Какой комплект сцепления лучше поставить на Chevrolet Niva

1 место: hola

При наличии автомобиля Шевроле Нива, какое сцепление лучше поставить, можно понять, обратившись к нидерландскому молодому бренду. Товары компании производятся на 15 фабриках по всему миру с учетом требований стандартов ISO.

Благодаря грамотному подходу к процессу производства, компании удалось достичь хороших результатов в восточной Европе и СНГ. Особенностью конструкции считается достаточная защита сцепления от ударов и отсутствие прижимного кольца.

Достоинства:

  • повышенная прочность оборудования;
  • хорошая устойчивость к коррозии;
  • в комплекте имеется направляющая при установке.

Недостатки:

  • требуется длительная притирка;
  • редко, но встречается брак.

2 место: valeo

Следующая компания приходит на ум при вопросе, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114 или другие подобные автомобили. Достаточная дороговизна оборудования полностью компенсируется его долговечностью. В норме комплекты выхаживают до 120000 километров пробега.

При этом известны случаи, когда диски выживали и до 200000 км, что недостижимо для большинства аналогов. Также выделяется устойчивость оборудования к перегревам и передерживаниям на выжатой педали. Согласно отзывам пользователей, диски способны выдерживать критические нагревы, что актуально для южных регионов.

Высоко в рейтинге производитель поднялся благодаря отличному запасу прочности – стандартный комплект, рассчитанный на частоту оборотов 6000 об/мин, будет стабильно работать и при 9000. Подобный запас актуален при вопросе, какое сцепление на ВАЗ 2112 или тюнингованные машины лучше поставить. Также выделяется способность механизма стабильно работать при езде на высоких скоростях или резком разгоне.

Достоинства:

  • улучшенная надежность при критических перегрузках;
  • большой запас прочности;
  • отличный выбор модификаций;
  • достаточно мягкая работа педали.

Недостатки:

  • большая цена;
  • тяжело самостоятельно установить на машину;
  • на рынке присутствует большое количество поддельной продукции.

3 место: kraft

Следующий в рейтинге, молодой, турецкий производитель компания Крафт Теч. Относительно новая компания быстро набрала обороты на территории стран СНГ благодаря умеренной стоимости и неплохому качеству. Блоки поставляются на рынок комплектами и упаковываются в прочные картонные коробки, что обеспечивает высокую сохранность оборудования при небрежной транспортировке.

В обычном ассортименте производителя насчитывается 70 моделей сцеплений для разных автомобилей. Важным фактом является то, что в России компания прошла сертификацию Госстандарта, следовательно, оборудование может устанавливаться на машины госпредприятий и учувствовать в тендерных процедурах.

На каждой модели дисков присутствует индивидуальная маркировка, свидетельствующая о прохождении всех необходимых испытаний и процедур проверок. При этом молодая компания редко подделывается. Дешевые агрегаты невыгодно копировать.

Последним положительным фактором является широкое распространение. Детали можно купить во всех городах или интернет магазинах, не волнуясь о качестве изделия. Таким образом, при вопросе какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше поставить – можно обратить внимание на товары Крафт.

Достоинства:

  • качественная упаковка выдерживает небрежные транспортировки;
  • достаточно мягкая работа сцепления;
  • наличие обязательной заводской гарантии;
  • достаточный выбор моделей;
  • широкое распространение.

Недостатки:

  • на некоторых моделях наблюдается пробуксовка;
  • может возникать небольшая вибрация.

4 место: luk

При наличии вопроса, какое поставить сцепление на ВАЗ можно обратиться к именитой компании, широко распространенной по всей территории стран СНГ. Широкая популярность бренда обусловлена несколькими технологическими решениями и достаточным качеством производства.

Особенностью комплектов сцепления является наличие узких лепестков на корзине, что существенно облегчает выжим педали. Подобный плюс актуален на классике и некоторых современных версиях. Следовательно, имея вопрос какое сцепление на ВАЗ 2109 и старшие модели поставить лучше, можно смело покупать продукты указанного бренда.

Также выделяется усиленная конструкция пружин фрикционной муфты, что продлевает срок эксплуатации диска и минимизирует время притирки. Отдельно следует выделить присутствие большого количества смазки в подшипниках – после покупки, устройство можно сразу монтировать, не волнуясь о лубрикантах. При этом гарантированное время работы достигает 125000 километров пробега, что недостижимо для более дешевых аналогов.

Логическим завершением является то, что высокое качество хвалят некоторые автопроизводители и устанавливают их на свои машины на конвейере.

Достоинства:

  • плавное страгивание на старте;
  • повышенная надежность конструкции;
  • широкий ассортимент модификаций;
  • четко и быстро включаются передачи;
  • ставятся на некоторые машины с завода.

Недостатки:

  • обилие поддельной продукции на рынке;
  • стоимость комплекта выше, чем у конкурентов;
  • присутствуют пластиковые детали;
  • некоторые позиции могут быстро снять с производства.

5 место: sachs

Выбрать лучшее сцепление на ВАЗ можно и у немецкого производителя. Компания является настоящим старожилом, ее история началась еще в 1987 году. Изначально фирма выступала в роли основного поставщика расходных материалов на соревнования формулы 1 по всему миру.

Производитель заявляет, что момент страгивания автомобиля подгоняется под гоночные болиды. Иными словами – машина трогается раньше, чем обычно. Следовательно, не нужно передерживать педаль зажатой, что уменьшает износ фрикционных накладок.

Пользователи хвалят отличную геометрию диска и корзины. Благодаря этому, их не нужно притирать – нормальная работа начинается сразу после установки.

В рейтинг компания попала благодаря высокой степени защиты от подделок. На заводе детали упаковываются в фирменную коробку, где продублирован серийный номер детали. Также присутствует специальная лента с голографическим покрытием. Отдельно выделяется работа компании исключительно с официальными дилерами.

Достоинства:

  • надежная конструкция не ломается быстро;
  • крутящий момент передается максимально плавно;
  • ненужно передерживать педаль – заточено под гоночный режим;
  • ровные накладки не требуют притирки;
  • качественная упаковка препятствует ржавлению деталей при длительном хранении.

Недостатки:

  • полный комплект стоит достаточно дорого;
  • не смотря на старания изготовителя, встречается большое количество подделок.

6 место: amd

Следующий представитель рейтинга родом из Азии. Бренд организован японскими корпорациями для создания расходников к собственным автомобилям. Благодаря грамотному подходу, организации получилось добиться широкого распространения продукции далеко за пределами континента.

После обновления ассортимента, здесь проявились детали для отечественных машин – комплекты сцепления, подшипники, фильтры и прочее. Главным преимуществом компании является то, что ее работа максимально проста и понятна – покупатель может заказать детали через интернет магазин, не ожидая заказа в физических торговых точках.

Среди минусов, значительным недостатком считается возможность напороться на изделие низкого качества. Производитель имеет несколько производственных площадок в Южной Корее, Китае и Тайване. Самое негативное то, что в посылке автомобилист может получить низкосортный товар из поднебесной с самой скудной долговечностью.

Достоинства:

  • легко включаются передачи;
  • посторонние звуки при работе отсутствуют;
  • отличная геометрия диска;
  • оптимальная стоимость;
  • имеется в доступе в интернете.

Недостатки:

  • часть производственных площадок находится в Китае;
  • много противоречивых отзывов.

7 место: starco

Открывает рейтинг лучших предложений рынка компания, представляющая собой продукт, объединяющий наработки инженеров США и Турции. В принципе, компания представлена на российском рынке как турецкий бренд, но технологические наработки собраны со всего мира.

Изначально, компания организована в 2005 году в результате подписания договора между несколькими брендами, находящимися в Германии, Турции и США. В начале работы, компания производила достаточно скудный ассортимент деталей, что отпугивало покупателей.

А еще интересно:  Фаркоп (прицепное) Трейлер для LADA (ВАЗ) НИВА 4х4 2121.02.Р – купить по отличной цене в Москве

Производитель ориентирован больше на грузовую технику. Выбор легковых модификаций скудноват, но купить сцепление на ВАЗ можно.

Достоинства:

  • достаточно прочные корзины сцепления выдерживают неумелую эксплуатацию;
  • умеренная стоимость;
  • достаточное качество упаковки;
  • на фрикционных колодках присутствует защита от подделок.

Недостатки:

  • быстро стирается диск сцепления;
  • фрикционные накладки быстро разбалтываются или слетают с заклепок;
  • демпферные пружины недостаточного качества быстро просаживаются или ломаются;
  • выжимной подшипник практически сразу после установки начинает свистеть.

Диагностика сцепления «шевроле нивы»

Можно провести самостоятельную диагностику механизма сцепления. Для этого необходимо совершить несколько операций:

  • На автомобиле включают нейтральную передачу.
  • Затем заводят мотор и прогревают его до рабочих температур.
  • В момент, когда двигатель будет действовать на холостых оборотах, выжимают полностью педаль сцепления. «Нива Шевроле» начинает работать на задней передаче, когда переключаете КПП.
  • Процесс должен проходить мягко, легко, без шума. Если слышатся различные скрипы или скрежетание, это говорит о том, что механизм неисправен.
  • Можно проверить, как функционирует сцепление в процессе движения. Для этого требуется выполнять переключения передач и внимательно слушать, чтобы не было шумов или каких-либо посторонних звуков.

Уже было замечено о такой неисправности, как пробуксовка сцепления. Когда автомобиль набирает скорость, число оборотов коленвала также должно увеличиваться пропорционально скорости движения. Выявить поломку поможет тахометр. Если резко нажать на газ в процессе езды на авто, и обороты начнут расти, а затем слегка упадут, при этом автомобиль разгоняется, тогда ремонт сцепления неизбежен.

Другие запчасти для chevrolet niva

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2022 года на PartReview лидировали: Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, Аккумулятор, ШРУС, и других.

Вроде бы закончил небольшое ТО. Часть заключительная, надеюсь))Первым делом доработал сцепление. Дело в том, что у меня пропадала 5 передача-в бж это есть, кто подписан, тот знает. Во время ремонта кпп было установлено новое сцепление в сборе, новый ГЦС и РЦС.

И всё бы ничего, но педаль сцепления приходилось давить в пол. А если начинаешь чуть отпускать-авто уже трогается, либо не включишь передачу. Постоянно прыгая с десятки на шниву-очень напрягал данный момент. И вроде бы причина ясна, это ГЦС, он должен быть именно от шнивы, а не от классики.

Но от шнивы-не найти((. Приходилось каждый раз привыкать к сцеплению на шниве после десятки. И вот однажды, терпение кончилось. Решил я всё таки доработать сцепление. Сначала хотел удлинить шток РЦС, но на шниве выжимной постоянно подведен к корзине-данный метод не пойдет, сцепление будет “буксовать”.

Удлинил шток на 5-8мм и поставил взамен родного, предварительно закрутив немного упор педали. На фото всё понятно.

Поставил на место. Проверил-теперь всё работает как надо. Начинаешь отпускать педаль сцепления от пола-и примерно 1/4-1/3 хода педали-свободно-только потом начинает ехать авто.

Теперь пользоваться сцепление комфортно и удобно, всё как и на легковой. Разумеется свободный ход педали сцепления так и остался 0. 4-2мм как положено.

Ну а далее занялся самым сексуальным занятием))С момента покупки авто, был убит правый внутренний шрус. старый владелец пролюбил пыльник, в результате были съедены шлицы на палке привода и на гранате. Но так как раньше не было финансов лишних, то тупо поменял палку и ездил дальше.

Но трансмиссионный удар не давал мне покоя. Не столько при переключениях, сколько при езде на 1 передаче, когда пропадало движение “внатяг”. И вот, спустя несколько лет, решил привести всё в идеал.

Открутил ступичную гайку, снял колесо, открутил нижнюю шаровую и отвел кулак в сторону. Снял большой хомут пыльника внутреннего шруса. Снял внутреннее стопорное кольцо шруса и вытащил весь привод.

У каждого свой способ. Мне так удобнее. Не надо откручивать аммортизатор и удобнее снимать ставить.

Выкрутил шпильки, открутил крепление РПМ, открутил кардан. Сдвинул РПМ максимально влево и вытащил корпус правого внутреннего шруса. Ну а дальше стал снимать наружнюю гранату. В итоге оказалось закусано стопорное кольцо. Любили в итоге мы друг друга сильно и долго.

Полный размерготов к установке

На новый шрус перекинул крышку с подшипником, поставил новый сальник. Далее фото нет, т. к.

устал, холодно и не до фото было. Ставил всё в обратной последовательности. Заодно поменял масло в редукторе на новое.

И поменял нижнюю шаровую, т. к. был порван пыльник.

Ну и итог: трансмиссионный удар пропал. Еду как на легковой-полный комфорт. Принудительно пытался спровоцировать трансмиссию на удар-не получилось, я доволен)) Авто обслужено полностью теперь. Цена вопроса: 3 664 ₽ Пробег: 162000 км.

Замена сопутствующих деталей

Главный цилиндр сцепления («Нива Шевроле» и «Нива 2121» здесь не исключение) необходимо менять в случае, если система не хочет выключаться, либо включение происходит не полностью. Случается это чаще всего по причине утечек жидкости. Первым делом откачивают из бачка тормозное средство. Это можно сделать с помощью резиновой груши.

В некоторых случаях, когда сцепление выключается не полностью вследствие утечек, необходимо провести иные работы. Для их выполнения также может потребоваться помощник. Вместе вам нужно заменить рабочий цилиндр сцепления. «Шевроле Нива» ремонтируется следующим образом. Сперва ослабляют наконечник шланга на цилиндре.

Затем отворачиваются болты кронштейна крепления к картеру. Демонтируется и кронштейн. После этого из вилки можно достать толкатель вместе с защитным колпачком. Полностью отсоединяется от шланга цилиндр сцепления. «Нива Шевроле» должна избавиться от жидкости: вы ее сливаете. Остается только выполнить монтаж новой детали и выполнить прокачку гидравлического привода.

Иногда требуется замена шланга, который входит в комплект механизма. Для этого при помощи ключа удерживают штуцер. Тем временем отсоединяют трубопровод. Скоба крепления штуцера также демонтируется. Далее необходимо слить из привода жидкость. Затем наконечник шланга отсоединяют от рабочего цилиндра. После установки нового следует прокачать гидравлический привод.

Иногда необходима замена бачка, если на нем образовались отложения. Для этого снимают пробку. Откручивают крепления и демонтируют его. Затем следует визуально проверить стенки. Если отложений нет, то после тщательной промывки его можно использовать дальше. При нажатии на педаль водитель может услышать сильный шум.

Как правильно выбрать

Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.

  1. Точная модификация автомобиля. От разновидности машины зависит комплектация набора сцепления и его физические параметры.
  2. Предполагаемый ценовой диапазон. В зависимости от желаемой стоимости, пользователь может сориентироваться по фирмам. Важным фактором считается конечный ценник – не стоит рассчитывать на самую дешевую модель.
  3. Способ эксплуатации машины. При умеренной езде в нормальных условиях, даже простая модификация диска и приводов будет служить достаточно долго. Если же авто применяется в гоночном режиме или при критических перегрузках с частыми переключениями (также сюда относятся учебные машины) – следует покупать высококачественные изделия с большим запасом прочности.

При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.

Какие комплекты сцепления выбрать для chevrolet niva?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю. На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO – 10%. Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 10% голосов. В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 3 место, оценка PR – 78. Учитываются данные из 50 отзывов и 159 голосов.
  2. VALEO заняли 5 место, с оценкой PR – 75. На основе из 50 отзыва и 294 голоса.
  3. Hola – 1 место, а оценка PR составила 92. Учитываются данные из 37 отзывов и 112 голосов.
А еще интересно:  Купить Трубка топливная переднего топливопровода (ПВХ) на ВАЗ 21214,Урбан по цене 299 руб. - Интернет-магазин Авто Азбука

Какое лучше поставить?

Среди производителей, представленных на рынке, у владельцев «шнивы» наибольшей популярностью следующие марки:

  • ВИС-Авто – российская фирма, выпускающая автозапчасти.
  • Fenox – международный производитель разнообразных промышленных товаров. Заводы по  производству автомобильных запчастей находятся в России, Белоруссии, Германии
  • KRAFTTECH – бренд, под которым в Россию и другие страны СНГ поставляются автозапчасти турецкого производителя МА-РА.
  • VALEO – крупная французская компания, специализирующаяся на производстве запчастей.
  • SACHS (САКС) – немецкий производитель автозапчастей, история которого началась более 100 лет назад.

Сцепление в сборе, подходящее для Шеви Нивы, можно подобрать по артикулу 2123-1601000. Изделия разных производителей отличаются качеством стали и материалом, из которого выполнен нажимной подшипник.

Некоторые производители изготавливают его из твердого пластика, который плавится при перегреве сцепления.

Поэтому лучше покупать запчасти SACHS, которые гарантированно выхаживают минимум 50 тысяч километров. Комплект сцепления на Шеви Ниву из корзины и ведомого диска стоит 4800 рублей.

Выжимные подшипники на вазовской «классике» и Chevrolet Niva конструктивно отличаются. Первый давит на большую площадь пружин сцепления, а второй – на края лепестков.

Поэтому ход педали на «шниве» намного легче. Тем не менее, на Шниве можно использовать и подшипники от ВАЗ 2101. Для этого нужно установить две дополнительные шайбы. Иначе придется полностью выкручивать регулировочные болты.

  • ВИС-Авто – российская фирма, выпускающая автозапчасти.
  • Fenox – международный производитель разнообразных промышленных товаров. Заводы по производству автомобильных запчастей находятся в России, Белоруссии, Германии
  • KRAFTTECH – бренд, под которым в Россию и другие страны СНГ поставляются автозапчасти турецкого производителя МА-РА.
  • VALEO – крупная французская компания, специализирующаяся на производстве запчастей.
  • SACHS (САКС) – немецкий производитель автозапчастей, история которого началась более 100 лет назад.

Какое сцепление лучше поставить на шевроле нива?

Можно порекомендовать различные виды сцеплений разных фирм, которые отличаются качеством изготовления и сборки, надёжностью и, соответственно, ценой:

  1. Сцепление SACHS солидного немецкого концерна ZF высокого качества, поэтому не требует периодического обслуживания, не имеет экологически вредных асбестовых накладок, гарантирует пробег 100 тысяч километров. Сложностью при покупке является высокая цена, так как «за качество нужно платить»!

    Комплект сцепления SACHS.

  2. Комплект сцепления VALEO (Франция) известного производителя, который обеспечивает пробег до 100 тысяч километров. Также характеризуется высокой стоимостью.

    Комплект сцепления VALEO.

  3. Сцепление LUK (Германия) гарантирует меньший пробег до 80 тысяч километров, но зато имеет в 1,5 раза более низкую стоимость.
  4. Сцепление ВАЗИНТЕРСЕРВИС (Россия) по сравнению с брендовым SACHS имеет, примерно, в 2 раза меньший пробег и стоимость.

    Комплект сцепления ВАЗИНТЕРСЕРВИС.

Возможны и другие варианты сцеплений с хорошей репутацией: FSO (Польша), HOLA (Голландия) и других. Но опасайтесь китайских или турецких подделок.

Нажимной диск

Данная деталь нужна для прижатия ведомого и ведущего элемента друг к другу. Также этот диск может при необходимости освободить ведомый. Данная деталь соединяется с корпусом с помощью пружин. Когда водитель выключает сцепление, пружины выполняют возвратную функцию.

Этот элемент расположен между маховиком и нажимным диском. Механизм ступицы данной детали при помощи шлицевых соединений закрепляется на первичном валу коробки передач. И данный диск может двигаться по его поверхности. Для максимально плавного включения сцепления на нем имеются специальные пружины. Они смягчают удары и колебания.

Полезное видео

Посмотрите визуально про причины проблем со сцеплением в видео ниже:

Прокачка гидравлического привода

В списке типичных неисправностей было указано неполное выключение. Также было замечено, что причиной тому является воздух в гидравлическом приводе. Решить проблему можно при помощи прокачки. Также она необходима, если в привод заливается новая тормозная жидкость сцепления («Нива Шевроле»).

Для того чтобы выполнить данную операцию, понадобятся набор инструментов автомобилиста, несколько шлангов, а также емкость, куда затем будет слита жидкость. Дополнительно необходимо подготовить тормозное средство в достаточном количестве. Не лишней будет и помощь соседа или друга.

Уровень жидкости, что есть в приводе сцепления, должен достигать нижней части заливного отверстия. Если его по каким-то причинам не хватает, следует долить средство. Затем на клапан рабочего цилиндра надевается шланг. Второй конец его опускается в емкость с подготовленной жидкостью. Далее помощник нажимает на сцепление и держит его «в полу».

Рейтинг сцеплений ваз

Существующие предложения на рынке можно разделить на несколько групп. Самые лучшие производители и модификации сцеплений на ВАЗ представлены далее.

Сколько ходит и как продлить срок службы?

Продолжительность «жизни» узла сильно зависит от манеры вождения и опыта водителя и может составлять от 30 до 100 тыс. км пробега.

Чтобы продлить срок службы сцепления, нужно придерживаться следующих правил:

  • Трогайтесь плавно, но уверенно. Нельзя резко бросать педаль – это вредит двигателю, ведомому диску и трансмиссии авто, При этом нужно быстро отпускать сцепление. Нельзя подолгу держать педаль в полувыжатом состоянии, допуская пробуксовку дисков.Фото 4
  • Убирайте ногу с педали во время движения. Если не сделать этого, то подошва будет слегка нажимать на сцепление. В таком случае ускорится износ выжимного подшипника, диски начнут буксовать, а фрикционные накладки быстро сотрутся.
  • Старайтесь реже буксовать. Попытки выбраться из грязи или снега, «раскачивая» машину, сильно вредят дискам и выжимному подшипнику.
  • Не буксируйте тяжелые прицепы. Сцепление легковых авто не рассчитано на использование машины в качестве тягача.
  • И избегайте резкого «спортивного» старта – он чрезмерно нагружает диски, способствуя быстрому истиранию фрикционных накладок.

Схема работы

Работает система следующим образом:

  • Водитель нажимает на педаль сцепления.
  • Шток давит на поршень рабочего цилиндра.
  • В трубопроводе создается давление.
  • Поршень рабочего цилиндра смещается, передвигая вилку, которая давит на нажимной подшипник.
  • Пружины корзины отжимаются и перестают сжимать ведущий и ведомый диски, который начинают вращаться независимо друг от друга.

Когда водитель отпускает педаль, происходит обратный процесс. Давление падает, вилка и выжимной подшипник возвращаются в исходные положения, пружины вновь зажимают диски, обеспечивающие передачу момента между мотором и КПП.

Сцепление — community «chevrolet niva» on drive2

Парни, подскажите какое сцепление лучше поставить на Шевик ? А вообще проблема в том, что где-то в сентябре на холодную начал попискивать выжимной. Так и пищит, только уже дольше, но на прогретую всё ОК. Стоит ли беспокоиться, а может поменять только выжимной, сцепление стоит ещё родное, прошёл 95000 км.

Сцепление niva-chevrolet и lada4х4 какое выбрать? — магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей нива и niva-chevrolet

Независимо от того, какой Вы водитель, будь то всегда в движении по горным дорогам, обожаете бездорожье или стоите в бесконечных пробках, рано или поздно система сцепления выходит из строя. Чаще по объективным причинам, а может и нет.

Что надо знать о сцепление.

Сцепление должно выдерживать усилие, равное максимальному крутящему моменту. Когда нагрузка превышает допустимый максимум, сцепление выходит из строя, при этом сохраняет в рабочем состоянии более дорогостоящие элементы: двигатель, трансмиссию и другие.
Следующее и немаловажное! Сцепление будет работать исправно и долго, если все элементы находятся в рабочем состоянии. И если Вы меняете сцепление, то внимательно разберитесь в причинах, которые привели к необходимости замены сцепления.

А еще интересно:  Купить автомобильные лебедки в Саратове. Магазин «Триал 4х4»

Признаки неисправности сцепления.

Рывки, провалы, тугая педаль, характерный треск или затруднено включение передачи, всякие скрипы, это уже тревожный симптом. Все детали автомобиля в процессе работы имеют свои колебания. Если частота колебаний нескольких деталей совпадает, появляется вибрация, которую водитель ощущает и возникает посторонний шум. Необходимо провести диагностику.

Так какое же сцепление выбрать?

Здесь можно пойти по простому пути открыть техническую документацию своего автомобиля и посмотреть, какого типа сцепление установлено на Вашей модели, а можно сравнить качество сборки, надёжность и цену.

Выбор большинства владельцев Нива Шевроле и LADA4х4

Сцепление SACHS 2123 Шеви-НИВА (3000 951 003) (Германия, завод в Словакии). Безупречное качество, большинство ведущих автопроизводителей комплектуют компонентами этой марки.

Какой комплект сцепления лучше поставить на Chevrolet Niva

Сцепление не требует периодического обслуживания и выдерживает большие нагрузки, производитель гарантирует пробег  100 000 километров. Комплект сцепления включает все компоненты, необходимые для замены сцепления. Например, многие владельцы Шеви-НИВА рекомендуют такое сцепление при эксплуатации в условиях бездорожья. Однако это наиболее дорогое сцепление по сравнению с другими производителями, но это оправдано, когда речь идёт о надёжности сцепления.

Сцепление VALEO 2123 Шеви-Нива (826474) (Франция, завод в Турции). Хорошее качество, системы сцепления отвечают европейским и мировым стандартам, все детали сцепления обрабатываются средством для борьбы с образованием коррозии.

Какой комплект сцепления лучше поставить на Chevrolet Niva

Все запчасти этого производителя всегда хорошо укомплектованы и упакованы, риск получения брака минимальный. Цена находится в среднем ценовом диапазоне. Производитель обеспечивает пробег до 100 000 километров. Автомобилисты рекомендуют для езды по городу. Сцепление 21233-1601000 устанавливается на НИВА-Шевроле с 2004 года, на LADA4x4 с 2009 года. Установка всех этих сцеплений производится на маховик 2123-1005115

Сцепление KraftTech НИВА-Шевроле 2123 (W03215C) (Турция). Сцепление, разработанное российскими специалистами и турецким заводом «МА-РА».

Какой комплект сцепления лучше поставить на Chevrolet Niva

Отвечает требованиям российских автопроизводителей, превосходит свои отечественные аналоги по мягкости выжима, повышенному ресурсу и приемлемой цене. Сцепления адаптированы к Российским условиям эксплуатации.

Сцепления этих торговых марок можно смело устанавливать на свой автомобиль, выбор за Вами. Главное, остерегайтесь подделок!

В нашем магазине NIVA-LADA4x4 Вы можете быть уверенны, что покупаете товар надлежащего качества от производителя.

Ещё советы

Применяйте только специальную смазку, без графита и меди при замене сцепления. Графит разъедает все пластиковые детали.

Удачи на дорогах и вне дорог!

Просмотров: 2999

Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2020

Сцепление на шниву — community «chevrolet niva» on drive2

Юзал все три, Валио сцепа добротная, педаль с ним мягкая (пару раз даже думал что тормозуха ушла) но его в жару ведет. И тронутся со светофора в пробке как на зиле, ну и когда горит, воняет как будто ктото нафунял )). Люк в этом плане интересней, особенно понравился как выжимной сделан. Но педаль с ним жесче, воняет тоже органикой.
Сакс, еще жесче, схватывает моментом, не козлит, но слишком тонкий фрикционный диск, и не понраавился выжимной. Я бы люк поставил

Типичные неисправности сцепления на автомобиле «нива шевроле»

Привод сцепления – это механизм из нескольких составляющих. Как и любой другой технический элемент, он также может выйти из строя. На автомобиле «Нива Шевроле» сцепление работает достаточно долго. Однако это не значит, что ему никогда не потребуется ремонт. У этого механизма могут появиться определенные неисправности.

Отметим несколько распространенных поломок. Все они связны с пробуксовкой. В этом случае механизм включается и выключается не полностью. Сцепление будет пробуксовывать, если есть большой износ фрикционных накладок на ведомом диске. Это случается из-за больших пробегов автомобиля или эксплуатации его в экстремальных условиях.

Вторая неисправность – наличие масла на поверхностях фрикционных накладок. Это может говорить о выходе из строя уплотнителей КПП. В этом случае решить проблему поможет промывка диска с заменой уплотнителей там, где необходимо. Кроме этих неисправностей есть и другие. Они приводят к тому, что механизм сцепления ведет, а точнее, он не полностью включается.

Есть несколько причин для этого. Неполное включение может наблюдаться при торцевых биениях или частичном разрушении ведомого диска. В этой ситуации следует выполнить его ремонт либо замену. Также данная неисправность возникает, если слишком ослаблены заклепки на фрикционных накладках. В этом случае правильным решением для устранения неисправности будет только замена сцепления. «Нива Шевроле» отгоняется при этом на смотровую яму или подъемник.

Кроме того, к подобной поломке приводит наличие воздуха в системе. Эту проблему устраняют при помощи прокачки. Если диск перекошен или же его поверхность покоробилась, тогда также необходима замена. Есть и другие поломки, которые могут потребовать замену отдельных деталей. Опытные автомобилисты определяют их по характерным симптомам.

Устройство

Сцепление можно условно разделить на две части привод. Они отличаются функциональным назначением.

  1. Привод, который позволяет водителю включать и выключать сцепления. Он включает:
    • педаль со штоком;
    • бачок;
    • главный и рабочий цилиндры;
    • трубопровод;
    • выжимной подшипник;
    • выжимную вилку;
  2. Механизм, передающий крутящий момент за счет силы трения. К нему относятся:
    • маховик двигателя (ведущий диск);
    • кожух;
    • корзина (нажимной диск с пружинами);
    • картер;
    • ведомый диск с фрикционными накладками.

Примечание: в обиходе сцеплением называют именно механизм, а не привод.

Добавить отзыв

Комплект сцепления для Chevrolet Niva делает немного компаний — 10 производителей, а здесь представлен рейтинг каждой компаний, который формируется исходя из 6 отзывов. Страны производства сцеплений:

  • Россия;
  • Китай;
  • Германия;
  • Нидерланды;
  • Япония;
  • И т.д.

Если смотреть на отзывы, то лучшие комплекты для Chevrolet Niva выпускает компания Luk. Рейтинг компании — 5 из 5 звезд с 100% положительных отзывов.
На втором месте находятся комплекты сцеплений Hola, а на третьем TRIALLI.

В общем рейтинге комплектов сцеплений, а не для Chevrolet Niva, эти 3 производителя расположены в следующих местах:

  • Luk на 7 месте с рейтингом 4.3 на основе 108 отзывов;
  • Hola расположился на 10 месте, а рейтинг равен 4.1 на основе 41 отзыва;
  • TRIALLI — 16 место, рейтинг равен 2.6 звездам, отзывов — 19.

Посмотрите еще общий рейтинг всех комплектов сцеплений под все автомобили, а не только для Chevrolet Niva, там просто больше отзывов, что полезней.
Также не забывайте сравнивать ценник каждого комплекта и оставлять собственные отзывы, помогая другим водителям.

Помимо комплектов сцеплений посмотрите рейтинги других деталей для Chevrolet Niva, например: рулевые наконечники, термостат и т.д.
Все рейтинги на разные запчасти Chevrolet Niva. находятся по ссылке.

Заключение

Средний срок службы сцепления при частой езде по бездорожью не более 45 000 км. Все рассмотренные варианты сцеплений необходимо взвесить с точки зрения надёжности и экономичности, найти оптимальное решение, подходящее именно для вашего любимого автомобиля.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.