Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

Содержание

Запенить пороги автомобиля монтажной пеной

Снова здравствуйте, добрейшие!
На форуме уже несколько раз говорились об использовании монтажной пены в машине. И всякий раз тема изобиловала высказываниями типа: ни за что! никогда! не смей! сгниет нах! сгнило нах и нех туда них лить!

А я вот ссылочку нашел на сайте нашего брата по разуму ЛуАЗиста.

И ведь дело говорит товарисч, ИМХО

Что можно добавить? Видно что технически неграмотный человек писал. И потом в инструкциях большинства монтажных пен написано, что вспучивается она лучше во влажной среде, не верите, почитайте. А может он под монтажной пеной подорузумевает монтажный герметик (который кстати в объеме значительно не увеличивается)?

Получается, что совсем не о деле говорит товарисчь!

МАКРОФЛЕКС вообще не гидроскопичен и и точка россы о котороы вы так все беспокоитесь на данных материалах не образуеться из-за способности аккумулировать тепло.

Если хорошо обработать химией (мовиль, пушсало и т.п.) вытесняющей влагу с меттала и затем обработать пеной (только не на сухую) всё будет служить очень долго.

Насчет гигроскопичности сказать сложно, но ведь даже пенопласт со временем накапливает влагу. Тем не менне надо провести длительные испытания: на даче пенил всяки дырки осталось много обрезков, покидаю их в бочку с водой, весной проверим. Куски соответсвенно с поврежденной поверхностью (резаные) и неповрежденные.

Сколько бы пена не акумулировала тепло — рано или поздно и она охладится до температуры окружающей среды, затем при эксплуатации на поверхности при последующем нагревании будет образовыватся влага. Точка росы. Конденсат. Который никаким макаром из под пены не вытащиш, все — привет — гнием. Собсна за этим пороги и сделаны дырявыми — вентиляция — залог здоровья!

Пушсало ваще не вытесняет влагу. Мовиль — да, но плохо. Мораль — очень долго сушить машину — потом уже химия, и то не уверен в результате.

Мое ИМХО, как бы не было соблазнительно залить все пеной — не надо.

три года назад заебаш.л свою бухань по кругу пеной. недавно пришлось отрывать некоторые куски-тама все путем, не сгнило, а машина ходила в броды почти полтора метровой глубины, в салоне все плавало, и хоть бы что.

Это радует значит можно будет попробовать кое где без фанатизма

Закупорет влагу, ужели под дождиком, или брызнуть предварительно. А если на сухую, то ничего, нормально будет.
Я свой личный отчетец напишу по весне — посмотрю, как уже запененые полости лихое время переживут.

Весна пришла, пиши, интересно!

Кстати на пене никогда не будет конденсата, поскольку она обладает низкой теплопроводностью. У меня на примере с ямой картофельной так вышло (правда обил ее пенопластом, но теплопроводность сопоставима). Так вот на дереве постоянно образуется конденсат, на пенопласте ни капли.

Согласен все правильно! А я думаю не пеной а пенопластом обделать снутри. Резать острым ножом по размерам и приклеевать к кузову, вод только перед Этим битумной мастикой пройдусь где можно для надежности.:razz:

Согласен все правильно! А я думаю не пеной а пенопластом обделать снутри. Резать острым ножом по размерам и приклеевать к кузову, вод только перед Этим битумной мастикой пройдусь где можно для надежности.:razz:
Это нужен тогда тонкий пенопласт. А кстати чем собираешься заделывать дырки между кусками пенопласта? ведь как ни крути — идеально сделать не получится, потому что некоторые поверхности расположены друг к другу не под прямыми углами, и там надо очень аккуратно и точно отрезать, чтобы всё идеально сошлось

Я сам заливал пеной внутренние полости. предварительно обрабатывал мовилем. Вроде всё цело.
Про пену слышал, что она гигроскопична только пока застывает, а когда застынет уже воду не впитывает.

Други!
Полярные мнения были высказаны в этой теме. Давайте резюмируем так: каждый решит для себя. По своему опыту могу сказать: пеной обрабатывал машину втом году. Делал с предварительным просушиванием, промазыванием преобрезователем ржавчины и всевозможной прочисткой. Там, где легла пена — не ржавинки. Там, где руки не дошли — процвело. Я считаю, что если положено не на влагу, по людски и с умом, служить будет долго и счастливо, защищая металл. Технологию буду продолжать реализовывать на своей машине.
Остальные — как угодно. В конце концов, это только один из вариантов.

Интересно, а если чем другим вместо пены ? Думаю результат будет такой же. Основные критерии — не пропускать воду, прилипать к метяллу и быть инертным по отношению к оному

Можно попробовать пенопластом, разведенном в растворителе до состояния густой каши. От делать нефига мы таким дерьмом на старой работе с комендантом мышиные ходы в углах заливали. Застывает быстро, к стенам и полу клеилось хорошо (как к металлу будет, не знаю), цена вопроса стремится к нулю (дармовой пенопласт всегда надыбать можно). Но, ИМХО, лучше все-таки пеной. Надежнее.

ну я прям охуе. удивляюсь. походу пена ваша-термоядер. у меня чето ни ржавчинки.. хотя если на мокрую заделывать-то результат очевиден.
что касается жигулевских порогов-так они и так за год сгниют, так что это не показатель.

Показатель даже не крашеные 2-3 года служат, крашеные лет 5 Просто с пеной вентилляция отсутствует а вода все одно попадает. и не выветривается.

Показатель даже не крашеные 2-3 года служат, крашеные лет 5 Просто с пеной вентилляция отсутствует а вода все одно попадает. и не выветривается.

да как она попадет-то, если пеной залит весь порог.
а не крашенные пороги кончатся через пол года.

монтажная пена поднимается на воде и воду впитывает,не верите-почитайте что но упаковке написано.уж если обрабатывать машину-то жёстким напыляемым пенополиуретаном,он и воду не впитывает и является тепло-шумо-гидроизоляцией.я работаю с ним уже 4 года,свою буханку заделывал полностью внутри,сейчас газель2705,тоже вся будка запенённая.так что пена пене рознь

еслиб она воду впитывала, то двери и рамы которые ей уплотняют гнили бы и плесневели будь здоров как. однако этого эффекта не наблюдается. усе сухо. и не пахнет. Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101вот тебе вывод.

еслиб она воду впитывала, то двери и рамы которые ей уплотняют гнили бы и плесневели будь здоров как. однако этого эффекта не наблюдается. усе сухо. и не пахнет. Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101вот тебе вывод.

двери и рамы не гниют,потому что там пену срезают и закрашивают.а воду она впитывает потому что она имеет открыто ячеистую структуру и является однокомпонентной.пенополиуретанжёсткийдвухкомпон ентный и требования по его нанесению как к покраске-поверхность должна быть чистой и обезжиренной.боится он только ультрафиолета,поэтому на улицетеплотрассы,дома и т.п. на него наносится солнцезащита,краска одним словом

короче спорить надоело, феррапонт, ты услышал множество ответов, закрывай тему..

уж если обрабатывать машину-то жёстким напыляемым пенополиуретаном,он и воду не впитывает и является тепло-шумо-гидроизоляцией.я работаю с ним уже 4 года,свою буханку заделывал полностью внутри,сейчас газель2705,тоже вся будка запенённая.так что пена пене рознь

и где брать этот полеуритан

Други!
Не надо скандалить!
На счет Макрофлекса — никогда и низачто! Это действительно какая-то термоядерная дрянь, которую я на пушечный выстрел к машине ен подпускаю. Всегда пользуюсь нашей отечественной пеной. Машина пережила зиму — полет нормальный.
Про впитку воды — не замечал, да и не верится. На даче один раз провел эксперимент: взял обрезанный кусок пены и запустил в бочку, откуда вода для полива берется. На следующих выходных выловил и разрезал: внутри абсолютно сухая, ни капли не впитала.
После применения пены в полостях снаружи я ее зашпаклевываю на три слоя (белая шпаклевка, стекловолокно, шпаклевка с алюминием), потом заливаю полость отработкой.

В целом, все путем.

А вот двери в доме заделаны и пена не закрашена-зашпаклевана, так в дожди дверь прижимает, мороз или сухо, сама открывается. Это как объяснить?

у тебя вся хата гуляет :мороз выперает из земли и наоборот:D

Мнения ну ОЧЕНЬ полярные. Может те, кто достиг положительных результатов напишут точное название пены. Макрофлекс — это всего навсего брэнд и под ним идут и пены и герметики в ассортименте. Каждый со своими свойствами. Может в этом корень разногласий участников?
Вполне возможно.
На самом деле, важна также обработка. Я, к примеру, прежде чем запенить, обрабатыва все поверхности антикором, а скрытые мовилем.

Где-то здесь была тема по поводу пластикового обвеса. Споры были примерно такие же. Один человек рассказывал, что брал шаху с обвесом. Как-то раз решил он этот обвес снять, потому как ему все говорили, что там всё гинёт в первую же очередь. Когда снял, обнаружил, что там металл самый целый. А почему? Да потому что сделано было правильно. А именно: кладём первый слой антикора, даём высохнуть. Кладём второй слой, и не дожидаясь высыхания привинчиваем пластик, чтобы он на антикоре приклеился.
Вот также и тут — если поверхность обработана и запенена полностью, то откуда там взяться воде?
А если есть пустоты, то конечно вода там появится, а вытечь оттуда не сможет. А в таких случаях поверхность надо обрабатывать заново. Запененную поверхность ты так просто не обработаешь, потому что надо вынимать всю пену. Вот и получаем, что железо в этом месте находится в агрессивной среде, и, пока вода не найдёт дырочку, будет идти химическая реакция, в результате которой образуется ржавчина и железо гниёт.

Пена в балончиках, влагонепроницаема (ну не проходит через нее вода, и со смачиваемостью у нее все замечательно). При заливке пеной полостей остатки влаги в полостях пена сожрет (влага для нее является отвердителем)
НО. Эта пена паропроницаема. И пары воды сквозь нее замечательно проходят, особенно изнутри салона (где влажность выше) к внешней стенке (а зимой стенка совсем холодная), где и конденсируются.
Именно поэтому при установке всяких металлопластиковых окон и тп изнутри помещения прокладывают пароизоляционную ленту по шву, закрывая пену.
Если пену не срезать паропроницаемость будет меньше, за счет плотной корочки.

Кроме того, есть пена в балончиках бытовая, а есть пена для пистолетов. У пены для пистолетов степень расширения поменьше и поры более мелкие, да и пистолетом удобнее рулить.

Пена закрытая от ультрафиолета почти вечная, а под паронепроницаемым покрытием, еще и неплохой теплоизолятор.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

Краткий ответ.

Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.

Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.

Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!

Теперь представьте, каково порогам?

Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.

Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

Как правильно пенить пороги на продажу?

В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».

Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

Выглядит это примерно вот так:

Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Дыры в порогах автомобиля? Рассказываю, как сделать экспресс-ремонт за копейки

Приветствую вас, уважаемые читатели.

Кузова многих автомобилей, особенно старых, находятся в не самом лучшем состоянии. Металл сначала начинает ржаветь, а если им не заниматься, то просто сгнивает, а на его месте образуется дыра.

Пороги — проблемное место на большинстве машин, ведь они постоянно влажные и грязные в дождливую погоду, а также, при езде по бездорожью, они часто ударяются о землю.

Всё это способствует тому, что они начинают гнить раньше остальных частей кузова. Однако ездить с дырами — плохая идея. Мало того, что это не красиво, так и оставшийся металл будет гнить быстрее, так как грязь и влага теперь будут попадать внутрь порога.

В идеале — пороги нужно подваривать или полностью переваривать, обработать антикоррозионным средством и красить.
Но не всегда на это есть время в конкретно данный момент, поэтому сегодня я расскажу вам о способе, как отремонтировать пороги быстро и с небольшими вложениями, хотя бы временно.

В магазин

Для ремонта нам понадобится несколько вещей, а именно:

1) Монтажная пена

2) Шпаклёвка, лучше со стекловолокном

Я использовал вот такую:

Она прочнее универсальной и идеально подходит для больших дыр. Плюс ко всему, кладётся она куда лучше, чем универсальная.

Ещё нам понадобится:

3) Грунтовка и краска вашего цвета, можно в баллончиках

4) Шпателя нужного размера

6) Преобразователь ржавчины

Не думал, что когда-то буду писать про ремонт порогов с помощью данных вещей 🙂

Алгоритм действий

1) Первым делом очищаем места дыр с помощью тряпочки от грязи

2) Далее обрабатываем эти места преобразователем ржавчины и даём ему среагировать, минут 30

3) После этого обезжириваем поверхность и забиваем место дырки монтажной пеной и ждём, пока она высохнет, хотя бы пару часов

4) Затем формуем пену, обрезая её под форму порога с помощью канцелярского ножа

5) Разводим шпаклёвку и наносим на обезжиренную пену, которая закрывает дыры. Лучше использовать шпаклёвку со стекловолокном. Ждём, пока она высохнет

6) Наждачной бумагой, зернистостью 80, убираем лишнюю шпаклёвку. При необходимости, повторно наносим шпаклёвку и повторяем процедуру.

7) Перебиваем риску на шпаклёвке сначала 180 наждачной бумагой, а затем 240.

8) Обезжириваем шпаклёвку и грунтуем. Ждём, пока грунт высохнет

Такой вариант ремонта порогов — временный. Лучше сразу же, как у вас появится время, переварить пороги.

Шумоизоляция салона монтажной пеной!

Аватара пользователя

chatsker

Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 14:14:42
Модель авто: Классика 2104
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза

Шумоизоляция салона монтажной пеной!

Приветствую всех, вчера наблюдал интересную процедуру шумоизоляции салона монтажной пеной LOL
Довольно не плохо получается кстате, но слыхал такую версию якобы после обделки пеной авто начинает гнить!
Хотелось поинтересоваться правда это или нет, так бы тоже не прочь запенить щели в своем авто, и в машине зиной тепло и обойдется в копеечку, шумку узнавал по цене :confused: вот так вообщем. У кого какие мнения?

И еще, не знаю что сделать с прокуреной обивкой на крыше, пробовал оттирать бесполезно, копоть такая в салоне смотрится не приятно, вот думаю покрасить в какой нить цвет приятный, или обтянуть чем! касить пробовал кто? :thumbsup:


Аватара пользователя

Andreys

Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пн апр 25, 2011 12:33:11

потолок что ли? Поменяй, если напрягает.
Пена-жесть.


Аватара пользователя

chatsker

Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 14:14:42
Модель авто: Классика 2104
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пн апр 25, 2011 12:36:14

Andreys писал(а):потолок что ли? Поменяй, если напрягает.
Пена-жесть.


Аватара пользователя

олежек

Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пн апр 25, 2011 12:42:40

chatsker писал(а):Почему жесть?


Аватара пользователя

VladiZlav

Администратор
Администратор
Сообщения: 17938
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое 🙂
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1893 раза
Поблагодарили: 1808 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пн апр 25, 2011 12:47:25

chatsker
поменяй потолок, а про пену забудь как про страшный сон.


Аватара пользователя

chatsker

Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 14:14:42
Модель авто: Классика 2104
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пн апр 25, 2011 12:50:01

Что можно еще использовать в качестве аналога шумки?


Аватара пользователя

олежек

Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пн апр 25, 2011 12:55:03

chatsker писал(а):аналога шумки?


Аватара пользователя

Кузьмич

Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 8:40:16
Модель авто: 21074i Апрель 2011, Белое облако
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пн апр 25, 2011 13:28:21

chatsker писал(а):Почему жесть?

Да ладно, монтажка не промокает же! Ведь не зря ею окна законопачивают и щели заделывают.
Кстати сейчас возникла идея: а что если скрытые полости в крышке капота, например, пролить мовилем и запенить? Запечатается герметично, жидкость не попадёт.


Аватара пользователя

vopikan

Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пн апр 25, 2011 14:44:40

вода попадает в пену если ее ножом порезать, тобиш как хлеб чтоб пузыри было видно
P.S. забыл сказать, ультрафиолет боится еще, но есть спец краска с UV-фильтром, продукт просто относительно новый, пока только негатив у большинства и запомнился, может на сырую пенили, может уже ржавую машину и т.д. и т.п.
экспериментировать надо, но не на авто)))


Аватара пользователя

Zayec

Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пн апр 25, 2011 18:52:35

chatsker писал(а):вчера наблюдал интересную процедуру шумоизоляции салона монтажной пеной

Впервые слышу. :hmmm: А чё Гугл глаголет по этому вопросу?

chatsker писал(а): что сделать с прокуреной обивкой на крыше, пробовал оттирать бесполезно

Чем? Может что-то поэффективнее есть?
Я накладку потолка оттирал какой-то обычной шампунью, когда светильник ставил. Малость получше стала, оттёрлась.


Аватара пользователя

zver117

Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пн апр 25, 2011 18:59:27

нееее
пена точно не канает!
наблюдал картину когда тип поленился заварить небольшую дырку в арке и дунул пеной туда,потом естесно шлифанул и закрасил.
арке буквально за год ппц пришел!
в пене влага собирается!


Аватара пользователя

Leko

Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Ср мар 28, 2012 18:27:17

Я сегодня, строительный паралон фольгированый с одной стороны, заложил внутрь дверей.Сразу в салоне тише стало. Незнаю, только,не будет ли он собирать на себя влагу?


Аватара пользователя

Сусанин

Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пт мар 30, 2012 18:18:12

Leko
фольгированный ИЗОЛОН , белая вспененнная полиэтиленовая штука, воду не впитывает
а вот поролон — все мы мыли машины губками, от тоже самое


Аватара пользователя

Mr_Ice

Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пт мар 30, 2012 19:38:23

chatsker писал(а):вчера наблюдал интересную процедуру шумоизоляции салона монтажной пеной LOL

автор этой идеи с пеной случайно не один из героев истории про «сикель»?


Аватара пользователя

Dmitriy36

Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:32:42
Модель авто: ваз-21074 г.в 2002 гранат180
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская область

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пт мар 30, 2012 20:56:15

друг запенил двери в 99-ой сгнили за 2 года в хлам!!!!


Аватара пользователя

алекс007

Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пт мар 30, 2012 21:07:14

vopikan писал(а):вода попадает в пену если ее ножом порезать, тобиш как хлеб чтоб пузыри было видно
P.S. забыл сказать, ультрафиолет боится еще, но есть спец краска с UV-фильтром, продукт просто относительно новый, пока только негатив у большинства и запомнился, может на сырую пенили, может уже ржавую машину и т.д. и т.п.
экспериментировать надо, но не на авто)))

а на чём экспириминтировать !? LOL


omikor

Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
Модель авто: -/-/-/-
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пт мар 30, 2012 22:01:20

ильбрук хорошая пена,такого зеленовато-салатного цвета,почти не прёт после застывания,сколько дверей на ней переставили.но использовать в кач-ве звукоизоляции в машине :slap:


Аватара пользователя

Leko

Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Вс апр 01, 2012 14:56:14

Сусанин писал(а):Leko
фольгированный ИЗОЛОН , белая вспененнная полиэтиленовая штука, воду не впитывает
а вот поролон — все мы мыли машины губками, от тоже самое

Этот вороде не впитывает. Вот, что это такое?

S6301582.JPG

Original image recording time:

Image taken on:

Вс апр 01, 2012 6:21:10

S6301580.JPG

Original image recording time:

Image taken on:

Вс апр 01, 2012 6:20:48


Аватара пользователя

Borodach

Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Вс апр 01, 2012 15:09:28

Мнение от Бородача.
Вступление:
Может всё таки не стоит изобретать велосипед, а просто прислушится к однозначно правильноиму мнению по поводу использования простых, проверенных материаллов применяемых для шумоизоляции автомобиля.
Собственный опыт:
Я пошёл именно по этому пути и при проведения работ по ремонту дверей добавлял туда же и шумку фольгированную с одной стороны и липкую с другой.
Итог:
Пену лучше использовать в строительстве и по назначению.
Материалл применчемый для шумоизоляции автомобиля, это то, что надо. :thum1:


Аватара пользователя

Вованн

Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пн апр 02, 2012 17:33:32

Вот бы фото увидеть с шумкой салона из пены :bugaga:


Василь

Коренной форумчанин 🙂
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пн апр 02, 2012 17:38:07

Слышал байку, как в шахе пороги раствором забульбенили. :psih:


Аватара пользователя

санек52

Коренной форумчанин 🙂
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пн апр 02, 2012 17:42:05

marsel2442 писал(а): в шахе пороги раствором забульбенили.

LOL еще бы битумом залили :rofl:


Аватара пользователя

Вованн

Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


Пн апр 02, 2012 17:57:53


ни кола

Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Шумоизоляция салона монтажной пеной!


ни кола » Вт апр 10, 2012 15:31:25

может кому-то будет интересно. Основная цель была — попробовать справиться с летним «солнцем на крыше». Снял все верхние ручки. С одной стороны машины сверху снял уплотнитель дверей. Вытащил родной уплотнитель. По его форме вырезал ДВА куска из 1см. утеплителя. Засунул в потолок и все вернул на свои места. Эффект ощутил сегодня утром. Был мороз 10 градусов. С 7 до 8 пришлось сидеть в машине и ждать человека. Даже не пришлось одевать куртку. Может такой эффект только у четвертки, так как потолок больше. Я доволен. )) По идее, не мешало бы покрасить крышу изнутри. Была ржавая во многих местах. Да и в моем варианте точка россы не известно где будет. В общем, на лето хватит. Ушло всего 2 метра материала, то есть, 190 рублей.

Вложения
PICT0441.JPG
вот родной, который был

Original image recording time:

Image taken on:

Вт дек 31, 2002 21:00:00

Minolta Co., Ltd.

PICT0442.JPG
вот, что использовал

Original image recording time:

Image taken on:

Вт дек 31, 2002 21:00:00

Minolta Co., Ltd.


Хотелось бы обсудить такой вопрос как
Монтажная пена в скрытых полостях автомобиля как средство шумоизоляции
Оговорюсь сразу что скрытыя полости предворительно оброботаны антикорозийным консирвирующим составом .
И возникает пару вопросов
1 Будет ли пена работать как шумоизоляция ?
2 Впитывает ли пена влагу ?
3 Ну и вобще стоит это делать или нет ?

1 Будет ли пена работать как шумоизоляция ?

Да однозначно (как шумо- и виброизоляция).

2 Впитывает ли пена влагу ?

Очень сильно. С нее почти не испаряется влага.

3 Ну и вобще стоит это делать или нет ?

У меня на джетте до ремонта было запенено переднее крыло. Все, что имело контакт с пеной проржавело, хотя под крылом все было покрыто антикором (и не одним слоем). Видел запененые пороги («предпродажная» подготовка) — через год железа там небыло.

Поздна я уж пороги запенил .
Перед запениванием обработал смесю собственного производства ,а конкретно пушочное сало+мастика битомно каучуковая+мовиль и все это было разогрето до кипение и залито под довлением в пороги .
А почему пена впитывает влагу ана ж вроде не тонет ?

хотя под крылом все было покрыто антикором (и не одним слоем)

А как оно соржавело если было покрыто антикором ?????

Но соржавело! Я так понимаю, любой антикор при очень длительном воздействии влаги начинает «сдаваться». Кроме этого, вода в мороз кристаллизуется, а это уже механическое воздействие на антикоррозийные материалы.

Ну будет видно со временем, благо эксперемент проводится на собственном автомобиле .

Разбирая американцев не раз сталкивался с запениванием отдельных полостей. В услвоиях сухого климата это помогает..усилить параметры на сминание при креш-тестах, но никакого отношения к антикорозийному покрытию это не имеет. Скорее наоборот отсутствие вентиляции полостей приводит к тому, что конденсат постепенно превращает пену в труху, скапливаясь в отдельных полостях иногда вообще рвёт сварные швы. В своё время не раз пробовали запенивать полки на автомобилях ( ещё в прошлом веке. Через пол года этот бутерброд стал так скрипеть, что пришлось всю пену выковыривать. Увы влагостойкость этого материала без дополнительной внешней обработки весьма низкая. перепады температур на пену действуют разрушающе. Так что пена в полости — стоит подумать.

Скорее наоборот отсутствие вентиляции

Вот какая вентиляция в порогах ТАЗа ????
Там с двёрак дует ))))))))

благо эксперемент проводится на собственном автомобиле .

Леший, действительно! Про огнеопасность пены забыли. Под болгаркой она еще и липкой становится и летит вокруг. Про сварку или резаки я вобще молчу.

если придется резаком или сваркой работать по этим местам

Машина делается как одноразовая .
Тобиш второго такого ТАЗоремонта я непереживу в своей жизни .
Мне проще её будет :ck: темболие с пеной оно лудше

Машина делается как одноразовая

Kotelev,
Гы гы ))))
Я знаю я как то зарекался что на за руль жигулей не сяду ,а тут пришлось .
Но на второй такой ремонт меня точно нехватит проще на такси .

Kotelev,
Гы гы ))))
Я знаю я как то зарекался что на за руль жигулей не сяду ,а тут пришлось .
Но на второй такой ремонт меня точно нехватит проще на такси .

увы, как показывает житейский опыт такие высказывания до первого такси или поездки в общественном транспорте в час пик. После этого хоть на ржавом тазике, но только чтоб ехать на своих колёсах.

увы, как показывает житейский опыт такие высказывания до первого такси или поездки в общественном транспорте в час пик. После этого хоть на ржавом тазике, но только чтоб ехать на своих колёсах

Увы уж пол года почти пешком и нармалёк .
А на ржавом тазике пусть другие рыбята ездиют ,лудше уж пешком чем каждый день крутить гайку и просить что б дёрнули что б поехать ,а ещё хуже в дороге .

А еще интересно:  Интервью с главным редактором газеты «Новоусманская Нива» Анной Афиногеевой - Новая Усмань Сегодня - Последние новости Новоусманского района Воронежской области
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *