. К-139 — резина для лета.

Цена 3.5-40 у.е.

Таблица 1. Результаты тестов

Резина /
Место
Лучшее
время, с
Отставание
от лидера в %
Второе время, сСреднее по двум, с
И-511 17.870,0 8.218,04
WD-10 28.275,1 8.358.31
Вли-10* 38,477,6 8,488.48
КамаФлейм 49,3719,19,379.37
Вли-5 510,0828,110,4410,26
К-156-1 610,6335,110,6310,63
К-139 711.8350.312,6312,23
Таблица 2. Испытатели и их машины
ИспытательРезинаАвтомобильг.в.МоторЦвет
Князев СергейИ-5112121320001700мурена
Майсурадзе СветланаWD-102121319991700мурена
Купцов КонстантинК-1392121319981700нмурена
Ивлиев ДмитрийИ-511212119911600красная
Илюшев АлексейВли-52121319991700синий
Мугунов АлександрKama Flame2121319991700зеленая
Маслов АндрейWD-102121319991700мор.волны
Ждановин АлександрВли-10*2121319971800красная
н.д.К-156-12121319991700зеленая
Ханбекян РубенNokia NRWAudi200 Quatro    19852144вишня
Прокофьев АндрейЯИ-357АУАЗ-3151919982890голубой

Александр Жданович

Видео

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.