Китайские запчасти для китайского Chery Tiggo 4

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат. Новый FL получил вариатор (только с 1. 6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.) Обе коробки пока не вызывают нареканий в отношении качества сборки, но и особых претензий нет, все ремонтируется с помощью китайских автозапчастей, то есть оригинальных деталей в современных реалиях.

Вначале механические коробки передач были не очень надежными. Жизненный цикл коробки передач характеризовался скрежетом, скрипом и грохотом. Проблемы с коробкой передач появились на 40-80 000 км. Известно, что подвеска и вторичные оси были неисправны. На ранних моделях после 250 000 км пробега разрушался дифференциал коробки передач.

При залипании рычага выбора передач на коробках с тросовым приводом включения может оплавиться рубашка тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. На Тигго с моторами 1,8 и 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой – из-за попадания влаги в рубашки тросов или гофру механизма переключения передач.

Временами сцепление «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и такие — откатавшие 150-160 тысяч километров до первой замены! За замену сцепления дилеры просят 10 тысяч рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. руб.

Автоматическая коробка передач DP0, которую Tigo получила в подарок от Renault, иногда давала сбои. Например, шестеренка с восклицательным знаком появляется на приборной панели при пробеге более 30-40 000 км. В то же время может произойти небольшой рывок. Причина — клапаны модуляции давления. Необходимо было заменить клапаны, но иногда достаточно было промыть гидравлический блок. Цена клапана составляет 2-2,5 тысячи рублей, а стоимость замены — 4-6 тысяч рублей. «На ремонт чиновники потребуют даже 80-90 тысяч рублей.

А еще интересно:  Как установить бесконтактное зажигание на ваз 2121 | Хитрости Жизни

На старых автомобилях часто не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем на контактах гребенки разъема коробки появлялась коррозия. В противном случае проблем с автоматикой не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенных до мая 2008 года и позднее не вызывали ощущения вибрации в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина – неправильная балансировка карданного вала. Производителю удалось победить вибрацию путем переноса электромуфты на задний редуктор и установки подвесного подшипника.

Альтернаторы, внутренние и внешние, иногда требуют замены при пробеге свыше 70-90 000 км. Виновником обычно является заржавевший пыльник. Внешний CV-шарнир можно приобрести за 3300 рублей.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.