«Хавейл» как зеркало китайской эволюции: тест-драйв Haval H2 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

А где же штурман?

Что же касается информационно-развлекательной системы с большим сенсорным дисплеем, то удивило отсутствие навигационного блока. Особых неудобств это не вызвало — я, например, все равно использую навигационную программу с данными о пробках даже тогда, когда езжу в машине со встроенной навигацией. Но ведь не все живут в столицах и так привязаны к такого рода сервисам? А для того, чтобы управлять воспроизводимой музыкой, такой огромный экран не нужен. Зато при движении задним ходом на нем отлично видна обстановка позади машины, а линии динамической разметки облегчают маневрирование.

Все на спевку!

Небольшую капельку дегтя внес шестиступенчатый автомат от Hyundai. Похоже, инженеры Haval все-таки не смогли подобрать оптимальные настройки, обеспечивающие совместную работу мотора и коробки в режиме спевшегося дружного дуэта. В каких-то более простых ситуациях, например, при разгоне с места, мотор и коробка действуют безо всяких нареканий. Но для меня показателем класса и «породистости» автомобиля является его готовность «идти за педалью», а вот тут все получается не так красиво.

Китайские неожиданности

Из прочих особенностей салона я бы отметил футляр для очков, разместившийся над водительской дверью. Неожиданно, но достаточно удобно, ничуть не хуже, чем в потолочной консоли. Еще одно необычное решение — это управление люком при помощи вращающегося переключателя. Как оказалось — опять-таки ничуть не хуже, чем привычной двухпозиционной клавишей или ползунком.

Красное и черное

Гармонию экстерьера, на мой вкус, нарушает только массивная хромированная трапеция облицовки радиатора. В остальном H2 производит впечатление крепко сбитого и энергичного автомобиля.

Небо и земля

Первое, на что обращаешь внимание — это на качество отделки салона. Отличная кожа, безукоризненно ровные строчки, дорогой мягкий пластик… «Жесткого под мягкое» практически нет. Нет и претенциозных пластиковых панелей «под дерево»: такой машинке действительно больше идут детали «под карбон» или «под алюминий».

Ну а второе впечатление — все очень стильно. Как и во внешнем облике автомобиля, тут чувствуется твердая рука дизайнера европейской школы. Ведь ни для кого не секрет, что стилистика Востока очень сильно отличается от той, к которой мы привыкли. Во многом именно из-за этого первые попытки китайских компаний перейти от копирования к самостоятельной разработке дизайна кузовов воспринимались нами столь негативно. Чуждая эстетика, вот и все… Но главным дизайнером Haval еще в 2021-м стал Пьер Леклерк, который до этого был дизайн-директором подразделения BMW M и приложил руку к разработке X5 и X6. В его эстетическом чувстве сомневаться не приходится.

А еще интересно:  Какой бензин лучше зимой заливать в авто

Водительское сиденье хвастается электроприводами не только основных регулировок, но и поясничного подпора. Поездив на Haval H2 неделю, могу с уверенностью утверждать: по сравнению с теми китайскими автомобилями, на которых мне приходилось кататься раньше, это просто небо и земля. Сиденья первых Great Wall, которые я видел, по ощущениям больше походили на пыточное средство святой инквизиции. Кресла Hover выглядели вполне нормально, но через пару часов поясница начинала напоминать о своем существовании, а еще через какое-то время — настоятельно требовать сменить место своего размещения.

Особенности китайской учебы

Китайские автопроизводители постоянно учатся, а поскольку в национальные традиции обучения входит копирование действий учителя, они на определенном этапе своего развития и занимаются беззастенчивым копированием. Не миновала эта чаша и компанию Great Wall. Вообще ее история похожа на историю всех ведущих китайских марок. В 1976 году небольшое частное предприятие получило контроль над приватизированным авторемонтным предприятием, ранее принадлежавшим Народно-Освободительной Армии Китая. Кстати, с решения о приватизации таких заводиков начались истории очень многих китайских автобрендов.

Развивалась компания ни шатко ни валко, выпускала какие-то легкие коммерческие тарахтелки… Прорыв произошел в 1996 году, когда в качестве объекта для копирования был выбран пикап HiLux, который было решено оснастить двигателем, выпущенным по лицензии Mitsubishi. Так родился Deer, который стал и первым китайским автомобилем, поставляемым на экспорт, и первым «китайцем» на российском рынке.

Шумим, братец, шумим

Есть определенные нарекания и на шум в салоне. Нет, звукоизоляция подкапотного пространства выполнена безукоризненно, и какие-то звуки оттуда ты слышишь только в режиме кик-дауна, когда движок раскручивается тысяч до четырех и выше. А вот колесный шум слышен весьма отчетливо даже на довольно умеренной скорости, а на сотне он начинает ощутимо давить на уши. Тут китайским конструкторам еще предстоит поработать.

Зато и управляемость, и работа подвески оставили самые благоприятные впечатления. Haval H2 отлично рулится и непоколебимо стоит на заданной траектории, не пытаясь рыскать даже на продольной колейности. Ну а если водитель не рассчитал свои силы в повороте, его ошибку ненавязчиво исправит система стабилизации. Сам по себе руль может быть и легковат на вкус человека, настроенного на спортивный характер транспортного средства, но по мне так в самый раз.

А еще интересно:  УАЗ-469 характеристики фотографии история автомобиля

Отзывы о haval h2, плюсы и минусы хавейл н2 компактный кроссовер авто на сайте

Haval H2

Самый значительный минус механическая КПП. 1,2 скорость, это ужас включаются с трудом, вторая передача длинная, при 8000 тыс. пробега 3_я скорость тоже начала включ. с посторонним звуком. На то сказали так у все…

Haval H2

Хавейл прочно и, надеюсь, надолго, вошёл в нашу семью в 2021 году, когда возник вопрос о покупке автомобиля для семьи. Требований было немного: приемлемая цена, хороший клиренс, нормальная проходимость для поезд…

Haval H2

Наверняка многие автовладельцы, точно так же, как и я сам, с большим предубеждением относятся к китайским автомобилям. Претензий много: кривая сборка, отвратное железо, совершенно невыносимое по всем статьям кач…

Haval H2

Хавейл купил после долгих раздумий, сомнений и изучений отзывов и обзоров. Реальная машина по реально цене, служит верно, в обслуживании неприхотлив, по внешнему виду, комфорту и ходовке машина что надо.
Все пре…

Haval H2 1.5 MT Elite

Кроссоверы и внедорожники – моя слабость. Я всегда был без ума от габаритных автомобилей. И таки решился: год назад купил Haval H2. Первое, что меня поразило – безупречный внешний вид. Более красивой машины я ни…

Haval H2 1.5 MT Luxury

Очень красивая и стильная машина. В белой расцветке имеет красную крышу, что придает ей дополнительный шарм. Поверьте, на дороге не останетесь незамеченными. Ходовые качества приличные. Разгоняется скоренько, не…

Haval H2 1.5 MT Luxury

По цене и качеству скорее средний класс. А вот по внешности прям бизнес-уровень. Покатые бока, двухцветная, большой дорожный просвет, как у кроссоверов высшего ценового сегмента. Понравилась с первого тест-драйв…

Haval H2 1.5 MT Luxury

Здравствуйте, хочу поделиться отзывом с людьми, которые хотят купить, но не до конца понимают, что собой представляет внедорожник Haval H2. Авто китайской разработки, относительно новая модель. До этого, ездил п…

Haval H2 1.5 MT Luxury

Долгое время ездила на машине родителей. Решила стать самостоятельной и приобрести личный автомобиль. В 2021 году я зарабатывала хорошо, но не шикарно. Нужна была недорогая машина на ручка. Главный критерий – бо…

А еще интересно:  Toyota Wish 2 | Автомобильный журнал

Отзыв об автомобиле haval h2 (2021 г.)

Пройдено больше тысячи километров, и уже накопилось немного ощущений, которыми хочется поделиться. Я не буду расписывать все и вся, напишу только что мне понравилось и что не понравилось.

Начну с минусов:

— Изначально очень не понравилась механика, ну привык я уже ездить на автомате за три года, хоть и был ярким его противником. А тут снова, передачи тыкать, не барское это дело, впрочем сама механика тоже не особо нравится, хотелось бы чуть лучше, но конечно вполне сносно и почувствовать это без проблем можно на тест-драйве, так что сюрпризом это не стало.

— Музыка посредственная, но в максималке, что была на тестдрайве тоже не очень понравилось, немножко покрутил эквалайзер, стало чуть лучше, но все равно запишу звук в минусы.

— Обзор вперед вполне нормальный. Назад же не видно вообще ничего, только в боковые зеркала (их конечно можно в плюсы занести), микроскопическое заднее стекло можно вообще было не делать).

Из плюсов:

— Рулится машина хорошо, нет тут конечно не идеальное рулевое управление, но при спокойной езде его совершенно не замечаешь, а значит оно хорошее, раз не доставляет неприятных ощущений.

— Подвеска меня даже вдохновила, после предущих моих Поло и Актиона вместе взятых подвеска H2 просто эталон комфорта и собранности, сразу оговорюсь, нравится мне, не значит понравится всем

— Салон в целом вдохновляет ровно также как и при покупке, всякие кнопки не раздражают своим местоположением, никакого удивления не вызывают, а значит эргономика вполне соответствует современным стандартам.

— Мало того салон удобный и все ништяки, которые в нем присутствуют работают, вот это действительно хорошо.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *