Хонда пикап: обзор, характеристики, где купить, тестдрайв

Безопасность

Хонда, всегда умудряется делать одни из самых безопасных машин в мире, и Ridgeline, не стал исключением, и более того это первый пикап, который заслуживает пять звезд в Национальной безопасности дорожного движения (NHTSA)! Он имел самую высокую оценку при передним и боковом ударе, и самую высокую устойчивость к опрокидыванию. Конкуренты имели одну или несколько звезд, а Риджалайн 5*!

Второе поколение ridgeline 2021

Когда, впервые появилось первое поколение Honda Ridgeline, то она произвела фурор среди пикапов, её цельный кузов и многорычажная подвеска сзади была не свойственна для конкурентов, по сути это был легковой автомобиль замаскированный под пикап.

Хонда пикап: обзор, характеристики, где купить, тестдрайв

И 11 января 2021 годам на Североамериканском международном автосалоне Honda выходит второе поколение, которое выглядит впечатляюще среди конкурентов.Второе поколение Honda Ridgeline сохраняет функции и возможности первого поколения, такие как:

• Полный привод (4WD)• Аналогичная грузоподъемность 1584 фунта (718 кг)• Такая же буксирная способность• Внутренний багажник• Плоское покрытие грузового отсека• Трансформирующееся заднее сиденье

Двигатель остался прежний, но не обошлось без изменений, это последняя версия 3.5-литровых Earth Dreams i-VTEC V-6 от Honda. Алюминиевый двигатель, упакован технологией, которая помогает экономить топливо при производстве большого количества энергии.

Honda Ridgeline engine

Деактивация цилиндров называется Variable Cylinder Management и дает возможность работать на 3-х цилиндрах в ситуациях с низким напряжением. Три оставшихся цилиндра не работают, но когда нужно, восстановление их происходит мгновенно.

Блок двигателя имеет угол наклона 60 градусов и вылит под давлением из алюминиевого сплава. Для прочности используются железные гильзы цилиндров. Поршневые шатуны изготовлены из кованой стали и изготавливаются методом «трещины». Процесс создает перемонтирующую поверхность для торцевых крышек штока, которые соединяются друг с другом на коленчатом валу.

У конкурентов есть мощнее моторы, но мощнее они на бумаге, на деле Ridgeline выстреливает с 0 до 100 км/ч за 6.6 секунд, это быстрее чем у многих одноклассников.

Хонда пикап: обзор, характеристики, где купить, тестдрайв

Двигатель, Honda Ridgeline, агрегируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность передним колесам. Передаточная коробка работает как с передним, так и с задним дифференциалом, чтобы отправить мощность на колеса, имеющие тягу.

Привод теперь и передний и полный, машина с передним приводом дешевле на 1800 $, грузовой отсек стал шире и длинее по сравнению с первым поколением. Экстерьер и интерьер Ridgeline стал похож на Pilot, да и делали их на одной платформе, поэтому это неудивительно.

Хонда пикап: обзор, характеристики, где купить, тестдрайв

Когда дело доходит до грязной работы, Риджилайн её не боится, у него отлична проходимость. Четыре режима привода позволяют настроить крутящий момент системы AWD и тягового усилия. Например, режим песка позволяет намного больше вращать колеса, чем режим снега.

Внешне от Pilot, он отличается фарами, передними крыльями, капотом, боковыми зеркалами, решеткой радиатора, это помогает выделить пикап, и делает дизайн агрессивным. Но вы покупаете пикап, ради грузового отсека, здесь он функционален, задняя дверь открывается двумя способами, она открывается вниз и открывается как дверь, это придаёт доступности к грузовому отсеку.

Хонда пикап: обзор, характеристики, где купить, тестдрайв

В грузовом отсеке, Вы найдете внутренний герметичный (водонепроницаемый) багажник как и у первого Ridgeline. В правой боковой стенке, есть отсек для хранения вещей и розетка на 115 вольт.

Хонда пикап: обзор, характеристики, где купить, тестдрайв
Внутренний багажник в грузовом отсеке

Есть один секрет, задней части, это встроенные резонаторы в стенки кузова, они представляют собой подобие динамиков, но водонепроницаемы и противоударны, естественно качество звука будет хуже, но все ровно это полезная функция, при выезде на природу, на шашлыки, вы сможете наслаждаться любимой музыкой.

Как и внешний вид, интерьер представляет собой сочетание комфорта и функциональности. Honda проделала огромную работу по проектированию продуманного интерьера с полками хранения, удобными функциями, удобными и эргономичными элементами управления и настраиваемым задним сиденьем.

Хонда пикап: обзор, характеристики, где купить, тестдрайв

Как мы и говорили передняя часть кабины близка к Honda Pilot. Единственное различие заключается в переключении передач, Pilot использует кнопочный переключатель Shift, в то время как Ridgeline использует традиционный рычаг переключения передач. У Ridgeline самый удобные интерьер в классе среднеразмерных пикапов, каждый сантиметр используется с умом.

А еще интересно:  Подкраска кузова: как закрасить царапину на машине

Дверные панели имеют три уровня стеллажа и держатель для стаканов, USB-порт с усилителем 1,5 ампер и 12-вольтовая розетка, расположенная впереди держателей стаканов. USB-порт является входом для информационно-развлекательной системы, в которую входят Apple CarPlay и Android Auto.

Хонда пикап: обзор, характеристики, где купить, тестдрайв

Ridgeline похвастается тягово-сцепной способностью 5 000 фунтов (2267 кг), а нагрузка в грузовом отсеке доходит до 720 кг. В то время как характеристики буксировки Ridgeline меньше чем у конкурентов, Honda не продается по отношению к тем, кто тянет тяжелые грузы.

Honda Ridgeline не пытается стать традиционным пикапом. Он пытается разделить разницу между традиционным грузовиком и кроссовером, дающим покупателям прочный компромисс между двумя категориями автомобилей. Риджилайн довольно хорошо подходит к этой тонкой линии.

Хонда пикап: обзор, характеристики, где купить, тестдрайв
2021 Honda Ridgeline RTL-E in Deep Scarlet Pearl

За сколько и где можно купить хонда пикап

Те, кто хотят купить хонда пикап могут обратиться, как в специализированные магазины автомобилей, так и в официальный автосалон марки. Сегодня магазины авто предлагают приобрести такие виды комплектации данного пикапа, как RT, Sport, RTS и RTL. Хонда пикап цена на комплектацию RT по данным разных автосалонов может варьироваться в пределах 24 000 — 53 000 долларов, цена на Риджлайн с комплектацией Sport может достигать суммы в 54 200 долларов, цена на RTS — 57 400 долларов, и на RTL — 62 100 долларов.

Комплектация стандартной модели хонда риджлайн

Ridgeline RT — стандартная модель Риджлайн. В ее комплектацию входят:

— Крышка багажника,

— Стеклоочистители с возможностью регулировки режимов и автоматической системой подогрева зон дворников,

— Ручки дверей, соответствующие цвету кузова,

— Система дистанционного открывания дверей,

— Отделка для зеркал заднего вида,

— Подсветка с автовыключением,

— Усиленные передние и задние буксировочные крюки,

— Подготовка под фаркоп,

— Тонированные теплозащитные стекла,

— Галогеновые лампы с автоматическим выключением и черными отражателями,

— Скрытая антенна,

— Встроенный кондиционер с фильтрационной системой,

— Сдвижное заднее стекло,

— Электроподъемники стекол с возможностью авторежима,

— Система блокировки дверей,

— Рулевая регулированная колонка,

— Мультируль с разными профилями управления,

— Розетка 12-Volt (2 в передней части салона и 1 в задней),

— Задние сидения складывающиеся,

— Зеркало заднего вида,

— Подголовники для всех пассажирских сидений,

— Информационный дисплей,

— Проигрыватель MP3/Windows Media,

— Датчик давления в шинах,

— 100-Watt AM/FM/CD,

— Стальные диски,

— Стандартное оборудование: климат-контроль, подушки безопасности (боковые, фронтальные и передние), антипробуксовочная система, иммобилайзер.

Салон Хонда Риджлайн

Кузов пикапа

Особенность это пикапа — это конструкция кузова. Хонда Риджлайн — это первый в мире пикап, который имеет полностью независимую заднюю подвеску, которая определенно в лучшую сторону улучшает качество езды. В то время как обычные пикапы построены по классической схеме с разделенным передом, кузовным отсеком и пассажирским отделом, то Хонда использует схему рамного кузова, где рама из стали приварена прямо к кузову, делая из него несущую деталь.

Кузов и кабина построены так, словно они единое целое вместе с отдельным подрамником, который идет под двигатель с местом, где установлена передняя и задняя подвеска. Также было значительно улучшена пассивная безопасность автомобиля, так как Honda предъявил жесточайшие требования к Ridgeline, чтобы кузов пикапа был в 20 раз боле устойчивым к скручиванию и в 3 раза к искривлению лонжеронной рамы, чем у любой другой модели пикапа.

Маневренность и комфорт

Японцы продумали Honda Ridgeline до мелочей, затронув и проблему маневренности пикапов. Стоит отметить, что Риджлайн — это один из самых лучших пикапов в своем классе, и если судить по удобству и комфорту этого авто, то ему еще не скоро появиться достойный конкурент.

Конечно же, honda пикап не сравнить с большегрузными пикапами, хотя его 1550 фунтов чистого груза и 5000 фунтов прицепного вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности многих покупателей.
Комфорт Хонда Риджлайн

Обзор двух поколений

В 2004 году, впервые в истории компании был представлен концепт кар пикапа Honda Ridgeline, и в феврале 2005 г началось производство модели, автомобиль производился в США, и для США.

Нельзя, так просто взять и конкурировать на родине пикапов, и не преподнести ничего нового в этот класс. Сложно пошатнуть аутентичных американских грузовиков, которые выпускаются уже 100 лет.

А еще интересно:  Suzuki Grand Vitara XL7 — Журнал «4х4 Club»

Хонда, этого и не хотела, она просто сделала революцию в классе среднеразмерных пикапов! Выпустив уникальный автомобиль с несущим рамным кузовом и независимой задней подвеской, что делает Honda Ridgeline в 20 раз более жестким на скручивании, и соответственно лучшим по плавности хода и управляемости.

Honda Ridgeline
2009 Honda Ridgeline RTL.

Пикапы традиционно строились с отдельной носовой частью и с грузовой платформой прикрепленной к кабине, и вот Хонда использует цельный кузов, такое разве, что можно припомнить на Chevrolet El Camino, который выпускался с 1959 по 1987г.

Типичным недостатком конструкции было неспособность буксировать слишком большие грузы по сравнению с конкурентами. Honda, говорит, что Вы можете возить 707 кг груза или буксировать 5000 фунтов (2267,96 кг ), согласитесь этого достаточно для многих потребителей, и это превосходит конкурентов.

В передней части автомобиля, инженеры создали так называемый «капюшон», он поддерживает систему впуска холодного воздуха для мотора, он вытягивает воздух с улицы, помогая радиатору охлаждать воздух. Ещё эта конструкция помогает эффективней работать стеклоочистителю в зимнее время года.

"Капюшон", помогает охлаждать двигатель

Нескользящее покрытие в грузовом отсеке сделано из упрочненного листового композитного материала, который устойчив к коррозии. Ещё конструкция, Honda Ridgeline, дала инженерам построить, инновационный, водонепроницаемый багажник в грузовом отсеке на 240 литров, это отличное решение для удобства использования в плохую погоду.

Также в грузовом отсеке имеются специальные направляющие, встроенные в поверхность, что с комфортом разместить несколько мотоциклов. Отсек оснащен, лампами, для освещение в темное время суток, к дополнении встроенным лампам, в передней секции отсека расположена запасная шина. Багажное отделение хорошо продумано, здесь и множество крючков и кармашков для удобства перевозки грузов.

Honda Ridgeline

(фото с подписью длина грузового отсека 1,5 метра)

Внутри кабины, больше радостей, хранилище под задними сиденьями (размером сумки для гольфа), сиденья легко переворачиваются и фиксируются на месте, чтобы разместить объем 41,4 кубических футов (размер экрана большого телевизора). Вот улов: если у вас ребенок или двое, собака, а также запас багажа, подгузников и игрушек на выходные, и если идет дождь и вы не положите все в пикап, а в кабине есть много места.

Интерьер большой и воздушный, есть места по голову, ног и плеч в каждом из пяти мест, а блгодаря рамной конструкции, инженеры построили кабину с плоским напольным покрытием. Все кнопки расположены там, где они должны быть. В центре внимания — дополнительная спутниковая система с распознаванием голоса и радиомодулем CD6 160-ваттной мощностью, для богатой комплектации есть DVD плеер.

honda ridgeline

В движение Honda Ridgeline, приводит двигатель V6 объемом 3.5 литра мощностью 247 лошадиных сил, агрегируется «сердце» с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, пониженная передача отсутствует. В движении, пикап чувствует себя отлично, при проектировании модели, управляемость была в приоритете, Honda сделала выдающуюся работу по балансировке езды, машина оснащена независимой подвеской сзади, что последовало маневренность и плавность хода.

Полный привод, здесь не активный он подключается при пробуксовке пеередних колес, на задние может передоваться до 70 % крутящего момента. Система называется Variable Torque Management (VTM-4), разработанная совместно с BorgWarner. Система никогда не предназначалась для «суровых» внедорожников, но она способно доставить вас по заснеженной дороге или вытащить из грязи, без проблем.

Хонда пикап: обзор, характеристики, где купить, тестдрайв
2009 Honda Ridgeline

На Ridgeline, установлен дифференциал с элетроприводом и механическим приводом, можно заблокировать вручную, что бы справляться с бездорожьем. Он оснащен четырех канальной полностью автоматической системой стабилизации (VSA), которая предназначена для контроля во время ускорений, поворотов, маневров и предотвращения столкновений, также она отключается вручную. Вы можете её отключить, если не желаете, чтобы дроссельная заслонка не вмешивалась в условиях бездорожья.

Honda Ridgeline, имеет вентилируемые передние дисковые тормоза 13,1-дюйма, с двухпоршневыми суппортами, и 12,6 дюймовые задние тормоза с однопоршневыми суппортами. Управление тормозов происходит с помощью четырех канальной антиблокировочной тормозной системы с электронным распределением и системой помощи при торможении.

Хонда пикап: обзор, характеристики, где купить, тестдрайв

Обзор пикапа риджлайн

Эта модель пикапа при малой своей грузоподъемности может скорее сойти за легковой автомобиль. Правда, некоторые новаторские нововведения, использованные при создании Риджлайн, могут побороться за звание «самого прогрессивного», например, инновационная система погрузки багажа. Тем не менее, в Honda Ridgeline имеется и много классически хорошего от пикапа: оснащение, оборудование и отделка.

А еще интересно:  Лучшие ТОП 10 японских кроссоверов в рейтинге

пикап Хонда Риджлайн

Обновление модели

Грузовик от Хонды, выпускался 9 лет, и за это время компания не один раз обновляла его. В 2009 году, был рейстайлинг, изменился внешний вид и интерьер, а также усовершенствовалась трансмиссия.

Заметные изменения в 2009 г:• Обновленная передняя часть с дневными ходовыми огнями• Задние фонари• Задний бампер с встроенным фаркопом• Руль• Улучшен двигатель, увеличился крутящий момент на низких оборотах на 14 Hm, а мощность незначительно выросла на 3 л.с.

Богатая комплектация RTL получила 18-дюймовые колесные диски, камеру заднего вида, Bluetooth с системой Handsfree и многое др.

В 2021 г., произошло обновление, появилась спортивная отделка салона, новая решетка радиатора, кроме модели Sport, у которой была собственная уникальная решетка и задние фонари. В 2021 году добавлено зеркало заднего вида с камерой обзора.

В 2021 году прекращено производство Honda Ridgeline. Модель не обладала особенными внедорожными характеристиками. Но она хорошо встряхнула пикапы старой школы, и вывела этот класс на совершенно новый уровень, предоставив лучшую управляемость, безопасность и отличную эргономику.

Honda Ridgeline
Обновленная модель 2021 года

Многие конструкторские решения, Honda, принесла в этот класс впервые. Прежде всего этот автомобиль для активных потребителей, которые на выходных могут погрузить мотоциклы и отправиться в лес или на рыбалку, а среди недели спокойно ездить на работу с комфортом и управляемостью седана.

Преимущества и недостатки пикап хонда риджлайн

Автомобили, насколько они не были бы идеальными, имеют как преимущества, так и недостатка. Конечно же, Пикап Хонда Риджлайн имеет и то, и другое.

Преимущества пикапа:

  • Отличная управляемость,
  • Неубиваемая подвеска,
  • Удобный, просторный салон,
  • Хорошая шумоизоляция,
  • Продуманная до мелочей конструкция автомобиля,
  • Богатая комплектация,
  • Вместительный багажник,
  • Неприхотливость в обслуживании,
  • Надежная конструкция.

Недостатки пикапа:

  • Нет памяти сидений,
  • Плохая аэродинамика,
  • Жесткая подвеска, особенно для города,
  • Крупные габариты,
  • Некачественный материал отделки,
  • Высокий расход топлива,
  • Отсутствие блокировки багажного отсека,
  • Стоимость машины и ее ремонта.

Салон риджлайн

Интерьер Ridgeline выполнен в классической, для компании Хонда, манере и не получил почти никаких изменений. Более того, на фоне салонов других новинок среди кроссоверов Риджлайн выглядит достаточно консервативно. Разработчики сначала позаботились о максимально комфортном и удобном размещении всех пассажиров, подарив этой модели пикапа высокую и вместительную кабину, где места и даже с запасом хватает всем.

В оформлении передней панели дизайнеры прибегли к классическим прямоугольным блокам, на которых практически отсутствуют яркие детали. Исключение лишь составил щиток приборов со спидометром, который размещен в центре. Также немного яркости в салон разработчики подарили внутренним ручкам передних дверей.

Техническая характеристика риджлайн от хонда

Все модели этого пикапа в обязательном порядке оснащены 3, 5-литровым двигателем V-образной 6-цилиндровой мощностью 247 лошадиных сил с пятиступенчатой автоматической коробкой, а также оборудованы AWD — системой оптимального распределения крутящего момента перед задней осью и передней, а также между левым и правым колесом.

Пикап Honda Ridgeline обладает достаточной мощностью, чтобы развивать скорость в 100 км/ч всего за 9 секунда, при этом максимальная скорость данного авто отмечена значением в 311 км/ч.

База же пикапа Риджлайн составляет 3099 мм, длина 5250 мм, высота 1780 мм, ширина 1980 мм, клиренс 208 мм, при этом длина багажного отделения достигает 1257 мм (между арками). Пикап Хонда обладает грузоподъемностью в 679 кг и снаряженной массой в 2047кг, которая распределяется на передние и задние колеса в соотношении 58/42%. Вес самого автомобиля 2744 кг, а вместе с прицепом — 4575 кг. Объем бака — 83 литра.

Технические характеристики

Длина:• Дата производства:2006-2021• Тип кузова: Пикап• Количество дверей:4• Количество посадочных мест:5• Длина: 5250• Ширина: 1980• Высота: 1780• Колесная база: 3099• Клиренс: 208• Размер колес: 245/65R17• Тормоза передние:

дисковые• Тормоза задние: дисковые• Двигатель: J35A9• Объём: V6 3.5 л• Мощность: 247 л.с( до 2009 г) 250 л.с (с 2009-2021 г) 335 Hm при 4300• Привод: 4WD, с системой Variable Torque Management (VTM-4)• КПП: 5-ти ступенчатый автомат.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *