Какой поставить аккумулятор на ВАЗ-2121 Нива?

Содержание

Chevrolet niva | инструменты и оборудование рабочего места | шевроле нива

Инструменты и оборудование рабочего места

Вступление

Подбор хорошего инструмента является фундаментальным требованием к автовладельцу,
намеревающемуся самостоятельно приступить к ремонту и обслуживанию своего автомобиля.
Для владельцев автомобилей, в распоряжении которых не имеется подходящего инструмента,
его приобретение является относительно дорогостоящим мероприятием, однако позволяет
сэкономить значительные средства при проведении множества работ самостоятельно.
При приобретении стандартного инструмента хорошего качества он способен прослужить
владельцу значительное время и является хорошим вложением капитала.

Для того, чтобы помочь среднестатистическому владельцу автомобиля, выбрать,
какой инструмент ему потребуется для проведения различных процедур, описанных
в данном Руководстве, ниже приводится 3 набора инструментов под следующими заголовками:
Набор инструмента для текущего обслуживания и минимального ремонта, набор инструмента
для общего ремонта и капитального ремонта, и специальный инструмент. Владельцы
автомобилей, не имеющие практического опыта механических работ, должны начинать
с работ, ограниченных первым набором инструментов для текущего обслуживания
и минимального ремонта автомобиля, повышая свою квалификацию, выполняя простейшие
работы.

По мере приобретения опыта можно перейти к выполнению более сложных задач, дополнив
имеющийся набор инструментов по мере необходимости их приобретения. Через некоторое
время, имеющийся у Вас на руках инструмент, начинает соответствовать второму
списку инструмента по общему ремонту и по капитальному ремонту автомобиля. Когда
Ваша квалификация позволяет сэкономить значительные средства при проведении
сложных процедур самостоятельно, можно подумать о приобретении инструментов
из специального набора.

Набор инструментов по текущему обслуживанию и минимальному ремонту автомобиля

Приведенный ниже список инструментов представляет собой минимальный набор необходимый
для текущего обслуживания и минимального ремонта Вашего автомобиля. Рекомендуется
приобретение комбинированных гаечных ключей (с обычной головкой на одном конце
и с накидной на другом), несмотря на то, что данный инструмент является более
дорогим, чем простой комплект ключей, они обладают преимуществом обоих типов.

   —   Комбинированные ключи:

•   Метрические — 8, 9,
10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19 мм

•   С плоским жалом: 100
мм длиной и 6 мм в диаметре

•   С крестовым жалом: 100
мм длиной и 6 мм в диаметре

•   Разводной ключ — 35
мм (приблизительно)

•   Свечной ключ (с резиновой
вставкой)

•   Инструмент для регулировки
свечного зазора

•   Набор щупов

•   Ниппельный ключ для
прокачки тормозов

—    Отвертки:

•   С плоским жалом: 100
мм длиной и 6 мм в диаметре

•   С крестовым жалом: 100
мм длиной и 6 мм в диаметре

—   Комбинированные плоскогубцы

—   Ножовка (мелкая)

—   Насос для накачки шин

—   Манометр для измерения давления в шинах

—   Канистра под масло

—   Инструмент для снятия масляного фильтра

—   Тонкая наждачная бумага

—   Проволочная щетка (мелкая)

—   Воронка (среднего размера)

Набор инструментов для общего и капитального ремонта автомобиля

Данный инструмент понадобится для проведения любых ремонтных операций с двигателем
автомобиля и предлагается в дополнение к списку инструментов по текущему обслуживанию
и минимальному ремонту. В данный список входит полный набор сменных головок.
Несмотря на свою дороговизну, набор торцевых сменных головок приносит неоценимую
пользу благодаря своей универсальности и удобства обращения — в особенности
в сочетании с входящими в набор различного типа приводами.

Рекомендуется использовать привода сечением пол-дюйма так, как они могут быть
использованы фактически с любым типом динамометрических ключей. В случае, если
у Вас нет возможности приобрести набор сменных торцевых головок ввиду его дороговизны,
более дешевым вариантом является набор трубчатых ключей, который может собой
представлять альтернативу набору сменных торцевых головок.

Инструменты из приведенного ниже списка в некоторых случаях требуются для применения
с сочетании со специальными инструментами:

  —   Набор сменных головок (или трубчатых ключей) размеров соответствующих
размерам комбинированных ключей из предыдущего списка (включая “Torx”-головки)

—   Храповой привод (для использования с торцевыми головками)

—   Удлинитель длинною 250 мм (для использования с торцевыми
головками)

—   Универсальное соединение (для использования с набором торцевых
головок)

—   Динамометрический ключ (для использования с набором торцевых
головок)

—   Самоблокирующиеся тиски

—   Молоток с круглым бойком

—   Мягкая киянка (пластиковая, алюминиевая или резиновая)

—   Отвертки:

•   С плоским жалом — длинная
и прочная, короткая, узкая (для электроники)

•   С крестовым жалом —
длинная и прочная и короткая

—   Плоскогубцы:

•   С длинными губками

•   Бокорезы (для электроники)

•   Для стопорных колец
(внутренних и внешних)

—   Зубила — 25 мм

—   Скрайбер (чертилка)

—   Скребок

—   Кернер

—   Бородок с тонким жалом

—   Ножовка

—   Зажим для тормозных шлангов

—   Набор для прокачки тормозов и выпуска жидкости из сцепления

—   Набор спиральных сверл

—   Стальная линейка / измеритель плоскостности

—   Набор ключей для внутреннего шестигранника (включая торцевые
и типа “Torx”)

—   Набор напильников

—   Проволочная щетка

—   Осевые подпоры

—   Домкрат (мощный тележечный или гидравлического типа)

—   Переноска с длинным проводом

Специальный инструмент

В данном списке представлены инструменты, которые являются в достаточной мере
дорогостоящими, не используются регулярно или требуются инструкцией изготовителя.
Если в сферу Вашей деятельности не входит частое выполнение сложных механических
операций, приобретение такого инструмента будет не экономичным. Разумно приобретать
такой инструмент в складчину с друзьями или брать его на прокат в мастерских
автосервиса.

В список внесены только те инструменты и приборы, которые можно найти в розничной
торговле или выпускаемые для специалистов дилерской сети. Иногда в тексте книги
Вы найдете ссылки на такие специальные инструменты. Обычно авторы стараются
параллельно предложить альтернативный метод, позволяющий избежать пользование
такими недоступными инструментами.

В случае, если использования такого инструмента избежать невозможно, и инструмент
не может быть приобретен или взят на прокат, следует доверить выполнение работы
специалистам.

  —   Инструмент для притирки клапанов

—   Отделитель шаровых опор

—   Инструмент для сжатия винтовых пружин (там, где он требуется)

—   Ударная отвертка

—   Циферблатный измеритель

—   Стробоскоп

—   Измеритель числа оборотов / тахометр

—   Тестер для электрических измерений

—   Измеритель компрессии

—   Подъемный такелаж

—   Тележечный домкрат

Уход за инструментами и их хранение

После того, как инструмент приобретен, необходимо позаботиться о том, чтобы
содержать его в чистоте и в постоянной готовности к работе. После использования
инструмента, перед тем, как сложить его в место хранения, всегда тщательно с
помощью чистой сухой ветоши удаляйте грязь, смазку и остатки металлических частиц
с поверхности инструмента. Никогда не оставляйте инструмент разбросанным на
месте работ. Для хранения такого инструмента, как отвертки, плоскогубцы, молотки
подходит инструментальная гребенка на стенке гаража. Наборы гаечных ключей и
торцевых сменных головок должны храниться в металлических коробках. Хранить
измерительный инструмент следует в сухих чистых местах там, где он не может
быть поврежден или подвергнут коррозии.

Всегда следует уделять внимание состоянию инструмента в работе. На поверхности
бойка молотка в процессе работы появляются метки и расклепы, отвертки могут
терять заточку своих жал. Не бойтесь уделить немного внимания и времени для
того, чтобы с помощью наждачной бумаги или напильника удалить следы с поверхности
молотка и привести в порядок режущие кромки инструмента.

Оборудование рабочего места

Говоря об инструменте, нельзя не вспомнить об оборудовании самого рабочего места.
Если предстоит проведение более серьезной работы, чем простое техническое обслуживание,
то для этого требуется подходящая рабочая площадка.

Приходится признать, что многие владельцы автомобилей, вынуждены производить
снятие двигателя и тому подобные работы далеко не в условиях гаража или мастерской.
Однако в любом случае любые ремонтные процедуры должны производиться под тентом
или крышей.

По возможности, любые процедуры по разборке частей должны производиться на чистом
плоском верстаке или столе удобной высоты.

Верстак обязательно должен быть оборудован тисками. Достаточными являются тиски
с раскрытием губок до 100 мм и с мягкими губками. Как уже упоминалось выше,
на рабочей площадке должно иметься чистое сухое место для хранения инструмента,
смазочных и очистительных жидкостей, шпаклевок, красок и тому подобного.

Следует заметить, что совершенно необходимым инструментом является электрическая
дрель, следовательно рабочая площадка должна быть оборудована источником питания
для электрической дрели. Дрель должна иметь патрон для сверл, по крайней мере,
8 мм, наличие электрической дрели и набора сверл в значительной мере поможет
проведению многих операций.

Наконец, на рабочем месте всегда должен находиться запас старых газет и чистой,
не ворсящейся ветоши, предназначенной для очистки рабочей площадки и инструмента
от загрязнений.

А еще интересно:  🚘 ➤ Замена датчика положения коленвала на Ладе 4x4: фото ⬇ | ▼ О Ладе ▼

Соотношение размеров болтов и раскрытия губок гаечных ключей*

Как поменять верхние сайлентблоки рычага на ниве

Для замены сайлентблоков верхнего рычага нам понадобится:

  1. Накидной ключ на 22 мм.
  2. Молоток.
  3. Проникающая смазка WD-40.
  4. Съемник для сайлентблоков или гидравлический пресс.
  5. Комплект новых сайлентблоков верхнего рычага.

Съемник для сайлентблоков

Возможно, в сложных случаях, пригодится газовая горелка. Если она есть, можно особо не раздумывать о том, как выпрессовать сайлент-блок из рычага, а просто выжечь резину и выбить остатки сайлентблока из посадочных мест. Если все это есть, можно приступать к работе.

  1. Ставим автомобиль на ровную площадку, затягиваем ручник и поднимаем передок на домкрате.
  2. Устанавливаем подставку под нижний рычаг, опускаем автомобиль на подставку, чтобы разгрузить верхний рычаг. Делать это нужно обязательно!
  3. Снимаем колесо и очищаем гайки крепления сайлентблоков от грязи, а также чистим и смазываем проникающей смазкой гайки крепления оси верхнего рычага.
  4. Откручиваем три гайки крепления верхней шаровой опоры, заодно проверяем состояние ее пыльника. Поднимаем рычаг на оси.
  5. Не забывая о регулировочных шайбах и не теряя их, снимаем весь рычаг в сборе.
  6. Ключом на 22 откручиваем гайки крепления сайлентблоков и упорные шайбы.
  • Затягиваем все гайки только после того, когда подвеска будет нагружена, то есть при опущенном на подставку под нижний рычаг автомобиле. После замены сайлентблоков желательно проверить развал/схождение передних колес.

    Когда менять сайлентблоки верхнего рычага

    Ресурс верхних сайлентблоков передней подвески на Ниве достаточно высок. Тем не менее признаки износа могут проявиться уже при пробеге от 70-80 тысяч км , а то и раньше, если машина эксплуатируется на грунтовке. Первый признак изношенного сайлентблока — скрип и стук при проезде неровностей.

    В самых запущенных случаях изношенный сайлентблок будет влиять на управляемость автомобиля и способность держать прямую, возможен усиленный неравномерный износ покрышек, рыскания по дороге на прямой. Определить состояние сайлентблока проще всего визуально — трещин и сколов на поверхности резины быть не должно, никаких расслоений и люфтов также быть не должно.

    Какой сайлентблок для нивы лучше

    В продаже есть два десятка самых разных сайлентблоков, начиная от заводских ВАЗовских, заканчивая полиуретановыми самой разной жесткости. Слишком жесткие полиуретановые сайлентблоки ставить не желательно — вся вибрация будет на кузове, к тому же в холодную погоду гарантирован скрип.

  • Оригинальные сайлентблоки Лада-Деталь с артикулом 2121-2904004-04 и 21210-2904004-04 обойдутся в $17-18. По отзывам владельцев, такие сайлентблоки смогут выдержать около 100 тысяч пробега без особых проблем. Есть ряд аналогов:
    • БРТ, г.Балаково , артикул 2121-2904040 и 21210-2904040 , цена около $9;
    • СЭВИ, Кедр, БЗАК (Белебей) примерно в одну цену и примерно одного качества, цена за комплект около 12 долларов;
    • Трек , с таким же артикулом, цена $15, качество хорошее, выносливые и прочные;
    • CS-20, полиуретан, цена 22 доллара.

    Качество и характеристики полиуретановых сайлентблоков сильно зависят от жесткости материала, поэтому ставить их нужно с расчетом на то, что вибрации на руле и кузове будут неизбежными, а срок эксплуатации непрогнозируемый. По отзывам владельцев, оптимальный вариант для Нивы — резиновые ВАЗовские сайлентблоки, хорошо зарекомендовавшие себя в течении долгих лет работы.

