КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА НИВУ

Автомобиль Нива – классика отечественной автомобильной промышленности, которая уверенно сыскала себе славу настоящего внедорожника, способного преодолевать даже самое серьёзное бездорожье по непроходимым местам. Но, помимо проходимости, надежности конструкции, и простоте в обслуживании это еще и универсальное средство передвижения, которое легко ремонтировать и подвергать модернизации.

В настоящее время модель слегка устарела, и многие автомобилисты стараются всеми силами ее подвергнуть усовершенствованию. Давайте рассмотрим, какой двигатель поставить на Ниву, на что обратить внимание при проведении модернизации транспортного средства.

На данной странице указаны цены на

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА НИВУ

Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Нива Легенда, Нива Тревел, Шевроле Нива с электронным и механическим. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя на 50% без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов). График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).

Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки, звоните +7 (968) 394-8740 Михаил. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — внизу страницы. Установка турбины возможна только на Ниву с 2011 г.в. (ЭБУ БОШ 17.9.7) и Шевроле Ниву с 2006 г.в. (ЭБУ БОШ 7.9.7+). На Ладу Ниву Легенд и Ладу Ниву Трэвел установка возможна без ограничений.

Установка турбонаддува на Шевроле Ниву и Ниву Трэвел дороже, т.к. приходится переделывать трубки кондиционера и перезаправлять его. Фото переделки смотрите в конце страницы.

Сделать мощность больше 120 л.с в такой конфигурации . Ни 130 л.с., ни 150 л.с. Потребуется установка интеркулера, альтернативного ЭБУ, других форсунок и бензонасоса, замена ДМРВ на ДАД, в общем бюджет будет как у неразжатого мотора 1 бар.

Видео

Разгон Турбо Нивы 0.5 бар 0-100 км/ч.

Разгон Турбо Нивы 0.5 Бар 80 — 120 км/ч (тест эластичности)

Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар  на Ниву Легенда.

Видеоинструкция по установке турбокита 0,5 бар на LADA Niva Travel.

Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар на Chevrolet Niva.

Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.

Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.

Особенности

Концерн ВАЗ наладил выпуск транспортных средств, которые в полной мере смогут заменить популярную Ниву 2121. Отличительной особенностью двигателя является универсальность. Идея установка на автомобиль Нива 4х4 нового дизельного двигателя, появилась еще с начала производства. Предлагалось использовать для этого отечественную разработку, достаточно мощный двигатель турбированного типа, с объемом 1,5 литра.

Правда, это вызвало определенную проблему, если установить силовой агрегат на авто, будет неэффективно ездить по бездорожью, труднее справляться во время движения.  Это связано также с недостаточной мощностью, следовательно, владелец, выбирая, какой мотор можно поставить на Ниву, важно уделить внимание более мощным силовым агрегатам.

Далее была попытка заменить двигатель, который стоит на Нива 2131, попробовать поставить на автомобиль силовой агрегат объемом 1,9 литра. Несмотря на серьезность подхода, данная инновация не вызвала одобрение руководства концерна, попытки не увенчались успехом и ДВС остался прежним.

Рассматривалась и иная идея – установить на средство передвижения модель двигателя французского производства, с заводским индексом Peugeot xud9sd. Агрегат имеет различные варианты формировки, в пределах 69-75 лошадиных сил и считается универсальным среди многочисленных моделей транспортных средств.

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА НИВУ

Двигатель французского концерна Peugeot

Какой двигатель подойдет из всей линейки для конфигурации 21213, не имеет большого значения. Особенностью данного узла можно назвать возможность устанавливаться при минимальных конструктивных изменениях в транспортное средство. Рассмотрим сам агрегат. Он дизельный, рядный, имеет четыре цилиндра, расположенные рядными. Рабочий объем составляет 1,9 литра.

После установки на авто Нива, можно наблюдать следующие характеристики:

Стоит отметить, транспортное средство с данным мотором отлично продемонстрировала свои возможности во время поездки по бездорожью. В частности, хорошими были показатели крутящего момента при низких оборотах вала.

Дополнительным преимуществом можно назвать то, что импортный силовой агрегат является достаточно надежным и в то же самое время простым в плане ремонта и последующей эксплуатации. Это тот момент, от чего стоит отталкиваться, чтобы можно было получить практичный результат во время выбора замены серийного мотора.

Относительно динамических показателей, здесь все не настолько однозначно. Целевое назначение разработки – обеспечивать повышенную проходимость при условии езды в тотальном бездорожье.

Несмотря на то, что транспортное средство с французским агрегатом продавалась на экспорт, сегодня именно этот силовой агрегат является оптимальной заменой серийного узла. С учетом практичности и надежности, авто продолжало выпускаться значительный период времени, пока производство такой комплектации не было остановлено в 2009 году.

Цена

возможна замена штатного ЭБУ на альтернативный IPAC-4 с последующей онлайн-настройкой. Автомобиль с таким ЭБУ едет ощутимо приятнее и динамичнее, но не в разы, конечно. Абсолютных цифр  пока нет, но замеры в планах. Стоимость такой конфигурации — 246.000 руб.

Фото

Моторный отсек Нива (Lada Niva Legend) 0.5 бар

Моторный отсек Шевроле Нива (Lada Niva Travel) 0.5 бар

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *