Колодки на Chevrolet Niva — какие поставить?

Содержание

2 ate 13046080062

В случае необходимости замены тормозных колодок в Ниве Шевроле, следует обратить внимание на модель 13046080062 от немецкого производителя ATE. Все детали изготавливаются на заводах Германии и Чехии, что гарантирует их самое высокое качество. Уникальный состав фрикционного материала используемого при производстве этих тормозных колодок, гарантирует оптимальные показатели рабочих характеристик при любых скоростных режимах и состоянии поверхности.

Отличительной особенностью ATE 13046080062 является отсутствие скрипа и шума, наблюдается довольно равномерный износ и отсутствие чрезмерной пыли – стирание происходит значительно дольше. Даже при экстренном торможении нет рывков и провалов. Автомобиль динамично снижает скорость за более короткий интервал тормозного пути по сравнению с результатами, которые демонстрируют оригинальные колодки от отечественных производителей.

2 brembo s41501

Владельцам Нивы Шевроле, в независимости от привычного стиля вождения, для замены тормозных колодок на задней оси отлично подойдут BREMBO S41501. Они способны показать лучшие тормозные характеристики, как в обычном режиме эксплуатации, так и в условиях повышенных скоростей и агрессивной манеры вождения.

При покупке тормозных колодок BREMBO S41501 следует быть внимательным во избежание приобретения подделки. Производитель также уделяет этому аспекту должное внимание, т. к. из-за высокой популярности игнорировать наносимый мошенниками ущерб репутации бренда стало совершенно невозможно. Сегодня проверить подлинность каждого конкретного изделия можно всего за пару минут на официальном сайте производителя.

Артикулы колодок иностранного производства на нива шевроле

Следующие артикулы дадут автовладельцу понять, что перед ним находятся не подделки, а именно оригинальные запасные части.

  • Bosch – 0 986 494 543;
  • Brembo – P 41 005;
  • Ferodo – FDB 195;
  • NIBK – PN 0230.

Теперь о том, как провести замену тормозной системы самостоятельно для новичков автолюбителей.

Задние тормоза на ниве тревел

Для начала рассмотрим схему задних тормозов:

Задние тормозные колодки обладают рядом хороших преимуществ:

  • защищенность от внешних воздействий – грязи, пыли и пр.;
  • повышенный ресурс;
  • стоимость обслуживания;

Но не смотря на все плюсы, по эффективности они уступают дисковым и одна из причин этого – редкое обслуживание. Рабочий цилиндр начинает закисать и подклинивает, из-за чего автомобиль лишается одного элемента торможения.

С задними колодками все немного проще, чем с передними. Прежде всего, не нужно думать о размерах. Производители редко ошибаются при производстве таких деталей, а вот запутаться в куче колодок от дисковых тормозов намного легче.

Каталожный номер оригинальных колодок – 21013502090. Они такие же, как и на классических моделях ВАЗ и старых Нивах.

Замена колодок на задней оси

Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Последовательность:

  • Снимаем пружину возле рычага, от которого уходит два троса.
  • С помощью двух ключей на “13” требуется открутить гайки кронштейна, после чего троса ослабевают и не воздействуют на колодки.

Можно приступать к непосредственной замене колодок

  • Снять барабан от полуоси нужно ключем на “12”, открутив два болта. Барабан нередко прикипает, поэтому требуется по всему периметру постукивать молотком.
  • Рабочий цилиндр нужно утопить вовнутрь с двух сторон плоской отверткой.
  • Нужно поддеть стягивающие пружины, вытянув их наружу.
  • Колодку нужно отвести в противоположную другой колодке сторону за нижнюю часть, после чего две колодки сняты с щитка.
  • После снятия колодок тормозной щиток и барабан нужно очистить и обезжирить и проверить на наличие или отсутствие трещин.

Замена передних тормозных колодок на ниве тревел

После выбора соответствующих накладок, самое время их заменить. Поводом к замене может послужить остаточная толщина накладки – менее 1,5 миллиметров.

Данная процедура выполняется в несколько приемов:

  1. Снимите переднее колесо.
  2. Расшплинтуйте шпильки креплений суппорта и демонтируйте их.
  3. Снимите крепления суппорта, а затем и сам суппорт. Предварительно нужно разжать колодки плоским, но прочным предметом.
  4. Демонтируйте старые тормозные колодки.
  5. Установите новые накладки и произведите сборку в обратной последовательности.