    Сайлентблоки и втулки лада нива 4х4

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Комплект полиуретана на заднюю подвеску Лада 4х4, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Комплект полиуретана на переднюю подвеску Лада Нива 4х4

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Втулки реактивной тяги СЭВИ Экстрим на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Втулки заднего амортизатора (бублики) на ВАЗ 2101-2115, Лада Приора, Калина, Нива 4х4, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Сайлентблоки верхнего рычага Лада 4х4, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Комплект сайлентблоков и втулок красный полиуретан cs20 drive на Лада Нива 2121

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Комплект сайлентблоков и втулок красный полиуретан cs20 drive на Лада Нива 21214, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Втулки штанги стабилизатора центральные на Лада Нива 4х4

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Подушки поперечного стабилизатора sevi expert на Лада Нива 4х4

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Подушки заднего амортизатора cs20 comfort на ВАЗ 2101-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Нива 2121, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Верхние подушки амортизатора fox на ВАЗ 2101-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Нива 2121, Шевроле Нива, Датсун

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Сайлентблоки нижнего и верхнего рычага СЭВИ Экстрим на Лада Нива 4х4

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Сайлентблоки рычагов передней подвески СЭВИ Эксперт на Лада Нива 4х4

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Втулки штанги стабилизатора концевые на Лада Нива 4х4

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Сайлентблоки нижнего рычага Лада Нива 2121, 21213, Шевроле Нива до рестайлинга

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Комплект втулок реактивных штанг желтый полиуретан cs20 comfort на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 2121, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Шарниры и подушки переднего амортизатора sevi extreme на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Шарниры рычагов передней подвески sevi expert на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески СЭВИ Эксперт на Лада 4х4, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Сайлентблок амортизатора переднего на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Втулки реактивной тяги малые на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Втулки штанги стабилизатора центральные ss20 на Лада Нива 4х4

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Сайлентблок нижнего рычага ss20 желтый на Лада Нива 4х4 (4 шт)

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Подушки крепления амортизатора sevi expert на ВАЗ 2101-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Втулки реактивной тяги большие на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Шарниры рычагов передней подвески 4 4 «БЗАК» для Лада 4х4 (Нива)

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Втулки амортизатора заднего желтый полиуретан cs20 comfort на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 2121, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Подушки поперечного стабилизатора красный полиуретан cs20 drive на Лада Нива 2121

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Сайлентблоки нижнего рычага Лада Нива 21214, Урбан, Шевроле Нива после рестайлинга

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Втулки амортизатора заднего красный полиуретан cs20 drive на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 2121, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Сайлентблоки рычагов передней подвески желтый полиуретан cs20 comfort на Лада Нива 2121

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Втулка заднего амортизатора комплект Форвард Автозапчасть на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Подушка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости центральная БРТ на Лада Нива 4х4

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Кольцо уплотнительное резервуара амортизатора задней подвески на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Комплект втулок реактивных штанг красный полиуретан cs20 comfort на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 2121, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Комплект втулок реактивных штанг sevi expert на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Сайлентблок амортизатора переднего ss20 на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 2121, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Сайлентблоки рычагов подвески Лада-Имидж на Лада Нива 4х4

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Шарнир нижнего рычага передней подвески на Лада Нива 4х4 3д. Урбан

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Подушка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости (боковая) на Лада Нива 4х4

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Ремкомплект шарнира нижнего рычага подвески передней на Лада Нива 21214, 2131

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Подушки поперечного стабилизатора желтый полиуретан cs20 comfort на Лада Нива 2121

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Шарнир поперечной штанги sevi extreme на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Шарниры нижнего рычага передней подвески sevi expert на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Шарнир продольной штанги нижний БРТ на Лада Нива 4х4 Урбан

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Шарнир поперечной штанги БРТ на Лада Нива 4х4 Урбан

    Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

    Сайлентблоки нижнего рычага Балаково на Лада Нива 4х4

    Сайлентблоки старого образца

    Тема статьи – сайлентблоки на ниву. Что это вообще такое. Это резинометаллический шарнир, или полимерметаллический (полиуретановый), который работает на кручение. Есть внутренняя металлическая втулка, которая мёртво зажимается на оси, есть наружная втулка, которая запрессовывается в рычаг и упругий эластомер между этими втулками. Применительно к нашей машине: это передние нижние и верхние рычаги, а также комплект задних тяг. Другие «резинки», с точки зрения классической механики – сайлентблоками не являются.

    Сайлентблоки на ниву, проблема

    Вопросов возникает два. Первый связан, как обычно с качеством. Второй и третий с особенностью конструкции и материалом.

    • Производителей сайлентблоков старого образца достаточно много, но буквально два из них выдает приличное качество. Это балаковцы, под брэндом «Тадем» и Димитровград (в фирменных коробочках АвтоВАЗа). Как я уже говорил во многих статьях – резиновые компоненты у нас (в России) очень слабого качества. Это касается манжет, шлангов, шарниров, пыльников, уплотнений. Да еще ко всему прочему наша бескрайняя география. На Югах 40, на СеверАх -40. Как раз больше всего нареканий на резину и СБЛ приходятся на северные районы нашей страны. Средний срок без разрушения резины (то есть до появления трещинок) 1-2 года. Конечно, наш народ не сдается, и выкатывает подвеску до состояния, когда машину уже не удержать на ширине дороги, но это другой вопрос.
    • Сайлентблоки на ниву, не были как положено «нарисованы с нуля», а была адаптированы. То есть немного усилен и модифицирован СБЛ от «копейки». Ни к чему хорошему это не привело. Дело в том, что резиновый шарнир сдвигается послойно, и слои сдвигаются не сразу на весь заданный угол, а друг относительно друга. Попробую объяснить на бытовом примере. Все представляют себе торт Наполеон, из кучи коржей, между которыми размещена начинка. Включим фантазию еще раз, и посвятим увиденное Пикассо и Сальвадору Дали ))) Торт наполеон лежащий не на столе, а обмотанный вокруг трубы большого диаметра. Чем толще наш торт, тем меньшее перемещение будет у каждого слоя (коржика) относительно друг друга. А если это будет «диетический торт», и слоев будет всего два или три, наша конструкция очень быстро развалится. Что и происходит с нашими «малослойными» сайлентблоками.
    • Полиуретан, очень хорош, как современный материал. Но у него есть особенность. Он очень хорошо работает на сжатие, но не очень хорошо на большие углы кручения, при малом количестве «мяса». Именно поэтому, СБЛ из полиуретана, в данной конструкции, ВООБЩЕ ДОЛГО НЕ ХОДЯТ. Не буду перечислять производителей, изделия которых ставили, просто поверьте на слово. Специфика нагрузок такова, что чаще всего полиуретан отваливается от одной из втулок. И СБЛ начинает работать не как шарнир, а просто как втулка. Кроме этого, полиуретан боится нагрева и для того чтобы он хоть как то жил, для правой стороны приходится городить всякие разные термоэкраны, защищающие от жара приемной трубы. Резиновые СБЛ, в этом не нуждаются.

    Что ставим

    Мы перепробовали много вариантов от разных производителей. И с резиной и с полиуретаном. Остановились на штатном поставщике автоТАЗа, ПАО «Балаковорезинотехника», торговая марка ТАДЕМ. Будьте очень внимательны, поскольку как мы поняли, из нашей практики, в славном городе Балаково, существует очень много фирм связанных с резинами, шлангами и манжетами. У всех в названиях фигурирует и «Балаково», и «резина», и все что хочешь. И то, что продается на рынках и в магазинах совершенно честно называется «балаковскими сайлентблоками», по факту рождения. Но вот качество оставляет желать лучшего. В моем родном Питере в оптовой конторе по продаже «паленки», есть в наличии «китайские балаковские сайлентблоки» подвески, по очень смешной цене. Когда нет в наличии СБЛ «Тадем», можно поставить Димитровградские. Обычно именно они лежат в сине-белых коробочках лада-имидж. Ничего достойного по качеству и ресурсу, от других производителей нам не попадалось.

    Особенности установки.

    На данном этапе и происходит основная часть волшебства, творимая папуас-сервисом. В сказке жаба превращалась в принцессу, тут наоборот. Превращение принцессы в жабу, мерзкую и противную.

    • Сайлентблоки подвески нужно затягивать на стоящей, на земле машине. Или поставить машину на землю, замерить расстояние от колеса до точки на крыле. Снова поднять машинку на подъемнике и затянуть СБЛ по этому расстоянию. Если вы увидели, что вам затягивают сайлентблоки подвески на подъемнике, без промера, бегите оттуда. Ресурс любого лучшего по качеству СБЛ будет в таком случае исчисляться несколькими сотнями километров.
    • Автовазом предусмотрено совершенно определенное усилие затяжки гайки нижней оси. Причем в сервисной методичке Фиата, отдельно написано, что это надо делать динамометрическим ключом. Усилие затяжки было указано 17-18 кг. В более современных мануалах указано более демократическое усилие 105-170 Ньютонов, или 10-17кг. Для обеспечения данного усилия нужен метровый вороток. Поэтому когда в руках у слесаря два гаечных ключика или что еще веселее трещетка, то …..поищите другой сервис.

    Путаница

    В далеком 2008 году был произведен рестайлинг семейства Нива. Нижние оси были изменены по толщине с 16мм, на 18мм. Соответственно и сайлентблоки на ниву ставятся другие. То есть сайлентблоки и оси старого и нового образца. В народе более прижилось название тонкие и толстые. Взаимозаменяемыми они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. Сайлентблоки не являются разными для нивы или Шнивы, все зависит только от года выпуска машины. Переходным является 2008 год. Верхние сайлентблоки одинаковы на всех машинах всех годов.

А еще интересно:  Ступичные подшипники нива шевроле какие лучше | Хитрости Жизни

Неисправности аккумулятора

Автомобиль длительное время не эксплуатировался

Зарядите батарею зарядным устройством или на другом автомобиле

Нарушен контакт в цепи заряда батареи: ослабло крепление проводов на генераторе, клемм на аккумуляторной батарее, окислились поверхности клемм или штырей

Зачистите окислившиеся поверхности, подтяните соединения, штыри аккумуляторной батареи покройте смазкой ВТВ-1

При выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация, радиостанция и т.п.)

Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу

Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи

Проверьте ток утечки (не более 0,01 А при выключенных потребителях), очистите поверхность батареи нашатырным спиртом

Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)

В электролит попали соли железа, другие примеси (ускоренный саморазряд батареи)

Сульфатация пластин из-за высокой концентрации кислоты или естественного старения батареи (мала ее емкость)

Низкий уровень электролита

Если не было случаев выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду

Повышенный уровень электролита

Отберите электролит из банок аккумуляторной батареи пипеткой с резиновой грушей

«Кипение» электролита из-за перезаряда батареи (повышенное напряжение в бортовой сети)

См. Неисправности генератора. Поверхность батареи протрите нашатырным спиртом

«Кипение» электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания (напряжение заряда в норме)

Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты крышки

Вопрос: Почему клеммы аккумуляторов делают коническими?

— Далеко не все аккумуляторы имеют конические клеммы, на многих — крепления в виде проушин или резьбовых отверстий в теле массивного контакта. Конические выводы (они наиболее распространенные) используют для того, чтобы обеспечить плотную посадку ближе к основанию конуса и облегчить демонтаж после страгивания клеммы вверх. И при конической посадке ради надежности контакта нужно фиксировать клемму крепежным элементом.

Видео

Источник

Аккумулятор на ваз 21214 рекомендованный заводом

Так как аккумулятор на Ниву 21214 не вечен, то рано или поздно каждый владелец сталкивается с проблемой его выбора и покупки.

В данной ситуации нужно придерживаться двух основных правил: ни в коем случае не экономить на покупке и приобретать аккумуляторную батарею предписанную заводом-изготовителем.

Касаемо экономии, то здесь объяснение простое. Современные аккумуляторы выполнены по сложной технологии, из качественных комплектующих и на передовом технологическом оборудовании и не могут стоить дешево. Оборудование для их изготовления стоит дорого и это могут себе позволить только крупные производители. Поэтому лучше отдать предпочтение известным брендам, сумевшим зарекомендовать себя на автомобильном рынке аккумуляторов.

Например, некоторые известные производители аккумуляторных батарей, как, Bosch и Varta и другие, упаковывают каждую секцию аккумулятора (плюсовую и минусовую) в отдельный пакет. Это гарантирует сохранность пластин, даже если пластина начала разрушаться. Так как она находится в отдельном пакете, то исключается возможность замыкания между пластинами и, как следствие, выход аккумулятора из строя, чем страдают большинство батарей.

Производители же недорогих аккумуляторов используют в производстве дешевые комплектующие и зачастую при производстве батарей не соблюдается вся технологическая цепочка. Такой аккумулятор более или менее исправно служит летом и может сразу себя «показать» при первых отрицательных температурах.

Современный качественный аккумулятор прослужит 5-7 лет без каких-либо проблем и его стоимость окупится многократно. При этом владельцу будет обеспечен стабильный запуск двигателя при любой температуре. Это наиболее актуально для владельцев нивы 21214 проживающих в районах с низкими зимними температурами. Относительно предписаний завода-изготовителя по типу и мощности аккумуляторной батареи, то ее параметры выбраны с учетом технической характеристики определенного двигателя плюс навесное оборудование и потому наиболее ей соответствуют.

Завод рекомендует устанавливать аккумулятор на Ниву 21214 емкостью 55 Ампер часов с пусковым током 425 Ампер.

Помимо этого, берется в расчет и мощность генераторной установки, рассчитанной на заряд аккумулятора определенной емкости. Здесь нужно учитывать и все дополнительное оборудование установленное на автомобиле, питание которого также «ложатся на плечи» генератора.

Исходя из сказанного наиболее целесообразно приобрести аккумуляторную батарею емкостью в предписанные 55 Ампер часов, но с повышенным током отдачи. Это будет гарантировать более стабильный запуск в зимнее время, особенно при значительном понижении температуры.

Признаками того, что аккумуляторная батарея просится на покой следующие. Аккумулятор «кипит» при работе на автомобиле, частые непредвиденные отказы при запуске, батарею приходится все чаще ставить на зарядку и ее хватает лишь на несколько пусков. Особенно это проявляется в зимний период, когда только что зараженной батареи хватает на две, три прокрутки стартера и затем раздается серия частых щелчков. Значит в аккумуляторе наступила потеря емкости. При этом батарея быстро заряжается и так же быстро отдает свой заряд.

Придерживаясь этой информации вы сможете приобрести для своей Нивы 21214 качественный аккумулятор, с многолетней гарантией, способный обеспечить надежный запуск двигателя в любое время года.

Читайте так-же, другие обзоры

Рано или поздно каждый владелец автомобиля сталкивается с выбором аккумулятора для своего железного коня. Именно от выбранного вами аккумулятора будет зависеть работоспособность электрооборудования и надежность пуска двигателя. При выборе аккумулятора на ниву 21214 следует обратить на следующее:

Какой поставить аккумулятор на ВАЗ-2121 Нива?

Электрическая емкость (А/ч) – количество электричества, которое способен отдать аккумулятор при длительном разряде. Стоит помнить, что перезаряд батареи столь же нежелателен, как недостаточный заряд.

Пусковая мощность – эта величина показывает максимальную выходную мощность, которую стартерные аккумуляторные батареи могут выдавать в течении 30 сек.

Какой поставить аккумулятор на ВАЗ-2121 Нива?

Курский аккумулятор ваз 21214

На ваз 21214 устанавливается свинцовый стартерный аккумулятор типа 6-СТ55А или же импортные аналоги. Корпус батареи выполнен из полупрозрачной пластмассы, на которой нанесены отметки минимального и максимального уровня электролита. Хоть батарея и малообслуживаемая, но при длительном сроке эксплуатации (особенно в жарком климате), следует долить дистиллированную воду, чтобы ее уровень находился на середине отметок min и max.

Какой поставить аккумулятор на ВАЗ-2121 Нива?

Аккумулятор атака 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 1 год

Какой поставить аккумулятор на ВАЗ-2121 Нива?

Аккумулятор inci aku formul a 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор moll mg 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3.4 года

Какой поставить аккумулятор на ВАЗ-2121 Нива?

Аккумулятор атака 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Какой поставить аккумулятор на ВАЗ-2121 Нива?

Аккумулятор русская звезда 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 430 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Какой поставить аккумулятор на ВАЗ-2121 Нива?

Аккумулятор автофан 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Какой поставить аккумулятор на ВАЗ-2121 Нива?

Аккумулятор uno 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор тюмень standard 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор русбат 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор тюмень premium 64l

  • Емкость: 64 Ач
  • Пусковой ток: 590 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор аком 55l

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор varta blue d43 (60l)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор mutlu mega calcium 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 246x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор thomas 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор oniks 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор bosch s4 006 (60l)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор аком 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком efb 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор аком 65l

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор зверь 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком efb 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор зверь 63l

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор mutlu mega calcium 63l

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца
А еще интересно:  Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен

Аккумулятор inci aku supr a 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком efb 65l

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор tab polar 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор inci aku formul a 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор delkor 60l (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 241x174x188
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор varta silver d39 (63l)

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 610 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор cene 60l (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор tab polar 66l

  • Емкость: 66 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор alphaline ultra 68l

  • Емкость: 68 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор moll mg 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 40 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (83 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 55-68Ач, пусковой ток 430-680А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (83 л.с.)

У нас в наличии есть 639 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (83 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Нива клуб

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Выбор аккумулятора

    Аватара пользователя

    Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 04 май 2022, 22:06

    Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.

    Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 04 май 2022, 22:47

    Долгожитель, однако.
    Ну у меня например стоит 3 года Bosch silver S4 74Ah, в стандартное место входит, правда впритык.
    Изображение

    По тестам какого-то автожурнала (точно не помню, за 2008 год или 2009. ) по реальной ёмкости, согласно там каких-то замеров, равен почти 85Ah. Все кто пользовали — довольны, вот только цена великовата, брал тогда свой при баксе около 5.05 за 650 грн. Это почти 130 зелёных президентов. Varta правда дороже будет.
    Кто-то берёт самые простые аккумы и не заморачиваются, меняют их каждый год и всё.
    Кому как.

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Жора » 04 май 2022, 23:57

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение medvedka » 05 май 2022, 01:05

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Captain » 05 май 2022, 04:27

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение MEW » 05 май 2022, 19:01

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение G.A.R. » 05 май 2022, 23:15

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2022, 23:16

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2022, 23:17

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:19

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2022, 23:20

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:29

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2022, 23:46

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:50

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bregovich » 23 июн 2022, 00:43

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Bladerunner » 23 июн 2022, 01:03

    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение kayotte » 20 сен 2022, 22:54

    Изображение

    Такой пользую только на 60Ач, Forse это наш местный завод, бывал на нем, материалы (сепараторы, паста и пластины точно, за остальное не знаю) все импортные, полная современная автоматизация и контроль качества изготовления (бывал и на исте, но вестафорс просто на порядок круче), цена весьма доступная в отличие от боша или варты, пусковой ток 600А, работает просто бомба, всякие стандартные примочки типа кальция присутсвуют, даже если в ноль высадить (даже напряжение без нагрузки падает до 11,5В и ниже) всёравно находит в себе силы чтобы крутить стартер, пусть не быстро но уверенно, продолжительно и многоразово, зимой без проблем, отличительная способность, быстро заряжается от зарядного (на одном токе по сравнению с аналогичным аккумулятором одной емкости, посаженых почти в 0).

    До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12 В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.

    Куплю ли снова? Если не найду что-то типа 70 А то да обязательно ту же 60-65А .

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Источник

Нива клуб

https://www.youtube.com/watch?v=b4Jhoo46N2c

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Выбор аккумулятора

    Аватара пользователя

    Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 04 май 2022, 22:06

    Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.

    Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 04 май 2022, 22:47

    Долгожитель, однако.
    Ну у меня например стоит 3 года Bosch silver S4 74Ah, в стандартное место входит, правда впритык.
    Изображение

    По тестам какого-то автожурнала (точно не помню, за 2008 год или 2009. ) по реальной ёмкости, согласно там каких-то замеров, равен почти 85Ah. Все кто пользовали — довольны, вот только цена великовата, брал тогда свой при баксе около 5.05 за 650 грн. Это почти 130 зелёных президентов. Varta правда дороже будет.
    Кто-то берёт самые простые аккумы и не заморачиваются, меняют их каждый год и всё.
    Кому как.

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Жора » 04 май 2022, 23:57

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение medvedka » 05 май 2022, 01:05

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Captain » 05 май 2022, 04:27

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение MEW » 05 май 2022, 19:01

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение G.A.R. » 05 май 2022, 23:15

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2022, 23:16

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2022, 23:17

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:19

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2022, 23:20

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:29

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2022, 23:46

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:50

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bregovich » 23 июн 2022, 00:43

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Bladerunner » 23 июн 2022, 01:03

    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение kayotte » 20 сен 2022, 22:54

    Изображение

    Такой пользую только на 60Ач, Forse это наш местный завод, бывал на нем, материалы (сепараторы, паста и пластины точно, за остальное не знаю) все импортные, полная современная автоматизация и контроль качества изготовления (бывал и на исте, но вестафорс просто на порядок круче), цена весьма доступная в отличие от боша или варты, пусковой ток 600А, работает просто бомба, всякие стандартные примочки типа кальция присутсвуют, даже если в ноль высадить (даже напряжение без нагрузки падает до 11,5В и ниже) всёравно находит в себе силы чтобы крутить стартер, пусть не быстро но уверенно, продолжительно и многоразово, зимой без проблем, отличительная способность, быстро заряжается от зарядного (на одном токе по сравнению с аналогичным аккумулятором одной емкости, посаженых почти в 0).

    До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12 В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.

    Куплю ли снова? Если не найду что-то типа 70 А то да обязательно ту же 60-65А .

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.