КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ DURATEС НЕ

Содержание

Головка блока цилиндров Volvo XC60 XC70 D3 D4 D5​

Головка блока цилиндров Volvo XC60 XC70 D3 D4 D5
65 000 ₽
Алексей

Добавить в избранное
Добавить заметку​

Для каких авто может подойти​

Информация справочная — перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом.
Volvo
116 авто
Описание
Головка блока цилиндров Volvo XC60 XC70 D3 D4 D5 2.0 2.4 дизель 2010 — 2016 г. Выполнена полная профилактика (опрессована, проверена, заменены сальники, притерты клапана, обработана плоскость) готова к установке. Отличное состояние. Номера распредвалов впуск 31258094 выпуск 31258092 — проверены, ровные, не провернутые, готовы к установке. Гарантия 12 месяцев.
Гбц Volvo XC60 XC70 2.0 2.4
Номера 30777365 -013, 30777365-016, 30777363 , 36002661 , 36010025, 31401466
Оплата на р/счет, (счет, ТОРГ-12), карта Сбербанка.

Спросите у продавца​

Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000 Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил — ответ всегда один «Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер».Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 — 16.7 — 17.3 — 16.5

прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Обратился чел с маздовским 2 литра мотором. Порпосил изготовить поршни ремонтные 88мм размерности и расточить ему блок уже под эти новые поршни. Поршни изготовили и блок расточили.

вот про болт с микрометром интересно ,на фото размер 9,001мм ,какяяж там изначально резьба если написАл что провалена на 0,005мм, таких допусков на резьбу чёто не видел

Пы.сы. просто интересен момент

Всем привет.Подскажите может кто знает.Случилось непопровимое, пришлось капиталить движок 1,6 100л.с. После сборки и установки двигателя на место решил проверить — завести.Стартер крутит а мотор не запускаеся, проверил искру на свечках есть, проверил давление в топливной рампе есть а форсунки не открываются? Может какой то датчик не подцетил? И еще на дисплее появляется надпись ( неисправна система управления двигателем)

С проблемой разобрался — не был до конца застегнут штекер проводов питания и управления топливных фарсунок- огромное спасибо за подсказку!!!

kasp71_yandex.ruваш опыт это хорошо, но подумайте о том, что если не хотите ставить новые толкатели, то шлифуйте не толкатель ( который имеет специальный размер и нумерацию) а торец клапана. Это не сложно и эффективно. Надо замерить зазоры, разобрать гбц провести торцовку и собрать все обратно.В вашей схеме, Вы сами намучаетесь и в следующий раз голову сломаете если придется еще раз клапана по какой то причине регулировать. а в это время вы свернете резьбу в головке и придется вставлять футорки.вывод прост. надо сразу делать так, что бы «не сжигать за собой мосты»

  • Запутаться может новичок. НА тазы 16в это обычная продцедура, только там готовится кусок ножки клапана.
  • не составит нам труда поставить собственную нумерацию у толкателя который подвергся шлифовке. Если есть страх путаницы!Страх пусть будет у клиента, если он заедет в горе сервис (официал напрашивается на язык) и там они запутаются (не сомневаюсь, т.к. микрометра у них быть не может, чтоб померить истинную величину у толкателя).
  • При промерке зазора я распредвал собственно и не прикручиваю (за резьбу не беспокоюсь). Я распредвал ложу в пастель и прижимаю его пальцем (при установленном одном толкателе). При промере распредвала с прикрученными постельками зазор будет манек больше, т.к. распредвал из-за давления со стороны пружин на кулочки жмется вверх. Поэтому я зазор делал по минимальной величине допуска.
  • kasp71_yandex.ruпо поводу твёрдости толкателя,там на толкателе всё является калёным,т.к цементировать данную деталь никак,а клапан да, не весь калёный,т.к он имеет свойство гнутся,а не лопатся,поэтому шлифовка толкателей (имхо) наиболее правильна,то есть поддерживаю

    Я бы проверил все же твердость после шлифовки на 0,6 мм. Толкатель мне интересен для установки на тазы! диаметр такой какой надо!!!

    kasp71_yandex.ruпочему в бан ,выж ничего не будете рекламировать и продавать

    ???оч даже интересно ваши сообщения читать

    у меня кстати шлифовали сверху эти стаканы(не на моём движке

    ,просто чел приходил и просил это сделать)

    ,вы намного проще сделали

    Ремонт мотора у д.ВАСИ

    Ну трением как бы громко сказано. Все там стоит не подвижно.. двигается коленвал. Куски щупа стоят 5тью кусками (на фото предварительный промер при подборе ограничивался 3мя). Выпасть им некуда, т.к. снизу буртик, сверху вкладыш. Думаю все стоит монументально!

    Есть еще пару фоточек, которые можно добавить в раздел по ГОЛОВЕ. ЕСЛИ интересно, то добавим.

    kasp71_yandex.ruЧто-то уж очень вы усложняете

    Если требуется просто замена пригоревших колец, при небольшом (до 150 тыс) пробеге, то половина операций которые вы делаете — лишние. Колено снимать не надо, зазоры мерить тоже. К клапанам можно и не прикасаться.Выдернул поршни, почистил канавки, накинул новые кольца — и собирай. Ну уж, на крайняк, соточку хоном терануть, типа «поцарапать». И в 10 тыр вполне уложиться несложно.

    Все ваши операции требуются про ПОЛНОМ капитальном ремонте, с расточкой под ремонтный размер, шлифовкой коленвала, заменой клапанов и т.д. Вот тогда уж и работа будет стоить примерно 80 тыр. То есть цена будет, как у нового шот-блока

    kasp71_yandex.ru спасибо за интересный материал, а раскритиковать можно всех и все

    Приветствую всех любителей и начинающих мотористов Дюратеков! Перебрал и я свой Duratec HE 2.0Причины подтолкнувшие к «капиталке»: масложор, причём неровный, то масло есть, то его не стало, ощутимая потеря мощности, детонация. Компрессия 17-17-17-16,5 , что подталкивало на мысль о запавших маслосъёмных кольцах.Работал неделю вдвоём с братом в тесном гараже, грелись тепловой пушкой. Обошлись без водки.Из литературы всякие книги по фокусам, но в основном материалы с форума и FordETIS.

    Если с фотками перебор — не пинайте, поскажите — уберу лишнее. Все фотки ЗДЕСЬ

    Пациент 2005 года рождения, пробег 152000.Лекарство:

    Заливаем масло и антифриз, можно заводиться!

    Мотор завёлся без проблем, поработал полдня в гараже на холостых с перерывами. Сегодня полдня обкатки. Пока всё отлично. ХХ почти ровный. Мотор работает намного тише. Обкатаю, проверю насколь к нему вернулась былая прыть и мощь )).

    ВЫ, Севастьянов пишите это АЛу в личку, а то писать такие утверждения во всеуслышание — это показать свои «гнилые мысли», зачем вам портить о себе репутацию. Обсирая мой труд, Вы не приукрасите СВОЙ!

    Если кого-то из мастеровых (Vanniva АL Севастьянов) переживают, что я для клиента делаю ЛИШНЮЮ работы , то культура разборки и сборки ДВС написана не для перечисленных выше, а для обычных пользователей АВТОМАШИН МАЗДА-ФОРД, которые могут сделать все своими руками и ЭТО СВОИМИ РУКАМИ будет сделано ЛУЧШЕ чем у многих мастеровых.

    Я не делаю иномарки(это клиент по тазу насел со своим фордом) мы делаем тазы, только тюнинг и спорт. НА стенд загоняется каждый мотор (который колибровался нами). Я не витаю в облаках относительно потенциала мотора 2 литара форд! Если фордовод постаивит задачу сделать мини форсировку своего автомобиля, т.к. все ТАЗЫ на 1,6л в его дворе чехвостят его на раз-два. ТО ему потребуется

  • подвинуть валы2) перейти на др. проводку, Январь или Абит3) отколибровать ДВС
  • VannivaИзнос не замерял, на стенках цилиндров была отчётливо видна хонинговка, поэтому не стал дальше заморачиваться, решив, что износа практически нет )) Проверял по новым кольцам, вставали с минимальным зазором.

    А вот про валы интересно. Я когда начинал разбирать, выставил первый поршень в ВМТ и валы пришли в такое положение, отсюда и решил, что это единственно верное положение ))Или теперь получается, что валы всё-таки не правильно стоят? Подскажите друзья!

    SanykВалы стоят правильно, повернул бы КВ еще на один оборот, и они развернулись на 180 градусов прорезями вверх.

    СеданщеГОбратите внимание на различие позиций:

    А уж здесь, МЫ можем обсудить, какие операции обязательны, какие желательны, а какие бесполезны. Для этого и ФОРУМ.

    ИМХО такие операции, как ловля 5 соток в зазоре замка колец, или упорной шайбе, а так же подгонка веса шатунов до 1 гр — совершенно бесполезны для рядового двигателя (не формула-1, однако), но, очевидно, что хуже от этого не будет.

    для kasp71_yandex.ru: вопросы форсировки, на мой взгляд, не желательно вставлять в ЭТУ ТЕМУ. Создайте отдельную, в разделе тюнинг. (типа: «как добавить форду 20 кобыл») не сомневаюсь, что можно и больше, но только за счет ресурса, расхода и тп.

    Ржавая пила..ржу нимагу..

    МишухаПолдня маялся, понимал, что всё правильно сделал, но всё-равно неспокойно было, а потом допёр, что если провернуть коленвал на 360, то валы развернуться на 180. Правильно рассуждаю?

    VannivaНе скажу, что износа нет и хон как свежепроточенный, но он есть и равномерен — на глаз, конечно.

    Какой же износ может быть на 150 ткм.

    Развод-не развод, кому как, главное, что действительно можно самому и не за такие уж огромные деньги!

    Шатуны нужно взвешивать, в моем случае это 1-2 гр, в другом случае это может быть 5-6 грамм.

    Камеру сгорания у головки нужно проливать дабы убедиться что обьем всех 4рех одинаковый, в противном случае их нужно сделать одинаковыми. Пол куба для меня РАЗНИЦА, один КУБ-мега разница. Фото как это делается в ПРЕДИСЛОВИИ (описание по работе над ГБЦ.)

    Пс. Админы, просьба удалить мой ник, т.к. не знаю как это делается!

    Скутер — это удобное и популярное транспортное средство, которое используется как в городе, так и за его пределами. Однако, подобно любому другому механизму, скутеру требуется регулярное обслуживание и забота. Одна из важнейших составляющих его работы — это клапаны. Они играют важную роль в процессе сгорания топлива и, если не притереть их своевременно, могут возникнуть серьезные последствия.

    Последствия непритертых клапанов на скутере могут быть разнообразными. Во-первых, это может привести к снижению мощности двигателя. Когда клапаны не плотно закрываются или открываются, может возникнуть утечка сжатого топлива. В результате скутер может терять мощность и ускорение, что значительно ограничивает его производительность.

    Кроме того, непритертые клапаны могут привести к повышенному расходу топлива. Если клапаны не закрыты достаточно плотно, то сжатый воздух и топливо могут проникать в цилиндры двигателя на этапе сгорания, что вызывает увеличение расхода топлива. При длительном использовании скутера с такими проблемами, это может сказаться на вашем бюджете и стать серьезной финансовой нагрузкой.

    Какие проблемы возникают при непритертых клапанах на скутере

    Если клапаны на скутере не были притерты, возникает ряд проблем:

  • Потеря компрессии: Клапаны отвечают за герметичность камеры сгорания. Если они неправильно настроены или недостаточно притерты, возникают проблемы с плотностью закрытия клапанов. Это может привести к утечке сжатого воздуха или топливной смеси, что ведет к потере компрессии в цилиндре. Результатом является снижение мощности двигателя и ухудшение его производительности.
  • Неравномерное сгорание топлива: Корректное закрытие клапанов важно для правильного распределения воздуха и топлива в камерах сгорания. Если клапаны не притерты и не закрываются плотно, возникают нарушения целостности смеси. Это может привести к неравномерному сгоранию топлива и, как следствие, к неправильной работе двигателя, появлению посторонних шумов и нестабильному характеру работы.
  • Износ ГРМ: Клапаны, которые не притерты, оказывают дополнительную нагрузку на привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если при работе двигателя происходит контакт непритертых клапанов с поршнем, это может привести к повреждению клапанов, поршня и механизмов ГРМ. Износ ГРМ может вызвать заметные неисправности двигателя и требовать капитального ремонта.
  • Повышенный расход топлива: Непритертые клапаны могут приводить к утечкам воздуха или топлива, что приводит к неправильному сгоранию топлива и, соответственно, повышенному расходу топлива. Для обеспечения эффективной работы двигателя необходимо, чтобы клапаны были настроены правильно и плотно закрывались.
  • Правильное притирание клапанов на скутере — важная процедура, которая позволяет избежать перечисленных проблем и обеспечить оптимальную производительность двигателя. Регулярное обслуживание и проверка состояния клапанов поможет сохранить работоспособность скутера на долгие годы.

    Ухудшение мощности и динамики

    Если не притереть клапаны на скутере, то это может привести к серьезному ухудшению мощности и динамики транспортного средства. Клапаны играют важную роль в процессе работы двигателя, регулируя поступление и выпуск газов.

    Если клапаны не притерты правильно, они не смогут эффективно закрыться и создать герметичный зазор. В результате может происходить утечка смеси или выхлопных газов, что приводит к потере плотности сгорания и снижению компрессии в цилиндре.

    Уменьшение компрессии оказывает влияние на работу двигателя и приводит к снижению мощности и динамики скутера. Транспортное средство становится менее отзывчивым на ускорение и теряет способность развивать высокую скорость.

    Помимо этого, непритертые клапаны могут вызывать перегрев двигателя. Из-за неплотного закрытия клапаны могут плохо охлаждаться и возникают проблемы с отводом тепла. Это может привести к повреждению двигателя и необходимости его ремонта.

    Поэтому регулярная проверка и притирка клапанов на скутере является важным мероприятием для поддержания его работоспособности и долговечности. Если вы не имеете достаточного опыта для самостоятельной притирки клапанов, рекомендуется обратиться к специалистам в сервисный центр.

    Повышенный расход топлива

    Если клапаны не притерты, то у них может возникнуть люфт. Люфт — это зазор между поверхностями клапана и седла в головке цилиндра. Из-за этого зазора может происходить утечка газов и топлива, а также возникать неплотное закрытие клапанов. В результате двигатель начинает терять компрессию, а это в свою очередь приводит к увеличению расхода топлива.

    Если клапаны не притерты, то двигатель работает неэффективно и требует больше топлива для поддержания желаемой мощности. Большой расход топлива не только обойдется владельцу скутера в дорогую цену за заправку, но и оказывает негативное влияние на окружающую среду.

    Поэтому важно регулярно проверять и притирать клапаны на скутере, чтобы избежать повышенного расхода топлива и обеспечить эффективную работу двигателя.

    Перегрев двигателя

    Непритертые клапаны на скутере могут привести к перегреву двигателя. Когда клапаны не притерты должным образом, они не обеспечивают герметичность и не сохраняют заданную высоту. Это может привести к тому, что горячие газы проникнут в камеры сгорания и вызовут перегрев двигателя.

    Перегрев двигателя может иметь серьезные последствия:

    Чтобы избежать перегрева двигателя, регулярно проверяйте и притирайте клапаны. Это поможет обеспечить нормальное функционирование и продлить срок службы двигателя вашего скутера.

    Затрудненный запуск двигателя

    Когда клапаны неправильно настроены, они могут не обеспечить необходимое количество воздуха и топлива для работы двигателя. Это может привести к затрудненному запуску двигателя или его полному отказу. В результате скутер может не завести или работать недостаточно эффективно.

    Если клапаны не притерты, возможно утечка сжатого топливного смеси, что может привести к непостоянной работе двигателя. В результате скутер может заглохнуть, не держать холостые обороты или дергаться при ускорении. Это может создать опасность приехать или стоять на перекрестках.

    Кроме того, непритертые клапаны могут привести к износу и поломке других элементов двигателя. Неправильно притертые клапаны могут создавать излишнее трение и повреждать другие части двигателя, такие как гильзы, поршни и коленчатый вал. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя и требовать дорогостоящего ремонта или замены.

    Расход масла и образование отложений

    Неправильное притирание клапанов на скутере может привести к ряду негативных последствий, включая увеличение расхода масла и образование отложений в двигателе.

    Если клапаны не будут притерты правильно, они могут неплотно закрываться, что приведет к утечке масла. Утечка масла приведет к увеличению его расхода, так как скутер будет использовать больше масла для смазки двигателя. Это не только приведет к дополнительным расходам на покупку масла, но и может повлиять на общую производительность скутера.

    Кроме того, неправильно притертые клапаны могут привести к образованию отложений внутри двигателя. Отложения могут накапливаться на клапанах и внутри поршней, что может замедлить процесс сжигания топлива. Это может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и повышенному износу двигателя в целом.

    Неправильное притирание клапанов на скутере может быть серьезной проблемой, которая не только повлияет на эффективность использования скутера, но и потребует дополнительных затрат на ремонт и обслуживание. Поэтому регулярная проверка и правильное притирание клапанов является важной частью ухода за скутером.

    Ухудшение сцепления с дорогой

    Не притертые клапаны на скутере могут привести к увеличению износа и неисправностей других деталей двигателя. Когда клапаны не закрываются плотно, это может привести к протечкам компрессии, то есть сжатый воздух может утекать из цилиндра. В результате, смесь топлива и воздуха может быть неправильной, что сказывается на работе двигателя.

    В случае, если клапаны не притерты, может произойти износ самих клапанов и клапанных седел. Неплотность посадки клапанов может привести к трению между ними и седлом, что приводит к потере их герметичности. При этом износ клапанов и седел может быть неравномерным, что может привести к большим нерегулярностям в работе двигателя.

    Увеличение износа и неисправности других деталей также могут быть вызваны неправильной подачей топлива и приводить к нестабильному холостому ходу, снижению мощности двигателя, повышенному расходу топлива и даже поломке двигателя в некоторых случаях.

    В итоге, не притертые клапаны на скутере могут привести к серьезным проблемам с двигателем, требующими дорогостоящего ремонта или замены не только клапанов, но и других поврежденных деталей.

    Риск поломки двигателя

    В результате неплотного прилегания клапанов, возникает просачивание газов во время работы двигателя. Это может привести к потере мощности, понижению компрессии, а в некоторых случаях даже к поломке двигателя. Неплотное прилегание клапанов также может вызывать стук или шум при работе двигателя, а также нестабильность оборотов.

    Пониженное давление компрессии и потеря мощности могут привести к затруднениям при запуске двигателя, а также к искривлению поршня и другим повреждениям. Если подобные проблемы не исправляться своевременно, это может вызвать поломку двигателя, что потребует дорогостоящих ремонтных работ и замены комплектующих.

    Придерживайтесь рекомендаций производителя относительно регулярной притирки клапанов на вашем скутере. Это поможет избежать возникновения серьезных проблем и продлить срок службы двигателя.

    А еще интересно:  Выбор турбины на ниву. |
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *