Коды ошибок и диагностика Нивы Шевроле

Коды ошибок шевроле нива

Ошибки, передающиеся через диагностический разъем, отображаются на внешнем устройстве в виде четырехзначного кода. Существуют специальные таблицы, позволяющие расшифровывать эти коды.

КодРасшифорвка
Р0102Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Р0103Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Р0112низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
Р0113Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
Р0116Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
Р0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Р0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Р0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Р0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Р0130Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
Р0131Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
Р0132Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
Р0133Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
Р0134Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
Р0135Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
Р0136Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода N9 2.
Р0137Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
Р0138Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
Р0140Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
Р0141Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
Р0171Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
Р0172Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
Р0201Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
Р0202Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
Р0203Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
Р0204Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
Р0261Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
Р0262Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
Р0264Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
Р0265Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
Р0267Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
Р0268Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
Р0270Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
Р0271Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
Р0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
Р0301Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре N91.
Р0302Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре N9 2.
Р0303Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре N9 3.
Р0304Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре N9 4.
Р0327Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
Р0328Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
Р0335Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Р0336Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
Р0337Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Р0338Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Р0340Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Р0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Р0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Р0422Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
Р0441Некорректный расход воздуха через клапан.
Р0443Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
Р0480Неисправность цепи управления реле вентилятора N91 охлаждения.
Р0481Неисправность цепи управления реле вентилятора N9 2 охлаждения.
Р0500Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
Р0503Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
Р0506Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
Р0507Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
Р0560Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
Р0562Пониженное напряжение бортовой сети.
Р0563Повышенное напряжение бортовой сети.
Р0601Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
Р0603Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
Р0604Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
Р0615Обрыв цепи управления реле стартера.
Р0616Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
Р0617Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
P1135Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1140Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
P1141Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P1386Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
P1410Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1570Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
P1602Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1606Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1689Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

Компоненты системы управления двигателем шевроле нива

Двигатель ВАЗ-2123, установленный на полноприводный автомобиль Шевроле Нива оснащен системой распределенного фазированного впрыска топлива: бензин подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя.

А еще интересно:  ваз 2121 настройка трамблера

Электронная система управления двигателем (ЭСУД) состоит из контроллера, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств.

Рис.8. Схема электронной системы управления двигателем Шевроле Нива

1 — аккумуляторная батарея; 2 — главное реле; 3 — замок зажигания; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — адсорбер; 6 — компрессор кондиционера; 7 — клапан продувки адсорбера; 8 — управляющий датчик концентрации кислорода; 9 — форсунка;

10 — топливная рампа; 11 — регулятор холостого хода; 12 — воздушный фильтр; 13 — диагностический разъем; 14 — датчик массового расхода воздуха; 15 — тахометр; 16 — блок иммобилайзера; 17 — датчик положения дроссельной заслонки; 18 — дроссельный узел;

19 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 20 — датчик фаз; 21 — катушка зажигания Шеви Нива; 22 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 23 — контроллер; 24 — свеча зажигания; 25 — датчик положения коленчатого вала; 26 — правый вентилятор системы охлаждения;

27 — дополнительное реле; 28 — реле правого вентилятора системы охлаждения; 29 — левый вентилятор системы охлаждения; 30 — реле левого вентилятора системы охлаждения; 31 — реле топливного насоса; 32 — топливный фильтр; 33 — гравитационный клапан; 34 — топливный модуль; 35 — датчик скорости; 36 — датчик детонации

Контроллер представляет собой мини-компьютер специального назначения, в его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) и электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя Шевроле Нива (измеряемых параметров) и расчетных данных. Также в оперативное запоминающее устройство записываются коды возникающих неисправностей.

Эта память энергозависима, т. е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от контроллера колодки жгута проводов) ее содержимое стирается.

ППЗУ хранит программу управления двигателем Шеви Нива, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных (настроек).

Программируемое постоянное запоминающее устройство определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер изменения крутящего момента и мощности, расход топлива, угол опережения зажигания, состав отработавших газов и т. п.

Программируемое постоянное запоминающее устройство энергонезависимо, т. е. содержимое его памяти не изменяется при отключении питания.

ЭРПЗУ хранит идентификаторы контроллера, двигателя и автомобиля Шевроле Нива. Записывает эксплуатационные параметры, а также нарушения режимов работы двигателя и автомобиля. Является энергонезависимой памятью.

Рис.9. Расположение элементов электронной системы управления двигателем Шевроле Нива

1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — датчик детонации; 4 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 5 — контроллер, блок реле и предохранителей системы управления двигателем; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода;

7 — датчик скорости автомобиля; 8 — форсунки; 9 — иммобилайзер; 10 — катушка зажигания; 11 — колодка диагностики; 12 — сигнализатор неисправности системы управления; 13 — датчик массового расхода воздуха; 14 — свечи зажигания; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — датчик фаз; 17 — датчик положения дроссельной заслонки; 18 — регулятор холостого хода

Контроллер закреплен на кронштейне в салоне автомобиля с правой стороны, под вещевым ящиком.

Контроллер обрабатывает информацию от датчиков системы управления двс Шевроле Нива, получает сигналы от выключателя кондиционера и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушки зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, электромагнитный клапан продувки адсорбера, электровентиляторы системы охлаждения, электромагнитная муфта компрессора кондиционера.

При включении зажигания контроллер включает главное реле, через которое напряжение питания подводится к элементам системы.

При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентиляторами системы охлаждения).

Контроллер также выполняет диагностические функции системы управления двигателем Шеви Нива (бортовая система диагностики).

Контроллер определяет наличие неисправностей элементов системы управления, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.

При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического коллектора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.) контроллер переводит систему управления двигателем на аварийные режимы работы.

Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи контроллер для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в программируемом постоянном запоминающем устройстве.

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем Шевроле Нива расположен в комбинации приборов.

Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом ЭСУД проверяет исправность сигнализатора и цепи управления. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

Включение сигнализатора при работе двигателя Шевроле Нива информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Единственным исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может.

После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен контроллером через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти контроллера Шевроле Нива и могут быть считаны с помощью диагностического прибора DST-2 M, подключаемого к диагностическому разъему.

А еще интересно:  Установка ГУР, замена шлангов и жидкости ГУР Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) | рулевое управление Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

При удалении кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического прибора или посредством отключения аккумуляторной батареи (не менее чем на 10 с) сигнализатор гаснет. Диагностический разъем (колодка диагностики) расположен справа от рулевой колонки под панелью приборов.

Датчики системы управления выдают контроллеру информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования.

Датчики системы управления двигателем Шевроле Нива

Датчик положения коленчатого вала Шеви Нива установлен в отверстии прилива крышки привода ГРМ. Датчик выдает контроллеру информацию об угловом положении и частоте вращения коленчатого вала.

Датчик представляет собой катушку индуктивности; она реагирует на прохождение зубьев задающего диска шкива привода вспомогательных агрегатов вблизи сердечника датчика. Два соседних зуба на диске срезаны и образуют впадину.

При ее прохождении датчик положения коленвала Шевроле Нива генерирует так называемый опорный импульс синхронизации при каждом обороте коленчатого вала.

По количеству и частоте этих импульсов контроллер рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушками зажигания.

Установочный зазор между сердечником датчика и зубьями диска составляет 1,0 ± 0,4 мм. При выходе из строя датчика положения коленчатого вала или его цепей двигатель не будет работать.

Датчик фаз закреплен на переднем торце головки блока цилиндров Шевроле Нива. Сигнал датчика фаз контроллер использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.

Принцип действия датчика фаз основан на эффекте Холла. К звездочке распределительного вала приклепан металлический задатчик.

Когда задатчик проходит мимо наконечника датчика, последний выдает на контроллер импульс напряжения низкого уровня (около 0 В), соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в конце такта сжатия. При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим нефазированного впрыска топлива.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие отводящего патрубка системы охлаждения Шевроле Нива.

Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры.

Контроллер подает на датчик через резистор (около 2 кОм) стабилизированное напряжение 5,0 В и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости, значения которой используются в большинстве функций управления двигателем.

При возникновении неисправностей цепей датчика температуры охлаждающей жидкости загорается сигнализатор неисправности системы управления двигателем Шевроле Нива, контроллер включает один из вентиляторов системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму.

Датчик положения дроссельной заслонки Шеви Нива установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой резистор потенциометрического типа.

На один конец резестивного элемента датчика от контроллера подается стабилизированное напряжение 5,0 В, а другой соединен с «массой» контроллера. С третьего вывода потенциометра (ползунка), который соединен с осью дроссельной заслонки, снимается сигнал для контроллера.

Периодически измеряя выходное напряжение сигнала датчика, контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

При выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки Шевроле Нива или его цепей контроллер включает сигнализатор неисправности и рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и массовому расходу воздуха.

Датчик массового расхода воздуха термоанемометрического типа расположен между воздушным фильтром и левым рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу Шевроле Нива. Поток воздуха охлаждает чувствительный элемент датчика.

Чем выше скорость потока воздуха, тем интенсивнее охлаждение. Степень этого охлаждения, переведенная в электрический сигнал, формирует выходной сигнал для контроллера. В зависимости от расхода воздуха напряжение выходного сигнала датчика изменяется от 1,0 до 5,0 В.

Так как степень охлаждения чувствительного элемента зависит от температуры воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха имеет встроенный датчик температуры воздуха.

При выходе из строя датчика массового расхода воздуха Шевроле Нива или его цепей контроллер рассчитывает значение массового расхода воздуха по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки.

При возникновении неисправности цепи датчика температуры воздуха контроллер включает сигнализатор в комбинации приборов и заменяет показания датчика фиксированным значением температуры воздуха (33° C).

Датчик детонации прикреплен болтом к блоку цилиндров Шевроле Нива с правой стороны — в зоне между вторым и третьим цилиндрами.

Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций стенки блока цилиндров двигателя.

При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для подавления детонации контроллер корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего.

Управляющий датчик концентрации кислорода Шеви Нива (лямда-зонд) установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

Контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки.

По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора. Контроллер постоянно выдает в цепь датчика стабилизированное опорное напряжение 450 мВ.

Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 50 до 900 мВ. Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень — богатой (кислород отсутствует).

Когда датчик концентрации кислорода Шевроле Нива находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм.

А еще интересно:  Жесткий потолок на ниву своими руками — АвтоТоп

При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике, – система управления двигателем работает по разомкнутому контуру.

Для нормальной работы датчик концентрации кислорода Шевроле Нива должен иметь температуру не ниже 360° C, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в него встроен нагревательный элемент, которым управляет контроллер.

По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.

Датчик концентрации кислорода Шевроле Нива может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния с высокой летучестью).

Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя.

В случае выхода из строя датчика концентрации кислорода контроллер включает сигнализатор неисправности системы управления и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в системе выпуска отработавших газов Шевроле Нива после каталитического нейтрализатора.

Устройство и принцип работы диагностического датчика такие же, как у управляющего датчика концентрации кислорода.

Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Напряжение выходного сигнала прогретого датчика при работе в режиме замкнутого контура и исправном нейтрализаторе должно находиться в диапазоне от 590 до 750 мВ.

При выходе из строя диагностического датчика концентрации кислорода Шевроле Нива или его цепей контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов.

Датчик скорости автомобиля установлен в корпусе привода датчика скорости раздаточной коробки. Принцип его действия основан на эффекте Холла.

Датчик выдает контроллеру прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень — не более 1,0 В, верхний — не менее 5,0 В) с частотой, пропорциональной скорости вращения колес.

Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. Контроллер определяет скорость автомобиля по частоте импульсов. При выходе из строя датчика или его цепей контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов.

При включении зажигания контроллер обменивается информацией с блоком управления иммобилайзера, предназначенным для предотвращения несанкционированного пуска двигателя Шеви Нива.

При этом работа двигателя возможна, если контроллер получил правильный пароль от блока управления. Блок управления иммобилайзера закреплен на кронштейне под экраном консоли панели приборов с левой стороны.

Система зажигания Шевроле Нива

Система зажигания входит в систему управления двигателем Шевроле Нива. Она состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.

Четырехвыводная катушка зажигания представляет собой блок из двух катушек. Катушка установлена на кронштейне, закрепленном на левой стороне блока цилиндров.

Управление током в первичных обмотках катушки зажигания Шевроле Нива осуществляется контроллером в зависимости от режима работы двигателя. К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушки подключены свечные провода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го.

Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1–4 или 2–3) — в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом — во время такта выпуска (холостая). Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.

Свечи зажигания Шевроле Нива — А17 ДВРМ или их аналоги с помехоподавительным резистором (сопротивление 4–10 кОм) и медным сердечником.

Зазор между электродами составляет 1,0–1,1 мм. Блок реле и предохранителей системы управления двигателем прикреплен к кронштейну контроллера.

В состав блока входят пять предохранителей (три на 15 А и два на 50 А) и пять реле (главное, топливного насоса, правого и левого вентиляторов системы охлаждения, а также дополнительное правого вентилятора). Силовые контакты всех реле замыкаются по командам контроллера.

Один предохранитель на 15 А защищает цепь постоянного питания контроллера, второй — силовые цепи, включаемые главным реле, а третий — силовые цепи топливного насоса Шевроле Нива.

Один из предохранителей на 50 А защищает силовые цепи правого вентилятора и дополнительного реле, а другой, силовые цепи левого вентилятора.

Каждому современному автовладельцу известно о существовании бортового компьютера, который может не только указывать основные параметры режима работы (скорость, расход, температуру), но и распознавать ошибки, вызванные различными неисправностями. К сожалению, коды ошибок Шевроле Нива нельзя расшифровать без дополнительных таблиц, так как их слишком много. Рассмотрим различные способы диагностики.

Первый сигнал о наличии неисправности мы получаем с помощью индикатора на панели «Check-Engene».

После включения зажигания происходит тестирование всех систем, и если ошибок не выявлено, то данный индикатор гаснет. В противном случае он остается гореть. В специализированных центрах быстро и не бесплатно выявят ошибку, но в Шевроле Нива есть встроенный бортовой компьютер, который может позволить самостоятельно разобраться с неисправностью.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.