Какой генератор стоит на ниве шевроле | Хитрости Жизни

Основные неисправности генератора

Батарея будет единственным источником тока, если генератор не работает. Он ненадолго потеряет заряд и выведет из строя систему питания автомобиля. Основные проблемы устройства можно разделить на две группы:

К механическим относятся изношенные подшипники, поврежденные шкивы, неправильно натянутый или порванный ремень генератора. Поскольку ремень и шкив можно осмотреть визуально, их диагностика не представляет сложности. Когда ротор вращается, вышедший из строя подшипник издает шум.

  1. Щетки изношены или делитель изношен.Состояние определяется визуально после снятия регулятора напряжения.Ø разрыв в обмотке Ротора.Необходимо измерить сопротивление обмотки с помощью омметра.Если значение «бесконечное», необходимо заменить Ротор. Ø короткое замыкание обмотки ротора с корпусом ротора.Ø поврежденные подшипники могут привести к прилипанию якоря к обмотке статора.Такой статор с разрядами необходимо заменить.Ø разрыв в обмотке статора.Измерьте сопротивление каждой обмотки.

Перегорание контрольной лампы может происходить или не происходить в сочетании с неисправностями генератора. Показателями такой ситуации могут быть потеря заряда аккумулятора или изменение яркости света фар при изменении частоты работы двигателя. Поскольку покупка нового генератора значительно доступнее, чем простая замена компонента, наем квалифицированного автоэлектрика может значительно сократить расходы.

1. Совершать покупки на сайте можно без регистрации.

2. Предоплата за товар составляет 100%.

3. Минимальная сумма покупки составляет 2400 рублей.

4. Доставка: Через транспортные фирмы или Почтой России.

5. качество и обещание возврата денег.

6. После отправки мы обмениваемся информацией по электронной почте.

7. Номер телефона для бесплатной технической поддержки: 8-800-100-14-99.

8. Инструкции, сертификаты и трубка входят в комплект силового обвеса.

9. Перед совершением покупки вам предоставляется точная информация о стоимости доставки, перевозчике и месте получения заказа в вашем районе.

Заказанные товары со всеми доступными полями, описанием и опциями в списке заказанных товаров (артикул, название)!

10. На ваш мобильный телефон поступит SMS с дублирующей информацией о платеже.

11. Подтверждаем поступление денег.

12. Товары с наложенным платежом не продаются!

Какой генератор стоит на ниве шевроле | Хитрости ЖизниКакой генератор стоит на ниве шевроле | Хитрости Жизни

Очень хороший магазин. Заказывал передние и задние фары, всем рекомендую! Выбор хороший, люди с пониманием относятся к твоим проблемам. Хочу и дальше покупать здесь.

Фантастический интернет-магазин, всё быстро и надёжно!

Более того, Константин! У меня нет прошивки; ПК 23-1 — это просто КЛАСС. В машине ничего не гремит и не стучит.

Привет! Я хотел бы поделиться своими мыслями по поводу электронного РК. Конечно, каждому водителю знакомо дребезжание рычагов и грохот Казахстана. После долгих раздумий над этим устройством я в конце концов решил его приобрести. Я сделал заказ у Константина, и посылка прибыла быстро.

Установка не заняла много времени и была довольно простой. Ожидания превзошли все ожидания. Включается как Patroc. Пока не уверен, но я попытаюсь выяснить, как эта штука работает.

Какой генератор стоит на ниве шевроле | Хитрости Жизни
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!

Константин, посылка прибыла! Я ценю ваши усилия. Сервис отличный! Горячий привет из Архангельска! !

Андрей Черепахин, Москва

Константин, желаю вам крепкого здоровья! Все получено, спасибо! Профессиональный уровень!

Базовые комплектации chevrolet niva

Для автомобиля Chevrolet Niva предлагаются следующие варианты отделки:

Первые три считаются наиболее фундаментальными, в то время как последние два имеют наибольшее количество потенциальных узлов (смотрите фото).

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 1,7 литра и емкостью 80 л.с. способствует Chevrolet Niva.

Центральный замок, электрические стеклоподъемники и сигнализация входят в стандартную комплектацию. Соотношение для складывания заднего ряда сидений составляет 60 к 40.

Боковые зеркала не окрашены в основной цвет автомобиля. Диски стальные, размером 15 дюймов. В топовых модификациях возможен подогрев ног пассажиров на заднем ряду сидений, подстаканники и аудиоподготовка.

G LS и LC имеют более роскошную внутреннюю отделку, а также кондиционер. Дополнительно установлены легкосплавные диски и подогрев сидений.

Версия LE была разработана для езды по бездорожью. У «LE» есть рейлинги на крыше, внешний воздухозаборник и антенна.

Независимый передний двойной поперечный рычаг. зависимый мультирычажный механизм сзади! Несмотря на мягкую подвеску, она идеально подходит для езды по бездорожью. Тормозной системой являются передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза.

Он не подходит для описания дизайна автомобиля конца 90-х годов. Чтобы «удержаться на плаву», производителю приходится оперативно модифицировать модификации «Нивы».

Chevrolet Niva (FAM-1) поступил в продажу в конце октября. Функции пассивной безопасности, такие как натяжители ремней и ABS, уже установлены, а система безопасности была модернизирована.

Оборудование для GLS и GC в настоящее время запускается в серийное производство. Форма сидений изменилась, что сделало их более устойчивыми.

Генератор шевроле нива: какой установлен, замена своими руками — автоэксперт

14.01.2020

Приветствую всех автолюбителей. Сегодня я снова расскажу о своем Шевроле, который в последнее время доставляет мне массу удовольствия. Поломки следовали одна за другой, но они были как бы следствием друг друга. Хронологию можно проследить здесь:

Вода выливалась из насоса, когда он работал.

Через неделю порвался стандартный приводной ремень.

В конце концов ремень лопнул, и генератор заклинило. Почему это произошло? Вероятно, потому, что ремень был натянут во время технического обслуживания при замене насоса. Мы абсолютно не могли его получить!

В результате адского «перетягивания каната» подшипники не выдерживают такого издевательства. Поэтому лучше все делать самому или в проверенном сервисе.

Если вы правильно потянете за палец, то сможете сжать образцы на 1 см.

Как им удалось вытащить пояс из 1885 года? Как бы вы это назвали?

Кроме того, сегодня я купил новый генератор и еще один ремень генератора переменного тока. В Интернете нет инструкций по замене генератора, его демонтажу или выбору ремней. Для тех, кто в этом нуждается, я решил сделать исчерпывающий фото- и видеоотчет. Иди:

А еще интересно:  Добавим Отопитель в Центр Салона. Станет Тепло и Уютно! "LADA 4х4"

Потом расскажу о генераторе

Старую машину привезли, осмотрели и объявили, что она на последнем издыхании. Ротор был изношен до предела, а подшипники разорваны. Замена обошлась в $3100. Китайский — подержанный. Но я проверил его на стенде, и все оказалось в порядке; гарантия всего на три месяца!

  • Единственное, шкив немного шире, на 1 кнопку, а это значит, что вам понадобятся игрушки с натяжением ремня — вам нужно будет посмотреть, нужно ли прижимать ремень ближе к генератору или дальше, чтобы он затем остановился в пазах и не уходят.Оказалось, что необходимо прижать ремень ближе к генератору, вот так:
  • И это была ошибка, ремень начал смещаться за пределы роликов и дико шипеть, так как не попадал в игровые автоматы:

В результате получается лучше, чем у вашего родного гена, с той же шириной ролика и правильным количеством струй. Лента — отсюда и ее название — которая удерживает ленты на рельсах, превращается в железнодорожное полотно.

Я не смог найти в городе Амберовскую Прамо, я покупал только оригиналы. Я решил попробовать китайский язык.

Как можно снять генератор на Chevrolet Field

Затем ремень необходимо ослабить, так как он не будет сброшен, если его растянуть. Натяжитель, который в настоящее время удерживает платформу с помощью трех гаек, должен быть ослаблен. Требуется гаечный ключ 10, предпочтительно с удлиненной головкой.

Затем снимите натяжной ролик с трех гаек, удерживающих пластину на месте:

Первые 2 гайки можно легко вытащить обычным ключом. Скрежет сделать не так просто.

  1. Ослабили — теперь крутим регулировочный винт(ключ на 10), чтобы он отошел максимально вверх площадки, таким образом вся площадка с роликом будет свободно ходить вверх-вниз.
  2. Нам нужно вверх, чтобы скинуть ремень.
  3. Снимаем собственно генератор(в моем случае я его уже ставил обратно) ????
  4. Откручиваем 2 болта — вверху и внизу, ключ на 13, если будет проворачиваться, то сзади держим ключом уже на 17 мм.
  5. Сзади на гене будет 2 провода — один штекерный, а второй прикручен гайкой с шайбой к болту.
  6. Алгоритм таков — ослабляем натяжной ролик(3 гайки) — крутим регулировочный винт(чтобы ремень провис) — снимаем сам ремень — снимаем гену.
  7. Как всё это дело поставить обратно?
  8. 1 — Ставим гену также как сняли
  9. 2- Набрасываем ремень, пропуская через 6 точек натяжения(по порядку):
  10. — Шкиф помпы(лево верх)— Натяжной ролик(лево середина)— Основной коленвал(низ лево)— Шкиф ГУР(низ право)
    — Вспомогательный ролик(право середина)
  11. — Генератор(заканчиваем надевать ремешок именно на гене ввиду того, что его шкиф самый малый по диаметру и надеть легче)
  12. Важные нюансы:
  13. Если не можете надеть ремень генератора ни в какую, то ставьте машину на 4 передачу и тихонечко толкните(вперед или назад щас уже не вспомню, смотрите по тому, куда крутится коленвал), тогда при натягивании коленвал будет прокручиваться, одновременно тяните ремень и он залезет на последний шкиф гены. Принцип — как надевать цепь на велосипед, думаю в детстве все это делали ))

В качестве альтернативы вы можете вращать колесико на 4 скорости, одновременно натягивая ремень. Это происходит в том случае, если приобретенный вами ремень не ручной работы. Ремень должен легко и плавно надеваться.

Генераторы на ниву 21214-3701010

На инжекторные модели ВАЗ-21214, а также их вариации примерно с 2022 года ставят довольно обширную линейку производителей электроэнергии от того же KZATE (94 12.3701) с 80-амперным генератором переменного тока мощностью 1120 Вт или парой моделей ELDIX — 100 Ambra с аккумулятором 1400 — 1850 кВт*ч; два варианта силовых установок: «МегаФон» (240 л.с.), 230 Квт для питания двигателей внутреннего сгорания (310 л.с.);

А еще есть PRAMO (5142.3771) на 100 и 10 Ампер, 1120 и 1400 Ватт. Но это ВАЗ-2131!

Мы сразу признаем, что в Интернете не так много положительных отзывов о продукции Eldix. Пытаясь разгадать загадки на: «Как поставить генератор?», сосредоточьтесь на знаниях своих коллег-водителей. Возможно, стоит сконцентрироваться на их опыте». Неприятно, но болгарки эльдикс зажигаются по одной.

На самом деле, ключевым отличием является регулятор напряжения на первом и встроенные регуляторы на втором. В остальном, любой генератор может легко и без проблем войти в Поле, просто изменив скобки.

Вообще говоря, целесообразно тщательно выбирать генератор и обращаться к специалистам.

В последние месяцы многие задаются вопросом, какой генератор установлен на Niva Trevel? Возможно, в нем использованы какие-то решения от предыдущих моделей Niva. Здесь мы просто напомним, что двигатель в новинке такой же идентичный.

Какой генератор купить на обычную Chevrolet Field? На автомобилях Chevrolet Niva установлен 55-амперный генератор 37.3701, и мы предложим конкретные варианты замены на более производительные аналоги по цене чуть ниже. Если мы хотим изменить «ген», то как?

Демонтаж регулятора напряжения

Если мы возьмем замкнутый контур, помещенный в магнитное поле, сила которого меняется со временем, он становится индуктивным, пропорциональным частоте электромагнита. Двигатель автомобиля работает иначе, чем другие двигатели, поэтому для стабилизации выходного напряжения требуется устройство. Регулятор напряжения для этого устройства размещен внутри щеточного узла.

Магнитным потоком и выходным напряжением можно управлять с помощью тока или возбуждения, протекающего через обмотку ротора. Когда внутреннее напряжение транзистора поднимается выше 14,2 В, цепь возбуждения блокируется. Цепь разблокируется, когда напряжение достигает 13,5 В.

Работа системы автомобиля Chevrolet Niva и возникающее при этом напряжение. Прежде чем приступить к устранению любого вида неисправности, необходимо разобраться в особенностях системы выработки электроэнергии машины. В первую очередь следует ознакомиться с узлом, вырабатывающим электроэнергию.

С помощью плоской отвертки и ключа на 8 можно снять регулятор напряжения Chevrolet Niva следующим образом:

  1. Это стоит делать, если напряжение в цепи не соответствует стандарту — менее 13,5 В.
  2. Отсоедините провод от «минуса» аккумулятора.
  3. -блок генератора с выключенным D-выходом. Поверните резиновую крышку в сторону и отвинтите гайку.
  4. Отвинтите провода от шпильки.
  5. Отвинтите гайку крепления зажима цепи возбуждения генератора, а затем снимите сам зажим. Затем ослабьте 3 винта пластикового корпуса для установки генератора, снимите корпус. Наденьте еще 2 крепежные гайки на регулятор напряжения.
  6. Отсоедините клемму, нажмите на D на выпрямителе, после чего сам регулятор напряжения можно, наконец, снять.
А еще интересно:  Посадка клубники в сентябре в 2021 году: когда сажать, благоприятные дни

Генератор переменного тока Niva работает очень долго и прослужит несколько лет без особых проблем. Со временем его мощность снижается, и тогда стоит заменить часть или весь узел. Если после замены не удается избавиться от проблемы потери мощности, следует обратиться в сервисный центр.

Детали и расходники:

При пересечении лужи она будет заполняться с большей силой, чем нижние, что приводило к сгоранию московского диодного моста. Поэтому я рассудил, что можно использовать более мощный генератор.

Я также добавлю лебедку. Она также жестоко обращается с батареей!

Если гена слабый, то борьба с бездорожьем может стать мрачной: люстра была включена, и оба вентилятора работали на полную мощность. Предпочтительнее ли перестраховаться, если такой расход энергии произойдет, даже если в большинстве случаев это будет происходить нечасто?

Поэтому я загляну в аптеку Ampere Pramo, где есть лекарства, которые стоят около 200 рублей.

Давайте сначала проверим генератор, который я получил с машиной по умолчанию. На мой взгляд, там были повреждены щетки. Я уже использовал новый аккумулятор три раза за четыре дня, чтобы зарядить его за четыре месяца работы летом. Очевидно, гена заряжается только на поверхности.

Подключите контрольную лампу к каждому из выводов обмотки. Лампа должна загореться в трех ситуациях. В обмотке произошел обрыв, если лампа не загорается.

Замените обмотку или статор. Подсоедините провод от источника тока к корпусу наклейки, а клемму лампы — к обмотке статора. Если лампа загорается, значит, произошло короткое замыкание. Чтобы убедиться в этом, посмотрите на крышку детали генератора со стороны ведущего подшипника.

При наличии люфта между кольцами, перекатывании или заклинивании тел качения при вращении подшипника.

Со стороны контактных колец обратите внимание, насколько легко вращается подшипник. Если при вращении подшипника ощущается люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, а также повреждение защитных колец, требуется замена.

Для этого используйте съемник или специальную оправку, чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника. Поднимите крышку генератора со стороны контактных колец. Если на крышке обнаружены трещины, ее необходимо заменить.

Задняя часть

Оснащение самое полное, установлены 4 датчика парковки. Над номерным знаком расположена камера заднего вида.

В бампер встроены две буксировочные проушины, как и следовало ожидать от внедорожника. На двери расположено полноразмерное запасное колесо с декоративной крышкой. Под стеклом сверху установлена форсунка для омывателя. Ручка передней двери совпадает с ручкой на боковых дверях.

Внутренняя панель двери полностью облицована декоративными материалами.

Все чисто и упорядоченно. Заливная горловина видна на фото, а бачок омывателя расположен внутри двери.

Есть 320 литров места для багажа.

Для сравнения, обычная «Нива» имеет на 265 литров меньше.

Если откинуть спинки заднего дивана, объем багажника увеличится до 650 литров. Полка может быть зафиксирована в поднятом положении, полностью снята, если необходимо загрузить габаритные предметы.

По бокам расположены стандартные сиденья, которые могут быть установлены с дополнительными динамиками для мультимедийной системы.

С помощью домкрата, дорожного инструмента и баллонных ключей закрепляется правая сторона. Плафон освещения багажника расположен слева от фонаря.

Раньше я думал, что пластиковая накладка идет отдельно от бампера. Но оказалось, что она уже была отлита вместе с бампером. Укладка герметика по всему стволу багажника. Сверху натягивается еще одна широкая печать.

Что еще, по вашему мнению, может быть полезно в этом пакете? Я надеюсь, что обзор был вам интересен.

Источник

Замена генератора на шевроле ниве на 120 амперный. 80 тыс. км «генннадий» служит верно.

Менее чем за сутки я сознательно улетел с гарантией. Моя Шевроле-нива сломалась ((а у нее было всего 5000 км семьи!

В рабочей зоне был сервис. Еще одна попытка. Отдам тачку, а пока ее ремонтируют в офисе. Заряда хватило, чтобы добраться до коробки. Повезло! Вышел электрик и грозным голосом сказал, что сегодня все забито. Вот гад!

Однако вопрос решился сам собой. Я не мог покинуть свой боксерский дом. Да и однополчанин, которому еще предстояло прибыть. За автозапчасти платили всего 100 долларов. Через час я уже был на колесах.

За 15 000 км сгорел диодный мост. Этот вариант еще серьезнее прежнего. Он серьезно поплатился и пробил крышку. Поменял.

Снова воняет на 20 000 км, и снова нет платы. Очередной пожар вспыхнул в обмотке, еду к электрику. Что за мусор ((ремонт каждые 5 000 генератора рекомендации от электрика купить генератор 100 или 120. С ним проблем больше нет.

Я посетил магазин. 120-амперный «Геннадий» был предложен продавцом, как он вежливо назвал его. Решение было простым, потому что лучшая цена составляла 1000 рублей. Генератор ПРОМО-акций был моим.

Я не буду говорить, что лампочки стали ярче после того, как был установлен генератор и 120 лампочек, потому что это было бы, на мой взгляд, глупо. Но я скажу, что Геннадий уже проехал 84 000 км без остановок. Я часто менял на нем подшипники. Все.

Я могу сказать, что предохранители плавились несколько раз. Более того, не все. Прикуриватель и обогрев сидений плавали. С остальным все в порядке. Может быть, неисправен генератор?И эти предохранители висят спокойно.

В общем, есть мнение, что штатный генератор на Шиве слабоват. Это не требуется, если все работает нормально. А когда он умрет, вы можете подумать о замене его на более мощный. Мощный генератор с турбиной и дополнительным освещением может тянуть дополнительных потребителей типа лебедки.

Источник

От чего подходит генератор на ниву 4х4

До 2003 года Chevrolet Niva может использоваться в качестве генератора переменного тока в автомобилях с инжекторами. Выберите генератор по его характеристикам и каталожному номеру из таблицы:

ПроизводительНаименованиеМощность, втМакс. ток, А
ВАЗ 2121 — генератор 2101-3701010 (Г221А)
КЗАТЭГ221А.370159042 А
ELDIXELD-A-2101-14V-50A70050 А
СтартВОЛЬТLG 0101120085 А
Карбюраторные ВАЗ 21213, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120 — генератор 21213-3701010
КЗАТЭ371.3701-0277055 А
Инжекторные ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 — генератор 21214-3701010
КЗАТЭ9412.3701112080 А
ELDIXELD-A-21214-14V-90A1400100 А
ELDIXELD-A-21214-14V-135A1850135 А
ПРАМО5142.3771112080 А
ПРАМО5142.3771-101400100 А
СтартВОЛЬТLG 012141970135 А
А еще интересно:  Троит двигатель шевроле нива «

Список можно значительно расширить, если использовать модификации (заменить шкив). Более мощные генераторы устанавливались в моторном отсеке на ВАЗ 2121.

Какой генератор вы выбрали, в чем необходимость установки мощного генератора на Ниву Участвуйте в опросе и оставляйте отзывы о его выборе. Кстати, чтобы защитить генератор от влаги и грязи, они перемещают его наверх. В списке перечислены другие обследования по выбору компонентов для бездорожья.

Ключевые слова: генератор Niva

Трехфазный генератор переменного тока, номер модели 9402.3701-01, с электронным регулятором напряжения и электронными переключателями (устанавливается на Chevrolet Nivas, выпущенные после осени 2003 года).

Что устанавливалось на автомобиль 2003 года выпуска — это генератор типа 912.3701 инжектор ВАЗ 21314 или 2131 до осени 2003 года;

Привод лопастей используется генератором, установленным на автомобиле, для фотосъемки. Продемонстрирован ремонт генераторов с использованием многопозиционных шкивов. Компоненты обоих генераторов идентичны во всех отношениях.

Клин или, в зависимости от исполнения, клиновые ремни вращают якорь генератора.

Рис.9.3. Блок выпрямителя, втулка подшипника ротора, контактные кольца, защитная прокладка, концентрическая шайба (наконечник) и оболочка провода для блока генератора «B» показаны на рисунке.

Статор (12) и крышки (11) закреплены четырьмя винтами. В подшипниках 3 и 15, которые установлены на крышках, вращается вал ротора 18. Для питания ротора используются щетки и контактные кольца 4.

Выпрямительный блок 1 постоянного тока (с крышкой 11) преобразует трехфазный переменный ток в постоянный, индуцируемый в обмотке статора. Щеткодержатель и электронный регулятор напряжения объединены в один блок и крепятся к крышке 11 как единое целое.

Рис. 9.4. Аккумулятор № 1 и регулятор зарядки аккумулятора, расположенный в комбинации приборов, показаны на схеме подключения генераторной системы.

Схема подключения генератора показана на рис. 9.4. Напряжение для возбуждения генератора при включенном зажигании подается на клемму «D» регулятора (клемма D) через контрольную лампу 3, расположенную в комбинации приборов. После запуска двигателя напряжение на обмотку возбуждения подается через три дополнительных диода, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Контакт «W» не используется в автомобилях семейства BA3-2123. Для включения генератора используется контрольная лампа в комбинации приборов. Лампа должна загораться при включении зажигания, и если генератор работает правильно, она должна гаснуть после запуска двигателя. О неисправности свидетельствует интенсивный свет лампы или ее свечение в полной темноте.

Приборная панель

Компоненты устройств точно соответствуют компонентам устройства ВАЗ-2115.

Оцифровка, размещение индикаторов и два дисплея с показаниями бортового компьютера являются дополнительными функциями. Кроме того, по-прежнему используются сенсорные дисплеи самарского производства.

12-вольтовая розетка, модуль регулировки зеркал с электроприводом и кнопки подогрева передних сидений расположены в нижней части центральной консоли. Существует только одно положение для нагрева; оно не является ступенчатым.

Информация на экране дублируется мультимедийной системой, которая расположена сверху.

Единственное, что отличает его от других, — это правая кнопка выключения. Кроме того, присутствует разъем для SD-карт и флэш-накопителей.

Выше показан модуль управления печкой, температура воздуха и 4 скорости вращения вентилятора печки.

Кроме того, в нижней части имеются две центральные форсунки для обдува и рычаг для рециркуляции воздуха в салоне. Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь можно включить нажатием кнопки.

Я был очень удивлен, что она здесь есть. Самая правая кнопка включает компрессор кондиционера. Внизу слева находится разъем на случай, если вы захотите установить что-то дополнительное. Новая Нива Шевроле GLC оснащена множеством полезных опций.

В автомобиле установлены две подушки безопасности.

  1. В руле.? В приборной панели справа.

Отдельная часть салона.

Создатели предполагали использование автомобилей для групповых перевозок, экскурсий на свежем воздухе и охоты. В салоне, вероятно, есть разнообразные напитки. У него есть множество подстаканников как перед ним, так и позади него. Если отодвинуть подлокотник, станут видны еще два подстаканника для пассажиров на заднем сиденье.

Техническая характеристика генератора

Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин-1), А80
Пределы регулируемого напряжения, В13,2-14,7
Передаточное отношение двигатель-генератор1:2,16

Кольцо шириной 20 мм может временно заменить ремень генератора, если он порвался в дороге, а запасной невозможно найти или он остался дома. Выключите радио и дополнительное освещение, если вы хотите уменьшить потребление тока в автомобиле с неисправным генератором.

Минус» батареи всегда подключен к массе, а «плюс» — к зажиму В генератора. Неправильный реверс батареи приведет к увеличению тока, протекающего через выпрямительный блок генератора.

Не допускается эксплуатация генератора с отсоединенным аккумулятором. Это вызовет кратковременное перенапряжение на клемме «B » генератора, что может привести к повреждению регулятора напряжения автомобиля.

В соответствии с правилами проверки работоспособности генератора «на искру», соединение зажима «В» и массы запрещено. При этом через выпрямительный блок генератора протекает значительный ток, и он может выйти из строя. Для проверки генератора используют амперметр и вольтометр.

Выпрямительный блок нельзя проверять с помощью 12 В или мегомметра, поскольку сопротивление слишком велико и приведет к выходу диодов из строя (короткому замыканию). Не разрешается проверять проводку автомобиля с помощью мегомметра и лампы 12 В.

При необходимости проверки отсоедините провода генератора. Выводы фазных обмоток должны быть отсоединены при проверке сопротивления изоляции обмотки статора генератора с более высоким напряжением.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.