Внимание! В процессе сборки все соприкасающиеся детали, особенно шпильки крепления суппорта рекомендуется смазать специальной смазкой. Это убережет детали от лишних скрипов, окислений, а также поможет в будущем разобрать узел быстрее.

Как поменять задние колодки на niva travel?

Замена задних колодок – процесс посложнее. Не всегда все проходит удачно. Перед заменой проверьте состояние наладок. В задней ступице есть специальное смотровое «окошко, куда нужно смотреть. Остаточная толщина не должна быть менее 1,5 миллиметров.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Снимите заднее колесо.
  2. Пройдитесь по барабану металлической щеткой, чтобы убрать грязь, а затем пролейте посадочные места при помощи WD-40. Это упростит процесс снятия.
  3. Открутите болты крепления барабана и наносите удары киянкой сзади по периметру, чтобы сбить тормозной элемент с полуоси.
  4. Снимите верхнюю пружину крепления колодок, затем опорную планку.
  5. Снимите стопора тормозных накладок.
  6. Демонтируйте колодки.
  7. Установите новые тормозные накладки.
  8. Произведите сборку в обратной последовательности.

Как правильно выбрать

Одним из способов замены колодок будет отправка автомобиля в сервис-центр. Опытные механики там сами снимут и установят какие-надо тормозные колодки. Если же вы собрались самостоятельно менять колодки, то рекомендуется покупать только оригинальные. Для этого необходимо воспользоваться онлайн-каталогам, предварительно узнав артикул передних и задних колодок из инструкции к Нива Шевроле. Либо использовать составленный рейтинг, специально для автовладельцев, которые меняют колодки самостоятельно.

Следующий рейтинг колодок основан не только на обзорах производителей колодок для Нива Шевроле, но и на отзывах пользователей.

Как самостоятельно поменять передние колодки

Непосредственно, перед заменой колодок необходимо с помощью WD-40 обработать шплинт направляющих и суппорт. При зрительном обнаружении неравномерного износа колодки требует ремонт одного из цилиндров суппорта. На суппорте расположено три цилиндра и важно проверить их состояние на предмет течи.

Какие задние колодки можно поставить на шевроле нива

Задняя тормозная система автомобиля барабанная. Заводской артикул 2101-3502090-01, а это значит, что тормозные колодки на задней оси подходят с любого ВАЗа классического семейства. Средняя стоимость оригинальных колодок — 650 рублей.Колодки на Chevrolet Niva - какие поставить?

А еще интересно:  Нива Шевроле: не работает правый стеклоподъемник, как снять моторчик, особенности замены, причины неисправности левого электростеклоподъемника, ремонт Шеви Нивы

В качестве достойного и более качественного аналога лучше выбрать один из:

  • LPR 00730 — 780 р;
  • BOSCH 0986487893 — 1100 р;
  • BREMBO S41501 — 1300 р;
  • ATE 03013702322 — 1550 р;
  • TRW GS8222 — 1850 р.

Какие колодки применяются на ниве тревел?

В конструкции данного автомобиля применяются оба вида тормозной системы:

Следовательно, для передней и задней оси комплекты колодок будут иметь кардинальные отличия. Об этом следует помнить при покупке расходных материалов. Устройство передних и задних тормозов на Niva Travel следует изучить отдельно.

Какие передние колодки можно поставить на автомобиль

Согласно данным каталога АВТОВАЗ для ВАЗ 2123, передним колодкам присвоен номер 2123-3501090. Средняя цена оригинальных колодок 550 рублей.

Из-за низкого качества большинства оригинальных изделий, рассмотрим аналоги:

  • SANGSIN SP1168 — 480 р;
  • TRW GDB265M — 620 р;
  • BOSCH 0986466601 — 650 р;
  • FERODO FDB195 — 950 р;
  • ATE 13046080062 — 1450р.

Исходя из предложенных заменителей делаем вывод: за небольшую доплату лучше взять высококачественный аналог всемирно известного производителя. Возможно, за улучшенную эффективность торможения и безопасность придется заплатить уменьшенным сроком службы тормозного диска.

Когда менять?

Отдельно замена колодок не предусмотрена регламентами ТО Chevrolet Niva, как передних, так и задних (барабанных). В инструкции указаны рекомендации, согласно которым надо делать проверку колодок на каждом плановом техобслуживании. Менять же их рекомендуют при износе фрикционного материала до 1 – 1.5 мм толщины, не учитывая металлическую основу. В среднем же, пробег на оригинальных колодках Нивы составляет 25 тыс. км.

Колодки abs, нидерладнды

Производитель — All Brake System. Европейское производство. Достаточно известный производитель, всего того, что касается тормозов. Общее качество продукции «четверка-пятерка». Одни из первых импортных колодок, обкатанных мной, для нивы и шнивы. Плюсы: при желании можно машину поставить «колом».

Колодки ate, германия

Непосредственный производитель колодок – Galfer (Италия). Ситуацию по данной продукции я постарался подробно расписать в статье про задние колодки. На сегодняшний день фирма производит продукцию исключительно на сторонних заводах. Качество данных колодок на «четверку».

Колодки bosch, германия

Производитель — Robert Bosch GmbH. Производство расположено в Индии. В сознании народа Бош чаще ассоциируется с электроникой, но разработка и изготовление деталей тормозной системы может быть развито даже сильнее. В какой то, момент времени сервисы попросили найти колодки известного бренда.

Нашел, известней дальше некуда. Качество данных колодок на «пятерку». Особых плюсов или минусов выделить не могу. Просто хорошие честные «брендовые» колодки. В данной статье, эти колодки взяты за «точку отсчета», сравнения даются по сравнению с ними.

Колодки sungsin, корея

Производитель – Sangsin Brake, Южная Корея. С данным производителем познакомился более 10 лет назад. Поводом послужили машинки Нисан Альмера. В моем окружении оказалось несколько подобных машин, и почти все владельцы сказали, что хотят колодки, которые стояли с конвейера.

Поиск привел к тому, что это не Ниcсан, а перелицованный Samsung SM-3, а поставщиком колодок является Sungsin. Уже позже узнал, что это основной поставщик на конвейеры Kia и Hunday. Плюсы: очень мягкое, но в тоже время четкое и прогнозируемое торможение, лучшая цена из качественных импортных колодок. Минусы: не предназначены для активного вождения.

В 2022 году сняты с продаж, причина — плохая логистика поставок. На замену в этом сегменте идут колодки TRW (см.ниже).

Колодки textar, германия

Производитель — TMD Friction GmbH. Про бренд говорить лишних слов не надо – поставщик немецких конвейеров. Изготовитель продукции для других брендов, в частности дорогой линейки колодок ATE. В 2022 году немцы провели в нашем городе ряд семинаров по своей продукции, и я взял из «первых рук», партию колодок на нивы.

Колодки trw, германия

В конце 2022 года все чаще стали происходить сбои по поставкам корейских колодок Sungsin (Корея), а сервисы требовали недорогие брендовые колодки. Пришлось искать альтернативу. Замена была найдена в лице производителя TRW. В начале 2022 года был подписан контракт на поставку амортизаторов, тормозных цилиндров и колодок. Отличие данного изделия от других, в следующем.

Производитель применил технологию, которую назвал Cotec. Это новое покрытие наружного слоя рабочей части колодки. Когда грамотные механики ставят новые колодки, они говорят клиенту о том, что первые 100-200 км торможения должны быть очень аккуратными и нежными. Колодка должна принять «топографию диска», даже если диск «нулевый».

В случае покрытия Cotec, процесс приработки пары, колодка-диск, минимизирован.

Колодки езати

Производитель – Егорьевский завод асбестотехнических изделий, сокращенно ЕЗАТИ. Замена колодкам Трансмастер. Качество – твердая «четверка». Основной бич – громадное количество китайских подделок. Варианта два, либо покупать у официального представителя, либо у очень «доверенного» продавца. Плюсы: не скрипят, хорошо встают в скобы, не грызут диски, цена. Минусы: менее эффективны нежели импортные производители.

Колодки передние нива, реалии

Я не хочу вникать в тонкости химического состава колодок и другие химические премудрости. Колодки будут разделены на две большие категории, русские и нерусские. А также расписаны субъективные плюсы-минусы, которые выяснились, за несколько лет эксплуатации и комплектация упаковки.

