КАРДАННЫЙ ВАЛ AVTOSTANDART 2131 ЗАДНИЙ КОРОТЫШ ДЛЯ ЛАДА НИВА 4 X 4

У этого термина существуют и другие значения, см. Нива.

«Нива» с улучшением проходимости в стиле БРДМ-2

Двигатель с распределённым впрыском топлива

LADA 4×4 Urban на выставке в Будапеште

Большинство выпускавшихся в 1970-х годах автомобилей типа 4×4 оснащались жёстко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover, Mercedes-Benz G-class и , Subaru Leone 4WD Estate Van) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями.

На 2016 год LADA 4×4 из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирает фирма «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан). Ранее сборка «Нивы» из крупноузловых комплектов производилась в Греции, Египте, Украине (завод ЛуАЗ) и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

Кузов Нивы прочен: передняя левая стойка сместилась лишь на 60 мм. Увы, это единственный положительный момент. Водитель рискует головой: удар о задравшуюся на 165 мм вверх „баранку“ не силён (HIC 605), но опасен — контакт „верхней челюсти“ манекена с ободом был нестабильным. Травмы ног тоже более, чем вероятны: педаль сцепления уехала на 300 мм назад и на 85 мм вверх, нагрузка на правое бедро превысила предел прочности берцовой кости, а травмобезопасность нижней части передней панели ниже всякой критики. Пассажиру грозит черепно-мозговая травма от удара о крышку бардачка (HIC 871) и перелом рёбер. Согласно методике EuroNCAP, Нива вообще не набирает баллов за безопасность!

20 июня 2011 на испытательный полигон АвтоВАЗа отправили машину с ABS. Результатом испытаний стал запуск в серию версии с ABS и BAS под индексом 21214-40-021. Данную версию выпускают с 1 октября 2011 года.

А еще интересно:  Закрепление запасных шин: быстрый и простой метод

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Содержание

Доставка Почтой России

Салон модели 2011 года

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, пятидверный — универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался рядный карбюраторный четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2121 с цепным приводом ГРМ объёмом 1580 см³, в целом повторяющий ВАЗ-2106, но с более глубоким картером для установки редуктора. Мотор развивал 80 л. с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент — 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 81,9 л. с. при 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 126,1 Н·м при 3000 об/мин.

Одна из особенностей «Нивы» — использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 помимо двигателя использовались коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

Не понимает моя логика, на кой черт покупать новую ниву за лям для леса, если можно купить старую тысяч за 150, в которой функционал будет тот же. А новая через пару тройку лет превратиться в такую же, которая за 150.

откуда будут возникать нивы за 150, если никто не будет покупать за лям

Ну в общем всё как всегда ! гул, коррозия люфты , вибрация !

А на тех нет ключевого слова » LEGEND » , а без этого слова это уже совсем другая машина .

Для того чтоб это понять нужно проехать на ниве за 150р за рулем и 1-2 года бу. Либо не писать глупости.

В том то и дело, чему удивляются))

«большой салон, большой багажник».
Хехе.

«Вовочка (сквозь слезы): « Я тоже хочу жить в Советском Союзе!»

Все как есть! (за отзыв Оценка 5)

Факт! для леса нива классика или уазик, причём чем старей, тем лучше, в ссср даже красили кузов лучше, чем сейчас. Главное чтобы на ходу была, а на кузов/салон пофиг.

Слушай, а ты гений!)

Коррозия входящая в состав Лада Нива Легенд, в самом скором времени решит все проблемы ее владельца.

А зачем за полтора миллиона покупать Нику ? Нету Тоет, Ниссанов, Митсубиши ?
А если не в*****ы — то, еще, Субару, мазд и пр ?

Весьма информативный отзыв ))) Хотя, что еще бОльшего можно сказать об этой бричке.

Дураков в России на 100 лет припасено. Будут покупать новые

это по сути спецтехника, а не автомобиль
в леса-поля

Купил недавно Ниву 96 года как подменку за 170тыс (днище абсолютно живое, техничка тоже в порядке, так что цена устроила). Проблемы те же (коррозия местами под краской на стыках, все трясется и гремит). Если нет разницы, зачем платить больше?)

Так вы расскажите, в чем принципиальное отличие?

Продай и купи Паджеро 65 коротыш. То-же самое, только:
автомат (и не надо стереотипов про акпп на бездорожье),
не гудит,
едет,
моста нет (на нем в колее не повиснет)
рулится (рамы нет)
не гниет,
прицеп 1000 кг., как без него
люк с полкрыши,
зимой жара,
перед отключантся,
в -30 заводится как летом (правда хранится на теплой парковке, но на даче пару раз заводил),

За 150 будет ушатайка лет 12,которая будет ломаться через день.

если коротко, то во всем.

ты не ездил видимо на ниве за 150 и новой, разница огромна

нива норм машина, проантикорь и езди, ничего страшного, паджеро за похожую цену будет не со ржавчиной а с дырами, разницу надеюсь понимаешь

За 100, 150 купил откровенноео, не пишите ереси, я 2004 году новую купил Шевроле, за 280 тысяч рублей, фантик сверху хороший, на самом делео, катализатор вырезал на 12 ткм, а самое главное, она не едет совсем, кардан бьет , что. Вибриация невозможная, жрала литров 14 по трассе, продал в 2006 году за 240 тысяч, больше не надо, за такие цены

Так она не ездила , видно же ! так от силы по выходным на рынок не дальше , зимой вообще не использовалась это раз , а во вторых таких машин по россии единицы , так что пример не уместен

про большой багажник не понял,у вас 31ая нива?

Основные люфты трансмиссии можно убрать,и соответственно,не будет стуков и ударов в трансмиссии.
1.Выкидываем родной диск сцепления valeo.Ставим нормальный.
2.Выкидываем родной дифферинциал из рк.Ставим нормальный.
3.Ездим и кайфуем.
Для полного счастья выкидываем заглушку-душилку из впускной трубы и перепрошиваем процессор.Машина едет после этого очень хорошо.

Ну восьмёрки же возникают откуда то ?
Подсказка : из сварочного/малярного цеха.

Вот согласен на все 100% , плюсом к этому можно взять до 100к с чистыми доками и ещё на 30-50к установит новую тормозную/систему охлаждения/проводку +30к на подварить и если есть желание , даже свапнуть туда какой нить другой дрыгатель (дизель).
Вся радость до 300к выйдет .

Думаю на ниве за 150 к будет веселей , ибо бездор , а ее не жалко )))

и чем? тем что более вместителен и что проходимость лучше, такое ощущение что вас обиженных в детстве УАЗик бил)))

В 2020 ни одна Нива ещё не называлась Legend.

Не путайте Нормальную Ниву с Вшивой. У нормальной-три двери. А всё остальное всю жизнь считали недоразумением. Что новое, что б/у.

Как легализовать сие чудо?

Пусть будет так, но г оно и есть г

За 150 живую уже не купишь.

Надо просто самому поездить на старой и на новой , разница будет очевидна

Конечно проще! Но что делать,если уже купил,и машина нравиться за исключением некоторых моментов? И хочется ездить на ней и дальше.

Отец покупал Ниву в 1983 году. Я понял, что в ней ничего не изменилось.

Шнива это та же нива только приятней и удобней с той же проходимостью

Автомобиль отличный, но онвог. Автор, желаю тебе силы справляться с отечественным автопромом. Горжусь тобой и восхищаюсь.

«Кроилово ведет к пападалову» — старинная drom-овская мудрость.

Если бы у тебя был свободный лям для покупки именно второй машины для покатушки, ты бы так не писал.
Первая машина автора явно дороже. Это факт.

Ну не надо человеку бу для покатушки.
Что пристает с трубами, ниссанами и мицыками.

В начале 2000 в автосалоне ВАЗ работал. .
Машины гнали в антикор с автовоза.
Отказников антикора что то не припоминаю.

Нет у автора желания этим заниматься, что все с советами лезут.

Ни в одной марке при навешивании такого шильдика ничего не меняется.

Она в 20-м году стоила 600.

Перед тем как брать Ниву провел соц. опрос у трех более-менее знакомых практикующих механиков. Все в итоге сказали одно и то же: лучше всего брать Уазик — проходимее, вместительнее, ремонтировать проще и дешевле, но для меня этот вариант показался слишком хардкорным 🙂 На втором месте Нива. Про Шниву сказали даже не сметь думать — ломучее недоразуменее, которое будет не вылезать из сервисов вне зависимости от стоимости покупки.

Скорее всего у этих практикующих механиков не было ни нивы ни шнивы. С чего бы ей чаще ломаться,если это та же самая машина?

Большой багажник.
Тоже задние сиденья выбросил?

Нормальная нива это та что гниет с салона?

Главное как раз кузов. Железо можно починить занедорого, а вот гнилой кузов который у тебя на ухабе сложится, уже ой..

Годный вариант только при наличии автопомойки за углом.

Нормальная машина с постоянным полным приводом, понижайкой, блокировком диффа это что?

А с салона и иномарки, бывает, гниют.

Про Ниву. Просто цветение металла на отдельных экземплярах с новья ничем не отличает Ниву от большинства других автомобилей.

Каждая нива это отдельный экземпляр) поэтому они все гниют.

Нормальный авто. Ничем не хуже большинства присутствующих на рынке марок. Есть свои минусы, но есть и плюсы. Каждый для себя выбирает, под свои задачи.

Значит мой батя владелец уникальной двухгодовалой Нивы из нержавейки. Даже сколы ещё не зацвели.

Крашенная, если не полностью, то по низу точно.

О, привет земеля, я с полысаево)

В 20м году она стоила 600т.р. покупал отцу взамен ноаха заднеприводного ему нравится давно хотел себе ниву

Такая ***** старарая вонючая,***** ты её с новой машиной сравниваешь

Парни,я с 1995 года ездил на иномарках(ещё родители первую машину себе купили),в 1998 году сел на правый руль.За это время были одни тойоты и ниссан 3 года.В общей сложности проехал на ПР более 1 500 000(полтора миллиона) километров.3 недели назад продал минивэн с правым рулём и взял себе новую Ниву Легенд.Когда ехал из салона домой(около 90 км.),был конечно немного в шоке от отечественного автопрома(первая русская машина,да ещё и на механике).Сейчас проехав на ней 1800 км,радуюсь,что не взял Б/У за 150-300 тыс.Авто нравиться(есть вторая комфортная машина в семье),со своими задачами справляется-(прицеп 3,2 тянет),проходимость отличная,ест мало.Жду зимы,для полной картины.Кузов уже весь поцарапанный от веток(бралась так же ,как аналог квадрику),да и Бог с ним,это всего лишь металл.
И зачем давать советы, типа лучше бы б/у,да подешевле? Вам нужно б/У,покупайте.У кого то есть средства на новую,он берёт новую. у меня двое знакомых недавно купили новые Ниву,хотя имеют Немецкие авто премиум класа в последних кузовах(тоже внедорожники).И ничего ездят не паряться.Им самоутверждаться,как и мне,за счёт авто не нужно.Считаю за эти деньги сейчас достойное авто(825 000 встала со всеми допами).Её не жалко,обслуживание дешевля,чем немцы.А хорошие машины лучше побереч,ввиду дороговизны зап.частей,и трудностей с поставками.Всем удачи и мирного неба!

видать ты не сталкивался с нивой за 150 где сыпется все подряд. С новой хотя бы проблемм не будет и продать ее можно будет дороже

Товарные знаки «Нива» и «Niva»

В 2019 году руководство АвтоВАЗа выкупило у концерна General Motors 50-процентную долю в совместном предприятии GM-автоВАЗ и вернуло все права на товарные знаки «Нива» и «Niva».

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки (бесплатная жёсткая обрешётка) PECOM.RU

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки DELLIN.RU

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки BAIKALSR.RU

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки NRG-TK.RU

КИТ (бывший GTD)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки TK-KIT.COM

ЖелДорЭкспедици

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки JDE.RU

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки CDEK.RU

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Концепция, история создания и обновления

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке внедорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы, на тот момент времени делегированного ИМЗ (Ижмаш). Уже были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, однако эти автомобили не были готовы к серийному производству.

Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать легковой автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. В частности, по воспоминаниям участников встречи в ОГК (отдел главного конструктора) на ВАЗе, после показа ему металло-гипсового макета «автомобиля № 2» (люксовый вариант «Жигулей», впоследствии ВАЗ-2103) он сказал следующее:

Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна, узлы и агрегаты ВАЗ-2106: например КПП была заимствована без изменений, мотор был модифицирован под установку редуктора, одинаковые задние фонари, а салон оказался практически идентичным этой модели.

В 1972 году созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году объявлено о подготовке к серийному производству.

Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также УАЗ-469. Для оценки ходовых качеств «Нивы» совместили «легковую» и «вседорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер подписан 31 июля 1975 года.

Обновление 1993 года и выпуск пятидверной модификации

К середине 1990-х годов «Нива» уже начала устаревать, поэтому в 1993 (по другим данным, в 1994) году был произведён её рестайлинг (модификация кузова ВАЗ-21213). Модель должна была называться «Тайга», но это название не прижилось. Были переработан салон и задняя часть автомобиля. Под капотом теперь находился двигатель ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра, мощностью 78,9 л. с. и крутящим моментом 127 Н·м, с карбюратором типа «Солекс» и бесконтактной системой зажигания. Кроме того, автомобиль стал комплектоваться 5-ст. КПП и редукторами мостов с главной передачей 3,9 (это позволило с учётом более мощного двигателя немного снизить эксплуатационный расход топлива) и алюминиевым радиатором. В 1993 году была выпущена переходная партия с прежним двигателем ВАЗ-2121.

Параллельно с разработкой рестайлинга конструкторы занимались созданием удлинённой версии автомобиля. В 1992—1994 годах на ОПП АвтоВАЗа были собраны модели ВАЗ-2129 «Кедр», ставшие прототипом будущей пятидверной модификации, хотя выпускались они для тестирования комплектующих будущего минивэна «Надежда». В 1993 году была создана модификация ВАЗ-2130 «Кедр-2», который отличался положением заднего сиденья.

В 1995 году на ОПП АвтоВАЗа начался серийный выпуск пятидверной модификации ВАЗ-2131, которая производилась до января 2022 года .

Несмотря на обновление 1993 года АвтоВАЗ понимал, что автомобиль устарел морально. Ещё в 1980-х годах началась разработка преемника «Нивы» (некоторые элементы проекта стали впоследствии основой для УАЗ-3160), а в 1998 году автомобиль был представлен публике на Московском автосалоне. Из-за дефолта 1998 года выпустить автомобиль в серийное производство никак не удавалось. В 2002 году совместно с General Motors модель была выпущена под названием Chevrolet Niva. При этом оригинальная модель стала производиться под названием LADA 4×4.

Обновление 2009 года

В 2014 году на базе 3-дверной версии была выпущена модификация Urban. От исходной модели модификация отличается дополнительной шумоизоляцией, пластиковыми бамперами, решёткой радиатора, уменьшенным диаметром руля, наличием кондиционера, тоннеля пола, зеркал с электроприводом и электростеклоподъёмников.

В 2015 году была выпущена соответствующая модификация на базе LADA 4×4 5D.

Рестайлинг 2020 года и новое название

О модели ВАЗ-2131 (Niva Legend 5D) и её модификациях ниже.

LADA Niva Legend 5D

Пятидверную модификацию (ранее известную как ВАЗ-2131) построили на базе ВАЗ-21213 (LADA 4×4 3D) с отличием от него удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.

ВАЗ-2131 создали на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары оригинальных дверей. На июнь 2016 года произвели уже свыше 150 тыс. ВАЗ-2131, что сделало данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова произвели за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213/21214. Соответственно изменили колёсную базу и длину автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличили на 125 мм, а на 2131-01 применили трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличили до 65 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с., 132 Н·м), производили версию 21312 с таким мотором.

Автомобиль первоначально выпускали ограниченной серией на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа с конца 1993 г. (как ВАЗ-2131) по 2015 г., после чего его производство перенесли на основной конвейер АвтоВАЗа. Стотысячный ВАЗ-2131 произвели 5 февраля 2009 года.

На базе данной разновидности также изготавливали следующие модификации:

LADA 4×4 Pickup

LADA 4×4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь») — пикап с удлинённой пятиместной кабиной на базе модели ВАЗ-21213, мелкосерийно изготавливали на ОПП АвтоВАЗа. Автомобиль имеет несущий кузов (колёсная база 2.700 мм) с усиленным основанием и отличается увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет 650 кг. На ВАЗ-2329 сохранили механическую часть от ВАЗ-2129/2131. Под заказ вместо двигателя ВАЗ 21213 была возможна установка двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с.). Предусмотрели дополнительный топливный бак, что доводило их общую ёмкость до 84 л. Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку.

Задняя подвеска с целью увеличения грузоподъёмности оснастили усиленными пружинами и амортизаторами. На кузов могут устанавливать как мягкий брезентовый, так и низкий или высокий жёсткий пластиковый верх. Поскольку пикап собирают на базе серийных автомобилей, он автоматически проходит модернизацию вместе с базовой LADA 4×4: так, в 2009 году на ВАЗ-2329 изменили подвеску и тормозную систему, а также гидроусилитель руля.

Два пикапа с несущими кузовами: ВАЗ-2328 «Волк» с короткой 2-местной кабиной и ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Первый сняли с производства по причине низкого спроса ориентировочно в 1997 году, второй производили до 2019 года.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *