Содержание
- Что это такое?
- Что нужно будет учесть при переделке автомобиля
- Авто самоделки
- Авторос колеса низкого давления авторос, арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м уаз, тойота, и ока, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход вектор 4х4.
- Галагрин рассказал как поставить патриота на колеса низкого давления
- Другие достоинства m-trim 450-45×18 lt в сборе
- Изменить до неузнаваемости
- Инструкция по изготовлению шин
- Инструкция по проведению работ
- Как переделать уаз на шины низкого давления?
- Как сделать покрышки низкого давления на уаз собственноручно
- Колеса низкого давления авторос, арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м уаз, тойота, и ока, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход вектор 4х4.
- Недостатки установки на уаз шин низкого давления
- Особенности колес низкого давления
- Особенности конструкции
- Особенности эксплуатации
- Параметры колес на уаз от «автороса»
- Плюсы и минусы шин низкого давления
- Поддержание необходимого давления в шинах
- Преимущества установки на уаз шин низкого давления
- Процесс обшивки
- Самодельные шины низкого давления
- Технические работы
- Технические характеристики вездехода «трэкол-трофи»:
- Уаз на шинах низкого давления
- Уаз патриот на шинах низкого давления балу
- Установка колес низкого давления на уаз, ниву или другую технику
- Шина низкого давления avtoros m-trim 4 слоя корда — купить в москве
- Шина низкого давления avtoros s-agro 2 слоя корда — купить в москве
- Шина низкого давления avtoros x-trim 2 слоя корда — купить в москве
- Шины на уаз низкого давления в москве: 6-товаров: бесплатная доставка [перейти]
- Шины низкого давления
- Этапы переделки автомобиля уаз в вездеход
- Вывод
Что это такое?
В обыкновенных шинах создается достаточно высокое избыточное давление, которое позволяет колесу работать в качестве амортизирующего элемента, сглаживающего неровности дороги. Шины низкого давления, как следует из названия, не требуют накачивания до обычных величин, благодаря чему они мягче.
Как и всесезонные шины, они являются бескамерными. Кроме того, они всегда увеличены в размерах по сравнению с обыкновенными, а значит, обеспечивают большее пятно контакта по сравнению с обыкновенными покрышками, что очень важно при езде по грязи и бездорожью.
Что нужно будет учесть при переделке автомобиля
Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:
- будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;

- при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
- у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
- выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.
Авто самоделки
Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы
Авторос колеса низкого давления авторос, арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м уаз, тойота, и ока, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход вектор 4х4.
все производители »
Галагрин рассказал как поставить патриота на колеса низкого давления
Компания «Галагрин.Экстремальный тюнинг» поставила УАЗ-Патриот на шины низкого давления «Авторос» и рассказала как она это сделала. Получился элегантный внедорожник с невероятной проходимостью.
Уникальность этих шин в том, что в отличие от чисто болотоходных на них можно передвигаться со скоростью до 100 км/ч, не ощущая большого дискомфорта. С другой стороны, они позволяют ездить на давлении, близком к 0 атмосфер! Это самый главный фактор — минимальное давление на грунт является важнейшей составляющей максимальной проходимости. Эти шины можно приобрести в сборе с легкосплавными дисками с посадочными размерами под УАЗ, «тойоту», «мицубиси».
Остается вопрос вроде бы за малым — подготовить автомобиль под установку таких колес. Здесь очень важно не превратить автомобиль в трактор! Рассмотрим на примере данного УАЗ Патриот 2022 года выпуска.
У этого автомобиля кузов лифтован всего на 5 сантиметров, максимально вырезаны арки и на них установлены оригинальные расширители «Галагрин» из прочного и ремонтнопригодного стекловолокна, которые окрашены под цвет машины. Очень важно, что диски становятся на мосты без использования проставок — ступичный и шкворневой узлы не перегружаются большим плечом обката.
В связи с тем, что машина должна ездить по трассе, подвеска не сильно выше штатной, но очень энергоемкая. Кстати, для колес низкого давления большие хода подвески ни к чему. В мосты установлены самоблокирующиеся дифференциалы БТР-80, специально доработанные под Патриот.
Еще один важный аспект — не утяжелять машину. Как вы видите, бампера здесь стоят штатные, но обрамлены силовой защитой, за которую даже можно домкратиться. Обвес, включая силовые пороги производства «Риф» и шноркель производства «Галагрин», покрыты полимочевиной, которую вряд ли возьмет образив.
Для управляемости и более плавного выезда из колеи на передней балке изменен продольный угол наклона шкворней в двух местах — на шаровых опорах и на местах крепления моста к продольным рычагам. Общий кастр (продольный угол наклона шкворни)составил 12%.
Первые испытания в карьере показали, что Патриот справляется с песчаными подъемами лучше квадроцикла. В последующем, уже в реальной эксплуатации, машина показала себя выше всех похвал. Да, она не плавающий болотоход, но на порядок универсальнее узконаправленных вездеходов, на ней спокойно можно проезжать по узким просекам, да и до места назначения добираешься с комфортом обычного джипа.
Источник
Другие достоинства m-trim 450-45×18 lt в сборе
Важное преимущество Avtoros M-TRIM — то, что их можно использовать для движения не только по колеям и ухабам, слабонесущим грунтам. Они позволяют комфортно перемещаться по качественным дорогам, включая асфальтированные. Грамотно проведенная балансировка шины позволит колесу не биться на скорости до 80 км/ч, при этом автомобиль будет легко держаться на курсе.
Изделия «Авторос» для вездехода проявят свои лучшие качества при передвижении в экстремальных и обыденных условиях. Получить рекомендации по их использованию можно у специалистов нашего магазина.
Изменить до неузнаваемости
Обычно для создания транспортного средства повышенной проходимости достаточно использование запчастей от старого автомобиля или мототехники. Лучше всего для этого подходит УАЗ. Эта машина чаще всего поддаётся различным переработкам и модернизациям со стороны «народных умельцев».
Для самой работы понадобится:
- использовать алюминиевые листы с рифлёными краями (понадобятся для обшивки);
- прикупить накладки металлического и резинового типа;
- винты и синтетические коврики;
- иметь в достаточном количестве поролон;
- триплексное стекло;
- мягкий пластик в небольшом количестве;
- необходимый для работы инструментарий.
Проведение такой модернизации машины существенно снижает стоимость всей конструкции. К тому же при верном выполнении работы вездеход УАЗ будет не менее эффективным, чем его дорогостоящий аналог.
Инструкция по изготовлению шин
Для изготовления шин низкого давления на УАЗ необходимо найти исходный материал. Можно использовать камеры для вертолетов и самолетов: они соответствуют требованиям к качеству и прослужат длительный срок. Дороговизна и дефицит данного товара являются толчком для поиска других, более доступных вариантов.
Одним из лучших решений в данном случае может быть использование шин грузовых автомобилей. Конечно, для их переделки нужно будет приложить немалые усилия, как физические, так и временные, но это позволит снизить затраты на переоборудование транспорта на базе УАЗ 469.
Готовим необходимый инструмент (ножи, дралку, точило, молоток, шило, кусачки) и определяем размеры требуемой покрышки. Для снятия слоев с шины используем дралку – закрепленную лебедку с электроприводом и кнопкой запуска, расположенной на рабочем месте.
Теперь нам необходимо убрать наружный пучок проволочного корда. Чтобы проделать данную работу, мы прорежем окошко, благодаря которому перекусим кусачками один из витков, намотаем проволоку на плоскогубцы и вытащим. Желательно проделать эти манипуляции по всей длине проводов. Прорезаем всю боковину от корда до протектора с расстоянием в 7-10 см и углубляемся до первых слоев корда.
Кусачками подрываем клык, делать это нужно лишь по его краям, причем строго по часовой стрелке, ибо с правой стороны появится верхний слой корда.
Графическая разметка – основа формирования протектора. Рисунок в таких шинах определяется функциональным назначением. Елочка – один из простейших и распространенных вариантов. Закончив рисунок, прорезаем его контуры. Сечение протектора должно иметь форму правильной трапеции.
Окончив работу, приступаем к обдирке. Самой длительной частью в этом процессе является подготовка, но именно она влияет на скорость и качество работ. Необходимо избегать подреза клыка протектора, так как малейшая оплошность грозит нам непоправимыми последствиями. После обработки последнего клыка исчезнет и слой корда справа.
Кусачками необходимо подцепить клык и медленно, увеличивая натяжение троса лебедки, подсечь боковые грани. Выполнить данную работу относительно легко, но трудиться нужно сосредоточенно и внимательно, заостряя свое внимание на мельчайших деталях. Иначе ваши шины низкого давления начнут расслаиваться.
При подборе шин низкого давления на УАЗ следует ориентироваться на многие показатели, в том числе факторы окружающей среды и области применения транспортного средства. С особой тщательностью нужно выбирать протектор шины для бездорожья.
Не стоит забывать и о дисках. Их можно изготовить, используя стандартные аналоги, предварительно подкорректировав их до нужного размера и пропорций. Крепить диски и камеры можно с помощью ремней либо пожарного шланга.
Инструкция по проведению работ
Для создания конструкции транспорта с высокой проходимостью понадобится скрепить наружную обшивку и раму. Поскольку используется основа от автомобиля, готовые самодельные вездеходы на базе УАЗ должны отличаться прочностью. Так, лучше использовать стальные материалы вроде труб, так как на них будет возложена большая нагрузка. Важно учитывать изоляцию от влаги, если будет создаваться на основе УАЗ болотоход своими руками.
В некоторых случаях, когда невозможно произвести сварку труб или же купить их, вполне можно применять оригинальный корпус от автомобиля. На практике кузов нередко видоизменяют, придавая ему нужный вид. Но главного внимания требует укрепление «боковины» и крыши конструкции. Днище нужно укреплять, ведь оно берёт на себя часть нагрузки.
Как переделать уаз на шины низкого давления?
Многие автолюбители, которые увлекаются рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как увеличить проходимость своего автомобиля. Многие интересуются, возможно ли обыкновенную машину своими руками превратить в вездеход повышенной проходимости.
Автомобили марки УАЗ являются очень известной моделью отечественного производства, которая выпускалась именно для условий, требующих повышенной проходимости.
Это и УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» уже более 50 лет используется в условиях с тяжёлой проходимостью, особенно в деревнях. Это и более новые модели «Хантер» и «Патриот», выпущенные уже после 2000 года.
Как известно, одним из факторов, который существенно повышает проходимость автомобиля, являются шины низкого давления.
Многие умельцы-автолюбители умудряются своими руками сделать УАЗ на шинах низкого давления, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снеговые завалы.
Хантер на шинах низкого давления
Как сделать покрышки низкого давления на уаз собственноручно
Видео УАЗ на шинах низкого давления своими руками показывает, что переоборудовать собственного железного коня реально и это довольно нетрудно. Все действия реально сделать на базе УАЗ, сконструировав из него настоящий Вездеход из покрышек и комплектующих, приобретенных через сайт Авито.
Чтобы переделка шины своими руками для УАЗ прошла успешно, следует действовать с соблюдением правил:
- отыскать самолетные или вертолетные, тракторные или грузовые покрышки;
- произвести вырезание протекторного узора в виде елочки;
- надрезать покрышку по окружности с последующим вытаскиванием проволоки;
- проделать несколько прямоугольных дырочек, из которых при помощи электролебедки вытащить проволоку;
- срезать слой резины с протектора и боковой поверхности;
- очистить поверхность наждачной бумагой и отрихтовать молотком;
- сварить и собрать новый каркас;
- отшлифовать сварочные швы.
При этом в УАЗ на покрышках с низким давлением коэффициент полезного действия увеличен почти на двадцать процентов.
Колеса низкого давления авторос, арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м уаз, тойота, и ока, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход вектор 4х4.
Вас приветствует Вектор 4х4- производитель вездеходов-снегоболотоходов на шинах низкого давления, а также производим стальные диски с бэдлоками для шин низкого давления, которые Вы можете приобрести в комплекте с шинами низкого давления на внедорожники УАЗ, НИВА, Газель, Соболь, JEEP, ГАЗ-66, Тойота, Ниссан, Сузуки и самодельные вездеходы, кувадроциклы и каракаты. Диски можно заказать под любые шины, под любую ступицу. Если на сайте Вы не найдете диск под Ваш автомобиль или вездеход, обязательно звоните, поможем с выбором и изготовлением!
У нас вы сможете купить шины низкого давления разных производителей АВТОРОС, АРКТИКТРАНС, ТРЭКОЛ, PINE, РУСАК и дрх.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик продукции (цвет, вес, габариты, и т.д), наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нам с помощью специальной формы связи или по телефону 8 916 212 80 79. время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно.
Мы также выполняем заказы на нестандартные диски, под ступицу большинства популярных вездеходов и внедорожников ГАЗ,ЗИЛ,TOYOTA, Nissan, Mitsubishi и др.
Недостатки установки на уаз шин низкого давления
Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:
- для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
- более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
- если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;

- со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
- следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии. При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.
Особенности колес низкого давления
Главной отличительной чертой пневматиков является, как нетрудно догадаться, пониженное давление внутри шины. Чтобы справиться с высокой нагрузкой радиус такого колеса значительно больше, нежели обычного дорожного. Наружный диаметр может доходить до метра и более.
Благодаря этому сильно увеличивается площадь пятна контакта, из-за чего автомобиль оказывает меньшее давление на грунт. Этот принцип используется также в гусеничной технике, которая обязана своей проходимостью, в первую очередь, именно малому давлению на грунт.
Во время движения вездеход на пневматиках оказывает давление на грунт, соизмеримый с ногой человека, а то и меньше. Благодаря этому шина не проваливается в грязь и снег и как-бы огибает все неровности поверхности, за счет чего создается отличное сцепление.
Многие вездеходы на таких колесах и почти все каракаты (легкие транспортные средства обычно на базе мотоцикла или полностью самодельные) способны передвигаться по любой поверхности (болоту, снежной целине) и плавать как за счет вращения колес, так и с помощью установленного лодочного мотора.
Китайский эндуро Racer Forester
Колеса низкого давления могут устанавливаться на внедорожную технику как производителем, так с владельцем. Подобные приспособления используются на автомобилях (вездеходы ТРЭКОЛ, например), квадроциклах и мотоциклах (Racer Forester, на фото). Большинство самодельных и серийно выпускаемых вездеходов использует в качестве движителя либо гусеницу, либо шины низкого давления.
Некоторые владельцы внедорожников оснащают свои автомобили этими устройствами, желая получить снегоход на шинах низкого давления, способный передвигаться в любое время года по любой поверхности. Несмотря на кажущуюся простоту установка пневматиков на автомобиль — довольно сложная задача. Рассмотрим основные моменты.
Особенности конструкции
Такие шины имеют несколько значительных отличий от обычных:
Есть, однако, и минусы:
Особенности эксплуатации
Все колеса на автомобиле УАЗ Патриот должны быть одинаковыми – так обеспечивается наилучшая проходимость. Необходимо регулярно проверять давление в шинах. Для определения оптимального значения можно воспользоваться специальной таблицей зависимости давления в шине от ее размера.
Вездеходные и грязевые шины низкого давления имеют небольшой, но устойчивый, хотя и достаточно специфичный спрос. В первую очередь они востребованы для автомобилей Ульяновского автозавода в силу доступности и технически подготовленной и распространенной базы.
Источник
Параметры колес на уаз от «автороса»
Эта резина с диском для вездеходов станет одним из элементов, положительно влияющих на надежность, безопасность передвижения и сохранность авто. Характеристики:
- Диаметр шины — 900 мм или 35 дюймов.
- Диаметр диска 18’’.
- Немалая высота грунтозацепа (20 мм) и рисунок протектора обеспечат хорошую устойчивость на дороге при любых условиях.
- Сверловка подходит под ступицу для УАЗ «Патриот» и «Нивы» (5 отверстий под шпильки, DIA 108.6).
Чтобы поставить колесо низкого давления такого солидного размера, авто придется дорабатывать. Зато она подойдет для самодельных снегоболотоходов. Ведь большинство вездеходов, созданных самостоятельно, делаются именно на базе мостов на УАЗ. Не стоит забывать, что индекс нагрузки представленной шины составляет 96, то есть максимально возможный вес на колесо — 710 кг.
Предлагаемые колеса созданы для межсезонья, учитывают особенности наших дорог в самое невыгодное для езды время. Они подойдут и на ГАЗ 66.
Плюсы и минусы шин низкого давления
Достоинства и недостатки пневматиков вроде бы очевидны, но все же давайте их перечислим. Начнем с достоинств:
Теперь о недостатках:
Многие из этих недостатков характерны для большинства вездеходов, поэтому на них можно смело закрыть глаза. Мы же не станем использовать УАЗ на шинах низкого давления для поездки по городу или трассе, хотя при необходимости это возможно.
Поддержание необходимого давления в шинах
По сравнению с обычными такие колеса можно считать вообще ненакачанными. Какое же давление в шинах должно быть?
Большинству покрышек низкого давления российского производства рекомендуется рабочее давление 0,1-0,6 кПа, что, помимо сниженного давления на грунт, означает и низкое сопротивление качению. Следует в обязательном порядке поддерживать значения давления, чтобы избежать преждевременного выхода из строя. Для постоянного мониторинга можно даже установить специальные датчики давления в шинах.
Преимущества установки на уаз шин низкого давления
Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:
- существенно улучшается проходимость машины;
- шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
- в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
- использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
- наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.

Процесс обшивки
Чтобы создать вездеход из УАЗа своими руками, нужно снять старую обшивку. Этот этап можно проводить во время усиления корпуса. Материал выбирают из рифлёного дюраля или алюминия. Чаще всего делают выбор в пользу первого варианта. Он способен противостоять пагубному влиянию погодных условий и устойчив к коррозии.
Прочность увеличивают рифлёные листы. Приступая к их выбору, нужно учесть, чтобы толщина материала составляла 1,5–2 мм. Крепятся листы винтами М5, которые цепляются в раму специальными головками. Конечно, не удастся создать максимальную плотность между рамой и рифлёными листами. Останутся неаккуратные следы после работы, поэтому нужно использовать накладки из резины.
Как правило, обшивка на самодельный вездеход из УАЗа — это самое уязвимое место. При её плохом выполнении можно сделать всю конструкцию транспортного средства уязвимой перед воздействием окружающей среды. Также может использоваться силикон в местах крепления для лучшей изоляции.
Самодельные шины низкого давления
Цена самых дешевых шин низкого давления на УАЗ или другой внедорожник составит никак не меньше 10-15 тыс. рублей за одно колесо. Поэтому самодельные шины низкого давления получили большое распространение. В простейшем случае они представляют собой резиновую камеру, зафиксированную на диске с помощью жгутов или чем-то подобным.
Отлично подходят камеры от авиационной техники благодаря своей прочности, но достать их очень нелегко, поэтому часто используются камеры от грузовиков, тракторов и подобной техники. Шины получаются очень легкими, прекрасно ведут себя на воде и на снегу, но, к сожалению, быстро изнашиваются и весьма непрочные.
Чтобы побороть эти недостатки народные умельцы идут другим путем — делают шины сверхнизкого давления их покрышек некоторых грузовиков, например ГАЗ-66. Процесс кустарного изготовления колеса называется обдирка, и это слово наглядно описывает весь процесс производства.
Технические работы
Следует обратить большое внимание на развал колёс, когда происходит сборка моста. Важно приваривать сначала нижние, а потом верхние части подшипников. После этого они крепятся с помощью болтов к раме. Также важно использовать телескопические амортизаторы и хомуты, чтобы оптимизировать удобство движения.
Стоит учитывать назначение транспортного средства. Если требуется болотоход на базе УАЗ, нужно использовать другой тип колёс, который сможет противостоять трясине и грязи. Для этого лучше конструировать гусеничный вездеход на базе УАЗ.
Технические характеристики вездехода «трэкол-трофи»:
Модель | ТРЭКОЛ-ТРОФИ |
Колесная формула | 4х4 |
Снаряженная масса, кг | 2250 |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 600 |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах | 400 |
Кузов | цельнометаллический |
Габаритная длина/ширина/высота, мм | 4500/2540/2850 |
Колея, мм | 1880 |
Дорожный просвет, мм | 490 |
Емкость топливного бака, л | 77 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, с понижающей передачей |
Количество мест | 8 |
Наименование двигателя | ЗМЗ — 4091.10 |
Тип двигателя | Бензиновый, инжекторный |
Марка топлива | Бензин неэтилированный «Регулятор Евро-92» |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Степень сжатия | 9 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 92 (125) |
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 219,5 (22,4) |
Салон «буханки» всё же остался без изменений.
Такая техника, подойдёт для любителей активного отдыха, путешественников, охотников и рыбаков. Для управления вездеходом, понадобится удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) по категории самоходных машин «АII».
Уаз на шинах низкого давления
Популярность вездеходов на просторах нашей страны, постоянно растёт. Хороший вездеход — это мечта каждого заядлого рыбака и охотника, ведь на такой технике можно добраться по бездорожью куда угодно.
Спрос порождает предложение, и в результате начали появляться специализированные мастерские по переоборудованию серийных автомобилей в вездеходы. Одна из таких компаний — «ТРЭКОЛ», разработавшая собственные колёса низкого давления, которые можно устанавливать на различную вездеходную технику.
Перед Вами модель — «ТРЭКОЛ — Трофи», по сути это УАЗ «буханка» на колёсах низкого давления, но уже вездеход.
Шины низкого давления значительно увеличивают возможности УАЗа, машина может передвигаться по болоту и глубокому снегу, а высокий клиренс позволяет преодолевать глубокую колею и не садиться на мосты.
Уаз патриот на шинах низкого давления балу
лето-осень 2022 года
Компания Авторос не так давно выпустила новые шины низкого давления М-ТРИМ, размерностью 450-45х18 LT.
Т.е. диаметр этой шины составляет 900мм. Авторос так же производит диски под эту шину с УАЗовской ступичной частью.
Так что их можно установить на УАЗ!
Одним из первых проектов по установке шин низкого давления М-ТРИМ на УАЗ Патриот стал проект «БАЛУ» под предводительством Виктора Свержевского.
Автомобиль на таких широких «лапах» напоминает мишку, поэтому и появилось название БАЛУ
Чтобы установить большие и широкие колеса пришлось подрезать арки.
Отлифтовать подвеску.
А сами колеса установить через ступичные проставки. 🙁
Это дало возможность с минимальными затратами поставить шины низкого давления на УАЗ Патриот.
Осталось только облагородить внешний облик: установить расширители колесных арок, бампера. А так же испытать конструкцию в деле.
Первичные испытания проходили на полигоне компании Авторос
Тут есть лужи, немного заболоченные участки дороги. Самое то, что нужно для машины на пневматиках.
Мне удалось даже посидеть за штурвалом вездехода.
Ощущения интересные: едет мягко, как будто кошка крадется. Но досаждает несбалансированность крутящего момента.
Двигатель стандартный, бензиновый ЗМЗ-409, КПП пятиступка, РКП с понижением 1,9. Все это приводит к тому, что обороты колеса слишком большие, даже с понижайкой. Чтобы ехать по болоту «внатяг» приходится «мучить» сцепление.
Нужно понижать обороты либо установкой КИТ в раздатку, либо использованием другой Главной Пары (ГП).
Главная передача (или Главная Пара) — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей и других самоходных машин, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.
Важнейшей характеристикой любого зубчатого механизма является «передаточное число», которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Для получения передаточного числа ГП нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Например, оборотов кардана 37, а колеса 8, делим 37/8 получаем передаточное число 4,625
На УАЗ Патриот с мостами типа Спайсер, до 2022 года, устанавливали ГП 4.11 на бензиновые модели, и ГП 4,625 на дизельные. Сейчас устанавливаются ГП 4,625 на все модели УАЗ Патриот. Есть тюнинг комплекты с ГП 5,14 и 5,29.
Виктор подтвердил, что есть такое дело. Сказал, что будет выходить из ситуации установкой более моментной ГП.
Фото с прокатки по полигону. Можно сравнить со «стандартной» машиной УАЗ Патриот «Йети» на 32 колесах
В БАЛУ как то спокойнее чувствуешь себя при кренах автомобиля. За счет более широкой колеи крены меньше, а за счет ширины самих колес нет склонности к самозакапыванию.
Но обнаружился и один недостаток.
Спустило левое переднее колесо
Попытались накачать компрессором
Но не тут то было. Воздух травился из под соединения покрышки с диском. Видимо из-з того, что при сборке не доложили герметик. (А про сборку колеса чуть ниже) Надо пересобрать колесо. БАЛУ уехал в сервисную зону.
Появилось время, за которое Генеральный Директор компании АВТОРОС Владимир Волхонский рассказал о модельном ряде шин низкого давления, производстве и проблемах связанных с бизнесом в России
Целое море шин
Колесные диски.
Компания АВТОРОС сама изготавливает диски для своих шин. Они алюминиевые, сборные. Колесный диск состоит из двух половинок, которые скручиваются при помощи специальной проставки болтами.
Но перед тем как соединить диск в единое целое на него одевается покрышка и вставляется распорный диск.
Распорный диск не дает покрышке сжаться, когда давление в шине минимальное.
Чтобы зафиксировать шину на краю диска, при сборке ее промазывают герметиком.
Посмотрели на шину в разрезе
Хорошо видно два слоя корда.
Пока смотрели на шинное хозяйство УАЗ БАЛУ был восстановлен и готов для новых приключений.
Которые не заставили себя ждать.
Летом 2022 года проводился фестиваль АБТ под руководством Александра Трушникова, где БАЛУ так же демонстрировал свои возможности.
Тут по просьбам форумчан я попытался замерить реальные размеры шины
Получилось не очень, надо было выгнать машину на твердое покрытие, а его в округе не оказалось.
Зато легендарный путешественник Александр Яншев прокатился на БАЛУ и оставил свои комментарии
Помня свой «должок» перед форумчанами я при первой возможности (на территории центра ТД АВТО) померил глубину протектора шин
«Шашечки» оказались высотой 2см
А на очередной выставке Moscow OffRoad Show 2022 в Крокус Экспо, попросил Евгения Колобова измерить колесо
Получилось честные 900мм
И «скромные» 50кг в сборе
Следующим полигоном для испытаний стал праздник ДРП-2022
На том же месте где проводили фотосессию вездехода ВИКИНГ прокатились на БАЛУ
К сожалению все лето 2022 года было засушливое. Найти болота, грязь было проблематично.
В итоге покатались по дорогам, по пересеченной местности.
Забрались на холмы
Посмотрели на артикуляцию мостов, не задевает ли где нибудь колесо за арки.
Сделали фотосессию
Но этого как то было мало. И Виктор предложил найти какую бы то ни было грязь.
В итоге был найден почти пересохший пруд, в котором было 10см воды и около метра ила.
Первый заезд был сделан аккуратно
Однако БАЛУ застрял в жиже. Пришлось дергать назад, не получилось, тогда размотали лебедку и вышли на берег.
Следующую попытку Виктор сделал «ходом». Отчаянный человек! Чуть не кувырнулся.
Прыжок БАЛУ:
Итог тот же самый. В иле не получилось проехать. Мешал вес автомобиля.
Хотя стоит заметить, что даже не каждый вездеход сможет проехать по илистому дну.
Отмылись.
На празднике ДР Уазбуки 2022 УАЗ БАЛУ немного преобразился. Был установлен силовой бампер
И новый, финский, глушитель
К зиме УАЗ БАЛУ обрел окончательные формы.
Были наконец то придуманы и изготовлены расширители арок. Заготовкой для них послужили крылья от ГАЗона
Машина стала выглядеть автомобилем, а не конструктором.
УАЗ БАЛУ отправился на Полную Чухлому 2022
Дороги на Чухломе очень разные: от заснеженных, со льдом до раскисших от воды грунтовок с колеями.
По всем грунтам БАЛУ проехал лучше остальных восьми машин в команде.
Воды было очень много, только что стаял снег. Узкие колеса «резали» грунт и начинали пробуксовывать. БАЛУ на шинах низкого давления просто ехал. Причем очищаемость протектора очень хорошая.
Видеоролик, где можно видеть УАЗ БАЛУ на Полной Чухломе 2022 (и есть полный ролик с ППЧ 2022)
Но без происшествий не обошлось 🙁
На нулевой скорости, при разворотах на месте почти открутилось заднее левое колесо.
Вскрытие показало, что срезало шпильки, которыми крепится проставка. Прям чудо, что это произошло не на 500 километровом перегоне из Москвы на скорости 90км/ч, а тут.
Из оправдания — выяснили, что именно это колесо снимали перед поездкой и, видимо, не докрутили шпильки.
Но проставки я после этого совсем перестал уважать. Ненужная и опасная вещь.
Шпильки заменили.
Но, потом, контролировали состояние шпилек и проставок — все было нормально, никаких позывов к откручиванию не было.
Из минусов — порезали колесо. Где это произошло, непонятно. Обнаружили уже после окончания ПЧ.
Зато БАЛУ всегда был в центре внимания.
Если все подытожить: проект весьма интересный, у данного типа колес есть свои плюсы и минусы.
Плюсы: резина мягкая, хорошо плющится, позволяет снижать давление до 0,15 кг/см и при этом не разбортироваться. По шоссе идет спокойно 90км/ч, машина, при этом держится на дороге уверенно. Однако присутствует вибрация и гул от протектора, что в некоторой степени можно уменьшить «поиграв» с давлением в шине.
Хорошо работает на слабонесущих, но неразбитых грунтах.
Минусы: шумная на трассе, боится порезов, при сильных ударных нагрузках может сломаться внутреннее распорное кольцо и шина начнет «травить» по ободу. Для установки требуется доработка подвески и автомобиля (лифт, резка арок, проставки). Желательно установка более мощностных ГП. Из-за бОльшой ширины колеи автомобиль не попадает в стандартную колею и движется с нагрузкой на какой либо бок, при этом риск сломать распорное кольцо повышается.
К слову сказать, что компания АВТОРОС следит за испытаниями и постоянно дорабатывает конструкцию колес.
См. так же:
Полная Чухлома 2022
Празднование ДРП-2022
Празднование 16-летия сайта Уазбука.
наверх
Установка колес низкого давления на уаз, ниву или другую технику
Нельзя просто взять и поставить колесо низкого давления на автомобиль. Если подобрать диск под ступицу своего внедорожника легко, то запихнуть колесо диаметром с 1,5-2 раза больше родного в стандартную арку — непростая задача. Многие решают ее лифтингом подвески или кузова, резкой колесных арок, выносом колес за пределы кузова (отрицательный вылет) и другими методами.
Даже установка таких колес требует небольшой доработки авто
Чтобы внедорожник смог уверенно преодолевать бездорожье необходимо серьезно доработать многие узлы. Дело в том, что при установке больших колес нагрузка на них многократно возрастает. Прежде всего это касается элементов подвески и трансмиссии. Подвеску часто усиливают, а главные пары меняют на другие, с более подходящим передаточным отношением.
Если этого не сделать, то карданы и полуоси могут не выдержать возросшей нагрузки. Также несколько снижается ресурс сцепления и коробки передач. Но результат того стоит, ведь вы получаете нечто большее, чем простой внедорожник — вездеход, на котором вы сможете добраться куда угодно.
Шина низкого давления avtoros m-trim 4 слоя корда — купить в москве
На УАЗ 31519 поставил шины M-TRIM 4 слоя (диски от Вектор 4х4 с бэдлоками) 2 года назад. Давление держу 0,6-0,7 атм. Давление никогда не понижал, так как нет смысла. Зимой по снегу на морских заливах (живу на Сахалине) сначала еду я, а по моим следам всякие Крузаки и все остальные. Где я протоптал там и дорога. Резина классная. На гололеде лучше любой стандартной, дорогу держит отлично. По грязи, глине, песку едешь и не боишься, что придётся искать трактор. Протектор практически не забивается, что очень помогает выезжать из воды на берег реки, в отличие от тех у кого протектор меньше. За 2 года накатал 6000 км, износ примерно 1 мм, с учётом того, что большую часть передвигаюсь по асфальту.
Очень молодцы, что сделали в таком размере. Переделки автомобиля минимальные.
Покупал четырехслойные колеса низкого давления AVTOROS M-TRIM 35″ в сборе, на а/м Ниссан Патрол. Езжу на охоту, в основном лес, болото. До этого стояли 36″ Симэкс Экстрим, но для моих условий немного не подходили, машина тонула. Колеса установил в 2022 году, на слабых грунтах машина не закапывается, каких-то повреждений от езды по лесу не было. Очень доволен, особенно хочу отметить специалистов Автороса — помогли определиться с выбором колес, с учетом переделки автомобиля.
Шина низкого давления avtoros s-agro 2 слоя корда — купить в москве
За счет небольшой, в сравнении с другими подобными шинами, высоты рисунка протектора, а именно 10 мм, шина обладает повышенной эластичностью, что позволяет эффективно распределять удельное давление на грунт на пахоте, снежной целине и увлажненных участках грунта.
Отличительной особенностью данного рисунка является повышенная насыщенность рисунка, т.е. соотношение площади грунтозацепов к площади канавок и выемок. Такое исполнении рисунка существенно уменьшается залипание грунта в зонах между грунтозацепами. При этом расстояния между грунтозацепами достаточно для того чтобы сохранить эластичность беговой дорожки на сверхнизких давлениях.
Шина низкого давления avtoros x-trim 2 слоя корда — купить в москве
Оценка шин на твёрдую 5!
Уже четыре вездехода «МАРС» ездят на шинах»Авторос» Х-ТРИМ 1200Х600 2-х слойных.
Пятая машина, строится…
Шины очень крепкие, мягкие, сбалансированые. На скорости 70 км/ч, машина не прыгает и не «рыскает». Едет, на Х-Трим, так же хорошо, что по снегу, что по болоту!
В дальнейшем, так же, планирую работать с ВАМИ!
Небольшой обзор:
Шины на уаз низкого давления в москве: 6-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Популярные товары в наличии! В категории: Шины на УАЗ низкого давления — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!
Шины низкого давления
Доброго времени суток, друзья. Не так давно мы рассматривали гусеничные модули на внедорожники — отличное средство для повышения проходимости автомобиля. Сегодня поговорим еще об одном прекрасном изобретении — шинах низкого и сверхнизкого давления. Разница между колесами низкого и сверхнизкого давления условна, поэтому ей можно пренебречь.
Этапы переделки автомобиля уаз в вездеход
Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберём их по очереди:
- Выбираем основу. Если в гараже нет «УАЗика», подходящего для превращения в вездеход, нам придётся подыскать нужную основу. Помните, что чем старше модель, тем больше придётся делать изменений.
- Изготавливаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать независимую конструкцию. Её изготовление повлечёт за собой увеличение трудозатрат, однако это повысит проходимость машины. Подвеска соединяется с задним мостом специальной стойкой и рулевой втулкой.
- Крепим к подвеске колёса. Здесь необходимы ступицы из металла. Можем использовать камеры от грузовых автомобилей вроде «Урала».
- Выбираем двигатель, осуществляем монтаж и конструируем систему охлаждения.
- После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем всю коммутацию.
- Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можем считать работу завершённой — наш вездеход готов преодолевать трудности.

Вывод
Колеса сверхнизкого давления завоевывают все больше и больше поклонников, что неудивительно. Они позволяют сделать вездеход, который будет не уступать, а в чем-то и превосходить гусеничные модели. При этом стоимость постройки такого вездехода будет заметно ниже, чем стоимость гусеничной машины.
Спасибо за внимание! Пишите в комментариях, что думаете по поводу колес низкого давления.
Источник