Почему-то в письмах, достаточно часто задается вопрос. Цена в прайсе указана на одну сторону машины или обе? Для меня он звучит достаточно странно, но все же отвечу. ВСЕ виденные мною колодки, всегда продавались комплектом на одну ось машины. То есть, если колодки передние, то в комплекте лежат 4 колодки, на левую и правую стороны.

Колодки передние нива, россия

В 2022-16 году, президент сказал – «импортозамещение». И все бросились выполнять приказ…не очень понимая, что это и как это выглядит, но бросились. В парочке силовых ведомств, с машинами которых я иногда работаю, прошли циркуляры, в которых приказывалось, обслуживать отечественную технику, запчастями и расходниками отечественного производства. Первая пара русских колодок, это как раз результат поисков «чего-нибудь родного», но более-менее приличного.

Колодки трансмастер

Производитель «Трансмастер». Своего производства нет. Колодки делаются на заводах других производителей. Появление в продаже на нашем сайте обусловлено тем самым «импортозамещением». Качество на «тройку-четверку». Плюсы: самая дешевая цена из виденных мной более-менее сносных колодок. Минусы: несколько раз приходили партии колодок, которые невозможно было поставить на новые диски, из-за того, что, они не влезали по толщине. Именно по этой причине сняты с продаж.

Накладки на двери нива 21213 в москве: 209-товаров: бесплатная доставка, скидка-64% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Накладки на двери нива 21213 — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Несколько слов и проблеме передних суппортов

Все владельцы Chevrolet Niva отмечают, что передние тормоза брякают и гремят. Данную проблему можно решить несколькими способами:

  1. установка новых направляющих суппорта;
  2. установка качественных колодок;
  3. обработать механизм суппорта и “направляйку” медной смазкой;
  4. нанести три капли герметика в местах соприкосновения цилиндров суппорта с колодкой, что в конечном итоге помогает во весь срок службы колодок.
А еще интересно:  Лебедки для Нивы | Электролебедка.ру

Если вышеперечисленные способы не помогли, и тормоза все равно звенят и стучат, то крайний случай — установка суппортов от ГАЗ “Соболь”.

Передние колодки из англии

Первое место занимают Ferodo FDB 195, созданные английским производителем Ferodo. Эти колодки предназначены для большегрузов и других внедорожников, к типу которых подходит Нива Шевроле.

Производство деталей для автомобиля на этой фирме проходит жесткий контроль, а значит тормозные системы выпускаются высокого качества. Преимуществами покупки подобных колодок будут:

  • устойчивость к коррозии, а значит долговечность;
  • увеличенное отведение тепла;
  • продолжительный жизненный ресурс.

Автовладельцы отмечают единственный недостаток – это завышенная цена. Однако, по словам опытных механиков, высокая стоимость товара полностью компенсируется безопасностью на дорогах и долговечностью этих деталей.

Передние тормоза niva travel

Схематично тормозная система переднего колеса выглядит следующим образом:

  1. Колодки.
  2. Скоба суппорта.
  3. Тормозной диск.
  4. Тормозные шланги.
  5. Суппорт.

Передние тормоза на Ниве Тревал дисковые. Диски при этом не являются вентилируемыми. На каждый диск приходится по две колодки, которые зажимаются при помощи суппорта с тремя поршнями. Для снижения вибраций и, как следствие, возникновения скрипа при торможении, на хороших колодках посереди сделаны пропилы.

При подборе тормозных колодок следует особое внимание обращать внимание на параметры штатных. Дело в том, что неоригинальные запчасти могут иметь проблемы с размерами, что создаст трудности при монтаже. Чтобы этого не допустить, рекомендуется изучить таблицу с параметрами передних колодок:

Место установкиДлинаШиринаТолщинаАртикул
Передние колеса125,9451621230-3501090-00-0

Передние тормозные колодки имеют самый маленький ресурс, так как их рабочая поверхность меньше, а нагрузки больше. Поэтому сталкиваться с данным артикулом придется чаще.

Пошаговая инструкция по замене колодок

Для замены колодок потребуется:

  • “балонник”;
  • маленькая и большая плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • трубный ключ.

Установить домкрат и вывесить колесо, предварительно сорвав крепежные болты колеса. После снятия колеса его нужно подложить под автомобиль в качестве страховки.

  • Снимаем нижний палец суппорта, потянув с помощью плоскогубцев шплинт.
  • После снимается прижимная планка и две пружинки.
  • При помощи отвертки суппорт поддевается и вытягивается вверх, освобождая пространство для замены колодок.
  • Старые колодки снимаются, после чего цилиндры суппорта нужно утопить вовнутрь. Для этого с помощью трубного ключа аккуратно утапливаются цилиндры, не задевая манжеты.
  • Установка новых колодок производится в обратной последовательности.

Процедура замены тормозной колодки

Процесс замены колодок будет таком:

  1. Загоните машину на ровную поверхность или яму.
  2. Приподнимите домкратом правок колесо и демонтируйте его.
  3. Выньте ось прижимного рычага и снимите сам рычаг.
  4. Из направляющих колодок удалите две пружины рычага.
  5. Отверткой поднимите суппорт тормоза.
  6. Установите его с блоком цилиндров на поворотном кулаке.
  7. Демонтируйте колодки старые и установите новые. Не забудьте перед установкой новых тормозных элементов вдвинуть поршни в корпус суппорта, потому что новые колодки будут по толщине больше.

Затем вам потребуется установить все запасные части в обратном порядке. Повторите эти действия на оставшихся трех колесах Нива Шевроле.

Рђрѕр°р»рѕрірё

Если вы хотите сэкономить на покупке оригинальных запчастей, обратите внимание на аналоги. Они ничем не уступают деталям от АвтоВАЗ или LADA, а порой даже превосходят их в отдельных характеристиках.

Название брендаАртикулЦена (руб.)
LYNXautoBD4602860
FerodoFDB1951140
DelphiLP189870
HI-QSP1168460
TRWGDB265M570

Выбор аналогичных деталей большой, поэтому подобрать необходимые не составит труда. Главное обратить внимание на артикул. Это позволит вам не приобрести подделку низкого качества.

Название брендаАртикулЦена (руб.)
Bosch1987475191312
Rosdot000006237480
PilengaBS-T001560
FenoxBP50001C3670
«Начало»361278J, MSK026520

Минимальная толщина накладок на тормозных колодках должна составлять 1,5 миллиметра. Чтобы оценить состояние деталей, не снимая их, вы можете воспользоваться смотровым окном. Оно располагается в щите тормоза.

Резюме

В данный момент в прайс-листе предлагается 4 позиции по колодкам. ЕЗАТИ, Sungsin, Bosch и NIBK. В планах попробовать колодки Brembo. Прошу не забывать, что эффективность колодок напрямую зависит от качества дисков. По материалу дисков, это должен быть чугун и никак иначе.

Рейтинг лучших тормозных колодок для нива шевроле

Первые два типа тормозных элементов в обзоре являются самыми высоко оцененными по словам автовладельцев. Единственный минус, который отличает эти два типа колодок от других, это слегка завышенная цена. Если финансы не позволяют купить эти элементы тормозной системы, замените их аналогами.

Р—р°рјрµрѕр° р·р°рґрѕрёс… рєрѕр»рѕрґрѕрє

Процесс установки новых автозапчастей прост, поэтому посещать салон не обязательно. Вы справитесь самостоятельно, но не забудьте подготовить оборудование. Выполните следующие действия:

  • Установите машину РЅР° подъемник, либо над смотровой канавой. Это потребуется для получения доступа Рє передним колодкам.
  • Первое колесо вывесить Рё снять. Затем извлечь шплинт, расположенный РЅР° передней РѕСЃРё рычага. Р�спользуя выколотку, страгивать РѕСЃСЊ прижимного рычага Рё затем достать РѕСЃСЊ СЃ помощью пассатижей, придерживая рычаг.
  • Аккуратно снять прижимной рычаг Рё извлечь пружины РёР· направляющей. Лучше отложить РёС…, чтобы РЅРµ потерять. Поднимите СЃСѓРїРїРѕСЂС‚ тормоза РїСЂРё помощи отвертки Рё положите его РЅР° поворотный кулак.
  • Р�Р· тормозной колодки нужно извлечь направляющие. Перед тем, как поставить новые колодки, переместите поршни внутрь цилиндров максимально далеко. Поршни вдавливаются газовым ключом, либо монтажной лопаткой РІ цилиндры.

Ставим новые комплектующие, прижимая рычаг, и собираем узел в обратном порядке (то есть, возвращаем направляющие, суппорт и так далее на свои места).

Чтобы снятие с последующей заменой прошли успешно, строго следуйте инструкции:

  • Установите машину РЅР° подъемник либо РЅР° смотровую канаву. Теперь снимите заднее колесо, ослабив трос РїСЂРёРІРѕРґР°. Перед тем, как отвернуть болты, обстукайте головки креплений тормозного барабана Рє фланцу полуоси.
  • Приготовьте шестигранную головку. Рабочие грани инструмента должны начинаться РѕС‚ торца. РўРѕСЂРјРѕР·РЅРѕР№ барабан крепится РЅР° болты СЃ небольшой высотой головки, может потребоваться торцевание.
  • Р’Р·СЏРІ головку РЅР° 12, медленно снимите РґРІР° болта, которые держат тормозной барабан. Чтобы его демонтировать, поместите снятые болты РІ резьбовые отверстия. Таким образом, крепления Р±СѓРґСѓС‚ сдвигать деталь, упираясь РІРѕ фланец.
  • Р�звлеките барабан Рё отложите его. Конец верхней стяжной пружины отсоедините отверткой. Теперь вынимайте пружину Рё аккуратно снимите распорную планку. Хвостовик стойки передней колонки нужно провернуть пассатижами так, чтобы РѕРЅ совпал СЃ отверстием РЅР° наружной чашке.
  • Р�звлеките пружины РёР· прорезей внутренней Рё наружной чашек. Вынимайте стойки СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны тормозного щита.
  • Чтобы снять нижнюю стяжную пружину, отведите переднюю колодку. Высвободите рычаг РїСЂСЏРјРѕРіРѕ РїСЂРёРІРѕРґР° колодок, отведя заднюю колодку.
  • Отсоедините заднюю колодку.

Сборка проводится в обратном порядке. Не забудьте заранее вдавить внутрь колесного цилиндра поршни. Для этого воспользуйтесь молотком и деревянным бруском, либо монтажные лопатки.

(РџРѕРєР° оценок нет) Загрузка…

Закладка Постоянная ссылка.

Источник

Рўрѕсђрјрѕр·рѕс‹рµ рєрѕр»рѕрґрєрё р’рђр— рєр°рєрёрµ р»сѓс‡с€рµ ріс‹р±сђр°с‚сњ

В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей.

А еще интересно:  Мотовездеход в чемодане «

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью.

При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению.

Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа.

Рўрћрџ 10 р»сѓс‡с€рёс… с‚рѕсђрјрѕр·рѕс‹с… рєрѕр»рѕрґрѕрє рґр»сџ р’рђр— рё р›р°рґр°(рџрµсђрµрґрѕрёрµ, р·р°рґрѕрёрµ)

Сама деталь состоит из металлической основы и керамической или синтетической накладки. Благодаря повышенному трению, компоненты должны быть устойчивы к возгоранию и износостойкими.

Существует как дисковая, так и барабанная вариация систем. Колодки в обоих случаях отличаются формой и способом крепления.

Как правило, барабанный вариант используется редко, и только на задних колесах.

Комплект LADA Sport обойдется вам примерно в 650 рублей. В нем уже есть все четыре детали, докупать что-либо не придется. Они обладают шириной в 8 миллиметров и длиной, равной 11 см.

Аналогичное решение предлагает сам АвтоВАЗ. Тормозные колодки ВАЗ-2108 подходят для большинства моделей автомобилей ВАЗ и стоят около 480 рублей.

Проверьте, чтобы были правильно указаны артикулы и размеры на коробке. Если штрихкоды пропечатаны некачественно, коробка не соответствует изображению в каталоге – скорее всего, перед вами подделка.

Статьи в тему и совместно работающие детали

Смазки для тормозной системы

Топ-5 хороших тормозных колодок для niva travel

Чаще всего, автовладельцы стараются подбирать колодки, которые не начнут скрипеть в процессе эксплуатации. Это очень важно, ведь от этого зависит комфорт езды. Ниже будет представлен список хороших изделий от проверенных производителей:

  • ROSDOT;
  • Pilenga;
  • TRW;
  • Hi-Q;
  • Brembo;

ROSDOT знаком нам по названию тормозной жидкости. Поэтому не мудрено, что компания занимается производством еще и колодок. Кстати, колодки вполне сносного качества и действительно тормозят. Скрипов при эксплуатации обнаружено не было. Отзывы положительные. Цена начинается от 400 рублей за комплект. Единственный недостаток – малый ресурс.

Pilenga не преуспевает в производстве приводов или шаровых опор, но зато умеет производить хорошие тормозные колодки и даже рабочие цилиндры. Биения и скрипов обнаружено не было. Цена стартует с 450 рублей за комплект.

TRW – это более жесткие и ресурсные колодки. Но вместе с жесткостью автовладелец будет слышать скрип в сырую погоду. С этим можно смириться. Качество лучше, чем у предыдущих. Отсюда и цена – от 650 рублей за комплект.

Hi-Q – это корейская фирма, которая является не самой дорогой, но при этом отличается приличным качеством. Колодки данного бренда ориентированы на иномарки, но среди продукции есть накладки и для Нивы. Однозначно рекомендуется тем, кто не хочет экономить на обслуживании и ищет действительно качественные изделия. Цена – от 900 рублей за комплект.

Brembo является лидером по производству деталей тормозных систем автомобилей. Продукция этой компании отличается высоким качеством и пользуется спросом на дорогих иномарках. Хоть в Ниве Тревел и нет необходимости в таких колодках, все же, эта фирма подойдет тем, кто тюнингует двигатель и ищет пути улучшения тормозной системы. Цена – более 1000 рублей за комплект.

Тормозные колодки от других брендов

Чаще всего компания Bosch ассоциируется у автовладельца с электроникой или бытовой техникой. Однако у этой фирмы развито производство тормозных систем для автомобилей.

Так, тормозные задние и передние тормозные колодки от компании Бош славятся надежностью и долговечностью. Особых плюсов и минусов автовладельцы, которые установили их на собственный автотранспорт, не выделили. Радует средняя ценовая политика компании и гарантийная замена в случае брака.

Есть еще передние колодки на Ниву Шевроле от компании NIBK – Япония. Правда, стоимостью они будут в два раза выше, чем Бош, но по качеству заметно превосходят тормозную систему германского производства. Эти колодки считаются созданными для гурманов.

В них нет примесей из металла. Созданы колодки на кевларовой смеси. Им не нужно времени на разогрев. Работают с первого нажатия на педаль тормоза. Они также не уничтожают диски в отличие от некоторых дешевых деталей.

Внимание! Автовладельцы отмечают два минуса у данного типа колодок – это цена и поставки. В Россию почти нет доставки данного вида колодок. Поэтому приходится заказывать через азиатский регион.

Установка колодок

Две колодки необходимо соединить распорной планкой и взвести пружину. В сети Интернет есть видео, как произвести взведение пружин. Вторая пружина устанавливается непосредственно на щитке. Рекомендуется с новыми колодками устанавливать новые пружины, так как они имеют свойство растягиваться, что негативно сказывается на эффективности тормозов.

Далее нужно собрать все строго в обратной последовательности. Обращайте внимание на состояние барабана, так как наличие даже маленькой трещины говорит о необходимости замены барабана на новый.

После установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза чтобы рабочие тормозные цилиндры приняли рабочее положение. Притирка новых колодок на Шевроле Нива, в зависимости от производителя, может длится 10-150 км. В это время эффективность торможения будет несколько меньше, поэтому требуется первое время соблюдать большую дистанцию, чем обычно. После притирки автомобиль будет тормозить с максимальной эффективностью.

Заключение

Теперь вы знаете, какие колодки лучше покупать и как их выбирать. Если сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно поменять тормозную систему Нива Шевроле в гаражных условиях, то обратитесь в сервис-центр. Но самостоятельная замена тормозной системы экономит деньги, которые можно потратить на покупку лучших колодок из Японии.

Итоги

Тормозная система на Chevrolet Niva конструктивно родом из 60-х годов, поэтому они простые, а сложностей при самостоятельном обслуживании возникнуть не должно. Перед заменой колодок нужно помнить несколько моментов:

  • выбирать колодки высокого качества;
  • приобретать вместе с новыми колодками новые комплектующие, тем более их стоимость позволяет это делать каждую замену колодок;
  • проверять тормозные цилиндры на предмет течей, так как течи из-под манжетов не редкость;
  • приобретать тормозные диски с колодками одного производителя, что сократит тормозной путь на несколько метров.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *