Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Всем привет. Продолжаю эпопею с освещением. Купил бампера, под большие туманки. Померил посадочные под птф, подумал что поставить сток туманки слишком банально, стал шарить площадки. Нашёл тюнинг фары от нивы, по размеру как родные. Решил заморочиться. Установка проблем не вызвала. Светят ярко, выглядит четко. Я доволен. Кто то скажет колхоз, пожалуйста, его мнение. Мне глаз радует. Всем добра и полных баков)

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 300 000 км

Французская компания LTB Motor выставила на продажу кузов от россйиской «Нивы» для профессионального ралли. Причём сам автомобиль в конце 1980-х годах принимал участие в гонках «Сенегал» и в чемпионате Франции по ралли.

Машина была подготовлена по классу Т2 — это почти стоковые авто, но вся разница заключается в мелких улучшениях, касающихся безопасности. Для облегчения веса болида часть внешних панелей изготовили из углепластика, также был сварен стальной трубчатый каркас безопасности, установлены усиленная подвеска MSV и топливный бак FT3 для профессионального автоспорта. Причём этот кузов не имеет отношения к «Ниве» швейцарской команды Niva Red Legend, которая принимала участие в «Дакаре-2022». Тот автомобиль был построен на базе ВАЗ-2121 1984 года выпуска.

Кроме того, в качестве бонуса к кузову продавец готов отдать использовавшийся в этой машине V-образный шестицилиндровый бензиновый 2,5-литровый силовой агрегат PRV. Он был разработан совместно тремя автомобильными марками: Peugeot, Renault и Volvo Cars и устанавливался с 1974 по 1998 годы. Его мощность достигала 182 лошадиные силы и 288 Нм крутящего момента. Однако самое главное, что на конструкцию сохранился оригинальный оригинальный паспорт Международной автомобильной федерации (FIA). То есть после сборки авто в соответствии с техническим регламентом, эта «Нива» может выйти на старт профессионального ралли.

За стоимость этого кузова, кстати, можно вполне купить новый автомобиль — продавец намерен выручить около 30000 евро (2,56 миллиона рублей).

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Пришла дурная мысль вместо птф поставить LED фары от нивыУчитывая что на том же вайлдбериз их стоимость 2500₽

По итогу заказал

Размер у нива фары 7 дюймовИ это большая проблемаФары не залазятНужно немного дорабатывать нишу для ПТФ и мешает усилитель бампераУ моей машины слева он отгнил😬И не мешалСправа возникли сложности и с усилителемНо установить получилось с большими трудностями и колхозомКуда без этого ((

По поводу крепленийЭто максимальный колхозИ лучше так никогда не делатьЯ сделал это из интереса и понимая что они долго не проживут из-за своего качества и ценыФара не имеет каких либо крепленийОна штатно встаёт в нивы фару и по этому там нечего прикрутить к бамперу

Решение пришло не сразуМашина куплена не так давноИ на ней стояли не штатные птф а какой-то Китай желтыйИ он крепится к Нижней части бампера на один болтПринцип как у ФСО квадратныхСтарую птф разобрали и крышку с креплением подпилили так чтобы она прилегала более менее к нива фареВ радиаторах нива фары просверлили отверстия и в корпусе старой птф так же сделали отверстия и с помощью стяжек срастили их, залили герметиком для надёжности(но сомневаюсь что это надёжно)Получилось нива фары на крепление и с регулировкой выше-нижеЯ и сам понимаю что это ужасный колхозНо попробовать это было интересноСветят не прям как Линза в фарах но гораздо лучше свет стал чем был

Советую если и ставить что-то подобное то фары от 2106 или от мотоциклаЭто около 5,5-6 дюймов (примерно размер оригинала )Они встанут на ураНо так же надо будет думать крепление

Процесс не фоткалКакие фото есть приложу

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 300 000 км

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Prodrive P25. Фото Prodrive

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

Какой из них, по результатам сравнения и обзора, лучше в 2022 году?

В качестве трансмиссии британцы применили здесь шестиступенчатую «секвенталку» с подрулевыми лепестками и полуавтоматическим переключением, за счет которого смена передачи занимает всего 80 миллисекунд. Также есть гоночный launch control, в котором первые три передачи переключаются в полностью автоматическом режиме, а разгон до «сотни» занимает менее 3,5 секунд. Полный привод — с настраиваемым межосевым дифференциалом, но отдельная муфта может отключать привод задних колес с помощью гидравлического «ручника». Есть и гражданский стояночный тормоз с электроприводом, а также самоблокирующиеся межколесные дифференциалы на обеих осях. Полностью переработанное шасси с усиленными тормозами сейчас тестируются на финальных ходовых испытаниях, поэтому запустить рестомод в производство получится лишь к концу текущего года. А пока тюнеры предлагают посмотреть на прототип модели, который они уже на этой неделе привезут на Фестиваль скорости в Гудвуде.

а при чем тут импреза и бездорожье? и какие холодильники вы в ней собрались возить?

У Импрезы клиренс маловат, но этой зимой наблюдал Легаси и Импрезу в соседнем дворе — вылезают из любых сугробов и в колее тянут отлично. Без лопат и троса. Ну, холодильники — это условно. Я про вместительность салона. У Субару и задний ряд нормально складывается и полезный объём салона/багажника побольше.

ну у меня аут — он чуть повыше импрезы, но дело не в этом. там полный привод — по снегу это все действительно хорошо, но до поры до времени, пока не сядешь по диагонали, тогда только за лопатой бежать :-). рассматривать ее как авто повышенной проходимости — не стоит. еще на самом деле странно как одного года нива и импреза могут стоить одинаково — обычно вазовские машины теряют в цене очень быстро, а прошло, пардон, 13 лет. есть подозрение, что импреза подубитая должна быть.

Да, по поводу одинаковых цен я как раз уважаемому A V ответил. То, что Импреза такая дешёвая, смущает. Но сдаётся мне, что проблем будет много и с той, и с другой. Вот поэтому и интересует стоимость сервисного обслуживания, «если что».

По проходимости Нива с Импрезой не стояла даже и близко. Там, где сядет Нива, туда субара не доедет даже на галстуке. Насчёт стоимости — сколько Нив 97 года можно купить на одну импрезу? Купи 2 Нивы и вагон запчастей. Или посмотри Гранд Витару того же года — проходимость близка к Ниве, а комфорт к Субаре. При этом надёжность выше субары, а запчасти дешевле и дефицита не наблюдается.

А еще интересно:  Ремонт наружной боковины кузова Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

На хм. одном ресурсе (рекламы не будет) цены примерно одинаковые. Правда, с одним «но». Импреза самая дешёвая, а Нива, наоборот, максимально укомплектованная уже: кенгурин, несколько комплектов резины, музыка и почти всё поменяно. Гранд Витару смотрел, но сейчас предложений по ним мало. Опять же японец, опять же расценки на сервис.

привет. удивительные критерии выбора у людей встречаются

В Ниве главное не навороты, а целость кузова (13 лет — дофига, они через одну будут ржавые насквозь, особенно те, что в обвесе) и живость агрегатов. Расценки на сервис Сузуки отличаются от субаровских вниз где-то вдвое. При этом помни, что импреза — чисто городской автомобиль, а холодильник влезет разве что в сарай.

Честно говоря, меня навороты не интересуют. Разве что музыка 🙂 Ну и комплект зимней/летней резины тоже к месту. Как вариант как раз «сарая» смотрел 31-ю Ниву. Но это уж совсем. Я, конечно, не шибко требовательный к дизайну и удобству. Но внешность её мне не нравится в принципе, а не комплектовать такую дуру усилителем руля — сомнительное ноухау конструкторов.

конечно ниву. или ваз210934 «тарзан».

Ого. Я про Тарзанов. В Твери я таких даже не видел. А проблем потом с оригинальными запчастями к ходовой и кузову не возникнет?

в любом случае на чем бы ты не остановился. выбирай машинки на раме!!!

ваз-21315 ищите. и проходимость, и холодильники возить можно. + небольшой расход и непривередливость к топливу. ремонт оппозитного субаровского движка явно не дешёвое занятие. upd: в принципе и тарзан неплохой вариант. можно не только на 9-ке, а на 111й — холодильник тоже влезет )))

Спасибо)
Но тогда я склоняюсь к исходному варианту 3-дверной Нивы. Ещё ранее поднимал «За рулём» и «Авторевю» про пятидверные модели. Хватает у них косяков и даже «холодильниковместимость» тут не поможет))

ну тогда 21215 ) с прицепом нормальным, а лучше самодельным, чтоб уж наверняка выжил в тяжёлых условиях бездорожья )))

Нива тех лет это русская рулетка. Но и импра будет не особо лучше ведь субару — намек на спорт. И укатывают их по полной программе. У нас сейчас снега тоже навалом и импрезы и легаси спокойно по нему передвигаются, они ж «плоскодонки» как ни как)
Я бы все равно засмотрелся на что то по моложе и что то универсальнее. (комментировать не могу) В импрезе ооочень тесно если попадется рослый человек вообще сушите весла как говорится)
Сам на форестере езжу)

По поводу вместимости салона Импрезы на себе почувствовал, что места не так уж много. Если водитель и пассажир на переднем сидении ростом выше среднего на заднем ряду сидений упираешься коленками в спинку переднего сидения. Про «помоложе и универсальнее» я ни капельки не спорю. Да только за те деньги, которые я могу отдать, можно приобрести относительно неплохой и свежий легковой автомобиль, но никак не полноприводный или вседорожник. Но тогда 4 месяца, пока у нас снега лежат, я из двора выехать не смогу. Это не преувеличение, это наблюдение последних 3-х недель.

Кстати на счет витары, расценки на сервис довольно таки демократичные, не зря шевроле за нее взялся и наделал ТРЕКЕРов) не и цены в 200 можно найти, как я понимаю максимум у вас около 200

Да, 200 как раз предел. Витары и Эскудо я тоже смотрел, но до 200-т тысяч только одну машинку видел. С мелкими дефектами по кузову. Но зато самих дефектов так много и они различимы невооружённым взглядом по фотографии на сайте.

Нива у неё проходимость лучше

Субару дорогие в обслуживании, возми лучше калдину, не пожалеешь

В Китае был представлен мощный электрический кроссовер с большим запасом хода Avatr 11. Это совместный проект электрического подразделения китайской автокомпании Changan New Energy, производителя топливных элементов CATL и техногиганта Huawei.

09 августа 2022, 08:19

Принадлежащий BMW бренд Mini объединился с разработчиками Pokemon, чтобы создать необычный электрический концепт-кар для поклонников Пикачу. Автомобиль был продемонстрирован в рамках мероприятия Gamescom Opening Night Live.

24 августа 2022, 07:54

Составлен ТОП-5 самых дешевых китайских кроссоверов в России

Российские автолюбители в поисках нового автомобиля все чаще обращают свой взор в сторону китайских кроссоверов. Оно и неудивительно, ведь производители из Поднебесной могут предложить широкий ассортимент по вполне демократичным ценам.

21 августа 2022, 06:58

Экономист рассказал, почему в России не дешевеет бензин

Сейчас на российском рынке есть все предпосылки для снижения цен на бензин. Но в реальности топливо дешеветь, похоже, не собирается. С чем это связано, в интервью радио Sputnik рассказал экономист Владимир Рожанковский.

18 августа 2022, 09:44

Названа дата начала производства Aurus Komendant

Aurus не планирует представлять внедорожник Komendant на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), который пройдет во Владивостоке в сентябре. Об этом в среду, 10 августа, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу люксового бренда.

10 августа 2022, 17:17

Субару Импреза отзывы

Имя: ЕвгенийГород: СигаевоImpreza, 1996 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Полный привод работает отлично, эластичность мотора для своего объемаМинусы: объем

А еще интересно:  Причины появления трещин и течи в бензобаке, способы устранения неисправности —

Имя: ЮрийГород: ШадринскImpreza, 1996 год, 2000 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НадежныйМинусы: нетЧто ремонтировали:ремень грм полетел на трассе,клапана не загнуло

Имя: Город: НовосибирскImpreza, 1996 год, 1800 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: надёжность, скорость, неприхотливость ,4 wd,защита от коррозии. Минусы: шумоизоляция, радиатор, комфорт. Что ремонтировали:незначительные мелочи.

Имя: КуплюГород: НовосибирскImpreza, 1996 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжность, экономичность по расходу топлива, очень дешёвый в обслуживании, неприхотливый!Минусы: Только год!

Имя: ДенисГород: ИркутскImpreza, 1996 год, 1800 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Управляемость, комфорт (удобно сидеть, всё видно, всё под рукой,сиденья в ровный пол), полный привод. Минусы: Шумка, расход, на удивление отсутствие запчастей именно на GF6 до 1996, цена обслуживания не по классу.

Имя: artГород: НовороссийскImpreza, 1996 год, 2000 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: За 3 года хлопот не принеслаМинусы: Жёсткая Что ремонтировали:Тек гидрач

Имя: artГород: НовороссийскImpreza, 1996 год, 2000 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: рулится отлично, серпантины и повороты проходит в лет)Минусы: расход, малый спрос

Имя: ВладиславГород: Петропавловск-КамчатскийImpreza, 1996 год, 1800 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: быстрый,динамичный,управляемый,теплыйМинусы: кузов требует ухода,жрет масло литрами, отстойный салон,короче надо следить за нимЧто ремонтировали:глушак дырявый,варил,выжимной

Имя: сержГород: ХабаровскImpreza, 1996 год, 1600 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: проходимый в зимних условияхМинусы: постоянный полный привод

Субару Импреза 2004 год отзывы

Имя: DaryaГород: КызылImpreza, 2004 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машинка тяжелая в управлении для девушек. Она для патриотов субару

Имя: 8366594Город: ХабаровскImpreza, 2004 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: За 9 лет владения данным авто ни разу не подвел. Ходовка жесткая, но с нашими дорогами это только плюс. Двигатель до сих пор на отлично, ничего не стучит не свистит. Минусы: Спартанский салон, 1. 5 литра для полноприводного маловато.

Имя: 14081496Город: НовосибирскImpreza, 2004 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Устоичевость на дороге

Имя: АлексейГород: ХабаровскImpreza, 2004 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Неприхотливость. Надёжность. Недорогой в эксплуатации. Минусы: Маломощный. Что ремонтировали:Каждые пол года менял линки стабилизатора. Раз в год сальники свечных колодцев. Задние амортизаторы слабые.

Имя: 15502830Город: ВладивостокImpreza, 2004 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжная простая функциональная машина. Минусы: За время эксплуатации обнаружены не были. Что ремонтировали:Заклинивший передний правый тормозной суппорт после полугодового простоя на пробеге 137 000 км. Успешно заменён на контрактный вместе с колодками и тормозным диском. Перегоревшая лампочка переднего правого габарита. Больше поломок не было.

Имя: 13571351Город: ЕкатеринбургImpreza, 2004 год, 1500 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надёжность, неприхотливость, вместительный багажник, управляемость. Минусы: Мотора 1. 5 не хватает для полного привода — расход топлива великоват.

Имя: keller777Город: КрасноярскImpreza, 2004 год, Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Проходимость,надёжность,комфорт,жара зимойЧто ремонтировали:Моторчик печки

Имя: 13730604Город: НовосибирскImpreza, 2004 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Управляемость, кузов универсал, клевый вид, хорошие кресла с боковой поддержкой Минусы: Практически нет, с мотора можно было бы побольше сил вытянуть

Имя: Толяныч ТомскГород: ТомскImpreza, 2004 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надёжный Минусы: Кузов подбит

Субару Импреза 2005 год отзывы

Имя: МаксимГород: Новый УренгойImpreza, 2005 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: AWDМинусы: Маленький багажникЧто ремонтировали:Амортизаторы

Имя: 12475495Город: ХабаровскImpreza, 2005 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошая машина для своего года, класса. Ни разу за три года не подводила, не ломалась. Топливо, масло не жрёт. Хороший автомат. Минусы: При температуре -20 нужно прогревать (делала установку на пульте каждые 3часа по 10 минут). При такой манипуляции не замерзала ни разу. Что ремонтировали:Поломок за время пользования не было. ( при условии что ты не запускаешь обслуживание авто). Единственное, чем пришлось воспользоваться за три года- это домкрат и баллоник (пробила колесо).

Имя: Владимир Impreza, 2005 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительная, проходимая, удобная в городе и на природе, в работе и отдыхе. Запчасти есть. Багажник удобный, в отличии от той же Тойоты. Сидения достаточно низкие, что критично при высоком росте. В мороз заводится хорошо. Минусы: Расход топлива великоват при нынешних ценах. примерно 13 л на 100 км, при этом точно не гоночный болид. Что ремонтировали:Пыльник на приводе рвался, бронепровода поменял, лампочка в салоне как-то перегорела, глушителем иногда цеплял крупные камни -подваривал.

Имя: РоманГород: НовосибирскImpreza, 2005 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный комфортный практичный Минусы: двигатель, передний привод

Имя: 11648396Город: КемеровоImpreza, 2005 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Дешевый в обслуживании, комфортный, неубиваемые стойки Минусы: Мотор, хватило на 103. 000 км.

Имя: StrelokVL

Город: Владивосток6 месяцев назад Сообщений: 181Impreza, 2005 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежность, комфортабельность, адекватность, проходимость. Минусы: Расходники все таки приходится менять :)Что ремонтировали:лампочки перегорают. нет ни чего вечного

Субару Импреза 2006 год отзывы

Имя: 11837835Город: ТомскImpreza, 2006 год, 2000 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Проходимость, простота, недорогие запчасти, хорошая управляемость и надёжность Минусы: Плохая шумоизоляци, неизбежный масложор, простой салон

Имя: НиколайГород: Петропавловск-КамчатскийImpreza, 2006 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Удобный экономичный надежный проходимый красивыйМинусы: Не всегда хватает мощности, детали подвески дороговаты для Камчатского краяЧто ремонтировали:Ходовка расходники

Имя: АртемГород: НовосибирскImpreza, 2006 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Управляемость, экономичность, легкость ремонтаМинусы: Автомобиль не семейный, маленький

Шевроле Нива отзывы

Имя: Город: БарнаулNiva, 2001 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Плюсов не найдено Минусы: Один сплошной Что ремонтировали:Все что могло сломаться ,все сломалось

Имя: ТимурГород: УчалыNiva, 2001 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Парковка, снежные каши — все это уже не имеет значения. Минусы: Живет своей жизнью, как и весь АвтоВАЗ. Но это ни что, когда заезжаешь на бездорожье. Авто рекомендуется как второе авто в семье. Что ремонтировали:Нужен глаз да глаз, но авто только радует. Запчасти по цене доступны.

А еще интересно:  Лада Нива, Шевроле Нива и два пожилых человека. Chevrolet Niva и Lada 4x4

Имя: СергейГород: КурганNiva, 2001 год, 1500 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: это маленький джипМинусы: мотор слабоват,

Шевроле Нива 2007 год отзывы

Имя: 11740463Город: КурганNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Внешний вид. Проходимость. Минусы: Рыжики по кузову. Что ремонтировали:Нет

Имя: 2859742Город: НовосибирскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимость, дешевизна, вместительностьМинусы: российское производство, много ест бензина,Что ремонтировали:нет

Имя: 15303686Город: ОмскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Хорошая проходимость, хороший свет, по сравнению с нивой обычной, иномарка, выглядит в потоке не ущербно. Минусы: Мотор слабый, ходовая слабая, салон легко марается, шумно в машине.

Имя: АлександрГород: НовокузнецкNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: полный привод,доступность з/ч. Минусы: слабый двигатель, шум от редукторов, раздатки,

Имя: 13312774Город: ТомскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Большой салон, относительно нивы 4Х4, крепкая подвеска. Отличная проходимость. Минусы: Двигатель-маломощный, кузов ржавеет и вообще морально стар.

Имя: НиколайГород: КурганNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: супер тачка! Для тех у кого есть много денег на ремонтМинусы: сломалось все. Сгнила до самой крыши почти. Все держалось на монтажной пенеЧто ремонтировали:это нива.

Имя: 7450263Город: ИшимNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: хорошая проходимость. Минусы: слабый двигатель,большой расход топлива.

Имя: 14302713Город: МариинскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: ПроходимостьМинусы: РасходЧто ремонтировали:Нет неисправностей

Имя: АлексейГород: ТомскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Высокие внедорожные качестваМинусы: Маленький багажникЧто ремонтировали:Нет

Шевроле Нива 2008 год отзывы

Имя: 15817867Город: КировNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надежный автомобиль если в надежных руках! Минусы: Холодная машина, претензии к заводу изготовителюЧто ремонтировали:Гидронатяжитель цепи пришлось заменить на механический

Имя: 11244964Город: МолчановоNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимостьМинусы: слабый двигатель

Имя: 12904026Город: БийскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимыйМинусы: дорогоЧто ремонтировали:дорого

Имя: Алексей Niva, 2008 год Плюсы: 52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа. Минусы: ржавеет малость.

Имя: ЕвгенийГород: ОмскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Очень удобно эксплуатировать по городу, особенно с плохими дорогами. Простая в управлении, дешевые запчасти. Минусы: По трассе больше 100 тяжело.

Имя: Город: СургутNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод, 1. 7 MT L Плюсы: Машина с реальным пробегом, ездили *2 хозяина* на рыбалки. Минусы: Мелкие недочеты, порог поврежден. Что ремонтировали:По мелочи

Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЧелябинскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Ремонтопригодность,доступность запчастей,простота обслуживания. Минусы: Маленький багажник,двигатель слабоват.

Имя: 13585914Город: БратскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Бюджетный, комфортный, внедорожник,Минусы: расход топлива относительно мощности двигателя. Что ремонтировали:сломался гидронатяжитель цепи ГРМ, загнуло клапан на 4-ом целиндре. При пробеге где то 30000-40000км.

Шевроле Нива 2009 год отзывы

Имя: Андрец Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, L Плюсы: Самое ужасное это концевики в дверных ручках это жопа полная тот кто это придумал я бы его расстрелял, это надо быть таким дибилом чтобы спрятать туда концевик. Приходиться разобрать все обшивку двери затем снять замок, разобрать его это просто ужас спасибо заводу эа это. Никогда не покупайте этот авто лучше ниву 3 дверную

Имя: Сагит Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Его главный плюс это проходимость,как танк! Запчасти искать не надо,живу в не большём городе все щапчасти на него есть. »проще говоря доступность»Незнаю как у вас,но у меня жрёт немного. Минусы: 80 лошадок,малооо. На обгонах не хватает. Багажник. 320 литров,серьёзно? Салон скучноват. Больше шниву не хочу!Что ремонтировали:Не значительные. Поломок мало было!

Имя: 14747847Город: ТюменьNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Шевиком доволен. За свои деньги до 300 000 для повседневной жизни это нормальная тачка. Минусы: багажник маловат Что ремонтировали:радиатор печки. нужно подбирать качественную крышку расширительного бачка и все будет Ок.

Имя: ВвГород: ЛабытнангиNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Просторный салон, проходимость, теплый , доступность деталейМинусы: Двигатель-это один сплошной минус, качество запчастей желает знать лучшего!!!Что ремонтировали:за 5 лет пользования авто:Помпа-3 раза менял, ступичный подшибник-2 раза, крестовина на кардане один раз перебрал, сайллентблоки раз поменял в круг и вроде все

Имя: вГород: ТомскNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Везде проедет. Минусы: Нет подогрева сидений.

Имя: дмитрийГород: ТюменьNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Машина для людей, которые любят природу и активный отдыхЧто ремонтировали:Никогда не подводила, все ремонты были плановые и предсказуемые это самое главное!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *