ХА! — Авторевю

Какой кроссовер лучше выбрать? рекомендации экспертов по паркетникам:

Прежде чем отправиться в салон для покупки кроссовера, необходимо решить, для каких именно целей вы его выбираете. Машины из сегмента SUV делятся на 3 категории. Каждая группа отличается своими индивидуальными особенностями.

  • Компактный кроссовер. Главное преимущество этой группы — небольшая стоимость, поэтому большая часть из представленных сегодня в России относится именно к бюджетной категории. В основном этот вариант выбирают люди, живущие в городах, потому что в одно нажатие кнопки меняется размер как салона, так багажника. От больших машин компактные отличаются меньшей «прожорливостью», а от остальных сегментов (седан, хэтчбек и т.д.) — хорошей проходимостью и полноприводным исполнением. Минус небольшого кроссовера в том, что на таком автомобиле вы вряд ли рискнете сунуться в серьезное бездорожье. Самые лучшие представители компактных кроссоверов, продающихся на рынке России: Тойота РАВ4, Форд Куга, БМВ Х3, а также Рено Каптюр.
  • Среднеразмерный кроссовер.  Самые лучшие кроссоверы по соотношению цена-качество как раз представители этой категории. Помимо этого, такие машины более универсальные. Среднеразмерый кроссовер — почти полноценный большой внедорожник, в салоне высоко установлены кресла (высокая посадка шофера), но его главное преимущество, безусловно — более экономичный расход топлива. На представителях лучших кроссоверов средних размеров можно смело отправляться в лес, не боясь езды по бездорожью. Из этой категории следует выделить: Хонда Пилот, Форд Едж, Тойота Хайлендер, Шкода Кодиак, Рено Колеос и так далее.
  • Полноразмерный кроссовер. Представители этой группы — лучшие семейные кроссоверы. Салон такой машины может предусматривать от 7 до 9 посадочных мест, но стоит помнить, что большой кроссовер расходует гораздо больше топлива, чем его меньшие собратья. При выборе полноразмерного кроссовера, в основном, люди руководствуются просторным комфортабельным салоном, а также возможностью передвигаться в условиях самого сложного бездорожья. Отметим, разброс цен в данном сегменте самый огромный. Самые яркие представители, входящие в эту группу: Фольксваген Туарег, Ленд Ровер Дискавери, Форд Флекс и так далее.

Официальная статистика паркетников: Как сообщают аналитики «АВТОСТАТа», за 4 первых месяца 2021-го в столице было продано 36.7 тысяч новых автомобилей сегмента SUV. На долю SUV пришлось 50.8% от все всего московского рынка.

Если вы задаетесь вопросом: «Какой же выбрать кроссовер, чтобы цена и качество хорошо в нем сочитались?» , то сначала необходимо определится с бюджетом, который вы планируете потратить на покупку автомобиля. Сегодня самые бюджетные кроссоверы выпускают китайские компании.

Цены за начальную комплектацию стартуют с отметки в 600 тыс. рублей. Если вы нацелились на покупку кроссовера среднего класса, то вам придется опустошить семейный бюджет от 1 до 1,5 млн рублей. Кроссовер класса люкс обойдется минимум в 4,5 млн рублей.

Недорого и сердито. какие кроссоверы с полным приводом можно найти до 10.000 долларов

Зима – время полноприводных кроссоверов, ведь с ними никакие сугробы не страшны. Вполне возможно, что этой зимой все же выпадет нормальный снег. Поискали в нашей базе объявлений недорогие «паркетники» до 10.000 долларов. 

Ключевые параметры – полный привод, кроссовер, не слишком старый, цена в районе 8000-10.000$. Что предлагает наша база объявлений?

ХА! — Авторевю

Конечно же, в первую очередь бюджетные Renault Duster и Nissan Terrano, что, по сути, одно и то же. Так, за 8900$ продается Duster 2021 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором, «механикой» и полным приводом. За 5 лет машина «пробежала» 104.000 км, или 20.000 км в год.

ХА! — Авторевю

Описание к авто лаконично: «Проведено ТО и обработка кузова, также заменены тормозные колодки и диски». В комплектацию входят: кондиционер, подогрев сидений, музыкальная система, подушки безопасности водителя и пассажира и др. Не сильно «навороченный» автомобиль, зато простой и надежный. Наверное, это один из лучших кроссоверов в плане проходимости. Если снять бамперы, по бездорожью будет ездить не хуже «Нивы».

ХА! — Авторевю

Расход топлива – это тоже важно. Можно взять, к примеру, Duster с дизельным 1,5-литровым мотором и «механикой». Машина 2021 года с пробегом 150.000 км продается в нашем классифайде за 7150$. 

ХА! — АвторевюХА! — Авторевю

Описание уже более развернутое: «Продам автомобиль в хорошем состоянии. Кузов без гнили и коррозии, мотор работает отлично, расход топлива порадует, салон в хорошем состоянии, отличная резина, полный привод работает. Венгерская сборка. Эксплуатация город и грунтовка. «Перекупам» и торгашам не беспокоить». 

ХА! — Авторевю

Suzuki Grand Vitara – легенда среди полноприводных кроссоверов. Машина 2021 г.в. с двухлитровым бензиновым мотором, «автоматом» и пробегом 132.000 км. Визуально на фото смотрится неплохо. И комплектация явно богаче, чем в тех же Duster.

ХА! — АвторевюХА! — Авторевю

В описании указано: «Средний расход топлива – 9 л/100 км, город – 11 л/100 км, трасса – 7 л/100 км. Один владелец в РБ, в пользовании 5 лет. Обслуживался на СТО. Последнее ТО – 5000 км назад. Два комплекта колес. Два комплекта ключей». Просто и информативно.

ХА! — Авторевю

Не совсем кроссовер, так как это рамный автомобиль, тем не менее. Компактный трехдверный Suzuki Jimny тот еще проходимец. В объявлениях их мало, так как раскупаются моментально, а владельцы не особенно хотят их продавать. За 7800$ продается автомобиль 2007 года. Дороговато, зато проедет везде.

ХА! — АвторевюХА! — Авторевю

Еще и на «автомате»! Из описания известно только, что есть кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники и усилитель руля. Мал, да удал!

ХА! — Авторевю

Из «свеженького» – Ford EcoSport 2021 г.в. за 9900$ с 2-литровым мотором, механической коробкой передач и «официальным» пробегом 114.000 км.

ХА! — Авторевю

Описание достаточно подробное: «Приобретался новым у дилера Ford в марте 2021-го. Производство 26.12.2021. Автомобиль от первого владельца. Версия EcoSport 4WD 2.0 – полный привод. Оригинальный пробег. Хорошая комплектация. Электрический нагрев лобового стекла уберет иней всего за 2 минуты. Подогрев сидений и зеркал и дополнительный электрический отопитель салона сэкономят время на прогрев в холодную погоду. Экономичный и надежный двигатель 2.0L Duratec-HE 145 л.с. с цепным приводом ГРМ и большим ресурсом. Установлена новая зимняя резина. Новая летняя резина в подарок! Все кузовные элементы в заводской окраске. Бережная эксплуатация».

«Номера» забавно прикрыты бумажкой, зато видно, что они белорусские. 

ХА! — Авторевю

Есть еще интересный вариант, причем с «автоматом», – Hyundai Tucson 2009 года с 2-литровым бензиновым мотором продается за 6650$, что даже дешевле обозначенной нами суммы. Пробег, правда, великоват, – 280.000 км. 

ХА! — Авторевю

Комплектация достаточно неплохая, есть даже круиз- и климат-контроль. Но салон бедноват и старомоден. Зато недорого, с «автоматом» и полным приводом!

А какой кроссовер за обозначенную сумму выбрали бы вы? Пишите в комментариях!

Статистика с арифметикой

Напомним, что в России Sportage был некогда представлен с бензиновым турбомотором и дизелем, однако эти версии у нас не прижились, и теперь Kia предлагает покупателю ориентироваться на классические «атмосферные» двигатели, показывающие наибольшую надёжность.

Обратимся к статистике первой половины нынешнего года и посмотрим на распределение популярности модификаций. На версии с 2,0-литровым бензиновым мотором остановились 9904 покупателя, что составляет 91% от всего объёма продаж. Из них 4953 отдали предпочтение версии с передним приводом.

А еще интересно:  Какой бензин лучше зимой заливать в авто

Из этого числа любителей ручной коробки нашлось только 660 человек, то есть подавляющее большинство покупателей базовой версии не желает играть сцеплением в пробках. Из поклонников полного привода в сочетании с базовым 2,0-литровым мотором только 553 человека выбрали ручную коробку, любителей автоматов – опять в несколько раз больше, а именно 4398 человек.

Причины описанного распределения симпатий вполне очевидны: основная масса покупателей Kia Sportage рассматривает практичность как способ сэкономить при покупке, однако многие из приобретших такую версию потом жалуются, что не получили ожидаемого. Причина – в слабом погружении рядового автомобилиста в технические особенности машины и в сильном доверии к слухами и стереотипам.

К примеру, многие считают, что чем меньше мощность двигателя, тем меньший расход топлива покажет автомобиль. Это, конечно, совсем не так, потому что ни в коем случае нельзя рассматривать двигатель отдельно от машины (точнее, от её массы), от типа коробки передач, от манеры езды водителя и наиболее вероятных условий эксплуатации.

Давайте рассмотрим все эти факторы и определим, в каких случаях 2,0-литровый двигатель лучше, чем 2,4-литровый. Мы провели расчёты энерговооруженности всех версий Sportage (2,0 АТ 2WD, 2,0 МТ 2WD, 2,0 АТ 4WD, 2,0 МТ 4WD и 2,4 АТ 4WD) и оценили каждую из них в зависимости от нагрузки.

Зачем это нужно? Дело в том, что одним из ключевых потребительских параметров так или иначе становится расход горючего, поэтому нам нужно понять, какая из модификация будет потреблять меньше бензина в случаях, когда в салоне находится или только водитель, или четыре человека плюс полный увесистой поклажи багажник.

Мы не будем погружать читателей в нашу нехитрую арифметику, а сразу предложим выводы. Если вы планируете ездить на машине в одиночку и большей частью за городом или по относительно свободному городу, то даже без привязки к типу коробки передач смело выбирайте базовый 2,0-литровый двигатель.

А что с 2,4-литровым агрегатом? Оказывается, он тащит доверху загруженный Sportage ровно с теми же затратами, что 2,0-литровый машину с одним-двумя людьми. Отсюда – простой вывод. Чем в более тяжёлых условиях вы планируете эксплуатировать Sportage, тем нужнее вам 2,4-литровый мотор.

ХА! — Авторевю
Данные на экране бортового компьютера сгруппированы на нескольких вкладках, которые можно листать кнопкой, размещённой на спице рулевого колеса

Как показывают опросы и обсуждения на профильных форумах, больше всех недовольны своим Sportage те покупатели, кто неверно соотнёс свои потребности с характеристиками приобретаемого автомобиля. Что это за люди? В основном это те, кого в народе их называют «шестисоточниками».

Они по большей части используют машину для семейных поездок на дачу, путь к которой омрачён тягучими пробками в пятницу при выезде из города и в воскресенье при въезде в город. Большинство из этой категории выбрали базовый 2,0-литровый мотор, решив поменьше заплатить при покупке, и коробку-автомат, чтобы комфортнее преодолевать пробки.

При этом очевидно, что именно им нужен был более мощный 2,4-литровый мотор, поскольку дачники, как правило, всегда ездят загруженными, а режим вялотекущей пробки с постоянными разгонами и остановками в этом случае не лучшим образом сказывается на расходе горючего.

Топ-12 кроссоверов, которые появятся в россии в 2020 году

Несмотря на то, что российский рынок редеет с каждым годом, на него всё равно постоянно выводятся новые модели. Ну а мы сегодня поговорим о самых ожидаемых кроссоверах, выходящих в 2020 году.

Kia Seltos

Очередному корейскому кроссоверу предрекают в России судьбу бестселлера, хотя изначально было известно, что он встанет на ступеньку выше популярной Creta.

Недавно появившееся ОТТС сообщает, что у нас машину калининградской сборки предложат с «атмосферниками» объёмом 1.6 и 2 литра, а также с турбомотором 1.6.

Первый двигатель предполагает выбор между коробками передач (механика или классический автомат) и типами привода (передний или полный), причём от последнего будет зависеть и мощность двигателя, выдающего 123 и 121 л.с. соответственно. Агрегат с большим объёмом и мощностью 149 л.с. стыкуется только с вариатором, но трансмиссий всё также две. А вот наддувный двигатель с 177 л.с. и 265 Нм выбора не предлагает вовсе — только полный привод и семиступенчатый «робот».

На кроссовер 2.0 с передним приводом даже объявили минимальную цену — 1,35 млн рублей за комплектацию Luxe. В неё в числе прочего входят климат-контроль, дисплей медиасистемы на 8 дюймов, камера заднего вида, легкосплавные колёса. Продажи стартуют в начале 2020 года.

Kia Mohave

Собрат предыдущего не только по марке, но и по прописке — собирать большой внедорожник будут также на «Автоторе». Называющий себя новым поколением, он, тем не менее, является плодом глубокой модернизации предыдущего, а внешне опирается на концепт Mohave Masterpiece. Соответственно, габариты прежние. В список изменённых деталей вошли передние крылья, капот, бамперы, крышка багажника. Салон также основательно обновлён и отличается от прежнего передней панелью, центральным тоннелем, рулём и обивкой дверей.

Мультимедийная система получила дисплей диагональю 12.3 дюйма, а место комбинации приборов занял ещё один такого же размера. Комплектация российского Mohave будет щеголять несколькими подушками безопасности, обогревом зеркал, четырьмя электростеклоподъёмниками, противоугонной системой, адаптивным круиз-контролем, электроприводом двери багажника и мониторингом давления в шинах.

Система полного привода обзавелась переключателем режимов под разные покрытия. Силовой агрегат не изменился — это по-прежнему дизельный V6 объёмом 3 литра, развивающий 250 л.с. и 549 Нм и состыкованный с «автоматом» на 8 ступеней. Электроусилитель теперь выполнен по более прогрессивной схеме с расположением на рейке. Цен пока нет, конкретной даты — тоже. Известно только, что это будет 2020 год.

Hyundai Palisade

Большой кроссовер займёт в модельном ряду место Grand Santa Fe, встав на ступень выше обычного Santa Fe. Габариты немаленькие: длина 4981 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1750 мм.

В России Palisade, предположительно, предложат с двумя двигателями (бензиновым V6 на 3.8 литра и 295 л.с. и дизелем объёмом 2.2 л и мощностью 150 л.с.), одной коробкой передач — восьмиступенчатым «автоматом». Базовая версия приводится в движение только передними колёсами, а более дорогие могут похвастаться системой полного привода HTRAC. По информации российского представительства марки, у нас дебют намечен на вторую половину 2020 года.

Hyundai Creta

Несмотря на то, что весь мир уже увидел модель второго поколения в новом фирменном стиле с двухэтажной оптикой, нам она пока не светит. Российской публике придётся довольствоваться мелким фейслифтингом, который для остальных стран уже отслужил своё.

Зато произойдёт это довольно скоро: в продаже новинка должна появиться в первом квартале 2020 года. В соответствии с концепцией такого обновления, внешность немного изменится, а вот по технике, скорее всего, всё будет абсолютно так же, как и сейчас.

Genesis GV80

Первый кроссовер премиального суббренда Hyundai ещё до премьеры был практически полностью рассекречен: на заводе его сфотографировали спереди, сзади и в салоне. Он вполне узнаваем: спереди разделённая на два этажа оптика, пятиугольная решётка радиатора, сзади фонари тоже разделены на два яруса, а в салоне и вовсе очень оригинальный двухспицевый руль. Мультимедиа тоже не в отстающих: диагональ дисплея 14.5 дюйма. При этом отрадно, что управление климат-контролем возложено на настоящие, осязаемые кнопки и вращающиеся регуляторы.

А еще интересно:  Шины и диски для УАЗ Profi, размер колёс на УАЗ Профи

В базе у кроссовера задние ведущие колёса, 4-цилиндровый наддувный двигатель объёмом 2.5 л и мощностью примерно 300 л.с. Дальше в зависимости от модификации могут встречаться полный привод, 6-цилиндровый дизель 3.0 на 280 сил и 589 Нм, бензиновый V6 объёмом 3.5 литра, выдающий 380 л.с. и 530 Нм. Единственной трансмиссией, скорее всего, станет восьмиступенчатый «робот», имеющий два мокрых сцепления.

Согласно данным корейских журналистов, машина получит три модели дисков диаметром 19-22 дюйма, шесть вариантов оформления салона и 15 цветов кузова. Материалы, наперекор последним эко-тенденциям, обещают быть натуральными: дерево, алькантара, кожа, алюминий. Пока GV80 даже не отпраздновал мировую премьеру, но сроки его появления в России уже известны — во второй половине 2020 года.

Skoda Karoq

Одна из самых ожидаемых моделей по совместительству одна из самых близких к дате продаж, производство в Нижнем Новгороде уже стартовало. Продажи автомобиля начнутся в первом квартале. Построен Karoq, как и добрая половина фольксвагеновских моделей, на платформе MQB, а ближайшим родственником и собратом по размерам ему является Volkswagen Tiguan.

Продажи начнутся с версий Ambition и Style по цене от 1 515 000 рублей. За эту цену предложат тандем из двигателя 1.4 TSI и (внимание!) 8-ступенчатой автоматической коробки, а не «робота» DSG. Для многих это может стать хорошим аргументом к покупке именно «чеха», а не «немца».

Также анонсированы, но без цен и дат, базовая комплектация Active с атмосферным двигателем 1.6 в паре с механикой или «автоматом» на 6 ступеней и версия с турбомотором, полным приводом и DSG. В зависимости от варианта оснащения будто доступны мультимедийная система, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, ассистент парковки, система контроля слепых зон, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и традиционные для Skoda решения Simply Clever.

Geely FY11

Эта модель примечательна не только тем, что относится к модному сейчас формату купеобразных кроссоверов, но и тем, что получила платформу Volvo, а точнее XC40. Как сообщили в ООО «Джили-моторс», машина прибудет в Россию в течение 2020 года. Предполагается, что модель по цене впишется в компанию присутствующих на рынке Renault Arkana и Haval H7x. В Китае FY11 стоит примерно от 1.3 млн рублей, а к нам, скорее всего, повезут более дорогие версии.

Например, с двухлитровым турбодвигателем Volvo, выдающим 238 л.с. и 350 Нм, и 8-ступенчатым классическим «автоматом» Aisin на переднем или полном приводе. Гибридные же версии, как это обычно бывает, рискуют остаться за бортом.

Среди опций присутствуют, например, распознавание водителя по лицу для автоматической установки его профиля настроек, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и предотвращения столкновения, слежение за «слепыми» зонами, камеры кругового обзора, ассистент парковки и беспроводная зарядка. Возможны, конечно, корректировки в списке оснащения ради удержания разумной цены. Все подробности должны стать известны уже совсем скоро.

Toyota Highlander

Новая модель, как полагается, заметно выросла в размерах (в длину он теперь без пяти сантиметров пять метров), переехала на новую платформу TNGA GA-K (стойки Макферсон и многорычажка) и набрал множество модернизаций.

Как и раньше, предусмотрены места для семи или восьми человек в три ряда. Двигателей стало два: V6 объёмом 3.5 л, показывающий 299 л.с. и 357 Нм, и рядная «четвёрка» 2.5 л на 243 л.с. Оба мотора атмосферные и стыкуются с восьмиступенчатым «автоматом», а меньший входит в состав гибридной установки.

В базе привод, конечно, передний, а вариантов полного предусмотрено аж три: привычный с одной муфтой, с индивидуальными на каждое заднее колесо и с электромотором сзади у гибридной версии. Декларируется улучшение шумоизоляции «по всем фронтам», улучшение качества отделки. Есть много отсеков для мелочей и USB-гнёзд для подзарядки, а топовым версиям полагается атмосферная диодная подсветка.

Мультимедиа по умолчанию поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительно можно приобрести систему JBL Premium мощностью 1200 Вт, имеющую 11 динамиков. Также радует система Toyota Safety Sense, положенная машине по стандарту. В России новое поколение «Горца» ожидаем в течение 2020 года.

Cadillac XT6

Новая для американского производителя модель, вставшая на ступеньку выше XT5. Машина на момент написания статьи уже анонсирована на официальном сайте, но без какой-либо ясности, нет не только даты начала продаж, но даже информации о комплектациях и силовых агрегатах.

В длину автомобиль вымахал на 5050 мм, в ширину — 1964 мм, в высоту — 1784 мм. Внутри располагаются три ряда сидений. Спереди Cadillac опирается на стойки McPherson, сзади — на пятирычажку. Со старта в США доступен только шестицилиндровый атмосферник 3.6 л на 314 сил и 373 Нм в сочетании с «автоматом» на 9 ступеней. Есть переключение между режимами движения. Вдобавок к этому существует две версии самого автомобиля — «Спорт» и Luxury.

Первая предполагает более жёсткую подвеску и острое рулевое управление, а также отделку салона углепластиком. Для второй версии, соответственно, характерны более комфортные настройки, а в салоне на месте углепластика дерево. Luxury может приводиться в движение двумя или четырьмя колёсами, «Спорт» — только четырьмя. Кроме того, в последнем случае используется система Sport Control с двумя индивидуальными муфтами задних колёс.

Оснащение богатое и с прицелом на безопасность. В базе присутствует 7 подушек, контроль слепых зон и помех при движении задним ходом, камера заднего вида с омывателем и система удержания в полосе. Дополнительно можно получить камеры кругового обзора, ассистент парковки, проекционный дисплей, точку доступа Wi-Fi и такую интересную вещь как сохранение настроек «в облаке» и последующую их загрузку в другую машину с поддержкой этой функции.

Land Rover Defender

Модель эпохальная, причём не для всех в положительном смысле. Британцы долго мариновали публику, обещая достойнейшего наследника, который не посрамит имиджа легенды. В результате после сурового рамного «проходимца» мы видим, по сути, продвинутый кроссовер с несущим кузовом и независимыми подвесками. Платформу он делит с Discovery и выпускается на одном с ним заводе в Словакии. При этом особо отмечается, что подрамники и некоторые мелкие детали были разработаны специально для нового «Защитника».

Предусмотрено две модификации — 90 и 110 (позже подоспеет и 130), причём раньше это была длина колёсной базы, а сейчас просто признак того, какая машина больше. Для короткой версии предусмотрена пневмоподвеска, с которой клиренс можно изменять от 216 до 291 мм. Со старта доступен двухлитровый дизель с двумя вариантами форсировки — 200 и 240 л.с. — при моменте 430 Нм и гибридная установка с общими показателями 400 л.с. и 550 Нм, в состав которой входят рядная трёхлитровая рядная «шестёрка» и 48-вольтовый электромотор. Позже гамма должна пополниться бензиновым турбомотором на 300 сил и ещё одним гибридом, на сей раз подзаряжаемым.

По трансмиссии без вариантов: «автомат» ZF на 8 ступеней, понижающая передача и постоянный полный привод. Электронное оснащение не отстаёт: точка доступа Wi-Fi, «мультимедийка» с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключения по Bluetooth сразу двух смартфонов. Есть и уже традиционный для марки «прозрачный капот». В салоне прочная ткань на сиденьях, прорезиненное покрытие на полу и даже сливы для облегчения мойки. В качестве аксессуаров предлагаются шноркель, складная лестница и многое другое. Нас машина планирует осчастливить своим присутствием во второй половине 2020 года.

А еще интересно:  Колеса и шины автомобилей УАЗ

Есть предварительная информация и о ценах. По сведениям источника «РГ», знакомого с планами компании, Defender 110 в базовой комплектации будет несколько дешевле 4 млн рублей. Короткобазный Defender 90 окажется еще на 200 тысяч рублей доступнее.

Mercedes-Benz GLB

Компактный кроссовер, конкурент Audi Q3 и BMW X1, но имеющий при этом третий ряд сидений, планирует дебютировать в России весной 2020 года, как сообщает пресс-служба производителя. В основе лежит «тележка» MFA, как и на «младших братьях» A-class, GLA, CLA. В салоне кроме собственно наличия «детского» третьего ряда обращает на себя внимание второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40. Багажник при сложенной «галёрке» вмещает немалые 560 л.

На родине предлагается два бензиновых наддувных двигателя объёмом 1.3 и 2 л мощностью 163 и 224 л.с. и двухлитровый дизель в вариантах на 116, 150 и 190 сил. Коробка передач всегда одна — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Самые мощные бензиновые и дизельные версии имеют систему полного привода 4Matic с подключением задних колёс через муфту.

Комплекс MBUX объединяет цифровую комбинацию приборов и основной сенсорный дисплей. В опциях числятся круиз-контроль, светодиодные фары, проекционный дисплей и акустика Burmester. Европейский прайс открывается суммой 37,7 тысяч евро, а наши цены и комплектации пока неизвестны.

Mitsubishi Pajero Sport

Как и в случае с уже упомянутой «Кретой», здесь мы имеем дело с рестайлингом, но довольно основательным. Помимо стандартного набора обновлений (фары, бампер, решётка радиатора), под списание попали старые крылья и капот. Словом, набор обновлений аналогичен исходному пикапу L200. У задних фонарей изменили конфигурацию, «отпилили» от них нижние секции и перенесли их в низ бампера, а также добавили спойлер на дверь багажника.

В салоне по нынешней моде заменили физические шкалы приборов дисплеем. Новая мультимедийная система поумнела в части работы со смартфонами, в частности, с мобильника можно менять настройки различных систем автомобиля, разблокировать центральный замок или открывать багажник, у которого, соответственно, появился электропривод.

При этом по технике внедорожник остался неизменным, то есть у нас можно ожидать всё те же дизель 2.4 и бензиновый трёхлитровый V6. Полноприводная трансмиссия Super Select II тоже никуда не денется. А вот по части электронных помощников прибавление. Теперь в наличии улучшенная система мониторинга слепых зон и предупреждения о проезжающих автомобилях при движении задним ходом.

Как ранее писала «РГ», Mitsubishi обещает привезти Pajero Sport во второй половине 2020 года. Столь длительное ожидание связано с повышением степени локализации модели на российском заводе компании в Калуге.

Отзывы владельцев тойота рав4 2021-2020

Машина стала шире, что отразилось и на комфорте в салоне. Сейчас даже с заднего сиденья не могу достать сумку, хотя по длине машина немного уменьшилась, но салон почему-то увеличился и в ширину, и в длину.

Нравится отделка боковых дверей — необычно, но смотриться хорошо. Сиденья немного изменены и имеют загнутые боковушки, что доставляет дополнительный комфорт при езде — на старом Рафике начинались боли в спине и в шейном отделе при долгой езде, в новом пока этих ощущений нет, так как кресла как бы держат спину в комфортном положении.

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2021 года

На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу — такое ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, и в этот момент приходится ловить машину, подруливать. Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается.

В этом плане РАФ в предыдущем кузове держит перестроение как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, то она на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Дмитрий, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 CVT 4WD 2020 года

У авто почти брутальный дизайн, кто-то говорит похожий на Хайлендер, кто-то на Аутлендер — мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений, в любом случае это цепляет. Размерами он больше не стал, хоть и выглядит крупнее предшественника. Наблюдаются черты американских авто, вроде как именно там и разрабатывался внешний вид.

Отзыв о Тойота РАВ 4 2.5 с автоматом и полным приводом 2020 г.в.

Мотор 2,0 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком). При начале движения (при переходе за 15 км/ч) чувствуется толчок в коробке передач СVT — на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается и при резком возрастании скорости (раньше опять же такого не было).

Отзыв о Тойота RAV4 2.0 с вариатором и полным приводом 2021 г.

Расстроила эргономика салона. По кнопкам подогрева руля трудно попасть слету, а до правого ряда клавиш на мониторе — трудно тянуться. Кнопки управления освещения передних сидений и вовсе находятся на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать. Задние же пассажиры подсвечиваются в расположении головы (неудобно падает свет).

Звучание акустики… Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, хотя и оно здесь ловится с помехами.

Отзыв о новом Тойота РАВ 4 2.5 (199 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

Кто планирует пересесть с «немца» на «японца» — не советую этого делать. В настоящий момент я привыкнуть не могу. Заявленный расход топлива 10 литров. Не знаю из-за чего, но у меня 13,9 л. Я не езжу, конечно, как пенсионер, но до отсечки тоже не давлю педаль. Если сравнивать с Тигуаном, то небо и земля — «япошка» неуправляемый. За 140 км/ч такое ощущение, что машиной ты больше не владеешь — руль пустой.

Артем, отзыв про Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 2020 г.в.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector